Да, соглашусь! По новостям смотрел... Но для большого города это был настоящий армагеддон. Я до 3-х часов ночи не спал, помогал выталкивать засевшие на моей улице машину, лопату-обрубок в пользование давал, так как сознанием понимал, если все останутся торчать на дороге в снегу, то фиг завтра утром я выеду на работу...А уж утреннюю поездку по городу с вымершым транспортом и людьми мотающих пешком километры по редким колеям проезжей части -незабываемое зрелище...Кого мог-брал на борт, без спекуляций и шантажа...
Угу. Сколько похвалы и лести я выслушал в эти дни о ней, что даже неловко было))). Ехал через один частный сектор, так даже местные фотографировали, аки первопроходца, хотя колеи какие-то были там))
Да начал было на черновике, достоинства и недостатки расписал и стал понимать, что если так дело и дальше пойдет -снова "Война и Мир" получится)). А тут еще автор из Владика про капиталку на Шниве написал... Сам то при общениях в комментах много чего излил, рассказал...Нивоводам былым и нынешним я мало, что нового поведаю, разве что о том, что зимой, даже весьма суровой и на всесезонке можно ездить. Ну а в целом, облагороженный такой шоукар, с завидной проходимостью, типично продуманная машинка для зимы, благодаря своему относительно небольшому весу и постоянно полному приводу... Да, и по правде лопатой пришлось помахать, так как трактора снегом выезд (только назад) с моего убежища -парковки возле дома закидывал, а возле работы заезды на бордюры также бруствера наворачивали... 4,5 месяца пришлось на ней гоцать, с 3 декабря, когда зима собственно со снегом яростно ворвалась-тогда мокрый был, деревьев наломал-кошмар...
У нас также с середины марта многие торопыги успели поменять, а вообще для большинства никакая резина не помогала, фактически всю последующую неделю народ откапывал своих железных коней, брошенных, где попало. Из-за этого кстати паралич долго держался, так как и те убогие дорожные службы, что остались не могли прочистить должным образом дороги,улицы и тротуары.