Часть 3. Продано!)
Привет всем!
Решил рассказать о прекрасном автомобиле Ниссан Ноут, который верой и правдой отслужил жене 5 лет и пробежал около 36 тысяч км.
Автомобиль покупался новым в 2011 году в средней комплектации: АБС, 4 ПБ, кондей, 1.6 АКПП 110 л.с., задние барабаны, приблизительно за 570 тысяч, в подарок достался безключевой запуск)
Прекрасный городской автомобиль , юркий, маневренный, внешне конечно на любителя, по мне так: стерпелось, слюбилось)))
Салон просторный, сзади сам за собой садился прекрасно ( 1м 90 см), задний ряд сидений двигается, что увеличивает багажник, влезало 4 колеса R 15.
Поломок за этот небольшой пробег не было, заливали только ВР 95. В городе ездить одно удовольствие, связка 1.6 и автомат (4 ступени) прекрасны, созданы друг для друга, средний расход за всё время составил 9,2 литра на 100 км. На трассе хуже, парусность на больших скоростях (110 и выше).
В салоне гулкий пластик, на ощупь (фишка такая щупать пластик))) твёрдый, периодически просыпался сверчок где-то справа на торпедо…
Очень лёгкий руль, мне это не нравилось, если во дворе на месте крутить одно удовольствие, то на трассе мне это не нравилось.
Первое ТО делалось через год у ОД, потом забил и делал у хорошего мастера в гараже.
Масло и фильтр масляный менялся через 10 тыщ, фильтр кондея и воздушный тоже раз в 10 тыщ.
На 25 тысячах поменял передние колодки, АТЕ поставил.
Раз поменял передние и задний дворник.
Отдали авто в трейд ин, продался он в первый же день как выставил ОД). Очень ухоженный, чистый автомобиль, жаль было продавать…
Сейчас Ноут новый у нас к сожалению не продаётся, думаю авто ждал бы успех, не знаю чем там в Ниссане думают(.
Ну вот так коротенько.
Резюме: прекрасный, городской автомобиль!
Достоинства:
Хороший городской авто
Недостатки:
-





Писал бы правду - управляемость отстой по сравнению с фф2