Nissan Primera танк
2005 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
23 марта 2017 → пробег 197000 км

хорошая машина

Владею автомобилем чуть больше двух лет и есть чем поделиться. Начнем с предистории, изночально искал авто марки тайота королла 120 кузове в ценовом диапазоне 300000,искал в москве и МО. Поискав ничего достойного не нашел и стал рассматривать другие варианты и таким образом попал на Ниссан. Приехал к хозяину смотреть, авто внешне сразу понравился (еще бы, до этого был ВАЗ 2114), посмотрел машину, прокатился и можно сказать влюбился. Хозяин уступать не хотел, косяков я не обнаружил, не считая сколов на капоте. Глядя на сколы я понял что машина оцинкованная, хотя это вовсе не цинк а металл обрабатывали каким-то способом типо цинка но не суть, гнить не будет и это хорошо. В общем я решил брать машину, с хозяином я рассчитался и было уже поздновато и я поехал переночевать к брату в Подмосковье.

Утром рано выехал домой в Брянск, это где-то 500 км +-. Как на зло шел дождь, и я решил не выжидать и отправился. Естественно в движении я знакомился с авто ближе, изучал панель управления и все остальное изучал по ходу движения. Скажу сразу что все кто говорит что не удобно или еще что то это чушь, с виду да, смотрится красиво и сложно но на самом деле все элементарно. В общем пока я ехал и изучал управление то за скоростью не следил и часто стрелка спидометра подходила к отметке 140, а так как был дождь и соответственно были лужи то поподая в лужу на такой скорости я без проблем удерживал авто на трассе что мне так же понравилось что говорит о хорошей управляемости. Сложно было только на обгонах так как у меня 1.6 а она слабовата для такой массы но просто нужно привыкнуть и все. Приехал я домой и был на бодряке, почти не устал хотя на ВАЗ я уставал кошмарно.

В общем началась эксплуатация машины, естественно заменил масло в двигателе и коробке, купил ремни генератора и Гура но так и не поменял, лежат в богажнике уже два года, нет пока нужды их менять, за два года моей езды на этом авто я менял следующее-передние тормозные диски (1500 штука), наконечники (400 рублей), подшипники поворотного кулака с обеих сторон (где то 800 рублей за все, то есть четыре подшипника, два сальника), стойки и втулки стабилизатора спереди и сзади (около 1000 за все) креставину карданчика рулевого вала нижняя (где то 600рублей) ну и колодки по кругу (где то 500 рублей перед и 300 рублей зад) я просто всегда беру мягкие колодки и покупать дорогие смысла не вижу. Ну и фильтра салонный (300) и воздушный (400) так же масляный (350) вот вроде и все за два года моей эксплуатации. Езжу я не мало, к примеру масло меняю в двигателе раз в полгода, это к сравнению, меняю всегда на 8000-10000.

Про машину скажу что положительного больше чем отрицательного. В салоне с моим ростом места хватает, а рост у меня 187, богажник в меру вместительный, только вот сам проем в багажнике маловат. Сзади на диване тоже места хватает, я легко сажусь за своим водительским местом и мне комфортно, ноги не упираются. Пластик не самый дешевый и скрипит очень редко при сильных морозах. Двигатель цепной и надежный, КПП хрупкая правда, но если ездить спокойно и не рвать то выхаживает больше 200000 и это знаю не по наслышке, но если все-таки КПП умрет то проще поставить КПП от 1.8 и забыть про нее навсегда так как от 1.8 КПП неубиваемые и значит будет сама машина не убиваемая. Подвеска жестковата но в меру лично для меня, минус в дорожном просвете, низкая для сельской местности но при желании так же можно поставить проставки под пружины и будет нормально. Имеется камера цветная заднего вида что очень удобно, в общем хочу сказать что авто очень хорошее и надежное если конечно вам не попадется "удушенный экземпляр" а таких скажу честно не мало, так что перед покупкой нужно хорошо смотреть что б потом не попасть на деньги. Конечно можно и самому потом до ума довести машину но это лишние затраты.

В обслуживании скажу что не сильно дешевая и не сильно дорогая, для иномарки этого класса цены адекватные вполне, я со своей зарплатой могу себе позволить её содержать (получаю я 25000 в месяц и имею иппатеку) рассказал самую малость, хотя про этот автомобиль можно говорить очень долго, например про скрытые функции бортового компьютера что делают вашу эксплуатацию проще и Инфы на просторах инета много, если найдете достойный автомобиль Ниссан примера р12 2002-2007 года то советую.

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2005 г

Авто стоит своих денег если конечно не мертвый. Первым делом обращать внимание при покупке на электронику, на рейку, на КПП (это для двигателя 1.6) хотя все ремонтируется.

Еще советы

Достоинства:

  • красивый,
  • удобный,
  • качественный,
  • легко управляемый,
  • цена-качество.

Недостатки:

  • низкий клиренс,
  • жестковатая слегка подвеска.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
13600
Комментарии27 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаSkoda Rapid23 марта 2017 в 20:28

Всегда нравилась эта модель. Но я бы 1.6 не взял. Мало для нее

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаMercedes C-class23 марта 2017 в 21:11

С другой стороны, если берёшь возрастную машину, то понимаешь, что "наездники лихие" на таких машинах не катаются.

+2
sanik0909
НаNissan Primera24 марта 2017 в 08:13
  • согласен,мало.но по мне так самый надёжный двигатель.если свечи,фильтра,форсунки, дросель,сеточка в бака и хороший бензин то бежит машинка давольно таки не хило))дело привычки)))
0
был 2 недели назад
НаMercedes C-class23 марта 2017 в 21:13

Мне всё понравилось, но только вот момент хотел уточнить:

Ну и фильтра салонный (300) и воздушный (400) так же масляный (350) вот вроде и все за два года моей эксплуатации.

А что, за два года и 40ккм пробега маслянный и воздушный фильтр только один раз меняли?

0
garisp
НаNissan Primera24 марта 2017 в 08:07

нет конечно,фильтра все меняю при замене масла строго.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 марта 2017 в 06:48

Воздушныц раз в 40ткм это нормально, а салонный конечно нет.

0
sasa777
НаNissan Primera24 марта 2017 в 08:10

фильтра стоят ни так дорого что б на их экономить,фильтра бывает меняю и чаще,в зависимости от их состояния.а так стараюсь менять все при замене масла

0
был день назад
НаOpel Corsa24 марта 2017 в 14:30

такой пепеладз у знакомого на капиталку уехал при 140+т.км., пробег 100% оригинал . Это что касается надежности ) хотя кому как повезёт .

0
s1stem
НаNissan Primera24 марта 2017 в 16:06

ну фиг знает как его машину катали...А так то можно и обсолютно новую машину на капиталу отправить если над ней издеваться.лично сам видел на таком ниссане пробег за 300 и еще живее всех живых)))

0
егор егорыч
был день назад
НаOpel Corsa24 марта 2017 в 22:51

Москва - область каждый день .

0
s1stem
НаNissan Primera25 марта 2017 в 06:45

дело ни в расстоянии,а в том как обслуживали авто.какое масло лили и так далее...

0
егор егорыч
был день назад
НаOpel Corsa25 марта 2017 в 10:36

масло Ниссан 5w40

0
s1stem
НаNissan Primera25 марта 2017 в 11:24

хммм,странно... Если обслуживали должным образом то тогда не знаю,такое первый раз слышу.обычно двигателя если все в порядке выхаживают ого го сколько.значит не повезло

0
егор егорыч
был день назад
НаOpel Corsa25 марта 2017 в 11:34

о чем и речь .

А вообще цепь на б/у машине на мой взгляд это минус.

0
s1stem
НаNissan Primera25 марта 2017 в 11:57

почему минус?По мне так это огромный плюс.просто перед покупкой авто нужно тщательно проверять все и цепь в том числе.на данном ниссане цепь выхаживает около 200000 если конечно правильно эксплуатировать.к примеру на возвышенности нельзя ставить на скорости а строго на ручнике иначе цепь растягивается,также на груженой в натяг ехать и так далее.

0
егор егорыч
был день назад
НаOpel Corsaизменен 25 марта 2017 в 16:00

посмотрим , как вам понравится её замена по цене , а она увы не избежна. И тогда вспомните ремень грм и его стоимость замены и покупки.

+1
s1stem
НаNissan Primera25 марта 2017 в 18:15

в цене я соглашусь.комплект стоит около 15000 рублей.но ремень может оборваться а цепь нет.прежде чем цепь умирает она даёт знать о себе,так по крайней мере на этом ниссане.а ремень может и брак попасться и хватает его не на много.тут свои плюсы и свои минусы))просто лично я побоялся брать иномарку на ремне так как на тазу у меня часто ремень рвало,и новый тоже рвался только там клапана не гнуло,поменял выставил зажигание и поехал а в иномарке если порвет то покупка нового мотора а это в несколько раз дороже замены цепи.в общем я специально искал цепной двигатель зная о его цене в обслуге))

0
егор егорыч
был день назад
НаOpel Corsa25 марта 2017 в 18:52

В пример ставлю доджа , ремень ходит 90 000 , если рвётся , то клапана не гнёт. Ролики ремень и замена обошлись в 9000р. На иномарках новый ремень если рвётся , то случай единичный .

0
s1stem
НаNissan Primera25 марта 2017 в 19:32

Спорить с вами я не буду)) просто я сам хотел цепь вот и купил цепь.побоялся ременный взять.Так же как и КПП по мне так механика самое то а кому-то автомат))может следующая машина может быть будет ременная и автомат, рискну))а вообще нравятся внедорожники,Ниссан икстрейл,митсубиси паджеро или аутлендер.но они дорогие в обслуживании.на вкус и цвет как говорится

0
егор егорыч
был день назад
НаOpel Corsa25 марта 2017 в 19:46

механика прошлый век , мазахистом надо быть , чтоб по пробкам на механике толкаться да и на светофорах тоже.

0
s1stem
НаNissan Primera25 марта 2017 в 20:39

ну в моем городке особо пробок нет слава богу))если б был то конечно автомат рулит

0
был 2 недели назад
НаToyota Camry28 марта 2017 в 17:34

Не знаю, мне примера не понравилась ни с 1.6, ни с 1.8. Это с-класс, тяжелая машинка для таких движков. Зато более комфортная если сравнивать с той же альмерой, послужила образцом для подвески весты.

У нас в пензе их мало, низковата, см 14 наверное клиренс. А в целом - хорошая машина, приятный салон и огромный багажник.

0
mixailpenza
НаNissan Primera29 марта 2017 в 16:15

ну это как говорится на вкус и цвет.меня лично устраивает,а вот клиренс конечно увы,маловат, думаю проставки под пружины заказать,на 5 см больше будет

0
егор егорыч
был 19 минут назад
НаMercedes GLK29 марта 2017 в 16:27

Почему не 10?

0
fedodorov
НаNissan Primera29 марта 2017 в 17:56

потому что только 5 в продаже.

0
егор егорыч
был 2 недели назад
НаToyota Camry30 марта 2017 в 23:32

5 см - лихо. Я бы больше 2.5 не поставил, всё же нагрузка на подвеску и поведение машины.

+1
mixailpenza
НаNissan Primera31 марта 2017 в 08:08

это понятное дело что буду смотреть по ситуации.я написал что встречал проставки не больше 5 см,просто наверно ни так выразился))ставить скорей всего и буду меньше 5 см,так как я цепляюсь брюхом иногда,

0
Добавить комментарий
2005 г. 340 000 руб подробнее