Ноут, первые впечатления.
Ну вот и продали мы своего "Черепашёнка" Гетза за 350 тр, звонков было довольно много, купила девушка, машинка была ухожена, не крашенная, с пробегом 20 т.км. Это была первая машинка жены, прослужила верой и правдой чуть больше трёх лет.
"Ноут" был заказан в марте 2011 года, и вот раздался звонок от манагера 24.06.11, что наша машинка пришла...
Комплектация "Лакшери": АБС, 4 ПБ, родная магнитола с МР3, ЮСБ вход, датчик света и дождя, литые диски, кондей, омыватель фар, чип ключ, (прикольная вещица), борт компьютер, подогрев сидений многоуровневый, обогрев зеркал, двигатель 1.6 АКПП 110 лс, цвет: ярко-синий, сборка Англия, за всё это 592 т.р.
Накатали всего ничего, но это будут ПЕРВЫЕ впечатления от машины, а они бывают часто самые верные.
Итак, погнали: машинку мы забирали в прошедшую субботу из салона на пересечении МКАД и Профсоюзная, из допов было сделано и поставлено: 1) защита картера, 2) коврики в салон, 3) передние и задние брызговики, 4) секретки на колёса (машина ночует на улице), недавно гоняя на велике видел ФФ, стоящий на кирпичах, решил не испытывать судьбу, плюс там же оформили КАСКО и осаго на меня и супругу, в районе 55 тр...
За руль сел я и поехали.
Что понравилось (иногда буду сравнивать с Гетзем и ФФ, которым сейчас владею), мож кому-то и пригодится инфа. Так вот: задний ряд сидений двигается вперёд и назад, места сзади просто дофига, в ФФ гораздо теснее, я со своими 1м 90 см спокойно разместился, вообще как в лимузине, по ширине места не очень много, зато в длину - вагон. Багажник не очень большой, но пол в багажнике поднимается и есть ниши для груза, там же находится докатка.
Передние сидения: они весьма средненькие по удобству, но терпимо, смешной узкий подлокотник, но хоть такой, пластик в салоне подогнан хорошо, причём левая часть торпедо дубовая, правая мягкая, для чего - не знаю, в салоне воняет новой машиной, жене запах понра, мне - нет. Над головой много места, есть лифт сидухи водителя, правое переднее поднимается - там довольно просторная ниша, рулевая колонка регулируется только по высоте, но этого достаточно, руль удобный на нём переключение радиостанций, управление маршрутным компьютером, громкость. Руль очень лёгок, мне нравится, в салоне немного вставок а-ля металл. В Форде, в Титаниум этого добра навалом, это слегка напрягает.
Магнитола простенькая "Ниссан", есть ЮСБ вход, 6 колонок, звучат приемлемо. Не понравилось, что на дисплей не выводится положение рычага АКПП: Паркинг, Драйв и тд, на Гетзе и на Чпокусе есть.
Очень удобен чип-ключ, просто кладёшь его в карман, садишься в машину, ОБЯЗАТЕЛЬНО выжимаешь тормоз и заводишь. Ставить на сигналку можно с брелока, можно просто нажав на кнопочку на двери.
Далее, как едет: пока больше 4т об не крутил, не выше 110 км/час, но машина даже не обкатанная разгоняется не хуже моего 2ух литрового Фокуса с АКПП, видимо АКПП на последнем совсем плохая, а на Ноуте связка двигатель АКПП созданы друг для друга. Машина обута в Бриджстоун (сделано в Польше) 175/65/15, ямки глотает легко, не раскачивается (Гетз ваще жесть был - зубодробилка), но в повороты входит хуже Фокуса, сказываются узкие колёса и высокая крыша, да и подвеска у Фокуса сложнее + настройки. Но едет, повторюсь, ВПОЛНЕ СНОСНО, ожидал худшего. Кушает 95-ый, по компу 9 литров в среднем, и это не на обкатанной машине, на Форде сначала до 16 доходило, сейчас 12.0 в Москве стабильно...
Шум двигателя не особо докучает, шумка лучше Форда однозначно.
Ну вроде всё, вот такие первые впечатления. Как писал выше, от машины ожидал меньшего, был приятно удивлён, жена вообще в восторге, ну а что нам, мужикам, ещё надо, не так ли?
Просьба! Только не пишите, что ещё можно было выбрать за 600 т.р., это выбор супруги и, ИМХО, он оказался правильным!
Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2011 г
Ну я как всегда: не слушайте никого, покупайте то, к чему лежит душа!
Всем удачи!
Достоинства:
- Хорошая комплектация за данную цену
- Бодро едет, связка АКПП + двигатель очень удачная
- Неординарный внешний вид (мне и супруге нра)
- Немного жрёт бензина
Недостатки:
- Смешные, узкие колёса
- Не показывает положение АКПП на приборке
- Хлипкий подлокотник





Тебе все кто хотел уже давно написали!
Остается тебе пожелать удачной эксплуатации и выбрать в следующий раз чего-нибудь европейского.