Отзыв о Ниисан Сентра 2014
Всем привет. Что-то я подзабыл о данном ресурсе. Да и о герое данного отзыва тоже забыл, т.к. уже давно не являюсь его владельцем. Но, начнем по порядку.
В принципе, имея в своем распоряжении данный автомобиль, я эксплуатировал его без особого энтузиазма. Поэтому, пробег на момент продажи был достаточно мал. Но, это не мешало мне этой эксплуатацией наслаждаться. Действительно, по комфорту автомобиль вполне на уровне.
Подвеска у данного автомобиля достаточно мягкая. Это большой плюс для езды по в целом сомнительного качества российским дорогам. После Примеры я стал намного меньше внимания уделять размеру ямок на дорогах. И, канешно, пару раз я поймал-таки глубокие выбоины, которые следовало объехать. Но, на ездовые способности машины это, к счастью, не повлияло. Тем не менее, подвеска не оставляла о себе впечатления крепкой.
На городских скоростях шумоизоляции вполне хватало, чтобы, не повышая голос, беседовать со спутниками и не испытывать какого-либо дискомфорта вообще. На трассе, все-таки, все менялось кардинально. Уже с 90 км/ч начиналось давление на слух от аэродинамических шумов и колесных арок. Приемлемым оно было до 110-120 км/ч. Выше (если еще и дорожное покрытие не лучшего качества) уже было просто неприятно терпеть. Видимо, это одна из систем безопастности для соблюдения скоростного режима. Это выглядит актуальным еще и из-за наличия "эффекта паруса". Боковые потоки ветра довольно сильно раскачивают автомобиль на открытых пространствах.
Кстати, о безопастности. Наличие ЕСП в базе - огромный плюс данной модели. К счастью, в серьезные передряги, требующие ее работы, я не поподал. Но, в слякоть на межуличных направлениях и на льду я ощущал ее действие. Из-за ее наличия я, собственно, и решился на покупку нешипованных зимних шин. Да, с ЕСП на нешипованной резине ездить по льду мне показалось возможным. Не скажу, что нужным, но возможным. Немного подпортили впечатление о машине подушки безопасности о Таката, фото которых в ржавом состоянии постили некоторые владельцы.
Еще один большой плюс - двигатель и расход бензина. Хотя машина достаточно крупная, двигателя в 1.6 литра вполнне хватало, чтобы держаться в городском потоке. На трассе к обгонами все-таки нужно быть внимательным. Но, какого-то опасения при этом не было. Просто надо правильно расчитывать возможности, которых в сравнении с той же Примерой (моей предыдущей машиной, если кто-то не в курсе) было даже побольше. Расход - отдельная и приятная тема. Он очень радовал. В целом, за время эксплуатации бортовой компьютер показывал 7,6 литров на 100 км. Мой пробег по городу и трассе примерно одинаков, летом в жару, ожидая в машине, я не глушил двигатель и сидел с работающим кондиционером. В общем, экономить не стремился. Только во время движения старался держаться в зеленых пределах экономайзера. Да, БК привирал, но далеко от существенных значений. Я одно время проверял по чекам, но потом бросил эту бессмысленную деятельность.
Замечаний заслуживает рулевое управление. После ГУРа мне не очень понравилось управлять машиной через электроусилитель. Руль ватный, четкого нуля нет. В добавок распространенная проблема схода-развала не миновала и меня. Сервисменам не удалось поставить ровно руль, и он всегла был немного завален то в одну то в другую сторону. На высоких скоростях машина дорогу держит неуверенно.
Что еще? Конечно же интерьер. Он очень хорошего качества, как мне показалось. Да, мягкий пластик не везде. Но, скрипов наблюдать не довелось. Эргономика вполне на уровне. Все интуитивно понятно. Сидения с подогревом довольно комфортные. Звук приемлемого качества. Я не меломан, но этот пункт для меня важен. И я не испытавал потребности в улучшении звука магнитолы. СинийЗуб работал прекрасно. Очень удобный встроенный центральный подлокотник. Пространства в салоне очень много. Все это оставляет приятные впечатления. Можно, в принципе, придраться к "скучному" дизайну передней панели. Но, это будет субъективное мнение в любом случае (как и с экстерьером, в принципе). Здесь все просто и со вкусом и нет каких-то бьющих по восприятнию деталей. Коррестность, стремящаяся к солидности, так сказать. Единственный минус - тряпочные подлокотники на дверях. Довольно быстро пачкаются, но и легко чистятся.
Что-то большее написать у меня не выйдет, скорее всего, т.к. владел автомобилем достаточно короткое время. На момент продажи было всего 10 или 11 тыс. км. Я не прошел даже ни одного ТО. Возможно, именно поэтому отзыв в целом позитивный. Я не в курсе, как бы он выглядел, проедь я на 50-60 тыс. км. больше. Но, имеем то, что имеем. И тут (а может этот вопрос у читателя возник и раньше) стоит наконец-то раскрыть, почему же я владел Сентрой так мало. Просто... Два ДТП за полгода.
Результат первого:
Стоял, поворачивая налево в гараж и пропуская встречку. А мне в корму прилетело чудо на Мондео универсале.
Результат второго:
Дедульке на пятерке надоело ждать, когда эти мудаки на главной дороге таки его выпустят, и он решил телепортироваться сквозь меня.
В общем, решили с женой, что не наша машина. И продали.
Тем не менее, спасибо машине за проведенное вместе время. И мне, и жене в целом все понравилось.
Совет автора покупателям Nissan Sentra 1.6 2014 г
В целом, автомобиль прекрасно подойдет для городского жителя с нечастыми выездами на дачу/природу. Иначе необходимость огромного багажника никак не оправдать. В городе на нем приятно передвигаться даже на механике. Езда по трассе имеет нюансы. Надежность, уж прошу простить, я оценить не имею возможности.
Достоинства:
- Общий комфорт
- Шумоизоляция
- Двигатель и расход бензина
- Пространство в салоне
Недостатки:
- Чувство хлипкости подвески
- Шум и "парусность" на высоких скоростя
- Рулевое управление




Мда. И тут мы имеем возможность очередной раз убедиться из какой
какифольги делаются современные кузова.