7 января 2017 → пробег 4000 км

Nissan QASHQAI: с B-класса на кроссовер !!

Всем привет, многоуважаемые !

Как и обещал, пишу отзыв о своем новом автомобиле Nissan QASHQAI, комплектация SE+, 2.0 л, CVT, 4WD, который был куплен в июне 2016 года. Поехали…

Предисловие

Главный вопрос, который мучил меня, простого еврейского русского паренька 34 лет: накуя зачем? покупать новое авто, дорогое (!!!), когда можно было еще ездить на Шевроле Авео – пробег 45 000 км, полностью обслужена и почти не битая (мелкая авария).

Но, когда я вылез из своего панциря и снял шоры прикинул, что почем, то пришел к следующим выводам:

1) машины в стране дорожают, несмотря на «крымнаш», «духовные скрепы», «вставание с колен» и «многоходовочки» укрепление рубля. Авео хорош, но дешевеет с каждым годом понемногу – чем больше проходит времени, тем больше добавлять придется при покупке нового авто. Думал купить подержанный кроссовер, найти на «вторичке» реально почти новый(!) – но поскольку я езжу мало, решил брать новое авто и надолго, на 5 лет минимум, а лучше на 7-10 лет: 10 тыс. в год в среднем проезжаю.

2) На решение повлияло то, что пока ходил по салонам и выбирал, Кашкай подорожал на 40 тыс. за 1 месяц ! В салоне Тойоты видел РАВ4 в хорошей комплектации за 2 млн. рублей….с передним приводом(!!!). Надо брать, пока не подскочило! ;

3) мне уже 35 лет, «жись» идет, пузо растёт надо поездить на машине классом повыше;

4) ну и, полный привод. Он очень нужен в Северной Нигерии России-матушке – сейчас, когда я пишу эти строки в Рождество 2017 года - жуткие снегопады в Уфе, дворы не чистят, а 4WD "рулит" !

Выбор

Следующие два вопроса, щито? что? купить и, когда определился, пачиму? почему? именно это

Выбирал между Ниссаном Кашкаем (сначала смотрел комплектацию SE, купил SE+) и ЕГО ВЕЛИЧЕСТВОМ Фольксвагеном Тигуаном (2.0 л турбо, 180 л.с., 4WD коробка 6 ст. АВТОМАТ, спец. версия «есь усе» «Club»).

Уже вижу и уворачиваюсь от тухлых помидор, которыми бросают в меня адепты одной известной религии, ибо

«нет Бога, кроме VAG и Пророка Его масложрущего (в прошлом) двигателя TSI (Мир Ему и высоких прибылей) и двух Святых Великомучениц: Коробки «сухой» DSG 7 ст. и Коробки «мокрой» DSG 6 ст.» и да пребудет счастье раба Его и спасение в повторении молитвы «Das Auto» и «помыслы раба Его чисты ибо знаешь: то немец истинный, а то японец нечистый, оскверненный сборкой российской».

Если серьезно, почему же все таки Кашкай, объяснить не смогу, пожалуй, потому что самый дешевый из популярных кроссоверов и:

- проверенные технические решения;

- на надежность при больших пробегах особых нареканий нет;

- немного дешевле Тигуана, но сказать, что мне больше понравилось не могу – Тигуан даже лучше, мощнее и к нему привыкать не нужно, сел и поехал.

К сожалению, Рав4 не рассматривал на тест-драйве, о чем жалею: удобнее Кашкая – намного больше и багажник, и салон. Икс-трейл: внешне мне нравился предыдущий кузов, новый кузов не нравится, хотя салон тоже просторный.

Комплектация

SE первоначально заказал, в мае 2016 г., делали на заводе, но машины все не было.

В июне был в отпуске, решил, ждать не буду, куплю то, что есть в салоне из наличия, чтобы можно было заняться машиной: поставить на учет, купить «допы» и т. д. Тем более, что, как писал выше, Кашкай подорожал в моей комплектации на 40 тыс. рублей, а в договоре был пункт, что если завод поднимает цены, то и мое заказное авто автоматически дорожает.

И вот, в прихожу в салон, и требую скидки и подарки, мне говорят, берете комплектацию выше (SE+, вместо SE) и мы вам делаем подарки. Я понял, что развод начался, но тут в моей душе маленький скупой еврейский мальчик уступил место матерому цыгану Будулаю, который сказал: «один раз живем, ромалы, гулять так гулять, да за такого коня за такое авто полцарства не жалко!!!»

В итоге купил я эту SE+ и получил в придачу: навигацию, датчик дождя, камеру заднего вида (парктроников нет), а также «Допы» (условно бесплатные):

- сигналка Starline A39;

- сетка для защиты радиатора от камней;

- металлическая защита картера;

- коврики в салон (оригинальные, редкостное г…);

- тюнинг (видно на фото): накладки на передний и задний бампер

Итого 1 540 тыс. рублей

О (бес)полезности и нужности перечисленных выше свистелок и п..рделок опций, а также о самой машине – в следующем отзыве. До встречи !



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2016 г

Сравниваем с одноклассниками, с классом выше и ниже. И выбираем внимательно !

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16112
Комментарии116 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 января 2017 в 11:18

если вкратце: деньги жгли ляжку, поэтому ни на чем не ездил, но Кашкай дешевле Тигуана, поэтому и был куплен

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2017 в 11:49

Да,маме эти рассуждения про дешевеющее авео и дорожающие машины - самоопределение того, что были деньги и хотелось машину покруче.

Ну а за означенную сумму кашкай, на мой взгляд, лучший выбор.

+4
roman spb
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 12:28

Деньги ляжку не жгут никогда. Самое лучшее - когда они в банке на счету лежат! Я вообще люблю копить, а не тратить. В отзыве про Авео писал: причина продажи-патологическая склонность к застреванию и малый дор. просвет

+2
art1981
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 января 2017 в 12:41

Сузуки не смотрел? Между указанным тигуаном и кошаком тоже купил бы кашкай. Тем более у тигуана смена поколений грядет. Плюс потенциальная надежность, хотя есть знакомый на тигуане ездит без проблем, но не знаю какая комплектация.

+1
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 13:03

А при чем здесь смена поколения? На мой взгляд связка 2 тси акпп тигуана со всех сторон лучше чем, 2 л атмо и вариатор

0
cobra33
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 января 2017 в 13:07

Ездить может и интереснее, а вот потенциальные проблемы с дсг не заводят :/

+3
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 14:04

Я сейчас начну грязно матерится!!) какое нафиг дсг на 2 тси идет 6 акпп айсин!!!! 6 дсг идет только на новое поколение

0
cobra33
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 января 2017 в 14:29

Бывает :)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2017 в 16:31

В топовые версии шел дсг. Видимо ты не очень про версии тигуанов.

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 16:39

Это ты не очень) а я то очень. Речь у автора явно шла не про топовую версию, а про 180 сил а это 6 акпп айсин!!! а дсг идет с версией р 220 сил 7 dq500 мокрая, стоит такой явно не 1500 сейчас, прежде чем спорить с экспертом учите мат часть сто раз говорю

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2017 в 17:34

Автор писал

Фольксвагеном Тигуаном (2.0 л турбо, 180 л.с., 4WD коробка 6 ст. АВТОМАТ, спец. версия «есь усе» «Club»

Далее ты писал

Я сейчас начну грязно матерится!!) какое нафиг дсг на 2 тси идет 6 акпп айсин!!!! 6 дсг идет только на новое поколение

Твои же слова? И они неверные. А дальше ты стал судиться про экспертов.

Налажал, признайся в этом и никто слова плохого не подумает. А когда налажал, всем это очевидно, а еще и пыжишься - всем смешно.

+3
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 17:41

В чем я именно налажал поясни?))

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2017 в 17:43

2 тси идет 6 акпп айсин!!!

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 17:54

Так я это и написал! Леша ты что пьян там?))

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 января 2017 в 18:16

На 2 там бывает как АКПП айсин, так и дсг.

Автор так и написал, что смотрел с АКПП. А твои утверждения что там может исключительно АКПП неверны.

+2
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 18:19

Речь шла про прошлый кузов и 180 сил там только 6 акпп без вариантов.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2017 в 18:22
0
fedodorov
был 3 дня назад
7 января 2017 в 18:23

Не, на 180 Айсин!

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2017 в 18:47

Сейчас да, версию спорт не продают, но может у кого завалялась)))

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 19:01

Ты сам изучи что шлешь при чем тут 1,4,?!!

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 января 2017 в 19:05

Левый столбик изучить с вариантами коробок и двигателей, а не жирную надпись посередине.

Так легче?

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 20:36

Для тех кто в танке! Автор где в РФ и где мы в РФ! Ты бы еще из Бразилии ссылку прислал)) речь не про то что есть в природе а именно у нас

0
cobra33
был 3 дня назад
7 января 2017 в 20:41

Федоров прав! Топовая версия с роботом!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 21:03

Р 220 сил 7дсг мокрая, а 180 автомат

0
cobra33
был 3 дня назад
7 января 2017 в 21:12

180 да, автомат!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 21:19

Так я Федорову это целый день твержу он похоже пьян и не понимает)))

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2017 в 21:24

Я прекрасно все понимаю. Ты слишком прям и намеков не понимаешь. Когда говоришь, что 2тси идет на АКПП это неправильно. А с тем что абсолютное большинство их в нашей стране на АКПП не спорю. Следи за словами, ведь от них порой и жизнь зависит.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 22:33

Моя жизнь от слов не зависит)

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2017 в 23:02

Ага. Такой же как ты " эксперт" по вагам выдаст

- альпинисткое снаряжение

- пропишет лекарство

- юридический совет даст....

Еще как наша жизнь от слов зависит.....А ты пургу очень часто несешь, проецируя свое на других.

+3
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 23:35

Я то эксперт как раз а ты мне целый день не пойми что пытаешься доказать)) , когда даже автор со мной согласился

+1
cobra33
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 января 2017 в 22:14

мокрую ДСГ7 DQ-500 которая крайне надежна и беспроблемна.

Ее даже специально ушатать быстро не получится. Это аналог DL-501 аудюшного с-троника, только поперечник. И она только на тигуанах Р-лайн была...

0
maxs07
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 22:33

Именно!

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2017 в 20:46

Я их видел, другое дело, что даже из конфигурирование убрали, с вводом новой модели.

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2017 в 20:50

Кончай ныть, нафиг ипотеку, или и купи тигуана

https://auto.ru/cars/new/sale/volkswagen/tiguan/1046881746-f5e0/

0
cobra33
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 21:21

Наступил 2017 год. А вагоср*ч продолжается))

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2017 в 21:40

Ну развели спор...

ВАГ своим дешёвым роботом (7 сух), да всякими проблемами с ТСИ (цепи, МСК и прочие..) сам себе насрал, не говоря уже о конкурентах-помощниках, завсегда готовых подставить ногу и без того падающему... Хотели быть впереди планеты всей, внедряя исключительно турбомоторы в отдельных сегментах - получите и распишитесь...

+1
ewgenius
был 3 дня назад
7 января 2017 в 21:47

Ты в секту другую переходишь??))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2017 в 21:50

Неа, я всегда говорил, что недоволен тем, что ВАГ в отдельных моделях не оставляет выбора между атмо и турбо. Да и там, где оставляет, та же Джетта например, нынешний мотор 1,6 говно же по сравнению со старым BSE...

+2
ewgenius
был 3 дня назад
7 января 2017 в 21:54

Ну спасибо, хоть в 2.0 4WD коробас нормальный воткнули)) В принципе за озвученную цену можно брать. Жаль, что кроссовер не нужен))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2017 в 22:04

Да айсин не всегда надёжен...

0
ewgenius
был 3 дня назад
изменен 7 января 2017 в 22:07

Честно не знаю. Но вроде шума не было...??? ПСА тоже его ставят.

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 января 2017 в 22:22

На Тигуанах тоже не слышал, а на других моделях хватает нареканий.

0
finn100
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 9 января 2017 в 09:22

Его и на Вольво ХС 70 ставят .

0
cobra33
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 21:19

Ты (вы) прав(ы), cobra33. 180 л.с., 6акпп айсин. Говорят менеджеры, что коробка рассчитана на 500 ньютонометров

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2017 в 13:10

Вообще тигуаны с 2.0 там есть и на дсг. Я, например, покупать тигуана старого поколения только из за того, что он пуляеет лучше смысла не вижу. Каркас приятнее.

+1
fedodorov
был 3 дня назад
7 января 2017 в 13:17

Там разница всего 0.9 сек))))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 января 2017 в 13:28

Ты забыл, про советы чипануть, от того кто сам не чипует.

+3
fedodorov
был 3 дня назад
7 января 2017 в 13:40

Согласен!)

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 14:06

Именно чипануть! И 2 тси купив обязательно чипану

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 14:06

Где там?

+1
fedodorov
был 3 дня назад
изменен 7 января 2017 в 15:03

На самом деле, если объективно, то сейчас Тигуан 2.0 4WD Club можно взять за 1450 руб, с учетом (75) трейд-ин. Не скажу, что эоо плохо!!!)))

+2
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 16:42

Хорошее предложение

+1
finn100
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 января 2017 в 18:16

Предложение конечно очень хорошее. Так что кто хочет тигуан на Акпп должен подсуетиться. Последние месяцы остались,если только параллельно с новыми не будут клепать. Потом за эти деньги будет полторашка на дсг моно. Спорный вариант.

0
ameniks
был 3 дня назад
изменен 7 января 2017 в 18:22

Это факт!!! Я сегодня от неча делать паре дилеров позвонил. Есть эти Тиги. Цены у всех одинаковые. Они скидывают от себя 80 и 75 за трейд-ин.

Но вроде будут клепать одновременно...??

0
finn100
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 января 2017 в 18:31

Думаю клепать будут недолго. Очень тогда высокая внутренняя конкуренция будет- 2 тиги и ещё кодиак на подходе. Или оставят только наиболее дешевые комплектации с базовым мотором и моноприводом для закрытия ниши дешевых кроссоверов.

0
finn100
был 3 недели назад
НаOpel Antara 7 января 2017 в 18:45

Старые уже не клепают.

0
crust
был 3 дня назад
7 января 2017 в 19:03

Значит я отстал от жизни!! А раньше читал, что обе модели будут на рынке. Видимо все изменилось в их маркетинге.

0
finn100
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 9 января 2017 в 09:24

На Тигуан Клуб покупали и дешевле .

0
es235
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 21:16

Смотрел новую Витару. Салон дешевый, ценник дороже кашкая, внешность больше рассчитана на студентов. У судзуки одна классная машина- SX4, но не тот , что сейчас продается, а старый, классический хетчбек

+1
art1981
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 января 2017 в 22:17

Мне витара внешне нравится. Про салон слышал что погремушка. Удивлен что дороже, там цена 1.2 вроде. СХ4 мне нравится который сейчас должен новый пойти

0
art1981
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 января 2017 в 15:38

если так то можно было много на чем поездить, начиная от прости господи Шкоды скаута до Хонды срв, всяких спортейджев, тушканов, рав 4, аутлендеров и пч, а фактически проехав всего на 2 х машинах

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 16:42

Точно рома! Йети тоже хороший выбор 1,8 т 6 дсг и куга например 1,5 т 6 акпп

0
был 2 часа назад
7 января 2017 в 11:37

Вроде и неплохо написал, но с избытком выкрутасов - выпивши что ли писал.

+1
valery g
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 12:26

Не пил. С температурой небольшой, пью антибиотики, поэтому отзыв написан на трезвую голову. Модератор не правильно текст отредактировал-задумка не удалась в полной мере))

+3
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 12:20

Так я не понял почему не тигуан? И причем тут 7 и 6 дсг если речь а 2 л шла там обычная 6 акпп)

+3
cobra33
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 12:24

Так интуиция подсказала. Не знаю почему. Ничего против Тигуана не имею.

+1
art1981
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 13:01

Странный подход к выбору авто) интуиция? Тест драйв то проходили на тигуане?

+2
cobra33
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 21:25

Да, и очень понравилось. Сел и поехал. Обзорность и габариты почувствовал сразу. Но сказать, что Тигуан и Кашкай, это небо и земля, не могу.

0
art1981
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 22:38

На тигуане тоже тест проходил, кстати за 1тр)) очень понравилось именно как вам сел и поехал как будто всегда ездил, на гольфе тоже самое было, на кашкай не ездил спорить не буду, но за равную цену не думая вряд бы тигуан, хотя бы потому что за 1,5 ляма 2 л атмо считаю перебор, хочется большего за эту цену

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 января 2017 в 12:38

ну ты давай друг, терпи, после Дэйву корейского, эта шняга то)))

Ты уж жаловался что в кашаке в салоне заметно хуже...

0
7 января 2017 в 13:00

Я только одно понял, присоединение Крыма положительно сказалось на доходе автора и он купил кашкая. При этом он понимает, что в ближайшие 10 лет у нас будет стабильность и ему не придется менять автомобиль. Ну если только уже совсем на лучший.

1500 рублей за 4вд на наше время - хорошо.

+4
ilia007
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 января 2017 в 13:19

Илья, очень правильный вывод))))

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 7 января 2017 в 14:23

Вот блин советники, человек купил что хотел, я не готов покупать авто дороже лимона.

Автору беспроблемной эксплуатации.

0
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 16:40

Причем тут ты и автор? Он купил за 1450 а тут выбор приличный

+1
cobra33
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 9 января 2017 в 09:28

Ошибаешся ( Итого 1 540 тыс. рублей ) дороже .

0
77alex
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 21:45

Спасибо!

0
ilia007
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 21:28

Не, не так. Присоединение никак не повлияло))) 10 лет собираюсь ездить потому что понимаю - езжу мало, до 100 тыс. спокойно, при пробеге 10 тыс. в год. Что брать после кашкая, если в нем ВСЕ, что нужно есть. Только премиум. Но в премиуме особо не нуждаюсь.

0
ilia007
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 9 января 2017 в 09:26

Он может подряд на строительство моста в Крым взял .

0
НаAudi Q3, Kia Ceed 7 января 2017 в 17:07

Правильно рассуждаешь, новый авто надо брать минимум лет на 5-7.В 2010 двоюродная сестра тоже взяла кашкай в похожей канфигурации, пробег маленький в районе 50 тысяч, ездеет бед не знает, менять не собирается.

+2
sanya2580
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 21:30

Вот и я о том же. Смотрел как то обзор Кашкаев б/у предыдущего поколения известной телеведущей- "Лисой" -А. Лисовской. Никаких проблем! Это тоже повлияло на мой выбор. Так что сестра еще 50 тыс. проедет

0
art1981
НаAudi Q3, Kia Ceed 7 января 2017 в 23:15

это да, у нее тоже 2 литровый на вариаторе, полный привод, в новом двигатель и вариатор такой же, или уже другой?

0
sanya2580
НаNissan Qashqai 8 января 2017 в 12:35

Новый Кашкай - это глубокий рестайлинг, по сути, нового там ничего нет особо. Двигатель 2.0 л чуть поднастроили, было 141, стало 143 л.с. Вариатор типа новый, икс-троник, якобы масло там брызжет с боков на ремень... Ничего не поменялось, японцы уже давно отстали в двигателестроении, да и вообще, ДВС это уже мертвый динозавр, все эти турбо, скай активы(у мазды) - попытка реанимировать покойника. Будущее за элетромобилями на суперконденсаторах, но мировое нефтяное лобби не дает развиваться этой технологии. Почему так быстро свернули проект Ё-мобиль? из-за суперконденсаторов, они и минус 50 мороза не бояться и заряжаются почти мгновенно

+2
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 января 2017 в 17:54

Правильно что поменял авто, все разговоры типа новые дорого для нищих и жадных! Ваша стареет, новая дорожает, разрыв увеличивается, с каждым годом на новую добавлять надо всё больше и больше. Так что при малейшей возможности надо менять и обновлять авто и привыкнуть к новым ценам. А ныть про кризис- отзывы об одних ино, в семье по 2 паркетника и жалуются, у нас за 15-25 в регионе и новая веста уже считается отлично

0
sasa777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 18:03

Новую весту купить это кризис.. В голове))

+1
cobra33
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 21:32

Хорошее авто, зря Вы так. В сегменте B-класса, разумеется. Чем она хуже соляриса или рио тех же?

+1
art1981
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 22:41

Ничем те тоже ведра, имея 600 тр я бы просто взял еще кредит на год и купил фокус 3 если в кредит, а налом имея 600 или сколько там Веста стоит простой гольф 6 12-13 года 1,6

0
cobra33
НаNissan Qashqai 8 января 2017 в 12:39

Дорожный просвет у Фокуса 3 не выдерживает никакой критики.

я бы просто взял еще кредит на год. Не у всех есть возможность и желание брать кредит, не потому что нет бабла, а просто есть другие цели кроме машины.

+1
art1981
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 января 2017 в 13:56

там не только дорожный просвет. В салоне что сзади что спереди теснее чем в критикуемых корейцах в-класса. Багажник как в мини Купере.

+1
ameniks
был 3 дня назад
8 января 2017 в 14:03

И стОит под полторашку в топе!!)

0
finn100
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 января 2017 в 15:06

фокус 3 лидер по соотношению меньше машины за большие деньги среди местного производства

+1
art1981
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 9 января 2017 в 09:31

у фф 3 КЛИРЕНС 13 -14 СМ А У ВЕСТЫ 18 Разница заметна .

+1
sasa777
НаVolkswagen Touran 7 января 2017 в 20:28

чем чаще меняешь авто тем больше денег теряешь. если ты его купил и 10 лет ездишь - минимальные потери. и вообще авто это же не вложение денег - надо брать то что по карману, то на что можешь заработать за год ну или полтора.

+2
rambotito
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 21:40

Авто ни в коем случае не вложение денег!! Самое выгодное - купить калину/гранту/весту на вторичке, с полным фаршем, с малым пробегом. И ездить. Тогда выгодно.

Считали на работе с коллегами: 1600 тыс. руб. - цена кроссовера в России (типа Кашкая). Если тратить на такси 400 р. в день(это Уфа), то можно ездить чисто по городу и по пригороду 5 лет!!!!!!!!!!!!! При этом никаких страховок, бензина, аварий, зимней резины, ментов и пр. затрат.

А если 1600 тыс. руб положить еще и в банк, то можно на процентах и основной сумме лет 20 кататься на такси.

+1
art1981
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2017 в 22:43

Сто раз считали такси ни разу не выгодней) 400 р в день мало дом работа даже если только не в 2-3 км работать от дома) я вот в 35 км работаю мне такси тыс 3 встанет на работу)) и в зал заехать в день

0
cobra33
НаNissan Qashqai 8 января 2017 в 12:41

Ну, я же о себе писал. И о многих моих знакомых. Мне доехать до работы на такси - 130 руб.(это максимум). В сад - 250 руб. Конечно, если живешь в московской области и до МКАДА 30 км- то на такси не наездишься

0
art1981
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2017 в 13:19

130 р это 1 км?)

0
cobra33
НаNissan Qashqai 8 января 2017 в 14:06

это полная поездка 4,5 - 5 км . Говорю же. Город Уфа, столица Башкирии

0
art1981
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2017 в 14:38

У нас жетон в метро 45 р))

+1
cobra33
НаNissan Qashqai 8 января 2017 в 14:09

У нас реально дешевое такси. Я удивляюсь, почему некоторые пьяными ездят. Ну выпил, сядь на такси, зачем рисковать собой и окружающими

0
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 7 января 2017 в 20:26

против Кашкая ничего не имею, но только вот этим летом меня на таком (именно новом) немного повозили по городу,это был человек который продавал Симбол, так вот как только сел в машину и закрыл дверь возникло чувство что где то я это уже видел, скрип пластиковой ручки с противной дешевой серебристой вставкой, точь в точь как на Рено Логан/Сандеро, я даже пожмакал её немного))),да да скрипит, дешевка пластиковая..

дальше поехали, все ничего,хозяин рассказывал какая замечательная машина и сборка там какя то у него "маде ин не наше" вроде, я в сортах)) кашкаев не разбираюсь,но когда проезжали трамвайные пути задняя подвеска прыгала/гремела/бухала как на старой девятке))) шучу конечно потише.но блин Логан точно мягче проходит их, вообщем я бы точно расстроился отдав такую сумму....

помидорами прошу не кидать,это мнение лично моё,мы голодранцы по другому мыслим)))

+3
dimales
НаNissan Qashqai 7 января 2017 в 21:35

Ездил как то за Ларгусом, по разбитой замерзшей грунтовке, с ямами и перекатами приличными, дачного товарищества. Не поспевал за ним, Кашкай жестче, пробить боялся подвеску. Рено-лучшая подвеска для России.

0
art1981
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 7 января 2017 в 22:13

не совсем так, хорошая, Но не лучшая уж точно, по трассе козлит, если немного загрузить начинает жестко прыгать, именно прыгать по другому и не скажешь,но по кочкам на малой скорости да хороша.

я на симбол хочу задние пружины даже мягче поставить, а то жена с ребенком иногда до потолка подпрыгивают))),но что интересно стойки не пробиваются.

0
dimales
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 января 2017 в 14:31

ой, а можно сказать что и где брякает в дверях в новом Кашаке, и где там дешёвая, противная серебристая вставка?)))

Я не тока вам, мож проплюсившие ответят, они видимо тож заметили недостатки)))

ЗЫ Ниссан таки японские Жигули, но истинна дороже, сегодня спецом все двери изнутри тиранил, нигде сука не скрипят, и это в минус 27)))

ЗЗЫ у меня рашенсбрка, если чО...

+1
вега
был 3 дня назад
8 января 2017 в 14:53

Да он весь серебристый!! )

+3
finn100
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 января 2017 в 15:00

угу, и бухает подвеска и скрипит весь))

Что есть, то есть)))

+3
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 января 2017 в 15:12

там где брякает ты уже локтями все протер

+1
вега
был 2 недели назад
НаRenault Logan 8 января 2017 в 16:25

вот такой у него салон был, вон тебе и вставка на ручке

я же говорю в сортах кашкаев не разбираюсь)))

помню точно что он был +2

у тебя да,приличней сделано.

0
dimales
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 января 2017 в 16:38

ты зачем паразит не хороший человек в отзыве о Кашкай 2 ( тут ваще новый и нормальный салон) суёшь инфу о 1 Кашаке, в нём да, салон аля Логан?)) И главное плюсят)))

ЗЫ ты писал "на таком, именно новом" возили... не хорошо, друг, не хорошо...))))

0
вега
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 8 января 2017 в 16:42

да лана те узбагойся))))

х.з какой там он у тебя, рад что теперь в Кашаке все так круто,узкоглазые исправились + им, НО блин и тот не дешев и сути это не очень то и меняет

он и вправду был не такой как те старые,вот я и подумал что новый,да и пробег там тыс 60 был

извиняйте если чё.....

0
dimales
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 января 2017 в 16:43

ОКе...

Я тя взял на заметочку))))

0
вега
был 2 недели назад
НаRenault Logan 8 января 2017 в 16:44

дядь, я больше так не буду))))

+1
10 января 2017 в 23:04

Отличный отзыв! Был в такой же дилемме - Кашкай или Тигуан. Заказал в итоге Кашкай т.к. была хорошая скидка у дилера. А Тигуан очень крутой в новой версии 17 года... Кашкай мне достался тоже белый, но передний привод, CITY360. Но мучают сомнения - как быть с проблемным вариатором, который уже многие проклинают...и который по всем прогнозам должен скончаться на 60 000 км..

0
kosta 78
был 4 месяца назад
НаToyota RAV-411 января 2017 в 00:38

Не стоит так переживать. Авто уже выбран и куплен. Наслаждайтесь эксплуатацией) Кстати! У меня соседка проехала на кашкай+2 около 200 тыс.км сдала в трейд-ин и взяла новый Икс-трейл. У неё вообще никаких проблем с вариатором не было.

Удачи!

+1
изменен 14 января 2017 в 10:59

Завтра иду в салон забирать нового Кешу, волнительно однако, так как раньше брал всегда авто с пробегом и без кредита, который Nissan Finance субсидирует, но тут же радость эту отнимает в виде навязчивого страхования жизни. Как раз на такую же сумму... На машины 16 года думаю сейчас максимальные скидки, что собственно и побудило к решению расстаться с младшим братцем в семействе ниссановских паркетников Juke. Который в свое время был по дизайну реально космический, и я не устоял перед искушением. Но это было давно, а завтра мне предстоит день провести у автодилера. В связи с этим вопрос , что из допов реально must have ?

0
kosta 78
НаNissan Qashqaiизменен 16 января 2017 в 13:59

Допы должны быть по нормальным ценам, чего у дилеров не бывает в принципе. Мне допы "подарили": в обмен на покупку более высокой комплектации. Ниссановоды очень похвалили меня за то, что у меня установлена защитная сетка на радиатор. Аргументировали это тем, что через огромные отверстия в бампере могут залететь камни. А это чревато пробивкой радиатора и перегревом не только двигателя но и вариатора

0
art1981
17 января 2017 в 23:09
  • Ну значит сетку буду обязательно ставить, но не у дилера. Зимой особо камней этих словить негде)
0
Добавить комментарий