6 мая 2013 → пробег 19900 км

Часть 4. Вторая зима позади на Ниссан Кашкай 2.0 CVT 2WD SE

Отзыв совсем короткий - после 2-й зимы. Данный Кашкай эксплуатируется мной и женой (стаж у обоих - более 20 лет) в режиме "автомобиль для поездок в отпуске и для выходного дня". То есть - либо московские пробки, либо разбитые загородные трассы, либо занесенные снегом дворы, либо нечищенный проезд к даче: либо ползешь, либо летишь по автобану. Ездим спокойно, но быстро (в 99% - не нарушая требований ПДД). На обслуживании и расходниках не экономим (даже не думаем про это). Поломок за 20 тыс.км. в таком режиме - не было ни одной.

Даже родные дворники все еще работают отлично (хотя все 3 запасных лежат в багажнике - купил на всякий случай), и смысла их менять пока нет. И все родные лампочки на месте - хотя ближний свет и габариты включены всегда, и на лампочках поворотников я никогда не экономлю.

За 2 года не появилось ни одного "сверчка" - сборка отличная, материалы добротные (мягкие пластики везде, смотрятся очень хорошо, все подогнано очень точно). Появилось 3 коцки ЛКП по кузову (других нет):

  1. На капоте царапина длиной 0,5 см. (видимо, на мойке царапнули оплеткой шланга)
  2. На водительской двери - царапина примерно 0,5 см до металла (от "пойманного" на трассе камня)
  3. Вмятинка от крепления багажника на крыше (сам "постарался"). 

Еще в первую зиму эксплуатации оторвал один из щитков перед задним правым колесом (на высоченном бордюре). Некоторое время ездил без этого щитка - никакой разницы с загрязнением нет. Потом купил новый щиток вместо утерянного и укоротил оба этих щитка на 1,5-2 см. Вожу с собой флакончик с Мовилем - чтобы сразу залепить царапину по-сухому (на всякий случай). Еще вожу в бардачке прозрачный скотч - залепить по-сухому скол на стекле от камня (чтобы можно было заделать скол без замены стекла), но он пока не пригодился (тьфу 3 раза).

Машина великолепно справилась с нынешней снежной зимой - ни разу на ней не застревал и не буксовал. Заводилась без проблем, с "пол-щелчка".  Салон прогревается очень быстро, стекла всегда чистые, а ноги - теплые. Рулежка - для кроссовера хорошая, но это смотря с чем сравнивать. Ставлю твердую "4" - за то, что на скоростях свыше 120 км/час (в Литве, в Беларуси) не очень уверенно едет по колее и по лужам. Подвеска - для кроссовера хорошая, но это опять же, смотря с чем сравнивать. Для Российских "дорог" - вполне.  Двигатель, коробка, электрика (включая штатные омыватели фар), все другое оборудование - работают без нареканий. Штатная "музыка" меня вполне устраивает, правильно коннектится с любыми телефонами по блю-туфу, громкая связь хэндс-фри работает без нареканий. Слушаю только FM-радио, USB-разъем (внутри подлокотника) втыкаю либо телефон на зарядку, либо флешку с музыкой. Дополнительную шумоизоляцию не делал (шум есть от колесных арок, но меня такой уровень шума не напрягает, сурдокамера мне тоже не нужна). Машину не антикорил, защиту картера не ставил (считаю ее ненужной). 

Сравнивая с другими авто (даже в моем семейном автопарке их много, и они разных классов, не говоря про служебные авто, и про машины знакомых и родственников), могу сказать, что Кашкай - надежная и удобная машина на все случаи жизни, которая хорошо подойдет на роль единственного универсального авто в семью из 2-4 человек (и для одинокого человека). 



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г

Если бы я сейчас выбирал себе новый подобный недорогой паркетник (на все случаи жизни), то вполне возможно, что...  снова купил бы Кашкай.

Пока их сборку не перенесли в Питер, что ожидается после очередного рестайлинга (возможно, уже в следующем году).

Скорее всего - это был бы Кашкай +2 (7-местный, так как уже ожидаю появления внуков), в средней или топовой комплектации (но без люка), снова с двигателем 2.0 и с вариатором (эта связка меня вполне устраивает), и скорее всего - с 4WD (просто задолбался всем пояснять, почему у меня сейчас паркетник с 2WD).

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность, клиренс 20 см., крепкая подвеска, нетребовательность к ГСМ и сервису - для России самое оно
  • Бензобак 65 литров и нетребовательность к качеству 92-го или 95-го бензина (похоже, ему пофиг)
  • Неприхотливый и надежный "цепной" атмосферный двигатель (расход на трассе при 100-110 км/час - 6,7 литра на вариаторе)
  • Высокая общая надежность конструкции (после рестайлинга). Все довели до ума
  • Удобный для вождения по пробкам вариатор (сравниваю с "классическими" немецкими АКПП-6 и АКПП-8)
  • Даже в базовой комплектации - оснащен так, что можно уже ничего не докупать из опций. Мне в SE некоторые опции даже избыточны (например - круиз)
  • Отличная штатная летняя резина - Мишлен Латитьюд Диамарис, сделанной не в России и не в Китае
  • Сборка авто не в России - при пересечении границы на машине у иностранных погранцов нет вопросов по двойным VIN-ам и проч
  • Отличное качество сборки - ни одного сверчка, ни одного косяка
  • Прекрасный обзор во все стороны (хотя и разрекламированная система обзора 360 градусов в городах тоже не лишняя)
  • Очень удобные сиденья (и для сиденья, и для отдыха) для людей от 150 до 200 см ростом и от 50 до 120 кг весом
  • Отличная аэродинамика - не гудит на скорости, и на грязной дороге не загрязняются стекла, зеркала, фары и даже номерные знаки
  • Хороший дизайн и добротные материалы отделки салона на послерестайлинговой версии
  • Компактные габариты (4,3 х 1,7) при этом внутри не тесно (если нет люка в крыше)
  • Адекватная работа электронных систем (датчики света, дождя, температуры), кроме круиз-контроля (очень уж замороченный)
  • Хорошие тормоза, причем задние тормоза - дублированы (и диски, и отдельные барабаны для ручника)
  • Легко самому установить доп.оборудование (панельки легко снимаются и ставятся назад, удобно тянуть провода и проч.)
  • Не сильно угоняемый, дешевое КАСКО (у меня - 30 тыс.руб. на год с франшизой 30 тыс.руб.)
  • Огромное количество продающихся аксессуаров и фишек

Недостатки:

  • Всего 1 гнездо прикуривателя на 15А (в Кашкае +2 - еще 1 гнездо в багажнике) - геморно цеплять регистратор, навигатор и радар-детектор
  • На панели приборов нет "полки" перед лобовым стеклом (не помешала бы)
  • Айрбег переднего пассажира интегрирован в панель (лучше бы был отдельный модуль)
  • Крупные "соты" решетки радиатора (приходится колхозить защитную мелкую сетку)
  • Докатка вместо запаски. Для России (и не только) - это плохо
  • Редкий тип крепления стеклоочистителей ("ласточкин хвост") - подходят не все подряд модели
  • Открытый капот подпирает "кочерга", а не газовые пружины
  • Если снять задние сиденья, то поперек пола будет торчать интегрированный "брус"-распорка
  • Замена свечей зажигания (1 раз в 15 или 30 тыс.км) требует снятия пластикового коллектора (с заменой прокладки). Зато грязь не попадает в свечные колодцы
  • Вариатор - не так надежен, как МКПП и классическая АКПП, он не для долгого буксования с груженым прицепом в грязи/снегу, и не для частых светофорных гонок в горку. Но в случае поломки - ремонт уже не так дорог, как это было лет 5 назад. В Москве в профильном сервисе - максимум 30 тыс.руб.
  • Не хватает обогрева руля (избаловался я)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
21281
Комментарии50 Добавить комментарий
НаKia Cerato 6 мая 2013 в 22:19
Да не хуже сборка в РОССИИ, а лучше- там чурки собирают !
0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 6 мая 2013 в 22:34
Хороший отзыв, поставил отлично. Возьму себе на заметку Кашкай, но я бы купил себе +2. Для меня размер имеет значение. Тестил его в салоне, отторжение не вызвал. Вполне добротный автомобиль. 
0
lov006
НаMitsubishi Outlander XL 7 мая 2013 в 15:06
Берите сейчас. Последний год выпускается.
0
НаNissan Qashqai+2 6 мая 2013 в 22:42

Хорошая машина qashak+2 2.0л 4x4 вариатор, единственное, что не устраивает: маловато динамики при 3 и более пассажирах и большой расход по городу 13-15 литров, зимой 17-18. На небольшие расстояния. Всё же для кашкая+2 оптимален 2 литровой дизель. Тогда бы всего хватало. 

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 мая 2013 в 06:43
отличный отзыв. очень подробно все плюсы и минусы, такое редко где встретишь. весьма полезно. 5 баллов
0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 мая 2013 в 09:58
Романов, как всегда обстоятельно, по полочкам, завидую Вашим пациентам))))
ЗЫ Дождёмся ли отзыв про Бентли????
+1
вега
НаBMW X2 7 мая 2013 в 09:58

Не дождетесь )))

0
романов
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 09:59
Как так? Продали, Панамеру наверное взяли??)))))
0
вега
НаBMW X2изменен 7 мая 2013 в 10:02
В ремонте (кузовщина) до 13 мая. Газель зацепила на парковке. Покоцано левое крыло, передний бампер, и что-то внутри. Страховой компании газелиста остается только посочувствовать)))
0
романов
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 10:02
Поподробнее...
0
вега
НаBMW X2изменен 7 мая 2013 в 10:07
Чего подробней? Запись на ремонт, ожидание. КАСКО рулит.Наверное, скоро будем расставаться )))
0
вега
НаBMW X2изменен 7 мая 2013 в 10:14

Панамера - это не для Российских "дорог".

Как, впрочем, и многие другие машины тоже.

Это для других стран и дорог машины.

И вообще - надо переходить на.. велик и на пеший туризм.

В июле хочу помотаться по Франции-Испании-Португалии.

Планирую с женой сперва пройти пешком по "Эль Камино де Сантьяго" (старт - во Франции).

Насколько хватит сил. Там горы, будет не жарко, но и не холодно.

Может нам сразу надоест (но это вряд ли).

А может захватит так, что пойдем дальше - до Португалии.

Или поедем - по обстоятельствам.

0
романов
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 10:10
Ну Бентли то ко двору в Мытищах пришлась))))
+1
вега
НаBMW X2 7 мая 2013 в 10:15
Сравни клиренсы у этих машин. На Панамере - до первого лежачего полицейского доедешь, и досвидос.
0
романов
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 10:18
А Бентли-лифтанутая?)))
Она по-мойму тож не особо высокая...
И почему он не хочет писать отзыв о Бентли (задумчиво))))))...
0
вега
НаBMW X2 7 мая 2013 в 10:23

У Бентли клирнес регулируемый.

Тычешь пальчиком в дисплей на приборной панели -  и машина поднимается или опускается.

Примерно на 15 см. Я точно не мерял, но хватает, чтобы даже высокие бордюры проезжать поперек.

0
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 мая 2013 в 12:09
мне кажется все мы здесь на автомаркете немного пациенты доктора Романова)
+3
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 мая 2013 в 14:20

как раз думаю о выборе паркета. к сожалению во всех салонах ОД на тест-драйве только кашкай+2. а мне +2 без надобности. вопрос автору отзыва - сравнивал ли в плане управляемости, динамики и комфорта ка и ка-2 ? если да - то прошу описать ощущения от сравнения.

0
topguns
НаBMW X2изменен 7 мая 2013 в 15:18

Я сравнивал (примерно год назад, прошлым летом) свой Кашкай с точно таким же (2.0 CVT 2WD) Кашкаем +2 на точно такой же размерности колес (этот фактор, кстати, очень много значит - 16 или 17 лапти обуты, и как они накачаны).

 

Управляемость, ощущения на руле, и обзорность, по моим ощущениям - практически идентичные.

Хотя теоретически - из-за более длинной колесной базы (2765 и 2630 мм, разница - 13,5 см) 7-местный Кашкай должен лучше держать прямую и быть комфортнее на трассе, меньше козлить на ухабах (но быть менее маневренным при разворотах).

 

Но ведь и короткий Кашкай рулится и стоит на дороге вполне нормально - проверено буквально несколько дней назад в Литве, где при разрешенной максималке 130 км/час я проехал около 130 км (Вильнюс-Паневежис) со скоростью 140-150 км/час (там весь поток так едет).

 

Также теоретически - динамические, тормозные и топливные характеристики должны быть чуть-чуть похуже у Кашкая +2 (за счет чуть большей массы). И паспортные данные говорят, что небольшая разница есть. Но удасться ли ее вот так вот прочувствовать - сомневаюсь. Даже расход топлива будет больше зависеть от условий и манеры езды (и от качества топлива).

 

Комфорт - на передних сиденьях он идентичен (и больше зависит от наличия или отсутствия люка, который может давить на макушку высоким людям при полностью поднятой сидушке и вертикальной спинке), а вот на задних сиденьях - конечно же Кашкай+2 комфортнее. И багажник у него больше. Он и просторнее, и у него спинки задних сидушек с регулируемым углом налона (на простом Кашкае спинки не регулируемые), и дополнительная розетка есть сзади, и что-то еще.

+1
романов
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 мая 2013 в 16:19

спасибо за ответ.

сегодня ездил на ка+2 - понравилось. по мне так резко отличается в хорошую сторону от клонов мицу, хотя французы мне внешне нравятся больше кашкая.

0
topguns
НаBMW X2изменен 7 мая 2013 в 16:32

В какой комплектации была тест-драйвовская машина?

Если топовая, то она была на 17 или даже на 18 катках (комплектация 360), и на кочках они будут восприниматься жестче, чем базовые и средние комплектации ХЕ и SE (на 16 радиусе).

Для плохих дорог желательно все же 16-й радиус, для очень хороших дорог - 18-й, 17-й - это некий компромисс.

У меня и лето и зима - 16-й, так я для большей мягкости даже эти шины (65% профиль) иногда даже подспускаю на 1-2 psi ниже номинала (33 psi - передние, 30 psi - задние).

+1
романов
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 мая 2013 в 16:43
я не помню что за комплектация. был ка+2 с панорамой и кожей и камерами кругового обзора. я бы взял на 16-х катках, тут мало того что практичнее, еще и дешевле.
0
topguns
НаBMW X2изменен 7 мая 2013 в 16:59

Это комплектация LE+ (17-й радиус).

0
романов
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 мая 2013 в 17:03
машина мне показалась весьма комфортной. до этого, например, ездил на опеле-мокко. ощущения прямо противоположные. стыки я старался на ка+2 проехать по возможности все, зацепить все неровности. понравилось. не в ущерб управляемости.
0
topguns
НаBMW X2 7 мая 2013 в 17:25

Наверное слегка подспустили шины на тест-драйвовской машине ))

А может резина какая-то новая, очень мягкая, я х.з.

Так вообще на стыках шлепки шин слышны, но трясет не сильно, и не бухает.

0
романов
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 мая 2013 в 18:16
да. подвеска не бухает. жирный плюс. 
0
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2013 в 18:28

бухает только если задним колесом в крупную яму въехать, но до отбойника не пробивает

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2013 в 17:37
на +2, вроде, даже в базе XE 17-е диски идут. Но можно на зиму взять 16-е и резину 215/65 - будет помягче, и значительно дешевле. А вот без стеклянной крыше только XE  базовая, а остальные +2 уже с панорамной крышей. 
0
ray
НаBMW X2изменен 7 мая 2013 в 17:45

На +2 в базовой комплектации (ХЕ)  - 16-е стальные диски.

Следующая комплектация (SE) - 16-е литые диски.

 

В качестве опции (но только для двигателя 2.0) можно на обе эти комплектации установить легкосплавные 17-е:http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=35695

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2013 в 18:02

странно... вроде в 2011, когда я смотрел, были 17-е на всех +2... может ошибся, но не видел ни одного +2 на 16-х дисках, хотя и XE встречаются

0
ray
НаBMW X2изменен 7 мая 2013 в 20:27
На самом деле (где-то я это читал), большинство проданных в целом по России Кашкаев (и Кашкаев+2) - это именно базовые ХЕ и SE, причем с базовым 1.6 и на МКПП. Просто из-за более низкой цены. И в Европе то же самое примерно - в 2012 г. Кашкай снова стал самым продаваемым кроссовером во всех Европейских странах в целом (кто-то на форуме ссылку приводил). Опять же - скорее всего из-за цены, чуть меньшей, чем у других  паркетников.
0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster 7 мая 2013 в 22:04
на 200% согласен, особенно учитывая наши украинские цены (все комплектации Кашкая приблизительно на 5000 долларов дешевле, чем в РФ) - получается кроссовер С-класса по цене обычного хэтча с таким же 1.6, причём в очень небедной комплектации. А вот 2.0 CVT в дорогих комплектациях уже не такие привлекательные по цене получаются - за 30-35 тыс долларов у нас можно и поинтереснее что-то купить, выбор есть.
0
романов
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 7 мая 2013 в 23:02

у кашкая+2 на передних тоже места над головой больше. У него даже передние двери другие (повыше), хотя лобовое стекло такое же как и на простом кашкае.

В целом кашкай+2 на 4 см выше, на 21 см длиннее и на 130 кг тяжелее. Тормоза и подвеска икстрейловские.

0
эрыч
НаBMW X2изменен 8 мая 2013 в 09:32
"Прибавка в высоте" - это за счет релингов на крыше.

Подвеска (и еще много чего) - единая для обоих Кашкаев, для Х-Трейла, для Рено Колеос, для ... Рено Меган II и для еще каких-то моделей концерна Рено-Ниссан-Самсунг.
Вариатор на 2.0 (от Джатко) - как и на Джипе Патриот, Додже Калибер, и еще каких-то машинах (глобализация, однако).
И т.д.
-1
романов
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 8 мая 2013 в 09:23

рейлинги тут не причем. Кузов на 4 см (если точнее - на 38 мм) выше. Кашкай+2 и простой кашкай по кузову одинаковые только до лобового стекла.

У них платформа общая, а настройки подвески разные, и зависят в том числе от комплектации (так же для дизелей своя). Так вот для бензиновых машин на кашкае и кашкае+2 идут разные настройки подвески (пружины, аморики). На кашкае+2 всё один в один как на икстрейле. Он тяжелее и грузоподъемность больше.

И тормозные диски на кашкае+2 икстрейловские.

+2
эрыч
НаBMW X2изменен 8 мая 2013 в 09:31
Этого я не знал. И никак не почувствовал при тест-драйве Кашкая+2.
0
романов
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 мая 2013 в 12:15
чисто визуально мне кажется что у +2 крыша выше из-за того, что в следствии удлиненности кузова меньше угол скоса крыши в заднюю часть.
0
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 мая 2013 в 16:40

Столько слов про надежность, думал пробег 200т.км, а оказалось всего 20т.км. рановато для поломок, думаю.

0
andrei 36
НаBMW X2 7 мая 2013 в 16:45

200 тыс.км. я проеду за.... 15-20 лет. Упаси меня бог от этого. Думаю, что еще несколько лет, и досвидос.

0
романов
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 мая 2013 в 16:49

с такими пробегами любая машина будет надежна,

0
andrei 36
НаBMW X2изменен 7 мая 2013 в 17:02

Вот на таких потребителей (которых сейчас немало) и ориентируется ВЕСЬ современный автопром, делая машины на 3-5 лет  )))

0
романов
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 мая 2013 в 21:23
удивила всеядность двигла, я езжу только на улучшенном 95-м\экто.джи-драйв....\ пробовал заливать простой лукойл-почувствовал разницу. и на внутренней стороне крышки бензобака шильдик-лить только неэтилированный 95-й\.
0
шмакалов
НаBMW X2изменен 7 мая 2013 в 22:04

Почти всегда (последние 10 лет) заправляюсь на 1 заправке. Не брендовой, но с нормальным, вроде бы, бензином - обычные сорта 92-го и 95-го (Мытищи - город маленький, все про всех известно, и если что - то не дай бог). 

Но естественно, вдали от дома (хотя не обязательно) приходится "перехватывать" на других АЗС. 

Никогда не замечал никакой разницы. 

Но вот на прошлой неделе залил бензина в Беларуси, и расход .... вырос на 1 литр. 

Но этому есть простое объяснение - на М1 там разрешенная максималка - 120 км/час, а в Литве - кое где и 130 км/час. А больше - никакой разницы не заметил.

0
романов
был 21 час назад
Максималка на М1 в Бел 120?))) Что за чушь? Это в каком месте, поясните?
0
marchisham
НаBMW X217 мая 2013 в 20:12
На всем ее протяжении:

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 9 мая 2013 в 13:35
У меня был Кашкай коротыш , механика 1,6 на круизе при скорости 80 км в час расход 5,4 литра . Брал за 867 в Мажоре этих денег однозначно стоит . Но не более того ( мое мнение ) . Пользовал с Августа 12 года , продал в Феврале 13 . 
+1
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai12 мая 2013 в 00:15
Ну конечно 5,4 у меня не бывало, а вот 6,3 из  Молдавии в Евпаторию, а это 800 км. легко.Лампочки ближнего света сгорают примерно к 30 000 причем почти одновременно.В апреле уже прошел ТО -4 на 60 000 км никаких нареканий,машиной доволен.
+1
был 4 месяца назад
НаNissan Qashqai12 мая 2013 в 00:16
Да забыл сказать ,за отзыв "отлично"/
0
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai20 июня 2013 в 00:19

А меня вот беспокоит шумоизоляция. а точнее её отсутствие и особенно задних арок. А ещё при наезде на камешек размером с кулак (на небольшой скорости) идёт отдача по повеске с содроганием как будто там всё оторвано вобщем ка-то не комфортно

0
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 20 июня 2013 в 00:33

Ну конечно 5,4 у меня не бывало, а вот 6,3 из Молдавии в Евпаторию, а это 800 км. легко

У меня по трассе прискорости 120 км/ч и загрузке 4 человека + полный багажник 7,5. Меньше никак, хотя зимой при поездках на коротке больше 9-ти не было

0
Добавить комментарий