25 марта 2010

Часть 2. Финал.

Доброго времени суток.

И снова всем привет. По причине прощания с автомобилем решил написать финальный отзыв про авто.

Прошла машинка 28 тыс.км. При этом прошел еще 2 ТО и небольшой ремонт.

Сначала о негативе.

С наступлением зимы машина показала себя просто как корова на льду, при отличной зимней резине она либо не ехала, либо носила по дороге, норовя собрать ближайшие авто или столбы. Просто непонятное поведение для такого авто.

Место в салоне. Со временем просто начинает раздражать, что некуда поставить сумку, либо засунуть даже телефон. Про ноутбук вообще молчу: положил сзади на диванчик, так его просто на первом повороте унесло под сидение. В этом плане очень некомфортно. Короче, как сел - так и вышел: не взять нечего, не положить.

Количество и качество потребляемого бензина примерно 20-25 литров. Если давить, то до 30. Бензин только высокого качества, а иначе плавают обороты и машина тупит. Короче, далеко не уедешь :(

Салон при наступлении зимы показал себя как кусок дешевого пластика. Скрип раздражал безумно. На ямах казалось, что машина просто ломается. При -3 уже скрипело хорошо. При -18 просто выехал и сразу заехал обратно в гараж, так как нервы не выдержали.

Отмечу хреновую работу печки: при сильном морозе можно просто охренеть, пока она что-то нагреет, а подогрев сидения жарит, как огонь, под креслом. Дискомфорт страшный.

Ходовка авто не выдерживает никакой критики. Перед продажей поменял 2 стойки, 4 рычага, наконечники - короче, влетело в копейку, точнее 3.900 у.е. без ТО, все под заказ. А когда приехали детали, то я офигел - этот рычаг как линейка советская железная. Как он вообще сразу на пополам не ломается?

Из-за качества бензина менял бензанасос - 600 у.е.

Из электроники вышел из строя датчик АБС и еще какой-то фигни, типа ЕБД. В общем, еще по 150 у.е.

А еще намаялся со светом, 3 раза меняли генератор. Постоянно то ломался, то горел... В итоге убрал 4 нижних дополнительных ксенона и вот уже 2 тыс нормально.

Теперь позитив.

Динамика. Уверенность на дороге. В общем, добавить к предыдущему моему отзыву нечего.

В общем, прощаюсь с машиной с не очень хорошим осадком. Расстроила она меня.

Спрашивайте, если что интересует. Отвечу по возможности.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
26829
Комментарии42 Добавить комментарий
НаToyota Camry25 марта 2010 в 23:44

Да спросить то и нечего, не приходилось ездить на таком, а попробовал бы)) Прикольный авто!{#thumbs_up}

0
НаOpel Combo26 марта 2010 в 00:40

 

Я че-то всегда подозревал, что там стрем с надежностью будет

0
НаAlfa Romeo Brera26 марта 2010 в 00:41

как разнятся первый и последующий отзыв...

0
НаPeugeot 308изменен 26 марта 2010 в 00:53

Когда женишься от избытка чувств тоже голова кругом,а потом начинаются будни и жена уже далеко не та девушка на которой женился

+7
был час назад
НаPeugeot Partner26 марта 2010 в 05:51

Интересно, почему некоторые очень устойчивые летом машины, с независимыми подвесками, зимой становятся коровами на льду? У меня такая-же история, очень портит впечатление от машины.

+2
roxman
26 марта 2010 в 06:52

Избыток крутящего момента на низах и система стабилизации, настроенная на активную езду, а потому допускающая вольности. Ну и задний привод естественно.

+3
roxman
НаMazda MX-5, Volvo XC7026 марта 2010 в 11:42

Подвеска зажатая спортивная. Зимой требуются большие ходы и здоровенные сайлентблоки. Все ж дубеет, катался ма мазде рх-8 зимой в морозы - как табуретка, подвески нет вообще, аммортизаторы по ходу при - 20 не отогреваются даже :)), ясно дело, что летом - другой автомобиль.

0
НаAudi A826 марта 2010 в 09:15

этот рычаг как линейка советская железная

 

советская линейка как раз бы и не сломалась:) машина классная, но судя по отзыву точно не для России.

+4
НаLand Rover Freelander26 марта 2010 в 09:22

ндаа, был лучшего мнения об этом авто. явно машина должна быть третьей в семье и стоять в гараже до наступления лета и никакой зимней эксплуатации. что касается спортивной езды, то видимо все равно STI либо EVO.

0
fogarty
НаNissan Teana, Opel Omega26 марта 2010 в 10:44

Да, обе последние ломаются намного чаще описываемого авто(опять же по отзывам практически всех, кто ими владел).

0
alexj
НаLand Rover Freelander26 марта 2010 в 11:40

про STI не скажу, про обычный WRX скажу ) ничего не ломается. оч. сбалансированный авто. ощущение спорта и в субарике и в эво достаточно. но тут мы говорим еще и о соотношении цена-качество- эксплуатационные показатели. и эти показатели явно не в пользу ГТРа. Машина для трек-дней похоже ) в этом смысле те 2 вышеперечисленные гораздо больше подошли бы для повседневной эксплуатации.

0
fogarty
НаHyundai Accent, Nissan Skyline26 марта 2010 в 11:08

машина в семье седьмая просто по обстоятельствам пришлось на ней ездить, сначала нравидось а потом пришлось. Хотя ездил только по ровным и очищенным дорогам,  в ямы не влетал а все одно лажа.

0
samir83
НаLand Rover Freelanderизменен 26 марта 2010 в 11:41
Комментарий удален автором.
НаBMW 7-серия, BMW X526 марта 2010 в 12:07

Внешне красив. Тока вот цена его не приглянулась. У нас в Одессе такой стоит 130 тыс. у.е.

0
НаKia Rio26 марта 2010 в 19:37

Все правильно. Для России это - выходная машина. Прокатиться раз в недельку по хорошей дороге с ветерком, не более того. Вот тогда долго прослужит. Наши дороги, погода, бензин не для таких авто.

0
26 марта 2010 в 20:05

А вы думали это поезд на рельсах ?)Может призадумаетесь и поймете что зима есть зима , и сцепление с дорогой примерно 10% от сухого асфальта,и никакая машина на 120 не станет в поворот,там где даже жигуль летом станет , короче нужно понимать реальность ....Резина хорошая ?))Если ты оставел тот же диск и поставил туда зиму то машина и не должна никуда ехать ,настояшая зимняя резина тонкая и на високом профиле ,все остальное почти не влияет......

Я конечно не могу утверждать сам не ездил на нем ,но все же машина полноприводная с тучей нормальной електроники , ну и ты не написал что где-либо сел и откапывал лопатой))) А это уже хорошая зима)

По надежности тоже не скажу , но дорогавато подвеска посыпалась на 8 тыс.км , думаю просто кинули ,если уж ради ста рублей на вазе кидают ,то ради 3к зеленых смело всю ходовку с двигом под замену спишут))

0
26 марта 2010 в 23:12

на кой черт сдался какой-то купе ниссан? почему не взять было, например, ауди? хотя я не знаю, как они разняться по ценам, да и по всему остальному (мощность,..?)

+1
truth
НаOpel Combo27 марта 2010 в 01:18

По динамике кардинальная разница с любой Ауди.

+1
truth
НаVolkswagen Polo27 марта 2010 в 11:20

К примеру РС6. В10 будет приятней В6 ГТРа. 4.6сек/100 против 3.6 ГТРа, думаю, разница будет мало заметна. За то, практиш квадратиш - в условиях города не придётся выбирать маршрут, где нет отдыхающих копов или рельсов.

 

ПС: суперкары нужны для Монте Карло, Лос-Анжелеса или для закрытых треков. В повседневной жизни они абсолютно бессполезны.

0
-s-
НаOpel Combo28 марта 2010 в 00:27

Разница в 25% будет  все же заметна.  Это при 13 сек до сотни 1 сек не заметна особо.

0
sierg amg
НаFord Focusизменен 28 марта 2010 в 19:49

Ребят, не забывайте правило, что чем мощнее машина, тем она сильнее отрывается вперед от менее мощной на высоких скоростях и соответственно высших передачах коробки! Вдумайтесь в это! Разница в секунду на отметке 100 между машинами будет около 2-х корпусов, но потом эта разница будет все больше и больше и на 250 уже будет КОЛОССАЛЬНОЙ! Водитель Ауди на такой скорости не будет даже глотать пыль - она успеет на дорогу осесть после ЖТРа!!! Так что не судите о вещах просто... ЖТР вообще считается одной из самых быстрых доступных спорт-каров с таким разгоном до 100... По сути соотношение "цена/разгон" у GT-R самое лучшее в классе спорт-каров!

0
deer_dmi
НаVolkswagen Polo29 марта 2010 в 08:17

С таким слогом рекламные буклеты писать, а не комменты.

Спросил бы лучше у автора, как часто он с кем-нибудь гоняется и если, на самом деле, смысл от ГТР.

0
-s-
НаFord Focus29 марта 2010 в 09:08

в Москве есть смысл... смотрите ролики Ютуба... по 330 на нем летают в 4 ночи по Киевке... соревнуютсо... иногда в Мячково на трек-дни... ну и понты на смотровой перед МГУ самое то! А для чего еще такая машина?

0
deer_dmi
НаVolkswagen Polo29 марта 2010 в 15:01

Стоковый Гэтэр 330кмч? Побойтесь бога! Коней маловато. В Москве, видимо, развинченый какой-то. По крайней мере Гугл говорит о Nissan GT-R R35 HKS, но там 600 лс.

 

Понты, ролики Ютуба, смотр перед МГУ, соревнуютсо по Киевке - мажоры.

 

На таких автосах ТОЛЬКО по треку. Вот там будет удовольствие. И безопаснее гораздо и для себя, и окружающих.

Моё мнение.

+1
изменен 26 марта 2010 в 23:12
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester27 марта 2010 в 10:56

Если б этот GTR мог говорить то наверняка сказал : " что же вы со мной гады делаете, мало того что по колдобинам ездить приходиться,так ещё вместо нормальной жратвы тухлятинку иногда подсовывают. Заберите меня кто нибудь отсюда в край хороших дорог и нормального бензина,а то помру от тоски и болезней."

+2
nagan
НаNissan Teana, Opel Omega27 марта 2010 в 18:32

"А еще заставляете ходить по грязным, перемешанным с солью улицам. Хочу домой, в Японию!"

0
изменен 27 марта 2010 в 12:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
27 марта 2010 в 13:03

20 с лишним тысяч за год на ГТР. Реально как единственное:)

0
НаChevrolet Captiva27 марта 2010 в 19:40

машина классная. реально очень быстрый и мощный аппарат. просто дорог у нас нет, одни направления, отсюда и проблемы.

+3
НаChevrolet Tahoe27 марта 2010 в 19:44

Отвалить кучу бабулек за машинку и выезжать только по большим праздникам? Какой в этом смысл?Меня бы реально жаба задавила.машина должна отрабатывать свои деньги.

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra27 марта 2010 в 19:55

- Обесшумка просто супер, кроме приятного рева мотора на разгоне ничего не слышно, хоть шепотом разговаривай.

- Салон при наступлении зимы показал себя как кусок дешевого пластика. Скрип раздражал безумно. На ямах казалось, что машина просто ломается. При —3 уже скрипело хорошо. При —18 просто выехал и сразу заехал обратно в гараж, так как нервы не выдержали.

вот Вам и ФИНАЛ!!!!!{#pouty}жаль что второй отзыв уже другое гласит...а как зато всё начиналось...

ну ты наверное просто новую захотел?????

0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline28 марта 2010 в 01:30

Я просто много времени провожу за рулем и так получилось что я разбил Туарег, влетел в яму на трассе, и меня вынесло в дерево.  Другие авто семья расхватала, вот и ездил. Но машину не убивал и ездил исключительно по ровным и нормальным дорогам. Просто машина должна ездить.

0
samir83
НаFord Mondeo28 марта 2010 в 09:34

у вас что, все автосалоны закрыли ? и что это за семья такая, которая все авто в стране расхватала (Ющенко или Януковичи)?  :)))

0
НаFord Focus28 марта 2010 в 13:04

Автор, вы хотите сказать что не для русской змы данное авто? Ну а разве вы сами этого не понимали, что вообще то спорт-кары это НЕВЕРОЯТНО непрактичная штуковина! И у ЖТРа еще и багажник более-менее признан большим, у других и такого нет! Это машинка чисто для трек-дней или летних ночных покатушек в крупных городах (т.е. где найдется хоть кто то достойный ее по динамике). Для зимы есть ЖИПЫ!

Но вот ломучесть удивила. То, что з/ч долго идут и дороги можно было понять, но что так бстро рычаги ушатаются...хмм... может от стиля езды зависит это?

Авто просто невероятное! Звук издает такой...ну скажем так уникальный, что если я его у нас в городе (очень редко) слышу, то даже не видя авто понимаю, где то едет ДжиТиАр! Так диагностировать авто по звуку выхлопа у меня только Субару STI получается, кроме ЖТРа ))

Скажите следующему владельцу, что бы обязательно начал писать отзывы сюда - очень интересна судьба этой машинки!

0
НаHyundai Accent, Nissan Skyline28 марта 2010 в 14:16

автосалоны не закрыли, просто времени небыло, весь в делах был. Да и настроения небыло после того как Турик разбил. Я его знаете сколько искал!!! 3,0 дизель полностью ABT тюнинг и обвес и внутри, специально из Германии на заказ везли. короче не до новои было. Кстате дороги чистили нормально. А почти всю зиму я провел в Одессе и там было довольно нормально. и ауди R8 и поршики гоняли вообщем нормально было, а развалился только мой ниссан.

-2
samir83
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 марта 2010 в 08:57

Да Тура жалко, так востановите его.

0
НаSubaru Outback / Lancaster30 марта 2010 в 17:19

Был у меня такой случай, вышли мы с коллегой и видим проезжает мимо нас красивийшая девушка на Porcshe 911 turbo (единственная машина в городе). Так он с такой злостью сказал - ну она и дура, как на ней можно ездить по нашим дорогам, с центральных улиц не свернешь, запчасти не найдешь нормально не разгонишся, в багажник ничего не положишь и все в том же духе. И понял я что это он от большой зависти все сказал, ибо если у человека есть такая машина, то она точно не единственная и для повседневных покатушек не используеться. Зачем ей проходимость и вместительность если она на ней по выходным в клуб да на шопинг ездит и с центральных улиц не сворачивает? Такие машины как смокинг, одевают редко и по случаю, а для повседневки есть другие авто. На счет ненадежности таких авто, приведу простой пример (швецарские часы Бриге,  стоимостью в 100 000 у.е. вообще вредно на руке носить от вибрации и тряски их эталонный ход сбиваеться и раз в месяц они требуют каллибровки которая стоит тоже не дешево) но люди которые их носят могут позволить себе многое. Так вот если бы я мог себе позволить тачку за 120 000 у.е.  то расходы в 8000 у.е для меня не были бы в напряг, если я конечно не на последние деньги скопленные за 20 лет ее купил. А на счет STI и EVO, да не спорю машины классные и по разгону не уступают суперкарам только до первой сотни, но проведите эксперимент возьмите друга посадите на Порше 911 а сами сядьте на STI, подьедьте к клубу и попытайтесь подцепить какую-нибудь потрясающую девчонку и вы все поймете. В этом и есть разница между STI и  Porcshe, и пусть Ваша STI обладает 700 л.с. и 402 метра проходит за 7 секунд и на прямой уделает стоковые Porcshe и Ferrari, девушке все это побарабану для нее все ясно и Ваш друг приехавший в клуб на  Porcshe этой ночью будет испытывать приятные ощущения с ней, а вы поедете ночью мотаться по пустым трассам и реветь прямотоком!! Без обид я сам имею машину стоимостью не больше 10 000 у.е. но владельцам суперкаров завидую белой завистью. Автор - купи Porcshe 911 turbo она мне кажеться по рульней будет да и по надежней, да и про девушек не забывай,  GTR хоть и делает Порше на Нюрбургринге, но это все же Nissan и у клуба я думаю владелец Порше  уведет у вас девушку, просто потому что она не подозревает, что Ваш GTR стоит столько же!! Удачи Вам!!!

0
27 мая 2010 в 11:45

то готов к 2012

Какую то пургу нагнал...Словесный понос и не более. К клубу подъедешь, снимешь-не снимешь.Тебе 15 лет чтоли? Типа ты к клубу подъедешь и телочки будут нос воротить от гэтэра как от кучки говна??? Не слишком ли мощные рассуждения для человека обладающего автомобилем стоимостью до 10килобаксов?Типа машина стоимостью, переваливающей за 120000 баксов покупается только для того чтобы девушки в клубе поломали голову дороже гэтэр чем порш или дешевле...Ну купи овощной порш бокстер, раз его название для телки будет звучать круче...У меня знакомой одной покажи чистую калину и грязный мерин-она скажет,что калина красивее. Так и чего теперь?Зачем деньги тратить?Дешевле калину каждый день мыть...И если ты не в курсе, то GTR в максимальной клмплектации раза в два дешевле 911 порша, а ты еще про turbo втираешь

0
20 февраля 2011 в 04:28
Комментарий удален модератором.
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 5 сентября 2011 в 18:28

бумер шестой, гтр, что дальше ? ))) публика ждет ))

хороший отзыв, отрезвляющий.спасибо.

0
НаFord Focusизменен 19 мая 2013 в 10:15
Хорошая машина, достойная, и прожарить можно и на обгон пойти жёстко, ну а что не ломается? Всё же ломается, тем более думаю дороги то не айс, как говорится.. И внедорожники выходят из строя не заезжая на бездорожье, что уж говорить про спорт кар. Что купили на замену GT-R? Бугатти Вейрон?
0
Добавить комментарий