Nissan Teana 2.5
2008 г.
2.5 л. бензин
182 л.с.
АКПП
передний привод
Запорожье
13 июня 2013 → пробег 86000 км

Nissan TEANA 2008 (J32) 250XV

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Когда моим старческим костям захотелось немного комфорта, было принято волевое решение о замене «механического» Mitsubishi Lancer X 2.0 на более вместительный и комфортный седан, оборудованный исключительно автоматической КПП. Опыт с Мицубиши показал, что за 5 лет эксплуатации цена нового японского авто уменьшается практически в 2 раза, но при этом машина не становится в 2 раза хуже! В итоге приоритет был отдан неспешным поискам подходящего экземпляра на вторичном рынке. В качестве потенциальной покупки рассматривались исключительно ухоженные «японцы» после первого хозяина. В результате долгих терзаний (Accord и Mazda6 жестковаты и шумноваты (ИМХО), Camry — словно ёлочная игрушка из анекдота: блестит, но не радует…) были отобраны четыре фаворита: Toyota Avalon, Lexus ES, Honda Legend и Nissan Teana. При этом сразу было решено отдать предпочтение не какой-то конкретной модели, а наиболее ухоженному и «живому» экземпляру в богатой комплектации и с наиболее прозрачной предпродажной историей. Примерно через полгода поисков была найдена 4-летняя Nissan Teana J32 в высшей комплектации «Премиум», которая полностью оправдала все наши ожидания: первый хозяин, без ДТП, сервисная книжка, отменное техническое состояние, пробег 71 тыс.км., бежевый кожаный салон + кузов темно-бордовый металлик и т.д. На данный момент владею данным авто больше года. На одометре за это время добавилось еще 15 тыс.км. Так что впечатлений и опыта от владения данным авто, надеюсь, накопилось достаточно для того, чтобы первый «Вау-эффект» не помешал написать объективный отзыв о Nissan TEANA в кузове J32. Итак… 

1. МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Premiumлично мне хватает «за глаза» (см. внизу). Кто хочет ещё большей конкретики — Google Вам в помощь. Есть здесь, конечно, свои нюансы, но об этом также см. ниже.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО установленного у официалов оборудования совсем немного:

- металлическая защита картера двигателя.

- брызговики.

- тонировка «по кругу».

- резиновые коврики-лотки в салоне и багажнике. 

2. УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ и АРЕАЛ ОБИТАНИЯ:

- Украина, г. Запорожье.

- гаражное хранение.

- на обслуживании и содержании не экономлю – вовремя делаю все, что нужно.

- ТО только у официального дилера.

- бензин только импортный, от раскрученных сетевых АЗС: среди украинских автолюбителей в почете бренды WOG и OKKO.

- 2 комплекта резины: лидер тестов Авторевю 2012 - летние покрышки HankookVentusPrime и зимняя резина Nokian WR A3.

- бережная эксплуатация (третий автомобиль в семье): для езды по раздолбанным дорогам используется Toyota Rav4, а для поездок по рабочим делам - Nissan Note. Teana у нас в семье вроде как для кайфа и вальяжной транспортировки в представительских целях себя любимых из точки А в пункт Б. Rav4 — очень универсальная машина: ей бы дизель сил под 200, да автомат порасторопнее. Note идеально подходит как для экономичного передвижения по городу, так и для загородных рабочих поездок. Тем более что внутри он гораздо больше, чем снаружи. Однако отзывы об этих машинах ещё впереди…

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Встречают, как правило, по одежке. Важное достоинство экстерьера Теаны заключается в том, что данный автомобиль выглядит крупнее, дороже и солиднее, чем есть на самом деле. Что касается самого кузова, то здесь обращаешь внимание на быстрое замутнение многочисленных хромированных деталей в результате воздействия дорожных реагентов, а также на не слишком прочное лакокрасочного покрытие, характерное для большинства современных авто. Наиболее слабые места TEANA — это капот и крышка багажника в районе хромированного молдинга над номерным знаком. Впрочем, конкретно на моем экземпляре сколов и следов ржавчины пока не обнаружено.

Растягивая удовольствие, не спешу сразу плюхнуться в салон. Открываю капот — он здесь, кстати, без газовых упоров — на простой металлической палке (как-то не комильфо). Само подкапотное пространство без всяких чудес: модель снабжается проверенными временем V-образными «шестерками» серии VQ. На мой взгляд, именно его 2,5-литровая 182-сильная версия VQ 25 наиболее оптимальна для Теаны. Судите сами: этот двигатель отличается умеренным аппетитом и реально обеспечивает полуторатонной машине разгон до 100 км/ч в пределах 10 секунд. При этом в салоне во время разгона «транслируется» породистый звук «о шести цилиндрах», что, несомненно, тешит самолюбие. Немало найдется и тех, кто сочтет 3,5-литровую 249-сильную «шестерку» VQ 35 единственным стоящим вариантом. Действительно, она обеспечивает машине отменную прыть, но, по моим наблюдениям и ощущениям от тест-драйва, преимущества данного мотора в полной мере ощущаются только при обгонах на трассе и при разгоне по прямой, тогда как комфортные настройки подвески и рулевого управления не позволяют ему реализовать весь свой динамический потенциал по полной.

К мотору пристыкован ниссановский бесступенчатый вариатор, восхваляемый во многих журналистских тестах. Он обеспечивает Теане реально отменную плавность хода и четкую линейность откликов на газ, а также более умеренный (по сравнению с классическими «автоматами») расход топлива.

Багажник здесь достаточно вместительный. Вместо неудобных петель (как на Камри) здесь применена система параллелограммных тяг, не «съедающих» внутреннее пространство, и не сминающих багаж. Спинка сиденья не складывается — это минус. Есть лючок для лыж — это плюс. Провожу тест на вместительность: в багажник вмещается только 2 штатных покрышки 17-го размера, что не есть гут, однако терпимо. Пытаясь «впихнуть» в багажник третью покрышку

обнаруживаю неудобное расположение DVD-привода для навигационных дисков: под металлической полкой багажника. В итоге это привело к тому, что краем покрышки отбило крышку с этого самого привода, приведя сей девайс в полную негодность: перестала работать кнопка выдачи диска, размещенная на крышке. Впрочем, даже раньше от навигации проку было мало ввиду отсутствия карт Украины. Слышал, что некоторые умельцы умудряются применять здесь диск с навигацией от Volvo, однако даже в этом случае не работает адресный поиск. Так что штатную навигацию смело отправляю в топку, где ей самое место! iGo в смартфоне рулит!

С помощью бесконтактного ключа-транспондера попадаю в салон и… Вот уж действительно: основная добродетель NissanTEANAJ32 скрывается внутри, а не снаружи. Думаю, что именно на стадии знакомства с интерьером рассеивается изначальный скептицизм многих потенциальных покупателей. Так, салон у этой модели выглядит очень богато даже по меркам бизнес-класса. Особенно, если он выполнен из светлой перфорированной кожи, отличающейся, надо сказать, весьма достойным качеством. Если верить производителю, то все детали сидений, которые соприкасаются с пятой точкой и спиной пассажиров, здесь — в отличие от большинства бюджетных одноклассников — выполнены именно из натуральной кожи. И только боковины и «задники» сидений обшиты дерматином. Судя по тактильным ощущениям — это действительно так. Да и псевдодеревянные вставки в салоне, изготовленные из матовой пластмассы, имитируют дерево здесь весьма натурально и — в отличие от большинства азиатских авто — не вызывают на все это благолепие первичной реакции в стиле «снимите это немедленно» или «потом заклею типа карбоном».

Дополнительное богатство салону обеспечивает общий дизайн интерьера, схожий с таковым на более статусных «родственниках» марки «Infiniti»: оптитронные приборы, множество различных кнопок, большой экран мультимедийной системы, деревянный обод руля — все это благолепие весьма «бодрит» и поднимает статусность капитана этой «яхты» в глазах окружающего социума. Особенно той его части, которая с пролетарской ненавистью взирает на все это богатство из окна маршрутки.

И все-таки нет ничего хуже, чем чиновник младшей и средней руки. Именно чиновник, а не начальник. Ведь именно у таких чиновников (по статистике) наиболее развиты комплекс Наполеона, а также стремление ко всяческого рода бюрократическим ритуалам, которые позволяют продемонстрировать всю никчемность просителей, обращающихся к данному чиновнику. Даже если данного индивидуума просят выполнить его прямые начальственные обязанности, за которые он получает зарплату от налогоплательщиков. Ну, помните, типа: «здесь печать круглая, а должна быть квадратная»… Кто из нас хотя бы раз в жизни не сталкивался с такими мракобесами? Впрочем, есть ещё более высокое чиновники, к которым — в свою очередь — на поклон уже ходят не столько обычные посетители, сколько чиновники малой и средней руки. А ведь еще есть самая высшая каста чиновников, аудиенции у которых можно ожидать до нескольких лет. К чему это я? Куда меня понесло? При чем здесь автомобили?А все дело в таком понятии, как «субординация». Согласно оному чиновники высшей касты предпочитает передвигаться на роскошных «Роллсах», «Бентли», «Майбахах», а также на прочем эксклюзиве. Просто высокие чиновники обязаны вести себя «попроще»: представительские Ауди А8, БМВ 7, Мерседес S-класса, Jaguar XJ и Lexus LS здесь будут в самый раз. А куда же деваться им, нашим амбициозным чиновникам малой и средней руки? Правильно — в бизнес-класс! А что если при этом еще и моветоном перед старшими руководителями является езда на моделях престижной «немецкой тройки» Ауди — БМВ — Мерседес? Выбор остается небольшой: европейские модели а-ля SkodaSuperb, VolvoS80, Peugeot 508 и CitroenC5, либо японско-корейский автопром (Toyota Camry - Nissan Teana - Hyundai Grandeur). А ведь при этом хочется комфорта не многим меньше, чем в представительских седанах «старших товарищей»!       

Сдается мне, господа, что Nissan TEANA в богатых комплектациях тайно предназначалась вездесущими маркетологами именно для того, чтобы потешить самолюбие вот таких вот чиновников младшей и средней руки, предпочитающих по статусу езду с наемным водителем. Следовательно, главный в этой машине все-таки не водитель, а пассажиры, которые здесь одарены комфортом и вниманием по максимуму.Например, в Азии принято ездить рядом с водителем на переднем сиденье. В Теане — для пущего комфорта сановного пассажира — его оборудовали подставкой-оттоманкой для ног: хочешь — спи с разложенной спинкой, а хочешь — просто сиди с вытянутыми ногами и важно надувай щеки.Это был реверанс в сторону азиатских начальников! Для тех, кто предпочитает традиционные европейские ценности, когда сановное начальство едет сзади, в богатых версиях Nissan TEANA вообще, так сказать, создана система «All inclusive».Судите сами: обшитый нежной перфорированной кожей задний диван со специальным наполнителем, гасящим вибрации, является самым мягким среди одноклассников (проверено!). Он буквально обволакивает своих посетителей, купая их в неге и комфорте. Сам по себе диван отформован, скорее, для двоих. Третий здесь явно лишний. Об этом косвенно говорит и огромный подлокотник в спинке заднего дивана: он более гармонично смотрится именно в откинутом виде. В дорогих версиях — кроме двух подстаканников — задний подлокотник скрывает в себе пульт управления, предоставляющий задним пассажирам возможность самостоятельно регулировать работу климат-контроля, управлять музыкальной установкой, включать двухзонные подогрев и вентиляцию задних сидений, а также задействовать электропривод солнцезащитной шторки на заднем стекле. Вот оно, счастье! Почти также как у более высокого «насяльника» в его S-классе! Естественно, что передние сиденья здесь также снабжены подогревом и вентиляцией. Согласитесь, что все вышеописанные «навороты» — особенно вентиляция заднего дивана — характерны скорее для премиальных представительских моделей, чем для бюджетного бизнес-класса! Так что главная благодетель Nissan TEANA J32 — это все-таки интерьер. Особенно в самых дорогих комплектациях Luxury и Premium. Чего греха таить: именно в этой машине я впервые почувствовал тягу к езде на заднем диване — так недолго и до желания превратиться в маленького чиновника! А ведь его кресло в нашей «банановой республике» стоит теперь, наверное, минимум, как две таких новых Теаны. А затем ещё и «членские взносы» каждый месяц выплачивай наверх. И чувствуй при этом себя ущербным перед старшими товарищами на «Мэринах», «Авдотьях» и «Бэхах» — когда ещё до них дорастешь, если не посадят? Вах, вах, вах!

Впрочем, хватит лирики. Теперь об остальных плюсах интерьера Nissan TEANA J32, которые сразу бросаются в глаза. Здесь достаточно вместительный салон. Все ухаживания за бежевым (в моем случае) салоном сводятся к тому, что каждый месяц его приходится обрабатывать очистителем-кондиционером для кожи (весь ритуал занимает 1 — 2 часа), а также раз в год отправляться на химчистку салона. Но, поверьте, бежевый салон того стоит: по сравнению с черным ощущение такое, что сидишь в машине классом выше.

А теперь осмотримся и понажимаем на кнопки: у данной модели щедрая комплектация (даже базовая). Судите сами: АБС, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропакет (стекла-зеркала), бортовой компьютер, магнитола с СD-чейнджером, 4 подушки безопасности, штатная сигнализация + система доступа в салон без ключа. В моей же версии «Премиум» здесь добавился: ксенон, кожаный салон с вентиляцией и подогревом всех сидений, мультимедийная система с камерой заднего вида, навигацией, DVD, поддержкой протокола Bluetooth, а также с акустикой от Bose, подставка-оттоманка для ног переднего пассажира, электропривод передних кресел с функцией памяти для водительского сиденья, кнопки управления бортовой электроникой в подлокотнике заднего дивана, солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом, две дополнительные боковые подушки безопасности, функция очистки и озонирования воздуха в климат-контроле. В итоге, пожалуй, это оказалось самым лучшим (на момент покупки) среди одноклассников предложением в бизнес-классе по соотношению цены, надежности, оснащенности и количества автомобиля.

Впрочем, когда развеялся первый щенячий восторг, то я уже начинаю придираться к интерьеру по-взрослому — ведь Теана хоть и бюджетный, а все же бизнес-класс. А здесь важно внимание к мелочам. Итак… Основные недостатки Nissan TEANA J32 относятся, в основном, к просчетам в эргономике:

— пресловутое неудобное расположение кнопок подогрева и вентиляции передних сидений (сколько уже об этом написано). И в самом деле: для доступа к данным кнопкам, скрытым под крышкой на переднем тоннеле, нужно либо остановиться, либо отвлечься от дороги на 3 — 5 секунд, что, как Вы понимаете, крайне небезопасно. Уж лучше бы сделали крутилки, выдвигающиеся из панели при нажатии на них — аккурат в стиле Toyota — Lexus.

— отсутствие регулировки руля по вылету также не способствует поиску оптимальной посадки.

— автоматический режим стеклоподъемника предусмотрен только для водительской двери.

— отсутствие штатных доводчиков (т.н. «дотяжек») стеклоподъемников.

— отсутствие подсветок кнопок на водительской двери.

— отсутствие режима автоматического складывания зеркал при закрытии машины.

— отсутствие автоматического режима блокировки замков дверей в режиме Drive.

— отсутствие бархатной обивки и функции охлаждения бардачка.

— в отличие от большинства одноклассников отсутствуют сервоприводы регулировки поясничного подпора на передних сиденьях (только механическая регулировка на водительском сиденье).

— на дорестайлинговых версиях: неинформативный дисплей бортового компьютера как будто взяли с авто двумя классами ниже — он не позволяет вывести на экран одновременно несколько показателей. Например, показывать одновременно средний расход топлива + мгновенный расход + температуру за бортом. Также отсутствуют показания расхода топлива за поездку с автоматическим обнулением — только средний расход топлива за всё время эксплуатации. В итоге приходится выбирать: либо узнать расход за конкретную поездку, обнулив счетчик, либо сохранить общие показания среднего расхода, не испортив при это общую статистику. Возможно, на рестайлинговых версиях эту проблему исправили? Владельцы, отзовитесь!

Среди «глюков» и недостатков системы климат-контроля следует отметить периодическое запотевание лобового стекла после запуска мотора при выключенной «климатике», а также тот факт, что пульт управления климатом для задних пассажиров на дорогих версиях Nissan TEANA управляет не отдельной третьей зоной климат-контроля для заднего дивана, а остается на самом деле двухзонным и всего лишь регулирует климатическую зону переднего пассажира.

Что касается самой мультимедийной системы с акустикой от Bose, то и здесь достаточно замечаний: работа функции тач-скрин на экране ограничена небольшим количеством функций, а сам сенсор экрана работает очень неважно. О том, что в целях безопасности DVD-фильмы можно смотреть только на стоянке — с затянутым «ручником-ножником», и о том, как эту «фичу» обойти, рассказано уже немало, так что повторяться не буду. Сам звук от Bose не впечатлил: как и большинству автомобильной аудио аппаратуры премиум-класса, более-менее сносно ему удается отыграть только музыку в формате CD или же в многоканальном формате 5.1 (DVD DTS AUDIO). Прослушивание же МР3 и радиостанций, а также просмотр даже лицензионных DVD вызывает, скорее, уныние и щемящее чувство ностальгии по магнитоле «Урал» вкупе с «Маяковскими» колонками.  Особенно это заметно по качеству и глубине воспроизведения низких частот: мой домашний кинотеатр LG (ИМХО) «рубит» радио и МР3 гораздо интереснее, объемнее и живее. В конце-концов: отсутствие элементарного USB входа на дорестайлинговых моделях тоже трудно записать в плюсы

Среди других недостатков стоит отметить дорогие кузовные запчасти с небогатой альтернативой среди «неоригинала», а также некую общую неопрятность в сборке, характерную для многих азиатских машин: достаточно взглянуть, например, на равномерность и аккуратность крепления обивки внутри крышки багажника или на выпадающие уплотнители в рамках задних дверей.

Ещё одна «ахиллесова пята» Nissan TEANA J32 — это желание дистанцироваться от более статусных «родственников» марки «Infiniti», приводящее к банальной «экономии на спичках» вроде отсутствия датчика дождя, отсутствия самозатемняющегося электрохромного внутрисалонного зеркала заднего вида на дорестайлинговых моделях, возможности принудительно перекрыть центральные воздуховоды на передней панели, отсутствие газовых упоров крышки капота, отсутствие электроприводов регулировки руля и т.д. и т.п. Отдельно стоит отметить отсутствие штатных переднего и заднего парковочных датчиков (парктроников), которые уже давно стали признаком хорошего тона в бизнес-классе.

Адаптивный головной свет, системы мониторинга слепых зон и слежения за разметкой, системы распознавания дорожных знаков, круиз-контроль с системой автоматического поддержания дистанции, система активного шумоподавления — все это не про Nissan TEANA J32.

Согласно корпоративной иерархии, эти высокотехнологичные «фишки» — удел более престижных авто марки «Infiniti». Возможно, кому-то все это покажется мелочами, без которых можно вполне обойтись, однако (ИМХО) именно из внимания к таким мелочам и складывается качественный бизнес-седан. Впрочем, здесь нужно помнить, что соразмерные седаны «Infiniti» стоят в полтора-два раза дороже.

Что же мы все салон разглядываем да на кнопки нажимаем? А теперь переходим к ездовым процедурам. Первым делом замечаю, что Теана отличается хорошей звукоизоляцией салона. Также отмечаю хорошие динамические характеристики (о моторах — см. выше). Плавность хода хороша. Энергоемкость подвески достаточна. Самое ненавистное и уязвимое для Теаны дорожное препятствие это отнюдь не крупные ямы, а глубокие продольные колеи и поперечные волны на асфальте. По таким дорогам нужно ездить крайне осторожно — дабы сохранить в целости элементы днища. Именно на волнообразных участках асфальта наиболее ярко проявляется слабость её ходовой: высокие неподрессоренные массы + мягкие пружины, из-за которых подвеска Теаны превращается в холодец и раскачивается, что, учитывая низкий клиренс, способствует малоприятным контактам днища с асфальтом. 

При этом здесь хорошая (по сравнению с другими одноклассниками комфортного толка) управляемость, но не более того. Конечно, это не «пятерка» БМВ, но у этой машины и другая идеология: её вальяжная поступь располагает не к рваным «отжигам» от светофора к светофору, а, скорее, к езде в круизерном стиле: достаточно быстро, но без лишней суеты и дерготни.

В итоге самым слабым местом Nissan TEANA J32 на ходу оказался низкий клиренс (135—150 мм), требующий установки защиты картера и обязывающий водителя к осторожной езде. Особенно это касается дорестайлинговых экземпляров японской сборки с дорожным просветом 135 мм. При этом мягкие задние пружины заставляют сильно «приседать» автомобиль при полной загрузке (5 человек + багажник), снижая реальное расстояние между дорогой и кузовом до 80—100 мм.

Что касается расхода топлива, то, как выяснилось за время эксплуатации, он меня вполне устраивает. В городе это порядка 11—13 л/100 км, на трассе: 9 — 10, смешанный цикл по борткомпьютеру: 10,6 литров на сотню. При этом примерно 40% от общего пробега приходится на загородные трассы со средней крейсерской скоростью 110 — 140 км/ч (по спидометру).

4. ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРОШЛОЕ: За четыре года эксплуатации предыдущий хозяин провел 4 плановых ТО через каждые 15 тыс. км: на 15, 30, 45 и 60 тыс. соответственно. При этом каждое четное ТО обходилось намного дороже, т.к. здесь менялись не только масло и фильтры, но и свечи (для их замены нужно демонтировать впускной коллектор), а также менялись другие технологические жидкости («тормозуха», антифриз и т.д.). Как показала история, на 45-й тысяче была произведена замена задних амортизаторов, а на 60 тыс. ТО заменили рулевые наконечники. Аккумулятор предыдущий хозяин заменил заблаговременно. Даты проведения ТО и пробеги согласно сервисной книжке соответствуют правде, что было проверенно по ВИН-коду на другой станции: зер гут! Диагностика авто на станции показала полный ОК, а наружный осмотр выявил лишь пару неглубоких царапин на кузове, несколько затертостей на коже в салоне, а также ни единой (!) царапины на днище. И это при таком низком клиренсе и отсутствии защиты картера. В общем, спасибо предыдущему хозяину: именно такая «лялечка» мне досталась с пробегом 71 тыс. км.

ЧТО СДЕЛАНО ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Сразу после покупки приобрел и поставил металлическую защиту картера. Ни разу об этом не пожалел, т.к. только за первые 320 км перегона Мариуполь — Донецк — Запорожье успел несколько раз приложиться защитой об волны на асфальте.  Цена вопроса: 118 у.е.

Также заменил форсунки омывателя ветрового стекла. Родные Теановские форсунки поливали стекло струями, а я привык на Лансере к более экономным и эффективным веерным форсункам. Впрочем, это всего лишь дело вкуса. В итоге просто и с минимальными переделками поставил сюда форсунки от Пассата. Цену вопроса не помню, кому интересно, может «погуглить».

Пройденное в июне 2012 75-тысячное ТО ознаменовалось только заменой масла и фильтра. Цена вопроса: 73 у.е.

На 78-й тысяче что-то застучало в передней подвеске. В итоге поменяли передние стойки и втулки стабилизатора, а задние стойки и втулки уже приобретены, но пока ждут своей очереди под замену. Цена вопроса: 200 у.е.

На 80-й тысяче загорелся индикатор неисправности системы стабилизации. Сначала все «лечилось» перезапуском мотора. Когда индикатор стал сигнализировать постоянно, то после диагностики выяснилось, что причина сего безобразия кроется в износе задних колодок. При этом в тормозном контуре уменьшается уровень тормозной жидкости, вследствие чего датчик системы стабилизации трубит тревогу. В общем, колодки заменили, «тормозуху» долили, а заодно добавили антифриза в расширительный бачок. Общая цена вопроса: 97 у.е.

Однако самая «засада», как водится, подкралась неожиданно. Автомобильные воры, не мудрствуя лукаво, разбили переднее пассажирское стекло. Наверное, хотели как можно лучше рассмотреть салон :) Как оказалось позже, не только у меня. За эти дни в нашем городе пострадало много машин. Звоню на официальную станцию и обескураживаюсь ответом: цена вопроса порядка 750 (!) у.е. И это только за запчасть! Заказываю стекло у знакомого, торгующего японскими запчастями. Жду от него звонка. Через день молчания в радио эфире набираю его сам. Оказывается, что он, дай Бог ему здоровья, стеснялся назвать мне цену в 450 у.е. Конечно, это тоже дорого. Но неоригинала, как оказалось, на Теану у нас не найти, ведь эта машина в наших краях не самая распространенная. При этом попутно выясняется, что он уже успел отоварить боковыми стеклами Lexus GX (150 у.е.), Lexus RX (215 у.е.) и Subaru Tribeca за 312 у.е. По его мнению даже цена на стекло у редкой в наших краях Трибеки являлась заоблачной, но Теана вообще всех «обскакала». В итоге общая стоимость вопроса (стекло + замена + тонировка) составила 500 у.е.

С целью сохранности душевного равновесия о ценах на прочую «кузовщину» для Nissan Teana J32 даже не стал интересоваться, зато всерьез задумался о полном КАСКО. Хотя до этого страховался только от ДТП.   

СЛЕДУЮЩЕЕ ТО – через 4 тыс. км. - на 90 тыс. км. Кроме банальной замены масла и фильтров нужно будет поменять свечи и прочие технические жидкости. Примерная цена вопроса у официалов: 300 — 350 у.е.

Что касается чрезмерного проседания задних пружин при нагрузке, то интернет-форумы владельцев Теан рекомендуют в данном случае воспользоваться обыкновенными проставками для жигулевских пружин. Официалы же против такого тюнинга, т.к. при «лифтовке» Теаны с помощью кустарных проставок нарушаются заводские настройки развала колес, что приводит к повышенному износу задней резины. Пока буду придерживаться официальной версии. Тем более, что по полной я загружаю машину от силы 2-3 раза в год.

Других болячек на данный момент не обнаружено — полёт нормальный! Электрика не подводит, ходовая часть требует минимум капиталовложений, мотор проверен временем, а потому весьма надежен, рулевая рейка (тьфу-тьфу) в норме, и даже наиболее слабый узел — вариатор — здесь должен попроситься на замену лишь к 150.000-170.000 км пробега. Вот и все дела, собственно. А ведь этой машине уже 5 лет и за её плечами без малого 90.000 км пробега. Наверное, именно за это мы и ценим японские автомобили.

5. МОЕ ОТНОШЕНИЕ к Nissan TEANA J32 (по итогам 15-месячной эксплуатации): меня по-прежнему тянет к этой машине. Каждую долгую поездку в ней я ожидаю с предвкушением. Я прекрасно осознаю, что этот автомобиль отнюдь не вершина мирового автопрома, однако каждый раз, подходя к ней в гараже, я осознаю: все еще радует! А пока она меня радует, я буду на ней ездить!

А ещё, как показала практика, она может быть хорошим «свадьба-мобилем». По крайней мере, для тех людей, кто большую часть времени привык смотреть на мир из окна маршрутки или бюджетной микролитражки. Так, из подслушанного на улице диалога между двумя школярами из младших классов я выяснил, что: «эта тачка спереди на «Мэрин» смахивает». А устами ребенка, как известно. Тем более что 2 раза поучаствовать в качестве главного свадебного автомобиля нас с Теаной уже приглашали, так что без работы теперь — в случае чего — уже точно не останемся :)

И только владельцы  престижных машин вроде Ауди Q7 и Рейндж Ровер Спорт, очутившись в моей машине, лишь снисходительно улыбались. Впрочем, как выяснилось выше, они уже находятся на другом уровне мироздания. 

6. РЕЗЮМИРУЯ все вышесказанное: И все-таки идеального автомобиля не существует, а при желании можно жестко раскритиковать даже Bugatti Veyron. Я все время думаю о том, чего мне не хватает в Теане? Наверное, мне не хватает клиренса в 180—200 мм и полного привода (на Украине Теаны 4х4 недоступны), местами мне не хватает кузова универсал и защитного обвеса из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова. А ещё для полного счастья не помешает пневмоподвеска — чтобы варьировать дорожный просвет. В общем, моя Теана-мечта должна выглядеть в точности как Audi Allroad первого поколения: брутальный снаружи и роскошный внутри. Предвижу Ваш вопрос: я был на тест-драйве соплатформенного с Теаной Nissan Murano. Однако, не то это все. Не греет! В общем, если бы у бабушки были сами знаете что, то она была бы сами знаете кем.

А пока наши дороги еще долго не смогут соответствовать требованиям Nissan TEANA, а она, в свою очередь, еще долго не сможет подстраиваться под наши дороги. Что же, отныне я буду её настраивать на наш дорожный лад сам. Главное помнить, что здесь все надо делать без лишней суеты, вовремя притормаживая перед штормящими волнами неровного асфальта — дабы пройти их с минимальным ущербом и максимальным достоинством. Помните: в Теане надо спешить не спеша. И тогда будет Вам счастье!   

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ И ТЕРПЕНИЕ ВСЕХ, КТО ПРОЧИТАЛ МОЙ ОПУС ДО КОНЦА. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!



Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2008 г

Если Вам нравится этот автомобиль, то устройте тест-драйв, уточните цены в Вашем регионе на запчасти и работу. Особенно уточните расценки на кузовные детали, стоимость страховки и если после всего этого Nissan TEANA Вам по-прежнему нравится — смело покупайте. Особенно этот автомобиль придется по вкусу тем, кто в свое время мечтал о Волге, т.к. примерно такой (при удачном раскладе) и могла бы стать современная наследница великой «двадцать первой». Могла бы стать, но не стала…

Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль выглядит крупнее, дороже и солиднее, чем есть на самом деле
  • Богатый интерьер, особенно в самых дорогих комплектациях Luxury и Premium
  • Хорошая звукоизоляция салона.— хорошая плавность хода и высокая энергоемкость подвески
  • Хорошая (по сравнению с другими одноклассниками комфортного толка) управляемость
  • Хорошие динамические характеристики
  • Ниссановский бесступенчатый вариатор обеспечивает Теане реально отменную плавность хода + четкую линейность откликов на газ
  • Умеренный расход топлива.— достаточно вместительный багажник
  • Щедрая комплектация (даже базовая), а многие опции в дорогих комплектациях Luxury и Premium характерны скорее для премиальных представительских моделей, чем для бюджетного бизнес-класса

Недостатки:

  • Низкий клиренс, требующий установки защиты картера и обязывающий водителя к осторожной езде
  • Мягкие задние пружины заставляют сильно «приседать» автомобиль при полной загрузке
  • Неважное (по прочности и стойкости) лакокрасочное и хромовое покрытие деталей кузова
  • Неудобное расположение кнопок подогрева и вентиляции передних сидений
  • Отсутствие регулировки руля по вылету.— отсутствие штатных переднего и заднего парковочных датчиков (парктроников)
  • Автоматический режим стеклоподъемника предусмотрен только для водительской двери
  • Отсутствие штатных доводчиков стеклоподъемников.— отсутствие подсветок кнопок на водительской двери
  • Отсутствие автоматического режима складывания зеркал при закрытии машины
  • Отсутствие автоматического режима блокировки замков дверей в режиме Drive
  • Отсутствуют сервоприводы регулировки поясничного подпора на передних сиденьях (только механическая регулировка на водительском сиденье)
  • Отсутствие бархатной обивки и функции охлаждения бардачка
  • В багажник вмещается только 2 штатных покрышки
  • Периодическое запотевание лобового стекла после запуска мотора при выключенном климат-контроле («глюки» климатики)
  • Неинформативный дисплей бортового компьютера на дорестайлинговых версиях
  • Неудобное расположение DVD-привода для навигационных дисков в багажнике + отсутствие нормальных карт для штатной навигации на дорестайлинговых версиях
  • Мультимедийная система с акустикой от Bose на дорогих дорестайлинговых версиях не впечатляет: невнятный тач-скрин экран, посредственный звук, отсутствие USB входа
  • Дорогие кузовные запчасти с небогатой альтернативой среди «неоригинала» (по крайней мере — для Украины)
  • Дистанцирование от более статусных «родственников» марки «Infiniti» приводит к банальной «экономии на спичках» вроде отсутствия датчика дождя, отсутствия самозатемняющегося электрохромного внутрисалонного зеркала заднего вида на дорестайлинговых моделях, возможности принудительно перекрыть центральные воздуховоды на передней панели, отсутствие газовых упоров крышки капота, отсутствие электроприводов регулировки руля и т.д. и т.п. Также здесь Вы не найдете высокотехнологичных «фишек» вроде адаптивного света, систем мониторинга слепых зон и слежения за разметкой — все это, согласно корпоративной иерархии, также удел более престижных «Infiniti»
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
19214
Комментарии38 Добавить комментарий
НаMazda Protege14 июня 2013 в 21:36
Вам бы обзоры в автожурналах писать-пять баллов.
+1
14 июня 2013 в 21:48
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S8014 июня 2013 в 22:30
Вполне хороший отзыв, интересно написано, живенько так. 
0
был 17 минут назад
НаRenault Sandero14 июня 2013 в 22:45
Отменно!
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana15 июня 2013 в 02:16
Отличный отзыв, наиподробнейший. Давно такого не читал, молодца!
0
НаNissan Teana15 июня 2013 в 03:26
Спасибо всем читателям за добрые комментарии и  положительное восприятие отзыва. Искренне рад, что Вы оценили мой столь подробный эпистолярный жанр. И ещё:1) Добавляю свежих фотографий Таньки (не судите строго - азам профессиональной съемки не обучен). Будут ещё какие-то вопросы по Таньке — постараюсь ответить. 2) В ближайшее время выложу на Автомаркете свой отзыв о Mitsubishi Lancer X 2.0 — может кому и пригодится в хозяйстве :))3) Ну, как и обещал, буду работать над отзывами о Toyota Rav4 (2008) и Nissan Note (2010).
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО за положительные отзывы, льющие бальзам на сердце, а также за отрицательную критику, которая будет учитываться при составлении будущих опусов. В любом случае — учтем мнение всех читателей, кроме зловредных троллей и вредных (и только вредных) маленьких чиновников :)) 
+2
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X15 июня 2013 в 11:22
отзыв хорош!! признаюсь прочел вдохновенно! жду, обязательно, вашего отзыва о Улане 10 и Раве. Действительно интерьер теаны выглядит более чем достойно, даже фото вызывают  "ВаУ-эффект". А цвет машине очень идет, и в сочетании с красками и тонами из салона, ощущается его полнота, открывающаяся взору постепенно, машина будто соблазняет к езде. Удачи вам и  Таньке!!!
0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400815 июня 2013 в 21:06
уфф. прочитал-таки!! автору респект за труды, вот где не то что 5 баллов - 100500!!!! хорошая у вас машина, ну сам вы зачетный писатель с правами)))) удачи!
+1
был неделю назад
НаOpel Antara15 июня 2013 в 22:43
Роскошный отзыв! Удачи на дорогах и позитива в жизни!
+1
НаAudi A616 июня 2013 в 00:39
Отзыв побольше, чем на 5 баллов. Ради таких и приходишь на Маркет. Автор, спасибо за труды, обязательно пишите об остальных автомобилях.
+1
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2013 в 08:48
Отзыв великолепный, машина замечательная, но как и все компромисная. Ходил в салоны, смотрел теану, пассат и ситроен С5. Теана вызвала ощущение экономии на спичках....с одной стороны, а с другой самое вкусное предложени по количеству автомобиля и опций на рубль. Предыдущая камри, внутри ужасна, теане не конкурент.
+2
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 16 июня 2013 в 09:00
Я бы не стал так восхволять вариатор, а его покупка 4 летней машине вообще лотерея. Если к примеру прошлый хозяин любил давить тапку жить ему не долго. Ну а ремонт его это то еще вопрос. За отзыв однозначно пять!
0
на сайте
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 16 июня 2013 в 09:44

Читать интересно, спасибо. Единственно , не совсем понятен выбор автора после длинного и уничижительного отступления по поводу мелких чиновников, для которых , по вашим словам, и производятся подобные машины. Действительно неприятно, когда на тебя косо смотрят из окна маршрутки. Никак не могу понять любовь соотечественников к седанам бизнес класса, воспринимаемым , как персоналка, приобретаемых в качестве семейного авто. За отзыв только 5. С уважением. 

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 июня 2013 в 11:06
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием, большое спасибо!
Являясь владельцем такой же машины, только в комплектации "Лакшери", хотел бы добавить:
1) "Теану" надо брать после 2009 г.в. Именно в этом году ей подняли дорожный просвет до 150 мм. Разница с просветом 130 мм, который идет на машинах 2008 - начала 2009 г., на деле огромная.
2) Отсутствие заднего парктроника я бы не назвал недостатком. Более того, на мой взгляд, при наличии камеры заднего вида он просто не нужен. Кроме того, камера позволяет делать то, что парктроник делать не может - например, помогать выезжать задом из ряда припаркованных "елочкой" машин. Без камеры это делается практически вслепую, камера очень сильно облегчает жизнь.
3) Указанные огрехи в комплектации просто меркнут по сравнению с комплектациями некоторых других машин. Так, в новой "Октавии", чтобы получить электропривод водительского сиденья, надо купить пакет опций на общую сумму в 140 тысяч рублей! Могу привести еще примеры, но на этом фоне комплектация "Теаны" выглядит чуть ли не идеально сбалансированной.
4) Неприятным недостатком, который, впрочем, присущ всем современным автомобилям, является то, что при выключении зажигания вырубается вся электрика - электрические стеклоподъемники, розетка прикуривателя и т.п. Особенно неприятно, когда в прикуриватель включен видеорегистратор или рация, и при выключении зажигания они вырубаются. Также стоит отметить отсутствие отдельной розетки 12V.
0
shiden
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2013 в 11:59
в втором фокусе прикуриватель не выключается,супруга не вынув регистратор, посадила аккум за неделю.
0
fedodorov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 июня 2013 в 18:34
Ну, точно так же аккумулятор можно посадить обычной потолочной лампочкой :) или габаритами.
0
shiden
был 57 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2013 в 19:27
Этими мелочами европейцы и приятны. На ФФ2 магнитола выключалась через час работы (можно было опять включить) или при разрядке аккума ниже определенного уровня.
А вот в вольво не послушать музыки без ключа...
0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 июня 2013 в 11:31
Отзыв великолепный...Согласен с фразой по поводу посещения сего ресурса сказанной ... finist81
0
был 2 недели назад
НаOpel Zafira16 июня 2013 в 14:29
Это пять. Удачи!
0
sonar2000
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2013 в 14:39
Какие 5? Тут народ мне за последнюю писульку 5 ставит. Тогда за этот обзор, оно же статья, оно же автопублицистика, оно же длительный тест-драйв, оно же бесплатный рекламный опус, оно же... нужно минимум +100500 ставить. 
Куда нам косноязычным крестьянам тогда деваться со своими скудными мыслями?)))
0
wideson
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 июня 2013 в 15:00
Куда нам косноязычным крестьянам тогда деваться со своими скудными мыслями?)))
Не хочешь рассмотреть полноприводную Теанку как следующую свою машину?
0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2013 в 15:59
Провокатор!!!)))
Нет. Просвет маловат, пластика по кругу не хватает и, главное, стоимость владения для меня-скряги зашкаливает)))
0
wideson
был 2 недели назад
НаOpel Zafira16 июня 2013 в 23:33
Больше оценок нет, организаторы не придумали. Будет 100500, поставлю 100500
0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class16 июня 2013 в 19:52

 Отзыв хороший. Но мне, в разрез с общим мнением, не понравилось два момента, которые подпортили общее впечатление.

Первый: "А ведь его кресло в нашей «банановой республике» стоит теперь, наверное, минимум, как две таких новых Теаны. А затем ещё и «членские взносы» каждый месяц выплачивай наверх. И чувствуй при этом себя ущербным перед старшими товарищами на «Мэринах», «Авдотьях» и «Бэхах» — когда ещё до них дорастешь, если не посадят? Вах, вах, вах!" - автор явно хотел бы оказаться на месте тех, до кого ему не дорасти, и пользоваться всеми вытекающими привилегиями, то бишь обворовывать большинство простых людей, к которым он относится так: - "все это благолепие весьма «бодрит» и поднимает статусность капитана этой «яхты» в глазах окружающего социума. Особенно той его части, которая с пролетарской ненавистью взирает на все это богатство из окна маршрутки." - это второй момент. Тут явная презрительная снисходительность к тем самым проллетариям, благодаря которым автор и имеет достаток - ведь что бы что-то получить, кто-то должен это что-то оплатить. И если у одного благополучие зашкаливает, значит у другого в карманах пусто.Это диалектика, которая говорит о том, что всякое общество имеет определённое колличество материальных благ, подлежащих распределению. Больше, чем имеет общество распределить невозможно. Это закон нашего общества, весьма далёкого от идеалов. Каждый устраивается, как может, зарабатывает, где может. Это понятно. Одному повезло больше, другому меньше. И если теоритически все мы имеем равные права на национальное достояние, то это утопия, в особенности в государстве, которое от социализма скатилось в феодализм. Но мне кажется, что к тем, кто ездит в маршрутках и не может отправить своего ребёнка к морю в санаторий нужно относиться с сочувствием, а не упиваться в собственных глазах своей значимостью. 

Возможно, я не прав. Тогда извините, но мне так показалось. Удачи!

+7
garisp
НаNissan Teana17 июня 2013 в 01:33
Уважаемый, garisp! Подозреваю, что свое окончательное мнение обо мне Вы составили заочно, а потому доказать Вам обратное мне вряд ли удастся. И все-таки я попытаюсь Вас разочаровать... Простите меня за то, что я на самом деле учился не в МГИМО, а на бюджетном отделении по инженерной специальности. Простите меня за то, что я на самом деле не унаследовал бизнес, а, уволившись с нелюбимой и низкооплачиваемой работы, "сжег" за собой все мосты и, рискнув, организовал 11 лет назад свое собственное инженерное бюро, состоявшее поначалу всего из 2 сотрудников. Также простите, уважаемыйgarisp, меня за то, что мне, не попросившему в свое время у государства ни копейки, отпахавшему первые 4 года без отпусков и выходных и создавшему благодаря этому новые рабочие места в бизнесе, основанном исключительно на предоставлении инженерных услуг, пришлось только за последние 3 года выиграть 3 суда у государственных чиновников в лице налоговой инспекции. Извините, что за это время я на своей шкуре узнал, что это такое, когда от тебя все время под любыми гнилыми предлогами пытаются "отщипнуть" свой интерес работники ОБЭП, налоговой и прочих контролирующих организаций. Поверьте, что после всего этого, я совсем не хочу оказаться на месте тех, до кого, как Вы выразились, "мне не дорасти". Не хочу я расти до этих высот хотя бы потому, что вся эта система основана именно на обворовывании большинства меньшинством. А жизнь меня научила тому, что все недобрые поступки рано или поздно возвращаются бумерангом: не мне, так моим потомкам. Именно поэтому я очень дорожу своей кармой, а потому не хочу, чтобы мне её портило это самое якобы обворовываемое мною большинство.
ЧТО КАСАЕТСЯ моего отношения к простым людям, то я ведь сам из них. Просто я свято верю в то, что мысли материальны. А ещё я верю в то, что если чего-то очень сильно захотеть и поставить перед собой цель, обладая при этом упорством и способностью к постоянному самообучению, а также не бояться трудностей и переработок в выходные, то рано или поздно каждый из нас сможет заработать себе на более достойную жизнь. Только вот таких людей почему-то не очень много: ведь гораздо проще жаловаться на жизнь, программируя при этом самого себя на бедность. Например, после кризиса многие из строительных и проектных организаций в нашем городе временно лишились работы и средств к существованию. Многие опустили руки и впали в депрессию. Другие свято верили именно в свое инженерно-строительное предназначение, по-прежнему пытаясь найти работу там, где её нет. Я же использовал это время для переквалификации и самообучения: обучился вэб-программированию и создал собственный сайт, затем учился азам торговли на рынке Форекс - лишь бы без дела в депрессии не деградировать, а заниматься саморазвитием. Когда дела потихоньку стали налаживаться, то я начал вкладывать заработанные инженерией средства в торговлю на Форексе, найдя тем самым дополнительный источник доходов. В тоже время меня окружает куча людей, которые живут бедно, но при этом не готовы взяться не то что за обучение, но даже не готовы выполнить подработку на выходных или в ущерб своему обеденному времени. Наверное, именно отсюда взялась, у меня эта, как Вы, уважаемыйgarisp, дословно выразились: "презрительная снисходительность к тем самым проллетариям, благодаря которым автор и имеет достаток".  На самом деле - это не презрительная снисходительность, а, скорее, жалость. Да и то - только к тем людям, которые не хотят и не могут в силу определенных обстоятельств (лени, зашоренности, страха) рискнуть и изменить свою жизнь к лучшему, а способны только обсуждать за глаза и ненавидеть любого, кто живет лучше, чем они. Согласитесь, что при этом легче всего утешать себя мыслью о том, что Вам просто повезло меньше, чем мне. Гораздо проще утешать себя мыслью о том, что я купил машину только за счет того, что кого-то "обобрал" или обманул, а у Вас это не получилось только потому, что нет возможности сделать тоже самое. На самом деле: каждый из нас сам кузнец своего счастья, равно как и причина большинства собственных неудач. А потому - если глубоко и упорно копать в одном направлении, то можно обеспечить себе достойную жизнь, будучи изначально пролетарием и не обворовывая при этом ближнего своего...  

+6
egorovzp
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июня 2013 в 06:30
Прежде всего, я сразу извинился, если не прав. Но Вы меня не поняли. Да, "человек - сам кузнец своего счастья", но когда я говорил: "повезло", то имел в виду не голую Фортуну, а то, что Богом дано Вам по жизни - работоспособность, ум, целеустремлённость и т.д. Ну, конечно, немного чистой удачи тут не повредит. Но подумайте сами - будь все столь успешны по жизни, смогло бы общество всем воздать по заслугам? Откуда бы взялись на каждого столько "пирожных"? Кто-то должен и хлебом питаться. Но именно потому, что вокруг немало людей не способных в силу тех или иных причин и качеств составлять конкуренцию людям одарёныным, последние могут "позволить себе". Но они могут себе это позволить потому, что вокруг миллионы простых труженников, исполнителей, способных лишь работать и не знающих другой жизни. Я не увидел в Вашем отзыве (его "социальной" части) той жалости, о которой Вы сейчас пишите. Потому и упрекнул Вас в этом. Ещё раз извините, если не прав. И будьте добрее к людям. Всех благ!
+4
garisp
был 56 минут назад
17 июня 2013 в 07:17
Всё очень правильно. Можно бить себя в грудь, что я пашу, работаю и т. д., поэтому всё достиг. Молодец, что скажешь. Но большинство это просто не может, поэтому и не хочет бестолку носиться и рвать себя. Считают , что смысла нет. Это надо понимать и учитывать, что кому-то дано, а кому-то нет, а хорошо жить хочется всем.
+2
valery g
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 июня 2013 в 07:55
Я о том же. Возьмём, к примеру, уже так навязжего в зубах, хорошего учителя, врача, библиотекаря., работающих в провинции. Не рвача, а человека честно и даже талантливо относящегося к своему труду. Приносящего много пользы всем нам. Или хлебороба, скотника, ветеринара... Много мы бы все заработали без этих людей. А их заработка не хватает даже на элементарную достойную жизнь, не то что хорошую машину. Таких очень много. Я поездил по глубинке и сам видел, какими глазами дети смотрят на продукты, которые мы едим каждый день не задумываясь. 
+2
НаNissan Teana17 июня 2013 в 12:59
Уважаемые garisp и valery g. Предполагаю, что доказать Вам тот факт, что я не ханжа, не бью себя в грудки и не хвастаюсь собственной значимостью у меня за один пост все-таки не получилось. Однако сейчас речь не об этом. Напоминаю Вам, что изначально мы здесь обсуждаем машину, а потому предлагаю, уважая всех остальных пользователей, не засорять непрофильными темами страницу с комментариями и перенести дискуссию о социально-экономических проблемах нашего общества в личку.  Заранее благодарен Вам за понимание. С уважением.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 июня 2013 в 10:25
Отличный отзыв. И правда, была бы оценка 10- поставил бы 10.
+1
был месяц назад
НаChery Tiggo 718 июня 2013 в 14:29
Отзыв на пять с плюсом ! Все настолько подробно , что даже автожурналы отдыхают ))) Рестайлинговая Теана действительно очень достойно смотрится , и если бы не мои опасения по поводу вариатора - однозначно следующей машиной была бы только она !
0
olsen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 июня 2013 в 15:44
У меня в свое время тоже были опасения по поводу вариатора. На самом деле, сейчас все больше производителей ставит CVT, и надежность у них не хуже, чем у многих других автоматических трансмиссий.
0
shiden
был месяц назад
НаChery Tiggo 718 июня 2013 в 15:47
Ну и как не было проблем у вас с вариком ?
0
olsen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 июня 2013 в 17:29
Никаких. Хотя я проехал пока немного, но перед покупкой внимательно изучил опыт других владельцев, в том числе по профильным форумам. Проблемы с вариком бывают, но намного реже, чем, например, проблемы с DSG на машинах VAG.
0
shiden
был месяц назад
НаChery Tiggo 718 июня 2013 в 17:41
Ну , блин , если созрею - куплю обязательно на полном фарше , со светлым салоном и с полным приводом .
0
olsen
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana18 июня 2013 в 20:20
Только если купите с полным приводом, получите двигатель от X-Treil, рядную четвёрку.
+1
shiden
19 июня 2013 в 07:36

Больше производителей - это, простите, кто?

0
xill
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 июня 2013 в 15:43

Тойота, Мицубиси, Субару...

0
Добавить комментарий