Nissan Qashqai 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / АКПП)
2012 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 марта 2012 → пробег 72 км

Ниссан Кашкай 1.6 с автоматом. Неожиданная радость.

Здравствуй, читатель!

Сегодня я поведаю тебе о новой модификации Кашкая, которую я одним и первых купил в городе-герое Москве, а именно о Кашкае с двигателем объемом 1.6 литра и вариатором.

Поскольку мне хотелось бы, чтобы читать мой было интересно и не мучительно всем я разделил его на 4 части: «муки выбора», «о машине», «минусы», «об 1.6 с вариатором». Самым умным, которые и так все знают о Кашкае и их интересует лишь вопрос: «едет или не едет?» прошу сразу перейти в четвертую часть. Всем остальным, кто никогда не ездил на оном, думаю, будет небезынтересно прочесть отзыв полностью, так как он написан с «незамыленных глаз».

Итак, часть 1. Муки выбора.

После пяти лет жесткой эксплуатации HyundaiSantaFeClassic было решено приобрести новую машину. Бюджет 850.000 рублей. Требования: клиренс от 20 см, автомат, желательно японский бренд (но не критично), сборка любая (хоть китайская), только не российская, двигатель только бензиновый, экономичная, надежная, с немаленьким салоном и багажником, модель должна быть массовая, проверенная временем (чтоб без детских болезней) полный привод не критичен, но если без полного привода, то чтобы тогда ESP была обязательно! Ну и желательно все-таки подушек штуки 4-6, так как ездим все время с полностью загруженным людьми салоном, с ребенком. Понятное дело, что машина нужна пятидверная.

Начал перебирать машины. Ничего за такие деньги подходящего по вышеуказанным параметрам найти никак не получалось. По принципу «на безрыбье и рак рыба» были предварительно по цене подобраны: Рено Дастер, Ниссан Джук, Шкода Йети, Киа Соул, Хюндай Санта Фе Классик, Ссанг Йонг Актион.

Рено Дастер. 

Уже который месяц в специализированных журналах и интернете раздувается массовая истерия по поводу этой машины. Я поначалу тоже поддался истерии. Звонил в салоны, пытался записаться в очередь, смирился с тем, что дилер впаривает допы и цена почему-то у него все равно на голый автомобиль тысяч этак на 50 выше, чем указано на сайте (это у него такая плата за срочность). Думал – все равно за такую цену даже с учетом переплаты за срочность и допы будет существенная экономия по сравнению с конкурентами. Сроки никакие не гарантируют. В общем, наслаждаются дилеры ажиотажем. Ждать неизвестно сколько для меня вообще не вариант, и тут выяснился еще один маленький, но очень неприятный момент, который полностью отвернул меня от мысли о покупки данного авто. Из одного очень авторитетного журнала (сами знаете, кто у нас самый авторитетный и старый) я вычитал, что двухлитровая модификация Дастера мотор и коробку позаимствовала у предыдущего поколения Мегана. Что-то зашевелилось в мозгу. Глянул в интернете обзоры б/у авто и точно – память меня не обманула – автомат на двухлитровых Меганах редко когда отхаживает и 60.000 км (обзор из журнала «Купи авто»). С учетом того, что следующую машину, как и предыдущую, я собирался брать лет на 5, то Дастер сразу же был отправлен в отставку.

Шкода Йети.

Ну тут все просто. Ездил на уже на турбине и ДСГ. Спасибо, больше никогда и ни за что. Если кому интересно почему - можете прочесть 2-ую часть моего отзыва об эксплуатации Шкоды Октавия А5.

Ниссан Джук и Киа Соул отпали чисто по причине своей мелкости. Кстати, как и Сузуки SX-4, который и к кроссоверам-то отнести трудно, даже несмотря на полный привод.

Хюндай Санта Фе Классик отпал по двум причинам. Причина первая – машину снимают с производства, как, кстати, и Санту 2-го поколения. Поэтому Санта 1-го поколения - это уже даже не прошлый, а позапрошлый векJ Плюс качество сборки последних партий резко упало, да и расход топлива у бензиновой модификации очень высок (17 л. на сотню). Не будем забывать про постоянно текущий радиатор (менял 4 раза).

Ссанг Йонг хорош всем, кроме того, что собирает на консервном заводе. С автоматом бывает только дизельный, и тем, что модель еще совсем сырая, очень много нареканий по ней.

И тут я увидел рекламу Кашкая по телевизору. 835 тысяч с автоматом. Позвонил и взял у дилера машину безо всяких раздумий, но после тест-драйва.

Удивительным образом машина подошла сразу по всем параметрам: модель давно на конвейере, выпуск достаточно массовый (не будет проблем с запчастями и сервисом), японский бренд, сборка ненашенская, клиренс 20 см, автомат, экономичная, ЕСП, подушки, достаточно крупный автомобиль с немаленьким багажником. Единственное, что смущало – это динамика – 13 секунд до сотни. Я подумал-подумал и решил, что люди как-то ездят на Гетцах с 1.4, на Фокусах-2 с 1.6, на Мицубиси ASX с 1.8, на двухлитровых Витарах, на трехлитровых Паджериках – на все эти машины с АКП разгоняются до сотни за 13 секунд. И ничего, как-то ездят. Еще и кондиционер включают летомJ Так что я решил не бояться слабосильного мотора.

Завершая эту часть отчему: на родине Кашкая в Англии машина стоит даже дороже, чем у нас в пересчете на рубли. А именно 19250 фунтов, что на момент моей покупки составляло 900 тысяч рублей. Вот такие вот чудеса.

Часть 2. О машине.

Кашкай всегда я как бы «имел ввиду». И когда покупал Туссан (тогда Кашкай был дешевле), и когда покупал Санта Фе Классик и когда покупал свой Рав-4. Но отчего-то всегда выбор был не в его пользу. То он оказывался слишком дорогим (со сравнению с Туссаном), то слишком маленьким (по сравнению с Санта Фе), то слишком неяпонским (по сравнению с Рав-4). Даже до тест-драйва так ни разу и не дошел. А тут такая соблазнительная по нашим временам цена при отсутствии других нормальных вариантовJ

Первое, что приятно удивило при знакомстве с автомобилем, - это богатая комплектация ХЕ.

Несмотря на спартанские неокрашенные боковые зеркала, молдинги на дверях и штамповки начинка машины приятно удивляет с учетом скупердяйства современных автопроизводителей (особенно немецких). В машине есть ESP, АБС, мощный кондиционер, полный электропакет, магнитола, омыватель фар(!), управление бортовым компьютером, телефоном и магнитолой с руля(!), 6(!) подушек безопасности, в т.ч. шторки безопасности для 2-го ряда сидений, обогрев зеркал и сидений, регулировка сидений, в т.ч. и по высоте, а руля по высоте и вылету(!), бортовой компьютер, датчик света(!). Шокировало то, что на машине при всем при этом сделана хорошая шумоизоляция, звук штатной аудиосистемы очень приличный, а салон полностью отделан очень приятным мягким пластиком (а не только передняя панель). Руль хоть и не отделан кожей, но тоже из хорошего пластика, отлично ложится в руку, небольшой и удобный. Все кнопки нажимаются очень плавно с приятным усилием. Ничего не люфтит и не скрипит.

Также большим преимуществом для машин с большим годовым пробегом считаю межсервисный интервал в 15.000 км. Экономия при больших пробегах как у нас будет очень существенная.

На ходу машина удивили плотной и энергоемкой подвеской. Машина буквально проглатывает все крупные и средние неровности, а крупные (типа лежачих полицейских) проходит удивительно плавно. К примеру, у моего рав-4 подвеска намного жестче. 

Если искать эквивалент по управляемости и динамике, то Кашкай – это Форд Фокус-2 среди кроссоверов. Динамика с 1.6 и АКПП один в один. Подвеска и управляемость тоже сравнимы с поправкой на более высокий центр тяжести. Обзорность, кстати, у Кашкай – великолепная. Кроме обзора назадJ

Еще плюсы: глубокий ящичек в подлокотнике, удачные пропорции и размеры багажника (правда, высоковат он).

Часть 3. Минусы.

1.       Фактически Кашкай – лифтованный хетчбек. Поэтому потолок в салоне и дверной проем достаточно низкие для кроссовера. Мне с моим ростом 172 см даже в среднем по высоте положении сиденья потолок прям-таки давит на лоб. Я не знаю, как люди ездят в машинах со стеклянной крышей, наверное, они опускают сиденью вообще до пола. Так что ощущения простора как в рафике или моем санта фе нет никакого. Да, не тесно, но и не просторно. 

2.       Если сильно шустрить и входить в повороты на большой скорости, то на выходе из поворота чувствуется, как сносит зад. ЕСП при этом не вмешивается до последнего.

3.       Ремни безопасности установлены на уровне ниже плеча, поэтому неудобно пристегиваться.

4.       Кнопки стеклоподъемников находятся не под рукой, а где-то посередине двери, поэтому чтобы опустить-поднять стекло приходится неестественно выгибать руку.

5.       Звук сигнала напоминает звук удушения кошки. Жалобный писк, который издается при нажатии сигнала на руле, я сначала вообще не идентифицировал со своим автомобилем. Было ощущения, что в соседнем дворе дети мучают какое-то маленькое слабое животное.

6.       Евросвет без предупреждения. Покупатели Кашкая знайте: поворот подрулевого переключателя управления светом в положение OFF не приведет к выключению фар. Им все равно, у них ЕВРОСВЕТ!

7.       Датчик наличия пассажира в переднем сиденье. Постоянно кладу свою барсетку на переднее сиденье рядом с собой. Постоянно срабатывает датчик непристегнутого ремня. «Умный» автомобиль воспринимает сумку весом грамм в 700 как полноценного пассажира и требует, чтобы я его пристегнул.

8.       Страшный ключ. Я терпеть не могу автомобильные ключи зажигания с узким жалом. Меня всегда бесил страшный ключ моего форд фокуса. А теперь снова-здорова – я вынужден терпеть этого нескладывающегося уродца в течение ближайших 5 летL

9.       Качество сборки кузова так себе. Зазоры хоть и совсем небольшие, но все разные. Например на капоте слева зазор на миллиметр другой больше, чем справа. На моем новом Рафике такого… ЕСТЬ… и на Рафике тоже!:) Но если не приглядываться, то не заметишь…

10.   Странный алгоритм работы омывателя. Вот тут я считаю явная экономия на спичках. Вместо того, чтобы не пожалеть пару долларов на отдельную кнопку управления омывателем фар Ниссан пожадничал и сделал автоматическое срабатывание омывателя фар каждый пятый раз, когда я использую омыватель лобового стекла. Отчего не каждый шестой, четвертый или третий раз? А? Экономисты, денег им жалко на кнопку.

11.   Цены у дилера – просто закачаешься. Оригинальный коврик в багажник – 3000 рублей. Такой же оригинальный в обычном магазине – 800 рублей. И так по всем допам.

12.   Чуть не забыл – еще один мелкий прокол – селектор АКПП заканчивается на режиме L– это режим езды только на первой передаче, а режим обычной езды Д предпоследний. Нужно быть очень внимательным, чтобы не промахнуться. Я уже пару раз промахивался и долго не мог понять, почему машина «не едет». Куда логичнее было бы, если бы режим Д был последним, а L предпоследним.

13.   И еще. Руль у Кашкая не соответствует имиджу женского автомобиля. Руль достаточно тяжелый.

Часть 4. Заключительная. Про вариатор и 1.6.

Вариатор позволяет полностью выжать все соки из мотора. Именно этим и занимается вариатор Ниссана. Разгон получается резиновый, как на любом другом вариаторе, при этом сильно скрадывается динамика - из-за монотонного гула мотора кажется, что машина не едет. При этом, например, на Форд Фокусе-2 с 1.6 и адаптивным автоматом при абсолютно тех же характеристиках казалось, что машина едет намного быстрее, т.к. коробка по-спортивному выкручивала мотор по-полной на каждой передаче. Хотя и в Ниссане есть такой же, как у Форда спорт режим, но пока машина не прошла обкатку я его не использую. Вообще Кашкай с 1.6 по городу очень даже справляется, если крутить движок до 3-4 тысяч оборотов на старте. Если же не крутить (нажимать газ плавно), то на старте машина как бы захлебывается - не хватает мощности. Нечто подобное бывает у турбированных машин на старте и называется турбоямой. Также нечто подобное бывает у машин мощностью в районе 100 л.с. с МКП, когда стартуешь со второй передачи. Сначала машина не едет, а потом все-таки кое-как. В общем, если более-менее крутить движок, то до 120 км/ч машина ускоряется вполне динамично. После – натужно под вой двигателя.

Как я уже говорил выше, есть много автомобилей, которые обладают схожей динамикой. Начиная от Калины, заканчивая Паджериком и Лэнд Крузером. Но думаю Ниссан в первую очередь бил по Мицубиси ASХ. Если раньше между двумя переднеприводными модификациями этих моделей был ценовой паритет, при выигрыше у Кашкая в динамике, то теперь Ниссан сделал ход конем, выкатив модификацию со схожими динамическими характеристиками, но на 100 тысяч дешевле.

Вот, в общем-то, и все. Будут вопросы – пишите. С удовольствием отвечу.

P.S. Теперь я понимаю почему Кашкай - самый продаваемый кроссовер в России. Тут много всего за относительно небольшие деньги. Морально он не устарел однозначно, хоть продается и давно.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / АКПП) 2012 г

Покупать с мотором 1.6 советую строго после тест-драйва Кашкая именно с этим двигателем, чтобы не было разочарования, либо протестируйте автомобиль с похожими динамическими характеристиками и вариатором. Например новую Хонду Джаз с вариатором. Либо на худой конец те автомобили, про которые я написал в отзыве.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Комфортная подвеска
  • Симпатичная
  • Самая недорогая из приличных переднеприводных кроссоверов
  • Ненашенская сборка
  • Экономичная
  • Без "детских" болезней
  • Очень хорошие тормоза
  • Хорошая обзорность
  • Очень приятный салон
  • Большой межсервисный интервал
  • Удобный по форме багажник
  • Богатая базовая комплектация ХЕ
  • Остальное в отзыве

Недостатки:

  • Эргономические проколы
  • Динамика не впечатляет
  • Относительно низкий для кроссовера потолок и дверные проемы
  • Тяжелый руль
  • Высокие цены на допы у дилера
  • При входе в поворот на большой скорости может немножечко сносить зад (ЕСП до последнего не вмешивается)
  • Страшный ключ
  • Слабый клаксон
  • Остальное в отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
107730
Комментарии144 Добавить комментарий
НаOpel Astra21 марта 2012 в 13:56

  Куда вам столько машин одновременно. Причем одноплановых?)

0
pasha_golf3
НаHyundai Solaris21 марта 2012 в 14:30

Ну Санта рабочая машина, сейчас её продаем, кстати недорого для его состояния. Рафик - личное авто. Кашкай взяли на смену Санте.

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia21 марта 2012 в 13:57

за данную сумму вполне адекватный автомобиль. Автору удачи на дорогах.

0
art399
НаHyundai Solaris21 марта 2012 в 14:31

Спасибо:)

0
art399
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 14:50

Брехня

0
21 марта 2012 в 14:08
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 2 апреля 2012 в 17:20

Коврик за 3000 рублей - дорого!

0
yestonec
НаHyundai Solaris21 марта 2012 в 14:32

Брелок Ниссан у дилера 1820 рублей. Такой же из интернета - 320. Интересно, сколько они на машине наваривают.

0
matveysolncevo
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 марта 2012 в 14:35

На машине-то как раз немного... На запчастях отрываются.

0
es235
НаHyundai Solaris21 марта 2012 в 15:16

Да уж. Цены на работу и запчасти космические.

0
es235
НаRenault Latitude24 марта 2012 в 00:13

в том то и дело что отрываются, да по человечески.СО ВСЕЙ ДУШОЙ

0
matveysolncevo
НаMitsubishi ASX23 марта 2012 в 14:55

Да ерунда это все, 3000 совсем бесплатноНем как рыба. Вот у моего дилера коврик в багажник Конквеста - 8900 (!!!) руб, это нормально. В Экзисте - 690. Как только рожа от счастья не лопается??

0
viator
НаRenault Latitudeизменен 24 марта 2012 в 00:10

сегодня друг взял поло. Ему за коврики 10500 выставили. За брызговики передние(хотя они должны быть) запросили 2400. На мою 5000 за коврики. Передние брызговики стояли. Правда я их потерял. Потому что на одном пистоне стояли, пришлось покупать всего за 1300 у ОД. Попрлсил, чтоб закрепили на доп. саморерез. Все сделали. Щас все норм.

0
yestonec
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan 2 апреля 2012 в 14:50

Брехня брехотущая

0
НаBMW X221 марта 2012 в 14:47

Мне очень понравилось в отзыве (подпишусь под каждым словом) вот что: "Звук сигнала напоминает звук удушения кошки. Жалобный писк, который издается при нажатии сигнала на руле, я сначала вообще не идентифицировал со своим автомобилем. Было ощущения, что в соседнем дворе дети мучают какое-то маленькое слабое животное".

Вариатор на 1.6, как я понял, не такой, как у 2.0, а другой (видимо - от Джука).

Кнопка омывателя фар - есть. Она там же, где и корректор фар, и кнопка отключения ESP. Или в ЕХ не так?

Ваше ощущение, что потолок давит Вам на лоб при росте 172 см и среднем положении лифта сидушки мне как-то даже удивительно читать. Во мне 190 см, сидушка полностью отодвинута назад и задрана вверх полностью, сижу практически вертикально (я сутулюсь), и при этом над головой у меня еще несколько сантиметров до потолка.

Предположу, что как раз при среднем или маленьком росте могут быть проблемы с потолком, так как сидушка при этом продвигается вперед - к лобовому стеклу.

0
романов
НаHyundai Solaris21 марта 2012 в 15:15

Я просто привык чтобы над головой было много места. Если бы от потолка до моей головы было бы несколько сантиметров(меньше 10), то меня бы это ужасно напрягало. Я не люблю стукаться головой о потолок на ухабах:)

0
matveysolncevo
НаBMW X221 марта 2012 в 15:30

Чтобы не стукаться головой об потолок на ухабах - надо пристегиваться :)

Вот еще один отзыв (недавний), где при 188 см роста нет проблем с низким потолком в Кашкае: http://avtomarket.ru/users/jbog/garage/51727/opinions/26700/

У меня до Кашкая был Пежо Типи. Вот там реально от головы до потолка было не менее 10 см даже в верхнем положении сидушки (а может и все 20 см).

0
романов
НаToyota Land Cruiser22 марта 2012 в 05:41

Не это чувство возникает, когда на машине с высоким лобовым остеклением долго покатаешься. Я например после уазика никак не мог выбрать машину чтоб крыша не давила (хотя во многих машинах она и выше чем в УАЗЕ, но остекление ниже)

0
фывфыв
НаHyundai Solaris22 марта 2012 в 10:15

Оооо, я тут первый раз в жизни сел в уазик в свои 29 лет. Я офигел от пространства. Ощущение было такое, как когда из моей квартиры все вещи вынесли. ПУСТОТА, ПРОСТОР, ГОЛЫЕ СТЕНЫ!Смеюсь

0
matveysolncevo
НаToyota Land Cruiser22 марта 2012 в 12:18

А теперь представь что ты превык к этой пустоте и вертикальному стеклу, а в Пафике реально места маловато будет даже по сравнению с Хитрилой 

0
matveysolncevo
НаVolvo C30, Nissan Teana 4 мая 2012 в 02:34

Смеюсь Ржака

0
романов
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe21 марта 2012 в 21:23

Когда выбирал замену своему Тушкану, смотрел Ниссаны: от Кашкая до Пасфиндера - при росте 202см, не поместился ни в один из них( правда все с люками были).

0
estess
НаHyundai Solaris22 марта 2012 в 10:13

Даже в Патфайндер?!Удивляюсь

 

0
matveysolncevo
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe22 марта 2012 в 10:52

Угу, хотя именно его и хотел брать, а пришлось ехать смотреть Паджеро Спорт. Но про спорт тоже потом начитался и о расходе 18л/100км(дизеля) и руле, как у корабля(хотя на тесте не обратил внимания). Взвесил все за и против по поводу внедорожного потенциала и пошел за СантойСмеюсь

0
estess
НаHyundai Solaris22 марта 2012 в 14:09

В Спорт вообще совсем мало места. Удивительное дело - машина большая, а за рулем тесно.

0
matveysolncevo
НаVolvo C30, Nissan Teana 4 мая 2012 в 02:37

Такая же фигня! В ХС90 мне тесно и неуютно и ногу не пристроить, зато в С30 раздолье)))))

0
НаOpel Astra, Honda CR-V21 марта 2012 в 14:57

Напишите, какие ощущения от машины в сравнении с РАВ. Почитал отзывы, на этом сайте в общем-то Кашкай не очень уважают. Интересно знать цены на ТО, вообще ощущения от езды в сравнении с РАВ4. На мой взгляд, это единственная комплектация Кашкая, которая стоит своих денег. Кашкай выше 1 млн- я не понимаю таких цен, за что, ИМХО ?

0
alex-insp
НаHyundai Solaris21 марта 2012 в 15:12

Я хотел было сравнить Кашкай и Рав-4, но не стал. Уж слишком объемным получился бы отзыв. Честно говоря Рав и Кашкай совсем разные автомобили и мне сложно сказать - настолько ли хорош Рав, чтобы доплачивать за него столько денег к цене Кашкая. Но по многим параметрам Кашкай лучше Рава, хотя есть и очень важные параметры по которым Кашкай отстает.

По ощущениям от машины Кашкай намного мягче и тише. Намного более качественный и приятный салон и более богатая (в принципе) комплектация за меньшие деньги. К примеру Рав вообще нельзя купить с панорамной крышей, а ксенон и навигация будут стоить нереально дорого. Это главные преимущества Ниссана по сравнению с Тойотой.

Но в тоже время качество сборки у Тойоты ощутимо лучше. Салон просторнее. Едет машина очень бойко, лучше чем аналогичный по комплектации Кашкай. Опять же вопрос: стоит ли эта разница заплаченных денег? Поживем-увидим, какая машина лучше по совокупности характеристик, но думаю сейчас я бы взял кашкай в максималке, а не равчик.

0
matveysolncevo
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2012 в 22:22

а я бы взял за эти деньги годовалый тигуан 2тси акпп. или в легкий кредит. но новый.. и по салону и по езде на голову выше. кашкая.

0
cobra33
НаHyundai Solarisизменен 22 марта 2012 в 10:27

Я по-моему насчет турбины уже высказался. Гавно это. Ездил, больше никогда. К тому же за 835.000 рублей(цена моего нового Кашкая) годовалый тигуан не купишь. При цене нового тигуана в 1.100.000 - 1.200.000 р. будет наивным считать, что тебе продадут хорошего годовалого тигуана за 835 тыщ.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan22 марта 2012 в 10:51

Я по-моему насчет турбины уже высказался. Гавно это.

Аргументируйте пожалуйста, почему гамно?

0
bad_ideal
НаHyundai Solaris22 марта 2012 в 14:09

Ну вы прочтите мой второй отзыв по Октавии. Гляньте мой профиль.

0
matveysolncevo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 марта 2012 в 14:40

специально посмотрел отзыв про Октавию.Никаких нареканий на турбину, кроме всем известного масложора не нашёл-)))

0
7777777777777
НаHyundai Solaris23 марта 2012 в 10:29

Ни хрена себе "какой-то там масложор". Если бы какая-нибудь Камри так масло хавала(а маслице-то совсем недешевое), то её бы уже давно германофилы с гавном смешали. А тут типа все в порядке вещей. Литр на 1000 км - нормально, коробка дергается и звенит - нормально и т.д. и т.п. Есть люди - германофилы и им ничего не объяснишь. Мне кажется вы в их числе.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Tiguan23 марта 2012 в 14:19

не в бровь,а в глаз)

0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 23 марта 2012 в 14:57

почему всего литр на 1000? Как старик Геббельс учил, напомнить?-Ложь должна быть грандиозной! Пишите уж сразу не литр, а 3 литра-)))

А в реале всё получается не так уж мрачно:масла уходит на тысячу не литр. а 100 грамм, ДСГ не дёргается, доставляя восторг после хрюкающего и постоянно впадающего в аврийный режим кашкаевского вариатора, в общем, всё не так плохо.

Есть упёртые люди германофобы, сами придумывающие проблемы и радостно делящиеся своими придумками на форумах, но. как говорится, "собака лает. а караван идёт"(с) Возможно, огорчу, но я привык полагатьсям на свой собственный опыт. а на чьи-то негативные фантазии.

0
7777777777777
НаBMW X223 марта 2012 в 14:56

А что такое "аварийный режим" у  Кашкаевского вариатора? Просветите, а то я что-то заволновался даже.

0
романов
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 марта 2012 в 15:01

это когда его клинет в положении Р и ручка из него выходит.По первости страшно, а потом быстро приучаешься снимать заглушку и жать отвёрткой в получившуюся дырочку.

Природу явления наука объяснить не может. 

0
7777777777777
НаBMW X2изменен 23 марта 2012 в 16:25

Какая ручка откуда выходит?

То, что вы описали - это перевод ручки вариатора в N для буксировки машины с незаведенным мотором.

Или поломка кнопки блокировки (или что-то попало в датчик заднего хода).

"Аварийный режим" - это у АКПП, а не у вариаторов.

0
романов
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 23 марта 2012 в 18:09

сорри. только сейчас увидел. ЧТО написал-(((

Ручка КПП застревает в положении Р,а что б из него выйти надо снять заглушку и далее по тексту.

В мануале это состояние (когда ручка не желает из Р выходить) называется аварийным режимом, что лечится сниманием заглушки и нажиманием отвёртки в получившуюся дырочку

То есть заводишь машину, дёргаешь рычаг, а он ни с места-((( Снял заглушечку, вставил отвёрточку-поехали! Опять встал на Р-история повторяется(хотя, не всегда, иногда, вдруг, начинал работать нормально).С учётом трёх обращений к дилеру по этому вопросу и обещания в случае четвёртого обращения менять вариатор-проблема была какая-то непонятная, хотя, после каждого визита на сервис месяц-полтора всё работало прекрасно

0
7777777777777
НаHyundai Solaris23 марта 2012 в 22:09

Вы опять очередной холивар затеваете? И турбированные движки и ДСГ гавно, это я понял по собственному опыту. Никогда раньше не был настроен критически к немецкому автопрому, а японский и корейский меня никогда не подводили.

0
matveysolncevo
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 23 марта 2012 в 22:41

я после такого гавна, турбированого с ДСГ, на такое говнище в 1,6 и варике, только под смертной казнью, пресел. ИМХО 

0
andrei 36
НаHyundai Solarisизменен 27 марта 2012 в 10:45

Ну что моя Октавия, что ваш, к примеру Пассат или ваш Йети - одно и то же гавно в сущности. Та же ДСГ, те же TSI. У меня был выбор купить к примеру Йети или Кашкай. Я выбрал надежность. А по динамике у нас в Москве ехать быстро просто некуда. Вся столица - один большой затор.

0
matveysolncevo
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 марта 2012 в 20:34

Какая надежность? проедь хотябы тысяч 50, а то может развалиться раньше. По мне лучше на говне, чем на дохлом говнище, это в целом про машину, про надежность, жду отзыва после 50т.км.

0
matveysolncevo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 марта 2012 в 00:03

да причём здесь затевание холивара Я ж не с целью посраться пишу. я только о том, что нынешние и немцы и японцы в плане надёжности-одинаковое дерьмо:кому как повезёт.

0
7777777777777
НаHyundai Solaris27 марта 2012 в 10:41

Ну я бы так не сказал. Японцы консервативны, а немцы нет. От того японцы и надежнее. Японцы до сих пор используют классические АКПП или вариаторы(тоже давно), которые изобретены уже ой как давно и конструкция проверена годами. Плюс наддувные моторы они тоже не спешат массово втюхивать потребителю. А немцы, то этот идиотский изитроник всем пихают, который перегревается и его постоянно надо перепрограммировать, то этот ДСГ пихают, который на старте постоянно спотыкается. Ну а выдувать из литровых моторчиков по 105 л.с. - это вообще за гранью моего понимания. Если раньше японские авто считались одноразовыми, а немецкие - миллионниками, то сейчас одноразовыми следует признать именно немецкие машины. Поездил три года и быстренько продал пока не развалилась или пока на ремонт на какой-нибудь нехилый не попал.

0
matveysolncevo
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo27 марта 2012 в 13:01

как бы это кого-то не расстраивало, но вариаторы по своей надёжности примерно аналогичны ДСГ:кому-то везёт, а кому-то нет. Кстати, и появились они одновременно в массовом сегменте рынка-примено 10 лет назад.

0
7777777777777
НаPeugeot 400727 марта 2012 в 13:42

как бы это кого-то не расстраивало, но вариаторы по своей надёжности примерно аналогичны ДСГ:кому-то везёт, а кому-то нет. Кстати, и появились они одновременно в массовом сегменте рынка-примено 10 лет назад.

Да нет вариаторы появились пораньше, в середине 90-х уже были. Плюс варика, это простота конструкции, минус, неремонтопригодность

0
merlin
был 17 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 марта 2012 в 14:33

Вообще-то на авто вариаторы появилиcь в конце 60-х, на DAF-33.

На мото, по-моему, еще раньше...

0
sma
НаPeugeot 400727 марта 2012 в 14:52

Я про массовую установку

0
merlin
НаHyundai Solarisизменен 27 марта 2012 в 15:15

Варик вообще придумал Леонардо Да Винчи. Так что он даже старше гидротрансформаторной АКПП:)

Пруфлинк

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan22 марта 2012 в 17:11

а я бы взял за эти деньги годовалый тигуан 2тси акпп. или в легкий кредит. но новый.. и по салону и по езде на голову выше. кашкая.

ну ты неугомонный блин... 

0
cobra33
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe22 марта 2012 в 20:31

Когда перед выбором не стоишь - все герои.

Мне, например, нравятся ваговские турбы и DSG, но когда представлю( вдруг что), как приходится тратить время на ремонты или ожидания эвакуатора, или оплачивать ремонты, если гарантия не покроет - как-то сразу глаза косятся в сторону других автоВ нерешительности

0
matveysolncevo
изменен 22 марта 2012 в 08:06
Комментарий удален автором.
matveysolncevo
22 марта 2012 в 08:05

...К примеру, у моего рав-4 подвеска намного жестче...

Совсем не факт...

Многие кашкаводы сетуют на чрезвычайно жесткую подвеску...

Сам ездил и на той и на другой разницы почти нет. 

0
pilki-pilki
НаBMW X222 марта 2012 в 09:13

В разных комплектация Кашкая - разные шины: R16, R17, и R18.

В этом - причина разной "жесткости" одной и той же машины.

0
pilki-pilki
НаHyundai Solaris22 марта 2012 в 10:05

Ну вы видимо ездили на дорестайлинговых. У меня обе рестайлинговые.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 марта 2012 в 15:25

адекватный отзыв, адекватный автор, все по делу без соплей, уважаю !

Удачи на дорогах !

0
mihautkin
НаHyundai Solaris22 марта 2012 в 10:15

Спасибо!

0
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva21 марта 2012 в 20:32
Какой пока расход?
0
tilziter
НаHyundai Solarisизменен 22 марта 2012 в 10:16

Про расход ничего не могу сказать, так как машина очень много работает на холостом ходу. Водитель часто сидит в машине и ждет руководство. Как-нибудь обнулю расход и один день сам поезжу без водителя и напишу.

0
matveysolncevo
НаSubaru Forester, Toyota RAV-422 марта 2012 в 23:53

Че за руководство (так похоже на рукоблудство) такое , что на Кашкае ездиит?

0
kuzya-71
НаHyundai Solaris23 марта 2012 в 10:30

Ну у нас фирма небольшая, семейная:)

 

0
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica21 марта 2012 в 21:06

Хороший отзыв, но так и не нашел в нем информации - полный привод или передний?

0
volchok57
НаVolkswagen Tiguan21 марта 2012 в 21:12

Белый 5 дв. внедорожник, АКПП, 1.6 л., 114 л.с., бензин, руль слева, привод передний

0
sev
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica21 марта 2012 в 21:14

))))))) понял, не обратил внимания...

0

С точки зрения безопасности датчик пасс. седушки это большой плюс. Негоже возить рядом сумку. Если не даг бог ДТП, что случится когда подушка отстрелится в летящую в нее барсетку - кто знает...

0
mynickdm
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 марта 2012 в 21:21

Да и скомуниздить могут легко...

А по поводу датчика - вообще интересная тема. У меня, например, датчик срабатывает только если попой на сидушку сесть + одновременно спиной на спинку лечь - то пищит. А вот в саабе ездил - там такая же тема, владелец жаловался, мол ноут положишь - обпищится.

 

0
mynickdm
был 17 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 марта 2012 в 21:22

Маловероятно, что барсетка на торпеду полетит, с сидушек всё в ноги улетает.

0
sma
НаAudi Allroad22 марта 2012 в 00:07

Успокойтесь

Барсетка на датчик никакого влияния не оказывает. У меня (правда машина другая) датчик в переднем пассажирском сиденье на младшего лет до 8 не реагировал.

0
xomamb

Реально от машины сильно зависит. Японцы видимо в силу самурайского духа идут самым простым путем.

У меня в тойоте фанкарго на барсетку пищал. В субаре ауте тоже пищит - хватает веса. Но в пыже таких проблем не было - там реально давить надо ого-го как. Иначе даже попогрей не включится.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Golfизменен 21 марта 2012 в 21:49
Комментарий удален автором.
22 марта 2012 в 03:33
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2012 в 06:57

отзыв понравился. своевременный отчет о обновленной модели и свежем предложении на рынке. без розовых соплей. немногие владельцы признают, что салон у кашкая весьма скромных размеров и места там как будто украли. ездил на 1,6 мкпп - разгон вполне себе, ущербным в потоке себя не чувствуешь точно. удачи с машиной! пишите еще, интересно было бы  сравнение с сантой и рав-4

0
topguns
НаHyundai Solaris22 марта 2012 в 10:17

Спасибо. Сравнение с Сантой и Рафиком обязательно сделаю.

0
НаVolkswagen Golf Plus22 марта 2012 в 09:23

отзыв итересный-про минусы по п6 не согласен полностью!!

это замечатеьно когда горит "американский" свет-удобно,безопасно и по правилам;

п10-такой алгоритм работы наверно у всех,на гольфе так-же.

ХОРОШЕЙ ДОРОГИ!

0
bender72
НаHyundai Solarisизменен 22 марта 2012 в 10:22

СПАСИБО!:)

Не, никто не против дневного света. Просто предупреждать надо. Вот представьте - берешь новую машину из салона. Приезжаешь, выключаешь свет(но не глушишь двигатель) - выходишь и видишь, что он все равно горит! Это как-то не очень. Ну а насчет алгоритма работы омывателей фар опять же дело не в частоте включения, а в отсутствии кнопки. У меня на рафике отдельная кнопка - это намного удобнее и экономичнее. Пожалели денег на какую-то мелочь по сути. На кнопку! А то, что та же экономия у других автопроизводителей, так мне это фиолетово. Пускай хоть все обэкономятся. Кстати отсутствие дворников для фар при наличии омывателей фар тоже считаю ненужной экономией. Столько омывайки неэффективно используется!

0
matveysolncevo
был 17 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2012 в 10:27

Дворники на фары перестали ставить из-за пластиковых "стекол".

0
sma
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 марта 2012 в 22:30

из-за безопасности пешеходов их ставить перестали-уродуют человека щёти на фарах при наезде

0
7777777777777
был 17 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2012 в 23:08

И это тоже. Одно другого не исключает. Но мне думается - пластик всё же больше "виноват" в этом. Ибо относительно безопасную конструкцию дворников может быть и сделали бы, но по пластику они работать не смогли бы в любом случае.

0
7777777777777
НаHyundai Solaris23 марта 2012 в 10:32

Вот эти вот щеточки?! Че за бред! Ну давайте и дворники с лобового стекла уберем, чтоб не уродовали пешеходов:)

На самом деле перестали ставить щетки по совершенно банальной причине - из экономии. Типа проще лить омывайку ведрами, чем устанавливать дополнительное недешевое оборудование. Ну и плюс действительно пластик практичнее стекла.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan23 марта 2012 в 10:42

не совсем с вами соглашусь, многи автопроизводители из соображений безопасности или просто пиара перестали ставить щетки, ровно также как и мерседес переставил с завода ставить свои значки на капот якобы из соображений безопасности пешеходов (отверстие залепили фирменной шильдой-пробкой, при желании владелец сам поставит туда значок без проблем)

0
bad_ideal
был 17 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 марта 2012 в 12:05

Пластик фары умрет после пятого прохода щетки. Поэтому и убрали.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Tiguan23 марта 2012 в 14:23

Ну давайте и дворники с лобового стекла уберем, чтоб не уродовали пешеходов:)

Кстати, да) если ты не заметил - то сейчас почти все производители опустили дворники стёкол вниз в нишу под крышку капота. На некторых моделях опускают даже так, что в нормальном положении для замены щёток их оттуда не поднять наверх. И делается это именно для защиты пешеходов).

0
sev
НаSubaru Forester, Toyota RAV-423 марта 2012 в 18:51

И С Ягуара убрали ягуара! Остался только Дух Экстаза !

0
kuzya-71
был 17 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 марта 2012 в 18:54

А для Духа на Ролсе специально разработана система, которая автоматически убирает символ в специально сделанную для этого нишу.

0
sma
НаSubaru Forester, Toyota RAV-423 марта 2012 в 18:56

Это когда двигатель глушишь, она туда прячется.

0
matveysolncevo
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 марта 2012 в 10:53

Сейчас этот евросвет много где. Лечится тем, что снимается предохранитель. Почитать инструкцию надо :) Я год отъезил с ближним, потом задолбало, выключил.

 

0
es235
НаHyundai Solaris22 марта 2012 в 14:13

У дилера сказали, что это все перепрограммируется. И омыватель, и сигнализатор непристегнутого ремня и евросвет при необходимости.

0
matveysolncevo
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 марта 2012 в 14:25

Все проще. Открываем инструкцию к авто и читаем часть про блок предохранителей. Их там много разных под номерами. Почти за каждую мульку отвечает отдельный. Не нужен свет - вытаскиваем нужный номер и все. С омывателями фар тоже самое. Некоторые в инструкции без опиания - можно по форумам полазить - поискать что за что отвечает. Так что к дилеру не всегда смысл ехать есть.

У меня довольно детально все описано, правда не ниссан.

 

 

0
es235
был 17 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 марта 2012 в 14:30

Если предохранитель снять - совсем без фароомывателя останешься. А автора не устраивает не факт его наличия, а алгоритм управления. А это изъятием предохранителя не исправить.

0
sma
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 марта 2012 в 14:35

Ну, вероятно, да. Этот я не вытаскивал :)

0
matveysolncevo
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe22 марта 2012 в 20:35

Помню, когда знакомый еще в 2006 году купил Алмеру, у него тоже был евросвет, а диллер предлагал отключить "всего" за 50$ за что и был посланСмеюсь

0
matveysolncevo
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 марта 2012 в 18:06

Я на зиму в городе на Туре отключал предохранитель омывайки фар, и никаких проблем не было, а летом или перед трассой включал назал. Так что омывайки зимой хватало надолго. К тому же, когда зимой примерзает форсунка омывателя фар, или ее покрывает льдом, то можно вообще убить этот узел. А вообще читал как-то, что человек через этот предохранитель вывел отдельную кнопку, и тоже проблем не было

0
matveysolncevo
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 2 февраля 2013 в 16:52

Ну а насчет алгоритма работы омывателей фар опять же дело не в частоте включения, а в отсутствии кнопки

Странно. У меня в комплектации SE кнопка есть. Слева между регулятором угла наклона фар и отключателем ЕСП

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 марта 2012 в 11:18

Отличный отзыв.Автору удачи.

0
olegg116
НаHyundai Solaris22 марта 2012 в 14:12

Спасибо

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf22 марта 2012 в 11:34

Читал только раздел "Минусы" как наиболее интересный и, к сожалению, половина "минусов" либо высосана из пальца, либо говорит о небогатом опыте автора.

Но всё равно спасибо за отзыв.

 

0
ty3uk
НаHyundai Solaris22 марта 2012 в 14:11

Согласен, почти все минусы я высасывал из пальца. Но это не от того, что в машинах не разбираюсь, а от того, что реальных минусов я не нашел.

0
22 марта 2012 в 16:17
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 307 CC23 марта 2012 в 02:02

Ниссан Кашкай построен на базе Рено Меган 2... со всеми вытекающими последствиями

и детскими болячками....

А что касается Рено Дастер, то двигатель Рено 2литра один из самых надёжных и безпроблемных,

по коробке могу сказать одно...Это будет не ужасная АЛ-4...её модернизировали к стати заменив гидроблок

на новый и два электроклапана на более надёжные и современные

скорее всего будет ставится Айсин 6ст или Вариатор, который ставится на Колеос.

0
denis622
НаHyundai Solaris23 марта 2012 в 10:36

Денис, вы сильно не в курсе - Дастер УЖЕ производится с коробкой и двигателем от Мегана. Ни Айсин, ни вариатор не рассматриваются даже в перспективе. Так что жопа очевидна, как и то, что коробка от Мегана конструктивно(!) неудачна и какие-то локальные доработки её уже лучше не сделают. Ну а к двигателю Мегана у меня претензий нет. Хотя с ним тоже были у многих проблемы. Кашкай я потому то и не купил раньше, так как все глюки исправили только в рестайлинговом.

0
matveysolncevo
НаPeugeot 307 CC23 марта 2012 в 18:21

Проблемы не с двигателем и не с АКПП, а с легковерностью и технической

неграмотностью обладателей....

межсервисный пробег в 20 000км явно завышен,

а уж Легенда о необслуживаемости АКПП, так это вообще

бред маркетологов, чтобы привлечь покупателя дешевизной

обслуживания и ценой владения....

Многие вот и попались на эту удочку, потом сильно пожалев об этом

тысячам так эдак после 60....

Слово Необслуживаемый совсем не значит  что вообще не надо обслуживать,

оно означает лишь то что производитель не регламентирует обслуживания.

п.с:

Вообще конечно полноприводная машина на вариаторе или гидротрансформате

это Утопия....да ещё и без понижаек... куда на ней ездить?

с бордюра на бордюр?

Да ещё и полный привод включается сам  когда захочет....

Ситуация когда ты едешь на переднем приводе, входишь в поворот  на газу...как положено

на  переднем...и тут бац.... включается полный прямо в повороте, а то и на выходе из него...

 вы имеете неуправлямый занос и летите в кювет...

0
denis622
НаHyundai Solaris23 марта 2012 в 22:20

Денис, у нас с вами разговор глухого со слепым. Дураку понятно, что если бегать вокруг машины и сдувать с неё пылинки, то даже наш ТАЗ проживет сто лет. Не говоря уж про Меган и Дастер. Ну а насчет полного привода и т.п. я вижу вы уже спорите с кем-то другим, с собой, но уж точно не со мной...у меня ведь переднеприводная машина:)

0
matveysolncevo
НаPeugeot 307 CC25 марта 2012 в 19:05

Причём здесь пылинки?

обслуживать надо не по сервисной книжке, а отталкиваясь от режимов эксплуатации...

у всех они очень разные, я уж не говорю про климатические зоны...

Любая АКПП даже очень надёжная  не погрешимая накладывает

ограничения на эксплуатацию автомобиля не зависимо от привода,

а такая вещь как вариатор весьма чувствительна к состоянию

трансмиссионной жидкости, которая никак не может сохранять

свои эксплуатационные качества на протяжении 100-200-300тыс. км

уже после 50-60тыс. км более менее щадящей эксплуатации "жижа"

теряет уже 50% своих свойств+ она собирает в себе продукты естественного

износа самой трансмиссии, которые забивают каналы, оседают там где всё

должно быть чисто и красиво))))

А по поводу полного привода это мне вспомнилась мадам, которую я в прошлом году

тащил лебёдкой из кювета...это она мне описалывала всё что произошло с ней повороте.

0
denis622
НаHyundai Solaris27 марта 2012 в 10:47

Ваши данные сильно устарели. То, что вы рассказывает - это про обычную АКПП, а не про вариатор.

0
matveysolncevo
НаPeugeot 4007изменен 27 марта 2012 в 10:57

Гидротрасформатор, что на АКПП, что варике, одинаков. Но варик, более требователеен к жиже, сответственно аналогов искать не надо, делать, строго так и заливать строго то, что рекомендует производитель (а не дилер), и данную информацию надо черпать с иностранных мануалов, а не сруских, ибо в русских, при переводе, информация может искажаться с точность до наоборот, к томуже иногда корректируются цифры.

которая никак не может сохранять

свои эксплуатационные качества на протяжении 100-200-300тыс. км

уже после 50-60тыс. км более менее щадящей эксплуатации "жижа"

теряет уже 50% своих свойств+ она собирает в себе продукты естественного

износа самой трансмиссии, которые забивают каналы, оседают там где всё

должно быть чисто и красиво))))

Очень часто слышу побное в сервисе и от знатоков...как я писал выше, руководствуюсь исключительно рекомендациями завода. Что до автомата, то если у меня на таёте было написанно, что не обслуживаемый, так я в него и не лез. Проблем не было..

0
merlin
НаPeugeot 307 CCизменен 27 марта 2012 в 13:35

Слово "Необслуживаемый" многих вводит в заблуждение,

оно совсем не значит что АКПП не надо обслуживать...надо...надо...очень даже надо....

просто производитель агрегата не даёт регламент обслуживания исходя

из того , что средний пробег в год около 15-25 тыс. км( не ваш или мой или ещё чей то,

а именно средний... как средня температура по больнице) , а средний срок обладания

авто около 3-6 лет, т.е 50 до 150тыс.км( европейского рафинированного пробега),

смысла давать регламент обслуживания АКПП нет... в Европе 100тыс. км +/- 50% агрегат

проживет без проблем...но это в Европе...

Условия эксплуатации в России можно легко причислить к тяжёлым( большие тепрературные амплетуды, плохие дороги, ужасный бензин и 75% езды в пробках на грани перегрева), а если добавить сюда не умение обращаться с АКПП и непонмание того как работает агрегат  и желание ехать как на механике, то Очень Тяжёлые))))

так что 150тыс.км( европейских) можно делить пополам 150/2=75тыс.км- это средний срок

жизни Автоматов у нас в России( если не менять жижу)

0
denis622
НаPeugeot 4007изменен 27 марта 2012 в 13:59

так что 150тыс.км( европейских) можно делить пополам 150/2=75тыс.км- это средний срок

жизни Автоматов у нас в России( если не менять жижу)

Лет 15-20 назад, я и многие мои знакомые катались на праворуких авто(был у нас такой прикол), у всех были с АКПП, как Вы понимаете брали их не новыми, откатывали по 100 т.км и скидывали с общим пробегом 200+, проблемы с машинами были, но не с АКПП. У меня также было несколько америкосов, также проблем не было. А в те года я, например летал, а не ездил и мне было совершенно плевать на техническое состояние авто. Правда я думаю, что машины, произведённые в 80-х, несколько крепче и надёжней современных, но тем неменее..

Условия эксплуатации в России можно легко причислить к тяжёлым( большие тепрературные амплетуды, плохие дороги, ужасный бензин и 75% езды в пробках на грани перегрева)

Чем температурный режим у нас, отличается от температурного режима канады или скандинавии? Да и дороги у них тоже не везде .... Про пробки, это болезнь всех крупных городов, и на автобане можно застрять на 10 часов, а по пятницас у них тоже дачники :)

Слово "Необслуживаемый" многих вводит в заблуждение,

Слово необслуживаемый, означает, необслуживаемый.

Если у меня в тоёте написанно, что масло в коробке "на весь срок службы автомобиля", то по другому это фразу истолковать сложно.

А если в сузуки, было указанно, замена масла кажые 60000 км, значит я буду менять масло кажые 60000 км. Я же писал, что действую, по предписанию производителя.

0
merlin
НаPeugeot 307 CC27 марта 2012 в 15:12

Да 15-20 лет назад всё было другое ...если быть точнее то производитель

не расчитывал на то что вы замените машину через 3-5 лет....не было тогда

рестайлига, выходила новая модель и всёёёёёё))))

Сейчас нет смысла делать с запасом на 10-15 лет... дорого это ,

а значит не прибыльно, ведь через 3-4 года выйдет рестайлинг и его надо будет

продать кому то)))

Маркетинговая политика крупных компаний изменилась до неузнаваемости,

делают надёжно ровно настолько, чтобы машина отъездила гарантийный срок,

а потом вас заставят купить или новый автомобиль целиком или вы купите его по запчастям в следующие 3-4 года владения))))

У них дороги не везде, а у нас Везде...причём практически везде...везде...везде..

особенно весной)))), да и луж у них нет до середины колеса...

Что касается Европы то АКПП там редкость , да бензиновый двигатель, только в

холодной её части...

А ещё в Европе нет тополиного пуха , который забивается между радиатором охлаждения авто и радиатором кондиционера, что приводит к ухудшения охлаждения двигателя и как следствие теплообмена в АКПП, потому как все АКПП  установленные под капотом( в основном передний привод) ТЕПЛОЗАВИСИМЫЕ,

а что касается Канады, то там как и в США  машиной владеют 3-5 лет,

и совсем не потому что они богатые, а потому что все ...ну почти все машины

кредитные и после выплаты кредита машина сдаётся в тот же салон и берётся новая

под другой кредит...

Да конечно... производителю может и виднее, но по настоящему необслуживаемых

АКПП единицы и все они ставятся на представителький класс и на авто

которые стоят от 100 000 евро.

Многие производители авто сами АКПП  не прозводят, а покупают у сторонних

производителей. Вот от рекомендаций этих сторонних производителей и нужно

отталкиваться... а ещё есть производители , которые призводят трансмиссионную

жидкость( её не призводит ни Тойота ни Мерседес ни БМВ) просто призводитель

разливает для них в фирменные канистры, а также наносит фирменные логотипы и

шильдики на расходники( свечи, фильтры , ремни и прочее)

Вот производитель самой трансмиссионой жидкости даёт свои сроки службы этой

жидкости.

По Тойоте: Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания Aisin, которая входит в группу Toyota. АКПП этой марки, разрабатываемые по высочайшим японским стандартам качества очень долгое время держали марку «неубиваемых». До сих пор где-нибудь на Дальнем Востоке можно встретить автомобили выпуска начала 80-х годов на которых без проблем работают легендарные трёх и четырёхступенчатые АКПП Aisin. При этом работают в режиме «чёрного ящика» - за тридцать лет не разу не переживая «хирургического» вмешательства. К сожалению, гениальная простота этих коробок уступила место более сложным конструкциям. Ничего не поделать – веяние времени. А чем больше деталей и узлов, тем выше вероятность отказа.

п.с:

Золотые времена БЕЗПРОБЛЕМНЫХ АКПП прошли, канули в лету вместе с самими АКПП...что не может не расстраивать

 

0
matveysolncevo
НаPeugeot 307 CC27 марта 2012 в 12:24

Я не хочу вам рассказывать в чём различия между Вариатором и Классической АКПП,

они есть, но не кардинальные... просто в Вариаторе нет ступенчатых переключений,

что даёт плавный и равномерный разгон( при условии что вариатор исправен)

Надеюсь вы не будете спорить что в обоих типах трансмиссий используется

трансмиссионная жидкость и если она не "Волшебная", то в любом случае

она испытывает температурные и динамические нагрузки, а так же давление,

что приводит к потери трансмиссионой жидкостью части своих свойств,

а это довольно критично для любых автоматических трансмиссий.

0
denis622
24 июня 2012 в 22:55

По механическим загрязнениям понятно. А какие такие свойства теряются на 50%? Неужели плотность и вязкость?

0
изменен 23 марта 2012 в 15:58

Чего-то ощущение возникло что отзыв "заказной" В любом случаи удачи на дорогах! 

 

 

0
grad
НаHyundai Solaris23 марта 2012 в 22:20

Про мой первый отзыв об Октавии тоже так думали. Пока  вторую часть через полтора года не написал:)))

0
НаRenault Latitude24 марта 2012 в 00:17

отзыв хороший, тока про вариатор поконкретней хотелось бы.  У мня лично замена масла тока на 140000 км в варике. Ресурс в 50-60000 км мне не понятен

0
hesse
НаPeugeot 307 CC25 марта 2012 в 19:16

А что тут не ясного?

Ресурс 50-60тыс.км именно по тому что замена трансмиссионной жидкости

в вариаторе тока на 140 000км...

если менять хотябы раз в 40-50тыс.км, то ресурс будет 100-150тыс.км.))))

Это касаётся не только Вариатора но всех автоматических трансмиссий вообщем...

0
denis622
НаHyundai Solaris27 марта 2012 в 10:48

Что-то вы оч.сильно обобщаете.

0
matveysolncevo
НаPeugeot 307 CCизменен 27 марта 2012 в 13:36

Ну тут всегда есть поправка на стиль вождения

и условия эксплуатации( наличие зимней эксплуатации, езды по бездорожью)

чем выше нагрузка , тем быстрее износ и риск повреждений, перегрева

и соответственно требуется чаще замена трансмиссионной жидкости...

п.с:

Это как крутить постоянно двигатель до отсечки и менять масло по регламенту

раз в 20 000км... он умрёт не дожив до 60 000км.

К стати неисправная работа двигателя очень сильно влияет на ресурс и исправную работу

автоматических трансмиссий

0
denis622
НаPeugeot 400727 марта 2012 в 14:01

Денис, Вы наверное в сервисе работаете...Улыбаюсь

 

0
merlin
НаPeugeot 307 CC27 марта 2012 в 14:28

Отработал 6 упоительных лет у одного оф. дилера

как инженером по гарантии, так и зам. директора сервисного центра...

0
denis622
НаPeugeot 400727 марта 2012 в 14:55

Почти коллега.

0
merlin
25 июня 2012 в 16:49

Так скажите всётаки коллеги какие свойства трансмиссионной жидкости  в России резко теряются, а например в Германии остаются прежними? Вы же сейчас не у ОД работаете, чтобы разводить клиента на дополнительные расходы. Вроде много информации распечатываете, а в принципе одно словоблудие. Технического обоснования своим предположениям - ноль.

0
изменен 24 марта 2012 в 02:33
Комментарий удален модератором.
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 марта 2012 в 20:09

Во-второй честный отзыв о своей  машине на форуме:первый чел об УАЗе написал!Это не заказуха-многое из написанного мои знакомые Ниссановоды своим ОД предъявляют:французский алгоритм работы омывайки и дворников,суперсвет(АКБ разрядить в -25 это здоровски!),треск вариатора после светофорных гонок(после 20тыс км один схлопотал-сейчас ждёт ремень!)-в принципе если рукоблудство ОД ограничивать-кашкай пятилетку выдержит,автору удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации в ближайшие 5 лет!

0
чарли123
НаHyundai Solaris27 марта 2012 в 10:48

Спасибо!:)

0
29 марта 2012 в 12:07

Очень актуальный отзыв! Спасибо автору! Муки выбора с комплектацией авто (в принципе, Кашкай брать уже решил). Вопрос к автору по существу: на основании опыта почти месячной эксплуатации как Вы думаете, связка 1,6+вариатор способна решать задачу ежегодных семейных поездок с севера на юг (2500 км туда и столько же обратно). Семья - 4 человека (вес около 300 кг). Вещи в дорогу - около 80-100 кг. Потянет ли эта связка горные серпантины (последние 70 км перед Джубгой). Не сказать, что крутые горы, но подъем может быть затяжной. Впрочем, все основное время  авто будет эксплуатироваться в городском цикле. К сожалению, у дилеров нет тест-драйва на таком авто. Не знаете ли, сам вариатор стоит такой же как на 2.0л машине? Как видно в салоне - отличия есть - нет ручного режима. А вот сам агрегат вариатора, интересно, тот же? Интерес свой объясняю тем, что если тот же, значит, конструкция старая, проверенная, если что-то новое, значит, могут быть "детские болезни".

Удачи на дороге!

 

 

0
rmv_spb
НаHyundai Solaris30 марта 2012 в 11:39

У меня один знакомый ездил с женой и сыном из Москвы в Крым (1400 км.) на Оке. Поэтому вопрос типа "можно ли на чем-то доехать куда-то?" для меня никогда не стоит. Если что-то едет, то на этом можно ехать. Другой вопрос - согласны ли вы ТАК ЕХАТЬ:)

Лично я вообще никогда не езжу на большие расстояния на машине потому что это не отдых. Особенно когда возвращаешься обратно. Вроде как отдохнул, но пока ехал обратно уже опять устал.

Если ехать спокойно и без обгонов машин едущих выше 60-70 км/ч (возможно ли такое?!) то ехать можно вполне комфортно. Т.е. если у вас темперамент мертвого эстонца, то вполне машина подойдет для дальняка. Горные серпантины думается мне машина потянет - все-таки это же не турбо, чтобы скиснуть при перепадах давления.

Вариатор стоит будто бы такой же. Ручной режим вам совершенно не поможет на вариаторе, уж поверьте мне, это один самообман и чисто психологический трюк производителя.

Насчет надежности думаю машина надежна, но больше подходит именно под городскую московскую езду.

Как я уже писал, если хотите понять какова динамика автомобиля, не обязательно искать Кашкай 1.6 с вариатором на тест-драйве у дилера. Попробуйте аналогичные по динамике авто про которые я писал в своем отзыве.

 

0
matveysolncevo
30 марта 2012 в 13:22
Спасибо за ответ! Склоняюсь все-таки к 2.0л варианту, хотя и разница в 100тыс.р.
0
rmv_spb
НаHyundai Solarisизменен 31 марта 2012 в 15:40

Ну на 100 тысяч дороже заплатишь, потом на 100 тысяч дороже продашь:) Для себя любимого я все-таки 2 литра взял:)

0
rmv_spb
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 2 апреля 2012 в 15:02

До моря доедите! Не переживайте! 1.6 ставят на пассат и мондео! Причём этот 1.6 современный = 117л.с. и 155нм момент.. Люди гоняют на юг  на форд фокусе 1.4 80л.с. и 120нм. момента!! А раньше на жигулях 1.2 60л.с. битком загруженным на юга ездили - и ничего!

Поэтому спокойно держать на трассе 100 -140 без проблем, а на обгон будет медленно но верно обходить, всё таки 117л.с.!! Для удовольствия динамики - этого движка конечно мало, даже 2.0 с натягом.. Но для вашех потребностей его вполне хватит!

0
art-m
НаHyundai Solaris 5 апреля 2012 в 10:17

2.0 с передним приводом очень даже дает возможности пошустрить:)

0
rmv_spb
НаPeugeot 307 CC 8 апреля 2012 в 23:57

Как вы себе представляете на вариаторе ручной режим?

это Безступенчатая трансмиссия....что и куда надо будет

переключать в ручном режиме?)))

Вариатор на двигатели 1.6, 2.0,2,5( икстрейл) ставится один и тот же

0
denis622
НаHyundai Solaris11 апреля 2012 в 19:12

Я не знаю насчет теории, но на практике он существует!:) На Лансере есть подрулевые лепестки для переключения скоростей, у меня на Рав-4 такие же есть. Там какие-то типа "виртуальные" передачи. Вариаторы на 1.6 и на 2.0 у Кашкая разные. Обратите внимание:

Qashqai 2.0 с CVT.

Qashqai 1.6 с CVT.

По моему разница видна невооруженным взглядом.

 

0
13 апреля 2012 в 08:18

Спасибо автору за подробный отчет, во многом благодаря ему я и сделал свой выбор в пользу 1.6 вариатор ХЕ.

Пока проехал всего 80 км по городу. Со всем что написано выше полностью согласен! Особенно про вариатор и разгонную динамику! Только вот отдельная кнопка омывателя фар у меня все же есть, находится рядом с кнопкой включения-выключения ESP.

0
sailor33
НаHyundai Solaris18 апреля 2012 в 15:01

Нашел её! Спасибо!:)

0
НаSkoda Octavia29 мая 2012 в 22:01

Отзыв по делу, очень понравился, поставил Отлично.. Добавлю только еще и то, что помимо извращения с открыванием и закрыванием стекол, есть еще определенный геморой с пристегиванием, особенно когда пытаешся сделать это перед постом :) Ну как-то там формы надо не человеческие иметь, куда смотрели проектировщики.

В остально полностью поддерживаю, подвеска и тормоза тоже очень нравятся, с такой подвеской хочется только и заходить боком в повороты, ощущение что на какой-то спортивке входишь.

А вот с мотором, вообще тухляк :( Незнаю как у тебя на вариаторе. Езжу на механике, мотор хоть крути, хоть не крути, ну не едет он вааапще. Что бы более менее динамично передвигаться приходится постоянно крутить до 4-5 тысяч. На трассе обгон, особенно если пониженную забыл включить, сущий ад, сегодня как черепаха обгонял какой-то мусоровоз на 5-ой  на скорости 90-100... Подрыва у машины вообще  нет.

Ну а в остальном достаточно приятная машинешка.

0
freeloader
НаHyundai Solaris13 сентября 2012 в 20:30

Какой там подрыв, какой там обгон:) Только и радости, что мало бензина кушает. Я даже не пытаюсь никого на этой машине обогнать, а ты, как посмотрю, экстремал:)))

0
matveysolncevo
НаSkoda Octavia13 сентября 2012 в 22:28

Да не, для экстрима у меня ТурбоТаз. Просто тут такое дело, что блин после него она не едет :) У меня на 5-ой тапку даванешь из под попы вылетает, а тут ... и в помине даже примерного ощущения нет :) Но суть даже не в этом, а в том, что по трассе если встречается фура, достаточно длинная приходится долго прицеливаться и расчитывать успеешь ее обогнать или нет :) Такое ощущение что сейчас поголовно все автоконцерны зацикленны на экономии топлива и экологии. Оффтоп, но вспомнить 90-ые года, у одного Ниссана кубатура 1.6 была применительна к самой бюджетной тачке, а сейчас это норма... обидно..

0
freeloader
НаHyundai Solaris14 сентября 2012 в 17:39

Ну я брал машину для чисто городской эксплуатации, а в Москве не то, чтобы кого-то обогнать, тут элементарно разогнаться до 80 редко получается:)

0
24 июня 2012 в 15:27

отзыв хороший,сам купил недавно вариатор 2.0,в сравнении с хондой цивик 4d,которую к слову месяц как угнали,ниссан выигрывает и по шумоизоляции салона и по звуку магнитолы,и по устойчивости как ни странно на дороге.ещепо удобству садится и выходить из авто тоже +,звук движка в салоне посравнению с цивиком тоже почти не слышно, единственный минус нае.....лся,компрессор кондея,что омрачило впечатления,нокакбы брал бу,поэтому не особо расстроился,сам виноват.

 

0
павлик 33года
НаHyundai Solaris13 сентября 2012 в 20:32

Двухлитровый Кашкай с передним приводом и вариатором очень даже динамичная машинка. Помню как-то на МКАДе гонялся с такой на своей турбированной Октавии. Еле догнал:)

0
НаKia Optima, Renault Kaptur24 июня 2012 в 22:37

Прекрасно написано!!!

По поводу ключа - у меня на джуке такой же уродский ключ))) бесит до жути))) осмелюсь дать совет - я себе купила брелочек кожаный, внешне напоминающий кобуру для пистолета - в него ключик прячется - хоть как-то примиряет меня с тем, что он не складывается (покупала в ТЦ Город на шоссе Энтузиастов)

0
lysic3
НаHyundai Solaris13 сентября 2012 в 20:29

Ну если заморочиться, то можно стандартный ключ переделать в "выкидушку" по типу как у Мерседеса или Фольксвагена. Стоит относительно недорого.

0
НаToyota Highlander, Audi Q321 марта 2013 в 13:19
Про вариатор и АкПП с считаю разница есть  :  в АКПП момент передается посредством масла , которое находится в гидротансофрматоре ( с помощью двух крыльчаток), а в вариатора посредством наборного ремня , в котором и кроется вся ненадежность узла, он наборный и из него ввиду резких нагрузок вылетают эти самые наборные пластины. Но при нормальной езде он как и АКПП ходит до 300 тыс. ( говорили люди которые занимаются перегоном и продажей авто ). К слову: у меня у товарища на 90 тысяче , полетела коробка механика на Пассате ( 3 года авто), ремонт 27 тыс.руб. А раньше Фольцы -были неубиваемы.
0
Добавить комментарий