Многобукф не про Ниссан или купил Ниссан – целуй его сам
Текста будет много и не все по делу, надеюсь, что модераторы не потрут мой искрометный йумор.
Памятуя о резких высказываниях в предыдущем отзыве о купере, хочу заявить, что я практически лишен автомобильных предрассудков (есть они, конечно, но живу я с ними лично сам, а не перекладываю на соседей по потоку), поэтому никогда не смотрю на то, что купил сосед Вася или Федя и (боже упаси!) никогда не пытаюсь выпрыгнуть из штанов и кого-то переплюнуть. Нужно в целом поменьше оглядываться на советчиков и побольше думать своей головой. Купил подержаный маленький купер – ты жлоб и не любишь жену, продал подержаный купер и купил новый кашкай – ты твердолобый дебил такой же как и все, купил тавоту – ты колхозник из деревни, лексус – тебя развели на дорогую тавоту, купил бмв или мерседес – ты вор и бандит, купил ауди – ты нищеброд которому не хватило на бмв с мерседесом, купил лэнд ровер – так он сломается, ну а до кучи солярис вообще за машину не держат, купил новую – деньги считать не умеешь, купил подержаную – нищий. Вывод – надо брать бЭнтли… Или фИррари. Да и там, я думаю, есть подводные камни.
Долго ли коротко ли, женской половине семьи был куплен Ниссан Кашкай. Так и чешется язык назвать его «моя какашка», но воздержимся. Если серьезно – машина нравится. Про то как едет, как стоит на парковке и сколько жрет дизеля бензиновый 2-ух литровый мотор пока особо отозваться не могу, буду ставить газ или нет я пока не решил, так что отзыв просто о вечном. Желающие увидеть в отзыве детали про сам автомобиль – можете далее не читать. До кучи будет мое старческое 36-ти летнее ворчание…
Про саму покупку вообще можно отдельный отзыв писать. Кидало на кидале сидит и кидалой погоняет, и это официальный дилер. Раньше такого не замечал... Радость покупки была испорчена. В целом - поездка по нескольким автосалонам, торги по цене\комплектации, торги по поводу продажи красно-маленькой машинки, которую некоторые пытались урвать за 12 серебряников, потом расчет кредита (да, я вот такой хитро-деланый, еще и кредит взял, кстати, рекомендую - сейчас условия хорошие если ты приличный человек с головой), попытка впарить что-нибудь ненужное, поездка в банк самостоятельно за гораздо лучшими условиями, мотания в страховую, оформление каско-осаго на машину на жену-все-еще-начинающего-водителя, в общем, не люблю я это все, от процесса удовольствия не получал…
Но без морали никуда: при покупке не ленитесь сами съездить в банк и страховую – банально сэкономите денег, в моем случае в общей сумме около 180 тысяч рублей только на кредите и страховке. Но и это не есть гарантия хорошей покупки, т.к. я слышал фразу вплоть до «либо вы оформляете у нас, либо не оформляете вообще», после чего я отжестил по профсоюзной линии. В нашей стране это неискоренимо, конечно.
Выбор был растянут по времени приблизительно с лета: июль, август, сентябрь, в принципе, был готов купить, но вовлеченные люди все-таки посоветовали дождаться окончания года, + финансовые вопросы, то забавы на работе, то отсутствие оной, то-другое-третье-четвертое, в общем конец года. Жаль только, что программа «семейный автомобиль» с 10% скидкой на авто от государства закончилась, ну да ладно.
Изначально хотелось абы-кроссовер, все-таки и зимой полегче и на дачу поспокойнее, но рассматривали и седаны. Кстати, полный привод на паркетнике был не обязательным условием, кто бы что ни кричал, просто хотелось дорожный просвет побольше. Для женщины в городе вполне хватило бы и просто переднего, но так совпало, что был полный. Всяко в снегу полегче будет. Ну и цена, естественно, чтобы на дошираке не сидеть, ориентировался «под ключ» где-то на 1.5-1.6 миллиона. От голода я не страдаю, но и корзинки с колбасой мне, как некоторым, не дарят, может оно и к лучшему, хотя как говорит мой знакомый юрист «за хорошие деньги можно и посидеть».
Были просмотрены: шкода рапид (понравился) и йети (единственный авто не понравился в целом), мазда 3, 6 и сх5 (дорого и красиво для класса), хундай солярис и крета (попроще и подешевле), киа пиканто (маленькая но не дешевая), соул (отмела жена) и спортейдж (красиво внутри, но дорого для корейца), сузуки сх4 (очень понравилась) и витара (есть у свекрови – о ужас!!!), мицу аутлэндер (душа не легла), рено каптюр (не понимаю я эту машину), ниссан жук (все-таки маленький) и кашкай (собственно он). Такой вот широкий охват. Смотрели не спеша и не предвзято. Машина должна была нравиться. Мне. И жене. Детям вообще все нравилось: и в машинах, и в процессе, а особенно по багажникам полазить и за рулем посидеть... Еще, кстати, предстоит поездка в салон Лэнд Роверов. Нет, нет, не затем, о чем вы подумали! Просто сынишка просит посмотреть – нравятся они ему :)
У каждой марки свои плюсы и минусы, для себя пытался найти баланс между размером-комплектацией-ценой-качеством. Кашкай в этом плане, откровенно говоря, очень неплох. Сам лично реальным конкурентом видел Сузуку СХ4 (выбирал бы сам – ее бы и купил – опять же – «не как у всех»), но собственно машина не мне, а женщине, которая в общем-то и вмешалась.
Хочется отметить, что люди в стране стали жить лучше, что инфляция всего 4%, что товары народного потребления дешевеют, реальная зарплата начала расти перед 2018 годом, что курс партии и доллара стабилен и вокруг все общепозитивно. Жители околомкадных Кузьминок сами попросили сделать в районе платные парковки и теперь дружно делают «ку»; «ку» также было совершено ради автомобилей на киргизских (таджикских, узбекских) номерах, которых в моем районе стало ощутимо больше на фоне открытия нового международного аэропорта Раменское (черт бы с ними, с номерами, просто менталитет пугает). Вспоминается, что 9 лет назад я покупал кроссовер классом выше Кашкая за 940 тысяч рублей и даже еще почти 3 года назад этот самый кроссовер все еще стоил дешевле, чем Кашкай сейчас… Видимо, старею, новую позитивную реальность принимаю с трудом. Скажу откровенно – бюджетных машин сейчас в продаже нет. Не поворачивается у меня язык машину ценой под 900 тысяч рублей назвать бюджетной при наших средних зарплатах и уровне жизни. Конечно, при условии, что продукцию отечественного автоваза я не смотрел, да и она, по-моему, тоже ненамного дешевле стоит, читал тут недавно про весту-невесту за 900. Ну да ладно, «хорошо где нас нет», все-таки дороги и метро начали действительно активно строить и кредиты с господдержкой реально раздают. Но это в Москве. Телевизор говорит, за МКАДом гораздо лучше, а в Гейропах наоборот - гораздо хуже. Телевизору я верю.
Но предоставим небо птицам, а сами обратимся к стульям. Комплектация LE на 2.0 бензиновых литрах – вроде блок топовых комплектаций, из важного – диодный свет, климат-контроль, электропривод сидения и кнопка запуска (да-да, все так), из ненужного – шторки-подушки, псевдо-кожаный салон, всяческие подогревы попы и других мест, привод полный.
Самое смешное, что при озвучке желания комплектации LE на полном приводе в синем цвете машина оказалась в салоне, в котором ее и купили. Упирали больше в цвет и комплектацию, а не в привод, синие еще были, но с бежевым салоном. Ну и кожа, будь она неладна. Не люблю кожаные салоны, мебель и прочее.
В самом начале жена хотела черный цвет, но тут уже я ударил себя пяткой в грудь и сказал, что за мои деньги никаких черных машин в семье не будет. Выбор цветов, кстати, не особо большой. Раньше были фиолетовый и бронзовый – вот ябывзялбы.
Зимнюю резину мне выдали после локальных боев, собственно погода сменилась на снежную, поэтому там же переобулись и поехали домой. К сожалению, липучку попробовать не удалось, т.к. хотел купить континенталь, а в салоне раздавали нордман, который без шипов я брать побоялся. Можно, конечно, эту шиповку забарыжить, а липучку купить, но возиться я вряд ли с этим буду, тем более что уже переобут. Да и про шипованый нордман вроде адекватные отзывы.
Из важных допов был куплен видеорегистратор (надо еще провода под потолок запрятать, чтобы не мешались) и коврики в салон и багажник. Как озлобленный жлоб, которого запарили сотрудники автосалона, все это я заказал сам в интернете с доставкой до багажника.
Минус пока могу озвучить только один (наверно их есть и больше) – это единственный из 4 электрических стеклоподъемников работает в автоматическом режиме. И это близкая к топовой комплектация. Да что там, в топовой комплектации все тоже самое. Ну и багажник не ахти какой большой, но более чем адекватный для дачно-городской эксплуатации, а если бы еще и он был больше, то х-трейл бы брать перестали. Были еще мыслишки «жука» купить, но вот он уже ощутимо более компактный и в салоне и в багажнике. Кашкай характеризую как «достаточный».
Ну и собственно, хоть машина и жене, но обкатать постараюсь сам и побольше. Да и у прадика пробеги что-то очень сильно стали прибавляться, последние 20 тысяч пробега за 5 месяцев заставили меня задуматься о вечном.
Возвращаясь к первому параграфу своего опуса. Кашкай – это очень неплохой семейный автомобиль, напомнил мне о любимой в прошлом хонде СРВ, хоть и размером поменьше.





- Вот это всё и ниже особо понравилось - с юмором и по существу. А по сути сводится к одной мысли - делай то , что хочешь сам и меньше слушай "добрых советчиков". Ещё раз с покупкой!