Лухари
Довелось тут неожиданно покататься на очередном лухари. За 2 дня навернули километров 700-800, я большей частью пассажиром, но за рулем тоже довелось чуть посидеть.
Лухари оказалось нассаном пацандером, аж целым гибридным.
Что могу сказать? Не совсем понимаю логику ниссановцев в идентификации их моделей. Есть самый маленький кашкай (мне он наиболее симпатичен), есть большой кашкай в виде х-трейла, есть (или уже был?) пацандер который опаркетили до обычного уровня и есть мурана как у собаки потолога. Из всего ряда самоидентифицируются лично мной только первый и последний из списка. Предыдущий пацандер (квадратный) нравился, а этот – не очень. Собственно, покатавшись на нем утвердился в своем мнении.
Внутри салон как салон. Ниссановский салон. Кнопочки-крутилки как в младших моделях. Автоматические стеклоподъемники только передние и это уже большой плюс, т.к. в других моделях автостеклоподъемник всего один.
Не совсем осознал кнопку сброса одометра – внизу на фото это огромная серебристая плюха справа над водительской панелью приборов.
Салон кожаный, точнее дерьмокожаный. Спина потела при не самой высокой температуре за бортом. Климат-контроль трехзонный – весчь хорошая и удобная, если когда-то решусь менять себе машину – буду эту опцию смотреть.
Шумка такая достаточно говененькая себе шумка для класса автомобиля. В этом плане авто на раме удивительно лучше. И что за ниссанова болезнь – в багажнике что-то гремело более-менее постоянно.
Гибрид – не успел оценить все его прелести. На панель приборов выведена шкала, которая показывает как заряжается батарея – такой некий бегунок, похожий на моментальный расход топлива. Заводится вроде бы батареей и до определенной скорости на ней и едет, глушась при остановке. Средний расход (это была 100% трасса) показывал чуть меньше 10 литров на сотню. Разгон в сидение не вжимает, но в целом адекватный.
Свет галогеновый при наличии диодных ДХО, но светит достаточно прилично.
Ну и специально для владельцев БМВ прикладываю фото кармашков задних сидений. Вроде бы ничего такие. И дырок не обнаружено.
В общем и целом останусь в своем стиле - машина как машина.




Гибрид хорош в городе...на трассе он бессмысленный.
даже пару раз присматривался к брату этого Ниссана, Инфинити 60.
Кармашки хорошие, не то что на премиуме)