Nissan Teana 2.3
2007 г.
2.3 л. бензин
АКПП
передний привод
Егорьевск
22 января 2013 → пробег 60000 км

Бизнес класс по-японски.

Доброго времени суток всем!

Не так давно приобрел себе данный автомобиль и решил поделиться первыми впечатлениями. Вполне возможно, что мой отзыв будет полезен людям, которые хотят приобрести Теану. Итак, что мы имеем: Ниссан Теана 1, 2007 г.в. 2,3 АКПП. Комплектация средняя для этой машины - Luxury. Пробег - 59000 км. Состояние - очень близкое к идеальному.

Дальше по порядку :

Муки выбора.  До покупки рассматривал очень разные машины, но так получилось, что выбирал одно, а купил совершенно не то, что планировал. Честно говоря, никаких мук не было, просто так сошлись звезды - мне срочно нужна была машина, и обратившись к знакомым на этом сайте узнал, что в мой бюджет входят три авто: Опель Вектра, Джетта и собственно Теана. Опель отмел по причине коробки механики, Джетта проиграла Ниссану по всем параметрам. Кстати, огромное спасибо ребятам (Vazovod и griffith), машинка действительно оказалась очень достойной.

И вот совершив все необходимые мероприятия по переоформлению я стал счастливым обладателем данного авто! Первое время эмоции конечно зашкаливали. Последний год я проездил на Акценте и естественно сев в Теану просто обалдел! Машина очень большая и внутри, и снаружи, тихая и комфортная. Двигателя практически не слышно, да и звук у него очень достойный. Первое время я привыкал к габаритам, но проблем не было, только паркуюсь по времени дольше, при этом помогает парктроник.

Двигатель и коробка. На данном авто стоит V-образный 6-цилиндровый двигатель с объемом 2.3 л. На мой взгляд, это один из самых удачных двигателей в мире. Я могу ошибаться, но прочитав кучу отзывов и общаясь с людьми на различных форумах пришел к выводу, что не один я так считаю. Вместо ремня ГРМ здесь стоит цепь, что тоже является плюсом, т.к. ресурс у цепи гораздо больший, чем у ремня, ну и соответственно проблем с заменой и обслуживанием тоже меньше. АКПП - четырехступка. Наверное это минус, но по крайней мере коробка проверена временем и проблем с ней не должно быть. Мотор достаточно мощный для данной массы авто и разгон оставляет только положительные эмоции. Конечно со светофоров на такой машине как-то не солидно выстреливать, но при обгоне на трассе - запас очень большой. Коробка не тупит - переключения абсолютно не заметны. Расход по трассе 8,5-9,5; по городу 11-12,5л. В больших пробках наверное будет больше.

Ходовая часть. Подвеска не сказать, что очень мягкая, здесь больше подходит слово - комфортная. Небольшие стыки и неровности она глотает, раскачки на волнах практически нет, в поворотах держится очень уверенно. По причине плохих дорог в данное время года больших скоростей я не развиваю, но могу сказать, что на средних машина ведет себя предсказуемо. Единственный недостаток - очень маленький клиренс. Опять же это недостаток не данного авто, а дорог, по которым мы все ездим. Покупая Теану я знал на что шел, но все равно неприятно проезжая через нечищенные дворы  слушать скрежет снега о защиту. Конечно авто не предназначено для езды по сугробам и форсирования бордюров - но мне этого и не надо. По полям я не собираюсь ездить, а парковаться получается и без наезда на газоны.

Салон. Ну что тут скажешь - наверно, так и должен выглядеть бизнес-класс! Хотя сиденья у меня не кожаные, а велюровые, и в данной комплектации нет некоторых "примочек" в виде массажа и обогрева задних сидений - все очень солидно. В салоне очень просторно, эргономика продумана на отлично - все что нужно под рукой и запоминается практически сразу. Двухзонный климат обогревает салон быстро и качественно. Музыка не самая навороченная, но т.к. я не особый ценитель классической музыки - мне хватает того, что радио ловит и диски проигрываются. Недостаток - магнитола не читает МП3, в машине такого уровня это как-то не солидно... Еще один недостаток - не раскладывается задний диван.

В общем, первые мои впечатления от машины сильно напоминают щенячий восторг, но как только эйфория пройдет и пробег увеличится на несколько тысяч км, я постараюсь дополнить данный отзыв. Спасибо всем, кто дочитал отзыв - если есть вопросы, пишите, с удовольствием  отвечу! 



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2007 г

Однозначно брать. За эти деньги просто нет ничего лучше в этом классе.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой автомобиль с современным дизайном
  • Хорошая активная и пассивная безопасность
  • Полноценная "запаска"
  • Мощный мотор и не очень большой расход бензина

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Отсутствие МП3
  • Нераскладной задний диван
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
28700
Комментарии64 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 22 января 2013 в 15:54

Совет покупателю спорный.

Машина достойная. И цена привлекательная.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 13:53

согласен . 4акпп уже одно это никак не тянет на бизнес класс. тем юолее теана это Д класс и бизнесом никогда не была. бизнес это а6 бмв5. мерсЕ и лексус джс.

-2
cobra33
был 4 дня назад
25 января 2013 в 00:39

теана-это полноценный Е класс, т.е бизнес.

+2
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2013 в 07:14
С тех.характеристиками на сайте какая то чача произошла. Вариатор там бесступенчатый. Теана - считается Е класс.
0
fedodorov
был неделю назад
НаChery Tiggo 725 января 2013 в 10:10

Вариатор в этом кузове шел на только 3.5 л , на все остальные моторы - АКПП 4 -х  ступка

0
olsen
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2013 в 10:22

Согласен, был неправ, ошибся.

0
cobra33
был неделю назад
НаChery Tiggo 725 января 2013 в 10:12

автомобиль под пять метров длиной и весом около 2-х тонн - это гольф класс , что-ли ?

+1
olsen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2013 в 11:29
Олсен размер не всегда решает. по размерам скажем мой поло не меньше фокуса и что он из за этого с класс стал? Нет так называемый б+,или пежо 408 там места больше чем в пасвате мондео авенсисе аккорде и что он д илм даже е класс?
0
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 25 января 2013 в 11:38

Класс А Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина до 1,6 м. Типичными представителями можно считать автомобили “Smart”, “Ford K”, “Renault Tvingo”, “Ока”. Класс В Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: “Fiat Punto”, “Opel Corsa”, “Таврия”. Класс С Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель. Класс D Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м. Типичные представители: “VW Passat”, “Audi A4", ”Opel Vektra", “Волга” от ГАЗ 24 до ГАЗ-3110. Класс Е Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м. Типичные представители: “Opel Omega”, “Renault Safrane”, “MB E-класса”, “BMW” 5-серии. Класс F Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще “люкс” или “представительским классом”. Длина таких машин обычно свыше 4,6 м, ширина — свыше 1.7 м. Типичные представители: “BMW” седьмой серии, “Jaguar XJ8", ”MB S500/S600", “Чайка” ГАЗ-13, ГАЗ-14.

Теперь смотрим длину теаны -48хх. Т.е уже точно не D класс. Никто ж не спорит, возможно мерседес D класса будет богаче и дороже.

Хотя конечно, некоторая условность при разделении на классы есть.

+1
fedodorov
был час назад
25 января 2013 в 16:02

Почему Волга отнесена в Д класс, её длина 486 см.

0
cobra33
был 4 дня назад
25 января 2013 в 11:49

да что там фокуса, он не меньше мондео и быстрее еще к тому же)))

0
vazovod
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2013 в 11:53

А где про фокус? Я что то пропустил?

0
fedodorov
был 4 дня назад
25 января 2013 в 12:02

cobra33

скажем мой поло не меньше фокуса

0
vazovod
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2013 в 12:05

АААА. Надо сказать, что классифицируют по самой короткой модификации. Вот и надо сравнивать поло хетч и фокус хетч.

0
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2013 в 13:38
Не надо иронии, мондео конечно больше, но медленней до 2л, 2л примерно одинаковы,.больше 2л мондео конечно быстрей. но и жрет как и едет
0
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 января 2013 в 13:47

Про еду вроде и не обсуждается. Чем выше класс, тем больше количество возможных к получению удобств и комфорта, в том числе и скоростного.

0
fedodorov
был неделю назад
НаChery Tiggo 725 января 2013 в 13:50

чего-чего , а комфорта в машине предостаточно !

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2013 в 14:05
Тон комента был что поло не о сем а мондео эталон)), я и ответил что поло седан даже в базе едет 1.6, а мондео в базе унылая телега, более менее от 2л
0
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 25 января 2013 в 14:33

Дело в том, что вы сравниваете нечто, скомплектованное конкретно для рынка россии, эксклюзив так сказать, с глобальным автомобилем. Ваген поло 60-180лс, Форд мондео 120-240. Нижние версии овощи. Верхние "зажигалки".

0
cobra33
был 4 дня назад
26 января 2013 в 01:52

вот ты мне скажи, ты ездил на таком мондео?

0
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2013 в 08:30
А тебе надо пробовать, чтобы понять что соль соленная а сахар сладкий?) Я ездил на фокусе с таким же двс 1.6 125лс мкпп, сел сразу приехаа на поло, фокус тупее и ощутимо, потом сел на поло и подумал что он все таки едет зря жалуюсь)), так что если фокус с таким двс едва едет то мондео вообще тглько для спокойной езды, пробежитесь сами, а потом также с девушкой на руках ощутите разницу))
0
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg22 января 2013 в 16:41

И все таки, низковата Теана, даже не столько низковата, сколько имеет большие свесы...у приятелей была такая - впоследствии, отдали сыну, он покатался около года и была заменена на б/у Хитрилу. Постоянно жаловались на контакты с проезжей частью при проездках на дачу, при том, что, практически, весь путь проходил по асфальтированой, правда с выбоинами, дороге.

0
sergio-berkut
был час назад
22 января 2013 в 19:05

Да бугры полировать на трассе - это очень серьёзный недостаток. И при этом всё время в напряжении вглядываться в дорогу. Устроит только пофигистов, кому машину не жалко. Может её приподнять как-то немного можно, наверное уже нашли решение какое-то.

0
valery g
был 4 дня назад
25 января 2013 в 00:40

резину с большим профилем по высоте можно поставить, тем самым прибавив пару см.

0
НаMazda 622 января 2013 в 16:47

Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя ни жезла!))

+1
zyablik
был неделю назад
НаChery Tiggo 722 января 2013 в 17:06

Спасибо !

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 января 2013 в 17:09

Во сколько обошлась машинка, если не секрет?

0
ewgenius
был неделю назад
НаChery Tiggo 723 января 2013 в 09:08

машинка обошлась в 505000 р.

+1
olsen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 января 2013 в 09:15

Поздравляю с выгодной покупкой!

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 23 января 2013 в 09:29

Очень вкусная цена, плюсую.

Хотя когда сравнивал с ситроеном с5  и пассатом, показалось, что внутри "богаче",  но дешевле...

0
ewgenius
был неделю назад
НаChery Tiggo 723 января 2013 в 10:39

спасибо !

0
НаPeugeot 30822 января 2013 в 17:53

Я постепенно разочаровываюсь в нисане.

Сел сегодня в Джука - руль по-вылету не регулируется.... Ну ладно, вроде паркет - стульчаковая посадка вполне по-паркетовски. Собственные фары видно из салона - забавно...

Пересел в теану (новую правда)  - отодвинул сиделку - класс, отрегулировал как нужно. Руль тяну на себя... а он не поддается. Прощай комфортная посадка, здравствуй стульчакова посадка с Джука (или до руля тянутся на прямых локтях, на выбор). И к этой посадке бонус - горбатый капот на пол лобового... Я до сих пор в шоке. И это бизнес класс... Может для низкорослых будет нормально, но остальным то что делать...?

Может я ничего не понимаю - это такая японская философия, подскажите?

Еще подумалось про мотор 2,5 (192 л.с.)+CVT+1513 кг  = 9,6 сек/100 км. и от 12л/100 км. город

И, например,Пежо 508 1,6 (150 л.с.) +АКП = 9,2 сек/100км и от 10 л/город....

+1
withouthead
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 22 января 2013 в 19:56

У Теаны и Пежо 508 совершенно разная философия. Тот кому нужен комфорт никогда не посмотрит в сторону 508, я кстати только вчера в ней посидел в Авес. Приехал на Теане и сел на 508 посмотреть, пощупать что за зверь. Первое впечатление - 508 классом ниже, сиденья по сравнению с теаной намного жёстче, уже, но сидеть достаточно удобно, а вот когда сел назад, это просто жесть, не когда бы не подумал, что в 508 такие убогие, неудобные и жёсткие сиденья, по посадке сзади надо уже не с теаной сравнивать, а с гольф-классом. А ведь ценник был в районе 1300000. Эта машина не для комфорта, её не будут использовать как чиновничий автомобиль (аля теана, камри), у пыжика 508 более молодая целевая аудитория, эта машинка ближе по своей идеологии к пассату или киа оптиме например, а теана или камри уже совсем другое блюдо, для других людей и под другие задачи.

0
kedr
НаPeugeot 30822 января 2013 в 20:27

не спорю, ибо в 508 даже не сидел.

Свои ощущения о теане написал выше- все отлично, но отсутствие элементарнейшей регулировки, которая присутсвует даже в Б классе, у большинства производителей сводит весь позитив на нет.

508 сравниваю тупо из-за моторов - они как из разных эпох.

0
withouthead
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 января 2013 в 23:02

да уж, то что у теаны не регулируется руль по вылету, мягко говоря странно, тем более для авто такого класса, и ещё добивает то, что упрятали клавиши подогрева сидений под подлокотник. У 508 эти регуляторы прямо под рукой (впереди подлокотника).

0
kedr
был неделю назад
НаChery Tiggo 723 января 2013 в 09:09

у меня клавиши подогрева спереди подлокотника

0
withouthead
23 января 2013 в 00:07
та же беда у Мицу. А жаль, есть хорошие модели
0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 13:58

я зато сидел в 408 и ездил все отлично а места там просто пипец и спереди и сзади.. за мной можно ногу на ногу закинут человеку до 180см а я сам 192.думаю в 508 все еще лучше

0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 13:55

при равной цене из этой пары я за пежо.

0
cobra33
НаPeugeot 30824 января 2013 в 14:49

Если проблемы турбомотора в прошлом, я тоже.

Хотя пассажиром в теане мне очень нравилось кататься. Машинка и комплектация очень недурна, разочаровывают копеечные ляпы.

0
withouthead
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 января 2013 в 15:01

Автомобили под американский рынок специфичны.....одно дерево камри, чего стоит. А машины хороши при американской цене или той по которой автор купил.

0
withouthead
был 4 дня назад
25 января 2013 в 00:45

это же азиатская машина. у них к мелочам так трепетно никто не относится, как в европе. пиндосские машину к слову тоже не балуют всякими микролифтами, подсветочками, доводчиками, кнопочками и т.д... хочешь машину, которую произвели с уважением к потребителю-бери европейца.

+3
vazovod
НаPeugeot 30825 января 2013 в 08:18

Согласен.  У пиндосов передние мясорубки - это норма.

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X22 января 2013 в 19:52

 читал неоднакратно что корозируют тианы, интересно  ниссан делает в этой области ченить..

0
ushin
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 января 2013 в 19:57

на словах делает, на деле не видно.

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 января 2013 в 19:59

На мой взгляд, это один из самых удачных двигателей в мире. Я могу ошибаться

Не ошибаетесь.

0
НаCitroen C422 января 2013 в 22:15

"Недостаток — магнитола не читает МП3, в машине такого уровня это как-то не солидно"…- вот этого честно не понимаю, мп3 формат убивший чувство восприятия качественной музыки у целого поколения!

0
bigfoot
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 января 2013 в 22:56

На самом деле с мр3 не так всё плохо как многие думают. Если качественно сжимать нормальными прогами и кодеками, на большинстве штатных автомобильных систем вы никогда не услышите разницы между Lossless и Lossy. Кстати это у теаны в предыдущем кузове нет поддержки мр3, в кузове J32 всё имеется.

0
kedr
НаCitroen C4изменен 22 января 2013 в 23:15

инструменталка  чувствуется, не могу найти конвертер выдающий в мп3 больше 320kbps;

0
bigfoot
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana22 января 2013 в 23:59

Вы его и не найдёте, для мр3 320 это предел, для Ogg Vorbis 500, только его к сожалению не поддерживает ни одна автомобильная магнитола.

0
bigfoot
был неделю назад
НаChery Tiggo 723 января 2013 в 10:46

Согласен что на СD наверное звучание покачественней будет . Но повторюсь я не музыкальный эстет , по мне пусть качество будет похуже , но зато не надо возить с собой кучу дисков и на трассе постоянно нырять в бардачок за следующим диском (кстати бардачок по размерам не маленький).

0
был 15 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 января 2013 в 22:39

раскачки на волнах практически нет, в поворотах держится очень уверенно....

- раскачка на волнах есть.

- в Люксари нет системы стабилизации - особенно зимой ее занесет/развернет легко.

0
был 15 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 января 2013 в 22:43

2,3 и люксари с велюром? ........ но раз она есть у ТС, значит это факт...... конечно..... у меня была, вроде в курсе комплектаций, но не встречал.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2013 в 13:06

ресурс у цепи гораздо больший, чем у ремня, ну и соответственно проблем с заменой и обслуживанием тоже меньше 

согласен с тем, что менять нужно реже, но стоимость цепи выше чем ремня это раз, потом как часто вы собираетесь менять ремень если в среднем он ходит по 100 000 км. ответ  - максимум 2 раза за всё время владения автомобилем, потом эта процедура будет актуальной для нового хозяина, а вот с ремнём двигатель работает тише, недаром его используют.

0
-роман-
был неделю назад
НаChery Tiggo 723 января 2013 в 13:12

На предыдущей машине (хендай акцент) ремень требовалось менять через 50000 км. А по поводу тишины могу сказать , что в данном авто двигатель работает довольно тихо. Опять же ремень может оборваться неожиданно , а вот цепь сначала начнет звенеть на холодную , что даст владельцу некоторое время для замены.

0
olsen
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2013 в 14:23

раз в 55 тыс. это очень часто, этим грешат некоторые производители, но в основном срок службы минимум вдвое больше, про тишину я сказал не просто так, в вашем случае хорошая шумоизоляция играет свою роль, но звук от цепи всё равно будет громче нежели от ремня, но это вопрос непринципиальный, у меня у самого цепь и дискомфорта не испытываю, а порваться неожиданно может что угодно, например натяжитель цепи может оборваться, но не будем о крайностях. удачи вам в эксплуатации.

0
-роман-
был неделю назад
НаChery Tiggo 723 января 2013 в 14:36

Спасибо ! Вам тоже удачи !

0
был 4 дня назад
25 января 2013 в 00:56

приятно, что радует) быстро отзыв настрочил... я ни на один так и не сподобился

диван на галанте 9 тоже не складывается

внешний источник музыкальный можно подключать к муз системе? 

0
vazovod
был неделю назад
НаChery Tiggo 725 января 2013 в 10:08

радует настолько , что на мелочи даже внимания стараюсь не обращать . У меня в двух машинах задний диван не раскладывался - и ничего привык. По поводу музыки : в штатную систему можно воткнуть двд и управлять им с помощью кнопок чейнджера . Думаю по весне заморочусь и воткну туда и двд и навигатор и может камеру заднюю (если получится) . Ну а в целом езжу и кайфую ! Тебе , Алексей за это отдельное спасибо !

+1
olsen
был 4 дня назад
25 января 2013 в 10:18

да, камера задняя-весч!

Всегда пжалста))))

+1
25 января 2013 в 10:35

Блин вот жеж, я получается тебя обманул насчёт МП3, думал раз вставлена болванка и работает, значит мп3. По-видимому оказалось что эта болванка с записаной на неё CD-треками. Вроде там AUX был, проверь. А, так по машинке - действительно супер, на что уж я к машинам требовательный, она доставляла мне истинное удовольствие.

+1
griffith
был неделю назад
НаChery Tiggo 725 января 2013 в 11:24

не переживай , проблема решаемая как я уже выше писал. Это мелочь по сравнению с удовольствием от вождения машинки !

+1
2 июня 2014 в 12:28
Отличный автомобиль. У меня полный,2007 года.Ремонтировал гидрошланг. Ест много.но это того стоит.
0
2 июня 2014 в 12:33
МР 3 Хочу.чтоб читала и USB хочу встроенный.
0
Добавить комментарий