Часть 2. Примьера-окончательные выводы об авто
Решил я добить тему с ниссанчиком)) т.к.два года пролетели не заметно,за это время не то что все косячки после эксплуатации прошлого владельца вылезут,но и свои же,и слабые места самой модели.....В общем то мнение мое об этом авто не изменилось в худшую сторону и еще больше укрепился во мнении,что выбирая авто и читая перед покупкой отзывы о той или иной машине нужно все равно в оконцовке идти на поводу своих внутренних желаний,вкусов и хотя бы просто посмотреть пару-тройку экземпляров того варианта,на который вы изначально заглядывались,даже если отзывы в большинстве своем достаточно негативные....
Про примьеру подобных отзывов хватало,но я все же сделал выбор в ее пользу и ни разу не пожалел.Почему?-своеобразный космический интерьер (особенно если еще в максималке кожа-рожа вообще бомба),ручки спаренные вместе с язычками открывания дверей "под алюминий",оптитронная панель с эффектом плавного проявления освещения и затухания приборных обозначений посередине,цветной дисплей со штатной камерой заднего вида,достаточно не плохая акустика (особенно когда доработать двери шумкой-не так уж и хлопотно улучшить этот момент),омыватели фар,обогрев зеркал и передних сидений,регулировка руля в двух плоскостях,все эл.стеклоподъемники и эл.зеркалав минимуме,а в максималке еще больше плюсиков-все это минимум не уступит более новым и современным авто.
Внешний вид тоже не выглядит,как динозавр,хотя выпуск этих авто начался еще в 2001году. Подвеска достаточно простая,особенно сзади телега,что очень практично в плане обслуживания,спереди два рычага с шаровой и двумя сайлент-блоками на каждом,который можно менять по отдельности каждый и плюс два верхних рычага,которые вполне неприхотливы и меняются тоже не сложно. Кузов устойчив к коррозии,если ухаживать и не было глубоких во время не сделанных повреждений,каких либо сварочных работ,которые не лучшим образом влияют на металл.В общем считаю,что машина пока что актуальна и не выглядит устаревшей. Двигатель очень выносливый и экономичный,но не для динамичной езды.
Какие же отрицательные нюансы-конечно это года,т.к.машина с годами лучше не становится,особенно если ее больше эксплуатируют и минимально обслуживают,а от такого вариант никто при покупке не застрахован.Из болячек модели у меня проявилась течь рулевой рейки,увы,но что на альмерах,что на примьерах-это частое явление. При покупке такого авто реален угар,а то и жор масла. У меня лично не критичный угар,где то около литра на 8тыс.км (меняю масло через такой интервал),но что есть,то есть. Нужно помнить,что ГРМ тут цепь,которая может ходить прилично долго,если обслуживать своевременно авто в плане замены масла,а главное понимать,что 1.6(да и 1.8)-это не тот вариант,где тапок в пол будет вжимать в сидение и поэтому если не крутить машину постоянно пытаясь добиться динамики хотя бы 2.5л))),то цепь раскроет все плюсы цепного привода,но минус есть и он очевиден-замена цепи вместе с рекомендованными зап.частями будет стоить не дешево. Так же надо понимать,что с годами может забиться каталик,а это тоже вложения (меня пока это не коснулось). Но это равно касается любого авто с возрастом более пяти лет,поэтому конкретно к примьере этот минус не могу отнести.
В остальном машина,как машина,либо она покорит владельца своим своеобразным интерьером,достаточно выносливым двс и подвеской,либо наоборот оттолкнет в сторону более классических линий. Лично я ни разу не пожалел о приобретении и пока нет в планах продавать. Во первых что то действительно стоящее из современных авто типа мазды 6 или киа оптима не потяну, а влезать в кредиты из за машины попроще типа хендай солярис или киа рио не вижу смысла, т.к.ухоженная и обслуженная примьера на мой взгляд этим машинам не уступит.
Всем ровных дорог!
Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2005 г
Машина практичная,с еще актуальными внешним и внутреннем видом,а в техническом плане нужно быть внимательнее при выборе конкретного авто,но если довести машину до ума,то древней ее не назвать,а технические моменты во многом достаточно бюджетно решаются.
Достоинства:
- оригинальный салон выглядит до сих пор актуально,
- подвеска и двс выносливы,практичны в обслуживании,
- хороший набор опций,
- экономичная.
Недостатки:
- частая болячка -текущая рулевая рейка,
- шумоизоляция в районе арок и дверей требует не сложных,но доработок,
- внимательнее надо быть к уровню масла-двс на авто вполне могут иметь угар.





В недостатках - редкость. А ведь когда-то эта машина была в России бестселлером!