20 апреля 2010 → пробег 116000 км

Я не консерватор... А потому купил одну из самых необычных машин...

Есть один автомобильный критик, который брызгает слюной при упоминании об автомобиле Ниссан Примера P12. Ну, не нравится ему центральное расположение приборов. Я уважаю этого человека, он действительно кладезь знаний об авто. Но скепсис его в отношении "Примерки" мне не понятен. Ведь он автокритик и не должен высказывать личные предпочтения. Почему никто не говорить об этом в отношении автомобилей Ситроен или Хонда Сивик - ведь некоторые приборы там тоже расположены по центру. В общем, Ниссановцы провели эксперимент и заверили, что угол зрения при обращение на "подрульные" приборы и на приборы Ниссана Примера намного меньше, тем самым - меньше отвлекаешься от дороги, на спидометр смотришь словно вскользь. У меня паника, я не знаю, как я буду ездить на следующей машине с классическим расположением элементов. Я настолько быстро и насовсем к этому привык, что теперь для меня это заморочка. Машина... кто ни садится в нее, сначала в легком шоке. Слышны слова вроде: космический корабль, стелс, необычный, уютный, интересный и в конце - я бы такую купил!!! Шумоизоляция потрясающая - жена не верит, что я в машине еду, мол, где шляешься? Машина мягкая, комфортная. Я впервые начал не уставать, а отдыхать по дороге домой с работы. Машина не провоцирует на быструю езду, она делает меня спокойным и размеренным.

Когда покупал в салоне - взял её вслепую, причем именно хэтчбек. Смотрится в разы лучше седана, да и вместительнее. За 100 тысяч км практически ни одной поломки. На 34 тысячах, когда было два дня тепло и влажно, а потом вдруг ударил мороз -20, задние фонари начали работать как светофор, ну, где-то каратнуло. Отвез в салон - в течение пары часов сделали. Больше проблем не было ни одной. В машине есть все необходимые опции, одна камера заднего вида на 3 года избавила меня от поворотов головы на 180 градусов. Ни одной царапины на заднем бампере. Парковаться можно так, что между бамперами будет проходить только лист бумаги. Какой там парктроник... Автозатемнение зеркала заднего вида избавила от едущих с дальним светом ребят и девчат. Управление магнитолой с рулевого колеса, что может быть удобнее. Интересное строение подстаканников. Один под узкую алюминиевую банку, один под стандартную, закрывается технологично крышкой. Подлокотник с двойными ящиками. Климат контроль - изумительный. Он словно чувствует человека. Когда становится трудно дышать, он дает порцию свежего воздуха через приточную вентиляцию. Включил печку "на полную" в мороз, начинаешь потеть, а  климат контроль подмешивает прохладу... Блеск!!! Печка работает отлично. Зимой, особенно вкупе с подогревом сидений, ездишь в футболке.

Расход бензина примерно 8.8-9.2 литра на 100 км, так показывает бортовой компьютер. Масло до 130 км/ч вообще не расходуется, после 130 км/ч каждые 700-1000 км придется немного подливать. Бачок омывателя на 5 литров. Бака бензина хватает от Москвы до Питера и там еще прокатится на один день. Очень понравилась ниша для очков над головой водителя. Постоянно им пользовался. Датчик дождя работает в нескольких режимах от мороси до крупного дождя - интенсивность работы щеток можно менять еще и самому. Отдельное спасибо тормозам - они все дисковые. Мой отец не раз расхваливал друзьям, как Ниссан как вкопанный встал перед резко остановившейся дамой на авто на скоростной трассе. Было такое ощущение, что глаза вылетят от перегрузки от торможения.

В целом, я считаю, что Премьерку ждут лавры редких авто, когда производители сами, не понимали какую конфетку они сделали и выпустили довольно ограниченным тиражом, вроде Опель Калибра, Опель Тигра, Ниссан Скайлайн и т.д. Автомобиль действительно опередил своё время и ушел в такой отрыв, что только сейчас его догоняют. И всё это за приемлемую цену.

Если вы любите всё необычное, простое и технологичное - Nissan Primera ВАШ ВЫБОР!!!

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.8 2006 г

Не заморачиваться над центральным расположением приборов, уже доехав на нем до дома, вы не сможете вернуться к классической схеме расположение спидометра и тахометра.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень необычный автомобиль, не похожий ни на какой другой
  • Удобное расположение приборов, отличная шумоизоляция и мягкая подвеска
  • Большой набор опций
  • Надёжный и вместительный

Недостатки:

  • После 135 км/ч  подъедает немного масла
  • Тяжеловатость задней части
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
25687
Комментарии74 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаInfiniti FX20 апреля 2010 в 13:15

автор, не обижайтесь, но единственное, что есть хорошего в примере - это дизайн. все остальное - полное Г.

отзыв не читал

0
lomo320
НаВАЗ 211220 апреля 2010 в 15:40

единственное, что есть хорошего в примере - это дизайн. все остальное - полное Г.

Вы не поверите, но то же самое многие говорят про FX первого поколения :-)

+1
cayman86
был 4 месяца назад
НаInfiniti FX21 апреля 2010 в 09:19

а Вы купите - тогда поговорим :)

0
lomo320
НаBMW X327 сентября 2010 в 15:49

ну это ерунда конечно...за свои деньги - это самолет! просто надо уметь анализировать ;)))

0
НаFord Focus20 апреля 2010 в 13:40

Да, либо очень повезло с экзаемпляром...Но только в виде исключения из общей массы таких авто.

0
изменен 20 апреля 2010 в 13:48

дизайн на  любителя.

за три года можна и больше о машине, сервисе, стоимости ТО и т.д.  написать.

отзыв не очень...такое впечатление что продавать машину собираетесь.

 

0
andy_netmail
НаFord Focus20 апреля 2010 в 13:55

Ну да, так и есть...

Поэтому и отзыв про "никогданеломающийся" ниссан примера)))

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 апреля 2010 в 13:43

Тоже много плохого слышал именно об этой модификкации примеры. Как говорят купил ниссан е....ся сам. Неужели на самом деле такой плохой? При чем все говорят то что машина ддмо. Хотя стоит болльше 500 тысяч.

0
sasa777
НаBMW X327 сентября 2010 в 15:51

))))))))не будьте таким впечатлительным, это сущая неправда!

0
был месяц назад
НаFord Kuga, Ford Focus20 апреля 2010 в 13:46

Мне тоже внешне нравиься хэтч, классная машинка. Но почему то Ниссан отказался от расположения органов конроля авто по центру, всетаки вернулись к классике.

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 20 апреля 2010 в 14:47

...и выпускают этот "опередивший время авто" в данном кузове аж с 2002 года. Когда же новая Примьера появится?..

0
20 апреля 2010 в 14:50

Nissan-Primera ушёл в отрыв? Но выпуск его прекратили 2 года назад из-за нулевого спроса в Европе и США... Уважаемый автор, Вы преувеличиваете!

0
НаBMW X3, Lexus RX20 апреля 2010 в 15:49

Шумоизоляция в машине ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ , внешне машина  вполне  современна .

0
vlad obninsk
20 апреля 2010 в 15:53

Да, Влад, Вы правы по поводу шумоизоляции...

0
vlad obninsk
НаBMW X327 сентября 2010 в 15:52

да не очень....просто она  японская...вот и все....

0
был 4 месяца назад
НаSuzuki SX4, Audi A520 апреля 2010 в 15:59
НУ просто улыбнуло.
http://avtomarket.ru/used/Nissan/Primera/?id=40865265

Отзыв можно после этого не оценивать)))
0
капитанов
20 апреля 2010 в 16:01

я как в воду глядел когда коммент о продаже оставлял{#biggrin}

0
andy_netmail
изменен 20 апреля 2010 в 16:07

WWWOOOWWW! И в самом деле, думаю, что-то песня уж очень нереальная! капитанов и Andy, зачёт, джентльмены!

0
капитанов
20 апреля 2010 в 22:02
Красава! ААА!! Раскулачил!! А я думаю, что это афтар чуть не стихами пишет. Просто воспел гимн примере)))
0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander20 апреля 2010 в 16:38

Автор, колитесь, задолбали потенциальные покупатели звонками, иль уж счастливчик какой  урвал?

0
НаToyota RAV-4, Nissan Primera20 апреля 2010 в 16:43

Да, ребят! Вообще написал как думал, не потому что продаю. Просто отдать должное, т.к. очень нравится эта машина, думал поезжу  на ней еще годок другой, но тут у Босса отобрали права и он отдает мне прошлогодний Outlander XL по сверкошерной цене. Он мне не нравится, но цена такая, что сразу начал заставлять полюбить его.  Я не мог удержаться, поэтому продаю не тороплюсь. Сам на ней катаюсь и сердце бьется, что возможно придется расстаться.  Пишите всё что угодно. В моем отчете не было ни грамма вранья.

+1
yakovlev-denis
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander20 апреля 2010 в 16:46

Да верим мы, верим! А боссу надо было решить с ГАИшниками на месте всё, знаю, не принято это в нашей стране, но стоило попытаться, мизерный шанс но был: решить всё полюбовно...

0
вега
20 апреля 2010 в 17:03

...а потом будет соответствующий отзыв про Outlander XL...

0
вега
НаВАЗ 2112изменен 20 апреля 2010 в 17:11

А боссу надо было решить с ГАИшниками на месте всё, знаю, не принято это в нашей стране, но стоило попытаться, мизерный шанс но был: решить всё полюбовно...

Смотря какое нарушение было. Если за пьянку  -  то и поделом ему. Таких нечего жалеть.

0
yakovlev-denis
НаFord Escape20 апреля 2010 в 17:12

....Outlander XL по сверкошерной цене. Он мне не нравится, но цена такая, что сразу начал заставлять полюбить его...

Это как ?.....

0
кубик-рублик
НаDodge Durango21 апреля 2010 в 17:29

это когда тебе не нравится к примеру ЗАЗ сенс или Приора, но те грят бери сего коня годовалого за  полцены, вот тогда начинают мысли посещать типа "а не такой он уже и страшный....а вот тут инженерное решение совсем удачное...и т.д.))))

0
НаFord C-Max20 апреля 2010 в 17:13

За рекламу все-таки пятерка, менеджеры учитесь, не марайте сайт с наскоку...

0
НаKia Spectra, Audi A420 апреля 2010 в 17:41

Машина - почти говно, и отзыв тоже из этой серии. Особенно про надежность, "потрясающую" шумоизоляцию, а добило окончательно упоминание о "сверрхудобном" очечнике, в который можно запихнуть разве только очки для первоклассника. Авто, не пишите больше всякую х..ню.

ЗЫ Да, покажите мне еще того дурака, который зимой ездит в футболке...

0
_abby_
НаOpel Combo20 апреля 2010 в 17:51

Да, покажите мне еще того дурака, который зимой ездит в футболке...

______________________

любой дальнобойщик)

0
sierg amg
21 апреля 2010 в 09:02

они по 5 часов не вылазят из-за баранки...что им в тулупах ездить

0
sierg amg
НаBMW X327 сентября 2010 в 15:55

пять баллов ответ!!))))и они не все идиоты мне кажется...

0
НаOpel Combo20 апреля 2010 в 17:50

Как-то исковеркано написано, буд-то перевод какой-то

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 20 апреля 2010 в 18:38

Эх, начал набирать - не успел закончить.... забыл сохранить.

В кратце:

Двигатель - 1,6 слаб, 1.8 ест масло, и тоже не отличается динамикой. На 1.6 расход в городе на 95-м - 11 литров летом. По моему - много.

Шумка - на уровне С класса. Не лучше и не хуже чем в Королле, Элантре, Лачетти.

Дизайн - на любителя внешне, на любителя внутренне.  Хотя решение с центральным расположением приборов лично я считаю верным. Хотя бы исходя из того, что пассажиры на задних сидениях видят, нарушает ли водитель скоростной режим или нет и могут его одернуть )

Салон - чуть пошире и побольше чем в С. Удобнее сидеть задним пассажирам. Регулируемый подлокотник - мелочь, а приятно. Достаточно вместительный багажник. (удалось перевезти телевизор 42" в коробке)). Качество отделочных материалов достаточно хорошее. Достаточно - т.е. могло бы быть и лучше, но уже за другие деньги.

! Камера заднего вида и автозатемняющееся зеркало - сверхудобные штуки. Климат - тоже неплохо, хотя работа и странная.

Подвеска - рулежка ... так себе, задумчивая. Руль удобен, но кажется немного маловат по размеру. В повороты входит неохотно, стараясь вынырнуть наружу. Про "переставку" вообще молчу. Да еще и трясет безбожно. И если спереди, особенно сидя за рулем это как-то не очень ощущаешь, то сзади по грунтовой дороге или с не очень качественным асфальтом всю душу вытрясет.

Радует работа официалов. По слухам их число собираются сократить, поэтому все усиленно лижут попу.

 

0
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar20 апреля 2010 в 18:40

Вывод из отзыва: автор продаёт машину и усиленно её рекламирует. Ездил в седане 2002 года 2,0 на механике - и близко ничего такого , что написано в отзыве. предыдущее поколение как-то подобротнее исполнено. Так что при всём уважении к Ниссанам... ничего хорошего в Р12 нет

0
НаToyota RAV-4, Nissan Primera20 апреля 2010 в 19:07

Слушайте, я не знал, что мой отзыв вызовет такой резонанс, написал на одном дыхании, даже не проверял, так интересно!  Даже не предполагал, думал ну, напишу... зайдет один-два человека в день лениво кинет взгляд... А тут....!!!!! СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ!!!! {#smile}

0
yakovlev-denis
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander20 апреля 2010 в 20:24

А тут....!!!!! СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ!!!! 

 Не льсите себе{#grin}, загляните на любой отзыв о Приоре, вот где эмоции!

0
вега
НаВАЗ 211220 апреля 2010 в 20:31

Да, или про Сайбер!{#grin} Прям в точку, Вега!{#thumbs_up}

0
cayman86
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander20 апреля 2010 в 20:37

Ещё бывает "Калина" цепляет... Но сейчас народ вялый какой-то стал, весна чтоль действует...{#grin}

0
вега
НаВАЗ 211220 апреля 2010 в 20:41

Да, я тоже заметил вялость на сайте. При этом сам собираюсь со дня на день выложить свой первый отзыв здесь (тоже о Примере), благо время свободное сейчас появилось. Так что ждите{#smile}

0
cayman86
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander20 апреля 2010 в 20:44

Давай, тока такой, с провокациями, Приору зацепи и немцев, ВКОЛЫХНЁМ ЭТО БОЛОТО!!!{#grin}

0
вега
НаВАЗ 211220 апреля 2010 в 20:53

Насчёт Приоры не знаю - сам к ней присматриваюсь{#blush}, потому что нравится да и денег в обрез. А вот китайцев хотелось бы потроллить:-)

0
cayman86
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander20 апреля 2010 в 21:28

А вот китайцев хотелось бы потроллить:-)

 Да харе их троллить, их и так миллионы!{#grin}

0
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 20 апреля 2010 в 20:03

Вставлю свои пять копеек, так у отца моего именно Премьера, правда P10. А так как он автомеханик, то по сей день чинит машины, это у него от бога. И на Ниссанах и Тойотах он муху съел.

И так немного про саму Премьеру.

Модель пришла на Европейский рынок взамен Блюбёрду, который теперь выпускается только праворукие версии.

Все модели Премьер до Р12 выпускались с левым рулём в Британии и с правым в Японии. Отличались особой живучестью всего кроме подвески, и механической коробки. Двигателя серии SR20DE и SR20DI отличались тем что мало того что отлично тянут независимо от того моно или распред впрыск там, плюс огромный ресурс. Так продолжалось до серии Р12. Дело в том что мало кто знает но Р12 выпускали не только в Британии, а ещё и Франции, Испании и ещё, приготовтесь, будете в шоке, В КИТАЕ!!!!! Я не шучю, достаточно пробить на фирменном СТО ниссана вин номер машины и вы сами в этом убедитесь.

Так вот машины британской сборки отличались как писал автор неприхотливостью, номальным салоном и мягкой подвеской. А вот все остальные это погремушки с жесткой подвеской, я просто сам в них сидел и ездил, разница ощющается очень сильно.

И ещё хочю добавить что моторы 1,6 и 1,8 обычно требуют капиталки уже к 200 тыс км, так что автор продавай, пока продаётся. А вот 2,0 пройдёт очень много. И ещё, в статьях "вумные журналюги" пишут что на 2,0 двигателях к 150 тыс нужно заменить гидронатяжитель цепи. Брехня всё это, если заливать синтетику Кастрол или Мобил, то вы на этом двигателе проедете больше чем кузов выдержит. Просто нужно же как то на СТО ифициальном деньги зарабатывать, вот и меняют они гидронатяжители, а очень часто вместе с цепью.

И не стоит покупать машины из-за бугра, там они частенько бывают в такси и не только дешёвые версии но и дорогие, а пробег там скручивают в два раза как минимум.

Вообще от покупки машины в этом кузове я бы воздержался, так как шансов найти британку очень мало, а остальные просто позорят Ниссан. Ну а если покупаете, то проверить откуда родом авто нужно обязательно, благо для фирменного СТО это не проблема.

Автор без обид, но отзыв на трояк.

+2
вадим юриевич
НаToyota Highlander, Peugeot 40820 апреля 2010 в 22:10

+1 к вышесказанному, но отзыв на 2 бала макс.

Сколько я ездил на примьерах P12 - ведро с гвоздями!

0
ty3uk
НаBMW 7-серия, Kia Cerato21 апреля 2010 в 00:10

А вы думали, ведро ещё то. У отца чинилось много таких ниссанов, так вот из этого множества только один был Британский, и при пробеге почти в пол лимона, машина была очень приятная в ходу, правда вариатор мы с отцом перебирали две недели (запчасти в дефиците), а движок не трогали.

Все остальные что у нас на дорогах думаю китайцы, иначе ломучесть ниссана объяснить немогу.

Вообще компания Ниссан меня поражает, то неубиваемую премьеру китайцам на сборку сдали, то разработали Теану - которая была специально сделана для китайского рынка. Странная политика.

0
вадим юриевич
НаDodge Durango21 апреля 2010 в 17:34

"Вообще компания Ниссан меня поражает, то неубиваемую премьеру китайцам на сборку сдали, то разработали Теану - которая была специально сделана для китайского рынка. Странная политика."  ну дык "превосходя ожидания"))))) ожидаешь один автомобиль, а те на...получите - распишитесь)))

0
ty3uk
изменен 21 апреля 2010 в 13:51

Ну, тогда уж, "с болтами".. Но, позволю себе заметить, машина не так уж плоха, как её малюют! Я ездил в ней, в основном, в качестве пассажира и слушал отзывы знакомой семьи, у которых Primera 4й год ( мотор 1.6, МКПП ). Мне, признаюсь, ничем особенным не запомнилась Премьера... На мой взгляд, в салоне, мягко говоря, не очень хорошо... Шумка плоховата... Приборы в центре не понравились ( IMHO )....И вообще, сам салон...

Мотор 1.6, конечно, надо хорошо крутить, чтобы вразумительного разгона добиться... А владелец, на вопрос " Как машина?", отвечал: " В принципе, хорошо" (????)... Но, предыдущий автомобиль у него был LADA 2115...

За три с лишним года у той машины - никаких проблем, пробег 80000...

0
вадим юриевич
НаKia Spectra, Audi A421 апреля 2010 в 09:34

вадим юриевич . удивил сильно. какой китай? Какая Франция? Все примеры Р12 собирались на заводе Ниссан в Сандерленде, Англия и нигде более. Никакой мягкой подвеской и нормальным салоном там и не пахло.  

0
_abby_
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 21 апреля 2010 в 17:09

Я тоже был удивлён, просто пробивали вин номер. Ну не ужто СТО ниссан соврёт, и как раз эти модели ломались по мелочи  чаще всего.

Есть мягкая подвеска, но я таких машин встречал только пару, несмотря на то что в Украине на дорогах эта модель куда чаще встречается, чем в России.

0
вадим юриевич
НаKia Spectra, Audi A422 апреля 2010 в 11:29

Просто видимо хозяева поменяли аммортизаторы, и не докачали шины:)) Я когда продавал свою, то шины на тест-драйве сдул до 1,8 со штатных 2,3, это хоть как-то скрасило дубовость и отсутствие приятных ощущений от езды. Ей (приме) подходят только идеальные дороги, по нашим колдо..нам - трясет и бренчит салон, что бесит нереально. Причем Р11 намного лучше Р12! Парадокс, когда следующая модель на порядок хуже предыдущей. Регресс какой-то.

0
вадим юриевич
НаToyota Corolla, Renault Logan22 апреля 2010 в 19:13

вин пробивали на китайском компе?

0
_abby_
НаRenault Megane, Chevrolet Epica21 апреля 2010 в 17:37

Абсолютно точно,все Английской сборки,а запчасти делали в Голландии.

0
вадим юриевич
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar21 апреля 2010 в 15:13

Точно. Но китаянокя не видел, а испанский ниссан- по любому ведро с гайками

0
НаBMW X3, Lexus RX21 апреля 2010 в 08:40

Автор, очнись, для чего поставил все пятерки по всем позициям? У тебя наверное до Примьеры был Москвич или старая Жига? Покатайся на других авто, как говорится почуствуй разницу, поверь Р12 не самый хороший выбор как в плане надежности так и в плане комфорта.  Умиляют люди, которые ставят максимальные оценки машине и сразу же ее продают, когда открываешь отзыв и видишь что автор поставил все максимальные оценки- становится все понятно- 1. фанатик марки 2. Раньше катался на помойке. 3 Хвалит чтобы продать 4. Другие причины известные только автору.

0
21 апреля 2010 в 09:01

Близкий друг работает на сервисе....хотел когда то купить всвязи с низкой ценой.

Сказали дословно. редкое ломучае г .. потому и цены, двигатели если в инете поискать воообще одни проблемы достовляют.

выпустили их мало...и сняли с произвродства быстро

0
las vegas
НаBMW 7-серия, Kia Cerato21 апреля 2010 в 17:11

Одна бабка сказала, про двигатели я писал. Машина не удалась, но не надо наговаривать лишнего.  Вы ещё скажите что предыдущие модели были тоже фуфло.

0
изменен 21 апреля 2010 в 19:25

Вот это да! внатуре чтоли?! Очуметь !!!  ЛОЛ !!! автор реально работает в рекламном агенстве !!! за рекламу 5+ за отзыв троечку!

0

аффтор жжот, как дуговая сварка!!!!!!!!!!!!!!!1

был у меня Р12. дизайн, камера........ и все! остальное ниачом!

шумоизоляция.................... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!

0
НаToyota RAV-4, Nissan Primera21 апреля 2010 в 22:40

{#smile} Не работаю я в рекламном агенстве, мы продаем оборудование (продавать вроде хорошо могу {#blush}) Еще раз говорю, отзыв написал как на духу, даже не думал, что кто-то зайдет и прочтет, что на душе было, то и выложил. Из неупомянутого - честно проходил на ней ТО каждые 15 тыс, вот они в копеечку влетали от 8 до 24 тыс - средняя цена была 16 тыс.  До этой машины у меня была Волга (в 98году) , затем примерка старенькая, тоже кстати хэтчбек, очень хорошая машинка. Затем Форд Мондео, потом Пежо 406 и вот потом купил этот ниссан. Езжу на нем, иногда появляется возможность на вольво ХС90. Вообще друзей-клиентов у нас много интересных, дают покататься на разных машинах, ездил даже на Феррари Энцо, Порше Бокстер, но больше всего понравилась Шевроле Камаро 1979 года с тюненым двигателем. Так что сравнивать есть с чем. Может я  от Primera много не жду... не требую... и на что-то может глаза закрываю. Но она меня реально ни разу не подвела. Трещало что-то на панели, я туда микрокусок ластика вставил иголкой (вот щас вспомнил) ну, что теперь её "погремушкой" называть. Ну, бывает. Больше ничего не бренчит. Вообще, по жизни я никогда не доверяю слухам, большинство доводов приводится из разряда - А я слышал... или А мне брат друга приятеля говорил... А я читал, что где-то кто-то сказал.. Я продаю оборудование и тоже с этим сталкиваюсь - приходят клиенты и начинают, мол, а вот мы слышали , читали, что вот эта фирма г.... вот эта фирма-  ломается часто, вот эта фирма - детали дорогие. Я всегда спрашиваю, а кто это вам все сказал конкретно, назовите, мол, имена, пароли, явки. И люди теряются... Я продолажаю, мол, у нас есть гарантия и все фирмы, что вы мне перечисляете, которые якобы плохие. Так вот они имеют очень низкий процент отказов, так как возвраты единичные и мы как никто знаем это, т.к. являемся звеном принимающие гарантийные случаи. Вот и в данном случае - я купил автомобиль, опробовал его и им доволен и никто меня в этом не переубедит, друзья. {#smile}

0
yakovlev-denis
22 апреля 2010 в 20:36

а продаешь за сколько? если не секрет?

0
nikif
НаToyota RAV-4, Nissan Primera22 апреля 2010 в 23:19

за 480 тыс, ну уже один товарищ вроде согласился.{#smile}

0
yakovlev-denis
23 апреля 2010 в 07:53

{#grin} как продашь , напиши отзыв реальный!? удачи!

0
nikif
НаOpel Combo29 апреля 2010 в 14:25

nikif ожидает увидеть что-то типа этого:

http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic236705.html

{#grin}

 

0
sierg amg
30 апреля 2010 в 23:35

Жесть!!! И смешно и грустно!   {#shock}

0
yakovlev-denis
НаBMW X327 сентября 2010 в 16:02

ну как владелец владельцу цену хорошую запросил...надеюсь все получилось а в отзыв верю;)

0
изменен 17 мая 2010 в 18:40

Имею аналогичное средство передвижения тоже 2006-го г. И мотор  1.8.

Как и автор, "от Primera много не жду... не требую... и на что-то может глаза закрываю".

Но назвать его шумоизоляцию  не только "потрясающей", а сколь-нибудь приемлемой язык не поворачивается. Для сохранения хоть какой-то динамики приходится двигатель крутить от 4000, а на таких оборотах в салоне РЕАЛЬНО ШУМНО. Причем шум именно от двигателя. Всё порывался сделать дополнительную шумку моторного отсека, да так и не собрался, а щас на четырехлетке это смешно уже. Как-нить доезжу до продажи.

На ТО-90 заменил оба передних рычага в сборе. То ли дилеры "развели" -- типа "акция у них" -- замена обоих передних рычагов с наконечниками+сход/развал за 16 тыр. -- я и повелся. Так они то ли в рамках "развода", то ли это на самом деле -- говорят, что я на одном компелекте рычагов изрядно наездил. У многих они были поменяны еще в гарантийный период. А еще у многих -- не по одному разу. На ТО-75 заменил передние тормозные диски -- пора уж. На том же ТО-90 -- и задние. Так что автор за 116 тык. ничего не менял -- фантастика какая-то...

 

Лампочек всяких погорело -- не счесть, ну да это мелочи.

 

Так что я бы восторги автора разделил примерно на три. А насчет шумоизоляции -- наверное, у нас с ним машины не только разных марок, но и производителей! ;-)))

 

 

0
mg0
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214125 июня 2010 в 17:13

(На ТО-75 заменил передние тормозные диски -- пора уж) - а что с ними случилось? Просто у меня Москвич 2141 тормозные диски уже 200 тыс прошли и судя по износу еще столько пройдут. Колодок ресурс от 25- до 35 тыс.км

(На ТО-90 заменил оба передних рычага в сборе) а не проще сален блоки поменять в них?

Политика СТО Офицалов и не только обдирать по полной. Не чинить автомобили а заламывать их. Разводить владельцев на деньги. Ваши затраты в 16 тыс.руб - реальные затраты не превысят 600 рублей если обслуживать свой автомобиль правильно и приложив свои усилия.

0
x-men
НаBMW X327 сентября 2010 в 16:09

Уважаемый, так у вашего москвича наверное крейсерская 43 км/час, поэтому вы и не чувствуете что пора диски менять, они так у вас до фольги сотрутся смотрите, а потом и вовсе исчезнут как не было))) проверьте зазор!!!))))

0
giovane
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214127 сентября 2010 в 18:43

С дисками у меня все в порядке. Вот недавно в гараже прибрался столько колодок стертых выбросил даже не по себе. И диски у меня не вентилируемые.

Какую особенность я заметил что поехал на дачу через город приехал затрону пальцем тормозной диск - он теплый!!! У знакомых сколько машин не смотрел обжигает палец!!!

Износ дисков связан с температурой.

0
x-men
НаBMW X328 сентября 2010 в 10:47

ну значит Вы АСС!!! выбираете всегда оптимальную скорость и мало тормрзите наверное!!! или диски титановые какиенить...

0
giovane
был день назад
НаGeely МК, Москвич 214128 сентября 2010 в 16:46

Я двигателем не торможу. Всегда отжимаю сцепление при торможении.

0
mg0
НаBMW X327 сентября 2010 в 16:07

вот и я не пойму зачем рычаги то сразу менять....сайлентблоки поменял за 3 тыщи с работай и катайся дальще себе...или там шаровую чего там было...ну ладно со всеми бывает...

0
giovane
изменен 27 сентября 2010 в 19:31

>вот и я не пойму зачем рычаги то сразу менять....сайлентблоки поменял за 3 тыщи с работай и катайся дальще себе.

Дык, не выпускает Ниссан отдельных сайлентблоков. Вот такая ремонтопригодность у модели. Ни сайлентов, ни шаровых.

А брать китайский сайлентблок и запресовывать вручную молотком через трубу в полутемном гараже -- извините, не комильфо...

И потом, рычаг в сборе  -- это тебе два сайлента  и шаровая. Все вместе близко к искомым 16 тырам... Только зато фирменное и установлено у официала.

0
mg0
НаBMW X328 сентября 2010 в 10:44

ну возьмите не китайский...если не хочется...ниссан много чего рекомендует, чтобы денег заработать на пользователях и что ж теперь... всем им следовать...вы думаете, что если официалы ставят то рычаг не китайский? вы ошибаетесь я Вас уверяю...ребята зарабатывают деньги...и ставят далеко не всегда, что берут на складе и на складе не всегда оригиналы...и это не только в ниссане и в тойоте тоже, хорошо если Вам заливают на ТО масло ЛУКОЙЛ!!! а обычно прям из бочек NO NAME  переливают в бочки castrol например... ну да ладно, как говорится - каждому свое...

0
Добавить комментарий