Nissan Qashqai 2.0 4WD
2007 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Воронеж
4 октября 2009 → пробег 47000 км

Nissan Qashqai с удовольствием за рулем.

Получил автомобиль в 2007 году из очереди. Машина в топовой комплектации и она того стоит. По манере езды машина очень спортивная и городская. Педаль газа приятная и чувствительная. Коробка вариатор переключается незаметно и без рывков.

На бездорожье себя проявляла также неплохо. Аккуратно перелезает через невысокие бордюры (клиренс все-таки позволяет). Зимой можно ехать даже на летней резине на полном приводе можно включать блокировку и до 40 км в час она спокойно поедет и ее даже не понесет.

Еще один плюс топовой комплектации - это камера заднего вида. Без нее на Кашкае делать нечего, поскольку заднее стекло маленькое и некоторые преграды можно и не увидеть. Помощь при парковке от камеры чувствуется. Можно втиснуться.

Были и казусы. Например в первую зиму пришлось заменить все 4 стойки. Они хлипенькие и воронежские дороги тяжелы для кошки. Перегорали лампочки одна за другой. Но сейчас никаких проблем.

Параллельно ездил еще частенько на AUDI Q7, Mitsubishi Grandis, VW Passat B6, VW Toureg, VW Caddy и AUDI A4. Из этих машин самая интересная оказалась А4, потому что похоже по управляемости. А Ниссан наделен всеми качествами от этих машин.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2007 г

Берите полный привод. Если топовая версия с камерой дороговата, то сейчас предлагают поменять простой плеер на магнитолу с дисплеем с такими же функциями и поставьте камеру. Если и это дорого, то поставьте парктроник. Будьте аккуратны на дорогах, так как машина довольно резвая. Поставьте шумоизоляцию, и этой машине нет цены.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Возможность пройти по бездорожью
  • Экономичный двигатель (особенно по трассе 7 л на круиз-контроле при скорости 90-110 км в час)
  • Удобный салон
  • Хороший микроклимат и хорошая музыка
  • Камера заднего вида в топовой комплектации
  • Полный привод и блокировка!!!

Недостатки:

  • Обзорность на троечку
  • Слабовата штатная подвеска
  • Ненужная навигация
  • Ямки чувствуются
  • Шумку надо ставить

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
19174
Комментарии71 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta 4 октября 2009 в 20:03
особенно по трассе 7 л на круиз-контроле при скорости 90-110 км в час

Большинство современных автомобилей при таких идеальных условиях показывает близкие результаты, конечно исключая полноразмерные вседорожники. Гораздо интереснее, что с расходом в городе.
Зимой можно ехать даже на летней резине

Осторожнее с такими выводами! Полный привод не поможет тормозить на льду.
+3
tuxr
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:09
по городу от 11-13 в зависимости от стиля вождения
0
НаVolvo XC90 4 октября 2009 в 20:24
я конечно понимаю что краткость сестра таланта.... но, маловато будет ))
0
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 4 октября 2009 в 20:33

Кашкай стал нуждаться в рекламе??

Параллельно ездил еще частенько на AUDI Q7, Mitsubishi Grandis, VW Passat B6, VW Toureg, VW Caddy и AUDI A4.

Вот это сравнение!! oh Явно не хватает AUDI R8 и VW Т5...

Из этих машин самая интересная оказалась А4, потому что похоже по управляемости.

А это как понять?

+1
максим александрович
4 октября 2009 в 21:02

Странно, почему интересной не показалась AUDI Q7?smile

+2
майк тахо

Потому, что А4 похоже по управляемости.

А в  Grandis слишком много места... smile

+4
максим александрович
4 октября 2009 в 21:07
А Туарег чем не устроил? Хм... Может, камеры не было?
+2
майк тахо
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:07
А че за сарказм. До этого был Ford Taurus. Седан ну как волга но иномарка. Появились денежки приобрел Кашкай. В нем м моим ростом два метра очень удобно. В грандисе очень не комфортно в этом плане. и повторюсь недавно прехал на Ку7 около 3500 и...см ниже
0
майк тахо
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 21:58
Q7 отличный авомобиль и скорее всего приобрету его. Но он через чур большой и неуклюжий.
0
майк тахо
НаLexus ISизменен 5 октября 2009 в 09:54




Видимо Q7 еще далеко до Qashqai 2.0 4WD) Ведь Ниссан наделен всеми качествами машин премиум класса)






+1
максим александрович
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:08
AUDI Q7, Mitsubishi Grandis, VW Passat B6, VW Toureg, VW Caddy и AUDI A4.

почти все эти машины лучше!!!!но это были не мои и ездил время от времени.
А себе собираюсь покупать новую AUDI
0
максим александрович
НаToyota Avensisизменен 5 октября 2009 в 08:29
Я бы после Туарега не пересел на Кашкай!!! Только в одном случае, если будет сильно налогами душить и расходом на заправку Туарега!!!
Что уж тут говорить о Q-7, это вообще не обсуждается!!!)))

+1
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class 4 октября 2009 в 20:59
Не обзор, а информационный бюллетень. :)
С полным приводом и на летней резине - первая зима может стать последней. Тьфу 3 раза...
+4
НаMercedes GLK, Audi S5 4 октября 2009 в 21:23
бестолковая машина. места в салоне нет не фига, самая распространенная версия - мотор 1.6, передний привод - 80% продаж. те, кто ездят на 2-х литровом с автоматом купили его по космической цене.
+3
НаVolvo S40 4 октября 2009 в 21:42

Машина в топовой комплектации и она того стоит.

Выражу личное мнение. Честный Кашкай за свои деньги всё таки с движком 1,6. При цене практически гольфкласса он имеет неоспоримое преимущество в виде хорошего клиренса и почти командирской посадки. Все остальные варианты считаю неоправданно дорогими. Проходил пару раз тест драйв на топовой версии (владел в то время Лачетти хэтч 1,4). Субъективно разница в динамике 1,4 литра механика у Лачи и 2 литра CVT у  Кашкая практически не ощущалась. Ясно что Кашкай был немного лучше, но от 2 литров после своего совсем не динамичного 1,4 я ждал более существенных различий. Салон Кашкая мне показался очень тесным. Кожа - откровенный дерьмонтин. Понял я это когда после тест драйва на СРВ поехал повторно на тест драйв Кашкая. Я конечно понимаю, что СРВ и Кашкай сравнивать нельзя, но разница топовых версий у них была в то время около 150 тыс (СРВ с двиг 2,4 л -  1070 а Кашкай 2 л - 920 тыс если не путаю), а реальная разница в ощущениях колоссальна. Монитор в Кашкае это какой то чужеродный элемент, позаимствованный у  другой машины. Качество материалов явно сильно недотягивает до машины стоимостью под 1 млн.рублей.

0
leonsi
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:03
Не согласен!!!! машина стоит своих денег!да монитор непонять откуда появился!но он очень удобен. Это сейчас появилась магнитолка с дисплеем очень удобная. По гарантии меняют все и это положительный момент. А вот коробка в ручном режиме очень шустрая. Тяга колоссальная для такого движка. и качество материалов очень близкое к хорошему.
0
bitroit
НаVolvo S40 5 октября 2009 в 16:20

Ну мы здесь все разные люди, поэтому и мнения имеем разные. В конце концов если машина Вам самому очень нравится и не жалеете о потраченных деньгах, то я лично рад за Вас.

Единственно не понял фразы: По гарантии меняют все и это положительный момент

Мне кажется любой японский или другой производитель обязан осуществлять гарантийное обслуживание своих автомобилей и Ниссан не исключение. Никаких преимуществ в этом перед другими марками у него нет. А мой личный опыт говорит о том, что Ниссан далеко не самый лучший по этому показателю.

0
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 5 октября 2009 в 19:23
...чем больше я их ( Кашкаев ) вижу на дороге,- тем меньше они мне нравятся... Куда-то "претензии" этой машинки подевались...













+1
был 35 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 октября 2009 в 22:17
слишком дорогая машина для своих размеров и возможностей. передний привод, 2 литра, комплектация SE+ (средняя) выходит почти в 900 т.р. а в машине даже нет мр3-проигрывателя:-) места для водителя и пассажиров как будто украли, гремучая-трясучая подвеска. отзыв тоже похож на переписку из рекламного буклета.
+3
topguns
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:53
Я говорю реальные вещи о машине!!!что касается МР3 то ты друг ошибаешься даже чейнджер на 6 дисков!!!а вот навигация тупость!!!нет крат!!!
0
bitroit
был 35 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 октября 2009 в 10:20
вообще-то "тыкать" некрасиво, мы даже не знакомы. далее я говорил именно про комплектацию SE+, где мр3 как формат не предусмотрен. популярность кашкаев - удачная маркетинговая политика для весьма посредственной машины. Х-трейл, например, весьма достойная машина, а кашкай не рыба-не мясо.
+3
НаAudi Allroadизменен 4 октября 2009 в 22:43


Надо отдать должное маркетологам Ниссана, который смогли втюхать потребителю в красивой обертке этот достаточно заурядный автомобиль. Если вспомните, то после начала продаж очереди на Кашкай выстроились чуть ли не нагод вперед.
По сути это хэтчбэк гольф-класса свысоким клиренсом и опциональным полным приводом, как бы не льстила его владельцам мнимая вседорожность. Уже много раз обсуждалось, что подключаемый задний привод зимой на скользкой дороге не всегда полезен, но иногда и опасен.
Пусть и неплохая, но обычная машина,потребительская стоимость которой тысяч на 150 отличается (в меньшую сторону) от реальной.
Ну а про езду зимой на летней резине тут уже обсудили. Скажу лишь, что потратить под миллион денег (+страховка и т.д.) на машину и сэкономить 20 тысяч на зимне резине может только очень обделенный здравым смыслом человек. По видимому, именно на таких людей и рассчитывают маркетологи Ниссана.

+4
xomamb
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:57
Короче что бы не было вопросов о лтней резинке зимой отвечу просто!!!а то много споров!!!был у друга в честном доме погода стояла сухая!!!и внезапно пошел снег!!!не просто снег а метель!!!мы поехали он живот на холме и пришлось спускаться с горы. мы сначала перепугались но нет!!!заблокировали и потихоньку поехали. ехать через весь город пришлось. машину даже не понесло нигде. двигались 20-40 км в час!!!

Живы!!!но так лучше не далть!!!купил хаккапелиту и все ништяк!!!
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 4 октября 2009 в 22:32
реальная цена кашкаю 600тр с АКПП.
+1
deca
НаFord Transit, Land Rover Discovery 4 октября 2009 в 22:57
а альтернатива?
+1
bitroit
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 5 октября 2009 в 10:44
каптива. больше. лучше мощнее.дешевле - за те же деньги что новый кашкай
-1
deca
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 октября 2009 в 17:37
Каптива стоит уже больше 1100 000 новая..
0
deca
6 октября 2009 в 13:43
Каптива - ненадёжное ведро с болтами (речь о 3-х литровом двиге). А самое главное - это вообще другой класс. Её надо с Аутлендером, СРВ и РАВ4 сравнивать, а не с гольф-классом с замашками на проходимость. Альтернатива Кашкаю - это Форд Куга, VW Тигуан, Рено Колеос.
+1
sergunok
НаFord Transit, Land Rover Discovery 7 октября 2009 в 23:52
В Колеос кстати садился!!!интересный вариант, но как марка рено как то настараживает!!!мало знаю и какое то недоверие к французам!!!

НО КОММЕНТ САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ!!!!
0
bitroit
НаToyota Camry 9 октября 2009 в 01:11
Волка бояться, в лес не ходить))) Всё пучком у французов, не зря ихние духи ценятся))))
0
bitroit
был 35 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 октября 2009 в 14:28
если что Колеос - чуть ли не старший брат кашкаю. но это для общего развития
0
sergunok
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 9 октября 2009 в 17:50
Откуда познания о надежности/ненадежности Каптивы, интересно?
Согласен с topgans- Колеос- это скорее Каптиве ближе, чем Кашкаю
0
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2009 в 23:53
Кашкай в своё время привлёк по сумме потребительских качеств(теоретически), хотя дизайн не очень. Тест-драйв расставил всё на свои места: эта машина не стоит таких денег! Подвеска вообще отстой, после Кашкая Сид почти совершенство! Правильно было сказано: промывка мозгов сработала на 100%, и не без помощи большинства автоизданий!
+3
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 октября 2009 в 00:12
Отзыв плохой, машинка нормальная, хотя места в салоне и мало, если честно... Я бы за эти деньги на корейцев посмотрел. Тушкан со Спортиджем честнее будут.
+6
es235
5 октября 2009 в 08:54
Вот это наверное и остудило интерес к кашкаю-корейцы. А про очереди на старте продаж, то тут почти на все современные авто этого сегмента С была очередь.
0
НаPeugeot 207 5 октября 2009 в 11:14
А мне вот интересно стало... Что за блокировка на Кашкае? И как ее можно к внедорожным характеристикам отнести? Странный отзыв.
0
g0gy
НаChevrolet Lacetti 5 октября 2009 в 12:29

Коробка вариатор переключается незаметно и без рывков.

biggrin Улыбнуло

+2
studentik
5 октября 2009 в 12:42
Электронная имитация блокировки межосевого дифференциала - электромагнитная муфта от Халдекс последнего поколения - в принципе можно отнести к внедорожным (точней паркетным) характеристикам, по крайней мере на аналогичном ей Х-Трейле умеренное "бездорожье" преодолевать можно.
0
НаSuzuki SX4 5 октября 2009 в 11:52
Цена Кашкая явно завышена.Много нареканий на салон и подвеску. Авто рекламируют вовсю,но мы-то знаем,что не всё то золото,что блестит. Красивая оберка,а внутри........
0
dragon772
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 22:13
Комментарий удален автором.
НаToyota Ist 5 октября 2009 в 12:55
если вариатор рывками будет "переключатся"то его надо выбросить,насчет места много для двух метрового чела,сильно чето сомневаюсь,я180 и то сам за собой сесть не мог.
+2
buch69
был 35 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 октября 2009 в 14:29
места для высоких парней нереально мало. +1
+1
topguns
НаNissan Pathfinder 5 октября 2009 в 15:37
Угу. После свого тушкана садился в кашкай - как в коробушку. Все время боишся стукнуться головой об крышу. Нет простора.
Ощущение - тесноты из-за низкой крыши.
0
sturb
НаFord Transit, Land Rover Discovery 5 октября 2009 в 22:08
а мерен ГЛК никто не содился этоже еще меньша машина хоть и потолок выше!!!

Я если честно чаще воздух вожу и меня интересует место с переди!!!там его для роста 2 метра предостаточно!!!!
А если человечек с ростом 160-170 сядет за руль то места сзади прилично, но залазить не удобно назад прилюбом росте!!!
0
bitroit
НаSuzuki Grand Vitara 6 октября 2009 в 13:44
у меня рост 194, за рулем устроился - не удобно, за собой не то, что я - никто бы уже не уселся, а если бы и уселся, то минут на 10... тесноват аппарат... согласен со многими - очень дорого для этой машины.
+1
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 октября 2009 в 17:38
---Педаль газа приятная и чувствительная.----
это нога говорит? или как?
0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 5 октября 2009 в 18:50
bitroit нужно быть более раскрепощенным, описывая свой любимый автомобиль.
Может быть это первый отзыв, поэтому и нет систематичности и эмоций.
Хотя - это Ваша машина и самое главное - она Вам нравится.
Ну а замечания форумчан - это то, что каждому не нравится в данном авто или то, что многие из них прочитали в периодике.
Появившийся в 2007 году Кашкай - сделал " перелом" в головах потенциальных покупателей.
Обратите внимание на модельный ряд Ниссан. Все внедороги на одно лицо будь то Навара, Мурана, Пайефайдер или Х-Треил -все имеют одну и туже морду лица, отличаются только габаритами и тут полуджип полулегковуха, да еще от Ниссан, да еще с разными возможностями, да еще с вариатором(кстати, вариатор на Ниссан действительно работает без рывков). Да и цены начинались от 650 тыков рублей, как тут умом не тронутся, отсюда и очереди.(До сих пор многие из моих знакомых, накупив настоящих внедорожников или крутых паркетников, о Кашаке вспоминают, как о первой любви). Ну а теперь о нашем, о девичьем.
1. Движок - очень надежный, высокооборотистый, тяговитый, тихий.(Пишу, потому что тоже в свое время переболел этим авто и его очень хорошо изучил). Тут притензий нет. - Зачет.
2. Вариатор - работяга, но только на очень маленьком бездорожье. Достаточно чуть-чуть его напрячь и "кури бамбук" электроника отключает двигатель - остываем. Это печально, особенно если поехал в луга, а такая мысль всегда присутствует - ведь позицианируется сей аппарат, как паркетник или легенький внедорожник. Это надо помнить всегда.
3. Подвеска. Вот тут есть проблемки, т.к. слабовата подвесочка. Основные узлы с легковушек Ниссановских, а веса у машинки побольше, вот и амортизаторы летят, а там и шаровые и пальцы рулевые пойдут, а все потому, что маркетологи лапши подбросили, а мы ее всосали. Так же проблемка.
4. Салон. Вот тут я не совсем согласен с теми, кто говорит, что салон плохой и "дешевый". Очень качественная кожа в салоне, покрытие стойкое к вытиранию, и интерьер нормальный для машинки в 1 лимон - очень достойно все сделано. Правда потолок низковат, но и японцы не высокие люди, да и машинка, скорее для слабого пола больше подходит.
Ну и вывод. Данная машинка больше подходит для дам, когда внешне это паркетник, но ни одна дама практически никогда не станет его использовать как внедорог, а по существу легковой авто для трассы. Солидно и гламурненько снаружи - дамы "тухнут" от Кашака.
Мое мнение, что Кашкай хороший авто для города, но как внедорожник - слабоват по всем параметрам(я никогда не имею ввиду езду по болотам и крутой offroad). Даже если он и проползет по бездорожью(средняя полоса проселок к любой деревне, где еще остался колхоз и есль парк тракторов и старых Зилков), то все равно обеспокоенность владельца будут вызывать его узлы трансмиссии и подвески, а это очень неприятные мысли, забирающие много нервных клеток, так что данная машинка только для города.
Если нет необходимости ездить по окрестностям, то выбор нормальный. А отзыв слабенький.(Если бы Вы, bitroit, искали инфу о машине, Вас бы он удовлетворил? Думаю, что нет).
С уважением, Анатолий62.
+5
анатолий62
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2009 в 19:15
+1)))
0
анатолий62
НаFord Transit, Land Rover Discovery 5 октября 2009 в 22:04
Спасибо за совет!!и самый честный комент!!!
БУДУ ИМЕТЬ В ВИДУ!!
0
анатолий62
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 6 октября 2009 в 12:06
+1...)))
0
НаHonda Civic 5 октября 2009 в 20:00
Мне видиться, автомобиль весьма неплох (катал правда только на тест-драйве), но цена явно не адекватна. Особенно для 2 л с CVT, добавляем 150-200 тыс и берем CR-V, Forester или Tiguan.
+1
hansolo
был 35 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 октября 2009 в 20:28
добавляем еще столько же и покупаем фриландер:-) но с вами полностью согласен, цена на кашкай неадекватная. производитель так сказать снимает сливки с нашей любви к внедорожникам:-)
0
hansolo
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 6 января 2010 в 21:03
Комментарий удален автором.
sergof
НаHonda Civic 5 октября 2009 в 22:32
На данный момент Tiguan 1,4 TSI 150 л.с. МКПП от 949 т.р., CR-V как то неожиданно подорожал и действительно в минималке перевалил за миллион а именно от 1047 (еще летом был от 960-970 т.р.), Forester 2.0 150 л.с. МКПП от 979 т.р.
Quashqai 2+ 2.0 2WD МКПП от 862 т.р., 2.0 4WD от 941 т.р.
Разница в те самые 150 т.р максимум!!!
0
hansolo
НаFord Transit, Land Rover Discovery 6 октября 2009 в 00:14
а если их нет этих 150 ти
0
hansolo
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 6 января 2010 в 21:00
Комментарий удален автором.
sergof
изменен 6 октября 2009 в 11:44
На Тигуаны не ставят атмосферники. 2л это тоже турбо, либо дизель.
0
hansolo
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 6 октября 2009 в 10:54
Обратите внимание - в базе. Кашкай за эти деньги с полным фаршем. А полный фарш - это полный фарш, так что сравнение некорректное.
0
анатолий62
НаHonda Civic 6 октября 2009 в 19:43
Для Кашкай 2+ я ценник привел также ОТ (соответственно самая дешевая комплектация), потому что ДО ЭТО 1млн 200 тыс, а это уже те же автомобили только в топ комплектации.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
hansolo
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 6 января 2010 в 21:01
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 5 октября 2009 в 21:04
Комментарий удален автором.
НаFord Transit, Land Rover Discovery 5 октября 2009 в 22:12
И так я скажу что еще надо для города?
В этой машине тупо не хватает качественной подвески!!!
0
6 октября 2009 в 11:52
Бешенный спрос на Кашкай был обеспечен год назад наличием дешёвой комплектации с 1.6 и передним приводом. (от 625 т.р.). Как городской автомобиль "настоящий японский джип" вполне за такую сумму способен удовлетворить понты. Как вседорожник - "0". Настоящая цена явно неадекватна. Думаю, что даже с Тигуаном сравнивать не совсем корректно.
Отзыв короткий, но и писать о Кашкае особо нечего: возраст ещё слишком мал, внешность на любителя. Автору удачи. Ждём продолжения поподробней.
0
zubasticcc
НаSuzuki Grand Vitara 6 октября 2009 в 13:49
не вполне согласен за 2,5 года и 47 тыс. можно было бы впечатлений от машины и подкопить
+1
bratezleha
НаFord Transit, Land Rover Discovery 7 октября 2009 в 23:56

winkПродам расскажу много!!)))))

+1
bitroit
НаSuzuki Grand Vitara 8 октября 2009 в 15:28

thumbs_up зачет!

+1
bratezleha
НаFord Transit, Land Rover Discovery 9 октября 2009 в 00:57

thumbs_upа как ещ жить на планете? нет желающих? Анекдот в тему Встречаются два друга один спрашивает -Вань ну как ты? -Ды класс слона купил он у меня посуду моет, стирает, квартиру убирает...(перебивает) -Вань продай.... -Перестань ну как я те продам -за 100 000 руб -ооо нет ты что -ну за 1 000 000 -хорошо по рукам.... Встречаются через не неделю -Серег ты что такой грустный? -Ды слон пол дома разнес, машину раздавил, жена ушла, детей забрала я теперь нищий -ОООО с таким подходом ты точной слона не продашь.... Вы наверно все сами понимаете!!!

0
НаHonda CR-V 6 октября 2009 в 14:02
брату покупали икс-трайл, сидела в кашкае. какой-то он маленький, как щенок. в принципе неплохой на вид и на ощупь:-)

+2
НаToyota Camry 6 октября 2009 в 21:19
Отзыв про доп.оборудование.
0
муслим
НаFord Transit, Land Rover Discovery 7 октября 2009 в 23:57
не понял!
-1
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 16 октября 2009 в 22:12
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий