Часть 2. Мой Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo после 220 т.км.
Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей - тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.
В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину - Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.
Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше - боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались) . Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.
Второй год делаю внутреннюю и внешнюю антикоррозийную обработку Раст-Стопом в смеси с каким-то другим составом черного цвета, который создаёт некоторую прочность обработке. Первая обработка обошлась 9500 руб., вторая - 5000 руб., т.к. днище кузова совсем не потребовала дополнительной обработки (у машины снизу надёжная защита тремя листами 5 мм алюминия). За прошедшие два года поменял колодки стояночного тормоза и звуковые сигналы, смазал передние ступицы у официального дилера. Остальные траты только на топливо. Парктроник устанавливать рассоветовали, т.к. он не будет работать правильно из-за экранировки, создаваемой запасным колесом.
Летом 2014 года часто ездил на охоту и натаску, в частности, в Смоленскую область и здесь в Ленинградской области. Даже на резиновой лодке походить по озёрам удалось с собакой на охоту и по грибы. Правда если брать с собой палатку, лодку и т.п. вещи и собаку в придачу, в машине становится тесно. Но идет она при этом по грязям ещё увереннее. Где мы только с пёсиком не бывали...
Сейчас, зимой не нарадуюсь системой Вебасто. Прогрев при небольшом морозе - 15 минут, а машина заводится как летом. Обязательно включаю систему ускоренного прогрева двигателя, т.к., по мнению знакомого специалиста, мой ТНВД мог испортиться именно из-за прогрева двигателя на малых оборотах на морозе. Советую всем использовать Вебасто + штатный форсаж при прогреве двигателя на морозе.
По поводу недостатка разряда аккумулятора при работе Вебасто и преимущества запуска двигателя "на холодную" (заблаговременно до поездки) не могу согласиться. Аккумулятор при запуске непрогретого двигателя отдаёт значительно больше энергии на раскрутку маховика и вообще может сесть, не говоря уж о "стрессе", который каждый раз получает замерзший мотор, когда вместо масла в его цилиндрах находится изморозь.
Расход топлива при езде на штатных покрышках летом - не более 10 л/100 км (по результатам поездки на Северный Кавказ), зимой - при езде на грязевых шинах (305х70R16) - 15 л/100 км ("гоняю" по снежным или грязным полям с собакой на второй скорости и на полном приводе).
МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. ТЬФУ-ТЬФУ, ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ!
Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo 2000 г
ПОВТОРЮСЬ: Если вы охотник или рыболов, если вам надо ЕЗДИТЬ по полям и вы не хотите ходить за трактором, то эта машина — для вас.
И ЕЩЁ: машина не для любителей роскоши и сверхудобств, которые часто приводят к усложнению электроникой, которая, в свою очередь, может сама явиться ненадёжным элементом, а при незначительной неисправности привести к полному отказу функционирования автомобиля (особенно когда Вы один в поле, а за окном минус 20).
Достоинства:
Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.
Механическая КПП.
Умеренные расходы при бережной эксплуатации.
Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.
Внешний вид настоящего внедорожника.
Недостатки:
Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.
Установка парктроника может оказаться неэффективной из-за запасного колеса.
 Комфорт
Комфорт Ходовые качества
Ходовые качества Надежность
Надежность Внешний вид
Внешний вид 
	





Спасибо, отличный отзыв про "настоящий" автомобиль.
Про парктроник. Сейчас полно моделей, которые можно "обучить" не видеть постоянные препятствия типа фаркопа, кенгурятники и т.п. Недавно ставил себе на Пикассо именно такую модель, хотя мне эта функция и не понадобилась.
PS Собака у вас замечательная))))