Ниссан Кашкай SE 2.0 CVT - первые впечатления.
Отзыв о самый первых впечатлениях об этом авто, владею которым всего 5 дней и проехал на котором всего 250 км. Тем не менее возьму на себя смелость уже сделать некоторые выводы, так как мой опыт это позволяет.
Вопрос о покупке авто встал для меня довольно неожиданно, а его выбору была посвящена отдельная тема на этом форуме: http://avtomarket.ru/forum/choose/47835/
Машина покупалась новой в автосалоне, выбрал из тех, что были в наличии (поэтому не особо метался по поводу цвета и комплектации).
Цена по прайсу за эту комплектацию - 990 тыс.руб. (980 тыс.руб.+ 10 тыс.руб. доплата за цвет металлик). Но я попал попал под какую-то акцию Ниссана (скидка 50 тыс.руб.), плюс менеджер автосалона дал мне скидку еще на 10 тыс.руб. (я его просто спросил - есть ли еще какой-нибудь дисконт). Конечная цена авто для меня составила 930 тыс.руб.
Оформили мне все очень быстро - в 16.00 я приехал в автосалон и взял тест-драйв (покатался над бордюрными камнями - впечатлило), в 17.45 я уже начал осматривать свой автомобиль, в 19.20 все документы были оформлены (включая страховки), и я выехал из автосалона.
Что имеем: Ниссан Кашкай построен на С-платформе концерна "Рено-Ниссан". Это Рено Меган, Рено Колеос, Ниссан Кашкай, Ниссан Х-Трейл. Это примерно одни и те же движки, одна и та же трансмиссия, одна и та же ходовая часть.
Кашкай прошел рестайлинг: изменена вся передняя часть авто (капот, фары, бампер, крылья), сзади появились светодиодные фонари, внутри изменена панель приборов (раньше было очень похоже на... Рено Логан и Ниссан Микру - оранжевый глазок с ж/к уровнем топлива) - сейчас стала очень привлекательной, с нормальными приборами и качественным дисплеем (см.фото). Исправлены проблемы с подвеской (теперь ставят амортизаторы от Х-Трейла). Вообще - по части железок все максимально унифицировано с Х-Трейлом, но обычный Кашкай короче (есть еще "длинный" вариант Кашкая - 7-местный Кашкай+2).
Замечаний по качеству и дизайну у меня нет - все нормально, все удобно, ничего не гремит, не скрипит.
Машина хорошо оснащена - 6 айрбегов, активные подголовники и натяжители ремней, ABS + ESP, раздельный климат, регулируемый в 2 плоскостях кожаный руль, сидушка с поясничным подпором, лифтом и 2-х ступенчатым попогреем, огромные наружние зеркала с электроскладыванием и подогревом, литье 16', MP3-музыка с USB-входом (внутри переднего подлокотника) и блютуфом (управление магнитолой и телефоном на руле), круиз контроль (управление на руле), очень добротные материалы отделки (кожа, пластики, ткани), дистанционный ключ (с кнопками) с иммобилайзером NATS, охлаждаемый гигантский бардачок. Посадка и эргономика - без замечаний и пожеланий к улучшению.
Движок 2-х литровый инжекторный атмосферник (без турбин и наддувов), потребляет 95-й бензин, расход по Москве в режиме обкатки - всего 8.1 литра (см.фото). ГРМ цепной (не ремень), проверенная надежная конструкция, непривередливая к нашим "бензинам", очень простая в обслуживании - это то, что я хотел.
АКПП - вариатор! То есть - никаких ступеней вообще нет. Хотя можно перейти в ручной режим, и тогда будет 6 "передач" вперед и 2 назад. Но это "виртуальные" передачи. Никаких двойных сцеплений, никаких гидротрансформаторов, никаких задержек и рывков при переключении, никакой глючной электрики, гидравлики и проч. Все очень просто - как в японском мокике (они тоже все с вариаторами). Очень удобно. Очень экономичная - с этим вариатором Кашкай жрет бензина меньше, чем с МКПП. На подъеме не откатывается. До 150-200 тыс.км. - никаких проблем вообще не предвижу ни по мотору, ни по коробке.
Подвеска - спереди Мак-Ферсон, сзади многорычажка на подрамнике. Рулится великолепно, колею не чувствует совершенно. Сразу поставил зимнюю шиповку - Нокиан Хакка 7. Гудит конечно, но терпимо.
Рулевая - электро. Усилия адекватные, люфтов нет, руль острый, нулевое положение чувствуется хорошо.
Обзор прекрасный во все стороны. Зеркала большие, передние стойки не раздвоены, капот виден.
Сразу поставил на панель держатель мобильного телефона. У меня Нокиа N8 с 12 мп камерой - программа Car Black Box выполняет функции регистратора, делает JPEG-снимки каждые 3 секунды и впечатывает в них точное время, точные координаты и скорость машины (от GPS). Кроме того - работает как GPS-навигатор, очень быстрый и корректный, легко управляется, приятный женский голос, отслеживает дорожные знаки (если машина превышает разрешенную скорость - говорит об этом). Рекомендую.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г
Если вам нужен именно такой авто, и он вам нравится - покупайте, рекомендую.
Их по России бегает немеряно.
Достоинства:
- Клиренс 20 см. - практично в России, удобно для парковки на бордюрах
- Бензобак - 65 литров (запас хода по шоссе - 1000 км.)
- Надежные (цепной привод ГРМ, нет наддува), неприхотливые (без проблем с нашим "бензином" и "маслами") и экономичные бензиновые моторы 1.6 и 2.0
- ВАРИАТОР !!! АКПП и DSG - не идут ни в какое сравнение (первые из-за расхода топлива, вторые - из-за надежности)
- Прекрасно рулится - почти как Пежо и Ситроены, комфортная, но собранная подвеска
- Богатое оснащение уже в базовой версии (но она с движком 1.6)
- Отличное качество сборки, материалов и дизайна снаружи и внутри
- Удобнейшие сиденья, отличный обзор и хорошее чувство габаритов при парковке
- Адекватные алгоритмы работы датчика света (поставил освещение на "авто" и забыл про него навсегда), датчика дождя (поставил на "авто" и забыл про дворники) и омывателей фар (включаются на каждый 5 раз или принудительно кнопкой)
Недостатки:
- Высокая (от 780 тыс.руб.) цена - в моей комплектации это почти миллион за хэтчбек гольф-класса (по сути, только с большим клиренсом)
- В профильных форумах есть жалобы на потеющие фары у новых машин - предположу, что при предпродажке в наших автосалонах слишком усердно моют подкапотное пространство. Когда забирал машину - у меня под капотом все было вымыто и мокро, но у меня фары не потеют
- Кромка капота с двумя острыми выступами (вокруг решетки радиатора) - когда он поднят на штатную подпорку, можно удариться об него головой. Я бы сделал подпорку повыше. То же самое с крышкой багажника
- Айрбег переднего пассажира на панели интегрированный - если он сработает, придется менять всю панель (а не отдельный блок)
- Если надо будет менять лампы в левой фаре - придется снимать дудку воздухозаборника (это недолго, но все равно - минус)
- Если надо будет менять свечи, то придется снимать топливную рампу. Это недолго (там пару болтов открутить и убрать ее в сторону), но все равно - минус
- Надо мастерить колхозную сетку перед радиатором - иначе легко словить в него камень
- Докатка вместо полноразмерной запаски





господин Романов, поздравляю с покупкой!!!)))