Nissan Pulsar Пырзик
2015 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
5 декабря 2017 → пробег 55000 км

Рабочая тубуретка

Привет всем! Волею поломки моего Кошака и его месячного нахождения у дилера в сервисе - катаюсь на подменном Пульсаре (в России, если не ошибаюсь, это Tiida). Даже съездили с супругой на нём недалеко в отпуск. Поскольку я уже катался на многих машинах - привыкаю к ним и оцениваю их быстро. Попробую в общих словах сказать хорошее и плохое об этой модели. Сравнивать во многом буду со своим Кашкаем.

Собирают машинку вроде в Барселоне. Построена на общей платформе с Кошаком. Внешне ничего суперского, но выглядит неплохо.

1) Машина Гольф-класса. Салон достаточно просторен. За собой сзади гораздо больше места, чем у Кошака. Внутри салона ничего не давит на тебя - ни сверху, ни сбоку. У передних сидений немного больше подушка, чем у Кашкая, и по мне так мягче спинка. Видимо это связано с более низкой посадкой. Я устроился сразу с удобством (мой рост 175 см). В отличие от Кошака почему то мне здесь легче шее при длительной езде. Оцениваю посадку как очень хорошую.

2) Материалы салона среднего качества, как и в Кошаке. Чувствуется экономия на всём. Так же не подсвечиваются все клавиши стеклоподъемников. Плохой материал на подлокотнике - при таком пробеге уже вмятина от лежащего на нём локтя водителя. Подлокотник сдвигается вперёд для удобства, но при этом второй подстаканник практически прячется под ним - уже нормально ничего туда не положишь. Торпедо из гулкого пластика. Центральная консоль сделана выступающей из самого торпедо и верхняя её часть получается ложбиной-пылегрязесборником. Сделано видимо для красоты, но в углубление между торпедо и консолью собирается пыль. Обивка сидений маркая.

Багажник достаточно просторен. Полка багажника хлипкая. На моей машине уже у неё отсутствует часть резинки-упора, где полка ложится на боковины пластмассовые, и полка нещадно гремит. Посадочные места полки уже разболтаны и полка периодически вываливается из них чуть её тронешь. Запаски нет - компрессор.

фото багажника Ниссан Пульсар новый

3) Приборная панель великолепная - такая же и на Кошаке. Для меня она просто супер. Отличная подсветка, информативность, продуманность выведения информации. Нет слов - 5 баллов! Подсветка кнопок красная.

Подогрев передних сидений присутствует. Все стёкла электрические. 12В розетка спереди только одна - в боксе под подлокотником. Там же разъёмы AUX, USB. Музыка паршивенькая. Мне кажется звучит хуже, чем в Кашкае (а в Кашкае хуже, чем в Тигуане...). В данной машине установлен маленький не цветной дисплей и управление функциями не такое удобное, как Кашкае. По старинке - крутанул меню, нажал кнопку, крутанул, вернулся, опять нажал и т.п. Управление телефоном конечно в таком дисплее неудобное и отвлекает от дороги. Я уже привык тыкать пальцем в кнопки выбора станций радио по памяти. Ну меня это не напрягает. Не барин! Система РДС конечно есть и название станций тоже, но надо присматриваться. Можно вывести радио на центральный дисплей борт-компьютера, но там у меня обычно стоит электронная скорость. При таком бомж-экранчике в машине присутствует раздельный климат-контроль. Работает странно - то жарит, то холодит. Пока не удалось добиться выставления такой температуры, которая будет достаточно комфортна. Хотя это где то 19-20 градусов (если прыгать сначала на 20, потом снижать до 19). Руль такой же как у Кашкая - удобный и функциональный. Сказать нечего - всё отлично.

В дверях ниши для вещей более узкие, чем в Кашкае - мой дежурный маленький зонтик уже почти не влезает туда. "Бардачок" маленький. Туда даже не влез мой боксик с CD дисками. В Кошаке он как раз поперёк влазил свободно.

Рычаг КПП расположен очень удобно - при моей посадке переключать передачи не надо тянуться. Ход педалей не тугой и не утомляет.

Стояночный тормоз приводится в действие обычным старым добрым рычагом (привет дяде Кашкаю с его электрическим!).

4) Двигатель тянет хорошо. В связке с механической КПП (6 ст.) получаю удовольствие от вождения. Экономная и шустрая машина. И обгоняет когда надо и тормозит хорошо. Как домашние тапочки - одел и забыл. Так и тут - сел и поехал куда надо, не замечая на чём едешь. Начинаешь замечать только когда залепляется грязью заднее стекло и зеркала заднего вида (практически постоянно). Омывайка уходит со свистом. Причём как и в Кашкае ненавижу автоматическую функцию омывания передних фар при включённом ближнем свете. Они омываются по своему алгоритму надо мне это, не надо. Функции пофигу - ливанула на фары омывайку, та от встречного ветра перекочевала на только что почищенное ветровое стекло, и опять включай дворники. Тому, кто это придумал - оторвал бы кое что. Кстати в отличие от Кашкая дворники здесь не поднять вверх - мешает капот. Можно только приподнять. Сами щетки чистят хорошо. В Кашкае устал менять водительскую щетку - через короткое время начинает оставлять полосы на стекле (может из за длины плохо прилегает). Здесь видимо щётка короче и чистит без полос. Хотя может не так долго и езжу ещё - трудно объективно оценить. Фары обычные - не ксенон.

5) Машина достаточно мягкая. В салоне кстати ничего не скрипит и не гремит (ну кроме полки багажника). Управляемость на мой взгляд хорошая. При езде на длинные дистанции не устаёшь. "Ловить" машину рулём не надо. Конечно кайфовой управляемости на высокой скорости (как например у Пассата) здесь нет, но для своего класса всё очень достойно.

Резюмируя, могу сказать - эта машина хороший бюджетный вариант для ежедневных поездок туда-сюда. Удобная, просторная, ненапряжная. С дизельком - очень экономичная (по трассе 4,8-5,1, город не экономя на педали газа - около 8). Но я себе бы такую не купил. Как служебную - таки да, ездил бы с удовольствием. Нужна была бы такого класса машина - смотрел бы Гольфа или Астру.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Nissan Pulsar 1.5 dCi 2015 г

Никаких советов. Машина как машина. Таких сейчас пруд пруди.

Достоинства:

  • Экономичная.
  • Просторная.
  • Неугоняемая.

Недостатки:

  • Экономия на материалах.
12
Нравится!
Мне нравится!
29502
Комментарии40 Добавить комментарий
был 52 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 декабря 2017 в 23:46

А чё с Кашкаем та?

0
al_an
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2017 в 09:18

Месяц в ремонте у официалов

0
был 29 минут назад
НаPeugeot Partner 6 декабря 2017 в 06:28
Отличная машина на заслуженной платформе Рено Меган. Никогда ещё у Ниссана не было такого сбалансированного авто в С-классе.
0
roxman
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 6 декабря 2017 в 09:23

Новые разработки альянс планирует начать использовать уже в конце 2013-го, а впоследствии выпускать на CMF по примерно 1,6 миллиона автомобилей в год. К слову, одними из первых представителей моделей на платформе Common Module Family станут именно X-Trail и Qashqai, так как первый из них дебютирует в сентябре во Франкфурте, а второй - месяцем позже.

Причем тут Меган?

0
fedodorov
был 29 минут назад
НаPeugeot Partner 6 декабря 2017 в 10:14

Ты ездил на Тииде? Это типичный Меган, у Ниссана таких мягких машин отродясь не было.

0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2017 в 10:40

Она мягкая - подтверждаю

0
roxman
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 декабря 2017 в 10:50

А чего Теана жёсткая что ли. По моему плывет как корабль.

0
ameniks
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 декабря 2017 в 11:18

Наша тиида на платформе В0 построена.

Кстати зачем ты мне задал вопрос ездил ли я на тииде и как это относится к платформам на которых созданы автомобили?

+2
fedodorov
был 29 минут назад
НаPeugeot Partner 6 декабря 2017 в 11:30
Не буквоедствуй) может и новая на б0, но влияние Рено очень ощутимо во всех последних Ниссанах. Также преобразилась Мазда под крылом Форда. Вспомни старые Алмеры и 323 - они так ездить не умели.
0
roxman
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 декабря 2017 в 13:27

Оказывается ты имел ввиду, что японцы вообще машины не умели делать, а французы их научили. С этим спорить не буду ибо смысла не вижу. Вот скоро пса и опель подтянет или угробит.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 декабря 2017 в 22:54

Что там преобразилось в мазде?

0
fedodorov
был 37 минут назад
НаFord Fusion 6 декабря 2017 в 11:44

Не Альмера часом?))

0
roxman
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 декабря 2017 в 11:06

Не ездил. Тиида для нашего рынка и пульсар на разных тележках (читай платформах) сделаны.

Мы вроде как обсуждаем пульсар

+2
fedodorov
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 декабря 2017 в 10:54

Если что то у ниссана появляется хорошее то только от французов. Это аксиома))) все плохое только японское.

+5
ameniks
был 29 минут назад
НаPeugeot Partner 6 декабря 2017 в 11:19
Хорошо что вы это понимаете)
0
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2017 в 08:47

А мне новая Тиида нравится....

Тебе варик чтоль меняют по гарантии?))

0
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2017 в 09:19

В КПП меняют какой то гидромеханический узел, в котором не работал какой то клапан из за чего дёргалась коробка. Я уже рассматриваю вариант сдать его в трейд и взять X-Trail

0
runcism
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2017 в 09:20

Тож на варике?

0
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2017 в 09:22

В комплектации Tekna дизель на варике с полным фаршем. Сейчас скидку дают в 5 штук - был 33 с чем то там - сейчас 28100. Но там сборка японская! А не эта английская херня. Хотя коробка Айсин - японская что там что там.

0
runcism
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2017 в 09:24

Бери!))

0
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2017 в 09:28

Уже голову сломал - брать - не брать. За мою дают 17000! При ее стоимости в 24000 новой!

0
runcism
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2017 в 09:32

Те за год минус 40% стоимости?

Не знаю, под тобой чёт все марки сыпятся)), без обид...

С другой стороны так делают видимо....

+1
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2017 в 09:34

И ты, Брут! Не подо мной сыпятся - а делают машины плохо. Или другие владельцы не делятся так обширно про свои проблемы. А у меня машин было много, и я вообще на многое обращаю внимание. Что же я могу сделать с собой? если всё ОК - я никогда не придираюсь.

0
runcism
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2017 в 09:38

Бери Тойоту!!!!

На палке!!!

Гы))))

0
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2017 в 09:46

Палку жена не приемлет. А РАВ4 я бы не взял - салон мне не нравится. Я бы взял Гольфа дизеля на палке и ездил бы. Но семья - дело тонкое - джипчик подавай

+1
runcism
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2017 в 11:20

Ну, оставь жене кросс, а се бери Гольфа)))

ЗЫ я чёт после кросса в сторону пузотёрок уже и не смотрю, но у нас ттут дороги и климат иные...

0
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2017 в 12:12

Оставить то я мог бы - дык она за полтора года два раза проехалась и на работе у неё некуда его ставить. А Гольфа мне не видать в ближайшее время. Другие расходы и задачи. На X-Trail можно покуситься - супруга вроде не против. А я так подавно.

А дороги и у нас говённые - не Германия!

0
runcism
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 декабря 2017 в 10:52

Там точно айсин?

0
ameniks
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2017 в 11:02

Специально читал кто делает варики - написано Айсин или Jatco

0
ameniks
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 6 декабря 2017 в 11:06

Обманули меня - вот, нашёл:

Сами вариаторы для машин концерна Renault-Nissan традиционно поставляет компания Jatco. Примечательно, что, например, один лишь Qashqai оснащается аж тремя разновидностями трансмиссии CVT в зависимости от силового агрегата. Маломощному мотору 1,2 DIG-T (115 л.с.) полагается один вариатор, атмосфернику 2,0 л (144 л.с.) - другой, а самый выносливый тип CVT устанавливается в паре с турбодизелем 1,6 л (130 л.с.). Такой вариатор имеет цепной механизм привода и способен переварить до 380 Нм крутящего момента, поэтому аналогичную коробку можно найти даже у Infiniti QX60.

В целом бесступечатые коробки CVT зарекомендовали себя надежными агрегатами даже в российских дорожно-климатических условиях. Однако "вспышки" массовых неисправностей иногда встречаются на отдельных моделях определенных годов выпуска. Внезапные поломки CVT на маленьких пробегах (20-70 тысяч км) встречались и у Juke, и у X-Trail и у вышеупомянутого Qashqai. "Предсмертными" симптомами владельцы и сервисмены называют толчки при имитации переключения ступеней, посторонние звуки во время движения и плавающие обороты двигателя.

0
runcism
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 декабря 2017 в 11:19

От 2 ОД слышал про то что варик чаще всего умирает именно у Джука...

0
runcism
НаBMW X2 9 декабря 2017 в 22:29

Моделей вариаторов Jatco ещё больше: они кроме движков еще и по поколениям отличаются, и по типу привода (передний или полный).

А дизеля у Ниссанов обычно идут с АКПП, а не с вариаторами.

0
романов
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 декабря 2017 в 10:05

Обычно где? У нас все с вариаторами.

0
runcism
НаBMW X210 декабря 2017 в 11:57

Обычно там, где движки выдают большой момент (а это обычно как раз дизеля).

Jatco кроме вариаторов выпускает еще и классические АКПП: https://www.jatco.co.jp/english/products/

0
романов
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail11 декабря 2017 в 12:34

Это всё хорошо, но у нас вроде все Ниссаны с вариаторами. Поэтому классические АКПП не рассматриваю.

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2017 в 09:20

Вот оно как светится всё

+1
runcism
7 декабря 2017 в 01:35
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 декабря 2017 в 12:22

А бракованный аккумулятор? Завод выяснил и отзывную кампанию не сделал!

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 8 декабря 2017 в 17:15

пульсар всю жизнь был альмерой праворукой , куда мир катится ...

0
16 мая 2018 в 12:58

У меня такая машинка с 2015 года , 1,2 бензин . В целом машина неплохая . Довольно приемистая (двигатель бензин с турбиной), мягкая подвеска . Приятная в вождении .Внешний вид тоже нравится .Расход минимальный в смешанном режиме был 4,3 л/100 км Единственное по зимней эксплуатации не очень . Недостатки которые обнаружены при эксплуатации:

1. Печка не нагревает как надо , стекло переднее очень медленно отходит от инея , чтобы полностью отошло надо примерно минут 30 , а приморозах больше -20С края так и остаются в инее изнутри

2.Как и у всех Ниссанов передние дворники уходят под капот , чтобы их поднять от стекла надо открывать капот.

3.После первой зимы появилась плесень в багажнике на обивке Так и появляется каждую зиму Надо чистить химией

4.Из-за плохой печки на крыше салона под обивкой образуется иней . Было так что после -15С , оттепель случилась, пришел, поехал при первом торможении из района где находится подсветка салона (передняя) , полилась вода , причем так нормально полилась . Было неприятно

5. Поменяли по гарантии датчик температуры воздуха наружнего, начал показывать все время -40С

6. Сборка не очень, начало дребезжать водительское стекло , сделали по гарантии

8. Поменяли аккумулятор по гарантии , этой зимой машина отказалась заводится, просто постояла несколько дней после Нового года и все , аккумулятор умер ,оказывается был у Ниссана плохой поставщик аккумуляторов , в 2018 году они поменяли поставщика , но в машинах уже стоят ненадежные аккумуляторы :(

9. Гарантия в Ниссане 3 года или 100 000 км , маловато

Скорее не рекомендую данную машину. Может для Испании где климат другой и ничего , как для наших условий не очень :(

+3
Добавить комментарий