Nissan Qashqai 2.0
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
27 мая 2010 → пробег 100000 км

Каждому «фрукту» свой «овощ».

За что я люблю автомобили, так это за то, что они имеют способность превращения из старой машины в новую. И так после каждого ремонта…

Так случилось и в этот раз – выехал из ремонтного бокса и понял, что еду на «новом» ниссанчике… Пробег ровно СТО тысяч километров, а ощущения такие, что машина  только из салона!

Как так получилось? Всего-то «делов»: заменили правую стойку стабилизатора, «резинки» переднего стабилизатора и отремонтировали нижнюю втулку заднего амортизатора, и мой друг тут же трансформировался в новенький Ниссан Кашкай! Я бы сказал в новейший!!! Сразу вспомнил слова Архимеда - «автомобили не способны на извращения, но способны на превращения». И это превращение было весьма приятным…

Итак! Пробег СТО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ за один год и десять месяцев.

Думаю, что уместно перечислить все прошедшие ремонты и замены деталей:

  1. Опорные подшипники заменил трижды (два раза по гарантии и один раз сам). Все три замены были до 50 тыс. пробега, больше они не «хрустели» и не ломались.
  2. Стойки стабилизатора заменил обе по одному разу. Левую на 65 тысячах пробега, правую на 100 тыс.км.
  3. Нижнюю подушку двигателя заменил один раз при пробеге 70 тыс.км.
  4. «Резинки» заднего стабилизатора заменил один раз на 70 тыс.км.
  5. «Резинки» переднего стабилизатора заменил один раз на 100 тыс.км.
  6. Передние тормозные колодки один раз на 55 тыс.км.
  7. Свечи один раз при ТО у официалов на 30 тыс.км.
  8. Отремонтировал нижние втулки задних амортизаторов с помощью жигулевских сайленблоков с «девятки».
  9. Меняю масло и «расходники» через 10 тыс.км.

Такая она жизнь – тик-так, тик-так… Время идет, а идеальный автомобиль до сих под не изобретен. Есть плохие машины и есть хорошие. Есть так же «средней поршивости». Есть дорогие кары и есть дешевые. Даже китайские есть… Идеального нет…

Мой Кашкай не идеальный, но и не предатель. Честно отслужил две зимы, заводился в любые морозы, кушает немного – 8,6 литров на сотню в смешанном режиме.

О своем Кашкае я уже писал дважды, 25.06.08 и 16.09.09 года. Отзывы есть на сайте.

Поэтому коротко о том и о сём:

УДИВЛЁН: отсутствием освещения в бардачке!!!

НЕ ОЧЕНЬ РАДУЕТ: работа климата в зимнее время - у фрицев побыстрее достигается желаемый результат.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Японская.

ОПАСНО: тормозить и входить в повороты на волнистом дорожном покрытии.

РАДУЕТ: что вместо ремня ГРМ в этом двигателе предусмотрена цепь.

ДВИГАТЕЛЬ: Доволен – 141 лошадь, все дома.

ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ: освещение трассы в ночное время — пять с плюсом.

ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ: задняя дверь багажника – удобно открывать вверх, во время дождика служит зонтиком.

ПРИЯТНАЯ МЕЛОЧЬ: полная запаска в багажнике, также плюс!

НЕ ЖАЛЕЮ: что взял переднеприводную версию.

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: салон у автомобиля считаю удобным и достаточно просторным. Отдельно отмечу, что сиденья для всех пассажиров устроены значительно выше, чем в седанах, и это делает их удобнее.

УМЫШЛЕННО ХОЧУ ПОВТОРИТСЯ: очень радует смешанный расход топлива в 8,6 л/100км, двигатель 141 л/с, высокий клиренс, удачный салон… И всё это в одном автомобиле!!!

ГЛАВНОЕ: Мы с Кашкаем достигли баланса по части моих финансовых возможностей с одной стороны и предоставляемых мне удобств в передвижении по горизонтали в любое время суток и при любых погодных условиях с другой сторон

ПОГЛЯДЫВАЮ И ПРИМЕРИВАЮСЬ: к Хонде CR-V и к Лексусу RX... Такие дела…

ИТОГО: Все будет Х О Р О Ш О!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2008 г

Каждому «фрукту» свой «овощ»... Можно наоборот!!!

 

 

Еще советы

Достоинства:

-

 

 

Недостатки:

-

 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
35716
Комментарии58 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия27 мая 2010 в 22:36

кратко..........но ёмко! {#smile}

0
НаDaihatsu Terios27 мая 2010 в 22:54

Вот видите, не так уже и плохи дела с Кашкаями    {#beer}

0
ben007
НаMitsubishi L 20029 мая 2010 в 00:50

Dlya polnoti oschuscheniy viedete na nem na proselok, zalatannuyu dorogu ili graviinoe shosse, posle etogo nikto ne zahochet brat.

0
НаKia Optimaизменен 27 мая 2010 в 22:59

Отзыв - позитивчик. И тебе удачи!  {#smile}

0

Не плохо для 100 тысяч

0

Только странно, ездит сразу на РАве, Кашкае дизеле и Кашкае зажигалке и вензде большой пробег.

Наводит на  размышления...

0
никола питерский
НаMitsubishi L 20028 мая 2010 в 01:30

А A vi ego komenty pochitaite, vse Reklama, net u nego svoego Qashqai

0
никола питерский
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 28 мая 2010 в 12:35

Это ваши фантазии - " ....ездит сразу на РАве, Кашкае дизеле и Кашкае зажигалке ..."

 

Сейчас у меня один автомобиль. (дизелей никогда небыло)

Езжу на самом деле много. Мой личный рекорд 130 тыс. за один год.

0
НаToyota Corolla28 мая 2010 в 07:03

Явный пиар какой-то, три машины и одна из них менее 2-х лет и СТО тыч пробега{#shock}

Как начал читать сразу запахло жаренным))){#wondering}

0
shoma_ufa
НаToyota Camry, Nissan Qashqai28 мая 2010 в 12:38

Чем запахло???

0
shoma_ufa
НаNissan Qashqai29 мая 2010 в 08:30

может это Ниссан восстанавливает таким образом репутацию кашкая после моего отзыва?{#grin}

0
был 3 часа назад
изменен 28 мая 2010 в 07:52

Хороший отзыв, но наводит на мысли. Была у меня в семидесятые-восьмидесятые годы ВАЗ 21011 1977 г.  До ста тысяч : кроме колодок, фильтров, масла, свечей, диска сцепления не менял ничего.

0
valery g
НаSkoda Fabia 1 июня 2010 в 10:21

VW Туран 2006г. 90т.км., покупная стоимость 750т.р. Замена двух лампочек в задних габаритах, одна замена свечей на 30т.км и ВСЕ. Колодки не меняли, ничего не гремит, не скрипит, делали полную диагностику, ничего не нашли. Вопрос, зачем нужен Кашкай за 900?

0
fabofod
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX425 июня 2010 в 16:22

многовато для годовалой машины заменено, факт.

0
НаVolkswagen Touareg28 мая 2010 в 09:06
Мне лично непонятно, как можно ставить 5 из пяти за комфорт автомобилю, в котором сзади трясет, как в КАМАЗе, особенно по нашим дорогам, а шумоизоляция отсутствует в принципе. В Кашаке сзади даже еще хуже, чем в РАВ4.
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Nissan Qashqai28 мая 2010 в 12:30

У нас хорошие дороги. Милости прошу, в гости....

0
так-так
НаVolkswagen Touareg28 мая 2010 в 14:25
Рад, что хоть где-то дороги хорошие! НО: С каких пор "хорошие дороги" стали мешать давать объективную оценку автомобилю? Или на хорошей дороге со слухом что-то случается и вы перестаете слышать улицу и шум зимней резины? А кто писАл про "волнистое дорожное покрытие"? На нем-то как раз Кашкай откровенно козлит и по вашим же словам это откровенно опасно - это для вас комфорт на пятерку? Да и куда с хороших дорог пропали различного рода неровности, типа "лежачих полицейских", люков, съездов-заездов к магазинам и во дворы и т.п., на которых Кашкай подскакивает как молодой нетерпеливый козлик?....неубедительно, ТАК-ТАК, про "хорошие дороги", но за приглашение - спасибо.
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Nissan Qashqai28 мая 2010 в 21:37

Мой отзыв не может быть объективным - он субъективный.... Ваши выводы так же.... субъективны.... {#thumbs_up}

0
так-так
НаVolkswagen Touareg31 мая 2010 в 09:55
Так и не понял все же, за какие такие функции вы поставили шумной, трясучей, а на "волнистом" покрытии еще и опасной машине "пять" в комфорте...
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Nissan Qashqai31 мая 2010 в 23:44

Буду в Мурманске, объясню при личной встрече, за чашкой чая...

0
так-так
НаVolkswagen Touareg 1 июня 2010 в 07:40
Приезжайте, приезжайте! Только не на Кашкае, а то в Карелии душу вытрясет)))
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Nissan Qashqai 3 июня 2010 в 11:31

Я знаком с этими местами.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 мая 2010 в 10:12

Купил Ниссан-еб...сь с ним сам! Так говорят опытные перегонщики. Но наш Так-Так японцам поклоняется и правды не скажет, он выше других смертных,ведь ему открылась Истина. И поэтому он лишь мудро посмеивается, глядя на копошащихся где-то далеко внизу букашек, покупающих по своей глупости и наивности европейские машины.

0
roxman
НаNissan Pathfinder28 мая 2010 в 10:53

Недавно прикуппил француза жене, но удержать нет никаких сил. - Правило трех Ф. Не бери форд, фиат и французские машины. Не буду давить авторитетом, будем считать что это придумал я. Давно известно - лучшая машина моя. Почему? Потому что моя. А отзыв стоит почитать между строк, когда маленькая ложь привращает моноприводный хетч с высоким клиренсом во внедорожник, то почему бы ей не сделать и из средненкой машинки - отличную. Справедливости ради стоит отметить, есть большая вероятность, что кашкая собран в европе. Японец он или европеец это как сказать. Интересно если собрано в России - это европеец или что? 

-2
nnikov
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner28 мая 2010 в 11:47

Не понял про "удержать нет сил".  Ломается что-ли?  Так продайте его, наверняка ещё и на аффтомате... Про Кашкай конкретно я негатива не слышал, да и не интересовался. Хотя именно Кашкай-самая удачная модель Ниссана и разлетаются как горячие пирожки.  Имидж марки подорвали Примера П12 и Алмера. Да-да, Алмера-европейка, которая многими пиарилась как "неубиваемый японец", в реальности имела слабоватую подвеску и рулевую рейку, откровенно слабую коробку-механику, ржавела быстрее, и вообще уступала в качестве всем трём Ф.  Почему это не на слуху? Да Бог его знает, перегонщики в курсе, а остальным это ни к чему. Микра у родственницы - 7 лет без проблем, как и мой 8-летний Ситроен. Так что "правило трёх Ф " и "купил Ниссан...." - это удел недалёких людей, не желающих вникнуть в суть дела и найти причины таких пословиц.

0
roxman
НаNissan Pathfinderизменен 28 мая 2010 в 16:57

дыма без огня... разлетается как горячие пирожки и надежность - сегодня это довольно далеко друг от друга. С французом все нормально, не могу сдержать праведного негодования.

-1
roxman
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX425 июня 2010 в 16:24

Самая удачная по продажам или по техническим характеристикам? Сейчас (а может и не только сейчас) это, к сожалению, разные вещи

0
nnikov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 мая 2010 в 11:54

простите, а что с фордом? просто у меня фьюжн и уже 3,5 года между нами честные отношения, я лью бензин и масло, а он меня возит, у двух знакомых фокусы служебные прошли уже более 100 000 и тоже в строю, а ещё у нас в городе полно фордов (город маленький) и все как на ладоне, так вот нареканий, что у них полно проблем я не слышал, кстати у тестя тоже фьюжн - пробег конечно небольшой всего окола 40 тыс., но тоже не беспокоит, может вы имели ввиду форд б/у из-за границы, так на любом авто "оттуда" можно потерять кучу денег, нервов и сил, а пежо геммороен только из-за двигателя (кстати его вроде разработали умные немцы и вроде из бмв, они его наверное подсунули как устранение конкурентов)))

0
-роман-
НаNissan Pathfinder28 мая 2010 в 16:54

как раз с фьюженом ничего. по ряду оценок один из лидеров по стоимости содержания. могу в часности про фокус сказать - меня вот лично удивляет гарантия на авто 2 года, а на лакокрасочное всего год. Если есть желание могу выложить фоты чижей на 1,5 летней тачке. Справедливости ради на ниссане они тоже есть, но их устраняют по гарантии в течение 3 лет. Поэтому выбирая между распиареным фокусом с 2/1 летней гарантией и КIA Seed c 5 годами я думаю имеет смысл подумать не только о цене.

0
nnikov
НаFord Mondeo29 мая 2010 в 13:17

а вы читали эту 5 летнюю гарантию, она только на двиг и КПП и то с кучей оговорок, а на все остальное меньше Фордовской

0
stealthff2
НаNissan Pathfinderизменен 31 мая 2010 в 10:10

а Вы читали? на что конкретно меньше фордовской? К сожалению тяжело аргументировать не имея на руках сервисных книжек. Приведу пример из жизни - у меня на ниссане слезла в паре мест краска (конец гарантии через месяц) - я сдал машину в гаратнийный ремонт на прошлой неделе. Приятель на форд фокус (1,5 года) - образовались чижи - дилеры предложили ему уфигачить элемент по страховке. Но чесно говоря не это меня пугает -  я ездил с дефектами полгода никакого налета ржавчины - метал чистый, так на фокусе - реально разбухшая ржа.

0
nnikov
НаFord Mondeo31 мая 2010 в 22:05

нелепая сказка

0
stealthff2
НаNissan Pathfinder 1 июня 2010 в 08:43

на ящик пива!

0
nnikov
НаCitroen Xsara Picasso28 мая 2010 в 12:49

А какие правила есть ещё? И какого года издания?

0
balbes
НаNissan Pathfinder 1 июня 2010 в 09:12

Если что то не получается, помолись тому божеству в которе веришь, громко выматерись и дерни за веревочку.

0
roxman
НаToyota Camry, Nissan Qashqai28 мая 2010 в 12:26

Молодец! Хорошо сказал про ИСТИНУ!!!

0
НаOpel Astra, ВАЗ 212328 мая 2010 в 10:28

"очень радует смешанный расход топлива в 8,6 л/100км, двигатель 141 л/с"  уменя 300 л.с.,  вес 2,5 тн. , полный привод, рама, раздатка, разгон чуть меньше 9 сек. бензин 92, смешанный расход 16,0-16,5  (город 18-20л, трасса 130-150  12-14л, если ездить 90-100 меньше 11л) , автор Вы считаете что у вас маленький расход? 

0
505
НаDaihatsu Terios28 мая 2010 в 12:17

И вправду не такой уж и малый расход, было бы понятно если был автомат и пост.полный привод. У меня старенькая 4ст.авто коробка и пост.полн.+аэродинамика как у маршрутки, а расход 7,5-8,0 л.

0
505
НаToyota Camry, Nissan Qashqai28 мая 2010 в 12:27

Я так считаю...

0
НаKia Picanto, Honda Tact28 мая 2010 в 13:33

а зачем брать кашкай с передним приводом?

 

0
дмитрий25
НаKia Optima28 мая 2010 в 13:46
шоб ездить
0
nekit-007
НаNissan Pathfinder28 мая 2010 в 16:55

потму что задний не предлагают

+1
дмитрий25
НаMitsubishi L 20028 мая 2010 в 21:14

Dumayut chto daet preimuscchestvo prosvet, no v sluchae s etoi mashinoi eto ne tak.

Videl na proselke, kak VAZ 2106 prosshel na riflenoi rezine, a Qashqai sel i ele sdernuli nazad.

0
reyban
НаKia Optima28 мая 2010 в 22:09

за рулем кашкая была блондинка?

0
nekit-007
НаMitsubishi L 20029 мая 2010 в 00:47

ne blondin. {#grin} muzjik v smisle. Opravdivalsya chto tolko perednii privod. A vot na VAZe pravilnie kolesa stoyali - muzik kolhoznik, liftanul i tipa kak na villese postavil rezinu, nashu ne pomnyu kakuyu, no s perpendikulyarnim protektorom.

ya togda esche na Hovere gonyal, no daje na nem proshel na polnom i s nebolshoi natugoi, pravda na rodnoi rezine- ona govno.

0
reyban
НаNissan Pathfinder31 мая 2010 в 10:16

Всегда приятно, когда передо мной едет буханка. Если она пройдет, значит проеду и я. А если нет, то есть кому вытащить. Говно не любит одиночек.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 29 мая 2010 в 08:13
Комментарий удален автором.
НаNissan Qashqai29 мая 2010 в 08:46

Про расход враки. Да будет 8.5, это только тогда когда щадащая езда при газовке, и забыть про кондей вообще. Что почти нереал, ибо летом холод, зимой тепло. У меня ща расход 10.5, а 8.5 было когда как я только что написал. Но так почти не бывает.

0
russiarulezzz
НаNissan Qashqai 4 июня 2010 в 08:25

у меня зимой до 13 литров доходил

0
romarioyo
НаDaihatsu Terios 4 июня 2010 в 10:34

Хана...  Так экономный расход должен был быть одним из главных козырей Кашкая    {#surprised}

0
НаNissan Qashqai29 мая 2010 в 08:46

Про расход враки. Да будет 8.5, это только тогда когда щадащая езда при газовке, и забыть про кондей вообще. Что почти нереал, ибо летом холод, зимой тепло. У меня ща расход 10.5, а 8.5 было когда как я только что написал. Но так почти не бывает.

0
НаRenault Logan, Peugeot 20630 мая 2010 в 23:47

ПРО расход: на нашем кашкае супруга когда за рулем почти всегда 10 и более литров, я сажусь за руль у меня всегда не более 9.1. Как человек имеющий кошак могу заверить что по москве в выходные без пробок легко 8.5

0
udom
НаNissan Pathfinderизменен 31 мая 2010 в 10:40

кто как ездит. Имеет смысл говорить о среднем расходе за год или типа того, но большинство не может это подтвердить реальными цифрами. Но не нужно и к бабке ходить, чтобы понять расход Кашкая должен на 90% укладываться в диапазон 8-15 литров. И лучше считать не в литрах. а рублях на 100 км пути. Вот у меня был 170л/с Паджеро Спорт бензин, а сейчас Ниссан на 174 лошади дизель. Средний расход превого 16л, второго 13 (притом что второй потяжелее на 200 кило). При нынешней цене на топливо 100 км на Спорте стоили бы мне 400 ру, а на Пафике - 270 ру. 130 р с сотни не так уж и много, но при пробеге 25000 тысч это около 32500р - что хватит чтобы заплатить налоги и еще на пару ТО. А вот если сравнивать с собой самим же но бензик (269 л.с - расход около 20) - 500 ру на 100км - разница почти в 2 раза - уже существенно, учитывая что и налог не слабый - на круг переплата за год более 100000 ру. При этом бензинка в салоне стоит дороже порядка 100000 ру. Наверно поэтому 90% пафиков - дизеля, а бензинки в Европе вообще снимают с производства.

0
udom
НаNissan Qashqai 4 июня 2010 в 08:25

смотря какой двигатель и коробка. У моего товариша ручная КПП, у меня вариатор - разница по расходу большая не в пользу вариатора

0
НаNissan X-Trail31 мая 2010 в 21:32

Все Ниссаны на этой базе ведра для запчастей, поглотители бабла, что Икстрейл, что Кашкаи, еще хуже.

0
igomodo
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 1 июня 2010 в 00:11

Мой коллега на своем Кашкае на 14000 поменял опорные подшипники, при повороте руля у него раздавался скрежет как на телеге.

После того как Рено поглатила эту японскую компанию рулит маркетинг а  не качество и Кашкай отличный пример этому...

0
каба
НаNissan Pathfinder 1 июня 2010 в 09:08

я полагаю, что это общемировая тенденция и виноваты в ней собственно мы сами. Если у обывателя нет желения и достаточного образования вникать и понимать какие технологии новшества и системы внедряет производитель и все разговоры сводятся к тому - как выглядит, как сидишь в кресле и какой пластик передней панели, то его мнением можно манипулировать. К моему изумлению до 50% знакомых не подозревают, что такое дифференциал, а остальные слабо представляют, как это работает. И поэтому если сделать дерьмовый авто, завернуть его в красивую обертку, обозвать несколько супер пупер технологий зычными абривиатурами и поставить вкусную цену, то другому производителю будет трудно объяснить, что его машина дороже потому что он использует полную оцинковку, продувает машину в трубе, использует лигированную сталь и т.д. Нет смысла делать хорошую машину. Пипл хавает и так. Вот многим не нравиться китайское качество, но все равно Вы же покупаете технику и тряпки из китая - потому что - зачем платить больше? Хочет или не хочет, понимает или не понимает, но каджый получает то, чего он собственно и достоин.

+1
каба
НаNissan Qashqai 4 июня 2010 в 08:22

да, Ниссан нынче не тот, особенно в России

0
Добавить комментарий