Nissan Qashqai с удовольствием за рулем.
Получил автомобиль в 2007 году из очереди. Машина в топовой комплектации и она того стоит. По манере езды машина очень спортивная и городская. Педаль газа приятная и чувствительная. Коробка вариатор переключается незаметно и без рывков.
На бездорожье себя проявляла также неплохо. Аккуратно перелезает через невысокие бордюры (клиренс все-таки позволяет). Зимой можно ехать даже на летней резине на полном приводе можно включать блокировку и до 40 км в час она спокойно поедет и ее даже не понесет.
Еще один плюс топовой комплектации - это камера заднего вида. Без нее на Кашкае делать нечего, поскольку заднее стекло маленькое и некоторые преграды можно и не увидеть. Помощь при парковке от камеры чувствуется. Можно втиснуться.
Были и казусы. Например в первую зиму пришлось заменить все 4 стойки. Они хлипенькие и воронежские дороги тяжелы для кошки. Перегорали лампочки одна за другой. Но сейчас никаких проблем.
Параллельно ездил еще частенько на AUDI Q7, Mitsubishi Grandis, VW Passat B6, VW Toureg, VW Caddy и AUDI A4. Из этих машин самая интересная оказалась А4, потому что похоже по управляемости. А Ниссан наделен всеми качествами от этих машин.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г
Берите полный привод. Если топовая версия с камерой дороговата, то сейчас предлагают поменять простой плеер на магнитолу с дисплеем с такими же функциями и поставьте камеру. Если и это дорого, то поставьте парктроник. Будьте аккуратны на дорогах, так как машина довольно резвая. Поставьте шумоизоляцию, и этой машине нет цены.
Достоинства:
- Отличная управляемость
- Возможность пройти по бездорожью
- Экономичный двигатель (особенно по трассе 7 л на круиз-контроле при скорости 90-110 км в час)
- Удобный салон
- Хороший микроклимат и хорошая музыка
- Камера заднего вида в топовой комплектации
- Полный привод и блокировка!!!
Недостатки:
- Обзорность на троечку
- Слабовата штатная подвеска
- Ненужная навигация
- Ямки чувствуются
- Шумку надо ставить





Большинство современных автомобилей при таких идеальных условиях показывает близкие результаты, конечно исключая полноразмерные вседорожники. Гораздо интереснее, что с расходом в городе.
Осторожнее с такими выводами! Полный привод не поможет тормозить на льду.