24 октября 2011 → пробег 250 км

Ниссан Кашкай SE 2.0 CVT - первые впечатления.

Отзыв о самый первых впечатлениях об этом авто, владею которым всего 5 дней и проехал на котором всего 250 км. Тем не менее возьму на себя смелость уже сделать некоторые выводы, так как мой опыт это позволяет.

Вопрос о покупке авто встал для меня довольно неожиданно, а его выбору была посвящена отдельная тема на этом форуме: http://avtomarket.ru/forum/choose/47835/

Машина покупалась новой в автосалоне, выбрал из тех, что были в наличии (поэтому не особо метался по поводу цвета и комплектации).

Цена по прайсу за эту комплектацию - 990 тыс.руб. (980 тыс.руб.+ 10 тыс.руб. доплата за цвет металлик). Но я попал попал под какую-то  акцию Ниссана (скидка 50 тыс.руб.), плюс менеджер автосалона дал мне скидку еще на 10 тыс.руб. (я его просто спросил - есть ли еще какой-нибудь дисконт). Конечная цена авто для меня составила 930 тыс.руб.

Оформили мне все очень быстро - в 16.00 я приехал в автосалон и взял тест-драйв (покатался над бордюрными камнями - впечатлило), в 17.45 я уже начал осматривать свой автомобиль,  в 19.20 все документы были оформлены (включая страховки), и я выехал из автосалона.

Что имеем: Ниссан Кашкай построен на С-платформе концерна "Рено-Ниссан". Это Рено Меган, Рено Колеос, Ниссан Кашкай, Ниссан Х-Трейл. Это примерно одни и те же движки, одна и та же трансмиссия, одна и та же ходовая часть.

Кашкай прошел рестайлинг: изменена вся передняя часть авто (капот, фары, бампер, крылья), сзади появились светодиодные фонари, внутри изменена панель приборов (раньше было очень похоже на... Рено Логан и Ниссан Микру - оранжевый глазок с ж/к уровнем топлива) - сейчас стала очень привлекательной, с нормальными приборами и качественным дисплеем (см.фото). Исправлены проблемы с подвеской (теперь ставят амортизаторы от Х-Трейла). Вообще - по части железок все максимально унифицировано с Х-Трейлом, но обычный Кашкай короче (есть еще "длинный" вариант Кашкая - 7-местный Кашкай+2).

Замечаний по качеству и дизайну у меня нет - все нормально, все удобно, ничего не гремит, не скрипит.

Машина хорошо оснащена - 6 айрбегов, активные подголовники и натяжители ремней, ABS + ESP, раздельный климат, регулируемый в 2 плоскостях кожаный руль, сидушка с поясничным подпором, лифтом и 2-х ступенчатым попогреем, огромные наружние зеркала с электроскладыванием и подогревом, литье 16', MP3-музыка с USB-входом (внутри переднего подлокотника) и блютуфом (управление магнитолой и телефоном на руле), круиз контроль (управление на руле), очень добротные материалы отделки (кожа, пластики, ткани), дистанционный ключ (с кнопками) с иммобилайзером NATS, охлаждаемый гигантский бардачок. Посадка и эргономика - без замечаний и пожеланий к улучшению.

Движок 2-х литровый инжекторный атмосферник (без турбин и наддувов), потребляет 95-й бензин, расход по Москве в режиме обкатки - всего 8.1 литра (см.фото). ГРМ цепной (не ремень), проверенная надежная конструкция, непривередливая к нашим "бензинам",  очень простая в обслуживании - это то, что я хотел.

АКПП - вариатор! То есть - никаких ступеней вообще нет. Хотя можно перейти в ручной режим, и тогда будет 6 "передач" вперед и 2 назад. Но это "виртуальные" передачи. Никаких двойных сцеплений, никаких гидротрансформаторов, никаких задержек и рывков при переключении, никакой глючной электрики, гидравлики и проч. Все очень просто - как в японском мокике (они  тоже все с вариаторами). Очень удобно. Очень экономичная - с этим вариатором Кашкай жрет бензина меньше, чем с МКПП. На подъеме не откатывается. До 150-200 тыс.км. - никаких проблем вообще не предвижу ни по мотору, ни по коробке.

Подвеска - спереди Мак-Ферсон, сзади многорычажка на подрамнике. Рулится великолепно, колею не чувствует совершенно. Сразу поставил зимнюю шиповку - Нокиан Хакка 7. Гудит конечно, но терпимо.

Рулевая - электро. Усилия адекватные, люфтов нет, руль острый, нулевое положение чувствуется хорошо.

Обзор прекрасный во все стороны. Зеркала большие, передние стойки не раздвоены, капот виден.

Сразу поставил на панель держатель мобильного телефона. У меня Нокиа N8 с 12 мп камерой - программа Car Black Box выполняет функции регистратора, делает JPEG-снимки каждые 3 секунды и впечатывает в них точное время, точные координаты и скорость машины (от GPS). Кроме того - работает как GPS-навигатор, очень быстрый и корректный, легко управляется, приятный женский голос, отслеживает дорожные знаки (если машина превышает разрешенную скорость - говорит об этом). Рекомендую.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г

Если вам нужен именно такой авто, и он вам нравится - покупайте, рекомендую.

Их по России бегает немеряно.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс 20 см. - практично в России, удобно для парковки на бордюрах
  • Бензобак - 65 литров (запас хода по шоссе - 1000 км.)
  • Надежные (цепной привод ГРМ, нет наддува),  неприхотливые (без проблем с нашим "бензином" и "маслами") и экономичные бензиновые моторы 1.6 и 2.0
  • ВАРИАТОР !!! АКПП и DSG - не идут ни в какое сравнение (первые из-за расхода топлива, вторые - из-за надежности)
  • Прекрасно рулится - почти как Пежо и Ситроены, комфортная, но собранная подвеска
  • Богатое оснащение уже в базовой версии (но она с движком 1.6)
  • Отличное качество сборки, материалов и дизайна снаружи и внутри
  • Удобнейшие сиденья, отличный обзор и хорошее чувство габаритов при парковке
  • Адекватные алгоритмы работы датчика света (поставил освещение на "авто" и забыл про него навсегда), датчика дождя (поставил на "авто" и забыл про дворники) и омывателей фар (включаются на каждый 5 раз или принудительно кнопкой)

Недостатки:

  • Высокая (от 780 тыс.руб.) цена - в моей комплектации это почти миллион за хэтчбек гольф-класса (по сути, только с большим клиренсом)
  • В профильных форумах есть жалобы на потеющие фары у новых машин - предположу, что при предпродажке в наших автосалонах слишком усердно моют подкапотное пространство. Когда забирал машину - у меня под капотом все было вымыто и мокро, но у меня фары не потеют
  • Кромка капота с двумя острыми выступами (вокруг решетки радиатора) - когда он поднят на штатную подпорку, можно удариться об него головой. Я бы сделал подпорку повыше. То же самое с крышкой багажника
  • Айрбег переднего пассажира на панели интегрированный  - если он сработает, придется менять всю панель (а не отдельный блок)
  • Если надо будет менять лампы в левой фаре - придется снимать дудку воздухозаборника (это недолго, но все равно - минус)
  • Если надо будет менять свечи, то придется снимать топливную рампу. Это недолго (там пару болтов открутить и убрать ее в сторону), но все равно - минус
  • Надо мастерить колхозную сетку перед радиатором - иначе легко словить в него камень
  • Докатка вместо полноразмерной запаски
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
63689
Комментарии152 Добавить комментарий
НаVolvo XC9024 октября 2011 в 23:55

господин Романов, поздравляю с покупкой!!!)))

 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 октября 2011 в 00:06

Мои поздравления тоже!

И(хоть и понимаю, что сейчас у автора эйфория)-меньше пиетета к вариатору. Его, точно так же, как и всё остальное, надо скидывать перед окончанием гарантии.Пусть по статистике он несколько надёжнее ДСГ,но менее надёжен, чем классическаяАКП.А ремонт его обходится подороже раза в 2 , чем ремонт ДСГ:в районе 150 тыс, по расценкам годичной давности.Именно по этой причине мы отделались от Кашкая,хотя собирались проездить на нём еще годик:проанализировавимеющиеся сипмтомы и расценки на послегарантийный ремонт, мы сдали его а трейд-ин и на радостях выпили-)))

Расход по Мск в реальных условиях был в районе 11-ти.Это, справедливости ради, действительно всяко меньше, чем у Тигуана

0
7777777777777
НаOpel Astra, Honda CR-V25 октября 2011 в 08:14

ВАРИАТОР!!! АКПП и DSG — не идут ни в какое сравнение (первые из-за расхода топлива, вторые — из-занадежности)

Уважаемый, вы читали статистику по вариаторам? Беспроблемно ходят до 40-50 т км. А если вы любитель агрессивной езды, то и раньше.  Причем ремонту он не подлежит. Есть в Москве несколько контор, которые берутся за ремонт, но без гарантии. Замена- 150...180 т р. Так что лучше собычной Мехпники и гидромех.АКПП пока еще не выдумали. И совет вам правильно дали- после окончания гарантии продавайте его. Посмотрите на авто.ру. Там сплошь продаются послегарантийные Кашкаи именно с вариаторами... Удачи вам.

0
alex-insp
НаMitsubishi Outlander25 октября 2011 в 08:22

+1

0
serrel
НаBMW X2изменен 25 октября 2011 в 16:02

Типун вам на одно место  :)

Этот вариатор (от японской фирмы Jatko) ремонтируется... проще и дешевле, чем АКПП и РКПП (включая DSG):

Мой механик (у которого я обслуживаю свои авто уже более 15 лет) уже озвучил мне прайс на случай возможных проблем с вариатором на моем Кашкае: 30 тыс.руб. за работу (снять-отремонтировать-поставить) + порядка... 1 тыс.руб. за запчасти (подшипники валов, которые могут "загудеть"). Это может случиться при неправильной эксплуатации вариатора (но это не мой случай):

- если долго буксовать в снегу или грязи (вариатор  при этом может перегреться, и это может привести к повреждению подшипников ),

- если дергать туда-сюда ручку (типа, "помогать" ему в пробках и на светофоре - постоянно переводить из D в N или в P, потом опять в D, или не дожидаяс остановки быстро переходить из D в R, или наоборот ), или

- если залить в него "левое" масло.

По его же словам, большая часть "проблем" с этим вариатором связана либо с тем, что... подсел аккумулятор (и "мозгам" не хватает энергии), либо с... засранными свечками на движке (поэтому могут быть "рывки", которые ошибочно принимают за поломку вариатора).

Ну а "лошар", конечно же, разводят (обычно - официалы) на замену варика целиком за 150 тыс.руб. (хотя, как правило, этого не требуется вовсе).  :)

0
романов
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 октября 2011 в 09:53

150 стоят не копеечные запчасти, а замена ремня.

Я не знаю, конечно, возможно мы лошары,коли автомировцы собирались менять нам вариатор по гарантии-)))

С ним было вот что: при пробеге тысячв15 он начал слегка подвывать в некоторых режимах.В принципе, и хрен бы с ним, но примерно к 30 тысчам он начал периодически впадать в аварийный режим, причём совершенно непредсказуемо и бессистемно.Иногда из этого режима он выходил сам,пару раз его героически чинили автомировцы.На третий раз они сказали, дескать всё-надо менять.Дней через 40-50 приедет из Японии новый вариатор-заменим.Жена, понятное дело, прямо из сервиса позвонила одному из директоров Автомира, с которым лично знакома-для ускорения процесса.Тот перезвонил своим бойцам.Выходит начальник сервиса и спрашивает-вы наКашкае долго ещё ездить планируете? Жена, понятное дело, говорит, что конечно нет.Тогда они что-то там сделали, сказав, что пока ездить будет.В общем,3-4 месяцаотъездили, а за 3 дня до окончании гарантии сдали Кашкая в фольксвагеновскийтрейд-ин.

0
7777777777777
НаVolvo XC9025 октября 2011 в 11:46

у официалов зачастую действительно в разы завышенные цены на все.....ну и развести клиента на бабки - это их главная задача.......

сейчас полно специализированных сервисов, у которых и цены куда гуманнее, и качество работ ничем не хуже.........

150т.р - это полностью замена вариатора на новый......

 

0
спиди-гонщег
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 09:46

У официалов не по гарантии (узнали, интереса ради) замена вариатора обошлась бы в 200 с лишним-(((

0
7777777777777
НаHyundai Solaris26 октября 2011 в 11:04

Вариатор тем хуже обычной АКПП и ДСГ, что у него нет защиты от дурака. Пару раз переключись на Драйв пока машина еще катится назад и наоборот, несколько тысяч километров постартуй резко с места и все...писец коробке.

0
matveysolncevo
НаBMW X2изменен 26 октября 2011 в 11:29

Это действительно так. Много чего еще нет в машине "от дурака". Можно на красный свет поехать, и на встречку, и т.д. и т.п. Думаю,  что многие из этих проблем со временем будут решены или уменьшится риск их возникновения (есть же технический прогресс), но тогда.... появятся другие проблемы (дураки-то останутся).  :)

0
alex-insp
НаToyota Camry25 октября 2011 в 09:32
ненадо нагнетать, ниссан варики ставит на свои изделия достаточно давно и в настоящее время они довольно надежны, мицы на аутлендеры 3х литровые тоже варики ставит и все нормально, лично знаю чела с пробегом 170 и все Ок!. счас и тойота и субару так же начали использовать их, явно не из-за того что они по 40-50 тыс. ходят
0
staf_sss
НаSuzuki SX4, Audi A525 октября 2011 в 10:41

Поправьте, ес ошибаюс, но вариаторы на аутах стоят с движками 2,4. На 3хлитровых стояла гидромеханика

0
капитанов
НаToyota Camry25 октября 2011 в 13:47
точняк, у него автомат, попутал с кем то... у колеги тиана наверно с ним...
0
staf_sss
НаRenault Koleosизменен 31 октября 2011 в 20:53

На 3.5 идет более мощный варик. А этот ставится на 2.5 хтрейл, 2.5 v6 теану ну или 2.4 митцы, 1.6 турбо жука... нормально ходит у меня например уже 75 тыс с тапкой в пол, недавно сливал масло - стружки очень мало. Так что такой варик на 2 литра это с существенным запасом.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
staf_sss
НаRenault Koleosизменен 31 октября 2011 в 20:52
Комментарий удален автором.
staf_sss
НаRenault Koleosизменен 31 октября 2011 в 20:52
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan25 октября 2011 в 00:12

С интерьером хорошо поработали ниссановцы. Да и в остальном, надеюсь, не врут, что исправили баги. С удачной покупкой!

0
НаRenault Logan25 октября 2011 в 00:20

Поздравляю с покупкой!!! Вы года два, по-моему, к этому шли. Помню многочисленные темы про выбор машины и даже как Калину хотели тюнинговать. Удачной эксплуатации!

0
НаSuzuki SX4изменен 25 октября 2011 в 00:25

Айрбег переднего пассажира на панели интегрированный — если он сработает, придется менять всю панель

(а не отдельный блок)...

 

Желаю,чтобы  никогда не пришлось ей сработать.. Сейчас такие технологии безопасности, что машину придётся менять,а не только панель...

 

0
alexdark
НаВАЗ 211225 октября 2011 в 00:39

Да, сейчас почти во всех автомобилях именно такая система расположения подушки пассажира. Лишь немногие автомобили имеют отдельный блок. Как правило, это бюджетные модельки. Например, Рено Логан.

0
cayman86
НаRenault Kaptur25 октября 2011 в 16:53

В Авео был блок... но, дорогой, сцука...

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 октября 2011 в 01:26

Не отзыв,а слёзы.

Как видно из "отзыва", представления ни о вариаотре, ни о дсг у автора нет,поэтому порет всякую ахинею.Особенно радуют достоинства и недостатки{#biggrin}.

ВАРИАТОР!!! АКПП и DSG — не идут ни в какое сравнение (первые

  • из-за расхода топлива, вторые — из-за надежности)

Это просто ЭПИЧНО{#biggrin}.

Выбор авто весьма спорный,тем более с передним приводом.

0
djoker
НаHyundai Solaris26 октября 2011 в 11:24

Да нет. Автор полностью прав. На обычной АКПП разумеется расход будет больше и при этом еще разгон будет хуже. У рав-4 к примеру просто засчет замены обычного автомата на вариатор на 1.5 секунды улучшился разгон и на литра полтора уменьшился расход бензина. Единственный тип автоматической коробки который в каком-то смысле может конкурировать с вариатором - это ДСГ, но ДСГ вещь действительно очень ненадежная - проверено на личном опыте. Ну а насчет ломучести вариатора я уже писал выше - у него нет защиты от дурака, при неправильной эксплуатации он очень быстро сломается.

P.S. Ездил на всех типах АКПП - обычном(Форд, Дэу, Сузуки, Додж и пр.), вариаторе(Ниссан, Тойота), ДСГ(Шкода, Фольксваген) и роботе типа easytronic(Астра) и multimode(Аурис).

0
был 7 часов назад
НаBMW X3изменен 25 октября 2011 в 04:11

Бензобак — 65 литров (запас хода по шоссе — 1000 км.)

Что-то я очень сомневаюсь в этом, в лучшем случае 700-800км. 

0
НаKia Sorento25 октября 2011 в 06:52

У супруги такой же, только 4wd, 2010г.в, пробег 5000км... Расход по трассе - 7-8 л. 100 км. город в среднем 13,5 л.При активной езде расход может легко перевалить за 16 л\100км.(по компу). при отключенном заднем приводе. Зимой конечно 4wd реально помогает парковаться в сугробах, буквально выдергивает машину из ледяной каши. Лично мне он тем и интересен.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 25 октября 2011 в 07:34

Опять передний привод. Маркетологи хорошо всем мозг проели. А на полном приводе на бардюр не заехать.

0
НаHyundai ix3525 октября 2011 в 08:05

АКПП — вариатор! То есть — никаких ступеней вообще нет. Хотя можно перейти в ручной режим, и тогда будет 6 «передач» вперед и 2 назад.

Автор, а можно поподробнее про две задние передачи. Одна видимо нормальная, а вторая пониженная {#biggrin}

0
denis-b
НаKia Picanto, Honda Tact25 октября 2011 в 11:16

тоже стало интересно как в ручном режиме включить заднюю передачу??? Ведь в положение селектора  R, нет проризей для ружного режима{#biggrin}

0
denis-b
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2011 в 11:54

присоединияюсь к вопросу....мало того что за задняя передача в ручном режиму, да еще и две?:))) это как?:)) Одна задняя, а вторая совсем задняя?:))

0
denis-b
НаBMW X225 октября 2011 в 15:35

Да, на счет задней (тем более двух) это я здорово лажанулся  :)

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 октября 2011 в 08:55

8,1 по городу с 2,0 - это от избытка чувств {#rolleyes}

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster25 октября 2011 в 09:55

"Если надо будет менять свечи" порадовало. Есть и противный вариант? Если конечно только не продать с пробегом тыщ 20 :)

0
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 25 октября 2011 в 10:21

С покупкой, конечно, поздравляю.

Но отзыв больше похож на сборник субъективных умозаключений, которых чем больше напишешь, тем значительней будет выглядеть проделанная работа.

У любого мало-мальски заинтересованного покупателя таких вот "за-против" вагон и маленькая тележка набирается после 5 мин проведенных в салоне при выборе себе нового авто, вот только стоит ли все эти мильЁн слов выносить "на бумагу"?

PS: сравнение вариантора с другими типами автоматических трансмиссий выглядит нелепо, извините

0
НаHyundai ix35, Honda Accord25 октября 2011 в 10:40

Судя по неоднократно упоминаемому цепному приводу грм и вниканию в технологию замены свечей, автор видимо натерпелся в прошлом и от ремня в двигателе, и от дерьмовых свечей. Уважая опыт и, в 1-ю очередь, возраст автора, просто посоветую не менее подробно изучить конструкцию теперешней Вашей кпп - интересно, к удивлению или ужасу приведёт Вас открытие о наличие ремня теперь в трансмиссии, а не в двигателе? Надеюсь, одновременно улетучится однозначное убеждение в надёжности данного типа и в первоочередном влиянии оного на расход топлива.

Также замечу, что ниссан рекомендует превентивную замену свечей каждые 15 или 30тык, помню теаной слегка интересовался, наверняка в кашкае так же - и первые три года гарантийный сервис с задачей справится при обязательных ТО, потом уже будет сложнее. При этом хонда, к примеру, по регламенту и по факту требует первой замены установленных на заводе иридиевых свечей на пробеге за 100тык.

0
cosmet
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2011 в 11:58

могу сказать по своему опыту.....цепь это далеко не верх надежности....у Фольцов цепь ходит ок 150.000 км...а гимор с ее заменой неописуемый:))) сам продал машину из-за этого на 140 тыс:)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan25 октября 2011 в 12:52

Согласен насчёт цепи, это не панацея. У приятеля на Сиде при пробеге около 25 т.км провернуло цепь на несколько зубьев из-за заклинившего клапана натяжителя. Благо, гарантия ещё не закончилась. Правда, несколько месяцев ушло на тяжбу с официалами.

0
НаKia Picanto, Honda Tact25 октября 2011 в 11:20

Варик конечно хорошо, но вот он не менее ломучь чем озвученные рание коробки.

Почему отказались от полного привода?ведь поинтереснее машина будет, да и на вторичке продать потом быстрее получится?

 

0
НаBMW 7-серия25 октября 2011 в 12:10

Меня всегда умиляло как владельцы 2-хлитровых и более бензиновых авто утверждают что расход может быть менее 10-ти литров по городу. Особенно впечатлил один товарищ на форестере 2.0 в 4-ступенчатом автомате, 9 литров по городу, говорит и хоть ты тресни!

0
gary_33
НаKia Picanto, Honda Tact25 октября 2011 в 12:22

хочешь я правду напишу {#biggrin}

2,4 140сил  17-18 л

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 октября 2011 в 13:17

Ну, и Я правду напишу.

2.2 акпп 150сил - 11.4 л средний за 16000км пробега, а в городе от 11 л до бесконечности. (такие в Москве бывают пробищи){#biggrin}.      " Никаких двойных сцеплений, никаких гидротрансформаторов, никаких задержек и рывков при переключении, никакой глючной электрики, гидравлики и проч. Все очень просто — как в японском мокике (они тоже все с вариаторами)."

А кто же в этой чудо-коробке "сдвигает и раздвигает "конуса" (или как они там называются)" , сколько "пластинок" в чудо-ремне, на чем они держатся, в каких тяжелых условиях работает этот "ремень"????  Эсли я не ошибаюсь, именно ремень передает крутящий момент от движка к двум тоннам автомобиля?   Как-то страшновато. Столько всего на НЕМ!   Может я чего-то не понимаю?

 

0
рыбак-ворчун
НаМТЗ 82, Honda Civic30 октября 2011 в 19:12

Про "чудо" называемое вариатором всё верно...

0
НаToyota Corolla25 октября 2011 в 13:42

про надёжность вариатора это ты зря. 40-60т.км и кирдык ему. Мой тебе совет,в гору не газуй на нём,они этого очень не любят

0
ralf_st
НаBMW X2изменен 25 октября 2011 в 14:18

"в гору не газуй на нём" - а что делать-то? скатываться назад? Или пыхтеть "внатяг"?   :))

0
НаBMW X225 октября 2011 в 14:09

По поводу расхода топлива - смотрите на приложенную фотку (это не фотошоп). Ездил эти 200 км. в обычном своем режиме - по Мытищам, по Москве, разок на дачу (во Фрязино), и к старшему сыну в Краснознаменск (по МКАД и по Минке). Думаю, что после обкатки расход немного снизится (по тех.характеристикам: 6,2-10,1 литра). Но, естественно, при желании можно этот расход загнать и за 20 литров, это не сложно, по сравнению с тем, чтобы ездить экономно :))

По поводу привода и комплектации этого Кашкая - еще раз укажу, что машина покупалась срочно, из того, что было в наличии в автосалонах, ввиду того, что остался "без колес" (на Пежо Типи ездит теперь моя заместительница). Был бы в наличии полноприводный Кашкай - купил бы полноприводный - в конце-концов жалко, что пропадает свободное место под тоннелем пола и над задними рычагами  (хотя лично мне 4х4 не особо и нужен - машина ночует в крытом паркинге, ездит по Москве и Мытищам, а дорога до дачи теперь всегда чистая, т.к. соседом стал прокурор района). Как я понял в салоне, народ в-основном и покупает неполноприводные - это самый ходовой вариант у них.

По поводу вариатора - я вовсе не питаю каких-то ложных иллюзий, по поводу его супернадежности. На самом деле тут так: "повезет-неповезет" + "условия эксплуатации конкретного экземпляра". И это сейчас относится к ЛЮБОЙ новой машине. Но и что-то неведомое про него тоже меня не страшит - ведь у меня есть действительно хороший автомеханик, а не сказочник-разводила, и в конце-концов у меня вся техника сейчас на вариаторах: и Кашкай, и мокик "Сузуки".  :))  Этому Сузуки - больше 10 лет, кто и как на нем только не ездил. Только во мне больше 90 кг, а я еще и жену на нем периодически катаю, и сын как только над ним не изгаляется  :)  И ничего, его вариатор вообще никаких проблем не доставляет. "Ужастики" про вариатор - это от того, что он РАНЬШЕ плохо был изучен автомеханиками, вот говорили про неремонтопригодность. Точно так же 10-15 лет назад механики  боялись инжекторов и ЭСУД. Ну и сервису выгоднее поменять деталь целиком, чем ремонтировать (такая у них экономика). Но уж сейчас-то все изучено вдоль и поперек, да и на самом деле вариатор гораздо проще, чем АКПП, так как он очень просто устроен - это по сути: два конических шкива и приводная цепь между ними (типа пружинящего металлического браслета для часов).

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 25 октября 2011 в 14:34
Комментарий удален автором.
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 октября 2011 в 14:36

"два конических шкива и приводная цепь между ними (типа пружинящего металлического браслета для часов)."

 

Это-то, как раз понятно, в статике. А как это работает в динамике.? Кто те "человечки" которые сжимают и разжимают эти шкивы-конуса? Кто и как переключает задний ход? Гидравлика? (а значит нужен компрессор) Или электромагниты?  Это не "наезд". Просто очень интересно! В инете только общие слова - смыкаются, размыкаются, переключаются а как не пишут!

0
рыбак-ворчун
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 октября 2011 в 14:44

http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU&feature=player_detailpage

Вот здесь понятное видео, их много в инете.

0
senku
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 октября 2011 в 16:04

Смотрел. Красивый цветной ролик. Там прикольные шкивы сами по себе смыкаются и размыкаются буд-то цепь совсем не натянута и им ничего это не стоит. И не видно за счет чего момент передается на заднюю скорость.

К чему я это все? Просто не все так просто - "два шкива и ремень"!

0
рыбак-ворчун
НаBMW X2изменен 25 октября 2011 в 16:00

Я не в курсе этих тонкостей. На вариаторе мокика все эти процессы, кажется, происходят за счет центробежной силы. Думаю, что на машинах - то же самое. Видимо, там центробежный регулятор - чем быстрее крутится, тем сильнее сжимаются или разжимаются тарелки шкива, за которые цепь цепляется своими боковинами, и толкает (а не отталкивает) вторичный шкив. Чем больше газуешь, тем быстрее едешь. Если не газуешь - потихоньку сбрасывается скорость, если жмешь на тормоз -  тормозишь. Задний ход - первичный шкив крутится в другую сторону и включается  ограничитель передаточного отношения (которые можно разделить на несколько условных "ступеней")  :)

Ручной режим переключения  - это для трех ситуаций:

1. Для тяжелых дорожных условий - чтобы не буксовать слишком быстро  :)

2. При интенсивном обгоне и т.п. - чтобы не дать уйти на высокую "передачу".

3. При крутом подъеме или спуске.

0
романов
НаKia Spectra, Audi A425 октября 2011 в 17:17

Тарелки в вариаторе двигаются шаговым электромотором. Так-же там есть гидропривод. Так что не думайте, что это простая конструкция:) Блок управления еще, который тоже выходит из строя. О 30-ти тыс. руб на ремонт (возможный) можно и не мечтать:) Тем более, на ременном вариаторе. А что он особенно не любит - "веселых" стартов со светофора. Так что аккуратнее:) Ремонт вариатора Ниссан Примера - замена ремня и тарелок - стоит около 80 тыс руб по памяти (по ценам неофициалов).

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 октября 2011 в 17:53

Хорошая память{#grin}

Друг свою Примеру два раза ремонтировал с интервалом в три недели... После второго ремонта продал нафиг.

0
НаToyota Corolla25 октября 2011 в 14:56

я имею ввиду что как ехали с определёной скоростью так и ехайте в гору,тоесть если пошли на польём 60 км в час,то не надо поднимать скорость,это вариатор убивает

0
ralf_st
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 октября 2011 в 14:59

А чем это отличается от обычного резкого ускорения?

0
ralf_st
НаToyota Camry25 октября 2011 в 15:29

да поясните пожалуйста, очень интересно, первый раз такое слышу и в мануале ничего подобного ненаписано..

0
staf_sss
НаBMW X225 октября 2011 в 16:01

Вот тут очень толково про вариатор Кашкая (и не только) написано: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=3120

0
романов
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 октября 2011 в 16:14

Прочитал.  Интересная информация!   Пункты 8 и 9 немного напрягают.  Удачной Вам эксплуатации! В конце концов плюсы от данной коробки наверное перевешивают возможные (еще не факт) траблы.{#beer}

0
НаToyota Corolla25 октября 2011 в 16:12

А Вам будут писать про то что вариатор легко убиваем и огромная нагрузка идёт на механизм при ускорении в горку? про то что коробки DSG не рекомендованно использовать в пробке,про то что на фольцах на движках 1.8 масло изза брака гонится в цилинды сгорания,про то что на форд фокус 1.8 при езде накатом двигло глохнуть будет? про косяки никто никогда писать не будет. а вариатор это нежный механизм.

берегите машину и вариатор и всё будет у Вас хорошо.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 октября 2011 в 18:07

Только помните, что чем сложнее механизм, тем бережнее требует отношения. DSG и вариаторы ломаются часто именно из-за грубого обращения.

0
НаSkoda Octavia25 октября 2011 в 19:13

Я бы еще в минусы добавил вонючий пластик у Кашкая. Так же примерно и Джук воняет. Надо японцам делать что-то, поставщика сменить для начала хотя бы.

0
galax
НаBMW X2изменен 25 октября 2011 в 19:41

Ну, я даже не знаю, что на это ответить. Предположу, что вы нюхали базовые комплектации, с дешевым пластиком (у базового Джука - это точно присутствует). У меня в салоне кожа и ткань, мягкие пластики (даже на дверных картах),  запах - есть конечно в салоне (нового салона), но я не могу сказать, что он неприятный. Вот когда возил на шиномонтаж  4 новых шиповки - сильно пахло этой резиной. Потом кинул коврики высокобортные - стало пахнуть ими, даже прикрыл их сверху одноразовыми впитывающими ковриками. Сильно пахнет ПОД автомобилем - тем заводским антикором, которым он обработан снизу, и в арках. Но я туда не лезу нюхать это.

Впрочем - это все смотря кто, и что с чем будет сравнивать. Я понимаю, что для вас запах ЛЮБОЙ новой продукции концерна Фольксваген групп - вне любой критики :))

0
романов
НаSkoda Octavia25 октября 2011 в 20:14

Романов, я оценил Ваш тонкий юмор. Комплектация там действительно была одна из базовых, но передняя панель и обивка дверей, на сколько мне известно, одинаковая на всех комплектациях. И я, честно говоря, порадовался, что не было кожаного (дерматинового) салона. Там амбре еще более убийственный. Ковриков там не было, антикора тоже. Возможно предыдущие клиенты вместе с менеджерами резиной напукали, но что-то я сомневаюсь в этом. И кстати, в салоне был не один, жена тоже отметила едкий запах в салоне.

Ну что сказать про ВАГ... Там тоже пахло, но по другому. В Пежо 308 практически запаха не было. В новом Ситроене С4 не пахнет. Да Вы не переживайте, ведь главное, что машина на парковочное место помещается и можно по бордюрам лазить. А в нос можно фильтры сигаретные вставить. :)

0
galax
НаBMW X2изменен 26 октября 2011 в 08:58

Судя по EXist: у Кашкая 2 разновидности дверных панелей, и 5 разновидностей торпед (все 5 - для левого расположения руля) :)

-----------------------------

С таким обонянием наверное сложно ездить на чем-то вообще?

Мне кажется, что пахнут любые машины. И новые, и старые. Есть в сумме машинных запахов (их ведь много) и неприятные составляющие (для меня это запах антикоров и пластиковых фенолов, курева, тухлого салонного фильтра, болота под ногами, и т.п.), и терпимые, и приятные (таких у меня тоже много -  причем больше всего мне нравится запах старого, но исправного авто - типа ГАЗ-69 и т.п., кто в курсе, тот знает, о чем это - специфический "железно-бензиновый" запах ). Это, наверное, что-то врожденное, что-то из детства и т.п.

И все эти запахи - присутствуют в разной степени выраженности (от неощутимого до убойного), и могут иногда по-разному восприниматься

Не думаю, что все согласятся с вашим мнением, что у Ниссана что-то критически проблемно в этом плане.

В автосаланах могут быть авто, дополнительно обработанные дилером перед продажей (чтобы подзаработать). Это когда для вида пускают пару "соплей" по бамперам (чтобы было видно, что антикорили). Вот такие машины действительно сильно пахнут.

Ну и в бюджетных (китайских и проч. дешевых моделях) для продажи в третьесортных странах (типа России) - там тоже могут использоваться сильнопахнущие материалы. Но опять же - не думаю, что это сильнокритично, по сравнению с тем, что мы на себе постоянно носим (из чего сделаны наша одежда и постельное белье), и что мы едим и пьем.

0
романов
НаSkoda Octavia25 октября 2011 в 21:00

Из новых машин могу только привести примеры Фабии, Октавии, Лесуса RX 300 и Пежо 308. Всякие десятки и прочие нет смысла упомянать. Нормальное обоняние, в японках действительно запах злее, чем в европейках. Лексус особняком стоит, там пластик от Тойоты отличается.

Старые пахнут если за ними не ухаживать и химчистку не делать. Из Фабии через полгода вообще дух "нового авто" выветрился.

Да мне и не нужно, чтобы со мной кто-то соглашался, главное, что я для себя сделал подобный вывод. Практически нет запаха только в Патроле и терпимей в Теане.

Я не заметил, что машины были чем-то обработаны. Когда прайс рядом с машиной изучал, то запаха не было, разве только резиной пахло.

0
galax
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 25 октября 2011 в 21:52

Присоединюсь к проблеме япы vs евро в части запахов и добавлю свои 5 коп. Запомнился запах в салоне нового Сузуки Игниса, даром что в Польше собран был, а также дико запомнился вонючий пластик в салоне нового мицу АSX, который совершенно не вяжется с его неадекватно задранным ценником. Так же удивил аналогичный аромат в салоне 4го паджа и аут XLя, хотя там пахло меньше - то ли они стоят в салоне дольше, то ли просто внутреннее пространство у них побольше на единицу пахучего пластика.

Опять таки в салоне мицушного евробрата Пежо 4007 никаких неприятных запахов нет. После этого еще очевиднее становится отличия между японским аскетизмом и европейской роскошью

0
mynickdm
НаPeugeot 400726 октября 2011 в 23:04

менеджер Пежо тщатеотней протер панель, а в салоне Мицу лентя работал.

0
mynickdm
НаPeugeot 4007 3 октября 2012 в 21:14

Опять таки в салоне мицушного евробрата Пежо 4007 никаких неприятных запахов нет. После этого еще очевиднее становится отличия между японским аскетизмом и европейской роскошью

Прикалываетесь? {#emotions_dlg.i_3},  что 4007, что аут, на одном конвеере в японии, собирают из одних и тех же деталей и даже изменённые кузовные детали для французов (переднии крылья, передние и заднии фары, передний бампер), также делаются в японии. что до интерьера, материалы салона 1:1

0
merlin
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 2 февраля 2013 в 22:43

Эээээ, вряд ли теперь уже доберусь до данных а/м чтобы поглядеть лично, но все же придерживаюсь мнения многих - что "интерьер" одинаковый, а вот "материалы" - разные:

http://www.autogl.ru/forum/index.php?showtopic=1580

http://www.24auto.ru/forum/foreign/topic-65886-4.html

Во всяком случае это согласуется с логикой их позиционирования разными брэндами

0
романов
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2011 в 09:49

Я понимаю, что для вас запах ЛЮБОЙ новой продукции концерна Фольксваген групп - вне любой критики :))

{#thumbs_up}

0
galax
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 2 февраля 2013 в 16:22

Я бы еще в минусы добавил вонючий пластик у Кашкая. Так же примерно и Джук воняет. Надо японцам делать что-то, поставщика сменить для начала хотя бы.

Не нюхал ты пластик в Нью Актионе. Вот где воняет

0
был 22 часа назад
25 октября 2011 в 19:45

ооо))) поздравляю! но как же грузоперевозки и куча места в салоне? вы же это очень цените, а кашкай тесный и у него не багажник, а бардачек))) с кашкаем неплохо знаком с 07г. именно тогда он появился у мужа сестры. 2.0 акпп 4х4 в очень неплохой комплектации. будучи человеком очень аккуратным и законопослушним, он отъездил по ровному асфальту неспешно 130тысяч км и скидывает его... надоел вариатор, 2 раза уже ремонтировал. 3 или 4 раза менял опорные подшипники стоек. были еще какие то проблемы. не знаю какое преимущество у вариатора перед дсг, но я лично  машины с ним обхожу стороной... даже любимые мной ауди(

про датчики света и дождя порадовало))) про омывайки))) до этого их не было ни на одной машине? я к слову не понимаю вообще зачем нужен датчик света... бесполезная функция имхо. а омывайки так вообще больше вредят, чем пользы приносят. вот на вольвах со щеточками ды... было удобно. качество материалов на кашкае отличное? это что то новенькое. создалось впечатление, что вы на кашкай пересели с нексии)

0
vazovod
НаBMW X2изменен 25 октября 2011 в 20:38

После Типи - конечно же тесновато. И посадка не такая свободная. Про 3 человек сзади - вообще речь не идет наверное. И "багажник" - просто смех (на фоне Типи), типа "девяточного". Насчет грузоперевозок - они в прошлом (изменился характер работы, и дача построена полностью). Ездить одному с портфелем - много ли надо места?  Садиться в машину теперь надо осторожно (в Типи я просто заскакивал) - можно приложиться башкой о дверной проем.

У меня рестайловый (проблемы с подвеской пофиксили, сделали новую "морду" и салон, много других изменений, в том числе и материалы салона). Дорестайловый Кашкай я тестил, когда выбирал Типи (в 2008 году), мне он тогда сильно не понравился именно из-за простоты салона (почему-то мне он чем-то напоминал... Логан). Сейчас салон и панель другие.

Насчет вариатора - точно такой же вариатор (от Jatco) стоит на Х-Трейл 2.0 (и даже на 2.5), и на Аутландере 2.0, и еще на куче машин :)

Поясню свои восторги насчет датчиков дождя и света. Все это было (в том числе и на личных авто), но работало как-то... коряво. В Мегане датчик дождя глючил ТАК, что отключали его программно. Омыватели фар на Типи лили столько жижи (включались каждый раз вместе с омывателем лобовухи), что я сам вытаскивал предохранитель, чтобы не возить несколько канистр (хотя это и не сильно парило, а когда ездил зимой по Дмитровке в грязь - тогда вставлял предохранитель назад).  А тут все работает так, как....  должно работать.  Датчик света (опять же - правильно настроенный и работающий) - удобная вещь. Я вообще теперь не трогаю переключатель света - просто выставил его в режим "авто", и он сам все делает. Причем делает правильно и комфортно (включая освещение  салона).

0
романов
был 22 часа назад
25 октября 2011 в 20:41

на новом я не ездил, но при случае затестю. вариатор на хитриле постоянно перегревается на ура в говнах. многократно затестено.имхо-фуфло и себе бы не купил машину такую в первую очередь из за вариатора.

французы вообще ничего не могут сделать прямыми руками для людей))) в кашкае от омывателя фар есть какой то толк? и он мало расходует жижи? а сколько в нем объем бачка для нее? датчик света я все равно считаю бесполезной фигней. сел, включил свет. все равно, что пристегнуться. элементарно. на моей нынешней машине вообще без света никак нельзя ездить(( завел, загорелся ближний. ужос... скоро за меня рулить будут.

0
vazovod
НаBMW X225 октября 2011 в 20:50

Я в говна лезть не собираюсь (мои говна - это городские бордюры, для них Кашкай и сделан, он и позиционируется как "городской проходимец"), поэтому полон оптимизма  :)

Бачок омывателя в Кашкае - 5 литров (канистра моей любимой омывайки входит как раз - я ее покупаю на своей мойке за 100 рублей забодяженную в Королеве - она не мерзнет, и не густеет на морозе, и не воняет, и разводов мерзлых не оставляет на стекле).

 

0
романов
был 22 часа назад
25 октября 2011 в 21:04

снег тоже что и говны. какая разница где буксовать... главное что там перегревается очень быстро вискомуфта и варик.

5л мало конечно... я такую же по 50р покупаю)))

0
vazovod
НаBMW X2изменен 25 октября 2011 в 22:22

У меня нет вискомуфты :)  Передний недопривод  :((  И буксовать мне особо негде - живу в центре Мытищь, работаю в центре Москвы, специально куда-то ехать за сугробами, болотами и песками - для этого буду использовать другие авто (вообще хочу для дачи завести квадроцикл). Да и по бордюрам я буду скакать только в случае острой необходимости, и аккуратно :)

В выходные прилепил на заднее стекло свою любимую парковочную линзу. Как только в нее становится виден номерной знак позади стоящего авто - значит между нами остался примерно 1 метр, и надо быть осторожным.

Еще я поставил на свою мобилу программу-видеорегистратор Сar Вlack Вox. ОФИГЕНСКАЯ вещь. Рекомендую всем.

0
романов
был 22 часа назад
25 октября 2011 в 22:57

он за 1млн еще и недопривод???? приплыли. как? ну как можно было за него еще и 1млн отвалить? непонятно... это же ниссан! не ауди и даже не фольц... ужоснах.

не, спасибо. регистратор и даром не надо.

0
vazovod
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 09:44

В Кашкае (полноприводном) реально ощущается накая полноприводная "порода". Лёгкие говны он проходит легко и радостно.Помню, как я сдуру на нём попал обоими левыми колёсами в канавку, запорошенную снегом, да и на самой дороге был слой сантиметра 3.Я вылез, покурил, наметил траекторию,отключил есп, включил ЛОК-и, таки, вылез! На .Тигуане, боюсь, это упражение кончилось бы поиском трактора-(((

0
7777777777777
НаBMW X2изменен 26 октября 2011 в 10:11

Ну так, понятно, откуда эта "порода" - сравнение дорестайлового Кашкая и Х-Трайл: http://www.qashqai-club.ru/article/65-nissan-qashqai-and-nissan-x-trail.html

Но мне не надо лазить ни по грязи, ни по глубокому снегу, ни по мокрым глиняным холмам, ни играть в "шашки" на обледенелой трассе. И если бы у меня и был супер-пупер проходимец - я бы туда не стал бы лазить и гоняться. Не получу от этого удовольствия, и нет такой потребности. Нет таких маршрутов у меня. Проверено. Ездил и на Ниве, и на Паджеро - это НЕ МОЕ. Уже много лет остаюсь потребителем переднего привода - мне его хватает в 100%. Для меня неиспользуемый мной полный привод - это будет примерно как ездить постонно с гололедными цепями на колесах. Вот если перееду  на пенсии жить постоянно на дачу - тогда, может быть...

0
романов
был 22 часа назад
26 октября 2011 в 10:32

я понял, что полный не нужен... не понял, почему он лям стоит. чем тот же гольф плюс то хуже при более низкой цене?

0
vazovod
НаBMW X2изменен 26 октября 2011 в 12:10

Жена довольно долго ездила на Гольф Плюс (он был служебным у нее), и относится к нему без ностальгии :)

Ну у меня в теме выбора все описано. Перед покупкой Кашкая (все происходило в один день), мы с женой заехали сперва в салон Мерседеса, и уже готовились заказывать ГЛК, но позвонил мой автомеханик и напомнил, что откажется от меня, как от клиента, если я к нему буду приезжать на этом "курце" :))  Оно мне надо? Ну и до этого несколько знакомых владельцев "курцев" отговаривали нас (холодно зимой, масса глюков). Мы слегка расстроились, и поехали дальше по внешней стороне МКАД, в Фольксваген Центр Север :))  Смотрели и Гольф Плюс, и Тигуан, и даже... Кэдди Комби (потом ради интереса - Сирокко, и Гольф, и даже Поло хэтч). Не понравилось. Не лежит ни глаз, ни душа. Это "не наше". Потом поехал на Ярославку - смотрели сперва  Вольво, потом Мазды и Ауди, и Мицубиси. То же самое (нет какой-то гармонии у НАС с ними, видимо это машины для кого-то еще). Кстати, Ауди сразу после Фольксов лучше не смотреть (та же дешевая тряпка на подлокотнике и т.п.) :) Ну и как то уже на последнем издыхании приехали в Ниссан. Я вообще сначала хотел Ноут взять, но жена уперлась, сказала, что у сына он уже есть, а ей охота  что-то побольше внешне (хотя в Ноуте на заднем сиденье - просторнее, это факт). Причем в техническом плане, в плане дизайна и надежности у нас никаких претензий к Ноуту нет . Зашли в салон Ниссана - я сразупрыгнул  в....  Джук. Мне он очень нравится (в хорошей комплектации, не базовый). Но жена снова - ни в какую (она сразу была настроена именно на Кашкай, недавно ездила на нем и ей он очень понравился). А мне, в принципе, он тоже нравится, но только послерестайловый (дорестайловому я в свое время предпочел....  Пежо Типи).

Взяли тест-драйв. Я покатался по Ярославке  и Красной Сосне, залез  на пару высоких бордюров (охренеть - как будто это не бордюры, а мелочь какая-то), и .... принял решение - БЕРЕМ  :)

Выбрали из того, что было в наличии. Не базовый, и не топовый, на привод - незаморачивались вообще. А вот цвета ходили смотреть на стоянку вживую. Я отмел все темные окрасы (не люблю заметную грязь), из остального выбрала жена. Получился серебристый, за 930 тыс. Покупался не на последние.   :)

0
романов
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 26 октября 2011 в 12:30

С одной стороны почитаешь на схему выбора - и сразу хочется за сердце взяться и присесть. Мерс - глюкавое какашко, Фолькс выглядит беспонтово, Ауди такой же ширпотреб как и Фолькс, Вольво тоже не шедевр.

В итоге понравился прекрасный японский дизайн Кашкая, его и взяли за цену БМВ 1/мерса В-серии/.

Но с другой стороны выбирали явно сердцем, а не умом, а в этом случае логика отдыхает {#smile}

Удивлен что не заскочили в Пежо/Ситроен - может дальше и ехать бы не пришлось. Серьезно, без подначек.

0
7777777777777
был 22 часа назад
26 октября 2011 в 10:31

я ездил на кашкае. проходимостью не пахнет даже) хотя если сравнивать его с тианой, то да))) она есть))) а так, обычный кроссовер с вискомуфтой или передним приводом. радости по поводу вылез обычно всегда на эмоциях и если не часто ездишь в дебри, то они остаются в памяти.

 

0
vazovod
НаBMW X2изменен 26 октября 2011 в 11:43

Ко мне на дачу зимой и весной служебная Теана (переднеприводная) проезжает свободно, ничего не цепляя  :)

0
vazovod
3 октября 2012 в 20:55

Мужчина- vazovod что вы делаете на сайте обсуждения японских машин?? Кашкай для людей, которые любят комфорт и красивый дизайн, а не занимаются грузоперевозками. Ваши комментарии не интересны, глупы и бесполезны.

0
НаToyota Highlander, Audi Q326 октября 2011 в 10:11

Вставлю свои 5 копек про варик , перед покупкой Мурано , тоже начитался разных ужасов и думаю , что проблема имеет место, но  вечного ничего нет и есть масса примеров когда он ходит долго и счастливо . . Но то что это корбка будущего это-точно, расход на авто массой 1900 кг (с моими 83кг   почти 2 тонны) больше 12,9 по городу не подымался ( заливаю всегда бак по горло). Пробег 8500 тыс. По трассе при 140-150- 11 литров, если ехать 90-100 , то будет в районе 9. и Это при мощности 249 л.с. А ездить на нем очень удобно.

0
eels
НаBMW X226 октября 2011 в 10:21

Рано или поздно ломается ВСЕ (даже с египетских пирамид облицовка слетела). Я себе эту машину купил примерно на 3-5 лет (как и все мои машины за последнее время). Это будет примерно 30-60 тыс.км.  в нынешнем моем режиме эксплуатации. Что не надо делать, чтобы не убить вариатор раньше положенного - я знаю (как и то, что просто так он не ломается, и что причина его "поломки" обычно не в нем самом). И нет ничего трагичного для меня в его поломке (на самом деле, решаемой для меня за карманные деньги), а если что, то он починится моим мастером за 1-2 дня (всякое же может случиться). Но это все - не проблема  :)

0
НаRenault Megane26 октября 2011 в 11:01

поздравляю автора с покупкой отличного авто!

Согласен, что датчики света и дождя - это вещь! Включил один раз и забыл.

Вариатор тоже нравицца, хотя есть небольшое "ощущение троллейбуса" при ускорении. А на счет его надежности врядли стоит переживать раньше времени (раньше окончания гарант. срока).

На счет отсутствия полного привода, это конечно немного смущает. Про говна конечно нет и речи, а вот для старта с места зимой по скользкой дроге, для въезда на ледяную горку и т.п. полный привод очень важен, даже важнее высокого клиренса, на мой взгляд. Ведь маневренность на дороге (в т.ч. на скользкой) - это прежде всего безопасность.

Сам я на рестайлинговом кашкае не ездил, посему интересно, как там с комфортабельностью подвески? т.к. на старом она была оч. жесткой

0
sergx
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 26 октября 2011 в 11:16

Особенно если датчик дождя либо включается ручками, либо его случайно сложно включить. А то по зиме его желание чистить все и вся по замороженному стеклу столько "радости" добавляет, что уже не знаешь куда от него деваться...

0
mynickdm
НаBMW X226 октября 2011 в 11:36

Спасибо за напоминание. Датчик включается вручную. Включить случайно его можно, но для этого надо перевести  вниз правый подрулевой рычаг (если осознаешь, что делаешь - этого не произойдет). А в теплое время года он так и будет у меня постоянно в этом положении.

0
sergx
НаBMW X226 октября 2011 в 11:33

Насчет подвески - все нормалек. Я сейчас езжу на немного перекачанных зимних шиповках (2,5 атм. вместо 2,2 - пока обкатываю, чтобы шипы встали нормально), и все равно подвеска работает вполне комфортно (не слишком жестко, и ничего не бухает над лежачими полицейскими). Когда приведу давление в шинах к норме - будет еще лучше.

0
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 26 октября 2011 в 11:33

Поздравляю с покупкой!!!

Лёх, слыш, тож НОВУЮ покупает))))

Смутил расхо в 8.1, ну ежели так и есть, то СУПЕР! У супруги Ноут 1.6 АКПП 8.8 литров по городу, считаю не плохо, у меня 2.0 АКПП 12.0 сейчас, мож просто древняя 4-ёх ступка?

Сразу поставил зимнюю шиповку — Нокиан Хакка 7. Гудит конечно, но терпимо.

Молодец Романов, всё заранее)))

Помниш как в мультике: зимой "Шарик" кеды купил: говорит "они красивее")))))

В любом случае ПОЗДРАВЛЯЛКИ!

 

0
вега
НаBMW X2изменен 26 октября 2011 в 11:41

СПАСИБО!!!

Насчет расхода - я думаю, что возможна и такая "фича" - расходомер может учитывать "СРЕДНИЙ" (а не "моментальный") расход топлива, только при движении машины не менее определенной скорости (на Мегане это было - не менее 30 км/час). Моментальный расход указывается действительно моментально (никаких задержек), а средний - не так быстро изменяется.

Но все равно, по любому, в период обкатки расход у меня точно меньше 10 литров - так как проехал уже больше 300 км, а стрелка бензобака (65 литров) еще не дошла до половины шкалы. Впрочем, я езжу аккуратно, меня предупредили, что на время обкатки (первые 1,5 тыс.км.) не надо газовать больше 4 тыс.об./мин., я стараюсь придерживаться.

0
НаKia Picanto, Honda Tact26 октября 2011 в 12:03

Странный выбор, ехали за GLK а купили кашкая.

Разница в стоимости тысяч 800 составляет.

0
дмитрий25
НаBMW X2изменен 26 октября 2011 в 12:20

И что с того? Для меня эти 800 не принципиальны. И я их сейчас скорее всего на дизайнера (по ремонту новой квартиры сына) потрачу. Кстати, сейчас разница в цене стала еще больше - меньше чем за 2 млн. GLK в наличии уже нет. При этом - я хотел дизельный, а жена до сих пор  в восторге от его интерьера и экстерьера. Но, увы, сейчас не сложилось. Может в следующий раз, когда он станет более надежным, и мне мой сервисмен (он не механик, а владелец нескольких сервисов) даст добро.

 

0
романов
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 октября 2011 в 12:29

Для меня эти 800 не принципиальны.

Эххх, Романов, шоб я так жил (с завистью)....{#beer}{#grin}

0
вега
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2011 в 15:21

Не встречал человека, который хотел ГЛК, а купил Кашкая. Мерен - это статус какой-никакой. С немецкого люкса на обычных японок по своему желанию мало кто слезет.

Сдается мне, тут как в анекдоте про старика, который жалуется на то, что у него соседу 90 лет, а тот говорит, что каждый день на новую женщину залезает. Ответ врача - "ну и вы говорите".

0
es235
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 октября 2011 в 15:26

Это разумный подход, иные ездят на мерсах, а живут в трущобах.

0
senku
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 октября 2011 в 15:29

Ну, началось....

А иные в трёшке 100 метров и на копейке))))

0
вега
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2011 в 15:36

У меня вот все не получается фотку прикрепить в сообщение. У меня под домом подземный гараж, так я там однажды запор видел синенький. Стоял рядом с мерседесом... Думаю, как мечта детства, конечно, а не как основное средство передвижения :) Но все равно из оперы "кв на 100 метров + копейка".

0
es235
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2011 в 15:37

Получилось!!!

0
вега
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 октября 2011 в 15:36

а вот таких нет

0
senku
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 октября 2011 в 15:38

Наш человек так устроен, что прежде всего займёт, но купит машину, квартира, жена это потом.

0
senku
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai26 октября 2011 в 15:44

Наш человек так устроен, что прежде всего займёт, но купит машину, квартира, жена это потом.

Вы психолог?

Я ездил на 9ке долго, собирал на квартиру, а мог бы купить новый Гольф (мечта в конце 90-ых у меня была).

В 1998 году купил 2ку которая сейчас дороже в 10 раз стала, а Гольф превратился бы в кусок б/у железа...

0
вега
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 октября 2011 в 23:28

Что-что стало дороже в 10 раз?

0
senku
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2011 в 23:22
Машина это средство повышенной опасности. Не ты так в тебя и т.д. и т.п. А раз так, то не стоит пренебрежительно относится к выбору людей когда они предпочитают вложиться в более дорогую (а значит и более безопасную) машину. ИМХО
0
senku
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 октября 2011 в 15:32

Подход-то разумный, я не спорю. Но разница в цене в 2 раза, да и нельзя сравнивать несравнимое (мерс и ниссан), хотя ГЛК самому внешне не нравится, если честно. Просто в моем понимании засматриваться на мерен нужно когда уже остальные потребности удовлетворены (для меня лично это квартира хорошая + что-то за городом не менее хорошее).

Ну а фразы "800 рэ для меня не деньги" как-то всегда улыбали :) Если не деньги - отдайте мне :) я дом строю, мне очень бы пригодились :)

0
es235
НаKia Picanto, Honda Tact26 октября 2011 в 15:40

+1

Есть у меня на работе такие экземпляры. Денег море а ездят на рено клио. При том что позволить себе могут любое авто в пределах 5млн рублей.

Но это исключение из правил. Если человек в хорошем достатке то покупает и статусные вещи. Что значит 800 штук не принципиальны?

 

0
дмитрий25
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2011 в 15:43

Когда иду в магазин, хочу купить мороженое за 25 рублей, а потом смотрю и почему-то захотелось за 15. И совершенно не потому, что дешевле, ибо 10 рублей - не принципиальны для меня.

0
valsinats
НаKia Picanto, Honda Tact26 октября 2011 в 15:50

ну мороженное и автомобиль это несколько разные вещи.

Лучше так. Приходим за тем же мороженым за 25р а в итоге покупаем килограм картошки за 14р.

Человек выбирал не из одной марки с разными ценами.

0
дмитрий25
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 26 октября 2011 в 15:55

Типа проезжая в салон Ауди случайно заглянул в "Шевроле", ба, неплохие тачки: Авео, всё есть и на 800 т. р. дешевле))))

Мягко говоря странный подход к покупке авто, хотя... Хозяин-барин!

0
вега
НаKia Picanto, Honda Tact26 октября 2011 в 15:59

ну вот и мы не понимает этого. Но вы правы, Хозяин-Барин.

Все люди разные и жизненная позиция тоже разная.

0
дмитрий25
НаMazda 328 октября 2011 в 15:01

Согласна, и у меня есть такие. Каждому своё! И есть такие - у кого, ни кола - ни двора, а рулят на мерсах {#laughing}, еле денег на бензин хватает.

А я, руля на Mazda 3 четвертый год без проблем, решила поменять на более просторное авто. У меня двое мальчишек (2,5 года и 5 месяцев), дома не сидим, а как приедем куда гулять (в зоопарк, например), так все удивляются, как я из нее достаю две коляски, сумки и т.д. и т.п. Это как в дамской сумке - есть все, что нужно и что не совсем нужно {#blush}... Читаю отзывы - видимо, как раз для меня. И на бордюр заехать можно, когда к родителям в гости едем, всегда припарковаться с трудом можно, но есть замечательное местечко, куда ставят те, кто повыше (для кого заасфальтирован кусок  с бордюром - не понятно). И поставить два автокресла и еще, чтобы кто-то сесть мог, кроме колясок {#grin}.

 

0
es235
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2011 в 15:41

Романов не писал "не проблема". "Не принципиальны" - несколько иное значение.

И причину он тоже написал - не надёжен.

Судя по общению с ним, у него все основные отребности удовлетворены =)

0
valsinats
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 октября 2011 в 15:47

смысл один

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 октября 2011 в 17:00

С кашкаем (помимо затрахавших мелких проблем) есть ещё вот какой очень негативный, нюанс:он абсолютный рекордсмен по подорожанию.Наш, стоивший в 2008-м году 800 с небольшим, был очень шоколадным предложением и очередь на него на год вперёд была, в общем, оправдана.Сейчас такой же стоит около 1200(правда, без очереди-)) и всякий смысл платить столько утерян:он перебрался в ценовую категорию машин. против которых в принципе не канает-РАВ. ЦРВ.Тигуан и т.д.

Не утверждаю, впрочем. что описанный вариант в моноприводе невыгоден-уровень цен на такие версии не знаю.

0
26 октября 2011 в 20:05

Кашкай экономичен (2х-л 10-11л. по городу), внешний вид неплохой, красивый щиток приборов на обновленной версии, высокий просвет.

Но,

слабая шумка и, самое опасное, на трассе на гребенке подвеска не копирует дорогу, а взбирается на бугры и авто начинает бросать в стороны. Можно запросто попасть под встречный КАМАЗ. Это очень опасно.Не держит Кашкай ё-дорогу!

Подвеска так и осталась гремучей, правда поменьше гремит.

Сидения не совсем удобные, дизайн торпедо на любителя

0
НаVolkswagen Caddy26 октября 2011 в 22:14

Автору советую вместо программы car black box поставить symDVR!

0
bigkris
НаBMW X2изменен 30 октября 2011 в 20:11

Спасибо за совет. Я пробовал, но у меня не получилось его установить на N8 - эта программа не имеет сертификата, и там требуются какие-то мудреные манипуляции по этому поводу. Я немного поковырялся, потом плюнул, и не стал с ней заморачиваться.

Добавил через 4 дня - надоело мне использовать телефон, как регистратор и навигатор. Прилепил отдельные дивайсы под эти функции - гораздо удобнее. И вместо тяжеленной обрезиненой N8 перешел на легенький Е52 (завязанный по Блютуфу с громкой связью от штатной магнитолы).

0
НаVolkswagen Caddy27 октября 2011 в 18:22

давай те свой имей телефона и я вам сделаю сертификат для подписи приложений! кар блэк бокс ни о чем вообще!

0
изменен 30 октября 2011 в 17:46

Г-н Романов.  подскажите где конкретно брали машину,  а то в нашей деревне за то же самое просят на 100т.р. больше.  уж лучше до Вас доехать и съэкономить немножко денег. Аккурат сейчас рассматриваю вариант покупки такого авто жене.

0
alextt
НаBMW X230 октября 2011 в 17:33

Москва, Ярославское шоссе, 7: http://nissan-avtomir.ru/

0
романов
30 октября 2011 в 18:18

Спасибо!

0
НаBMW X230 октября 2011 в 19:15

Сегодня (в воскресенье) у меня зачесались руки (давненько не валялся под машиной). Заехал с утра в "Планету Железяка", купил там красную защитную сетку на радиатор, красных и черных платиковых хомутов, и ПРИХЕРАЧИЛ все это на даче.  Выглядит это вот так (сфоткал на стоянке):

А вместо сердца - ПЛАМЕННЫЙ МОТОР !!!!

Жене понравилось мое "творчество" (она же хотела красную машину).  :)

0
романов
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 октября 2011 в 19:38

Вау, Романов, ударились в детство))))))!

 У меня была б/у 8ка в 1996 году красного цвета от подольских братков, там защита и сзади полость под запаску в ярко жёлтый была покрашена)))))))

0
романов
НаSuzuki SX4, Audi A531 октября 2011 в 13:43

типа к зиме?

0
капитанов
НаBMW X231 октября 2011 в 19:13

И к зиме и к лету - решил закрыть от камней дыры перед радиатором.

0
романов
НаKia Spectra, Audi A4 2 ноября 2011 в 11:43

Ну зачем-же так?:))))) Колхозом попахивает... Почему сетка не черная?

0
_abby_
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 ноября 2011 в 13:33

Вот и я про шо))))))

0
романов
НаRenault Scenic 5 ноября 2011 в 22:33

Не думаю, что подоьбные сетки актуальны. Вожу три  различные машины с авналогичными крупными решетками в нижней чсти бампера. Ни один радиатор не поврежден. Пока. Ну коль камень на скорости словит, то он и сетку эту вынесет на раз.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2011 в 20:37

По крайней мере двое моих знакомых пострадали от этого - у одного на Инсигнии камушек пробил радиатор, а у второго на 525-й жук пробил радиатор! {#smile} Ехал он, правда, под 200...(урод).

0
НаMitsubishi Galant 5 ноября 2011 в 14:35
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 ноября 2011 в 17:45

Да уж, лимон за авто фактически Гольф-класса... Куда мир катится? Производители авто совсем о_уели!!!!!

0
ewgenius
был день назад
НаKia Sportage 5 ноября 2011 в 19:19

Пипл хавает... Производителям остается только фиксировать прибыль...

0
nimahno
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2011 в 19:27

Богатеет население, стало быть{#biggrin}

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 20:15

Два часа назад ехал по Волгоградке в центр. 3 полосы очень плотно едут, обратно 4 полосы тоже. Охренеть, посередине выходных не протолкнуться. Авто в Раше дороже в 2 раза, чем в Штатах. Всё равно не протолкнуться. Но и не в столицах тоже машин дохрена.

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2011 в 20:35

Заметил, что у нас в Е-бурге по выходным тоже пробки... ещё недавно хоть в выходные было свободно.

0
ewgenius
НаHyundai Getz, Kia Sportage 6 ноября 2011 в 16:27

Ну ничего, будем надеяться, что скоро зима вступит в свои права, вот тогда и на дорогах должно стать свободнее...

0
ism
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2011 в 16:45

Это врятли{#sad}

0
ism
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2011 в 10:07

Ну ничего, будем надеяться, что скоро зима вступит в свои права, вот тогда и на дорогах должно стать свободнее...

Неее, тада придёт Жоооопа!!!!

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 6 ноября 2011 в 16:50

Объём вкладов частных лиц в банках 10 трилл. руб.

0
senku
НаMitsubishi Galant 7 ноября 2011 в 19:19
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 июня 2015 в 08:43
В профильных форумах есть жалобы на потеющие фары у новых машин — предположу, что при предпродажке в наших автосалонах слишком усердно моют подкапотное пространство. Когда забирал машину — у меня под капотом все было вымыто и мокро, но у меня фары не потеют.

Сегодня в одном из очень негативном отзыве на дилершип, прочёл претензию что после мытья на СТО, фары запотели.

Хозяин дилершипа ответил что новые Ниссаны имеют не герметичные, а "дышащие" фары, и объяснил почему так сделано. Рекомендовал не горячиться и не менять фары на новые, мол вскоре запотевание испарится.

Мой вопрос, - Как у Вас за прошедшие годы, случалось такое запотевание фар?

0
lexeich
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 июня 2015 в 11:26

У меня такие же фары, ни разу, тьфу-тьфу.

Воды на уши налил дилер.

0
lexeich
НаBMW X218 июня 2015 в 21:37

Да. Периодически запотевают. Особенно в холодное время года. Потом распотевают. Такая же фигня (еще сильнее выражена) на Х-Трайлах. Может поэтому на них лампы ближнего света перегорают каждые пол-года.

0
романов
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 июня 2015 в 09:29

То есть "дыхалки" в них есть. То что перегорают - плохо. У меня Мурано с конвейра в декабре 2005, куплена в 2006. Всё ещё родные лампы. Когда в далёкий путь собираюсь, то мысли посещают, - не пора ли их предупредительно дома поменять, чтоб в случае чего в ночи не озадачиваться.

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июня 2015 в 13:48

У меня в Рено Мегане такое было....постоянно запотевали...потом отходили

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 июня 2015 в 15:10

Это недостаток конструкции, чтобы не говорили. На x-tрейлах видел запотевшие.

Дышать там ничему не нужно, лампа спокойно остывает в корпусе и пучком своим, руку подносишь к стеклу на расстоянии 3-4см - греется здорово. Ксенон к слову, греет меньше.

0
bmwsila
НаBMW X219 июня 2015 в 19:11

Светодиоды вообще не греются...

А от галогенок, конечно, тепла достаточно много.

Кстати, на всех трех Кашкаях (дорестайл, рестайл J10, новый J11) стоят разные фары.

На дорестайле лючок сзади для замены ламп закрывался резиновой крышкой. Она наверное герметичной была. А на J10 крышка пластиковая и не сильно герметичная. Подозреваю, что это через нее воздух (с влагой) проходит.

0
романов
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 июня 2015 в 20:38
Светодиоды вообще не греются...

ты неимоверно ошибаешься. В светодиодах основная проблема - отвод тепла.

0
sma
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 июня 2015 в 06:30

В светодиодах наверное модуль-преобразователь питания греется, но не сами LED.

0
lexeich
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 июня 2015 в 17:39

Греется именно сам диод. Держал в руках когда-нибудь хороший мощный фирменный диодный фонарь? Не дохлый муляж из Леруа за 100 руб., а за 3-4-5 т.р., который бьет на 300-400 метров? У него радиатор диода на корпус фонаря выведен для отвода тепла, иногда даже специально оребрение делают для увеличения теплоотдачи, до 60-80 градусов нагреваться может. Там диод специально термопастой промазывается для наилучшей теплоотдачи, иначе от перегрева его ТТХ быстро и сильно ухудшаются.

0
sma
НаBMW X228 июня 2015 в 08:55

Ну тогда - нафиг эти диоды... ))))

+1
Добавить комментарий