Часть 7. Nissan Qashqai 2.0, вариатор, 2wd, SE - ТО-3 года
Позади 3 года и 40 тыс.км.
Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).
Гарантия на автомобиль закончилась.
Наверное, еще годик (максимум два) поезжу, и буду менять на что-то новое.
Поломки за 3 года - на 29 тыс.км. перегорела левая лампочка ближнего света (купил и сам поменял - 150 руб.).
Средний суммарный расход топлива (АИ-95) - 10,5 литра (по московским пробкам + гонки по трассам).
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г
Дорестайл первого поколения Кашкая (доведенный до ума) оказался надежным беспроблемным авто, очень практичным и удобным для городской эксплуатации и выездов на экскурсии.
Достоинства:
- Надежность
- Беспроблемность владения
- Хорошая адаптация для России
- Неинтересен угонщикам
- Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
- Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
- Вариатор - лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.
Недостатки:
- Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
- Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
- Вариатор - не для долгой езды по бездорожью





Пардон, сделал ошибку в совете покупателям - данное авто не ДОрестайл (выпускались до 2011 года), а РЕСТАЙЛ (2011-2014) первого поколения Кашкаев.
Мое мнение о подвеске Кашкая - сравнительное. Сравниваю ее по прохождению на скорости лежачих полицейских с другой машиной, которой сейчас рулю (БМВ Х3). Бэха проезжает тех же самых полицейских на той же скорости без бухания задней подвески (как и ранее это делал Пежо).
И еще хотел добавить - у Кашкая очень удобный для езды по пробкам педальный узел - нога легко переносится с газа на тормоз. У бэхи с напольной педалью этот перенос делать чуть сложнее и нога на тормозе чуть сильнее повернута и напряжена.
Но вот попробовал я недавно проехаться на New Шкода Йети с ДСГ (там тоже напольная педаль газа), там перенос ноги с газа на тормоз на пятке сделать вообще нереально (даже с моим 45-м размером), если нога полностью стоит на педали газа. Какой урод делал этот узел на Йети?