Не пример`а.
Штатная комплектация: гидроусилитель руля, АБС, 8 подушек безопасности, климат-контроль, регулировка руля в двух положениях (вверх-вниз, внутрь-на себя), легкосплавные диски R16, велюровый салон, центральный замок, камера заднего вида, электропакет, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрокорректор фар ближнего света, регулировка сиденья водителя по высоте.
Автомобиль был приобретён в первых числах августа 2010 года. Технически полностью исправный, с мелкими проблемами по кузову (царапины, сколы и притёртая задняя пассажирская дверь). Отдал за него 390 килорублей.
Эргономика.
Рестайлинговый автомобиль, оптитронная панель приборов и дутый руль с управлением музыки слева. Справа просто заглушка. Глядя на руль возникает ощущение, что подушка уже открывалась. Швы на руле низкого качества, соответственно пластику. То же самое на торпеде.
Поначалу салон привлекает своим внешним видом, далее начинают раздражать постоянные скрипы в дешёвом жёстком пластике. Скрипит торпеда, скрипят обшивки стоек и очень сильно скрипят двери. Были планы делать шумоизоляцию, но в итоге был сделан вывод избавляться от автомобиля.
Приборы посередине - дело привычки. Поскольку езжу постоянно то на левом, то на правом руле, не вызвало никакого дискомфорта. Единственное - устаёт правый глаз в дальних ночных поездках. Светящиеся лампочки везде раздражают, даже при настройке самой низкой позиции освещения.
Cтираются внутренние пластиковые облицовки ручек дверей, которые "под алюминий".
Порадовала камера заднего вида. Удобно, всё видно, имеет ночной режим (ночью всё видно как днём). Единственное, что в дождь и зимой постоянно приходится протирать глазок камеры.
Управление и ходовые качества.
Автомобиль катастрофически жёсткий. Ездил на celica. Про неё говорят "жёсткая табуретка". Примера показалась гораздо жёстче. Эта жёсткость никаким образом не играет в положительную сторону. В повороты машина входит с трудом, на скорости зимой неминуемы заносы. В паре с таким же жёстким скрипучим пластиком управление автомобилем оставило только негативные впечатления.
Отдельно хочется сказать про сидушки... Боковая поддержка практически отсутствует на передних, и отсутствует полностью на задних. Сзади просто диван. Болтает из стороны в сторону. Люди, сидящие сзади, постоянно жаловались на безумную жёсткость и удары головой об потолок при прохождении "лежаков" даже на низкой скорости.
Постоянно запотевают стёкла в дождь и зимой. Приходится часто включать обдув.
Техническая часть.
Двигатель с цепным приводом грм достаточно плавно и мягко работает. Всё портит опять же отсутствие шумоизоляции. Объём двигателя 1,6 cо 109-ю cилами явно недостаточен для автомобиля массой 1,5 тонны. Первая передача МКПП настолько коротка, что позволяет лишь тронуться с места. На второй автомобиль вяло разгоняется, не успевая иногда за потоком на светофоре. Только выкрутив до упора третью, можно поехать хоть как-то.
Автомобиль покупал из соображений экономности, однако расход в городе превышал 13л/100км, поскольку постоянно приходится держать мотор в красной зоне, чтобы хоть как то ехать. На трассе лучше забыть про обгоны. Один раз еле ушёл от столкновения. При обгоне понизил с 4-й на 3-ю где-то на 100км/ч - ощущение, что и не переключал - воткнул вторую и в красной зоне еле избежал лобового удара.
Отдельного внимания требует механическая коробка передач. На удивление, она не надёжна. И людям приходится перебирать уже на пробеге в 150 тысяч. Удовольствие не из дешёвых. Б/у коробка так же начинается от 35 Крублей (это цены друзей, которые занимаются поставками). На форуме читал, что отдают по 60-70.
Подвеска жестка и проста. МакФерсон спереди, балка сзади. Люди ставят более мягкие сайлентблоки задних рычагов - это решает проблему задних пассажиров (биение головой о потолок), а так же меняют аморты на масляные. Но здесь появляется другая проблема - машина становится ещё более непредсказуема в поворотах.
АБС вырубает тормоза при торможении на небольших ямах. Просто бред. Несколько раз чуть не попадал в аварии, в итоге вытащил предохранитель и год ездил с горящей ошибкой ABS на панели.
Кузов и салон.
Среднего размера салон, спереди можно при желании достаточно удобно расположиться двоим взрослым людям ростом 185, сзади им же будет уже тесновато, втроём невыносимо.
Велюровая обшивка неизносостойкая. Стирается особенно на дверях. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40.
Средних размеров багажник, имеющий очень узкий проём. Габаритные вещи не влазят.
Кузов имеет щели в зазорах, отходят пороги в местах стыков, отходит передний бампер и подкрылки - это нормально для примеры. Зимой примерзают омыватели фар - приходится вытаскивать предохранитель. Летом сильный расход омывателя.
Обслуживание.
Стоимость ТО и запчастей - средняя. Есть вещи, которые стоят дорого — датчики валов, мозги, рулевая рейка, генератор. Все дорогие детали есть на разборках б/у. Передние тормозные диски подлежат замене или проточке каждые 50 000км. Стоимость неоригинального торм. диска —1500 рублей.
Сломалась направляющая водительского стеклоподъёмника. Разобрал - фитилька размером со спичечную серу отвалилась - итог: подъёмник не работает. На разборках цена на подъёмник только в сборе начинается от 6 000р. Во всем известном магазине с предзаказом - 9 000р - неоригинал.
Каждые 10-15000км требуют замены рулевые наконечники и втулки. Стоят копейки, но требуют сход-развала.
Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2006 г
Не советовал бы.
Однако, если вы решились купить примеру p-12 - избегайте моторов объёмом 1,8 - у них технологический расход масла - косяк при производстве, а так же мотора объёмом 2 литра - низкий ресурс.
Остаётся лишь 1,6, но на нём слабые МКПП...
Всё вышеописанное является лично моим мнением. К "народному" не имеет никакого отношения))
Я предпочитаю другие машины. Тем не менее, всё вышеизложенное является выводом после года владения этим чудо-мобилем.
Достоинства:
- Цепной привод ГРМ
- Общая надёжность агрегатов (кроме мкпп)
- Современный внешний/внутренний вид
- Неугоняемость
Недостатки:
- Не едет - отсюда расход бензина
- Жёсткая подвеска
- Скрипучий салон
- Качество сборки
- МКПП на 1,6
- АБС
- Запотевание стёкол





Я Премьера тоже рассматривал но авто в хорошем состоянии не нашел. Купил нового китайца и считаю что сделал правильный выбор - очень доволен Джили МК - Мини Премьер