Каждому «фрукту» свой «овощ».
За что я люблю автомобили, так это за то, что они имеют способность превращения из старой машины в новую. И так после каждого ремонта…
Так случилось и в этот раз – выехал из ремонтного бокса и понял, что еду на «новом» ниссанчике… Пробег ровно СТО тысяч километров, а ощущения такие, что машина только из салона!
Как так получилось? Всего-то «делов»: заменили правую стойку стабилизатора, «резинки» переднего стабилизатора и отремонтировали нижнюю втулку заднего амортизатора, и мой друг тут же трансформировался в новенький Ниссан Кашкай! Я бы сказал в новейший!!! Сразу вспомнил слова Архимеда - «автомобили не способны на извращения, но способны на превращения». И это превращение было весьма приятным…
Итак! Пробег СТО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ за один год и десять месяцев.
Думаю, что уместно перечислить все прошедшие ремонты и замены деталей:
- Опорные подшипники заменил трижды (два раза по гарантии и один раз сам). Все три замены были до 50 тыс. пробега, больше они не «хрустели» и не ломались.
- Стойки стабилизатора заменил обе по одному разу. Левую на 65 тысячах пробега, правую на 100 тыс.км.
- Нижнюю подушку двигателя заменил один раз при пробеге 70 тыс.км.
- «Резинки» заднего стабилизатора заменил один раз на 70 тыс.км.
- «Резинки» переднего стабилизатора заменил один раз на 100 тыс.км.
- Передние тормозные колодки один раз на 55 тыс.км.
- Свечи один раз при ТО у официалов на 30 тыс.км.
- Отремонтировал нижние втулки задних амортизаторов с помощью жигулевских сайленблоков с «девятки».
- Меняю масло и «расходники» через 10 тыс.км.
Такая она жизнь – тик-так, тик-так… Время идет, а идеальный автомобиль до сих под не изобретен. Есть плохие машины и есть хорошие. Есть так же «средней поршивости». Есть дорогие кары и есть дешевые. Даже китайские есть… Идеального нет…
Мой Кашкай не идеальный, но и не предатель. Честно отслужил две зимы, заводился в любые морозы, кушает немного – 8,6 литров на сотню в смешанном режиме.
О своем Кашкае я уже писал дважды, 25.06.08 и 16.09.09 года. Отзывы есть на сайте.
Поэтому коротко о том и о сём:
УДИВЛЁН: отсутствием освещения в бардачке!!!
НЕ ОЧЕНЬ РАДУЕТ: работа климата в зимнее время - у фрицев побыстрее достигается желаемый результат.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Японская.
ОПАСНО: тормозить и входить в повороты на волнистом дорожном покрытии.
РАДУЕТ: что вместо ремня ГРМ в этом двигателе предусмотрена цепь.
ДВИГАТЕЛЬ: Доволен – 141 лошадь, все дома.
ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ: освещение трассы в ночное время — пять с плюсом.
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ: задняя дверь багажника – удобно открывать вверх, во время дождика служит зонтиком.
ПРИЯТНАЯ МЕЛОЧЬ: полная запаска в багажнике, также плюс!
НЕ ЖАЛЕЮ: что взял переднеприводную версию.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: салон у автомобиля считаю удобным и достаточно просторным. Отдельно отмечу, что сиденья для всех пассажиров устроены значительно выше, чем в седанах, и это делает их удобнее.
УМЫШЛЕННО ХОЧУ ПОВТОРИТСЯ: очень радует смешанный расход топлива в 8,6 л/100км, двигатель 141 л/с, высокий клиренс, удачный салон… И всё это в одном автомобиле!!!
ГЛАВНОЕ: Мы с Кашкаем достигли баланса по части моих финансовых возможностей с одной стороны и предоставляемых мне удобств в передвижении по горизонтали в любое время суток и при любых погодных условиях с другой сторон
ПОГЛЯДЫВАЮ И ПРИМЕРИВАЮСЬ: к Хонде CR-V и к Лексусу RX... Такие дела…
ИТОГО: Все будет Х О Р О Ш О!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2008 г
Каждому «фрукту» свой «овощ»... Можно наоборот!!!
Достоинства:
-
Недостатки:
-





кратко..........но ёмко!