МАШИНА
2018 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 ноября 2018 → пробег 15000 км

Nissan Terrano

Тот же дастер, только лучше.

Выбирал между двумя самыми доступными полноприводниками на нашем рынке. Кроме Нивы

Вообще считаю, что выпуск старой нивы по новым ценам это плевок в лицо покупателям, хоть бы раздельный климат контроль в неё вставили. Но что-то я отвлёкся

Выбирал между двумя самыми доступными. Важно было купить новую машину с салона. Если сравнивать их, то по техничке они плюс минус одно и тоже, хотя техничка эта себя немного по-разному ведёт. Тем более что Террано ещё и выглядит по симпатичнее, поаккуратнее. Также они немного по-разному чувствуют ямы, складывается впечатление, что зажим и отжим амортизаторов в нём настроены помягче из-за чего подвеска кажется более энергоёмкой. также хочу отметить, что задние фонари в ночную смену ярче светят, сравнивали с соседом, когда я приехал на обновке, а так в целом они схожи.

Что я ещё для себя отметил. Комплектации плюс минус похожи, хотя И это очень жирное ХОТЯ. Начнём с подушек безопасности - в ниссане подушка безопасности для переднего пассажира идёт с базовой комлпектации, а в рено только в максимальной (и это грустно)

Бортовой компьютер у ниссана начинается уже со второй комплектации, а у дастера только в максимальной (и это печально)

Подогрев передних сидений у ниссана начинается со второй комплектации - у рено с третьей

В общем, список различий набегает довольно жирный, поэтому скажу вам так - террано получается выгоднее для покупки.

Чисто математически считаешь, затем выбиваешь скидки и получается, что по цене дастера ты получаешь террано - больше опций+больше возможностей

Так что я безумно доволен покупкой и заявляю, что поговорку стоит сменить со "скупой платит дважды" на "скупой купит дастер", потому что лично я лучше заплачу больше и получу подушки безопасности, потому что ездить без них - это опасно.

Совет автора покупателям Nissan Terrano 2.0 4WD 2018 г

Если стоите перед выбором Террано или Дастер, лучше брать Террано, оснащение по-лучше, а стоит +- столько же.

Достоинства:

  • Проходимость,
  • мягкая подвеска,
  • надежные агрегаты.

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
1611
Комментарии37 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 ноября 2018 в 17:02

Дастер всегда дешевле был, их и брали. Скидки Рено тоже дают. Может сейчас одинаково стоят, не знаю.

0
ff-68
был 2 недели назад
НаNissan Terrano26 ноября 2018 в 17:22

И террано берут хорошо. По цене в конечном итоге выходят они +- одинаково. Зависит от дилера и от того, как ты хорошо торгуешься.

0
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai26 ноября 2018 в 17:18

Номера московские, а машина С салона...

Гонял кашкай на ТО-1, посидел в террано. Бюджетненько, конечно, но в целом на дачу ездить по буераками, наверное, неплохо.

+2
es235
был 2 недели назад
НаNissan Terrano26 ноября 2018 в 17:24

Не с салона, а после мойки) переобулся тогда и пока чистая сфотографировал. Теперь до весны ее чистой не застать

0
es235
был 15 минут назад
НаFord Mondeo26 ноября 2018 в 18:33

Тут на форуме уже каждый второй, независимо от места жительства, пишет: «Поговорим ЗА ...» )))

+1
kiriss
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai26 ноября 2018 в 19:24

Так сказать Хто Эсли не мы?!

+1
es235
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 ноября 2018 в 08:51

Он не понял в чем проблема))))))))))

+1
ap5
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai27 ноября 2018 в 08:56

)))

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo26 ноября 2018 в 19:16

Передняя часть явно посимпатичнее чем у Дастера. Удачи в эксплуатации.

0
валерийдок
был 2 часа назад
НаMercedes C-class26 ноября 2018 в 22:08

Спорный вопрос. Лично мне Дастер более симпатичен, ну хотя бы уже тем, что он честнее и новый дизайн интереснее. А тут взяли Дастер, приклеили другой шильдик и дали славное имя. Как то не по джентльменски.))

+1
garisp
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 ноября 2018 в 09:15

Ой, ладно, Игорь, время джентльменов в прошлом, сейчас время менеджеров и маркетологов.

0
ap5
был 2 часа назад
НаMercedes C-class27 ноября 2018 в 10:37

Это понятно, всё правильно. Просто, для меня Террано, это ТЕРРАНО!

Вот как о нём писали:

Пятиместный полноприводный автомобиль на мощной лонжеронной раме, характеризующейся высокой прочностью и неплохой коррозионной стойкостью, с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.

И это правда - не случайно его так любили на "заре независимости",( не понятно правда от кого) . Добавить к этому трёхлитровый атмо или хороший дизель и становится понятным популярность. А тут название какое, а машина - бюджетный клон неплохого, но опять таки, бюджетного кроссовера. Как то не по душе мне это.

+1
garisp
был 12 часов назад
НаKia Sorento27 ноября 2018 в 10:46

А я в свое время чуть не купил такой, но выбрал Спортидж, тот 1-й, рамный.

0
suvfan
был 2 часа назад
НаMercedes C-class27 ноября 2018 в 11:02

Хорошая была машина, крепкая, особенно длинный который 4-40 с дизельком. Но он всё же на ступеньку пониже Террано да и технологий у КИА не хватало тогда.

0
garisp
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 ноября 2018 в 10:47

Ну, раньше и трава зеленее была и небо голубее))) Этот Террано настоящий, ничего не скажешь!

+1
был неделю назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke26 ноября 2018 в 20:25

Вот только нормо-час ниссановский 3800 без скидок. На Рено точно не знаю, а шкодовский 2200 без скидок. Гонял Жука около года назад на перепрошивку вариатора, был удивлён

0
kirilka
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 ноября 2018 в 09:18

Если так, то понятно почему их мало покупают. Машины практически одинаковые, цены на саму машину близкие, значит надо сравнивать цены на обслуживание. И если ТО Ниссана обойдутся в 2 раза дороже, то все становится ясно.

0
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 ноября 2018 в 08:53

Забавный отзыв.

Человек купил клон Дастера и при этом из 20 строчек отзыва, 5 посвящены обсиранию Рено и их владельцев заодно.

Так машина ничего))))

+1
ap5
на сайте
НаMercedes GLK27 ноября 2018 в 08:57

Судя по количеству дастеров и терран на улицах их 20 к одному. Видимо массово берут не те машины.

+3
fedodorov
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 ноября 2018 в 09:13

Я не разбирался в этом вопросе, но видимо таки дело в цене. Так, как наш народ в массе своей предпочтет Ниссан при прочих равных...

0
ap5
на сайте
НаMercedes GLK27 ноября 2018 в 09:50

Многие почему то пренебрежительно относится к нашему народу (в массе). А я не такого мнения. Наблюдаю что наш народ довольно гибкий и не закостенелый. Очень четко отслеживает сумму денег и "количество" автомобиля на эти деньги. Поэтому в разные периоды массовыми являются разные автомобили. Пежо 308 и ситроен С4 лет 7 назад были очень распространены, уступая только фф2 пожалуй.

Когда же маркетологи заворачивают ту же конфету в другую обертку - народ на это слабо ведется, только если цена не выше. Это мы видим с террано, с датсуном. А вот тот колеос и х трейл отличаются сильнее хотя на общей базе. Как и продукция вага.

Так что не надо считать наш народ глупым. Мы и есть этот народ.

+5
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes C-class27 ноября 2018 в 10:24
Хорошо сказал, слушай!

)))!!!

0
fedodorov
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 ноября 2018 в 10:43

Не знаю, где ты у меня увидел пренебрежительное отношение к "нашему народу".

Но, согласись, что при текущем положении дел если Рено и Ниссан будут выпускать на рынок абсолютно одинаковые машины по равной цене, то Ниссан будет популярнее по разным причинам, в основном связанным с имиджем марок, который у нас принят. Я могу быть с этим не согласен, для меня лично Рено стоит выше Ниссана, но это факт.

+1
ap5
на сайте
НаMercedes GLK27 ноября 2018 в 10:55

Ну что делать, что рено решило сэкономить на раскрутке бренда и выпустила у нас логаны, сандеро и дастеры под своим именем, чем опустило планку рено. Сейчас они приняли решение дачию и у нас вводить.

Так что все очень понятно с положением марок. Возьми самую продаваемую рено и ниссан в россии и определи ты бы сам предпочел ездить на рено или ниссане в случае если бы работа тебе предоставила автомобиль в пользование.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 27 ноября 2018 в 10:59

Я не хочу углубляться в причины текущего положения дел, а то длинная беспредметная дискуссия получится. Но вот оно так...

А с Дастером и Террано - наоборот)))

0
ap5
на сайте
НаMercedes GLK27 ноября 2018 в 11:04

Но все же ответь. По итогам 2017 года самый продваемый рено - дастер, ниссан - х треил (кашкай совсем чуть позади).

Так вот если бы тебе предоставляли автомобиль ты бы дастер взял или хтреил/кашкай ?

0
fedodorov
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 ноября 2018 в 11:12

Без проблем. Если мне вдруг придется выбрать выбирать именно из этих 2 моделей, то я выберу Х-трейл, конечно.

Только мне непонятно что это объясняет и/или доказывает? К счастью пока выбор несколько шире, а меня никогда не привлекали популярные и массовые машины.

+1
ap5
на сайте
НаMercedes GLK27 ноября 2018 в 11:19

объясняет уровень марки рено в россии и попытки маркетологов срубить на пустом месте бабла шильдиком ниссан, который провалился. Как и датсун.

И да после рестайлинга дастер лучше выглядит, а на террано забили.

Я понимаю когда фф2-мазда3 и вольво S40 на одной платформе, но это разные автомобили. И откровенно рад когда проваливаются потуги маркетологов налепить шильду и впарить дороже.

Конкретно с террано, на момент появления он был дороже но оснащен некоторыми фишками отсутствующими в рено, типа имитации блокировок.

+2
fedodorov
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 ноября 2018 в 11:25

Жизнь сложнее наших расчетов.

Обычно в этом сегменте ограничивающим фактором является бюджет. Никуда не денешься. И тогда может получиться совсем не так. Например выбор между переднеприводным Кашкаем с ручной коробкой и полноприводным Дастером с автоматом уже не так очевиден. А цены у них близки (сейчас не знаю, но во времена первого Кашкая так было точно).

+1
ap5
на сайте
НаMercedes GLK27 ноября 2018 в 11:27

Рено в России это бюджетный автомобиль, а ниссан нет.

Собственно у россиян это и отложилось. По сути так и есть. А что там в европах, нас мало волнует.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso27 ноября 2018 в 11:44

Я смотрю на вещи шире. Меня как раз волнует и то и другое...

0
ap5
на сайте
НаMercedes GLK27 ноября 2018 в 11:48

Я стараюсь смотреть как есть. А супруга моя рено считает отстоем. И в это рено виновато. Была бы дачия было бы по другому.

+3
fedodorov
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 ноября 2018 в 17:03

А что за модели рено ты знаешь «не у нас», по которым твоя супруга поменяла бы мнение? ))

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLK27 ноября 2018 в 21:05

Меган универсал.

+1
fedodorov
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 ноября 2018 в 23:03

Ну да. Есть еще рс и талисман. А с другой стороны если посмотреть на модельный ряд ниссана, даж не заглядывая в Японию...права твоя супруга ;)

0
был 2 недели назад
изменен 28 ноября 2018 в 20:29
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаOpel Insignia28 ноября 2018 в 22:17

Обе ущербные тачки) не luxgen ни разу, а стоят столько же

0
Добавить комментарий
2017 г. 985 000 руб. подробнее
2018 г. 1 226 000 руб. подробнее
2018 г. 1 190 000 руб. подробнее
2017 г. 890 000 руб. подробнее
2018 г. 1 227 000 руб. подробнее