Часть 6. Nissan Qashqai 2.0 CVT - позади 3 зимы
Позади 3-я зима и 30 тысяч.км.
Машина "выходного дня и автопутешествий" - 80% пробки, 20% трасса ("крейсерская скорость" - 100-120 км/час).
Комплектация - 2.0, вариатор, передний привод, SE.
ТО - у официалов: ТО-1 год - в Автомире на Ярославке, ТО-2 года - в Ниссан Пеликан Авто на 85 км. МКАД.
"Поломки" - примерно на 29 тыс.км. перегорела левая лампа ближнего света (галогенка, Н7).
Купил на замену комплект из двух штук - 300 рублей.
Каждый раз после зимы покупаю новый комплект дворников - Бош Аэротвин, 1250 рублей за все дворники.
Резина и диски:
лета - штатное литье 16' с штатным Мишлен Латитьюд Диамарис (и еще про запас куплены 2 точно такие же шины).
зима - два комплекта сбортированных на штатном литье 16' - липучка (для поездок зимой в Европу через Польшу) и шиповка (для России с 15 октября по 15 апреля).
Заправляюсь только рекомендованным АИ-95 (в-основном на "своей" заправке).
Средний суммарный расход топлива за 30 тыс.км. в моем пробочно-гоночном режиме - 10,5 литров на 100 км (по чекам).
В точно таком же режиме Нексия и Пежо Типи у меня жрали чуть больше, ВАЗ-21053 столько же, ВАЗ-21093i - чуть меньше.
Доработки и допы:
экстерьер - в решетку радиаторы вставлена мелкоячеистая алюминиевая сетка (от камней), на крыше штатные поперечины (самый лучший вариант из всех поперечин), подрезаны примерно на 1 см. оба пластиковых щитка перед задними колесами.
интерьер - "щелковские" резиновые коврики в салоне и багажнике с высокими бортиками, в гнездо прикуривателя вставлен патрон удлинителя-разветвителя с кнопкой выключения. Провод удлинителя протянут под торпедой в правый боковой отсек (с выключателем подушки). В гнезда вставлено питание видеорегистратора (включается и выключается вместе с зажиганием, закреплен перед зеркалом на лобовухе, так что не мешает обзору), радар-детектор (Супра, ловит "Стрелку"), и навигатор ("Том-Том", для поездок по всей Европе он лучший).
Аварии - за 30 тыс км на трассах словил камень в водительскую дверь (царапина 3 мм до грунта), и в капот (царапина на лаке 2 мм).
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г
Это поколение уже не выпускают - в этом году началась сборка второго поколения Кашкаев.
Если бы покупал снова - купил бы полноприводный с вариатором и с 4 видеокамерами по кругу (у сына эта система на Х-Трейле - вещь!).
При покупке б/у - я бы рекомендовал сделать диагностику вариатора перед покупкой.
Все остальное некритично и как у всех.
Если вариатор неисправен (толчки, шум) - требовать дисконт тысяч на 100 (хотя реально там полного ремонта максимум на 30 тысяч).
Достоинства:
- Беспроблемное средство транспорта для семьи из 1-4 человек любого роста и комплекции - сел и поехал куда угодно
- Хорошо адаптирован к России (к качеству топлива, безрукому сервису и плохим дорогам)
- Неинтересен угонщикам
- Массовый - хорошо описан в профильных форумах, если что - нет проблем
- Рестайлинг доведен до ума
- На грязной дороге очень медленно (по сравнению с другими авто) загрязняются стекла, зеркала и пороги
- Не задумываюсь над бордюрами в городе и небольшими ямами на дороге
- Вариатор очень удобен для езды по пробкам
- Хороший обзор и чувство габаритов
Недостатки:
- Неоднозначная внешность
- Нет обогрева дворников и руля.
- Это совсем не джип, а просто хэтчбек С-класса с большим клииренсом и полным приводом (у меня и его нет)
- Вариатор - "неженка": буксование и буксировка укорачивают срок его жизни
- Замена лампочек в фарах требует опыта (в первый раз это лучше делать при хорошем освещении и почитав форумы, т.к."азбука" - не про рестайл)





Толковый отчет .Значит хорошо содержится машина.удачи и далее.