1 марта 2014 → пробег 29625 км

Часть 6. Nissan Qashqai 2.0 CVT - позади 3 зимы

Позади 3-я зима и 30 тысяч.км.

Машина "выходного дня и автопутешествий" - 80% пробки, 20% трасса ("крейсерская скорость" - 100-120 км/час).

Комплектация - 2.0, вариатор, передний привод, SE.

ТО - у официалов: ТО-1 год - в Автомире на Ярославке, ТО-2 года - в Ниссан Пеликан Авто на 85 км. МКАД.

"Поломки" - примерно на 29 тыс.км. перегорела левая лампа ближнего света (галогенка, Н7).

Купил на замену комплект из двух штук - 300 рублей.

Каждый раз после зимы покупаю новый комплект дворников - Бош Аэротвин, 1250 рублей за все дворники.

Резина и диски: 

лета - штатное литье 16' с штатным Мишлен Латитьюд Диамарис (и еще про запас куплены 2 точно такие же шины).

зима - два комплекта сбортированных на штатном литье 16'  - липучка (для поездок зимой в Европу через Польшу) и шиповка (для России с 15 октября по 15 апреля).

Заправляюсь только рекомендованным АИ-95 (в-основном на "своей" заправке). 

Средний суммарный расход топлива за 30 тыс.км. в моем пробочно-гоночном режиме - 10,5 литров на 100 км (по чекам).

В точно таком же режиме Нексия и Пежо Типи у меня жрали чуть больше, ВАЗ-21053 столько же, ВАЗ-21093i - чуть меньше.

Доработки и допы: 

экстерьер - в решетку радиаторы вставлена мелкоячеистая алюминиевая сетка (от камней), на крыше штатные поперечины (самый лучший вариант из всех поперечин), подрезаны примерно на 1 см. оба пластиковых щитка перед задними колесами.

интерьер - "щелковские" резиновые коврики в салоне и багажнике с высокими бортиками, в гнездо прикуривателя вставлен патрон удлинителя-разветвителя с кнопкой выключения. Провод удлинителя протянут под торпедой в правый боковой отсек (с выключателем подушки). В гнезда вставлено питание видеорегистратора (включается и выключается вместе с зажиганием, закреплен перед зеркалом на лобовухе, так что не мешает обзору), радар-детектор (Супра, ловит "Стрелку"), и навигатор ("Том-Том", для поездок по всей Европе он лучший).

Аварии - за 30 тыс км на трассах словил камень в водительскую дверь (царапина 3 мм до грунта), и в капот (царапина на лаке 2 мм).



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г

Это поколение уже не выпускают - в этом году началась сборка второго поколения Кашкаев.

Если бы покупал снова - купил бы полноприводный с вариатором и с 4 видеокамерами по кругу (у сына эта система на Х-Трейле - вещь!).

При покупке б/у - я бы рекомендовал сделать диагностику вариатора перед покупкой. 

Все остальное некритично и как у всех.

Если вариатор неисправен (толчки, шум) - требовать дисконт тысяч на 100 (хотя реально там полного ремонта максимум на 30 тысяч).

Еще советы

Достоинства:

  • Беспроблемное средство транспорта для семьи из 1-4 человек любого роста и комплекции - сел и поехал куда угодно
  • Хорошо адаптирован к России (к качеству топлива, безрукому сервису и плохим дорогам)
  • Неинтересен угонщикам
  • Массовый - хорошо описан в профильных форумах, если что - нет проблем
  • Рестайлинг доведен до ума
  • На грязной дороге очень медленно (по сравнению с другими авто) загрязняются стекла, зеркала и пороги
  • Не задумываюсь над бордюрами в городе и небольшими ямами на дороге
  • Вариатор очень удобен для езды по пробкам
  • Хороший обзор и чувство габаритов

Недостатки:

  • Неоднозначная внешность
  • Нет обогрева дворников и руля.
  • Это совсем не джип, а просто хэтчбек С-класса с большим клииренсом и полным приводом (у меня и его нет)
  • Вариатор - "неженка": буксование и буксировка укорачивают срок его жизни
  • Замена лампочек в фарах требует опыта (в первый раз это лучше делать при хорошем освещении и почитав форумы, т.к."азбука" - не про рестайл)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
14763
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 марта 2014 в 08:52

Толковый отчет .Значит хорошо содержится машина.удачи и далее.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 2 марта 2014 в 10:14

Хороший отзыв Борис! О смене ещё не задумывался? Новый Кашкай уже скоро поступит в продажу.

0
lov006
НаBMW X2 2 марта 2014 в 17:46

Пускай новый Кашкай сперва поступит в продажу в России и станут известны реальные комплектации и проч., потом пускай его купят и оценят хотя бы полгода-год первые "ласточки" (желательно пересевшие со старых Кашкаев), потом пускай производитель исправит наиболее критичные "детские" болячки, если таковые выявятся (это же новое поколение). Вот только тогда имеет смысл присмотреться повнимательнее.

Будет ли моей следующей машиной новый Кашкай? Вполне возможно. Такая машина нас с женой вполне устраивает. 

Задираться на что-то выше уже нет мотивации. Лично мне сейчас в больший кайф порулить ....  коляской на прогулке со спящим внуком (чем я сегодня днем и занимался).

Если не будет серьезной аварии, планирую еще ездить и ездить на этом вполне удачном для меня экземпляре.

+1
романов
НаBMW X2 3 марта 2014 в 13:49
А вот как раз и обзор нового Кашкая подоспел: http://motor.ru/articles/2014/03/03/qashqainew/
0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 марта 2014 в 12:20

хороший отзыв. Автор, держи отлично. Все по делу.

Только по совету покупателю хотел бы заметить, что вариатор не диагностируется. О его состоянии можно судить только по внешним признакам: рывкам, толчкам, гулу и прочему. В это м случае ясно, что вариатору конец. Но отсутствие этих признаков отнюдь не указывает на исправность коробки. 

Понять реальное состояние вариатора и остаточный ресурс (-самый важный показатель) можно только разобрав коробку.

По стоимости ремонта вариатора в случае его поломки, как человек столкнувшийся с этим, могу привести ценники сервиса, профессионально этим занимающегося: хороший полный ремонт в случае поломки в адекватном сервисе обойдется в 90-100. У дилера - в два а то и более раз дороже. Полного ремонта за 30 тысяч быть не может, там запчасти выйдут в 2 раза дороже как минимум. В 30 уложится профилактический ремонт+обслуживание.

0
isp
НаBMW X2 2 марта 2014 в 17:33

В разных сервисах (даже в одном городе) цены на один и тот же ремонт вариатора могут отличаться в разы. 

Зависит от жадности отдельных товарищей )))

Я писал про клубный кашкаевский сервис (качественно и адекватно по цене).

0
романов
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 марта 2014 в 18:18

цены могут варьироваться, это понятно. Я привел пример с дилерскими ценами.

Но адекватная цена на полный ремонт вариатора и есть около 90. Кто пожаднее, возьмет 100 и более. 30 быть не может. Т.к. цена на запчасти для полной переборки будет более 60. Ну и жижа и за работу люди что-то должны себе взять.  Так что 90 - адекватно. С ниссановскими сервисами (клубными для трейлов и кашкаев) знаком, т.к. с проблемой сталкивался. У них цена будет в том же районе.

+1
isp
НаBMW X2 2 марта 2014 в 19:00

Перезвонил в сервис, поинтересовался ценой. 

8 тыс.руб. за снятие и установку вариатора, и еще 8 тыс.руб. за его разборку и сборку.  

Все остальное - расходники и запчасти. Смотря что сломалось, и что надо менять.

0
романов
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 2 марта 2014 в 19:07

Вот уже 16т.р., а еще масло и фильтр( не знаю есть он там) вот как не крути уже за 20т.р. перевалило, и что на запчасти только 10т.р. нужно ? тогда не понятно зачем народ покупает варики Б/У, раз запчасти такие дешевые.

0
andrei 36
НаBMW X2 2 марта 2014 в 19:15

Смотря что сломано (сколько предствоит покупать запчастей) и смотря какая "стратегия". В некоторых случаях действительно выгоднее купить б\у вариатор в исправном состоянии, они сейчас как раз и стоят от 30 тыс. руб. И перекинуть его на свою машину (8 тыс.руб. в сервисе, или самому за 3-4 часа, если есть возможность). 

Ведь с неисправным вариатором продать машину тяжело, а так можно вкрячить б/у-шный и продать машину, как беспроблемную.

0
романов
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 марта 2014 в 20:12

да, купить б/у вариатор - один из вариантов. За 30 хороший не продадут точно. Они востребованы на рынке, т.к. вариатор вещь нежная и часто не доживает до того момента, как авто выработать свой ресурс. Более реальная цена за б/у вариатор -в районе 50-60. Потом идет снятие старого и установка нового + тех.обслуживание и установка нового (жижа, фильтр, как минимум). А то и полуразбор, чтобы уж наверняка. Итог выйдет в 70-80. Экономия относительно первого подхода есть. Но б/у вариатор - кот в мешке. Может опять поломаться в скором времени

0
романов
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 марта 2014 в 19:58

8000 - хорошая цена за снятие-установку. 8000 - За сборку-разборку - вообще отличная.  Обычно берут чуть побольше. Плюс жижа, фильтр, прокладки. Итого в районе 25. Остальное запчасти и получим ту сумму, о которой я говорил.

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 марта 2014 в 12:42

Да, пора менять, 30 тыщ уже, не детский пробег!)

0
вега
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 марта 2014 в 14:53

Романов, спасибо тебе за интересный отзыв. Но всё же крупному медецинскому функционеру пора бы присмотрецца к примиальным линейкам немецких брендов..))))

+1
alexos66
НаNissan Qashqai+2 2 марта 2014 в 15:31

Лучше уж на порше, как раз какой-то компакт-кроссовер выпускается:)

В режиме газ в пол - до каких оборотов крутит двигатель?

В режиме круиза, допустим, с 60 до 120, до каких оборотов крутит двигатель?

В ручном режиме как?

На моем 4700 в обычном, при круизе в 5100, при ручном до 5400-5500 крутит, потом сразу перекидывает на 4500 и опять до 5400. То есть динамичнее обгон на круизе или ручном режиме.

0
sly001
НаBMW X2 2 марта 2014 в 17:31

В движении вариатор не выкручивает мотор до максимальных оборотов, а старается держать обороты в диапазоне максимального тягового момента, играя передаточными числами). В режиме тапок в пол выкручивает чуть сильнее, но передаточное число изменяется более резко. То есть движок все время работает в оптимальном режиме.

При крейсерской скорости 100-120 км час на трассе (чуть-чуть нажимаем на газ) вариатор держит 2000-2400 оборотов (наверное максмум тяги на этих оборотах).

А вот когда машина неподвижна (на паркинге), тогда можно газуя прогнать стрелку по всей шкале тахометра.

0
романов
был 3 недели назад
НаOpel Antara 2 марта 2014 в 18:42

Хороший отзыв трезвомыслящего и умудренного жизнью человека! Удачи на дорогах и с выбором(когда-нибудь) следующего авто!

0
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2014 в 22:26

Четко, ясно, без эмоций. Как-то по-немецки)))

Пожалуй лучший вариант паркетника с передним приводом по цене/качеству/проходимости.

Романов, сколько наездил в автопутешествиях (от дома до дома)? Т.е. сколько наездил по выходным?))))

0
wideson
НаBMW X2 3 марта 2014 в 06:44

На этом Кашкае у меня было 8 автопутешествий (часть описана на маркете). Самых больших было два - 1810 и 2273 км. и еще было 6 поездок от 600 до 1500 км. Итого примерно 9 тыс.км. (20% от общего пробега). Остальные поездки (около 20 тыс.км.) - по выходным не далее 30 км от МКАД и по Москве (дача, родственники, шопинг, отдых).. Примерно такие же расклады ожидаются и в дальнейшем, если все будет так как есть. Если я еду куда-то очень далеко от дома (типа Испания, Франция или Индия), то беру там на месте прокатное авто, и за несколько дней наезжаю примерно 1000 км. (описания тоже есть на маркете).

0
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 марта 2014 в 14:42

Позади 3-я зима и 30 тысяч.км.

Честно улыбнуло...не потому что третья зима и всего 30 тыс км....(ответ на этот вопрос я увидел ниже)

Машина «выходного дня и автопутешествий» — 80% пробки, 20% трасса («крейсерская скорость» — 100-120 км/час).

А потому что нонсенс в Москве 2 марта писать что позади зима:))))) ан нет....сам в выходные поменял уже резину зимнюю, на летнюю....и сегодня отдал машину дилеру на ТО...и пока шел до метро...слушал на улице весеннее пение птиц:)))) (Даже вспомнилась Ростовская зима....один в один, про этот год молчу конечно)

А так....отличный отзыв...конечно о надежности на таком смешном пробеге пока еще рано говорить....но все равно, отлично сбалансированный авто...удачи на дорогах:)))

0
был 33 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 марта 2014 в 20:02

Заправляюсь только рекомендованным АИ-95 (в-основном на «своей» заправке). 

Вот правильное вложение денег...Бентлю продал-купил заправку!!!Молодец!!!)

+1
27 марта 2014 в 10:36

подскажите номер телефона клубного сервиса кашкай??? я 3 недели купил новый 13 года, что вы посоветуете поставить из допов, я установил сетку в бампер, заднии подкрылки и защиту картера. Думаю промобилить днище, так как тунель вообще не промазан!!!

0
Добавить комментарий