3 марта 2018 → пробег 99000 км

Часть 13. 7 лет и 100 тыс.км. на Кашкае J10 (рестайл) 2.0 CVT 2WD

Авто NISSАN QАSHQАI 2.0 SЕ 2WD, цвет серый, двигатель 2.0 атмосферный MR20, мощность 141 лс, вариатор Джатко 011Е: https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011…

Позади пройдена очередная (уже 7-я по счету) зима у этого Кашкая, купленного новым в 2011 году, и использующимся в круглогодичном режиме авто выходного дня и тур.поездок по выходным и в отпусках. Машина проехала почти по всем европейским странам и объездила почти всю европейскую часть России.

За эти 7 лет Кашкай побывал в двух авариях (в декабре 2015 г. и в ноябре 2017 г.) :

1. В 2015 году - разбиты правая фара и правый омыватель фары, смято правое переднее крыло, покоцаны оба бампера (верхний окрашенный и нижний некрашеный). Ремонт с заменой вышеописанных деталей обошелся в 3 дня и в 38 тыс. руб. (19 тыс. руб. работа в сервисе + 19 тыс.руб. детали и краска): http://avtomarket.ru/forum/remont/64117/).

2. В 2017 году - слегка пошкрябан задний бампер, вполне себе отремонтированный за 500 рублей полировкой на мойке: http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Qashqai/36833/

Никаких других проблем и поломок на машине за эти 7 лет и почти 100 тыс.км. - не было.

На авто стоит родной аккумулятор FIAMM - 600 А, 60 Ач, и судя по бодрому зеленому огоньку - подыхать он пока еще не собирается, но вообще - уже думаю про замену.

Расходники менялись так: перегорали лампочки-галогенки ближнего света Н7 в фарах (покупаю штатные Филипс за 350 руб., и заменяю сам сразу обе примерно 1 раз в 2 года — работы на 20 минут не спеша, без каких-то ухищрений) и перегорали 2 лампочки подсветки номерного знака (подозреваю, что там просто провод соскочил, когда я номерной знак крепил насквозь болтами, но на ТО сказали «менять», узнав цену лампочек (по 38 руб. каждая лампа — я согласился).

Шумов, скрипов и громыханий нет.

Страховки (Ингосстрах): 43.470 руб. за 3 страховки на 2018 год (в 2017 году за те же самые страховки заплатил 44.406 руб.):

1. 19216 руб. за КАСКО: угон + ущерб свыше 25 т.р. + эксперт 50 км от МКАД + тех.помощь до 30 км.от МКАД + ущерб моему здоровью до 300 т.р.

2. 20754,72 руб. за ОСАГО

3. 3500 руб. за дополнительное (ДСАГО) до 1,5 млн.руб.

Вариатор - работает изумительно. Другие типы АКПП (классические и ДСГ) вызывают теперь у меня раздражение и дискомфорт, если приходится на таких ездить. На МКПП - все больше теряю навык, езжу на таких авто все реже и реже. И желания на таких ездить - все меньше и меньше.

Двигатель работает все так же ровно и не жрет масло (после каждого ТО уровень масла стоит на середине меток щупа, и к следующему ТО он и остается там же), никакие жидкости ниоткуда не вытекают.

Расход бензина (АИ-95) на трассе — 6,5-7,4 литра (при скорости 90 и 110 км/час по GPS, соответственно, при загрузке 1-2 человека, включенном климат-контроле, и постоянно установленном багажнике на крыше), а вот городские и пригородные пробки — это как уж повезет. Бензобака на 65 литров этому авто вполне достаточно.

Итоговый средний расход за 100 тыс.км. по чекам с заправок (Москва+область+трассы) — 10,5 литра, то есть — с учетом более чем возможного недолива на колонках это примерно 10 литров, что для полупробочного передвижения вполне себе нормально.

Техосмотр пройден официально и честно за 720 рублей (диагностический талон до лета 2019 года).

Обслуживание — у официалов (Ниссан Автомир на проспекте Мира), по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента, обычное ТО у них сейчас — примерно 8 тыс.руб.). На последнем ТО-6 (90 тыс.км., прошлым летом) было сделано расширенное обслуживание: http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Qashqai/36357/

Помимо регламентных работ, на этом расширенном ТО была сделана замена (мне предложили, я не отказался) задних аммортизаторов, задних колодок, втулки заднего стабилизатора, промывка масла Tunap, замена свечек, антифриза и тормозухи. Не помешает, хотя можно было бы и так ездить, наверное. Стоимость за ТО и доп. работы: запчасти на 26 тыс. руб. + работа 19 тыс. руб.

Кроме того, сам делаю каждую весну у себя на даче (скорее от нефиг делать) промежуточное ТО с заменой масла и фильтра (фирменное масло Ниссан 5w40 синтетика КЕ 900 5 литров, влезает чуть больше 4 литров + фильтр оригинальный Mahle OC 195 + медная прокладка пробки поддона). Доступ простой, фильтр откручиваю снизу разводными клещами, остаток масла из поддона отсасываю шприцем с трубкой. Стружки на магнитной пробке еще не видел. Когда на ТО-6 (60 тыс.км.) менял у официантов жижу в вариаторе — тоже пробка была без стружки.

Шины — их у меня три комплекта, все сбортированы на одинаковом родном "литье" (родные лето Мишлен, и купленные сразу после покупки авто зимние Нокиан Хакка 7 шиповка и зимние же Нокиан липучка для поездок зимой в Европу).

Плюс про запас (для длительных летних поездок) были сразу куплены еще 2 родных летних шины Мишлен, но они так и лежат в гараже. Не спускают — за 7 лет ни разу не подкачивал, накачаны чуть-чуть поменьше штатного давления (люблю, чтобы помягче было), проверяю хорошим манометром примерно 1 раз в 3-6 месяцев.

Шины стираются равномерно, остаточной глубины хватит еще на 1-2 года в моем режиме (то есть примерно до 120 тыс.км.), но скорее всего буду менять после 7-8 лет из-за большого возраста службы (или к тому времени продам машину как есть).

Дворники: меняю примерно 1-2 раза в год, хотя они еще нормальные остаются, но лобовое стекло жальче (оно до сих пор родное и как новое). Сейчас ставлю бескаркасные SWF Визиофлекс 119300 (они же — Валео, они же — Бош Аэротвин А292, просто коробки у них бывают разные, а модель и производитель — один и тот же) — покупаю в Планете Железяка за примерно 1500 руб. за комплект, про запас лежит дома 2 новых комплекта.

Сход-развал делаю на стенде на каждом ТО — все показатели в идеале (по центру допустимых диапазонов). Это удивительно, иногда такие ямины ловил на трассах. Очень крепкая подвеска, с большим запасом.

Мойки машины — обычно экспресс-мойка с ковриками (200 рублей), иногда мойки кузова и стекол с нанопокрытием (1150 руб.), некоторое время (пару недель) капельки легко скатываются, потом снова — все как обычно. Иногда мою машину сам на автоматической мойке (50-100 рублей = 3-6 минут), или на даче мою сам керхером (бесплатно).

У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет оцинкованное железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

Машина паркуется или во дворе дома за шлагбаумами, или (зимой) в теплом паркинге под домом (всю зиму там плюс 16-20 градусов и очень сухо, так как хорошая вентиляция). На парковку в центре Москвы (как житель ЦАО) трачу чуть больше 3 тыс. руб. в год (3 тыс.руб. в своем районе, и буквально 200-300 рублей в год на других парковках), на даче паркуюсь бесплатно. Разрешение на парковку у меня оплачено до 2020 года, посмотрим, может так все 2 года на Кашкае и проезжу.

Изначально планировал менять этот Кашкай на что-то новое через 3 года (после окончания заводской гарантии), но пока еще нет предпосылок для его замены (раз эта машина пока вообще не ломается). Может быть еще годик-другой поезжу, дальше — посмотрим. Ориентировочно посматриваю на что-то подобное — маленький паркетник для города для 1-2-3 взрослых без лишнего скарба, скорее всего это будет паркетник типа БМВ Х2, или Инфинити QX50, или Ауди Q3, или Вольво V серии, и т.п. Периодически беру тест драйвы на те или иные новые авто, но как-то пока что ничего не вызывает желания продать этот Кашкай и купить что-то новое. Плюс с учетом того, что продажа авто (в трейд-ин) и оформление покупки нового авто, его регистрация и оформление в МФЦ новой резидентной парковки в Москве - это все время, которое мне тратить на это хотелось бы ну разве что в отпуск.

Этот Кашкай, хоть ему и 7 лет уже, пока что позволяет сесть и поехать без всякой подготовки не заморачиваясь куда надо — хоть на дачу зимой через сугробы, хоть в турпоездку на несколько тыс. км, в полной уверенности, что авто не подведет, и с ним не будет никакого геморроя.

Начнет сыпаться - сразу продам. Но пока этого нет и в помине.

Достоинства:

  • Неприхотлив к разбитым российским дорогам (крепкая подвеска, небольшая масса и высокопрофильные большие шины тоже этому способствуют), к нашим незатейливым и вороватым сервисам (включая официалов) с жопорукими работниками (к официалам это тоже относится), к неважнецкого качества бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, с доступными по цене расходниками и запчастями (кроме полной замены вариатора — но это риск всего несколько случаев на несколько десятков тысяч владельцев — статистика замен приведена на профильном форуме кашакеводов).
  • Не сильно интересен угонщикам (поэтому КАСКО недорогое - 19 тыс.руб.).
  • Дешевые расходники и запчасти (оригинал и неоригинал), много совместимостей с другими моделями (Х-Трайл, Колеос и др.) по подвеске, двигателю и т.п. Кузовных и др. деталей полно — и новой и неновой, хорошего качества, но буквально за копейки. Простая в ремонте (без заморочек) модель, не требующая особой оснастки и подготовки мастеров.
  • Большой бензобак (65 литров), и соответственно — запас хода по топливу до заправки.
  • Не забрызгивается грязью (ни стекла, ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150-160 км/час.
  • Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).
  • Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон.
  • Стекла не потеют.
  • Лобовое стекло не притягивает камни (сильно наклонено), и хорошо держит удар (за 7 лет прилетело всего штук 5-6 камешков, и ни один не оставил ни следа).
  • Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия). Но не стоит лезть на нем совсем уж в говна и вытаскивать из грязи застрявшие Камазы — защита от дурака есть, и она сработает чтобы не перегреть коробку.
  • Не парит мозг ни в дальних путешествиях, ни в ежедневной городской эксплуатации.
  • Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях.
  • Ни в гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.), ни еще долго после его окончания — скорее всего не доставит особых хлопот.
  • Как и у всех — как повезет, и смотря как и где ездить.
  • Убить его весьма проблематично (есть защита от перегрева), если только укатать в ноль или угробить в ДТП.
  • Нет проблем с запчастями и сервисом — их много не только в России, но и по всему миру.
  • Штатная магнитола прекрасно сопрягается со смартфонами (Андроид и Айфон) по Блютуфу и по USB-кабелю - работает хэндс-фри, и проч.
  • Очень удобно класть смартфон прямо внутрь приборной панели (не нужны никакие крепления и прекрасно все видно, без солнечных бликов).

Недостатки:

  • Нет обогрева руля, обогрева бачка омывайки и ее форсунок, обогрева щеток или зоны парковки передних стеклоочистителей (пару раз зимой жалел об этом, следующее авто обязательно будет с этими опциями).
  • Как и у большинства авто — забор воздуха в салон идет между писалками и лобовым стеклом, поэтому зимой запах вонючих официальных изопропаноловых омываек проникает в салон. Поэтому покупаю на дорогах или на мойках самые дешевые метаноловые по 150 руб., они не пахнут в отличие от более дорогих, и лучше проявляют себя в холод.
  • Нет электрорегулировок с памятью положения водительского кресла и зеркал в моей комплектации (следующее авто будет с ними).
  • Небольшой багажник (комплект шин R16 едва влезает впритык), и не очень просторный задний ряд, особенно если полностью сдвинуть назад передние кресла.
  • Динамика авто — не для любителей «отжечь». Хотя такие любители отжигают на чем угодно))). Для обычной езды - вполне достаточен.


Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2011 г

Если это не убитый б/у экземпляр — то вполне себе вариант в качестве б/у для одиночки или небольшой семьи (не более 2 взрослых и 2 детей) почти на все случаи жизни в России.

Для любителей возить много народу и шмотья — лучше купить что-то более вместительное, чем хэтчбек С-класса с высоким клиренсом (которым, по сути, является Кашкай).

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
5856
Комментарии80 Добавить комментарий
был час назад
НаFord Fusion 3 марта 2018 в 13:48

Где то года два назад сгорела лампа.При инсталяции руку ободрал и забил на вторую.Так и работают старая и новая до сих пор.

0
mikl 7
НаBMW X2 3 марта 2018 в 15:58

Я в первый раз тоже помучился с заменой ламп в фарах (еще и не знаешь, как это лучше сделать).

Но в тот же раз сразу сделал так, чтобы потом уже никогда с этим не мучиться:

1. Слегка обжал и согнул плоскогубцами "крылышки" на цоколе, теперь он без проблем выходит и вставляется назад в защелки на фаре.

2. Положил в сумку с инструментами длинный хирургический зажим. Теперь кручу эти лампы не вытянутыми пальцами, а этим зажимом.

Менять стало гораздо проще и быстрее.

+1
романов
НаNissan Qashqai 5 апреля 2018 в 07:37

Масло в вариаторе меняли? Сколько раз? Если меняли-какое состояние старого масла было? Буксовали на вариаторе? Много ли ездили на максимальных скоростях: от 150 км/ч и выше?

0
art1981
НаBMW X2 5 апреля 2018 в 16:33

Менял на 60 тыс.км.

Старое масло было как новое, стружки на магнитах не было.

Бывало, буксовал. Но немного.

Больше 150 км/час не ездил ни разу, я ПДД стараюсь не нарушать. Почти 150 - ездил несколько раз по тем трассам, где есть участки, где знаки на 130, ну и народ там едет под 150.

0
НаRenault Megane 3 марта 2018 в 13:54

Прочитал с удовольствием, все отлично описано!!! Спасибо!!!

+3
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 марта 2018 в 14:42

Пробеги совсем небольшие для заядлого автопутешественника,)

+2
almanzor
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 марта 2018 в 21:29

шифруется Борис, на фоте весь автопарк, ездит на Тойотах, а эта так, за хлебом... и в налоговую...)))

+7
вега
был 47 минут назад
изменен 4 марта 2018 в 10:22

Пример зажиточным соседям: скромнее надо быть !

+2
valery g
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 марта 2018 в 20:26

это и так скромно для центра Москвы .

0
s1stem
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 марта 2018 в 21:05

Миха, он в Мытищах живёт)

0
был 47 минут назад
3 марта 2018 в 15:50

Хороший, обстоятельный отзыв получился по содержанию, да и по форме - читать удобно.

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 3 марта 2018 в 16:53

А, зачем брать досаго при наличии каско? Оно ведь покрывает весь ущерб свыше франшизы...или не весь?

0
vadzik
НаBMW X2изменен 3 марта 2018 в 17:09

Это разные вещи

Каско компенсирует ущерб, нанесенный ТЕБЕ.

Дсаго (как и Осаго) - ущерб, причиненный ТОБОЙ.

Если Осаго не хватит, чтобы возместить весь ущерб, когда ты в аварии тюкнешь действительно дорогое авто, то этот ущерб будет покрываться и Осаго и Дсаго.

А по Каско - будешь чиниться ты сам, или получишь компенсацию в случае угона твоего авто.

+2
романов
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 3 марта 2018 в 17:12

Может это у вас тариф такой удешевленный. Давно не оформлял каско, но вроде все ущербы на себя брала страховая - с вск и ренинсом было так.

0
vadzik
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 марта 2018 в 17:33

причём здесь тариф каско и восстановление другой машины участника ДТП? Такого не бывает. Ну если только оплата наличкой и передача этих денег другому лицу.

0
vadzik
НаBMW X2изменен 3 марта 2018 в 17:38

Нет. В Москве - самые дорогие страховки из-за самых высоких коэффициентов. У любых страховых компаний. Движение очень интенсивное и много дорогих автомобилей.

0
был 2 дня назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 марта 2018 в 18:16

Написано легко, информативно, не навязчиво! Молодец! Хорошей эксплуатации и дальше. Удачи.

+2
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 3 марта 2018 в 20:34
Вариатор — работает изумительно. Другие типы АКПП (классические и ДСГ) вызывают теперь у меня раздражение и дискомфорт, если приходится на таких ездить

Некоторым товарисщам закалебался об этом говорить. Настолько сильны стереотипы. Это как в теме про ваг, он обязательно должен ломаться и жрать масло), не дождётесь). Хотел про теану 08 года написать отзыв, но писать не о чем, пробег 120000 всё хорошо.

+1
kedr77
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 марта 2018 в 19:54

А что делать если ваш реально жрет масло и ломается?

+2
kedr77
был 41 минуту назад
НаChery Arrizo 7 4 марта 2018 в 23:04

А если просто жрет масло, но не ломается?

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 5 марта 2018 в 04:38

Жрать масло может любой двигатель, были неудачные моторы и у японцев. Но почему-то ваг стал козлом отпущения, были неудачные моторы из первых партий (например 1.8 152 л.с.), но в последствии данную проблему решили, так теперь всех пугают байками про жрущие ваговские моторы. На клубе пассата, джетты или гольфа не однократно описаны те моторы, с которыми могут быть проблемы. В большинстве же своём двигатели вага не жрут масло!, от слова совсем. Ни у меня, ни у знакомых не было жора масла, раздули тему просто трындец. Многие жалуются как ни странно на жор атмосферных моторов объёмом 1.6 110 л.с. калужской сборки, а на турбовые моторы чаще жалуются владельцы б/у, которые покупают машины после гонщеков с неизестным пробегом или сами постоянно отжигают, а турбовый мотор вообще нет смысла крутить до высоких оборотов, в этом и есть преимущество турбы.

0
kedr77
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 марта 2018 в 12:05

А6 Ауди с7 2011 года, мотор 3.0тфси жор масла 700 грамм как 1000 км....покупалась новой...

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 марта 2018 в 00:30

печально...

0
kedr77
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2018 в 08:08

И таких примеров у меня дофига...например капиталка АКПП на пробеге 100 тыс км...Фольксваген туарег

+2
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 марта 2018 в 14:21

Это скорее всего не от машины зависит, а от прокладки между рулём и сиденьем. У моего знакомого сломалась акпп на шевролет круз на 24-й тысяче, а потом у практической новой шеви нивы на 2-й тысяче). И там и там сделали по гарантии.

-1
kedr77
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 12:53

Если бы))) Ауди была у моего отца...ему уже 60.. ездит очень спокойно...а туарег был у меня..но при той же прокладке у отца отлично живёт форд эксплоурер уже 2 года и 80 тыс км...без единой поломки..даже колодки ещё родные))) а у меня отлично живёт уже вторая Таха)

+2
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 марта 2018 в 15:19

Ну при 80-ти тысячах и с жигулями особых проблем быть не должно, у нас с отцом была Ваз 2107, за 3 года накатали 90 с лишним тысяч и ничего серьёзного. Значит тебе не повезло, не должна у туарега коробка ломаться на детском пробеге. Почему то уверен, у меня бы не сломалась. Лучше ездить на туареге и чувствовать себя человеком, чем скажем японских уазиках типа прадо или паджеро, ездил знаю).

-2
kedr77
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2018 в 15:53

На Туарега хорошо первого поколения коробка умирала на пробеге до ста тысяч км....

Конечно за 80 тыс ничего с вазом не будет...а вот с Ауди было дофига чего...включая замену мехатроника в дсг...про суперб который был у меня даже говорить не хочу...там вообще была задница

+3
kedr77
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 марта 2018 в 17:32

а у меня у знакомого была на 07 капиталка при 85 тысячах . Так что это не показатель вовсе надежности .

+1
s1stem
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 марта 2018 в 17:04

Ну да, кто как ездит и как обслуживает. Многие и на туарегах или ауди проезжают по несколько сотен тысяч без особых проблем.

0
kedr77
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2018 в 22:32

Дай ссылку на статистику где МНОГИЕ проезжают без проблем...в США и Китае даже натянули ваг за дсг через суды...про дизель гейт тоже забыли?)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 марта 2018 в 00:53

справедливости ради, дизельгейт вообще не про надежность, если я правильно помню.

До дизельгейта, опять же если я правильно помню, был Корея гейт

+1
isp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2018 в 09:26

С кореей было немного по другому..там просто на бумаге мощность была завышена..а у вага были занижены выхлопы...это как бы масштаб разные)

0
владимир191
был 3 дня назад
9 марта 2018 в 09:42

Вроде с кореей бодались из-за расхода топлива...??

0
finn100
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2018 в 10:29

Я уж не помню что там было..так то расход по ттх и у немцев вранье чистой воды))

-1
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 9 марта 2018 в 03:17

На сколько мне известно второй туарег оснащается 8-ми ступенчатой АКПП, точно также как и амарок.

0
kedr77
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2018 в 09:26

Второй то да...но сколько народу на первом полюбились с коробкой

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 марта 2018 в 09:40

там все модели Вага с этой коробкой хлебнули.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2018 в 10:29

Этого не помню..врать не буду...помню что по туарегам многие прилипали...на пробегах до сотки...

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 марта 2018 в 10:50

с ними рядом страдали владельцы Ку7и кайеннов.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 марта 2018 в 10:55

Ку7 и Кайены тех лет, да..было дело

0
был 2 дня назад
3 марта 2018 в 22:01

Вот честно - не понимаю, чем может раздражать исправно работающая ДСГ?)

Про классический автомат ясно - подтупливает, а в чём ДСГ ,,провинилась''?

Слишком быстро и незаметно передачи переключает?

0
expert20144
был 2 недели назад
НаOpel Antara 4 марта 2018 в 10:14

Виновата исключительно своей недолговечностью. Когда испраана - думаю это лучший вид акпп

+1
crust
НаBMW X2 4 марта 2018 в 10:39

Какие модели ДСГ не дрожат и не дергаются в пробках?

+1
романов
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 марта 2018 в 11:03

При остановке в нейтраль , далее в спорт режим. Не дергается. Правда лишние телодвижения.

0
ameniks
НаBMW X2 4 марта 2018 в 12:20

Я спросил про модели, а не про то, как уменьшить дрожь и рывки на какой-то отдельно взятой модели ДСГ.

Кстати, на какой именно? Часто езжу на Пассате Хайлайн с ТСИ 180 лс и ДСГ-7 - там и в спорте рывки не уходят полностью. Тестил новые Октавию и полноприводную А4 - то же самое. Поэтому и спросил про модель.

Хотел написать, что ДСГ хороша для очень мощных машин на гонках и автобанах. Потом вспомнил про типы коробок на разных гоночных авто (в кроссе и формуле 1), и передумал.

Ну и дергать ручку туда-сюда в пробках - это так себе вариант, нафиг тогда такая "автоматика"?

+7
романов
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 марта 2018 в 12:24

500 мокрая 7ст.

0
ameniks
НаBMW X2изменен 4 марта 2018 в 12:33

DQ500 - дергается, проверено. Еще и слегка откатывается назад при остановке в подьем. И в спорт режиме ездить на най по пробкам с отсечкой переключения где-то под 7 тыс. оборотов - не сказать, что удобно.

0
романов
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 марта 2018 в 12:51

Авто Холд в помощь. Дизель до 7000 не раскрутить.

0
романов
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 марта 2018 в 15:12

Audi R8 на DSG, вроде бы

0
романов
был день назад
НаBMW X3 5 марта 2018 в 09:56
Ну и дергать ручку туда-сюда в пробках - это так себе вариант, нафиг тогда такая "автоматика"?

+ много!

+2
suvfan
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 марта 2018 в 10:07

хочешь можно не дергать. Мне так удобнее.

0
романов
был 2 дня назад
4 марта 2018 в 11:31

На Поло, в своё время, была ДСГ7 - проблем не было совсем, правда и пробег был маленький).

Сейчас, после ремонта, и у Пассата на ДСГ6 нет проблем ( ттт ), но и ранее дергалась иногда/редко. Касаемо ,,дрожи'' - и не было, и нет.

Так что все проблемы, видимо, перед кончиной/ремонтом коробки появляются.

+2
expert20144
НаBMW X2 4 марта 2018 в 12:21

Видимо ты просто не замечаешь. Эксперт ты тот ещё.

+6
романов
был 2 дня назад
4 марта 2018 в 14:19

Я не эксперт, от слова совсем.

Мой ник другой и спасибо Шторму, что он забанен, а до этого спасибо Гуди - постарался ))

Но какой бы он/ник не был - сложно не заметить - дёргается коробка или нет, если ты сидишь в салоне за рулём данного авто).

ЗЫ. Если Шторм ,,повторит'' - буду весьма признательна.

В эксперта20145 обещаю не ,,трансформироваться'')).

+2
романов
был 2 недели назад
НаOpel Antaraизменен 4 марта 2018 в 12:28

У коллеги Октавия Скаут 1.8 ДСГ. Ездил не раз. Ни какой дрожи и дерганья. Весьма приятно. Весьма скорострельна. Просто как домолклов мечь висит вопрос долговечности. Он правда очень спокойный водитель.

Есть еще и корпоративный микрик от Вага. Дизель 180 сил и ДСГ 7 ступеней. Пока все ок. Пробег около 80 тыс. Водитель пока доволен)

Сильно сомневаюсь, что пробег 240 с хвостиком, который на моей машине, светит ЛЮБОЙ ДСГ...

+2
НаBMW X2 4 марта 2018 в 12:45

По поводу объема багажника Кашкая.

Я не барахольщик, большую часть времени у меня багажник вообще пустой.

Зимой и ранней весной - вожу в багажнике лопату и щетку для снега, пару фляг омывайки.

Когда в магазине затариваемся едой на неделю, или на дачу едем - никогда багажник полностью не забивается. Часто вещи кладем на заднее сиденье - так удобнее.

+6
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 4 марта 2018 в 20:32

отзыв хороший , но пробег небольшой считаю , можно смело до 200 катать без особых проблем с учётом того , что ты следишь за машиной весьма педантично .

+1
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class 4 марта 2018 в 23:37

Отличная машина со всех сторон. Смело ездить можно и не заморачиваться. Да и пробег не большой - многие на таких пробегах только покупают. Удачи!

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 марта 2018 в 09:37

Тут на АМе объявы классные висят!

Борис, надумаешь продавать, такое размещай, вмиг уйдёт Кашак)))

+1
вега
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 марта 2018 в 10:06

Как только на покупку этого вариаторного неликвида не заманивают))) не люксген !

+1
НаBMW X2 5 марта 2018 в 10:28

Меня сейчас в моем Кашкае смущает только один момент. Ему в октябре будет уже точно ровно 7 лет, пойдет 8 год,

Когда-то довольно давно я слышал, что срок службы подушек безопасности - именно 7 лет.

Вот думаю, может заменить их все?

Это - руль, панель, над передними окнами, и передние сиденья (вроде бы так, всего - 6 штук).

Или ждать загорания индикатора неисправности подушек? Наверное, скорее всего буду ждать.

Насчет шин я тоже слышал, что помимо износа протектора от пробега, у них тоже есть некий срок службы, и он тоже вроде бы 7 лет.

В-принципе, у меня все 3 комплекта шин и дисков и так уже поездили не менее 30 тысяч км. каждый. Для липучки это наверное точно будет нелишним, думаю, что кромки ламелей там уже постесаны (последний раз на них на льду что-то уж очень сильно машина плавала, было некомфортно).

Наверное, в этом году все же буду делать замену всех трех комплектов шин и дисков.

Аккумулятор тоже наверное лучше заменить профилактически.

0
романов
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 марта 2018 в 10:29

Борис.

Просто купи новую машину.

+4
вега
НаBMW X2 5 марта 2018 в 10:38

А в чем смысл - поменять привычный ненадоевший беспроблемный агрегат?

Нужды в этом точно нет, тем более это не единственное авто в семье.

Заниматься продажей, покупкой и оформлением чего-то еще, и возможно при этом не раз получить потенциальный головняк на пустом месте - нафиг это надо.

И на что его менять? Тоже вопрос.

+1
романов
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 марта 2018 в 10:40

Бери RX))

А этот Кашак можешь кому-нидь из сосайтников подарить...

+2
романов
был 55 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 марта 2018 в 11:38

Заниматься продажей, покупкой и оформлением чего-то еще, и возможно при этом не раз получить потенциальный головняк на пустом месте - нафиг это надо.

Строя дом на продажу, странно такое слышать)))

+4
новик62
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 марта 2018 в 17:36

А тем более странней, строить из СИП панелей, и говорить про головняк на пустом месте))

+3
andrei 36
НаBMW X2 5 марта 2018 в 19:40

Все относительно. По поводу того, имеет ли кому-то конкретно смысл заниматься тем или иным.

0
andrei 36
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 марта 2018 в 17:42

мышки будут рады и в тепле

0
романов
НаHonda Transalp, Nissan Teana 6 марта 2018 в 00:42

QX50 симпатичная машинка или XC60.

0
романов
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 марта 2018 в 10:33

Подушки то зачем? На заводе установлены. А тут кто то грамотный полезет своими ручками. Если логически продолжить то если гарантия от сквозной коррозии 12лет перекрашивать принудительно что ли всю машину?

+1
ameniks
НаBMW X2изменен 5 марта 2018 в 10:47

Где-то читал, что пиропатроны в подушках и преднатяжителях со временем начинают отстреливаться не так, как на новом авто.

Или вообще перестают стрелять.

Что, в-общем, вполне логично.

Но, конечно, ты прав - доверия к последствиям такой замены в реальных российских условиях еще меньше, чем к заводской установке.

0
романов
был 2 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2018 в 11:10

Не мешай машине нормально ездить :)

+3
романов
был день назад
НаBMW X3 5 марта 2018 в 11:28

Диски то зачем менять!? Про срок службы подушек слышу впервые, еслиб это было так, то наверняка это было бы прописано в мануале, иначе за границе производителей засудили на много миллионов. Менять шины если протектор в норме..., в принципе от старости свойства резины ухудшаются, но не думаю, что очень критично, хотя для липучки может и имеет смысл. А о подушках я б даже и не думал.

+2
романов
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 7 марта 2018 в 13:06

На Ауди А6 С6 в 2005 году была наклейка внутри на стекле: "Подушки безопасности подлежат замене через 14 лет".

На автомаркете была тема лет десять назад, там у автора была авария на старой Королле 92-ого года (т.е. ей было больше 15 лет на тот момент) - единственная подушка сработала.

0
kiriss
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 7 марта 2018 в 14:36

у меня была авария на паджеро , которому на тот момент уже было более 10 лет и все подушки сработали отлично . На авоське тоже подушки сработали на ура после кувырка , но ей меньше 10 лет было . Тут я Считаю дело случая и если машина полностью исправно , то почему они не должны сработать даже через 20 лет ?

0
s1stem
был 2 дня назад
НаFord Mondeo 7 марта 2018 в 16:07

Вот и я полагаю, что 14 лет - это гарантированный срок службы. А по факту должны служить дольше.

0
был 47 минут назад
изменен 5 марта 2018 в 11:17

Аккумулятор менять не надо, сам скажет когда. Шины менять не надо. У меня машины подллгу были. Шины лет в 8-9 могут поо ободу спускать, но на шиномонтаже промазывают и асе норм. Шины можно длльше 7 лет держать, но надо осматривать есть ли трещины. К этому времени износятся и нет вопросов. В подушки лазить без необходимости, лучше не надо

Продолжай ехдить без вложений, потому что до замены на новую недолго уже. Задумался - это первый признак, что перемены неизбежны.

+1
valery g
НаBMW X2 5 марта 2018 в 19:45

Боюсь, что 7-летний аккумулятор может сказать, что ему "пора" - в самый неподходящий момент. По закону подлости. В Москве в выходной день это ещё полбеды. А если где в автопутешествии?

С шинами тоже лучше не доводить до авось. Это ещё опаснее, мне моя жизнь дороже пусть и лишнего комплекта колес.

Про подушки - буду спрашивать у спецов.

+1
романов
был 22 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 марта 2018 в 07:20

про подушки слышал , что срок службы пирапатрона 10 лет и его надо перезаряжать .

+1
Добавить комментарий