Nissan Teana 2.3
2007 г.
2.3 л. бензин
АКПП
передний привод
Егорьевск
14 мая 2013 → пробег 75000 км

Часть 2. Бизнес класс по-японски.

Всем автолюбителям доброго времени суток!

Прошло уже почти полгода со времени приобретения мною замечательного автомобиля под названием Ниссан Теана. С момента покупки и по сегодняшний день "Танюха" доставляет мне только положительные эмоции, и хотя первый щенячий восторг уже позади, все равно при каждой поездке машина продолжает меня радовать. Конечно у нее есть некоторые моменты, которые немного не то что бы напрягают, но как бы вносят свою ложку дегтя в огромную бочку меда. Начну, наверное, как раз с этих моментов, чтобы не возникло ощущение, что розовые очки мешают мне адекватно оценивать реальность.

По недостаткам:

- низкий клиренс, я бы даже сказал - ОЧЕНЬ НИЗКИЙ клиренс. По зиме брюхом я корябал снег так, что аж зубы скрипели ))) Конечно это большой недостаток наших дорог и служб, которые должны их вовремя чистить, но мы все понимаем, что улучшение в этом вопросе наступит не скоро, поэтому либо пересаживаться в кроссовер, либо ползти на брюхе по всем этим снежным дворам. С приходом теплой погоды ситуация изменилась в лучшую сторону, но возникла другая проблема: скорость на загородных трассах увеличилась, а так как во многих местах присутствуют волны на дороге, то иногда чиркаю днищем. Но это проблема решаема - надо просто ездить наверное помедленней.

- невнятный ближний свет. Головная оптика устроена таким образом, что габаритные лампочки светят на обочину, а ближний свет настолько ближний, что освещает только небольшой участок перед капотом. Может проблема решится регулировкой фар - не знаю, проблемой озадачился недавно и еще не успел доехать до спецов. Если регулировкой проблему не решить - значит поставлю ксенон.

Вот, пожалуй, и все недостатки, которые можно принимать в расчет. Есть, конечно, и разные мелочи, которые другому владельцу покажутся проблемами, но мне они либо не мешают, либо я нашел решение как их обойти. Ну, например, меня поначалу раздражало, что нет МП3 плеера и музыку приходилось слушать только с СD дисков. Сначала я хотел заморочиться установкой специального устройства для чтения флешки, но потом передумал - купил обычный ФМ трансмиттер (по-моему, он так называется), воткнул туда флешку и забыл о данной проблеме. Качество звучания конечно не высший класс, но меня вполне устраивает - а это главное. Также кому-то может не понравится не раскладной задний диван, но багажник сам по себе просто огромен. Я в нем возил: коляску, детский столик для кормления, качели в разобранном виде, пару дорожных сумок и некое количество пакетов разного объема . И все это за один раз ! Есть еще лючок для длинномеров , который меня сильно выручил при перевозке плинтусов.

Теперь о плюсах:

Автомобиль очень комфортный! Находиться в нем очень приятно, как за рулем, так и на любом месте в салоне. В багажнике ездить не пробовал, но наверное и там удобно ))) Кстати, внутри багажника есть тросик, с помощью которого можно его открыть изнутри, так что если тебя по ошибке поместили вместо салона в багажник - можно самостоятельно выбраться наружу ))) Подвеска довольно мягкая и практически на любой скорости автомобиль ведет себя предсказуемо. На майские праздники я совершил поездку к Черному морю и вот за время дороги смог испытать авто в разных ситуациях. Высокая скорость не чувствуется вообще - на отдельных участках я разгонял его до 190 км/ч (ненадолго, просто проверить), и вот жена, сидящая рядом, была уверена, что мы едем 120-140 км/ч, пока не посмотрела на спидометр. Дороги очень достойные на всем протяжении пути были (за исключением Рязанской области), поэтому скорость можно было держать нормальную. Обгон фур - просто на раз! На серпантине Танюха тоже не дала слабину и вкручивалась в повороты без всякого намека на занос. Расход бензина за всю дорогу был в районе десяти литров на сотню. И это при том, что кондей работал практически без остановки и скорость была высокой. Я считаю, что это немного для такого авто.

В общем, что хочу сказать - колеса крутятся, музыка играет, воздух холодный дует )))  А если серьезно, то отъездил я уже больше 15000 км (общий пробег чуть больше 75000 км) и не менял ничего, кроме масла и задних колодок. Раз в две недели заезжаю в сервис (просто рядом с работой у моего знакомого своя мастерская) - все в отличном состоянии! Автомобиль продолжает меня радовать,  надеюсь и дальше продолжит...

Спасибо всем, кто дочитал до конца, описАл я конечно не все - задавайте вопросы, с удовольствием отвечу! Всем удачи на дорогах и побольше позитива в жизни!



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2007 г

Если нужен относительно недорогой автомобиль бизнес-класса и нравится внешне - это ваш вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон 
  • Комфорт при езде
  • Невысокий расход

Недостатки:

  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
30
Комментарии102 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella14 мая 2013 в 20:32
... и несмотря на то, что я обожаю Теану.сопли все это - в такой барже без системы стабилизации ездить просто опасно. а она - стабилизация в Люксари отсутствует - у меня не было. Зимой = так это просто ахтунг.и вообще - покупать Теану в России как основную машину не разумно... а вот чтобы кататься летом по хорошим дорогам - самое оно.

0
патолог
НаAudi Allroad14 мая 2013 в 21:27

спорный совет, если принять во внимание что полстраны ездит на гробах-Жигулях

+4
xomamb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella14 мая 2013 в 23:33
Здесь отзыв за Теану. Она хороша... но местами.Просто мы не умеем еще покупать машины ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Повторюсь - Теана как единственная машина в семье - глупость. Это не практично, как минимум.  
0
патолог
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 мая 2013 в 07:28
ну всё же все эти рассуждения индивидуальны, если человек всё своё время ездит в границах города и изредка выезжает в другие города путь к которым проходит по трассе, то теана хороший выбор, про систему стабилизации верно заметил, но вспомни сколько автомобилей ездит без неё и никому это не мешает, просто человек понимает. что помощников в его машине нет, и стиль езды становится соответствующим. Просто мы не умеем еще покупать машины ПО НАЗНАЧЕНИЮ - а как это по назначению, у меня днём поездка по городу, значит вполне сойдёт любая легковушка, в выходные часто в лес, хотелось бы что-то более внедорожное (хотя бы кроссовер, но что бы расход был до 12 литров, не более), раз или два в год я езжу по трассе на расстояние от 1000 до 1200 км, для таких поездок или большой седан типа теаны или же вообще что-то подобное мультивэну, но где взять на всё это денег, может мы не не умеем, а у нас нет возможности?

+4
-роман-
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella15 мая 2013 в 08:08
ну да, ты прав - про возможности..... только я как бывший владелец Теаны с ужасом представляю зиму и езду на ней, даже по Москве. на фиг не нужна такая бричка, которую НЕВОЗМОЖНО запарковать возле подъезда и которую несет на обледенелом перекрестке в городе. Лично мне.
ну не для наших условий эта тачанка))))
0
патолог
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 мая 2013 в 08:19
припарковать теперь и в моём махоньком городке проблема, потому, что архитекторы которые проектируют дороги, проезды и стоянки по всей видимости не живут на нашей планете, а лишь изредка прилетают к нам в гости. я смотрю у тебя в профиле целый 3 заднеприводных авто, неужели на них легче было, я сам 2 марка катал по нашим северным зимам, знаю что это такое.а идеальная машина для наших условий это такая же теана, но с полным приводом, там и просвет выше, и зимой легче.
0
-роман-
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella15 мая 2013 в 09:48
заднеприводные у меня не для зимы.
а идеальная машина для наших условий это такая же теана, но с полным приводом, там и просвет выше, и зимой легче.
так это ж Финик, или Мурано на крайняк. Я это всю дорогу и имел ввиду.
0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2013 в 09:52
ты знаешь, опять таки из милионников плюс минус тыс 200, для зимы, да ивообще по трассе, мне очень понравился суперб, он и переднеприводный, и клиренс высокий, и курсовая устойчивость есть, и подвеска супер на трассе...можно спокойно идти 140-150 не напрягаясь, и не надо ловить постоянно машину, как тиану...но блин, у вага с надежностью беда)))) блин, нет идеальной машины)))
+2
владимир191
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella15 мая 2013 в 10:03
... я вообще сейчас в основном передвигаюсь на Старлетке за 100 тыщ ценою с полным приводом под попой.
и она рулится не в 10 раз хуже и комфорта в ней совсем не в 10 раз меньше, чем в любом "миллионнике".
ПАРАДОКС!
зы) всем владельцам ТАХО на заметку - не задавите как-нибудь невзрачную серую хренотень.

Зы) ТС: не обижайся. Я не хотел обидеть. 31-ю Теану по-прежнему люблю всем сердцем... но головой - НЕТ!
+2
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2013 в 10:29
не обижаюсь))) у меня с чувством юмора нормально))) не задавим, главное чтобы эта серая хренотень под колесами не путалась))) а то знаешь)) у носорога слабое зрение, но это не его проблемы)))) тут еще саныч ходит, у него форд фсерии, а он еще больше моего тахыча))) но мы же добрые, если раздавим, то не проедеммимо, остановимся, проявим сострадание, соберем в кучку и скажем, что так и было))))
+3
владимир191
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 мая 2013 в 18:49
Насчёт "ловить"  это только не к J32, там ничего ловить не надо, на 160 можно баранку держать одним мизинцем - прёт как тепловоз как рельсам, удивляюсь читая про подруливания на J31. Не уж то она насколько хуже в управляемости, или ушатана в ноль.
0
kedr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2013 в 18:57
судя по всему j32 и j31, это модели, у меня первая, лупатая, повторюсь, подвеска новая стоит, всю перетряхнул
0
владимир191
НаSkoda Octaviaизменен 15 мая 2013 в 22:07
Комментарий удален автором.
владимир191
НаSkoda Octavia15 мая 2013 в 22:40

 В целом У ВАГА с надежностю всьо ОК!

-2
dasss 888
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2013 в 23:32
хм...очень спорное изречение...
0
патолог
был месяц назад
НаChery Tiggo 715 мая 2013 в 08:30
ну не для наших условий эта тачанка))))
А какая тачанка для наших условий ? Практически всю зиму отъездил на ней и не сказал бы что это прям ужас какой-то ... Нормально она паркуется - ни разу еще не было случая , чтобы я не смог припарковаться на ней , а по поводу гололеда ,был у меня случай , когда я ночью на трассе проспал поворот (почти 90 градусов) - поддал газку и спокойно выровнял машину . Также зимой использовал возможности АКПП , при необходимости подтыкал третью , либо вторую передачу и нет проблем ! Многое зависит от манеры езды водителя.
+1
olsen
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella15 мая 2013 в 09:53
можно задать вопрос: в каком месяце Вы ее купили? в смысле в какое время года?
Это вот к чему: я Теану брал в лето... но оперативно пересел с нее зимой на полный привод. как бы наши мнения расходятся, получается, относительно приспособленности этой тачанки для русской зимы.
... я как бы не ставлю задачу Вас переубедить или Ваше авто об***ть. Но Вашу убежденность "что когда много снега и скользко - все в полном поряде" категорически не разделяю.
+1
патолог
был месяц назад
НаChery Tiggo 715 мая 2013 в 10:10
Купил в начале января. И я не считаю , что когда много снега все в поряде , когда много снега - только у внедорожников все нормально ))) Зиму 11 года я отъездил на Тушкане - там конечно гораздо увереннее чувствуешь себя на снегу , но я считаю , что и на Теане можно вполне сносно передвигаться и по городу и по трассам в зимнее время года.
+1
патолог
НаVolvo S6014 мая 2013 в 22:39
Комментарий удален модератором.
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana14 мая 2013 в 22:44
Прежде чем ставить ксенон попробуйте отполировать фары, должно помочь.
+2
kedr
был месяц назад
НаChery Tiggo 715 мая 2013 в 08:31
Да светят-то они нормально , только низко очень ...
0
olsen
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 мая 2013 в 18:55
Если ксенон ставить не решите, обратите внимание на лампочки Osram Night Breker Limited Edition Plus - скажу коротко, свет заметно мощней по сравнению со штатными.
0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 мая 2013 в 23:04
мне досталась 7 летняя тиана в качестве служебной с проьегом 74 тыс....это полный ахтунг, она рулится как баржа, внимание!!!! после моей 3 тонной тахи мне реально страшно на ней разгоняться больше 110-120, ее постоянно приходится подруливать, чувства дороги нет вообще, рулевое не информативно вообще..тормоза убожество...вы скажете ушатана?))) не фига, я ее сразу загнал на сервис и поставил новые аморты (предыдущие вытекли), и перетряхнул подвеску...и самый главный прикол..расход...по трассе не скажу , я ее использую чисто по москве и области, работа дом, так вот при аналогичной манере езды, на тахе у меня расход 18-19 литров, и это при 5,3 v8 325л.с. и 3 тонны массы, а у тианы расход 17-18 95го...и это при движке 170 л.с.....при этом вопрос...в ней 170 л.с. и разгон до 100ки по ттх секунд 11, у меня была ауди 100ка 93года с 2,3 литрами и 130 л.с. и разгоном 10,5 сек.....куда дели 40л.с.?))))
+2
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2013 в 00:21
вес машин сравни.100тка на автомате была?
0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 мая 2013 в 08:51
механика.но все равно, разница в мощности в более 20%
0
владимир191
был 6 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country15 мая 2013 в 00:45
Куда дели 40л.с.?))))
Экологи съели скорее всего!)))
+1
raffaello
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 мая 2013 в 00:48
смотрю на автомаркете ттх ауди и теаны на автомате. теана на 150кг тяжелее и на секунду быстрее.
+3
владимир191
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner20 мая 2013 в 17:19
Откуда информативный руль у большой японской машины, назовите хоть одну ??? Японцы ещё совсем недавно, в 90-е годы даже не задумывались о том, что руль должен давать водителю информацию о положении колёс. Это дошло до них только в начале нулевых, когда стали сотрудничать с европейскими марками.  Все эти Камри, Марки, Цельсиоры, Максимы, Сигмы, Лаурели и т.п.  - однотипные баржи со штурвалом вместо руля.
+3
был 6 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country15 мая 2013 в 01:00
Был у меня такой автомобиль во владении больше года. С недостатками полностью согласен. Еще мне не понравилась конструкция передних кресел. Они очень не удобные. ИМХО. Так и не мог найти удобного положения. Но зато есть очень удобная фишка - водительское кресло автоматически отодвигается или пододвигается в зависимости от положения ключа в замке зажигания.
По надёжности также согласен.
Ну и внешний вид - всем моим знакомым очень понравился. Говорили: "Вот это красивая машина!".
0
raffaello
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2013 в 08:53
да, согласен, забыл еще сказать насчет сидений...правда больше 2 часов тяжело находиться за рулем, спина устает
+1
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 715 мая 2013 в 09:29
На майские проехал больше 3000 км на юг . Обратно вообще ехал практически без отдыха 17 часов . останавливался только на заправках и два раза стекла оттирал от насекомых - вообще ничего не болело , ни спина , ни задница . Это первая машина , где так удобно было ехать на дальняк.
0
olsen
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 мая 2013 в 14:16
ну привыкнуть можно ко всему....помнится в в 90-х мы всей семьей на море на 6-ке Жигули ездили...и ничего:)))
0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 715 мая 2013 в 14:36

не знаю как насчет привычки , а я на всех своих машинах ездил на дальние расстояния - на этой реально ничего не болело , в отличии от остальных ...

0
был 21 час назад
НаBMW X315 мая 2013 в 09:28

Раз в две недели заезжаю в сервис

А это похоже на манию. Зачем так часто?

0
suvfan
был месяц назад
НаChery Tiggo 715 мая 2013 в 09:30
Да просто сервис знакомого и находится в пяти метрах от работы
0
был 9 часов назад
НаLincoln Navigator15 мая 2013 в 10:03

Однажды обратил мимолетно свое внимание на теану, сходил в салон, посидел в трех разных комплектациях. Уровень комфорта высокий, особенно на заднем диване, чувствуешь себя обладателем газет и пароходов, а вот на водительском почему то почувствовал себя наемным водителем. В минимальной комплектации не понравилось отсутствие электро регулировок сиденья водителя, и вообще показалось, что данная комплектация сделана просто для того чтоб была, поскольку реально такую машину в минималке покупать не хочется. Почему то в одной из машин пластиковые детали ходили ходуном, спросил, говорят все в порядке, но как может быть в порядке не пойму. И еще мне рассказывали что кузова к этим машинам везут морем и из-за влажности они начинают ржаветь, а когда их собирают уже у нас, делают плохую подготовку к покраске, за счет чего появляются рыжики (это рассказал человек который очень интересовался данной моделью и собирался ее покупать). На клиренс тоже обратил внимание, но не придал этому особого значения. И как оказалось она не ликвидна на вторичном рынке, ведь рано или поздно ее захочется сменить. Супруга отнеслась к этой машине достаточно холодно. Дилеры звонили, предлагали тест драйв, но уже было не интересно. В общем это все явилось причиной отказа от дальнейшего рассмотрения этого варианта

0
фартовый1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 мая 2013 в 14:33
На счёт доставки морем - так не только Теану морем везут. Так что если ржавеет, то не из-за влажности, а из-за невысокого качества защиты от коррозии.
+4
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 мая 2013 в 14:58
всё верно, если бы ржавел кузов от влажности, то все приморские города имели бы ржавый автопарк, но такого нет, даже япония насколько "влажная", а авто от туда пригоняют в отличном состоянии ( имею ввиду кузов ), а веть многим машинам по 6-8 лет.
+3
фартовый1
был 6 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country15 мая 2013 в 15:35
Почему то в одной из машин пластиковые детали ходили ходуном, спросил,
говорят все в порядке, но как может быть в порядке не пойму.
Может быть наша сборка на этой машине???
И как оказалось она не ликвидна на вторичном рынке, ведь рано или поздно ее захочется сменить.
Я свою относительно быстро продал, но мог продать ещё быстрее. Сейчас люди покупают новые в кредит маленькие автомобильчики.)))
0
raffaello
был 9 часов назад
НаLincoln Navigator15 мая 2013 в 16:25

Сборка Российская, комплектация за 1,2 млн.

0
15 мая 2013 в 20:01

Помню в 72-м я (8 лет) сестра (1,5г) папа и мама ездили в отпуск к морю в Крым на ЗАЗ 968 (45л.с.) "ЗАПОРОЖЕЦ" от Саранска до Севастополя ехали три световых дня,  две ночи спали в автомобиле, все помещались, и были довольны  однако. Никто не жаловался на неудобства, да неудобств и не было, все были рады.  Сейчас езжу на последнем Мерине AMG, 1400 км прохожу за световой день (не из Саранска, живу в другом городе) и не доволен.  

+1
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander16 мая 2013 в 21:39
 aloleg11, золотые слова!!!
0
20 мая 2013 в 20:35
ребят посоветуйте пожалуйста!хочу взять Теану 2007 г. выпуска!но все в раздумьях!почитал ваши отзывы и уже что то думаю другое присматривать!!!!!
0
ринат777
был месяц назад
НаChery Tiggo 721 мая 2013 в 08:32
А что отпугивает-то ? Такого класса за эти деньги сложно будет найти
0
ринат777
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2013 в 13:54
из япошек, я бы однозначно смотрел Камри....
-1
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 721 мая 2013 в 14:06

Ну и чем Камри лучше ?

0
olsen
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 мая 2013 в 14:35
тем что она проедет 300-400 тыс без особых проблем и вложений, в отличии от той же Тианы, а еще то, что она более ликвидна, и менее подвержена падению цены
0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 721 мая 2013 в 14:41
Некоторое время назад у меня был Ниссан Цефиро - пробег был далеко за 300 т.км , я ничего в нее не вкладывал и ездил совершенно спокойно . Конечно это не совсем Теана , но это ее предшественник , поэтому я думаю не сильно все изменилось...
А по поводу ликвидности тоже спорный вопрос , да и потом покупать авто и сразу думать о продаже не все будут .
+2
olsen
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2013 в 15:09
Ну Цефиро и Тиану объединяет только название Ниссан:))) у меня тоже давно была Ауди 100-ка...я пробегом за 400 тыс....только нынешние Ваги даже рядом не стоят по надежности с той соткой...
0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 721 мая 2013 в 15:16
Ну я думаю сегодняшние Тойоты тоже далеки по надежности от своих предшественников. Это касается почти всех нынешних авто , к сожалению ...
+1
olsen
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2013 в 15:22
ну блин, у меня у дяди Камри 2009 года с пробегом 250 тыс км....и все хорошо, ни коробка, ни движок, ни подвеска ничего не посят...ну только резинки периодически в подвеске меняет и плановые ТО...так что я бы так не сказал
0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 721 мая 2013 в 15:37
В Теане стоит цепной движок V6 , старая коробка - четырехступка , подвеска тоже не замороченная . Все очень надежное . По сути ничего не должно сломаться , а там х.з. ...
0
olsen
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 мая 2013 в 16:30
подвеска там убожественная, стойки вытекают к 80-100 км....цепь, не знаю, на ВАГах цепь к 130-150 тыс вытягивается.....так что х.з.
0
владимир191
был день назад
22 мая 2013 в 23:00
и где вы такие все беретесь то?)
+1
vazovod
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 08:59
ты кого имеешь ввиду ?
+1
olsen
был день назад
23 мая 2013 в 09:38

Владимира) да и вообще тех, кто считает, что таета-наше все)

0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 09:42
побойтесь бога...я просто считаю, что из выбора камри и тиана, камри лучше...но вообще я не сторонник делать фетиша из марки....
0
владимир191
был день назад
23 мая 2013 в 09:45
не боюсь я его)
чем лучше то? мнимой надежностью? она более дешева по материалам и более дорогая на бу рынке из за стереотипов наших граждан.
всегда говорю, тойота-мечта идиота.
а вот про марку-поддерживаю. хотя конечно есть марки, не такие как все... но большинство-это бычная серость, неотличимая от  конкурентов.
0
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 09:53
ну тогда уж стереотипы не наших граждан, а всего мира, а еще по рейтингам надежности у тойоты очень хорошие позиции, плюс, у меня у дяди предыдущая камри прошла 300 тыс и без проблем, текущая уже пробежала 250 тыс, а у меня тиана служебная 75тыс км и подвеска в ноль, под замену....
0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 09:56
У меня пробег тоже 75000 км - подвеска в идеальном состоянии , хотя езжу не только по хорошему асфальту ...
+1
владимир191
был день назад
23 мая 2013 в 10:01
во всем мире она стоит как конкуренты, а не дороже в 1.5 раза. по рейтингам и у ауди с фордом и порше отличные позиции.... не верю я всем этим буржуйским рейтингам.
дядя-это конечно показатель, только я машинами занимаюсь профессионально и вижу, что разницы то между таетой хондой ниссаном и прочими япами нету почти. она в мелочах... у какой то конкретной модели мотор поудачнее, у какой то подвеска и т.д. все это у нас в головах.
а на счет теаны-так у автора пробег сейчас 75тыс, вроде не развалилась)
зы: была у меня ауди а4 1.8т ... продал на пробеге 220тыщ. вообще без проблем ходила... 4 года возила меня в жесточайшем режима. ауди-супернадежные авто?
+1
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 11:48

http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html

Вот рейтинг надежности TUV,это уважаемая, неподкупная компания, которая составляет объективные рейтинги на основе поломок авто, если посмотреть 7-ми летние авто, то у Тойоты там 2,3.4,5 места, а ниссан самый высокий это Х-трейл на 56-м.....ну блин..даже не знаю, для меня это показатель

0
владимир191
был день назад
23 мая 2013 в 12:03
мы слишком далеки от рейтинов тув и европы) надо жить реальностью.  там и кайен на 20м месте и слк с симаксом на 13-14)))
не читайте до обеда советских газет(с)
+1
vazovod
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 12:14
и логан на последнем месте )))
+1
olsen
был день назад
23 мая 2013 в 12:32
рассыпуха. то ли дело слк и зед4! сама надежность!
+1
vazovod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 12:54
конечно....давай не верить авторитетным рейтинговым агенствам, а будем верит тебе))))) оборжаться и не встать....
0
владимир191
был день назад
23 мая 2013 в 12:58
да верь кому хочешь, мне то что)
я занимаюсь автомобилями, это мой хлеб и уж что что, а о них я знаю кое что) кто меня слушает, то как Олег Олсен, ездит и кайфует уже пол года, ниче не вкладывая. а кто башкой стены пробивает и пересказывает чужие сплетни, прыгают по огороду наполненному граблями.
выбор есть всегда)
+1
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 12:07
Ни Камри , ни Теаны вообще в рейтинге нет , а по статистике от 6 до 11 лет , вообще Порше 911 на первом месте стоит ...
+1
olsen
был день назад
23 мая 2013 в 12:12
понял теперь, что надо брать?
+1
vazovod
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 12:14
О , да !  Нет там у тебя на примете Порша шестилетнего ?
+1
olsen
был день назад
23 мая 2013 в 12:33

готов не глядя махнуться?

+1
vazovod
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 12:41
А то ! Только желтого цвета - это принципиально ))))
+1
olsen
был день назад
23 мая 2013 в 12:51
с фаркопом и туле?
+1
vazovod
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 12:59
По фигу на фаркоп , лишь бы ксенон был и музыка зачетная )))
+1
olsen
был день назад
23 мая 2013 в 13:01

тем более навыки вождения заднего привода у тебя уже есть.

+1
vazovod
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 13:02
с чего это вдруг ? из заднего привода у меня только шестерка была ...
+1
olsen
был день назад
23 мая 2013 в 13:08
ааа, точно.
торможу)
значит все еще впереди)
+1
vazovod
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 13:10
вот подгонишь мне поршавого и будут у меня навыки ))))
+1
olsen
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 12:42
это рейтинг европейский, камри и тиана в европе не популярны, это машины для сша
0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 13:01
В данном контексте мы сравнивали именно эти модели , поэтому этот рейтинг здесь не актуален .
+1
olsen
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 13:36
не совсем, эта ветка началась с недовольства вазовода, что тойта более надежна.....а это как раз показывает этот рейтинг, где тойотовские модели занимают верхние строчки, а у ниссана только50е места и ниже....
0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 13:58

у Ниссана низкие места могут быть из-за того , что в германии мало их. например в рейтинге представлены Ноут , Кашкай , Хитрила и Микра ...  А остальные представители Ниссана не надежные настолько , что даже в сотню не попали ?

+1
olsen
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 14:59
а то что они в рейтинге в самом низу...это тоже нормально?))) в отличии от тойоты)))
0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 15:10

Я считаю данный рейтинг субъективным и не отражающим полную картину по этим двум маркам . Мало того - ни к Камри , ни к Теане он вообще отношения ни какого не имеет . А то что в этом рейтинге какие-то модели Тойоты стоят выше каких-то моделей Ниссана - это вообще не показатель . Если отталкиваться от этого рейтинга Порше - самый надежный производитель ?

+1
olsen
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 15:21
статитстика вещь упрямая)))
0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 15:34
Статистику составляют люди , в Европе - одни данные , в Америке - другие , а у нас все по-своему ... Как марка , Тойота ничем не хуже Ниссана , но и ни чем не лучше . А вот если считаете Камри лучше Теаны - приведите факты  .
+1
olsen
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2013 в 15:37
епрст...почитай мои комменты выше и ты увидешь факты, начиная от рейтингов авторитетных агентств, кончая моей ограниченной выборкой ввиде дяди...и моей личной эксплуатацией тианы....мне кажетя уже дофига...
0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 16:08
Рейтинг - не факт , потому, что нет там ни Камри , ни Теаны , дядин опыт можно , конечно взять в расчет , но где уверенность , что он и на Теане столько не проехал бы ? остается твоя личная эксплуатация и моя ... Ты эксплуатировал служебную машину , и как ее ушатывали до этого - одному богу известно . А я лично пользуюсь этой машиной и причем до меня человек ездил . И вот по своему опыту ( а машин у меня было немало) , могу сказать , что Теана точно не из разряда "сыпучих" авто , а по комфорту например лучше чем Камри.
+1
olsen
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 16:25

Кстати посмотрел еще раз этот рейтинг , че то он вообще какой-то неправильный . Двухлетний Туксон у них в сотню не входит , пропустив вперед почти все внедорожники , включая БМВ , Фольцы , Ауди и т.д.

Вот сам лично владел двухлетним Тушканом , отъездил более 100000 км. , и вообще ничего не менял в машине - вряд ли все остальные внедорожники и паркетники , стоящие в этом списке выше него могут похвастать такой надежностью

+1
владимир191
был день назад
23 мая 2013 в 14:18
недовольства-это как то слишком.
+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 мая 2013 в 15:46
"это рейтинг европейский, камри и тиана в европе не популярны,"Володя, как объяснить сей феномен? Европейцы - дураки, покупают вместо надёжнейших японцев ломучее немецкое говно? А вроде говорят, что народ в Европе экономный...
0
ewgenius
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 мая 2013 в 16:02
не в экономности дело, а в характере машины, они обе создани для американского рынка, они вальяжные, управляемость ватная, европейцы камри и тиану не любят, не их формат они за эти деньги лучше миникупер купят, и рады будут)))
0
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 16:09
Ну судя по этому рейтингу больше всего они Порш 911 любят ))))
+1
был день назад
22 мая 2013 в 23:00
отличный отзыв! приятно, что машина радует) шоп и дальше так было)
+1
vazovod
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 08:57

Спасибо , Алексей ! Благодаря тебе , она меня и радует ))))

+1
olsen
23 мая 2013 в 09:12

хехе)))) Все лавры Алексею как всегда достаются))). Рад за автора.

+1
griffith
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 09:20

Да нет , конечно ! Тебе отдельный респект ! Просто ты здесь редко появляешься )))

+2
griffith
был день назад
23 мая 2013 в 09:47
не завидуй)
0
olsen
был день назад
23 мая 2013 в 09:42

люблю, когда клиенты счастливы) радуюсь наверное, больше чем они)

0
vazovod
был месяц назад
НаChery Tiggo 723 мая 2013 в 09:54
Честность и порядочность - эти качества очень ценятся и к сожалению, редко встречаются у тех людей , которые занимаются тем же делом что и ты . А у тебя это все есть , поэтому удача всегда будет на твоей стороне !
+2
olsen
был день назад
23 мая 2013 в 10:03
спасибо за приятные слова) работаю против шерсти) сложновато конечно, зато в кайф)
+1
26 апреля 2015 в 12:56
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий