Nissan Primera 2.0
2005 г.
2 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 декабря 2009 → пробег 1010000 км

Nissan primera P12.

Всем доброго времени суток!

После всех своих семи машинах, а последняя из них НИССАН АЛЬМЕА N15, этот автомобиль поразил своим качеством (будем сравнивать с моей альмерой). Поразил не тем, что он надежный, а на оборот. Теперь все по порядку. Не могу сказать, что автомобиль плохой, конечно же нет. Тем более у меня самая полная комплектация, это вариатор, люк, кожа, датчик дождя и света и так далее, кроме круиза и системы курсовой стабилизации, так как машина нужна была только для поездок по Москве! Даже не дальше МКАДа. Покупал б/у 2005 года, т.е. тачки было уже четыре года.

Салон и кузов.

Салон конечно же большой, что там уж говорить, багажник тоже не маленький, по-моему 520 литров. Кожаный салон - это значит постоянно мелкие сверчки, это свойственно недорогой кожи, а у ниссанов где-то я слыхан практически самая нехорошая кожа:) Салон выглядит футуристически, но очень много пластика! Много пластика, очень много! Панель посередине - многих это бесит! Большинство, кстати, но привыкнуть к ней не так сложно, допустим я уже на второй день смотрел не вперед по привычке, а правее нынешнего))).

С моим ростом в 174см я никак не могу подобрать себе настройку руля! Именно руля, так как сидения двигаются мало того верх и вниз, так можно и еще выбирать, что поднимать/опускать - перед или зад сидения, очень удобно! Но вот руль, мне кажется, слишком высоко, тем более чем ближе к себе его двигаешь - тем выше он поднимается (регулировка по высоте есть). Т.е. дальше от себя - рука устает долго держать вытянутой, ближе к себе - едешь как в ГАЗеле.

Подогрев сидений слабоват и греет только попу, но не ноги, то есть сидушка греется от спинки сидения до панели примерно 15 см. Поэтому половина задницы на морозе(((. Сзади места предостаточно (все-таки средний класс) и очень удобно! Жирные стойки лобового стекла мешают при совершении маневров и поворотов, плюс у меня еще дефлекторы, короче мертвая зона. Так вот один раз тетеньку во дворе на капот посадил))) Вообще жара была! Потом двери - меня бесит, что они закрываются со звуком  почти как в курятнике! Вот в ПАССАТЕ И В ФОКУСЕ они закрываются глухо и чуть уши закладывает, а в ПРИМЬЕРЕ просто хлоп и все! Хотя шумоизоляция в автомобиле хорошая!

Обзорность конечно тоже не ахти, но при парковке камера заднего вида помогает всегда (есть в любой комплектации). Кстати, при покупке авто можно не ставить датчики парковки... сзади, НО СПЕРЕДИ надо по-любому, потому что ты хоть в потолок головой упрись - капот все равно не увидишь, я этого не сделал, теперь соседи содрогаются, когда начинаю парковать у их авто! Единственный огромный плюс салона - девки в деревни просто падают от поражения - "вауууу, тут даже панель космическая". "Да" - говорю им - "это космический коллайдер!" И они мои!

Двигатель и ходовая.

А вот тут уже попрошу присесть. Двигатели 1,8 страдают критическим пожиранием масла! (но не все, где-то 70-80%). Так что либо 1,6, либо 2,0. Но тут подвох: 1,6 и 1,8 разница 7 лошадиных сил, так что думайте сами. У друга при пробеге на 65 тысяч двигло 1,8 был произведен контрольный замер масла, результат - замена двигателя по гарантии, по-моему, точно не помню! У меня же 2,0 (такой же, что и X-TRAILа), вроде проблем нет, но гидрики постукивают непонятно почему, так как у друзей на трех примах не стучат((((.  Масло доливаю грамм 300-400 на 10000. Это нормально, ниссановские двигатели этим болеют.

ГРМа нет, стоит цепь, конечно же надежней, но замена ее с самой цепью стоит примерно от 20 тысяч! Менять надо по паспорту на 150-200 тысячах. Единственная проблема двигателя QR20 (2,0) - это мороз, при минус 20 уже может не завестись. Проблема в том, что заливает свечи из-за неправильного работы борт.комп. В ниссановских сервисах он перепрошивается, проблема исчезает, но есть шанс залипание клапанов, решение -  нужно ждать потепления! Но вот тут мороз -18 и эта машина уже не завелась, плюс залипли клапана:(((. Теперь эта недвижимость стоит у меня под окном уже четвертый день(((.

Автомат конечно хорошо, тем более вариатор (т.е. бесступенчатая КПП). Плюс - это быстрое соображение и расход почти как у механики, минус - это дороговизна обслуживания и малый срок службы. Замена масла обходится от 4т.р до 10т.р, смотря сколько литров надо менять (меняется каждые 60000), плюс частичная замена масла производится при тяжелых условиях эксплуатации (прицеп, пыль, долгая работа на холостом ходу.)) Производители ниссан обещают, что вариатор пройдет примерно 150000, но в реале читал на форумах, что начинают ломаться примерно от 110000 и максимум до 180000, потом как правило замена ремня в коробке. Удовольствие не из дешевых, примерный ремонт с заменой ремня и самим ремнем - 50-70 тысяч, смотрится не поцарапал ли он шкифы и не накрылся ли степ-мотор. Так ремонт может дойти до 200 тысяч рублей. Повторюсь - это вариатор! На 1,6 и 1,8 устанавливается обычный автомат. В принципе с вариатором проблем не наблюдалось. В большинстве случаев до разрыва ремня вариатор не капризничал.

Задняя подвеска - это обычная балка, но не совсем обычная, а какая-то там с наворотами, но все равно не независимая! Передняя подвеска макферсон, ходит в принципе долго, но не на приме, стойки стабилизатора надо менять примерно каждые 30-40 тысяч, одна стойка примерно 800р., столько же и работа. Шаровые меняются вмести с лопатками, одна сторона примерно 6000р., меняется каждых 60-70 тысяч. В своем классе это одна из самых дорогих авто в ТО. Даже мазда 3 дешевле. Подвеска конечно оооочень жёсткая, это просто добивает меня, даже у альмеры мягче, но не намного.

Разгон на варике до 60 км/ч очень вялый, но зато после этого барьера машина зверь, чувствуются все 140 лошадей, очень резвая с кикдауном. Кондиционер практически не влияет на расход, но вот тяга притупляется. Мой расход по городу - 11-12л. Трасса - 7-8. И это с климатом (кондиционером).

Теперь о плохом.

Проблема ВСЕХ примьер Р12 - это рулевая рейка. У меня она подтекает, доливая каждый месяц по пол-литра. В принципе пофиг, но не тут-то было. Когда заводишь автомобиль и едешь примерно пять минут, то рулевое колесо крутится хорошо, а потом видимо из-за течи попадает воздух и руль начинает крутиться туже примерно на 30%. А при быстром повороте вообще подтупливает. Еще эти плафоны освещения салона достали, постоянно не включаются, поэтому я их все время бью!  Электрокорректор фар перестал работать как купил автомобиль, теперь фары светят в низ, что делать не знаю!

На пробеге 105000 накрылся датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Прям как по паспорту. Там пишется, что его срок службы 100000. Вот как только он сдох (перед этим признаков никаких) - машина тупо заглохла. Чтобы доехать до дома или СТО, надо ДМРВ отключить! Делаем так: сразу после воздушного фильтра в патрубок вставлен датчик и в него штекер с проводами (4 или 5 контактов, в зависимости от двигателя). Его просто надо отсоединить. Машина заведется, но больше 2500-3000 оборотов не давать, так как двигатель будет "задыхаться". После этого появится "чек" о неисправности двигателя - ошибку надо сбрасывать. Лично я сбрасывал сам - прочел на форумах. Расход по бортовику будет зашкаливать за 30л/100км.

Теперь открою секрет: родной датчик - 28т.р., неродной от 7т.р. до 17т.р. Я сделал проще, практически во всех европейских авто все датчики и бензонасосы стоят фирмы BOSH, и наши ЛАДЫ тоже не исключение. Так вот, купил я датчик BOSH от десятого семейства лады - 1800т.р. (их три вида: 1 - не похожий на примовский, 2 - как у примы, только конец чуть зогнут, 3 - как второй вариант, но конец не выгнут - копия нашего). Имейте в виду, что они продаются все с кожухами, которые ставятся между фильтром воздушным и инжектором, откручиваем датчик от кожуха и смотрим на нем два номера, первый - это МОДЕЛЬ, точ-в-точ как у нас на приме, серийник отличается только тремя последними цифрами из десяти!!! Короче, это чистая копия! Только штекер разный (я купил от десятки, вставил в новый ДМРВ, а провода повтыркал в старый штекер датчика. Все, завелась и поехала как будто датчик родной! (хотя так и есть).

Честно сказать, не знаю - жалею я или нет, что взял ее, хлопот она мне принесла. Купил потому, что когда в первый раз увидел ее в 2002, то сразу влюбился в дизайн. Тем более после своей альмерки (отзыв тоже тут есть) думал, что ниссан - это сама надежность. Наверное Великобританская сборка повлияла так на качество, может быть и нет, но наверное не просто так их сняли с производства...

Вроде всё, надоело уже писать, пойду ка я спать!



Совет автора покупателям Nissan Primera 2.0 2005 г

На вкус и цвет товарища нет! Если решили брать, то смотрите первым дело рулевую рейку! Затем в СТО подвеску, а остальное уже как у всех авто. Но от 1,8 советую отказаться!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Багажник
  • Красивый салон
  • Хорошая печка
  • Разгон (2,0)
  • Камера заднего вида
  • Престиж авто
  • Настройка сидения
  • Цепь в место ГРМ (конечно есть и минус - дороговизна замены)

Недостатки:

  • Угол поворота
  • Качество пластика
  • Много пластика в салоне
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Молдинги порогов - что ни делай, но они все равно отходят от переднего крыла
  • Обзорность
  • Штатная аудиосистема слабоватая (особенно высокочастотные пищалки)
  • Рулевое колесо тяжело настроить под себя при маленьком росте
  • Дороговизна запчастей и обслуживание
  • Рулевая рейка
  • Жёсткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
38184
Комментарии61 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 декабря 2009 в 17:57
Спасибо автору !!
+1
изменен 17 декабря 2009 в 19:53
Мега не надежное авто...потому и цены такие....самое обидное,что космолет нравился...хотел купить, как узнал:((
отзыв хороший, респект
+2
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti17 декабря 2009 в 20:29
Непонятно ...

Единственный огромный плюс салона — девки в деревни просто падают от поражения

и
машина нужна была только для поездок по Москве! Даже не дальше МКАДа


Где же же ты родной внутри МКАДа деревню нашел? Или наконец мы услышали от жителя Москвы, что это не город, а большая деревня ))) ?
+2
irrazionalle
НаAudi A617 декабря 2009 в 20:48
Троице-Лыково поди :)
0
irrazionalle
18 декабря 2009 в 09:20

thumbs_up+ 100 ))))

0
irrazionalle
НаHonda Civic18 декабря 2009 в 16:28
Это про первого хозяина, а я второй!

0
НаAudi A617 декабря 2009 в 21:03
Отзыв классный. Веселый и достаточно подробный.
Некоторые косяки и у себя замечаю. Двери у меня в Мазде тоже никакие, тоже проблемы с регулировками руля при небольшом росте (173).
0
finist81
17 декабря 2009 в 21:44
ну это гольф класс, он идеальным в априори быть не может
+1
las vegas
НаSkoda Octavia17 декабря 2009 в 22:14
Премьера - средний класс, если не ошибаюсь
0
mers007
17 декабря 2009 в 22:16
читай лу4ше....человек о мазде пишет
+1
las vegas
НаSkoda Octavia18 декабря 2009 в 14:51
сорри, ступил)

0
НаVolkswagen Passat17 декабря 2009 в 21:48
ГРМ здесь есть, ты, наверно, имел ввиду ремень ГРМа, вместо которого цепь...
+2
pashaxxx
18 декабря 2009 в 09:19
Скорее всего автор это и имел ввиду,поскольку машина без ГРМ (выражаясь словами автора) недвижимость.
+1
valnatand
НаHonda Civicизменен 18 декабря 2009 в 16:30
Во Валеры в натуре:))) Ладно для особо одаренных ГРМ есть ЦЕПНОЙ!

-3
danis
18 декабря 2009 в 17:34
ГРМ-газораспределительный механизм-механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Осуществляется путём открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов цилиндров, имеющих привод от распределительного вала (распредвала) и кулачкового механизма. Распредвал имеет жёсткую синхронизацию вращения с коленвалом, реализованную с помощью шестерёнчатой, зубчаторемённой или цепной передачи. Так что вы говорите не о ГРМ,а о приводе,да он может быть и цепным. Валера - это наверное недалекий человек (исходя из логики Вашего сообщения), но не стоит делать подобные выводы.

+2
valnatand
НаHonda Civic18 декабря 2009 в 17:39
Валера- мужское имя.

-1
danis
18 декабря 2009 в 17:46
Поясните,что означает фраза - во Валеры в натуре. Чистый интерес.

0
valnatand
НаHonda Civic18 декабря 2009 в 18:58
Типа- ну вы ваще непонятливые какие-то....
-3
danis
20 декабря 2009 в 11:19
Спасибо за разъяснения,вопрос исчерпан.
0
НаВАЗ 211217 декабря 2009 в 22:10
  • Цепь в место ГРМ (конечно есть и минус — дороговизна замены)
  • Да и шумнее цепь в отличие от ремней. Зато,конечно - надёжнее.

    0
    cayman86
    18 декабря 2009 в 11:13
    Новгородец.... из чего такие выводы?
    у меня цепь на фокусе, шума не прибавилось....у тебя стереотип ошибо4ный....
    +1
    18 декабря 2009 в 09:11
    Честный отзыв,спасибо автору за объективную информацию об автомобиле.
    0
    НаKia Spectra, Audi A418 декабря 2009 в 09:51
    Хороший правдивый отзыв. Все минусы примеры во всей красе. По отзыву поправлю - на 1,6АКПП не ставилась, только МКПП. Ну и удачи можно пожелать в дальнейшей эксплуатации, и особенно продаже:) Очень сложно продать, народ уже, я так понял, раскусил все прелести этой модели ниссана. Альмера хоть и проще, но ГОРАЗДО надежнее. Я свою полгода продавал:)
    0
    18 декабря 2009 в 10:58
    Когда-то тоже такая нравилась именно своим дизайном, сечас наоборот не нравятся футуристические формы. Судя по отзыву не надежная модель авто, не понятно........, это ж ведь чистокровный япошка, особенно не понятно - не заводится при -20 и что значит залепают клапана??? примерзают, что ли ))
    0
    vovmar
    НаKia Spectra, Audi A418 декабря 2009 в 12:15
    У примы даже термометр наружный рассчитан до -27. Хотя уже после 20 шансы завестись минимальные. Недостаточная подготовленность к русской зиме - ее очень большой минус.
    0
    _abby_
    18 декабря 2009 в 13:27
    -А с клапанами что? (залепают)
    Автора пока не слышно.
    +1
    vovmar
    НаHonda Civic18 декабря 2009 в 16:40
    Да такая проблема есть. Как мне говорили кондецат от бензина превращается в лед, оседает на клапанах и вот результат. Такая же проблема у нового блейзера.

    0
    danis
    18 декабря 2009 в 20:13
    Как мне говорили кондецат от бензина превращается в лед
    ___________________________________________________
    Я может чего и пропустил мимо своих ушей в школе, но это режет слух . Мне кажется вас ввели в заблуждение, при испарении бензин вряд ли выделяет воду )), причина скорее всего в другом.
    +1
    vovmar
    НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 18 декабря 2009 в 20:38
    Вовмар,Вы уже когда про Мондео напишите.Причина залипания клапанов в дерьмовом бензине.При сгорании образуется налет из смол,которые за ночь как-бы приклеивают клапан к седлу.При пуске ломаются рокера(толкатели).Столкнулся с этой прблемой лет восемь назад на Вектре А.заправляясь на Слав....ть.Вечером приезжаешь,как ни в чем не бывало,утром заводишь-кряк:один клапан не работает-едешь на трех горшках в магазин за рокером-и так несколько раз,пока умные люди не подсказали заправочку сменить,да и слухи уже поползли по городу.
    +1
    оськар
    18 декабря 2009 в 20:37
    Написать конечно есть о чем, к сожелению страдаю суевериями....
    Ну вы понимаете. :)
    0
    vovmar
    НаFiat Ducato, Renault Koleos18 декабря 2009 в 20:49
    А про отзыв-интересуют больше впечатления,так сказать сравнение двух моделей,ну и разница в ценах на запчасти-ни в коем случае про надежность-рано
    0
    оськар
    18 декабря 2009 в 21:17
    Ну если только впечатлениями....))
    0
    vovmar
    изменен 10 апреля 2012 в 15:09
    Комментарий удален автором.
    оськар
    НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 18 декабря 2009 в 20:52
    Рокера на Опелях,кстати ,грамотно сделаны-есть у них слабое место в котором они ломаются не позволяя загнуться клапанам и т.д.Раньше 110 руб стоили
    0
    _abby_
    НаHonda Civic18 декабря 2009 в 16:34
    Термометр до -30. Проблемы с холодным пуском только у двух литровых двиг. Проблема решена с Июля 2004 года!

    0
    danis
    НаKia Spectra, Audi A418 декабря 2009 в 17:20
    Ничего там не решили. У меня так хонда неделю сугробом после -20 стояла, примера при минус 28 раз завелась, а вот в 30 попробовал - и больше не пытался. Как писали на профильных форумах - причина в прошивке и катушках.

    0
    _abby_
    НаHonda Civicизменен 18 декабря 2009 в 17:41
    У НЕ ВСЕХ официалах можно перепрошить. Но такая тема есть! Даже что говорить журнал "за рулем" прочти за 05,2008 помоиму!

    0
    НаSubaru Forester, Nissan Primera18 декабря 2009 в 12:32
    Отзыв отличный, автор молодец! А новая (вернее последняя) Примера - такое впечатление, что это вообще не детище Ниссан. У меня авто 1992 г в. на механике - три раза тьфу. Да, нет компьтера, да, нет подушек, да, нет вариатора, зато никакого геморроя тоже нет, -25 С - чуть более натужно крутит стартер, пуск - после 3-4-го оборота. Не знаю, что обещал покупателям производитель в 1992 году, но сейчас на одометре 201000 км, планирую замену сайлентблоков передней подвески и сальник кулисы КП, втулок переднего стабилизатора, стойки еще живые (но я купил на всякий случай, пусть лежат пока) и все это удовольствие за 700 грн. (где-то 88 у. е.) Полет нормальный, при таких затратах на 300000 км не зазорно и цепь ГРМ заменить (а то некоторые твердят автохлам, автохлам, как по-мне, так это многие новые модели). Никого не хотел обидеть, поменьше всем проблем с Вашими авто.
    +1
    НаSubaru Forester, Nissan Primera18 декабря 2009 в 12:34

    Да, забыл ще. Девки ни в селе, ни в городе в салон не падают, но я как-то переживуwink

    +1
    1992w10
    был 11 часов назад
    НаPeugeot Partner18 декабря 2009 в 12:51
    Может не в машине дело?
    0
    roxman
    НаSubaru Forester, Nissan Primera18 декабря 2009 в 16:01
    Я, вообще-то, дизайн имел в виду, а Вы все на личности перейти хотите. Для этого другие сайты есть.

    +2
    1992w10
    был 11 часов назад
    НаPeugeot Partner18 декабря 2009 в 20:52
    Да шутка это,не напрягайся,просто смайлик забыл)
    0
    НаMazda 618 декабря 2009 в 14:49
    Че-то про подвеску не понял.Другие говорят-там наоборот мягкая и валкая подвеска стоит,а автор пишет,что жесткая до жути.Может предыдущий хозяин стойки менял? И вообще,надо нахер избавляться от нее срочно,раз так напрягает,а то потом вообще не продаш.У тебя же вот вот вариатор навернется,и тогда вообще кирдык.
    0
    женек р
    НаHonda Civic18 декабря 2009 в 16:38
    Будем сжигать эту сцуку! Уже неделя как под окном стоит! -13 не заводиться! Завтра обряд буду проводить- кота в жертву принесу..... может поможет:)

    0
    danis
    НаMazda 618 декабря 2009 в 17:16

    Жги.Но с соблюдением норм пожарной безопасности. Машина,которая при -13 не заводиться должна быть приговорена к высшей мере наказания.(В России,конечно).cry

    +1
    женек р
    НаHonda Civic18 декабря 2009 в 17:42
    ПРОДАЮ нах... не кому не нужна?
    0
    danis
    18 декабря 2009 в 21:10
    Сжигать и бесполезным кровопусканием не стоит не поможет.))
    Попробуйте для начала:
    1. снять аккумулятор, отогреть его и подзарядить или использовать другой потребный 2. проверить свечи, не залиты ли, можно прокалить, но лучше заменить.
    3. для облегчения пуска, выжмите сцепление.
    Обычно этих простых операций достаточно.))
    +1
    НаPeugeot Boxer18 декабря 2009 в 17:58
    Если только в комплекте с девками:)

    0
    НаHonda Civic18 декабря 2009 в 19:00
    Девки разбежались по мужьям.... сцуки, скучно теперь!

    0
    danis
    НаFiat Ducato, Renault Koleos18 декабря 2009 в 21:04
    Кота не трогай-кот не виноват.Поймай японца какого-нибудь,и спроси-что за хрень ( и про Курилы напомни!)
    +2
    оськар
    был 11 часов назад
    НаPeugeot Partner18 декабря 2009 в 21:51
    +100000! НЕ СМЕЙ трогать кота! :))
    +2
    НаToyota Corolla18 декабря 2009 в 23:07
    Месяц назад продал Н. Альмеру 1,8. пробег 103 тыс. км. С расходом масла проблем не было. Сейчас Н. Премьере и тоже 1,8.
    0
    НаNissan Primera19 декабря 2009 в 11:44
    Еще одна лягушка, сел и прыг прыг прыг до места, по другому ни как.
    0
    НаToyota Echoизменен 19 декабря 2009 в 13:32
    Я отьездил на Премьере Р10 2,0 АКПП 1992г.в(купил в 2003) четыре года. Ничего с ней не делал, кроме расходников и прохлопал зимой пыльник на ШРУСе -пришлось менять ШРУС. Проблем не было ни с чем. Заливал синтетику и за 15тыс не доливал ни разу.Тоже очень нравилась(по дизайну) новая Премьера, но когда продавал(2007год) уже был много наслышан про проблемы с ней. Купил Альмеру Тино 2,0 с вариатором 2002г.в. (118тыс)газ- бензин. На ней тоже почти сразу ляснул ДМРВ. Но она не заводилась ни под каким соусом ни с разъёмом, ни без. Вёз на эвакуаторе. Виновата была предыдущая хозяйка- поездила на машине пол года не обращая внимания на зажигание и видимо, "хлопками" угробила ДМРВ.(когда брал машина не ехала на бензине, но очень нравилась,поэтому взял) . Оказалась треснутая крышка трамблёра(движок SR20DE), сопротивление в/в провда на 1-м цилиндре 18Ком(вместо 2-3). Поменял крышку, паук и поставил платиновые свечи Brisk. Всё в течении месяца после покупки. Отъездил 2,5года и продал в прекрасном тех состоянии(158тыс). С вариатором проблем не было.
    +1
    НаHonda Civic19 декабря 2009 в 15:12
    Все завел, как говорится- "купил ниссан е***сь теперь сам!"

    0
    danis
    НаToyota Echo19 декабря 2009 в 15:42
    Ну не стоит так обо всех Ниссанах, быают и неудачные модели (двигатели), хотя я очень верю в их надёжность на основе бывших моих Ниссанов.
    0
    НаToyota Corolla, Восход 322 декабря 2009 в 11:54
    Отзыв отличный (за исключением лажи насчёт ГРМ).
    Автору удачи со следующей машиной!!! (с этой - вряд-ли поможет).
    +1
    НаMazda 629 декабря 2009 в 15:00
    +1000 ко всему, что сказано! Сам владел примой 1 год влил в нее бабосов (полностью пружины, стойки, шаровые, рейку!!!!, ДМРВ, МОЗГИ!!!) и не хотела ездить каждый день новая поломка ВСЕ я так РАД что ее продал мля ща танцую от щастя.
    0
    13 мая 2010 в 15:50

    почему у людей привычка судить об  целом представлении лишь по одному только КОНКРЕТНОМУ примеру??!! Может стоит ввести АДЕКВАТНЫЕ опросы на каждую конкретную марку и модель (если таковые имеются на данном сайте покажите рукой куда нам ВЫБИРАЮЩИМ людям идти:)))) ну акромя конечно всем известного чисто русского направления)? Людям станет явно яснее с выбором авто. По конкретной модели отзывы через один положительные и отрицательные. и вот народ начинает лбами биться друг с другом про качество... читать порой противно. Лезут немцоводы в отзывы японоводов и наоборот... заколебло такое отношение к читающим и ищущим РЕАЛЬНЫХ отзывов людям

    0
    НаHonda Civicизменен 9 июня 2011 в 13:37

    На самом дели нормальный тачан был, в принципе таких прям больших проблем с ним не было. Хотя слушая других людей начинаешь задумываться- а есть ли вообще смысл в покупке такой машины?. Ну как говорится не бывает не ломающихся автомобилей. Как сказал сам Генрих Форд, - лучшая машина, это новая машина!

       Кстати, сейчас езжу на Федоре 2, после примы очень приятной кажется подвеска ( гораздо мягче и менее заметны не большие кочки). После этого решил больше не брать себе японского авто, что то на америкосов подсел)))

    0
    danis
    НаHonda Civic22 июня 2012 в 12:40

    Но один фиг взял себе японуа)))) Пока доволен))) Есть отзыв!

    0
    Добавить комментарий