12 октября 2012 → пробег 13291 км

Часть 3. Один год и 13.291 км. пробега.

Пишу спустя 1 год после покупки Кашкая (был куплен новым). Пробег сейчас - 13291 км. Это были, в основном, еженедельные поездки по городским дорогам на дачу (33 км. от дома до дома по хорошим дорогам - "местными тропами", минуя забитые магистрали). Несколько раз выезжал на "дальняк" - путешествовал по маршруту "Мытищи-Псков-Изборск-Новгород-Мытищи", несколько раз съездил в соседние области. Внутрь МКАДа заезжал редко (не люблю стоять в пробках, пытаюсь минимизировать этот стресс, но иногда бывает надо). Езжу или один, или с женой, или жена за рулем. Хотя доводилось ездить и по пыльным дорогам - внутрь салона пыль вообще не проникает (при поднятых стеклах и включенном климат-контроле). Протирал торпедо и панель приборов от пыли буквально 1-2 раза за все лето. Отмечу также, что в дождь и грязь Кашкай практически не засирается - ни кузов, ни зеркала, ни стекла.

Сегодня прошел первое ТО (1 год) в "официальном" сервисе "Ниссан-********". Присутствовал в ремзоне, пофоткал, а работающий видеорегистратор записал все, что делали под открытым капотом. Потом оформил страховки (КАСКО с франшизой 30 тыс.руб. + ОСАГО + расширение ГО до 3 млн.руб.). Обошлось все в 33 тыс.руб. Помимо всех плановых операций дополнительно поменял еще 2 фильтра - воздушный и салонный. Судя по их состоянию, замена не была напрасной - пыли, грязи, насекомых и листиков там предостаточно. Хотел когда-то заказать на ТО отключение "Евросвета", но потом передумал - пользы от него для меня больше, чем минусов.

С технической стороны за прошедший год - полный порядок: ни поломок, ни неисправностей не было. Вообще. Все работает, нет ни одного "сверчка", или иного постороннего звука. Ничего не потрескалось, не поцарапалось, не облезло и не порвалось.

Из дополнительного оборудования был установлен новый багажник (2 поперечины) на крышу - купленная до этого "усиленная" модель оказалась неудачной - сильно гудела на скорости. Новый багажник (модель "Атлант", с аэродинамическим алюминиевым профилем), оказался настолько удачным, что я оставил его на постоянку, езжу не снимая. Шума от него нет, а поперечины то и дело оказываются нужны.

После того, как пробил одну шину, и мне ее заклеили, я купил 2 еще точно такие же покрышки (штатные Мишлен Латитьюд Диамарис). Так что теперь про запас лежат еще 2 шины в гараже - одна вообще нулевая, вторая с затычкой-грибком. Когда ездил летом в Псков, на всякий случай кинул в багажник отремонтированную шину. Не пригодилась. 

Еще прикупил комплект литых дисков - аналогичные моим штатным. Это китайская "Реплика Nissan NS80". Уже нацепил на них свою зимнюю резину (шиповка Нокиан Хакка 7, которая отъездила прошлую зиму), держу в гараже.

Перебрав несколько разных вариантов подключения, наконец-то остановился на оптимальном для меня варианте запитки всяких дивайсов от прикуривателя: в прикуриватель воткнут штеккер удлинителя-двойника с кнопкой выключения. Провод от него тянется под боковую накладку панели. Там в гнезда удлинителя воткнут антирадар (провод протянут перед торпедой) и видеорегистратор (его провод протянут под накладкой передней стойки и обивкой потолка). Навигатор (СитиГид) по необходимости запитываю от USB-гнезда внутри подлокотника. Нигде никаких висящих проводов. Все включается и выключается вместе с зажиганием. Лепота.

Установил назад снятые ранее маленькие декоративные брызговики ПЕРЕД задними колесами. Только я их укоротил на пару сантиметров (отчеркнул по линейке и отрезал ножницами по металлу) - стало практичнее и симпатичнее.

Был период, когда мне надоело пользоваться штатным ХэндсФри (из-за лени включать/выключать блю-туф в магнитоле и телефоне, и из-за того, что иногда не совсем удобно, чтобы жена в салоне слышала, что тебе говорят по телефону). Сейчас снова стал пользоваться, но чувствую, что уже опять надоедает.

Готовлюсь потихоньку ко второй зиме - недавно продул бачок омывателя от остатков воды, залил незамерзайку и прокачал все трубки и форсунки, чтобы не прихватило в заморозки. Омывайку покупаю в одном и том же месте (на автомойке рядом с паркингом. Дешевая метаноловая, не воняет и не загустевает на морозе.

Заправляюсь (АИ-95, средний расход в моем режиме  - 10,5 литров) тоже всегда на одной и той же заправке (кроме случаев, когда ездил далеко) - тоже рядом с паркингом, заправляюсь там уже давно, с прошлого тысячелетия, никаких проблем никогда не было.

За весь год не было ни одного страхового случая, и на машине ни одной царапины и вмятины (тьфу-тьфу-тьфу). Страховщик сегодня фоткал мою машину и высказывал удивление, что мол для Москвы и Подмосковья это большая редкость, когда ЛКП в таком хорошем состоянии.

Езжу спокойно, в основном в рамках ПДД, прислушиваюсь к машине, не насилую ее. От работы вариатора я до сих пор балдею (мне и жене он очень нравится, мы имеем возможность сравнить его работу с другими типами коробок передач). Сегодня, когда полз по пробке по Ярославскому шоссе (на ТО и обратно), ощущение было одно - просто ЛЕПОТА.

Некоторые пишут, что в Кашкае тесно. Это смотря с чем его сравнивать. По сути, Кашкай - это обычный хэтчбек С-класса, но только с большим клиренсом (20 см) и возможностью комплектации с полным приводом. В багажник влезает 4 его запасных колеса, а если сложить спинки задних сидений - можно много чего увезти. Сиденья вполне удобны и для меня с ростом 190 см и 90 кг веса, и для жены 160 см. Мы даже умудрились разок заночевать в Кашкае (застряли в пробках на пути от Новгорода до Москвы, устали, просто отъехали от дороги ночью) - оказалось вполне нормально можно спать в передних креслах с откинутыми спинками. Лежать можно и на спине, и на любом боку, при этом поясничные подпоры очень удачно тебя поддерживают в положении лежа на боку. На удивление - оказалось вполне комфортно.

Это авто не единственное в семье, в дальнейших планах - эта машина пока остается у нас (предположительно - еще на пару лет, или пока не надоест), свои задачи она выполняет на 100%, и до сих пор она нас только радует. Выбором доволен.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г

Если он вам нужен и нравится - покупайте, но только не на последние шиши (особенно если покупаете с вариатором - надо быть готовым платить за комфорт). Иначе - не покупайте. Насчет адекватности цены - мне сейчас сложно сказать, но вроде бы как цена вполне вменяемая (год назад была еще вменяемее).

Если вы городской житель, то вам больше подойдет вариант 2.0 CVT передний привод, но если вы живете не в большом городе с пробками (или вы ездите на дачу или в загородный дом по не чищенным зимой дорогам), то лучше купить 2.0 МКПП полный привод (по трансмиссии и подвеске - это сейчас полный аналог с Х-Трейлом). 

Возможные альтернативы - их сейчас очень много, на любой вкус, кошелек, и условия эксплуатации. 

Еще советы

Достоинства:

  • Компактный (на фоне одноклассников его длина и ширина чуть ли не самые маленькие, при этом на передних сиденьях он едва ли не самый просторный из них)
  • Хорошо лазит по городским бордюрам и др. подобным препятствиям (что совершенно не означает, что это настоящий внедорожник)
  • Удобный вариатор (если надо перемещаться с максимальным удовольствием опять же по городским пробкам)
  • Хорошо адаптирован к России (к грязным убитым неочищенным дорогам, дерьмовому топливу, паленому маслу, криворукому вороватому сервису и проч.)
  • Надежный (если не ломать его целенаправленно) - выносливый цепной атмосферный движок с закрытыми от грязи свечными колодцами, мощная подвеска и трансмиссия от Х-Трайла, беспроблемная электрика, хорошее лакокрасочное покрытие и отсутствие проблем с коррозией и проч
  • Послерестайлинговый (исправлены косяки первого поколения, машина доведена до ума)
  • Массовый (хорошо изучен, не возникает проблем с обслуживанием)
  • Неинтересен угонщикам (недорогое КАСКО)

Недостатки:

  • Нежный вариатор (он не для буксования в гОвнах - это его быстро убьет). Впрочем, страшилки про замену сломанного варика целиком за 200-300 тыс.руб. уже устарели - наши сервисмены научились его ремонтировать, самая дорогая деталь в нем ("бублик") стоит 38 тыс.руб., но она и ломается реже всего. Раз в 60 тыс.км. менять жижу, пореже буксовать в грязи и снегу - и не будет никаких проблем. Тут возникает некая дилемма - полноприводный Кашкай реже заставит буксовать, но он же скорее может спровоцировать водителя залезть туда, куда соваться ему не стоит
  • Компактность (если на заднем сиденье вам надо часто возить людей - лучше посмотреть на что-то попросторнее, или на 7-местный Кашкай +2). Багажник - средний: свой комплект из 4-х колес вы увезете легко, но если надо большего - смотрите в сторону других машин
  • Массовый (это некоторых не устраивает). Причем не только в России. Позавчера вернулся из поездки по Лазурному побережью - Кашкаи там сейчас буквально на каждом углу (еще очень много видел новых Киа Спортиджей и Тигуанов, да и других кроссоверов, и всего только 1 раз увидел Йети - беленькую, на площади в Таррагоне). Но в Европе Кашкаи очень часто дизельные (как и многие другие авто там), и как правило с МКПП (как и многие другие авто там), и как правило - в топовых комплектациях (с люком в крыше, и т.п.). А в России Кашкаи водятся в самых разных комплектациях (сложно выделить какую-нибудь одну или две)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
20526
Комментарии36 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 октября 2012 в 21:59

грамотно!

 

+1
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 12 октября 2012 в 22:31

РАДУЕТ КОГДА БЕЗ СОПЛЕЙ.  Типа выбирал долго, конкуренты говно, а с перламутроыми пуговицами он еще лучше.

 

Кашак сильно подорожал. Но и конкуренты не отстают, так что цена скорее адекватная. И если простому кашкаю действительно можно найти альтернативу, то кашкай+2 по совокупности качеств просто всех ложит на лопатки и до сих пор практически без альтернатив.

 

 

0
эрыч
НаNissan Qashqai+213 октября 2012 в 08:43

На мой взгляд, дизельный x-trail и дизельная 7-местная каптива - лучше кашкая, гораздо просторнее 2 ряд. А у каптивы и 3 ряд, динамика, и экономичность.

0
sly001
НаVolkswagen Tiguan13 октября 2012 в 08:51

Согласен. И ваще, дизель - это другой, параллельный мир авто. О нём особый разговор{#emotions_dlg.i_biggrin} А здесь отзыв про бензоКашкай.

0
sly001
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus13 октября 2012 в 21:07

у кашкая+2:

- самые длинные рейлинги из кроссоверов. Разбег 128 см! Ни у кого такого нет. Это я к тому что на кашкае+2 на крыше можно возить лодку, доски и прочий длинномер. На хитриле и каптиве на крыше вы лодку не привезете.

- ровный пол. Можно спать.

- на втором ряду места больше чем в хитриле. Как в каптиве не знаю.

- кашкай ниже (легче грузить на крышу) и имеет коэфициент аэродинамического сопротивления 0,33 - лучший среди кроссоверов. 

- с одинаковыми движками динамичнее и экономичнее конкурентов. При том что кашкай+2, как ни странно,  тяжелее хитрилы (примерно на 10 кг).

0
эрыч
НаNissan Qashqai+2изменен 13 октября 2012 в 22:37

Насчет перевозок на крыше - не берусь судить.

Ровный пол на всех трех.

Места чуть побольше в длину, в ширину - также. Но вот в каптиве просторнее в ширину на порядок и ровный пол на втором ряде. + 3 ряд сидений, где можно сесть 170-175см люди. В кашкай же 155-160.

Коэф. ниже, однако дизельные версии хитрилы и каптивы расходуют меньше чем кашкай+2 2литра вариатор или механика. И динамика у дизельной каптивы лучше.

С бензиновыми - да, кашкай экономичнее и хитрилы 2.5 и каптивы 2.4.

Несравненные плюсы кашкая и кашкая+2 - это печка , нет сверчков, тихий двигатель, хорошая работа вариатора, нет свеса ненужного как на каптиве, и надежность хороша.

 

0
sly001
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia15 октября 2012 в 11:04

sly001: В Кашкае+2 тоже есть 2 дополнительных места и сзади гораздо удобнее чем на обычном Кашкае (шире задние двери, больше места над головой и гораздо больше места для ног). В средних комплектациях Кашкай+2 (SE и выше) уже есть тонировка задних окон, панорамная крыша, омыватели фар, это то что в Каптиве доступно в люксовой версии. В Ниссане также больше нравятся передние и задние сиденья с боковой поддержкой, в Каптиве они плоские.

Дизельная Каптива гораздо дороже бензиновой 2.4 (в Украине почти на 4 тыс. долларов). Вряд ли такая переплата окупится раньше 100 ткм. К тому времени потребуется менять дорогостоящие свечи накала или не дай бог что-нибудь в топливной системе. Кроме того, на форумах владельцы дизеляк пишут про большой расход соляры, вместо паспортных 8-9 л в городе около 12,5л. А как по другому с таким то весом, если только с водителем машина  весит 2т.

 

0
deneshi
НаNissan Qashqai+215 октября 2012 в 13:37

Насчет простора в кашкае +2 - да. Для 4 человек - отличная машина, лучше чем каптива. Для 5 или 7 - каптива лучше, так как просторнее и мощнее двигатель(подразумеваю дизель)

Переплата за дизель - да, это маркетинг. Порой редко окупается. 

-1
sly001
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia15 октября 2012 в 14:11

Насчёт того что дизель мощнее не поспоришь, но от него также ждут экономичности.

А по вместительности не факт что Каптива лучше, в обоих машинах место на 2-м ряду посередине неудобное. Подлокотник "выкидывает" пассажира наружу, по городу проехаться немного можно, на дальняк вообще жесть.

На третьем ряду в обоих машинах только детям удобно или взрослым маленького роста, тут примерно паритет.

Зато в Кашкай+2 задние пассажиры оценят вентиляцию, которой в Каптиве увы нет.

Багажники по объёму примерно равны.

 

 

0
deneshi
НаNissan Qashqai+215 октября 2012 в 16:12

В кашкае и ногам неудобно и по ширине места нету. Каптива в этом плане лучше, как и аутлендер.

В каптиве побольше места на 3 ряду, расстояние чуть больше и высота побольше. Не минивен, разумеется, но всё же за счет длины получше.

Насчет прогрева и вентиляции - рейсталинговй кашкай - лучший среди кроссоверов, тут не поспоришь.

Угу, разница небольшая, в лишнем пакете:)

 

-1
sly001
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia15 октября 2012 в 16:54

В Каптиве колёсная база 2707 мм, в Кашкай+2  2765мм плюс задний ряд сдвижной.

 

0
deneshi
НаNissan Qashqai+215 октября 2012 в 23:53

В каптиве я с товарищем сидим в развалку хоть спереди, хоть на втором ряду и не трогаем друг друга и посередине девушка может сесть. Плечи у нас не узкие, оба атлетического телосложения. В кашкае сиденья уже и места на сантиметров 7-8 меньше.

В длину в обеих машинах хорошо. Я про ширину толкую:)

Для езды в4 - кашкай лучше, в 5 - каптива.

-1
sly001
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia16 октября 2012 в 15:27

Каптива конечно шире. А вы спрашивали у девушки, захочется ли ей сидеть на этом горбике? {#emotions_dlg.i_1}  Я бы точно не захотел, так как там очень неудобно. Именно поэтому в нормальных минивенах задние сидушки раздельные (ФВ Туран) или идёт сплошное сиденье без подлокотника (Киа Каренс). В этих машинах 5 место действительно удобное и там реально можно ехать...

+1
deneshi
НаNissan Qashqai+216 октября 2012 в 16:29
Тут согласен.
0
sly001
НаChery Kimo, Nissan Qashqai15 октября 2012 в 18:54

Дизель хорошо, но я незнаю как у Вас, а у нас в Украине качественного топлива нет, и поэтому Дизель=Дорогой ремонт)))

0
НаOpel Astra, Honda CR-V13 октября 2012 в 08:20

Насчет мощной подвески от Xtraila вы погорячились. 

+1
НаBMW X2изменен 14 октября 2012 в 14:46

Ну вот, похвастался, что на моем Кашкае за год не было ни одной царапины, и бог меня тут же наказал - ездил в Рязань, и около Бронниц поймал в водительскую дверь кусок щебня из-под колес встречной машины (звук от удара был похож на то, как будто кто-то с размаха вдарил в дверь ногой в ботинке) - под дверной ручкой получилась царапина на вмятинке под ней диаметром 1 см. - это как раз, как ширина жала ключа зажигания):

Можно сказать, отделался малой кровью за свой длинный язык  :)

До металла и даже до грунта царапина вроде бы не дошла (в центре вообще целый островок), содран лак и краска на разную глубину (толщина слоя краски под лаком оказалась вполне себе, да и лака тоже вполне достаточно, чтобы мелкие царапки заполировывать, если таковые будут - снизу царапины виден отогнутый кусочек лака). Пока все было сухо, замазал это место сверху Мовилем чтобы вода не проникала (вожу с собой маленький флакончик для таких случаев). Ремонтировать сейчас как-то еще (да и вообще такую мелочь) - смысла не вижу.

Средний расход топлива на маршруте Мытищи-Домодедово-Рязань-Вышгород-Мытищи (554 км) составил 7,7 литра (неплохо, с учетом того, что довольно много стоял в пробках):

Если ехать 90-100 км/час по пустой трассе, то расход будет примерно 6 литров, но в условиях города, конечно же, расход сильно зависит и от траффика, и от стиля езды. 

-1
романов
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2012 в 14:09

мне вообще пуля от пневматики в боковую заднюю дверь прилетела... ездят по нашей деревне упыри и стреляют по машинам... хорошо хоть не в лобовое - а были и такие случаи...

0
романов
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 14 октября 2012 в 15:20

На моем кашкае+2 БК врет на 8%. Думаю у Вас так же.То есть реальный расход 7,7+ 7,7х0,08= 8,3 литра.  А вообще это очень интересный момент, хотелось бы обширной информации по этому поводу, от разных владельцев.

 

Попробуйте на одной и той же заправке (проверенной) сделать эксперимент. Заливать бензин по край горлышка, чтобы исключить погрешность недолива-перелива и ездить. На следующий раз при заправке посмореть сколько литров залилось и разделить на пройденный километраж.

 

Кстати на моем ФФ2 БК показывал очень точно, погрешность не более 1-2%, причем в большую сторону (реальный расход был чуть меньше).

 

Слышал что на аккорде БК так же сильно врет (порядка 10%). Может это на всех япах так?

0
эрыч
НаBMW X2изменен 14 октября 2012 в 15:56

Согласен с тем, что БК занижает реальный расход топлива. Может быть на 8%, может быть больше или меньше. Точного алгоритма его работы я не знаю, но похоже, что после достижения какой-то минимальной скорости движения (типа 30 км/час) он показывает весьма точно, а вот на малых скоростях - увы, нет (в пробках, скорее всего реальный расход выше, чем показывает БК). Кроме того, есть некая несостыковка между показаниями расходомера БК, и между тем, какой остаток пробега по топливу показывает БК. Мне кажется, что показания БК по остатку пробега по топливу скорее  реалистичны (и чем меньше остается бензина в баке - тем они реалистичнее), а вот показания расхода на БК - скорее оптимистичны  :))

В своем отзыве я написал, что за первые 13 тыс.км. по бензиновым чекам у меня средний расход составил примерно 10,5 л. (точнее - 10,6 л за 13,8 тыс.км).  Но это с учетом того, что езжу в-основном в радиусе 30 км. вокруг Мытищ (про пробки на Ярославке и вокруг - местные в курсе). И потом - ведь могут привирать и иные бензоколонки (не думаю, что у них перелив чаще недолива). Я в основном заправляюсь на одной и той же колонке "Исткор-М" (в самом начале ул.Мира в Мытищах). Если где-то еще - то стараюсь заливаться на брендовых заправках типа ТНК или Лукойла 95-м бензином типа "Экто Плюс" и т.п. Думаю, что на моей заправке (где я заправляюсь в 90% случаев) мне давно пора сделать "контрольный замер" - заправить в канистру 20 литров, а потом померять мерными колбами истинное значение (у меня есть большие мерные мензурки со шкалой). Это будет еще точнее, чем заливать "полный бак", а потом рассчитывать расход на следующей заправке "полным баком".

-1
романов
15 октября 2012 в 12:37

Когда-то "За рулем" проводили эксперимент как раз таким способом, лет 10 назад, не меньше. Оказалось, что самая большая погрешность на заправках при 30л и больше, если лить по 10л - могут даже и перелить, правда чуть чуть. Обнаружился интересный факт - проверяющие ездят на заправки именно с 20л емкостью, и, как выяснилось, колонки можно подрегулировать на точность ( 10лет назад, повторяю). До сих пор пользуюсь, при возможности, именно такой "особенностью" настроек. Лью по 20л, как -то спокойней {#emotions_dlg.i_12}. Про БК не все так однозначно, как и про методику от полного бака до полного. На трассе, я считаю, БК очень даже точно считает расход, т.к его мозги оперируют и показаниями электронного одометра, и смесеобразованием (производительность форсунок извесна, количество задается электроникой в зависимости от нагрузки). В городском режиме, согласен, погрешность больше просто за счет того, что слишком переменчивы режимы движения даже по одному и тому же маршруту, электроника, естественно не успевает просчитать и усреднить (а БК интересен именно показаниями среднего расхода-мгновенный-это просто игрушка) все параметры.И самое главное, в каком-то журнале,  не запомнил, проводили сравнения заявленного заводского расхода брендовых машин (вроде около 10 было) - НИ У ОДНОГО расход не совпал с реальным, причем, у всех только в сторону повышения (до 30%!!!). Измерения проводились специальнми измерительными средствами, т.е. не канистрой с мензурками, не от полного и не по БК. Методику подгоняли под реалии обычной эксплуатации именно по причине "лукавства" автопроизводителей с их синтетическими тестами. Свой расход проверял полными баками - БК практически также мерил, успокоился и больше голову себе не забиваю, только перед дальней дорогой сбрасываю средний расход, потом смотрю-можно предугадать проблемы, так узнал, что после замены свечей, на одной и той же трассе при одинаковой манере езды (а чего ее менять-то) с интервалом в 1 неделю на 300 км средний расход снизился на 0,2л. Заправка та же, те же 20л {#emotions_dlg.i_12}. Может ветер попутный был или до этого встречный, время в пути отличается на 5 мин - это мы с женой так иногда "контролируем" удобство дальней поездки по времени в пути. В общем любая методика имеет право на существование кому как удобней и приятней (или, увы, неприятней) цифры скорости убегания денег из кошелька. Для себя я все решил-так и пользуюсь.

Всем "малокушающих" машин.

+2
andykey
был 11 часов назад
НаRenault Sandero16 октября 2012 в 19:27

Интересно. )

Плюсую.

0
andykey
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 октября 2012 в 20:16

Всем "малокушающих" машин. - дизелей и гибридовКрутой

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2012 в 01:15

я тоже заметил про показания остатка пробега, и мне кажется, он его рассчитывает исходя из среднего расхода за последние несколько километров (может 5, может 10, а может и 50). Т. е. если проехать 400км и покажет средний расход 6.8л/100км, а перед поездкой заправиться до полного, и потом въехать в крупный город и протащиться по пробкам, то через какое-то время покажет остаток топлива километров на 300, хотя реально ещё на 400 хватит до "лампочки". Плюс он же показывает с учётом остатка литров в 10.

0
романов
был 3 месяца назад
НаNissan Qashqai19 октября 2012 в 16:47

В конце июля этого года ездил в Крым,а точнее в Евпаторию из Молдавии,туда ехал ночью,обратно днём климат постоянно включён,скорость старался не превышать и как итог- ночной расход по Б/К 6,5 -дневной 7,5 видимо сказывается дневная загруженность дороги и более частые обгоны.

0
романов
был 3 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 октября 2012 в 20:45

я месяц как пригнал себе кота, и тоже проверил точность показаний БК по расходу. на удивление показал нулевую погрешность.

0
был 52 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2012 в 17:34

отличный отзыв. снимаю шляпу! 

0
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 октября 2012 в 17:50

О поездке во Псков кратко расскажете? Дороги, АЗС, и т.д.

0
НаToyota Camry18 октября 2012 в 20:48

Омывайку покупаю в одном и том же месте (на автомойке рядом с паркингом. Дешевая метаноловая, не воняет и не загустевает на морозе.

В мае 2000 года Геннадий Онищенко подписал документ, запрещающий использование метанола в стеклоомывающих жидкостях (постановление № 4 от 25.05.2000 г.). Таким образом, для базовой жидкости остается два варианта – этиловый и изопропиловый спирты. Первый сейчас практически не используют, потому что это вылетает в копеечку, так как с 2006 года он (омыватель стекол) облагается «водочным акцизом» и 5-литровая канистра такой «прелести» будет стоить не менее 1000 рублей. Значит, остается изопропиловый спирт, имеющий довольно резкий ацетоновый запах, но, если от этого станет легче, другие разрешенные спирты (кроме этилового, он, понятно, приятный) имеют запах во много раз худший.

Метанол (он же метиловый, он же древесный спирт) - яд, действующий на нервную и сосудистую системы. Прием внутрь 5-10 мл этого спирта вызывает тяжелое отравление, а 30 мл и более - смертельный исход. Гораздо агрессивнее к металлу, нежели изопропанол или этанол, разрешенные к применению в качестве основы незамерзающих жидкостей для омывателя.

Меняйте поставщика незамерзайки :)

 

0
булыч
НаBMW X218 октября 2012 в 23:49

Спасибо за информацию. Но я в курсе, и принимать внутрь омывайку мне и в голову не приходит. Кроме того, если это и произойдет, мне известно эффективное противоядие.

0
романов
НаToyota Camry19 октября 2012 в 05:59

Подскажи что за противоядие, для общего развития?

0
булыч
НаBMW X219 октября 2012 в 06:59

 40% этиловый спирт (водка).  :)

В интернете полно ссылок про это.

0
булыч
НаPeugeot 4007изменен 19 октября 2012 в 08:42

Метанол (он же метиловый, он же древесный спирт) - яд, действующий на нервную и сосудистую системы. Прием внутрь 5-10 мл этого спирта вызывает тяжелое отравление, а 30 мл и более - смертельный исход. Гораздо агрессивнее к металлу, нежели изопропанол или этанол, разрешенные к применению в качестве основы незамерзающих жидкостей для омывателя.

Меняйте поставщика незамерзайки :)

А кто сказал, что егё пить надо. Онищенко мягко говоря, в этом плане, не прав, хотя ввиду последних решений как его так остального правительства, у меня возникает, всё чаще вопрос, о их одекватности.

. Вся европа, пользует метанольные омывайки-незамерзайки, а них нормы намного строже наших и что самое главное, там строго следят за их выполнением

0
merlin
НаChery Kimo, Nissan Qashqai22 октября 2012 в 16:36

Менталитет у Нас с Вами такой, я думаю в Европе никому в голову не придет выпить не замерзайку, а в наших странах есть очень много не адекватных людей которые это обязательно сделают((((( Мне кажется такие случаи уже были, вот и реакция правительства, но они не думают, что эти не адекватные всеравно найдут чем удавится, а вот обычные нормальные люди страдают)))

0
alex2410
НаPeugeot 400722 октября 2012 в 17:46

Менталитет у Нас с Вами такой, я думаю в Европе никому в голову не придет выпить не замерзайку, а в наших странах есть очень много не адекватных людей которые это обязательно сделают

Это называется, естественный отбор... Если у человека нет мозга, значит так тому и быть, может в следуйщей жизни ему повезёт больше

А вообще меня немного напрянает, когда, кто то типа медведева, начинает за меня думать. да и ещё пытаться прогнозировать моё поведение..это я про борьбу с пьнством. 

0
merlin
НаChery Kimo, Nissan Qashqai22 октября 2012 в 18:37

Согласен, У нас в Украине запретили курить в общественных местах, а я курю, и общественные места по их логике это любое место где может появится другой человек, тоесть сидя с в час ночи в парке и вокруг тебя в радиусе километра не единой души, подойдет мент и оштрафует))))

0
Добавить комментарий