Nissan Primera 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 августа 2011

Не пример`а.

Штатная комплектация: гидроусилитель руля, АБС, 8 подушек безопасности, климат-контроль, регулировка руля в двух положениях (вверх-вниз, внутрь-на себя), легкосплавные диски R16, велюровый салон, центральный замок, камера заднего вида, электропакет, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрокорректор фар ближнего света, регулировка сиденья водителя по высоте.

Автомобиль был приобретён в первых числах августа 2010 года. Технически полностью исправный, с мелкими проблемами по кузову (царапины, сколы и притёртая задняя пассажирская дверь). Отдал за него 390 килорублей.

Эргономика.

Рестайлинговый автомобиль, оптитронная панель приборов и дутый руль с управлением музыки слева. Справа просто заглушка. Глядя на руль возникает ощущение, что подушка уже открывалась. Швы на руле низкого качества, соответственно пластику. То же самое на торпеде.

Поначалу салон привлекает своим внешним видом, далее начинают раздражать постоянные скрипы в дешёвом жёстком пластике. Скрипит торпеда, скрипят обшивки стоек и очень сильно скрипят двери. Были планы делать шумоизоляцию, но в итоге был сделан вывод избавляться от автомобиля.

Приборы посередине - дело привычки. Поскольку езжу постоянно то на левом, то на правом руле, не вызвало никакого дискомфорта. Единственное - устаёт правый глаз в дальних ночных поездках. Светящиеся лампочки везде раздражают, даже при настройке самой низкой позиции освещения.

Cтираются внутренние пластиковые облицовки ручек дверей, которые "под алюминий".

Порадовала камера заднего вида. Удобно, всё видно, имеет ночной режим (ночью всё видно как днём). Единственное, что в дождь и зимой постоянно приходится протирать глазок камеры.

Управление и ходовые качества.

Автомобиль катастрофически жёсткий. Ездил на celica. Про неё говорят "жёсткая табуретка". Примера показалась гораздо жёстче. Эта жёсткость никаким образом не играет в положительную сторону. В повороты машина входит с трудом, на скорости зимой неминуемы заносы. В паре с таким же жёстким скрипучим пластиком управление автомобилем оставило только негативные впечатления.

Отдельно хочется сказать про сидушки... Боковая поддержка практически отсутствует на передних, и отсутствует полностью на задних. Сзади просто диван. Болтает из стороны в сторону. Люди, сидящие сзади, постоянно жаловались на безумную жёсткость и удары головой об потолок при прохождении "лежаков" даже на низкой скорости.

Постоянно запотевают стёкла в дождь и зимой. Приходится часто включать обдув.

Техническая часть.

Двигатель с цепным приводом грм достаточно плавно и мягко работает. Всё портит опять же отсутствие шумоизоляции. Объём двигателя 1,6 cо 109-ю cилами явно недостаточен для автомобиля массой 1,5 тонны. Первая передача МКПП настолько коротка, что позволяет лишь тронуться с места. На второй автомобиль вяло разгоняется, не успевая иногда за потоком на светофоре. Только выкрутив до упора третью, можно поехать хоть как-то.

Автомобиль покупал из соображений экономности, однако расход в городе превышал 13л/100км, поскольку постоянно приходится держать мотор в красной зоне, чтобы хоть как то ехать. На трассе лучше забыть про обгоны. Один раз еле ушёл от столкновения. При обгоне понизил с 4-й на 3-ю где-то на 100км/ч - ощущение, что и не переключал - воткнул вторую и в красной зоне еле избежал лобового удара.

Отдельного внимания требует механическая коробка передач. На удивление, она не надёжна. И людям приходится перебирать уже на пробеге в 150 тысяч. Удовольствие не из дешёвых. Б/у коробка так же начинается от 35 Крублей (это цены друзей, которые занимаются поставками). На форуме читал, что отдают по 60-70.

Подвеска жестка и проста.  МакФерсон спереди, балка сзади. Люди ставят более мягкие сайлентблоки задних рычагов - это решает проблему задних пассажиров (биение головой о потолок), а так же меняют аморты на масляные. Но здесь появляется другая проблема - машина становится ещё более непредсказуема в поворотах.

АБС вырубает тормоза при торможении на небольших ямах. Просто бред. Несколько раз чуть не попадал в аварии, в итоге вытащил предохранитель и год ездил с горящей ошибкой ABS на панели.

Кузов и салон.

Среднего размера салон, спереди можно при желании достаточно удобно расположиться двоим взрослым людям ростом 185, сзади им же будет уже тесновато, втроём невыносимо.

Велюровая обшивка неизносостойкая. Стирается особенно на дверях. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40.

Средних размеров багажник, имеющий очень узкий проём. Габаритные вещи не влазят.

Кузов имеет щели в зазорах, отходят пороги в местах стыков, отходит передний бампер и подкрылки - это нормально для примеры. Зимой примерзают омыватели фар - приходится вытаскивать предохранитель. Летом сильный расход омывателя.

Обслуживание.

Стоимость ТО и запчастей - средняя. Есть вещи, которые стоят дорого — датчики валов, мозги, рулевая рейка, генератор. Все дорогие детали есть на разборках б/у. Передние тормозные диски подлежат замене или проточке каждые 50 000км. Стоимость неоригинального торм. диска —1500 рублей.

Сломалась направляющая водительского стеклоподъёмника. Разобрал - фитилька размером со спичечную серу отвалилась - итог: подъёмник не работает. На разборках цена на подъёмник только в сборе начинается от 6 000р. Во всем известном магазине с предзаказом - 9 000р - неоригинал.

Каждые 10-15000км требуют замены рулевые наконечники и втулки. Стоят копейки, но требуют сход-развала.



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2006 г

Не советовал бы.

Однако, если вы решились купить примеру p-12 - избегайте моторов объёмом 1,8 - у них технологический расход масла - косяк при производстве, а так же мотора объёмом 2 литра - низкий ресурс.

Остаётся лишь 1,6, но на нём слабые МКПП...

Всё вышеописанное является лично моим мнением. К "народному" не имеет никакого отношения))

Я предпочитаю другие машины. Тем не менее, всё вышеизложенное является выводом после года владения этим чудо-мобилем.

Еще советы

Достоинства:

  • Цепной привод ГРМ
  • Общая надёжность агрегатов (кроме мкпп)
  • Современный внешний/внутренний вид
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Не едет - отсюда расход бензина
  • Жёсткая подвеска
  • Скрипучий салон
  • Качество сборки
  • МКПП на 1,6
  • АБС
  • Запотевание стёкол
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
48785
Комментарии50 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 14 августа 2011 в 20:16

Я Премьера тоже рассматривал но авто в хорошем состоянии не нашел. Купил нового китайца и считаю что сделал правильный выбор - очень доволен Джили МК - Мини Премьер {#laugh}

-2
x-men
НаMazda 62625 января 2012 в 11:51

А что то схожее в образе есть. Не замечал! 

0
alx5tr
НаGeely МК, Москвич 214127 января 2012 в 17:57

Джиля на много лучше Премьера вот по этому ты и нечего и не заметил.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 августа 2011 в 20:51

Отзыв не про эту машину. Оценка 1.

Всё вышеописанное является лично моим мнением.

-1
djoker
НаHyundai Sonata, Nissan Almera15 августа 2011 в 17:20

вообще писал какбэ не о погоде...

Если у Вас есть возможность ездить только на P12 остаётся Вам только пособолезновать.

0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner14 августа 2011 в 20:54

Хороший правдивый отзыв. Примера 12 - явная неудача Ниссана, но многие владельцы не находят в себе сил признать этот факт.

0
roxman
НаГАЗ 69, Saab 900014 августа 2011 в 21:17
Прсто в свое время эта машина имела много опций за достаточно небольшие деньги. А дешевое не может не иметь недостатков.
0
pablo
НаHyundai Sonata, Nissan Almera15 августа 2011 в 17:17

Интересно что примеру заменили тиидой.

Лучше бы примеру доработали (как недоработали в своё время москвич 2141)

0
alexander750
НаGeely МК, Москвич 214116 августа 2011 в 20:51

Дело в недоработках дело в статусе автомобиля. После Китайца в Калине я себя ощущаю л..ом, все как то сделано убого и не по настоящему.

0
roxman
НаGeely МК, Москвич 214115 августа 2011 в 17:08

Премьера 12 отличный автомобиль просто многие покупали б.у автомобиль.

Кузов очень крепкий,  продвинутый дизайн.

0
x-men
НаHyundai Sonata, Nissan Almera15 августа 2011 в 17:13

Что значит многие покупали бу автомобиль?))

Простите за откровенность, но лично я никогда в жизни не куплю новый автомобиль,

не поеду на нём к официалу на ТО, не буду делать КАСКО, ровно так же как не буду носить галстук, пользоваться навигатором, прищепкой на ухе, не буду питаться японской кухней, не женюсь на страшной женщине и не буду ездить в АШАН по субботам.

0
alexander750
НаPeugeot 30815 августа 2011 в 17:49

Ну, эт тоже все относительно...

лично я никогда в жизни не куплю новый автомобиль - нужно делать сноску, что при текущем финансовом положении. Низачто не поверю, что имея приличный доход и ни в чем себе не отказывая, человек будет катать на бу. Я тоже обеими руками за б\у, но как только появится бабло, все те многие проблемы, которые Вы описали в отзыве, станут проблемами дилера, а не моими.

С остальным можно тоже поспорить при желании {#biggrin}.

0
withouthead
НаHyundai Sonata, Nissan Almera15 августа 2011 в 17:57
Занимаюсь автомобилями и запчастями не первый год,
имея максимально допустимый достаток имел бы три машины
S-класс, Лексус LX570 и что то вроде Lamborghini Countach
0
alexander750
НаPeugeot 30815 августа 2011 в 18:24

и все б\у {#shock} ?

Вот просто пишите про коробку и лютую в переборку 35-70 тыр. за 150 тыс. км пробега....

А была бы новая машина, вообще это не волновало, накатывали бы тыс. 80 и продавали и не знали бы про возрастные проблемы, отдавая незначительную часть своих доходов, в обмен на свободное время и отсутсвие заморочек ...

0
withouthead
НаHyundai Sonata, Nissan Almera15 августа 2011 в 20:51

Не доверяю дилерам,

Было дело работал в одном...

0
alexander750
НаMazda MPV, Nissan Primera15 августа 2011 в 21:52

про женщину и ашан...Я просто покорён....

0
alexander750
НаGeely МК, Москвич 214116 августа 2011 в 21:14

А меня напрягает что я буду ездить на автомобиле после ко кого нибудь заср....а который прокурил салон, который не следил за автомобилем, который возможно попадал в ДТП и вскипятил двигатель. Перед продажей конечно предают вид автомобилю.

Почему я должен дотаскивать за кем то (обувь, носки, трусы - автомобиль, жену?)

Тот же мобильник если б.у покупать я брезгую по нему говорить.

0
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 21:09

Правильно сделал,что продал.Отзыв хороший,а то все в основном медком поливают свои авто.

0
romul
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 15 августа 2011 в 17:13

Многое от людей зависит, у знакомого в машине концевик оторвался от сигнализации, сигнализация стала срабатывать  аккумулятор стал садится быстро зимой, в итоге машина стала для него шлак!

Другой автовладелец починит и даже не будет считать это за неисправность!

0
x-men
НаHyundai Sonata, Nissan Almera15 августа 2011 в 17:14

Дело в том, что машиной просто НЕ ХОЧЕТСЯ заниматься

Настолько негативные впечатления она вызывает.

0
НаRenault Kaptur15 августа 2011 в 14:04

Отличный отзыв! Много читал про косяки Премьеры, но так подробно - никогда, обычно владельцы пытаются сгладить и умолчать....

0
НаPeugeot 30815 августа 2011 в 16:36

Мегаполезный отзыв! Есть пища к размышлению. Пятерка.

Про расход и динамику все субъективно. У меня схожий по ТТХ авто, тоже 1.6\1300 кг. (Спектра)

Ездил на прошлой недели по М10, проехал ровно 600 км, в бак до отсечки вошло 36 литров... 6л/100 км. При этом был груженый и не ставил задачи съэкономить... Так что, смотря как ездить - и будет экономия, и пОтом при обгонах не покрывался - зная свю машину можно легко ситуацию просчитывать ...

0
withouthead
НаGeely МК, Москвич 214115 августа 2011 в 17:57

Когда обгоняю фуру на 5-й 100км.ч в легкую разгоняюсь до 135 во время обгона - динамики хватает даже не надо переключатся на 4-ю скорость.

Я вообще под сотку езжу и укладываюсь в 5 литров, если немного агрессии на трассе то в 6 литров.

У Ниссана запоротый движок однозначно!

0
x-men
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 18:27

мне б такого зверя. а то как лошара вечно приходится на третью переключаться чтоб фуры обгонять...

0
sev
НаPeugeot 30815 августа 2011 в 18:29

Водители фур успевают разглядеть, что за болид от них в точку уходит? {#biggrin}

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 19:01

я серьёзно не представляю - это ж каким надо зверем обладать, чтоб на пятой со 100 хватало динамики для обгона фур)

0
sev
НаPeugeot 30815 августа 2011 в 20:35

ну я , например, тоже обгоняю на пятой фуры (у), вернее даже опережаю. Выезжаю на обгонную полосу, 500м хватает 1-2 фуры обойти, со 100-110 на пятой...

Наверное я тоже извращенец, но мне хватает 1.6 для безопасного маневра....

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 21:34

не, ну по четырехрядке конечно нет вопросов)) но для одной полосы в каждую сторону и именно с учётом оттормозится за фурой, подождать окно, потом на встречку и на пятой жать в пол... это жёстко))

0
sev
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner15 августа 2011 в 22:51

За фурой создаётся разряжение, где трение воздуха практически отсутствует. Водители самых аэродинамичных машин обгоняют накатом, некоторые глушат двигатель, чтобы не тратить зря топливо ))

0
roxman
НаRenault Laguna16 августа 2011 в 11:08

ТОчно, заглушил мотор и пошел на обгон фуры))))

0
roxman
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 16 августа 2011 в 20:18

Ты прав на все 100% -Разряжение есть!

Зато когда ты едешь на встречу фуры сразу ощущаешь сопротивление которое передается на кузов.

0
sev
НаPeugeot 30816 августа 2011 в 16:20

Трех рядка, так называемая. М10 Москва Питер. 3 полосы - поочередно обгоняют то твое направление, то встречное, при соответсвующей разметке. Обгонные карманы 400-500 м. Я реально редко переходил на 4-ю передачу и успевал на пятой опередить несколько фур, со 100 км\ч и выше, если ... Кагбэ нет смысла врать. При этом расход 6 литров на 100 км.... Без кондея... С кондеем анус - машина не едет, и расход шкалит...

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2011 в 16:38

да не, я с этим не спорю) для экономии чё только не сделаешь) а один раз давно давно когда ехал по югу, где постоянно крутые горки вверх-вниз - кондей включал при движении вниз на передаче - тогда и расход топлива не повышается вообще)))

0
sev
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 16 августа 2011 в 21:18
Комментарий удален автором.
x-men
НаPeugeot 30815 августа 2011 в 18:27

Ниет, я не согласен.

1,6 мотор нормальный. Если без претензий на агрессивную езду, то его тоже должно хватить. У меня есть знакомые на П12 и 1.6, не особо жалуются на динамику. Но, как уже писал выше - все относительно. Я вполне склонен верить, что большинству этот мотор будет казатся овощем. Все зависит от темперамента водителя.

0
withouthead
НаHyundai Sonata, Nissan Almera15 августа 2011 в 20:54

Разные возрастные категории видимо, разные стили вождения

Ваз 2112 - быстрее

 

В данный момент оптимальный мотор для меня - от 2,4 до 3л

Сейчас взял хундай NF 2,4 акпп

Мотора с 161 силой хватает за глаза

0
alexander750
НаGeely МК, Москвич 214116 августа 2011 в 20:31

С чего это Ваз 2112 стал такой быстрый? У Вазов устаревшие КПП и пусть у них будут двигатели хотя бы 110 -и сильные они все равно будут проигрывать в динамике тем же Короллам 1.6 109 л.с

0
НаKia Spectra, Audi A416 августа 2011 в 08:43

Хороший правдивый отзыв. Подпишусь, как бывший владелец этого бэтмобиля, под каждым словом:) Это все ПРАВДА, как бы это не было неприятно для владельцев Р12. Ведро. Да еще не оцинкованное - ржавеет:)

0
НаSkoda Superb16 августа 2011 в 17:31

В свое время купил Примеру Р12 в январе 2007 г. 1,6 в базе на 589 000 руб со скидкой прошлого года - и это с климатом, цветной камерой, бежевым салоном, оригинальным дизайном.. Причем, авто D-класса. На ней до сиих пор ездит мой отец - пробег у нее уже около 130 т.км. Меняет каждые 50 т.км сцепление, менял рычаг в подвеске... Особых проблем с ней нет.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 августа 2011 в 20:48

Друг с Р12 из сервиса не вылазил - проблемы с электрикой. Потом навернулся вариатор, поставил контрактный. Через три недели и этот наелся. От машины с радостью избавился ... До этого ездил на двух Примерах в предыдущих кузовах и был доволен.

0
ewgenius
НаGeely МК, Москвич 214116 августа 2011 в 21:00

Правильно сделал. Праворуких вообще не стоит покупать.

0
x-men
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 ноября 2011 в 18:17

Многие убеждены, что это САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ АВТО!!

0
ewgenius
НаGeely МК, Москвич 214110 ноября 2011 в 19:25

У меня у друзей у всех в первый же год ломались праворукие. Если бы они новые были тогда можно было говорить о хорошей надежности.

 

0
x-men
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 10 ноября 2011 в 20:33

У меня друг за три года три праворукие Тоёты поменял - ломались. Корона пятилетка была - посыпалось всё подряд, у Люсиды 3-летки лопнула ГБЦ - болезнь как оказалось у них, у полуторагодовалой Опы мотор из известных проблемных партий 1,8 - износ ЦПГ на пробеге до 50.000км. В праворуких нужно разбираться, иначе можно на такое г.. напороться!! Все статьи журнальные про надёжность праворуких были похоже проплачены теми, кто зарабатывал покупая в Японии на помойках за бесценок и продавая у нас по нехилым ценам.

0
ewgenius
НаGeely МК, Москвич 214110 ноября 2011 в 19:38

Так оно и есть всё проплачено.

0
НаHyundai Sonata, Nissan Almera17 августа 2011 в 03:10

Старые ниссаны были созданы инженерами.

Нынешние - манагерами. Современные вообще французкими манагерами (опять про Ашан)

0
alexander750
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner17 августа 2011 в 06:40

Ну, современные Ниссаны вроде неплохие.    Р12 к Рено никакого отношения не имел, конструкция чисто японская, а собирался в Англии.

0
НаNissan Almeraизменен 10 ноября 2011 в 19:01

у отца была примера 1.8 с механикой, прошла 130 000 т.км,не единой поломки,только расходники,масла не ела,коробка плохая,подвеска тоже,салон неплохой вроде. Себе бы не взял...

Побывала в аварии,вылетели на гололеде на встречку,получили удар на 80 от Крузака в бочину и улетели в овраг, ни кто ничего не сломал и особо не ушибся,шторки проявили себя во всей красе,за безопасность респект,а так по динамике машина овощ и тупой неинформативный руль рулевое управление. Помойму провал,но дизайн интересный,было бы интересно если б вышла новая переработанная модель

0
fil r
НаGeely МК, Москвич 214110 ноября 2011 в 19:34

У Премьера кузов реально крепки. Видел ДТП лобовое столкновение Премьера и Калины от Калины осталась одна задняя часть.

0
x-men
НаKia Spectra, Audi A413 ноября 2011 в 12:19

Ну уж сравнивать в ДТП калину и нассан - мягко говоря, некорректно:)

0
Добавить комментарий