Часть 2. Бизнес класс по-японски.
Всем автолюбителям доброго времени суток!
Прошло уже почти полгода со времени приобретения мною замечательного автомобиля под названием Ниссан Теана. С момента покупки и по сегодняшний день "Танюха" доставляет мне только положительные эмоции, и хотя первый щенячий восторг уже позади, все равно при каждой поездке машина продолжает меня радовать. Конечно у нее есть некоторые моменты, которые немного не то что бы напрягают, но как бы вносят свою ложку дегтя в огромную бочку меда. Начну, наверное, как раз с этих моментов, чтобы не возникло ощущение, что розовые очки мешают мне адекватно оценивать реальность.
По недостаткам:
- низкий клиренс, я бы даже сказал - ОЧЕНЬ НИЗКИЙ клиренс. По зиме брюхом я корябал снег так, что аж зубы скрипели ))) Конечно это большой недостаток наших дорог и служб, которые должны их вовремя чистить, но мы все понимаем, что улучшение в этом вопросе наступит не скоро, поэтому либо пересаживаться в кроссовер, либо ползти на брюхе по всем этим снежным дворам. С приходом теплой погоды ситуация изменилась в лучшую сторону, но возникла другая проблема: скорость на загородных трассах увеличилась, а так как во многих местах присутствуют волны на дороге, то иногда чиркаю днищем. Но это проблема решаема - надо просто ездить наверное помедленней.
- невнятный ближний свет. Головная оптика устроена таким образом, что габаритные лампочки светят на обочину, а ближний свет настолько ближний, что освещает только небольшой участок перед капотом. Может проблема решится регулировкой фар - не знаю, проблемой озадачился недавно и еще не успел доехать до спецов. Если регулировкой проблему не решить - значит поставлю ксенон.
Вот, пожалуй, и все недостатки, которые можно принимать в расчет. Есть, конечно, и разные мелочи, которые другому владельцу покажутся проблемами, но мне они либо не мешают, либо я нашел решение как их обойти. Ну, например, меня поначалу раздражало, что нет МП3 плеера и музыку приходилось слушать только с СD дисков. Сначала я хотел заморочиться установкой специального устройства для чтения флешки, но потом передумал - купил обычный ФМ трансмиттер (по-моему, он так называется), воткнул туда флешку и забыл о данной проблеме. Качество звучания конечно не высший класс, но меня вполне устраивает - а это главное. Также кому-то может не понравится не раскладной задний диван, но багажник сам по себе просто огромен. Я в нем возил: коляску, детский столик для кормления, качели в разобранном виде, пару дорожных сумок и некое количество пакетов разного объема . И все это за один раз ! Есть еще лючок для длинномеров , который меня сильно выручил при перевозке плинтусов.
Теперь о плюсах:
Автомобиль очень комфортный! Находиться в нем очень приятно, как за рулем, так и на любом месте в салоне. В багажнике ездить не пробовал, но наверное и там удобно ))) Кстати, внутри багажника есть тросик, с помощью которого можно его открыть изнутри, так что если тебя по ошибке поместили вместо салона в багажник - можно самостоятельно выбраться наружу ))) Подвеска довольно мягкая и практически на любой скорости автомобиль ведет себя предсказуемо. На майские праздники я совершил поездку к Черному морю и вот за время дороги смог испытать авто в разных ситуациях. Высокая скорость не чувствуется вообще - на отдельных участках я разгонял его до 190 км/ч (ненадолго, просто проверить), и вот жена, сидящая рядом, была уверена, что мы едем 120-140 км/ч, пока не посмотрела на спидометр. Дороги очень достойные на всем протяжении пути были (за исключением Рязанской области), поэтому скорость можно было держать нормальную. Обгон фур - просто на раз! На серпантине Танюха тоже не дала слабину и вкручивалась в повороты без всякого намека на занос. Расход бензина за всю дорогу был в районе десяти литров на сотню. И это при том, что кондей работал практически без остановки и скорость была высокой. Я считаю, что это немного для такого авто.
В общем, что хочу сказать - колеса крутятся, музыка играет, воздух холодный дует ))) А если серьезно, то отъездил я уже больше 15000 км (общий пробег чуть больше 75000 км) и не менял ничего, кроме масла и задних колодок. Раз в две недели заезжаю в сервис (просто рядом с работой у моего знакомого своя мастерская) - все в отличном состоянии! Автомобиль продолжает меня радовать, надеюсь и дальше продолжит...
Спасибо всем, кто дочитал до конца, описАл я конечно не все - задавайте вопросы, с удовольствием отвечу! Всем удачи на дорогах и побольше позитива в жизни!
Совет автора покупателям Nissan Teana 2.3 2007 г
Если нужен относительно недорогой автомобиль бизнес-класса и нравится внешне - это ваш вариант.
Достоинства:
- Просторный салон
- Комфорт при езде
- Невысокий расход
Недостатки:
- Низкий клиренс




