Nissan Qashqai 2.0
2010 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Астрахань
26 августа 2016 → пробег 58000 км

Часть 3. По имени "Кошак". Часть 3

Здравствуйте все,

Пошел седьмой год моего владения Кошаком. Пробег 58000 км.

Что сделано за год. Смена масла и фильтра. Замена передних колодок. Поставил не оригинал, разницы не почувствовал. Все делал сам. Перегорела одна лампа подсветки номера.

Машина продолжает приносить положительные ощущения, кроме пары моментов, описанных ниже.

Одно время спереди слева в подвеске при проезде неровностей слышались глухие удары. Смотрел подвеску, вроде все нормально. Оказалось раскрутилась скоба держателя аккумулятора.

О неприятном. Появился посторонний непонятный шум двигателя в районе цепи ГРМ. Временами аж со звоном. Шум был только на холодном двигателе, через 2-3 минуты пропадал. Сервисмены ничего толком сказать не смогли. Мол, гидрокомпенсаторы… цепь ГРМ… подшипник натяжителя ремня… В голове тем временем сгущались темные мысли. Что то подсказывало повременить. В распростертые объятия наших «Ллойдовских» механиков бросаться не спешил. В памяти был свеж пример, когда у знакомого что то хрустело в передней подвеске. Его развели на замену гранат. Задав вопрос, как прошел ремонт, он отвечал: «Все сделали хорошо, но хруст остался…». Интернеты тоже молчали. Вернее не молчали, а копипастили «гидрокомпенсаторы… цепь ГРМ… подшипник натяжителя ремня…». Так, с тяжелым сердцем проездил несколько месяцев. И вот, однажды, на одном из форумов, участник написал, что это гремит термозащита выхлопного тракта. Все лечится простым хомутом. Фото примерного расположения места прилагалось.

О, тот, чье имя я не знаю! Дай Бог тебе здоровья а счастья! Чувак, ты воистину крут! Поддомкратив машину, обнаружил, что капля сварки между выхлопной трубой и ее защитой дала трещину. После постановки на нее хомута шум и дребезжание исчезли! То есть, на холодную, глушитель резонировал об трубу, а когда нагревался, от расширения зажимался, и шум пропадал. Осматривая машину снизу, никогда не обращал на это внимание. Кто бы мог подумать! Что самое интересное, что шум фактически был в метре от того места, где была неисправность! Не в двигателе, а под животом машины.

Собственно написал отзыв только из за этого случая с глушителем. Возможно, у кого то будет такая же ситуация.

В итоге:

Все работает, ничего не отваливается. Масло не ест. Скрипов и шумов ни в подвеске, ни в салоне нет. Коррозии нет. Места где есть царапины не ржавеют, словно сделаны вчера. Желания поменять машину тоже пока нет.

Всем удачи…



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2010 г

Сколько людей, столько мнений. Один счастлив старым "Запором", другой недоволен новым Гелендвагеном.

Еще советы

Достоинства:

Качественно сделанный автомобиль.

Недостатки:

Расход топлива по городу 12-13 л. (средняя скорость по компьютеру 17 км/ч).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
4991
Комментарии27 Добавить комментарий
НаMercedes SLK26 августа 2016 в 13:18

Для чего самому колодки менять? Может ещё переклёпывать фрикционы как в советское время делали...

-3
aparat2
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C526 августа 2016 в 17:59

А почему бы их не поменять самому? И какое это имеет отношение к колхозному переклепыварию накладок

+1
ap5
НаMercedes SLK27 августа 2016 в 07:12

Руки можно угробить и время. Впрочем, для кого-то это занятие в радость наверно.

0
aparat2
был 17 минут назад
НаBMW X327 августа 2016 в 09:28

Ну если руки растут из 5-й точки, то наверно можно. А так, поменять колодки, смазать направляющие суппортов легко можно и самому, что я и делаю.

0
suvfan
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C527 августа 2016 в 11:38

И со временем не так все очевидно. На даче подойти к машине, поддомкратиь и заменить колодки минут 40. А сколько уйдет на круг, если ехать на сервис, предварительно договариваться, ждать пока готово будет...

0
ap5
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 августа 2016 в 12:23

Накладные расходы велики. Надо сначала дачу купить потом домкрат и инструменты )))

+4
fedodorov
НаKia K5, Nissan Almera27 августа 2016 в 12:49

при таких расходах, сервис выгоднее)))

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C527 августа 2016 в 13:19

Не поспоришь)))) есть смысл делать только когда все уже куплено для других целей)))))

0
suvfan
НаVolvo S6027 августа 2016 в 12:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C527 августа 2016 в 13:24

Если продолжить аналогию, придуманную не мной на счет того, что ремонт своими силами это мастурбация, а ремонт на сервисе - секс с женщиной, то надо заметить, что встречаются такие женщины, что лучше уж мастурбироаать:-)))

+2
ap5
НаVolvo S6027 августа 2016 в 13:34
Комментарий удален модератором.
ap5
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 августа 2016 в 20:27

а когда "копье стоИт" тут уж выбирать не приходица,лишьбэ поскорее

0
sergey-93
был 2 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke27 августа 2016 в 20:52

))))

0
aparat2
НаNissan Qashqai27 августа 2016 в 14:49

Спору нет, можно и в мастерской. Но, к сожалению наши сервисы не отличаются вменяемыми ценниками. Аппетиты не детские. Например, за работу по смене масла в двигателе берут 1000 руб. Конечно, понимаю их желание заработать, однако, она же не требует каких то супер умений, больших временных затрат или спец.инструмента. К тому же не факт, что Вам затянут пробку и вставят обратно уплотнительное кольцо. Сталкивался с подобным. Справляюсь сам за полчаса, а деньги на что то другое потрачу. Анекдот: мужик приходит к стоматологу и спрашивает "Сколько стоит вставить плобму?" Стоматолог: "20000 руб." Мужик: "А если без миньета?"

+2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 августа 2016 в 13:52

Да, есть такое у нескольких кашкаев.

А гидрокомпенсаторов нет на данном двигателе.

Кузов качественно огрунтован.

0
был 22 минуты назад
изменен 26 августа 2016 в 15:46

Выручил тебя опыт, который не только в том, чтобы с ходу определить неисправность, а в том, что думаешь на одно, а, ну очень часто, причина совсем в другом. Ведь сдуру, как говорится, полмашины можно разобрать.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 августа 2016 в 07:30

за 7 лет пробег мизерный , о надежности авто судят по пробегу , а не по годам ... Блин , все больше поражаюсь последней тенденции отзывов , 60 т.км. накатали и уже смело рассуждают о надежности авто , скоро без пробега , только по годам владения надежность будет считаться ))) Увы , таковы жестокие реалии... Это относится не только к автору отзыва !

+2
s1stem
НаKia K5, Nissan Almera27 августа 2016 в 10:32

Соглашусь, что вообще с машиной может произойти до 100000 пробега если она была куплена новой в салоне и обслуживалась по регламенту, при такой щадящей эксплуатации. И писать после этого о надежности...

+2
s1stem
НаVolvo S60изменен 27 августа 2016 в 12:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 августа 2016 в 19:00

ну какбы средняя скорость 17 км/ч, пробки, пробки, пробки, у меня ща Кашак на обкатке 12 жрёт, не более, пробег аж 3000 тыщи км))))), постоянные пробки...

0
вега
НаVolvo S6027 августа 2016 в 19:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 августа 2016 в 19:36

наверное, для этого и купил)))

Тока это автор написал про 17 км/ч на круг...

У меня на Форде была 24 средняя, 11,4 на круг расход, на Ноуте 22 средняя, расход 9,5... Обе на АКПП...

+1
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 августа 2016 в 07:28

зачем покупать тогда машину , раз пробки ?

0
s1stem
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 августа 2016 в 10:28

хз, на Варшавке ща сужение, пробки жесть(((. Можно выйти из машины и устроить опрос, у водителей: Зачем купили?)))

0
s1stem
НаVolvo S6028 августа 2016 в 16:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 августа 2016 в 16:45

вот зачем ты слова из твиттера Собянина сюды постишь??)))

0
вега
НаVolvo S6028 августа 2016 в 16:51
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий