Nissan Pathfinder 2.5 dCi
2011 г.
2.5 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 мая 2014 → пробег 72000 км

2,5 года.

Машину покупал новой.  Выбирал из Паджеро, Паджеро спорт, Патфайндера. Нужен был вместительный, заметный на дороге автомобиль. Патфайндер победил по совокупности качеств: вместительный салон ( лаконичный, но не отталкивающий ни материалами ни эргономикой), задние ряды складываются в ровный пол, небольшой расход дизеля = большой пробег без дозаправки.

Позади 72000 км и без малого 3 года вместе - время подводить итоги.

Большая часть пробега (около 50000) - до дачи и обратно. Дороги - 99% асфальт, в основном хороший.

Плюсы

Эргономика - в салоне все под рукой. привыкать долго не пришлось. Разве что ручки климата и регулировки звука одинаковы по размеру и материалу и расположены недалеко - не глядя иногда промахиваешься. Управление музыкой и круизом есть на руле - пользоваться удобно.  Салон у меня ткань. Прочная и немаркая. Большая собака, которая рвет обычные диваны "на раз" не смогла его критично испачкать, или хотя бы надорвать. хотя те же 50000 км (до дачи и обратно) явно могла бы и не раз. Пластик почти везде жесткий, но с учетом общей идеологии машины - не критично. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик, не очень ровный - корытцем, но для небольшого перекуса вполне подойдет.

Перевозка пассажиров - все как заявлено. Три ряда и на небольшое расстояние честно влезает 6 средних  пассажиров.

Комфорт за рулем - на водительском месте - все ок,выштамповка в двери позволяет левую ногу не обременять одним положением всю дорогу. Регулировок водительского сиденья на мой рост хватает.

Перевозка грузов - салон  вместительный, холодильник в упаковке вошел при двух (из трех) сложенных сиденьях среднего ряда как влитой. При сложенном сиденье переднего пассажира можно перевозить длинномеры (вроде стремянки). Стекло задней двери открывается отдельно - так что общая длина перевозимого груза ограничена только вашим здравым смыслом :). Однократно машина использовалась для перевозки блоков для печной трубы - загрузка была максимальная и по объему и по весу. Динамика и расход практически не изменились, но тормозить приходилось сильно заранее. Вообще багажник - ровный глубокий, емкий. В ниши по бокам багажника умещается 3 баклажки омывайки. Немного расстраивает шторка, которая состоит из двух частей и мешается при полной загрузке. При двух сложенных сиденьях среднего ряда - влезает матрас от раскладушки.

Расход топлива -  меньше 10 литров получить сложно. В основном колеблется около 10-11. Максимум -зимой в городе - около 15-16 литров. Полного бака почти хватило от Москвы до Питера с учетом скорости 110-120 и интенсивных обгонов. Самая рациональная скорость как раз 100-110, дальше расход ощутимо выше, особенно если активно "давить тапку в пол".

Полный привод -  зимой в снегопад -самое оно, в режиме "авто" - устойчивее в дождь и слякоть.

Подвеска - с нова поразила минимальными кренами в поворотах и общей собранностью.

Габариты - выступающих частей у машины немного, общая форма - кирпич, поэтому габариты читаются легко. Однако камера заднего вида очень помогает. Рисует траекторию задних колес и ночью все тоже видно. Габарит "вперед" читается чуть хуже, но поскольку нос у машины почти вертикальный - дело привычки.

Безопасность - подушек много, это хорошо. Испытывать не пришлось, и надеюсь не придется.

Из минусов

Навигация - с допотопной графикой. Теряет местоположение из-за установленного над ней регистратора. Не пользуюсь ей категорически.

Музыка - не очень, ни толковых басов, ни верхов. Все средненько. Чтобы заглушить дорогу пойдет, но не более. У меня комплектация без саба - может там получше?

Перевозка пассажиров - На среднем ряду места меньше, чем ожидаешь. Сам за собой (рост 1,9 м.) сажусь, но с трудом. Ехать благо в таком положении никуда не пришлось. В среднем ряду центральная подушка выпуклая и сидеть на ней не очень удобно. Боковые кресла намного жестче чем передние, но спинка регулируется по углу наклона. Самый задний ряд - только для детей и невысоких нетребовательных взрослых - места для ног катастрофически мало.

Обогрев - по сути включается только после того, как выедешь на дорогу и ускоришься. Зимой на холостых прогревать салон бесполезно. В пробках салон начинает хуже прогреваться. Решается установкой доп помпы.

Расход омывайки - мой рекорд на маршруте Москва-Чита-Москва в слякоть - 17 литров. Реально омыватель фар помогает только в слякоть, но увеличивает расход омывайки втрое.

Подвеска - жесткая, очень жесткая. Не любит стыки, температурные швы, поперечные трещины в асфальте и ямы. Решается скоростью, хорошими дорогами. Сам не пробовал - в интернетах пишут замена амортизаторов и пружин помогает. По факту штатная подвеска рассчитана на ровные дороги (причем гравийка, проселок или асфальт - не так важно).

Качество изготовления - вот ОНО. Больное место. Сыпется потихоньку и некритично, но обидно. Почти с нова текли форсунки омывателей фар - поменяны по гаранти. Вздулся хром на решетке радиатора - гарантия. Потрескались обе фары (видимо наша омывайка плохо стыкуется с испанским поликарбонатом) - гарантия. Шарнир рулевого кардана (начало бить в колеях) - гарантия. Резинка в опоре передней стойки - гарантия.  Сальник раздатки - гарантия, обе передние стойки с пружинами (просели) - гарантия.  Шарнир кардана (закис и заскрипел) - гарантия.

Запаска - под днищем. Но из багажника ее в любом случае не всем бы удалось вынуть. Лучше заранее потренироваться ее опускать. Еще лучше (если покупаете новую) - попросить показать это еще в салоне. Приходилось менять колесо, но благо в сухую погоду. Зимой или в грязи - не испачкаться видимо не удастся.

Параллельно почти с нова скрипит ремень на холодную в сырую погоду, отключалась турбина на трассе Москва-Питер, и последние 10т.к.м. машина сильно потеряла в управляемости - дилеры уговорят, что все нормально. Общее качество изготовления прихрамывает, но главное,что детские болячки никто не исправлял. Благо все решается гарантией. Пока решается. Дилеры  - как обычно упираются и не признают даже очевидного.

Внедорожные характеристики: штатная резина - сугубо для шоссе. Свесы и жесткие задние брызговики сльно ограничивают проходимость. Оторвать задний бампер - пара пустяков. В общем если без экстрима и не торопясь Пат - не самый плохой вариант. Решается установкой лифта и правильной резиной, но все таки это не гряземес.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2011 г

Если вам нужен полноприводный, вместительный универсал с большим просветом и небольшим расходом, и это все относительно занедорого - альтернатив Патфайндеру немного.

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика
  • Вместимость
  • Расход
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Подвеска
  • Качество изготовления
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
30921
Комментарии51 Добавить комментарий
НаMitsubishi L 20013 мая 2014 в 20:53

Уже не существует такого понятия, как "японское качество", увы но это так...

0
александр_1974
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 мая 2014 в 22:06
Ну это понятие к ниссану особо и не относилось. Все больше к тойоте и хонде.
А внешне авто мне нравится.
0
на сайте
НаBMW X313 мая 2014 в 23:25

Вот как понимать, что у рамника с понижайкой задний бампер отрывается на раз (!), как у какого нибудь паркетника, Соренто например. При такой геометрии кузова зачем тогда эти чисто внедорожные прибамбасы.

0
suvfan
НаNissan Pathfinder14 мая 2014 в 10:34

Бампер отрывают брызговики - они жесткие и форма корытом. Цепляются за грунт и тянут бампер. А он побокам крепится на пластиковые планки. Эти планки и отщелкиваются, усики на них отламываются и все  - привет Экзист. Благо хоть стоят немного и ставятся просто.

А что до понижайки и прочего - чистый маркетинг в действии. 

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 мая 2014 в 09:55

Патфайндеры, продающиеся у нас, где собираются? ВИН-ов сколько у машины?

.

Москва - Чита и обратно - это не слабо! Было бы интересно про маршрут почитать. Через Иркутск - Ангарск довелось проезжать?

0
slavinag
НаNissan Pathfinderизменен 14 мая 2014 в 10:38

Москва-Чита - это я опечатался :) на самом деле Москва-Тула-Москва . Хотя хотелось бы конечно. Ребенки подрастут и есть в планах посетить самоходом Тихий океан и Атлантический

+1
slavinag
НаNissan Pathfinder16 мая 2014 в 13:09

Нынешние собираются на Питерском заводе, со осени 2012 года.

+1
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry14 мая 2014 в 10:57

Отличный отзыв, интересное авто. Но торпедо, навевающее мысли об интерьере ГАЗели, при стоимости авто более 1,5 млн - это уж слишком сурово...

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212114 мая 2014 в 11:26

Отзыв отличный а вот авто... И все это всего за 72 тысячи км на машине стоимостью в 1,5 ляма, а то и больше). У меня на Ниве до этого пробега вообще проблем не было. Падает качество япошек. Не те стали самураи!  

+1
браво
НаNissan Pathfinderизменен 14 мая 2014 в 11:40

Этот самурай вполне себе испанский :). А так да - японцы уже не те. У меня была мазда 323 ВА - салон у 10 летнего авто с пробегом больше 200т.к.м. не скрипел даже на убитых дорогах, хотя половины пистонов не было.

0
НаToyota Highlander14 мая 2014 в 12:33

Хороший отзыв, всё расписано подробно. 

Дизайн у машины хорош.

Автор, с дилером решали вопрос по поводу неожиданного отключения турбины на трассе?

0
десант
НаNissan Pathfinder14 мая 2014 в 14:01

По поводу турбины подробнее - дело было под Великим Новгородом. Как раз там карманы для обгона начинаются - соответственно периодические резкие ускорения до 140 км/ч. Где то в этом собака и порылась, потому что таких условий больше ни на одной трассе  у меня не было, а на обратном пути из Питера проблема вылезла еще раз (и во время еще одной поездки в  Питер - тоже). Симптомы: скорость около 100 км/ч - и больше никак. Ревет - но не едет. Фуры как раз столько и идут, так что приятного мало. Лечится: остановился - зажигание выключил/ включил. Едем дальше. Ошибок никаких не горит, больше никаких симптомов нет. Дилеры говорят - приезжайте к нас с этой проблемой - будем сканер подключать. Соответственно - в моем случае это невозможно. Как я понял, покурив форумы - проблема имеет место быть, но в чем решение непонятно (кому то и турбины меняли). Судя по всему то ли при таком  режиме движения турбина грется, то ли еще что и электроника превентимно душит двигатель. То что это никак не сигнализируется на приборке и то, что это до сих пор не пофиксил производитель - это главный косяк. Я все жду когда это в Мосве произойдет -я бы и до сутра машину не глушил, но видимо режим движения не тот.

0
забавный
НаToyota Highlander14 мая 2014 в 15:46

Я сам  рассматривал Патфайдер на смену своей Гранд Витаре, и в этот период изучил по Пату все что можно. На Патфайдер клубе есть целый раздел посвящённой этой проблемме, и были случаи когда людям меняли турбины по гарантии, но правда дилеры стоят до последнего с заменой и изначально предлагают перепаять что то в блоке управления, детали не помню. Тема с отключением турбины очень опасная, т.к. люди писали что выходили на обгон и в этот момент она отключалась, а навстречу уже фура шла.

В основном эта проблемма проявлялась на авто 2011 г в , и дилеры об этом знают, так что постарайтесь прогнуть этих коз.....ов из дилерских центров. Как вариант машину не глушить, об этом владельцы то же писали, т.к. неисправность плавающая.

По поводу управляемости, посмотрите сход -развал, всё таки рама и поностью независимая подвеска решение необычное, и на профильных форумах эта тема поднималась, сход - развал уходит часто.

0
десант
НаNissan Pathfinder14 мая 2014 в 16:15

К сожалению не могу добиться даже на трассе такого режима, чтобы турбина выключилась - езжу слишком спокойно. По сход-развалу - в том году дважды делал с промежутком в 20т.км отклонения были но не критично и по ощущениям ничего не изменилось. Мое мнение - из за того что подвеска жесткая страдает ходовая, получается на неровностях машина всем весом бьет по тем же стойкам а они не поглощают удар, а стоят колом на мелких неровностях, и складываются без особого сопротивления на больших. В результате на все детали подвески приходится ударная нагрузка. Что то да не выдержит.

0
забавный
НаNissan Pathfinder16 мая 2014 в 13:14

Болезнь выключения турбины, особенно часто проявляется на машинах 11-13 годов.

Вся проблема из-за датчика картерных газов, который неправильно понимает смесь. Дилеры и производитель об этом знают (на сайте ниссана мне например по вин-коу сразу написали едьте на плановую замену). Так что замена датчика на другой (производитель датчика и маркировка другая) идет без вопросов, если у вас были такие выключения долго и часто. Именно при таких условиях информация сохраняется в мозгу и её могут считать.

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitaraизменен 14 мая 2014 в 16:35

Присматривался к пафу, убил второй ряд, на вид машина как  автобус, а на втором ряду места мало, ступни под передние сиденье толком не подсунуть и коленки к голове задраны, в витаре намноого комфортнее, 3-й ряд для галочки. Но на ходу помягче витары и шумка получше, сказывается наличие рамы, расход низкий для таких габаритов. Как ЕСП отрабатывает, если довелось проверить? По турбине не знал, действительно очень опасно, на наших трассах со встречкой, в Питер то еще ладно, там место для маневра предусмотрено, сам часто мотаюсь, а вот на других трассах... 

0
trokbrok
НаNissan Pathfinder15 мая 2014 в 10:04

ЕСП срабатывала пару раз: выезд на страссу с заправки с интенсивным разгоном через снеговую кашу и лед перед пешеходным переходом. Ставит машину прямо и душит двигатель на пару секунд. Более увы не скажу.

0
был месяц назад
НаMercedes C-class14 мая 2014 в 21:28

Дороги — 99% асфальт, в основном хороший. - И столько поломок за небольшой пробег?!!  Да та же Нексия крепче, хоть это и смешно. Шарниры, резинки, корданы....  За такие деньги?... Тут и не пахнет качеством. А отзыв хороший. Удачи!

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 мая 2014 в 09:04

Очень хороший отзыв. Было интересно читать, т.к. в  свое время серьезно рассматривал Патфайндер. Решил отказаться из-за ряд особенностей (в том числе негативные отзывы о надежности, ). Но в целом хочется отметить, что у Ниссана получилось создать автомобиль в достаточно интересной нише - где-то между крупным кроссовером и внедорожником начального уровня. При этом сохранив более-менее разумную цену. 

0
НаToyota Highlander15 мая 2014 в 11:10

Автор,

на реплики типа - Нива, Нексия, Запорожец.......... крепче и надёжнее,  не обращайте внимания.

Пасфайдер достойная и солидная машина, которую уважают на дороге, а проблеммы на машинах случаються в разных ценовых категориях. Ренж моего друга частый гость тех центра, но тем не менее, Олег не хочет с ним расставаться, и пересесть на более "надёжную" Шевроле Ниву ))

0
десант
был 9 часов назад
А в чём, добрый молодец, уважение на дороге проявляется?)))
+1
marchisham
НаVolkswagen Tiguan15 мая 2014 в 13:42

Уважение на дороге - это как в Европе, даже к маленьким машинкам, т.е. всеобщее уважение. А в России такого уважения нет даже к представительским авто, не говоря уж о Пафике)))) Пардон за вмешательство.

После поездки по Скандинавии на 4-й день в России начинаю привыкать к нашему автоповедению)))

+3
wideson
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 15 мая 2014 в 14:31

"Уважение на дороге - это как в Европе, даже к маленьким машинкам, т.е. всеобщее уважение...."  Абсолютно, согласен! Хочется надеется, что "десант" имел ввиду брутальную составляющую экстерьера Пафа, а она, действительно, что называется "помогает при маневрировании". Убедился на личном опыте - на предыдущей СХ-7 возможность проехать(выехать, повернуть и т.д.) в напряженном трафике предоставлялась в среднем каждым 5 - 7-м участником дорожного движения(никогда не хамлю и включаю соответствующий указатель поворота), в случае с нынешним ГЧ - уже каждый 2 -3-й .

+2
sergio-berkut
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 15 мая 2014 в 16:42

о да, это чисто-нашенская гнилая "субординация" на дороге - чем больше и дороже авто, тем больше "уважения". К сожалению, зачастую и сами водители "уважаемых" авто , пользуясь этим, ведут себя чересчур дерзко.

Катался недавно пару дней на Lexus GX - действительно, только включил поворотник для перестроения, сразу же с соответствующей стороны образуется "кармашек". Никто не подрезает, все сразу вежливые такие становятся, вспоминают про зеркала с поворотниками, аварийкой моргнут когда пропускаешь...

Едешь же сцуко по тем же маршрутам на S60, включаешь поворотник... И нередко реакция из соседнего ряда прямо обратная - вдарят по газам и едут усираются, 10 раз в секунду долбя переменно газ-тормоз для поддержания минимальной дистанции...

З.ы. сам всегда пропущу вежливого водителя с включенным поворотником, будь то "семерка" БМВ, будь то "семерка" Жигулей...

0
dmitry_sh
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 15 мая 2014 в 17:24

Здесь я вижу 2-а момента:

1. Работа, если не ошибаюсь, 2-го закона Ньютона. В средней школе его все изучали, причем с помощью лабораторных работ.

2. Въевшиеся стереотипы связанные с "классовым неравенством" рожденные, отчасти, в 90-х.

0
sergio-berkut
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 15 мая 2014 в 17:51

скорее, закон сохранения импульса при абсолютно неупругом ударе. Но, на небольшой скорости в плотной городской толчее при движении в попутном направлении им можно пренебречь (при маневре перестроения). По второму пункту - вероятно, отчасти да

0
dmitry_sh

  да , бывают случаи, когда все едут в пробке на равных основаниях, а самые равные  стремительно объезжают всех или по обочине, или по полосе, предназначенной для поворота, а потом требуют, чтобы им вежливо дали перестроиться ))) в результате самые равные едут, а прочие равные стоят.  Я и сам зверею в таких ситуациях, хотя вообще по жизни вежливый ))

0
sergio-berkut
был 9 часов назад
Десант имел ввиду под уважением быдлячую понтовость малоумных отморозков на крупной машине. Тоесть внедорожник-это сигнал всем, шарахайтесь от меня на обочину все. Еду Я. Смешной апофеоз, когда дваЧёёрных крузера не могут поделить дорогу на пустой 4-х полосная дороге М 1, который я наблюдал недавно возвращаясь в М1. Встал весь поток в одном направлении, видимо мордочки массировали друг другу)))....
+1
marchisham
НаToyota Highlanderизменен 16 мая 2014 в 16:03

То что имел ввиду Десант, он уже написал, быдлячья понтовость это совсем другое.

За быдлячью понтовость я сам еб.....ники уродам прям на дороге  чистил не раз. Главное чтобы камер поблизости небыло....

0
десант
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 мая 2014 в 20:35

короче кто бы чего не говорил - но ездить на большой и страшной тачке  на порядок удобнее,так то  крутых и понтоватых пацанов на приорах ещё больше - и у каждого бита, травмат и молодость в горячих точках .. просто Приоры нихрена не пропускают..))))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan16 мая 2014 в 21:50

К сожалению, в нашей славной державе это так. Но на средних авто тоже неплохо можно ездить)))

0
wideson
был 9 часов назад
В Норвегии, наверное с битами не ездят. И даже поворотники во всех случаях включают, клаксоны не услышишь... Я думаю, этот беспредел на дорогах от безнаказанности больше, чем от слабоумия......
+1
marchisham
НаToyota Highlander19 мая 2014 в 10:51

Согласен, безнаказанность, вот проблемма!! Если бы уё.......к после того как подрезал кого  то  понимал, что получит пару -тройку ударов в голову на ближайшем светофоре, то проблемма хамства ушла сама собой.

0
десант
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 мая 2014 в 12:07

Думаю, что пост выше не об этой безнаказанности. Всегда можно и встречный словить, и не только с руки. Ситуации кто кому лицо набьет, мне кажется, человека не поменяет, если он дебил.

Вот если бы за нервные маневры на дороге как минимум каждый раз штрафовали, а в тяжелом случае - вплоть до уголовки - и это каждый раз - может что-то в головах и поменялось бы.

0
es235
НаToyota Highlander19 мая 2014 в 14:01

Как раз чистка фейса это самый действенный способ, а штрафы некоторые могут платить не напрягаясь. А чтоб в ответку не словить, тренироваться надо, и  не за столом с банкой пива.

0
десант
был 9 часов назад
Агрессия пораждает агрессию в квадрате. Это не метод, и ничего не даст кроме ещё большей озлобленности, от которой этот беспредел и творится...
+1
десант
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 20 мая 2014 в 06:04
"..За быдлячью понтовость я сам еб.....ники уродам прям на дороге  чистил не раз. Главное чтобы камер поблизости небыло...."


Главное чтобы у оппонента травмата не было ))
+1
десант
НаNissan Pathfinder15 мая 2014 в 13:40

:) На самом деле для себя не вижу пока альтернативы Пату. Точнее они есть - но по каждому из качеств - своя. Только у Тойоты: FJ Cruiser, LC70, Хайлюкс.

0
десант
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf16 мая 2014 в 06:42

За что машину уважать? А вот владельцев больших машин порой не только уважать не за что, а хорошо бы начистить другой раз мордочку, чтобы не вели себя нагло на дороге. К ним, пожалуй, надо применять термин не "уважение", а "ненависть".

0
koe69
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 мая 2014 в 10:03

Хочу заметить, что и среди малолитражек(легковушек) хамов и "отморозков" предостаточно и еще не факт кого больше!

0
НаToyota Highlander15 мая 2014 в 15:30

 Добрый молодец marchisham ,  смотри ответ sergio-berkut на Гранд Чероки.

Перестраиваться на большой машине с ВКЛЮЧЁННЫМ ПОВОРОТНИКОМ в России гораздо проще ))

Пересев с СГВ на Хайлендер у меня статистика та жа,  2ой -3й участник дорожного движения даёт возможность перестроиться. Я то же не хамлю,  не подрезаю, людей пропускаю нормальных.

+3
десант
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2014 в 15:41
Присоединяюсь, мало того, что перестраиваться проще, да еще и народ меньше хамит водителю НМ большом авто, плюс большое авто это всегда преимущество в аварии по сравнению с большинством авто на дороге, которые более низкие
+1
десант
НаNissan Pathfinder16 мая 2014 в 13:19

Полностью согласен.

Пересев с туссана на паф этот момент замечаешь. Понятно, что это не самая хорошая особенность вождения на российских дорогах, идущая из бандитских 90-х. Но она есть. И обгоняют как-то "опасливее" что ли. Сколько раз замечал едешь спокойно 90 по трассе и видишь в зеркало небольшую "кишочку" из машин. Предполагаю еще и "не просто так этот сарай едет с такой скоростью, он высокий видит далеко". Может и ошибаюсь.

0
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 мая 2014 в 15:43

Плюсую

+1
sergio-berkut
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2014 в 15:48
Еще забыл преимущество, авто с бОльшими колесами меньше обращает внимание на говеное качество наших дорог)))
+1
НаVolkswagen Tiguan15 мая 2014 в 16:45

Отзыв понравился, немного удручает такое количество поломок. Я сам чуть не купил в этом году Патфайндера - очень привлекательные скидки были за машины 2013 года (до 350 000 за максималку). Но денег хватало только на базовую комплектацию, да и трезво поразмыслив, решил, что рамный внедорожник с псевдопонижайкой для моих нужд ни к чему... Но внешне нравится, даже как то жаль, что уже не  будут производить...

0
p_star
НаNissan Pathfinder16 мая 2014 в 13:08

Хм. А вот насчет псевдопонижайки это вы зря.

Понижайка там самая что-ни-на-есть честная, с жесткой блокировкой. Другое дело, что вы сами сказали, что рамный внедороник вам ни к чему.

0
sturb
НаVolkswagen Tiguan16 мая 2014 в 17:37

Насчёт понижайки я неправильно выразился - я имел в виду, что там раздатка с электронным управлением....Не буду вдаваться в нюансы отличия от раздатки с механическим подключением, но для покорения бездорожья второе предпочтительнее, если верить форумам 4х4.      Да и автор заявил:

"А что до понижайки и прочего - чистый маркетинг в действии".

Но, как Вы верно заметили, мне это не нужно.

0
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 мая 2014 в 13:21
Отличный отзыв! Неожиданное количество гарантийного ремонта, как будто речь не об японском автопроме. Времена меняются?
0
НаNissan Qashqai+219 мая 2014 в 02:00

Сиденья сзади жестковатыми и коротковатыми показались, как и на кашкае, тут уже немцы гораздо удобнее. На той же каптиве куда приятнее и удобнее для посадки и езде на дальние расстояния.

0
sly001
НаToyota Highlander19 мая 2014 в 10:53

НА Пафе рама, поэтому звадний ряд не удобен, сравнивать его с Каптивой не корректно у неё несущий кузов.

0
Добавить комментарий