Часть 3. По имени "Кошак". Часть 3
Здравствуйте все,
Пошел седьмой год моего владения Кошаком. Пробег 58000 км.
Что сделано за год. Смена масла и фильтра. Замена передних колодок. Поставил не оригинал, разницы не почувствовал. Все делал сам. Перегорела одна лампа подсветки номера.
Машина продолжает приносить положительные ощущения, кроме пары моментов, описанных ниже.
Одно время спереди слева в подвеске при проезде неровностей слышались глухие удары. Смотрел подвеску, вроде все нормально. Оказалось раскрутилась скоба держателя аккумулятора.
О неприятном. Появился посторонний непонятный шум двигателя в районе цепи ГРМ. Временами аж со звоном. Шум был только на холодном двигателе, через 2-3 минуты пропадал. Сервисмены ничего толком сказать не смогли. Мол, гидрокомпенсаторы… цепь ГРМ… подшипник натяжителя ремня… В голове тем временем сгущались темные мысли. Что то подсказывало повременить. В распростертые объятия наших «Ллойдовских» механиков бросаться не спешил. В памяти был свеж пример, когда у знакомого что то хрустело в передней подвеске. Его развели на замену гранат. Задав вопрос, как прошел ремонт, он отвечал: «Все сделали хорошо, но хруст остался…». Интернеты тоже молчали. Вернее не молчали, а копипастили «гидрокомпенсаторы… цепь ГРМ… подшипник натяжителя ремня…». Так, с тяжелым сердцем проездил несколько месяцев. И вот, однажды, на одном из форумов, участник написал, что это гремит термозащита выхлопного тракта. Все лечится простым хомутом. Фото примерного расположения места прилагалось.
О, тот, чье имя я не знаю! Дай Бог тебе здоровья а счастья! Чувак, ты воистину крут! Поддомкратив машину, обнаружил, что капля сварки между выхлопной трубой и ее защитой дала трещину. После постановки на нее хомута шум и дребезжание исчезли! То есть, на холодную, глушитель резонировал об трубу, а когда нагревался, от расширения зажимался, и шум пропадал. Осматривая машину снизу, никогда не обращал на это внимание. Кто бы мог подумать! Что самое интересное, что шум фактически был в метре от того места, где была неисправность! Не в двигателе, а под животом машины.
Собственно написал отзыв только из за этого случая с глушителем. Возможно, у кого то будет такая же ситуация.
В итоге:
Все работает, ничего не отваливается. Масло не ест. Скрипов и шумов ни в подвеске, ни в салоне нет. Коррозии нет. Места где есть царапины не ржавеют, словно сделаны вчера. Желания поменять машину тоже пока нет.
Всем удачи…
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2010 г
Сколько людей, столько мнений. Один счастлив старым "Запором", другой недоволен новым Гелендвагеном.
Достоинства:
Качественно сделанный автомобиль.
Недостатки:
Расход топлива по городу 12-13 л. (средняя скорость по компьютеру 17 км/ч).





Для чего самому колодки менять? Может ещё переклёпывать фрикционы как в советское время делали...