Nissan Sunny 1.6
1991 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
Вильнюс
8 февраля 2010 → пробег 129000 км

Мой "Санёк".

Приветствую всех посетителей данного сайта!

Я тут человек новый и попал сюда по рекомендации своего знакомого, который уже несколько лет ездит на автомобилях марки Ниссан и знает о них довольно много.

Информации на этом сайте на самом деле хватает и она весьма разнообразна и интересна. Решил и я поделиться своими впечатлениями.

В моём пользовании было 3 автомобиля: BMW e21, BMW e36 и Audi C4. Ну, с первыми двумя и так всё ясно :) А вот Аудюха была с мотором 2.6 и коробкой автомат. Расход что-то около 14 литров по городу. По трассе литров 10. Так вот кризис заставил избавиться от этих проглотов и задуматься о покупке чего-то экономичного и ещё не совсем морально устаревшего. Естественно, чтоб как можно дешевле стоило и "не стояло на коленях". Найти, как вы понимаете, такое авто довольно не просто. Понадобилась так называемая под*опная табуреточка :) Бензин у нас в Литве на данный момент стоит примерно 3 лита и 90 центов за литр. Если взять курс к евро, то 1 евро где-то 3 лита и 45 центов. Автомобили с газовыми установками я не признаю. Дизель - вариант, но не для нас, молодых. За дизелем же надо смотреть в оба глаза! Фильтры, топливо, масла и т.д. и т.п. Нам молодым возиться со всем этим просто некогда. Нужна такая, чтоб вышел, сел, завёл и поехал. И вот я решил не изменять своим вкусам и поискать среди бензиновых. Автомобиль-то не для работы, а значит можно и на бензине, но поэкономичнее что-нибудь. Естественно и за ним надо смотреть, но бензиновые моторы, по-моему, менее капризные.

И вот просидев в поисках пару месяцев у монитора и перебирая варианты, мой выбор пал на Ниссан. Поскольку на данный момент я человек безработный, то решил на Примеры с Алмерами даже не заглядываться и рассмотрел как вариант Ниссан Санни. Выглядит неказисто, но не так убого как, например, второй гольф. А по деньгам ни на что большее рассчитывать и не приходилось. Ростом я не высокий, всего-то 174 см. А моя вторая половина так вообще ниже меня на голову. В общем, таким гномам, как мы с ней, идеальный вариант!

Полистал интернет, поездил, посмотрел машины этой марки 91-94 годов выпуска. Рассматривал разные варианты. От трёхдверки хэтчбека до универсалов. Всё что-то не то попадалось. Я человек адекватный и прекрасно понимаю, что машину покупаю не из салона, но и выкинуть деньги на ветер я тем более не могу себе позволить! И тут я вспомнил, что когда-то у соседки была такая машинка. Встретил на лестничной клетке, спросил. Говорит да, вон она стоит во дворе под снегом (дело было в январе этого года, месяц назад). Она себе с салона Хонду взяла, а эта машинка оказалась ненужной.

Отчистили мы этот "Санёк", завели. Мотор 1.6, карбюратор. Заводится с пол-оборота, жужжит как пчёлка. Обороты держит ровно. В общем, песни поёт - заслушаешься. Салончик - муха не сидела! А если и сидела, то только в тапочках! :) Всё функционирует, всё прилично выглядит. Летом она уже пыталась её продать, вложила в неё денег. Поменяли все 4 амортизатора, все требующие замены сайлентблоки, резиночки, ремешки и т.д. Глушитель поменяли. Машиной почему-то никто не интересовался. Может цену задрали, а может ещё чего. Я в подробности не вдавался. Меня интересовала только моя ситуация. И вот долгожданный момент - сажусь за руль. Говорит проедешься и поговорим о цене. Мол, там заговорила коробка на некоторых передачах, ну и вообще, мол, мало ли что-нибудь ещё не понравится.

Соседка у меня "подснежник", т.е. зимой никогда не ездит. Попросту некуда. Летом дача, а зимой сумки с магазина притащить или на работу смотаться можно и другим транспортом. Машину эту она покупала по заказу в 98-ом году из Германии. Сейчас на дворе 2010. Вот и получается, что машина до сих пор не видела наших зим. Коррозии - ноль. Арки и пространство под крыльями обработаны чем-то типа гравитекса. На подъёмник задрали - днище чистенькое. В районе задней левой двери только слегка помят порог, видимо куда-то упёрлась по неопытности. Надо устранить, пока не полезла коррозия. Покрышки, естественно, стояли летние. По сугробам пролез с трудом, зато потом по городу покрутился без каких-либо осложнений. В общем, хватило, чтоб понять, что машинка ещё огого! Никаких разговоров коробки не заметил ни на каких передачах.

Вернулся. Ещё походил кругами. Под снегом не было видно, а как почистили выяснилось, что капот выгорел на солнце и стал вместо красного розовым. Ну, это не проблема. Для такого года... Да и вообще - на скорость не влияет! :) Выносились и требуют замены втулки на водительской двери. Она слегка просела. Требуется устранить, пока не разбили сам замок. Вокруг задней правой фары с годами рассохлась резинка уплотнителя, потрескалась. Как отпустят морозы - требуется замазать герметиком. Тормозные колодки стали издавать предсмертные скрипы. Ручник держал слабовато. В остальном - леденец!

Потёрлись вокруг, помялись, посчитали то да сё... В общем, договорились за 320 евро. Процедуры, то да сё, машинка моя.

После более детального осмотра выяснилось, что обломлена тяга на печке, которая регулирует температуру подачи воздуха. Тяга мало того, что была обломлена, она ещё и была заклинена деревянным колышком так, чтоб не включился горячий воздух. Всё правильно, машина зимой не эксплуатировалась, а значит и незачем переключать с холодного на горячий. Оказалось, что салон разбирается у "санька" предельно просто. Разобрали, посмотрели. На свалке за 3 евро купил другой такой же блок, но с другой обломленной тягой. Собрал из двух один, всё работает. В салоне "ташкент" :)

Шум, на который думали, что коробка - появился. Но тут и к бабке не ходи и так всё ясно! Никакая это не коробка! Заговорила граната с левой стороны. До неё ещё предстоит добраться. Замена тормозных колодок на всех 4 колёсах встала в 25 евро, учитывая, что делал не сам. Сами колодки стоят копейки + работа. Масло надо поменять. То, что залито, проверили на вязкость - пока ещё можно поездить при острой необходимости. Но в ближайшие дни поменяю. Втулки заменю, как станет тепло и будет возможность снять дверь и не трогать машину пару-тройку дней. Капот красить?Даже не знаю, стоит ли.

Моментами бывает пропадает тяга. Чаще всего после выполнения поворота. Подъезжаю к повороту, включаю, например, вторую передачу, прохожу поворот, отпускаю сцепление и добавляю газу, чтобы ускориться. И тут хоп - и буквально на пол секунды-секунду как будто пропадает тяга. Как будто заглохла. Потом резко подхватывает и начинает довольно резво разгоняться. Вот это мне совсем не нравится. Возможна весьма неприятная ситуация. С этим ещё разберусь. Пытаюсь выяснить природу этого явления.

Вот, собственно, и всё вроде. Ну, естественно пришлось купить комплект зимних покрышек. С заменой и балансировкой встал где-то в 110 евро. Год гарантии. На лето и летнюю прикуплю.

Пробег был 128000, я накрутил уже 1000 сверху. Пока не поменял масло, стараюсь не гонять машину по пустякам. Но за эту тысячу уже оооочень доволен! Места хватает, едет весело, ест мало. С аппетитом пока сложно определиться, пока там погреешь, пока тут побуксуешь. Но пока примерно по 7 литров получается на 100 км.

А ещё я был сражён наповал размерами багажника! Салон после Ауди С4 показался сначала вообще невыносимо маленьким. Поворачиваешься и практически без усилий можно рукой достать спинку заднего сиденья. Зато какой огромный багажник для такого Ниссана! Видимо чтоб и в без того маленьком салоне не было ничего лишнего.

При включении пятой передачи иногда цепляю пассажира рядом, но это зависит и от размеров пассажира, и от его посадки, и от его одежды. Думаю, что летом этот вопрос будет решён сам собой :)

Свет фар поражает! Не на каждой новенькой современной машине так светят фары. Можно ездить, не переключаясь на дальний.

Звукоизоляция страдает, даже очень. Но иногда это даже помогает. Настораживает, чтоб не увлекался. А вообще с этим вполне успешно борется стандартная аудиосистема. У меня даже магнитола стоит кассетная, родная, как я понял. Philips. Кассеты для меня естественно давно остались в прошлом, а вот радио слушаю. И играет очень чётко и качественно для машины такого возраста.

Дорогу держит отлично! Иногда конечно болтает, короткобазник всё-таки. Но не сильно. Руль мягкий, послушный! ГУР работает идеально!

В общем, влюбился я в эту машинку! Очень доволен этим маленьким, вёртким и экономичным японцем! Надеюсь, что будет служить мне верой и правдой и не разорит меня, как его предшественники из Баварии!

Желаю всем удачи на дорогах!

Поддерживаю выбор всех, кто когда-либо сел на Ниссан Санни.



Совет автора покупателям Nissan Sunny 1.6 1991 г

Советовать трудно. Смотря кто что хочет от автомобиля. Если ты начинающий и не можешь определиться, на чём научиться ездить, то это твой автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Надёжность

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
23615
Комментарии48 Добавить комментарий
8 февраля 2010 в 21:29

для первого раза  - 5.

На свалке за 3 евро купил другой такой же блок, но с другой обломленной тягой.

это у вас "свалка" что ли специализирующаяся по Nissan Sunny 1.6 1991 г.в.?..

+3
truth
НаNissan Sunny 8 февраля 2010 в 23:26

У нас на свалке много чего можно найти.Сначала позвонил узнал.Сказали стоит такая машина на разборку.Саму машину не видел,не знаю седан,универсал или хэтчбек.Цена была 6 евро,но когда я увидел сам блок и указал на то,что тяга обломана,хозяин мило улыбнулся и сказал что раз такое дело то отдаст в 2 раза дешевле :)

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 февраля 2010 в 21:41

Нет,ну что за цены,аж зависть берет.У нас такое сокровище дешевле 1500 евро не найдёшь,хорошие до 3000 евро .А колёса? Где Вы видели такие дешёвые зимние колёса?

+2
оськар
НаNissan Sunny 8 февраля 2010 в 23:30

Это потому,что нет растаможки.Я полтора месяца назад продал Ауди С4 за 1000 евро.Мне несколько раз звонили с Белоруссии и из России,предлогали на 300-500 евро больше плюс на расходы (на ней Т/О закончилось).Мол давай переведём тебе денег,сделай Т/О и пригони её на границу,отдай со своими документами.Я в такие игры не играю.отказался.Эти деньги того не стоят.

0
boltun kint
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 9 февраля 2010 в 00:00

Эээх...За-то у нас ....песни хорошие....

0
8 февраля 2010 в 22:29
Хороший рассказ.
-1
НаMitsubishi Galant 8 февраля 2010 в 22:35

5 баллов. интерсно читать.

В общем, договорились за 320 евро. Процедуры, то да сё, машинка моя. - перегистрация минут 15 ?  везет вам, у нас дня 2.

-1
artf
НаNissan Sunny 8 февраля 2010 в 23:32

Да.Регистрация минут 15-20.Всё делается на месте.По деньгам получается 15-20 евро.Это зависит от некоторых нюансов.

А ещё чтобы дать машину другому человеку у нас не надо никаких доверенностей.Просто берёшь тех.паспорт авто и поехал :)

0
boltun kint
НаMitsubishi Galant 9 февраля 2010 в 19:48

а еще и номера менять не надо при регистрации, знаю, жил какое то время по соседству, в риге.

0
artf
НаNissan Sunny 9 февраля 2010 в 23:35

Потому и регистрация стоит копейки Smile

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 8 февраля 2010 в 22:45

отличный авто, у моей подруги был 86 года. владела она им в 2000, когда я пятерочкой. мне он просто волшебным казался.

0
roman8
8 февраля 2010 в 23:02
Ну правильно.
0
НаDodge Stratus 9 февраля 2010 в 00:19

Хорошее надежное авто,хоть и старенькое.

+4
НаGeely МК, Москвич 2141 9 февраля 2010 в 00:22

Сколько в итоге он обошелся тебе?

0
x-men
НаNissan Sunny 9 февраля 2010 в 01:12

Что-то в районе 460 евро на данный момент.

0
boltun kint
НаGeely МК, Москвич 2141 9 февраля 2010 в 01:59

За такую машину 20 тыс.р это даром!!! Шушлайки 2114 250 тыс.стоят!

0
boltun kint
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 9 февраля 2010 в 12:28

Просто сказочные цены. У нас на урале раза в 2-2.5 дороже подобные вёдрышки

0
boltun kint
НаВАЗ Priora, Kia Picantoизменен 9 февраля 2010 в 17:19
Комментарий удален автором.
НаCitroen C5 9 февраля 2010 в 00:37

Нехватает фото багажника. Smile

0
pfc
НаNissan Sunny 9 февраля 2010 в 01:17

Могу и багажник,и мотор сфотографировать Wink

0
НаMitsubishi Galantизменен 9 февраля 2010 в 13:04
И тут хоп — и буквально на пол секунды-секунду как будто пропадает тяга. Как будто заглохла. Потом резко подхватывает и начинает довольно резво разгоняться У меня такая же проблема была, оказалось бензонасос уже умирал, после замены проблемы исчезли. Может у Вас другая проблема, но думаю все же связанная с подачей.

 

 

 

Интересно что я сказал плохого... Лучше дали бы дельный совет автору, чем минуса ставить! Слабо?

+2
бельчанин
НаNissan Sunny 9 февраля 2010 в 01:10

Большое спасибо за комментарий!Обязательно проверю!У меня на BMW такое было.Оказалось бак был заилен очень сильно.Как только меньше 10 литров бензина так начинает болтать всё,поднимать со дна грязь и забивать сеточку на всасном отверстии погружного насоса.Бак почистить - надо снимать весь задний мост и часть выхлопной системы.Так и продал.Побольше залил бензина и вперёд!

0
boltun kint
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 февраля 2010 в 09:57

Да, с подачей топлива что-то ! Может грязь в баке или сеточка какая-нить или сам бензонасос...

0
НаDodge Stratus 9 февраля 2010 в 01:28
нармальная машина недораго

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus 9 февраля 2010 в 02:29
Адекватный и краткий отзыв!Удачи!
-1
9 февраля 2010 в 05:11
Машинка хорошая!Санек...называешь?
+1
moparfan
НаNissan Sunny 9 февраля 2010 в 12:59

Ага...Ниссан Санни,Ниссан Саня...Санёк Wink

0
изменен 9 февраля 2010 в 09:53

Мне таки салон как раз не показался маленьким. По сравнению с Вазами или там Рено Символом это просто лимузин. По надобности залезало до 7 человек )) и вперёд с песнями! ))

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 9 февраля 2010 в 10:16

Да машинка хорошая,у нас их довольно много ,особенно дизелей и в кузове универсал.Автору удачи и отдельный респект что парень простой,здравомыслящий. Все правильно ,сейчас время тяжелое у нас в прибалтике,так что выбор правильный.

 

0
maslaj
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 9 февраля 2010 в 12:26

В прибалтике альтернативы нет, это да

0
россомахаар
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 9 февраля 2010 в 13:26

Не понял Вашего юмора?

0
maslaj
НаNissan Sunny 9 февраля 2010 в 13:02

Спасибо!

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 9 февраля 2010 в 12:23

О какой надёжности говорит автор, если проехал всего 1т.км ? Скоро что-нибудь начнёт сыпаться и можешь готовить рублей 5-10 для ремонта только одной детали Wink

-2
россомахаар
НаNissan Primeraизменен 9 февраля 2010 в 12:34

можешь готовить рублей 5-10 для ремонта только одной детали

чушь и бред

0
kenobit
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 9 февраля 2010 в 17:22

Самый умный ? Тебе дать адресок магазинов оригинальных запчастей ?

0
россомахаар
НаNissan Primeraизменен 9 февраля 2010 в 18:11
Комментарий удален автором.
россомахаар
НаNissan Primeraизменен 9 февраля 2010 в 18:14

Самый умный ?

Да нет, наверно)))

Тебе дать адресок магазинов оригинальных запчастей ?

Лучше дай мне посмотреть на того "умного" который на машину, купленную за 320 евро, будет покупать оригинальные запчасти))

+2
россомахаар
НаNissan Sunny 9 февраля 2010 в 13:05

Проехал на самом деле не много,но этого хватило чтобы машина УЖЕ понравилась.Детали к ней стоят копейки,так что поломки меня не пугают.После BMW помоему вообще бояться нечего! Laughing

0
boltun kint
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 9 февраля 2010 в 17:23

Детали стоят копейки только у вас

0
россомахаар
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 февраля 2010 в 18:04

Это смотря с чем сравнивать и как часто менять. Скажем, я один раз поменяю наконечник за 40 тык, а вы за теже 40 его поменяете 6 раз. А время, а нервы... Нет уж, лучше один раз за штуку, чем шесть раз по стольнику Money mouth

+1
ponytail
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 9 февраля 2010 в 20:10

А как вы отнесётесь к тому, что за 22000 км всё в порядке? Ничего не менял, кроме пыльника РЦС (10р.) и крышки помпы со шкивом ?

0
россомахаар
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 февраля 2010 в 12:28

boltun kint. Мой предыдущий комент был к россомахеру.

Россомахер. Я к этому никак не отношусь, я как Станиславский "не верю", не верю в пыльник за 10 р и его качество ::))

0
россомахаар
НаNissan Sunnyизменен 10 февраля 2010 в 17:15
Комментарий удален автором.
НаRenault Fluence 9 февраля 2010 в 12:27

Везёт людям!!! Нам бы в Нашей Раше такие цены на авто. Автору и машинка удачная попалась с пробегом по 6 с небольшим тыс км  в год!

А то что неедет после поворота - точно сеточка бензонасоса.

0
zagar44
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 февраля 2010 в 13:26

Ты даешь - нам бы такие цены на авто! А кто же тогда вазы покупать будет??::)) Даже ярые поклонники этого с позволения сказать  "бренда" тут же пересядут на бюджетку, но ино.

Но, собственно, не одними автомобилями сыт человек - в Прибалтике других проблем хватает, которые перекрывают все остальные наши недостатки.

+3
НаSubaru Impreza Wagon 9 февраля 2010 в 18:22
Прикольный отзыв! Автору удачи в эксплуатации Вашего аппарата!
0
9 февраля 2010 в 20:24

Хороший отзыв! Автору 5+!

0
dron-tlt
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 февраля 2010 в 17:08

Отличный отзыв, был у меня агрегат 1 в1 только серый. провалы в тяге- либо карбюратор, либо сеточка бензонасоса, либо картридж топл. фильтра

0
Добавить комментарий