17 марта 2008

Nissan Tiida 1.6

Возраст – 24 года. Стаж вождения – 6 лет. Сам езжу на Hyundai Sonata 2006 г. в минимальной комплектации (отзыв - http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=15793 )

Машину покупаю для жены: Nissan Tiida, хэтчбэк (седан даже не рассматривался), комплектация Elegance, АКПП – 590 т.р. Заказал сегодня, после того как объездил почти все автосалоны в городе, перечитал кучу журналов и отзывов. Машина придет в июне-июле. Поэтому данный отзыв будет содержать скорее мои мысли по поводу данного автомобиля, потому как одного тест-драйва для полноценного отзыва недостаточно.

ВВЕДЕНИЕ

Ранее супруга ездила на ВАЗ-2110 2000 г.в., купленной ей еще тестем задолго до нашей свадьбы. Машина уже почти год стоит в гараже, поскольку жена сначала была беременна, потом после родов. Сын подрастает, и скоро мое семейство будет делать вылазки из квартиры не только на коляске, но и на автомобиле. И очень не хочется, чтобы этим автомобиль был 8-ми летний ВАЗ. Так созрело решение о смене машины.

Конкретной суммы на покупку машины отложено не было, но, прикинув свои возможности, я решил, что 600-700 т.р. – это предел на текущий момент, но лучше взять машину дешевле – долг легче отдавать (а то и вообще не брать)

ИЗ ЧЕГО ВЫБИРАЛИ.

Главное условие супруги – машина не должна быть маленькой («А» класс). Никаких Spark, Matiz и т.д. и т.п. Она считает такие машины ущербными, и будет лучше ездить на ВАЗ-2110, чем на меленькой иномарке. Нравятся внедорожники и паркетники, но денег на них пока не хватает. Тип кузова – хэтчбэк (хотя для Лансера была готова сделать исключение, но об этом ниже). Коробка – автомат (мезаника в самом крайнем случае)

Сначала я хотел отделаться малой кровью и купить Chevrolet Aveo – считаю этот автомобиль одним из наилучших предложений по цене-качеству. Машинка простенькая, но выглядит неплохо как внутри, так и снаружи (не так давно был рестайлинг). Основные опции есть. Жене опять не понравилась из-за размеров. :( Aveo – единственный из отпавших на покупку кандидатов, о котором лично я жалею – сэкономили бы много денег.

Были с ее стороны и экзотические предложения вроде Uaz Patriot и Chery Tiggo. Разубеждал. Патриот не женская машина – чтобы это понять достаточно просто нажать на педаль сцепления – она там УЖАСНО тугая (даже для меня). Ну и все отваливается и ломается еще хуже, чем на ВАЗах. За обслуживание суммы в чеках выше, чем на Land Cruiser Prado.

У Tiggo, на мой взгляд, есть 3 достоинства:
- высокая посадка
- вид спереди
- вид сзади
Все остальное – хуже надо только поискать. От салона тошнит. Отговорил.

Далее рассматривали Chevrolet лачетти. Неплохая машина. И стоит всего 450 т.р. с автоматом. Но модель старая. Снаружи выглядит неплохо, но внутри ... прошлый век. В Aveo салон выглядит намного лучше. Да и комплектация бедненькая. Перестали рассматривать как потенциальную покупку после того, как приехали в салон Nissan. Лучше уж купить Tiida с механикой и в минималке (510 т.р.), что лачетти с автоматом.

После Nissan также отпали Mazda 3, Toyota Auris и Opel Astra (первоначально планировали купить красную 3-х дверную астру, но цена показалась завышенной для этой машины).

Самым сильным конкурентом оказался Lancer X. Когда жена увидела его в салоне, сказала что хочет именно эту машину и никакую другую. Поначалу я даже согласился, и был готов сразу ее купить. Но машин 2008 г. в наличии не было, а 2007 продавали без скидок (и еще разводили меня, типа «какая тебе разница?», «сейчас никто скидки не делает», «если потом сдашь нам – разницы не будет!» и т.д.)

Машина японской сборки, внешне выглядит отлично, салон … неплох. Много пишут, что пластик ужасно дешевый, я не согласен. Не хуже, чем в лачетти. Да и дизайн панели приборов отличный. С автоматом стоит 520 т.р. без магнитофона. Магнитофон можно ставить только оригинальный (15 т.р.). На хрена его вообще надо было вытаскивать?... Климат только в максималке, резина на штамповках, да и вообще комплектация бедная. Но и на это я был готов ! (раз женщина хочет …)

Передумал после того, как узнал цены на запчасти. Они сопоставимы с ценами на запчасти немецких автомобилей бизнес-класса (руль- 40 т.р, фара – 20 т.р., рулевая рейка – 140 т.р., вариатор – 350 т.р. и т.д.). И кузовщина соответственно... С такими ценами если еще не подняли, то обязательно поднимут стоимость КАСКО. А без КАСКО машина становится одноразовой – до первого более-менее серьезного ДТП, после которого дешевле будет купить новый «бюджетный» Лансер, чем ремонтировать старый. Ну и, соответственно, бешеная потеря первоначальной стоимости при продаже через два-три года. На что надеется Mitsubishi?! На то, что одного дизайна машины достаточно для того, чтобы закрыть глаза на ВСЕ её недостатки? Или на людей, которые об этих недостатках при покупке не знают?

Решено – берем Tiida!

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ TIIDA

1. САЛОН. Великолепная отделка! За такие деньги лучше нет ни в какой другой машине. Задний ряд сидений можно сдвинуть назад и места для пассажиров будет больше, чем в большинстве автомобилей бизнес-класса! А еще спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Великолепная шумоизоляция!

2. КОМПЛЕКТАЦИЯ. В комплектации Elegance (550 т.р. с механикой и 590 т.р. с автоматом) есть 6 (вроде) подушек, климат-контроль, литые диски, Bluetooth (жаль магнитола не читает MP3), датчики дождя и света, чип-ключ (классная штука!), кнопки на руле, омыватель фар, дисковые тормоза с ABS, EBD и т.д. Проще посчитать, чего в нем нет – ксенона, TSC и противобукса (жаль..) Кожа и круиз есть в следующей комплектации (+ 30 т.р.) Попробуйте найди другой автомобиль с такими опциями и за такие деньги! По сравнению с тем же Лансером ,не нужно дополнительно покупать сигналку (ее заменяет чип-ключ), музыку, подкрылки (5 т.р.) и литые диски. Поставлю защиту картера, парктроник (10-15 т.р.), Dragon, коврики – и можно ехать. Начальная комплектация за 510 т.р. (на 40 т.р. дешевле Elagance), на мой взгляд, совсем не интересна. Сиденья хуже, резина на штамповках, кондиционер вместо климата и т.д.

3. ВНЕШНОСТЬ. Я бы сказал, невыразительная. Для женщины еще ничего, а для себя такой автомобиль я бы и не рассматривал. Всё сделано аккуратненько, качественно, но как то без изюминки … По крайней мере, Auris внешне не лучше (на мой взгляд).

4. НА ХОДУ. Скажу одно – не разочаровала. Нормально разгоняется, хорошо тормозит, едет мягко. Конечно, у моей Сонаты и разгон быстрее, и плавность хода значительно лучше (другой класс все-таки), но в Tiida ехать даже приятнее – из-за отличной шумоизоляции и приятного салона (+ автомат). По-моему, посадка относительно высокая.

5. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Машина в России новая и как себя покажет на наших дорогах, еще не известно. Но успокаивает, что марка NISSAN – одна из самых надежных и недорогих в плане обслуживания, ТО через 15000 км. Смотрел станцию дилера – просторно, чисто.

О МОДЕЛИ TIIDA В ЛИНЕЙКЕ NISSAN

Все, что я напишу ниже (впрочем, как и то, что написано выше) – сугубо мое личное мнение.

В ряду NISSAN модель TIIDA занимает место между NOTE и QASHKAI.

У этих трех автомобилей много общего – отличная шумоизоляция, высокое качество отделки салона, много опций. И даже пахнут они изнутри одинаково :)

У NOTE также можно двигать задний ряд сидений.

Если сравнивать цены в комплектации, в которой есть описанные выше опции, то с механикой Note, Tiida и Qashqai будет стоить соответственно 520, 560 и 650 тыс.руб., т.е. Note дешевле Tiida на 40 т.р., а Qashqai дороже на 90 т.р.

Доплатив к Note и Tiida примерно 30 т.р. получаем автомат, а Qashkai комплектуется вариатором только при 2,0 L двигателе и стоит такая машина уже 750 т.р. – дороже Tiida с автоматом на 160 т.р. За полный привод еще + 70 т.р. – и уже вылезаем в совсем другую ценовую категорию с другими конкурентами.

NOTE не взяли потому, что
1. «Юльке такой уже купили»
2. Одним из главных элементов салона я считаю панель приборов. У Note она страшно уродская, а у Tiida (кстати, и у нового Лансера), наоборот, красивая. Не понимаю, как можно сделать отличный салон и такую страшную панель ….

Мне очень понравился QASHKAI. По сравнению с Tiida он выше (высоко сижу – далеко гляжу), лучше выглядит, и получил высшую оценку безопасности EuroNCAP (Tiida еще не тестировали, хотя 6 подушек внушают уверенность).

QASHKAI не взяли потому, что:
1. Очередь – год.
2. Цена. С вариатором я едва ли потянул. Если только через год :)

Кстати, именно благодаря Qashkai я и заметил Tiida. Жене нравятся внедорожники и паркетники (только у меня денег на них не хватает). Но когда стал знакомиться с машиной поближе, понял - она маленькая, просто посадка высокая. Зато обратил внимание на шумоизоляцию, безопасность, салон и опции. Покупая Tiida вместо Qashkai я экономлю 160 т.р., жаль лишь, что у новой машины моей жены не будет 5-ти звезд по безопасности (хотя не было и теста).

P.S.  И с консультантами дилера NISSAN в Тольятти очень приятно общаться. Они дают подробную информацию о том, чем конкретная машина отличается от других, а не только чем она лучше. Тест-драйв – сел и поехал. Общий уровень сервиса не ниже Toyota, я считаю. Молодцы, так держать! А тот же дилер Mitsubishi не консультирует, а «разводит» на покупку своего японского ширпотреба («этот автомобиль лучше брать с двигателем 2,0 литра! не хотите? Точно? Ну и правильно! 1,5 тише и вибраций меньше! Жесткая подвеска? Так управляемость лучше! Хотите мягкую? Так ведь я же говорил о 2-х литровой машине, а у 1,5 движок весит меньше, и поэтому машина НАМНОГО мягче! Нет литых дисков?! Все равно зимнюю резину брать будете – обуете ее на штамповки, а на летнюю купите литье! Зато сами выберите дизайн!!! Как один комплект дисков!? Резина быстрее изнашивается, очереди на шиномонтаж, а так переобуть на зиму можно и самому. А балансировать нужно летом, заранее. Хотите тииду? Не вздумайте!! У нее же мексиканская сборка!!!!). Тьфу, противно …



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2008 г

Если устраивает внешность – БРАТЬ! NISSAN TIIDA – лучшее предложение в своем классе и за свои деньги. Кто со мной не согласен - попробуйте переубедить!
Еще советы

Достоинства:

Комплектация
Салон
Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
25198
Комментарии19 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 17 марта 2008 в 14:20
Хороший спокойный отзыв. С трудом верится, что у автора такой взраст и ник-нэйм.....
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 17 марта 2008 в 19:13
Хороший спокойный отзыв. С трудом верится, что у автора такой взраст и ник-нэйм.....

Это я по привычке написал... В комп.игры по Интернету играю с таким ником, запоминают все в первого раза, особенно если игра не позволяет писать кириллицей smile
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 17 марта 2008 в 21:13
Здесь размещаются отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ авто, а не мемуары на тему "как мы выбирали машину". Я просто напомнил для тех, кто забыл или не помнит, чему посвящен форум. :-k
PS: а Вы не менеджером "Ниссана" по продажам работаете? Так, совсем случайно, по чистому совпадению? Я конечно понимаю, что это никак не связано с отзывом... =D>
0
изменен 17 марта 2008 в 21:54
Очень хороший рекламный ролик от Нисана. Теперь надо ждать ответ от Митсубиси.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 17 марта 2008 в 22:22
Думаю, мой отзыв вполне может помочь кому-нибудь в выборе машины, а о чем он, я предупредил еще во втором абзаце … (это для тех, кто невнимательно читает)
Напоминает ситуацию, когда я играю в Counter-Strike, а на сервер заходит профи и начинает всех мочить. ОБЯЗАТЕЛЬНО найдутся люди, которые будут кричать в микрофон, что он «читер». Так и здесь. Почти на любой положительный отзыв хотя бы один человек добавит свои «умные» мысли по поводу его заказного характера… Вполне логично, что если человек выбрал для себя именно тот автомобиль, о котором он пишет, значит видит в нем больше достоинств, чем недостатков. Узко мыслите, господа…
0
изменен 17 марта 2008 в 22:48
Вы не добавили в конце «С любовью, компания Нисан» или «С широкими мыслями, всегда думаем о вас». Люди ждут конкретную информацию. Кто-то уже наездил на Тииде тысяч 30, 50 вот бы его послушать. За отзыв конечно спасибо, но это мы уже всё прочли раньше.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 17 марта 2008 в 23:21
Кто-то уже наездил на Тииде тысяч 30, 50 вот бы его послушать.
Тогда загляните на сайт через годик-два - машина мексиканской сборки поставляется в Россию всего несколько месяцев.
Есть еще японской сборки, которая с 2003-2004 года поставляется на ближневосточные рынки. Только на тех машинах в минимальной комплектации нет абсолютно ничего. Даже ABS, кондиционер, две подушки – далеко не в базе… Маловероятно, что мы на этом сайте увидим отзыв о такой машине…
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 18 марта 2008 в 09:41
Думаю, мой отзыв вполне может помочь кому-нибудь в выборе машины, а о чем он, я предупредил еще во втором абзаце … (это для тех, кто невнимательно читает)
Напоминает ситуацию, когда я играю в Counter-Strike, а на сервер заходит профи и начинает всех мочить. ОБЯЗАТЕЛЬНО найдутся люди, которые будут кричать в микрофон, что он «читер». Так и здесь. Почти на любой положительный отзыв хотя бы один человек добавит свои «умные» мысли по поводу его заказного характера… Вполне логично, что если человек выбрал для себя именно тот автомобиль, о котором он пишет, значит видит в нем больше достоинств, чем недостатков. Узко мыслите, господа…


+1. Всегда есть недовольные. Я сам в CS такого о себе наслушался, пока MYAC не поставили, и все равно кто нить да начнет про читы.
Странная пошла тенденция, как только кто-то пишет про новые модели что-то хорошее, а как правило пока машина новая, на ней мало чего ломается (исключение фокус - там походу лотерея 50/50), так вот все начинают думать что пишется реклама. Да у человека может действительно пока только хорошее впечатление.
0
изменен 18 марта 2008 в 11:20
Во-первых - пиши, что ты "Отморозок из Тольятти" - нефига Ростов-папу порочить!

Во-вторых - зачем писать о той машине, которой не владеешь (у тебя же Соната, а у жены еще Тииды нет). По тест-драйву много не поймешь. Я вот тоже тест-драйвил Мазду 3 МПС (зря конечно сделал, теперь на свою 2-х литровую МаТреху стыдно садиться - кажется вообще не едет teeth ), но ничего писать не буду - мало инфы объективной для народа будет. Только эмоции... а сопли тут на форуме не любят и правильно делают.

В-третьих - для многих слишком убога дизайном, что бы на нее даже смотреть хотя бы, а уж по такой цене, я бы себе Сивика купил лучше. Как и многие другие.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 12 июня 2008 в 11:47
P.s. Тиида придти к дню рождения жены не успела, купили Citroen C4 (был в наличии).
От Тииды будем отказываться (посмотрим, как поведет себя дилер)
Если их сравнивать, то:
Из плюсов - пять звезд по безопасности, дизайн внутри и, особенно, снаружи
Из минусов - гарантия (и марка), шумоизоляция, клиренс (у С4 - 160 мм)
Комплектация и обоих автомобилей богатая.
0
изменен 16 июля 2008 в 13:33
P.s. Тиида придти к дню рождения жены не успела, купили Citroen C4 (был в наличии).
От Тииды будем отказываться (посмотрим, как поведет себя дилер)
Если их сравнивать, то:
Из плюсов - пять звезд по безопасности, дизайн внутри и, особенно, снаружи
Из минусов - гарантия (и марка), шумоизоляция, клиренс (у С4 - 160 мм)
Комплектация и обоих автомобилей богатая.

Ну вот, кричал, кричал о лучшей машине в мире, а взял то совсем другую. cry
А ты крут однако:"...к дню рожденья жены не прислали" ....так вот вам сволочи - куплю в другом месте (пускай и говно полное, но главное, чтобы вам не повадно было)
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 16 июля 2008 в 13:53
Думаю, мой отзыв вполне может помочь кому-нибудь в выборе машины, а о чем он, я предупредил еще во втором абзаце … (это для тех, кто невнимательно читает)
Напоминает ситуацию, когда я играю в Counter-Strike, а на сервер заходит профи и начинает всех мочить. ОБЯЗАТЕЛЬНО найдутся люди, которые будут кричать в микрофон, что он «читер». Так и здесь. Почти на любой положительный отзыв хотя бы один человек добавит свои «умные» мысли по поводу его заказного характера… Вполне логично, что если человек выбрал для себя именно тот автомобиль, о котором он пишет, значит видит в нем больше достоинств, чем недостатков. Узко мыслите, господа…


+1. Всегда есть недовольные. Я сам в CS такого о себе наслушался, пока MYAC не поставили, и все равно кто нить да начнет про читы.
Странная пошла тенденция, как только кто-то пишет про новые модели что-то хорошее, а как правило пока машина новая, на ней мало чего ломается (исключение фокус - там походу лотерея 50/50), так вот все начинают думать что пишется реклама. Да у человека может действительно пока только хорошее впечатление.

Я заметил следующую тенденцию. Если человек оставил хороший отзыв - заказуха, манагер из салона пишет. Если плохой - накидываются владельцы этих пепелацов и начинают наезжать. biggrin Читаю порой и ржунимагу, как народ друг другу нервы из-за ерунды треплет biggrin А конструктива становится все меньше и меньше angry
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 16 июля 2008 в 15:46

Ну вот, кричал, кричал о лучшей машине в мире, а взял то совсем другую. cry
А ты крут однако:"...к дню рожденья жены не прислали" ....так вот вам сволочи - куплю в другом месте (пускай и говно полное, но главное, чтобы вам не повадно было)

Насчет "лучшей в мире" ты лишканул, не было такого. Но если бы тогда дали на выбор C4 и Tiida, выбрал бы вторую. Хотя сейчас уже не знаю...
Citroen C4 - не "говно". По сравнению с Tiida есть и плюсы и минусы, но замена достойная. И купил я его не "на зло", а потому что не принято дарить подарки через 3 месяца после дня рождения.
Кстати, дилер Nissan повел себя корректно, предложил машины другого цвета и комплектации, а когда я отказался, в тот же день вернул все деньги. Вернусь к ним, когда буду покупать себе Teana. Хотя к тому времени наверняка Maxima выйдет...
0
изменен 28 сентября 2010 в 13:36
Комментарий удален автором.
baum2005
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 28 сентября 2010 в 13:43

чем же тебя так машина обидела то ...

по поводу плохой управляемости (в т.ч. "адекватности обратной связи"), коэф. использования простанства и, особенно, шумоизоляции - полная х...ня.

остальное комментировать не буду, некогда. Да и для этого нужно долго эксплуатировать машину. То, что возможно после тест-драйва, я уже описал.

 

верхняя ссылка не работает

0
otmopo3ok c poctoba
изменен 28 сентября 2010 в 21:57

И куда ты Вася Теркин лезешь сдуру в земляки?

Запанибрата с тобой для меня невиданная роскошь.  Разные статусы, да и на таком барахле как у тебя, что сейчас, что в мыслях я не ездил и не собираюсь. Так, что потрудитесь соблюдать субординацию, обращайтесь, как положено. Или в Татарии принято элементарное проявление неуважения?

Конечно дураком признавать себя не очень приятно.

Дорогой мой верхогляд, Вы что по наивности предполагаете чудес от машины стоимостью 9900$ в Америке и 9000$ в самой Японии. Или полагаете, что после взвинчивания цен нашими автобарыгами до 750 тыр. всю осень и зиму 2010 г. в машине что-то прибыло, например в той же управляемости. Нет ласковый мой,  отнюдь.

Уж если сравнивать субъективные впечатления, то оно после корейца может и ничего, но мои впечатления полностью совпадают со взглядами Off из Санкт-Петербурга:

http://carexpert.ru/aresp.php?idmodel=nissti&sort=rating

Вот типично женский взгляд на управляемость этого типично женского автомобиля;

http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=27211

Там же в подборке прочитайте про хронический увод автомобиля с рождения влево, хрусты и поломки при повороте на малой скорости направо, непонятные звуки в рулевом при наезде на кочку на малой скорости,  потерю реактивного усилия в диапазоне 0т 100-140 км/час, неуправляемое парение над дорогой и многое другое…

Мнение бывшего владельца Калины:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12200&page=2

С отзывом Татьяны из Москвы надеюсь, ознакомились.

Да чего ваньку то валять, самой фирмой Ниссан Тиида позиционируется как городской, семейный. А это значит, что на трассе ей делать нечего.  В каком ряду иду я, а в каком Тиида в сухую погоду и в дождь наблюдаю очень часто и на МКАД и на М4. У Вас в Татарии есть дороги?

С Тиидовской то дешевой зависимой задней подвеской и самой узкой базой в С классе, ожидать особых похвал при прохождении поворотов и виражей не стоит, Вы же умный. И это не принимая в расчет архитектуру автомобиля и ветровые нагрузки.

А вот уже экспертное мнение при сравнении автомобилей третьего эшелона гольф класса (Ваша Тиида еще глубже):

http://nissan.autoportal.ua/newcars/nissan-tiida-sedan/test-drives/3216.html

Ну очень плохо с управляемостью.

С приличным «японцем»:

http://www.avtomir.com/cars/tetatet/3670/

Заметьте, что все это происходит на хорошем асфальте при сухой и безветренной погоде. С учетом качества наших дорог, рытвин и колейности (в Москве очень плохо с дорогами) пассажиры заднего ряда Тииды на этой подвеске блюют от удовольствия, а сам автомобиль неуправляемо парит над дорогой.

Где и у какого автомобиля этой компании Вы видели приличные показатели управляемости? Порадуйте всех, ведь Ваша мечта автомобиль Ниссан? Ну-ну!

Заканчиваю дословной фразой журнала «Autobild»-«этому автомобилю со своей полубазой надо еще тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться ездить»

«Autobild»-это такое старейшее и авторитетнейшее в мире автоиздание, где автомобили гоняют до ресурса, а потом разбирают до винтика. А с Тиидой уже сравнивались автомобили первого эшелона гольф класса.

С шумоизоляцией так же разжевать, в клювик положить?

Кстати, Тииду не уважаю по причине бессовестного обмана нашего населения как с ценообразованием, так и при проведении ТО.  В значительном снижении цен с весны по осень текущего года чувствую долю своего труда. Против С4 ничего не имею сказать.

А верхняя ссылка вот она, будет любопытно;http://www.carsjapan.ru/?name=News&op=Article&sid=297илиhttp://online-nissan.ru/news/48.html
0
baum2005
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 29 сентября 2010 в 07:57

Букв много...

2 вопроса:

1. Ездили вы хотя бы раз на Тииде?

2. Ездили ли вы на чем нибудь кроме Тииды?

Это сайт, где люди высказывают СВОЕ мнение (а не ищут статьи в журналах). В отличие от вас, у меня оно есть.

0
otmopo3ok c poctoba
изменен 29 сентября 2010 в 13:29

Глупый вопрос! Подразумевает простейший ответ, незамысловатый.

По вопросам службы и ездил да и возят до сих пор практически на всех корейцах, японцах, французах, американцах, черных волгах и др.

И по хорошим дорогам. и по грязи и через железнодорожные переезды, В здоровом состоянии ездил и в болезненном.

У самого новенький немец класса  D. На других немцах ездил тоже. Первый собственный автомобиль жигули шестерка, которую выдавали в честь 45 летия победы в ВОВ, спасибо дядьке орденоносцу, ветерану и инвалиду войны,, отличная была серия, практически не ломалась. У меня водительский стаж больше чем Вам лет от роду, юноша 

Так что я не с мукомольного комбината тут.

Ну а теперь стереотипный ответ на банальный вопрос. На  Тииде ездил достаточно, после немца просто чудовищно! Совершенно испортили Логан, тот гораздо приятнее, даже сиденья и те лучше.

Ну а мнение Ваше и других владельцев выслушивать занятие бесполезное и неблагодарное. Мнения, как и  люди очень разные, для одних щи жидкие, а для других жемчуг мелок.

Поэтому сложные задачи количественной оценки различных качественных показателей в большинстве случаев решается методом экспертной оценки по методу «моделирования». Схема при этом должна быть устоявшейся и общепринятой.

До Вас, слава богу, специалисты уже поработали.  Что я и продемонстрировал.в ссылках на авторитетные издания.

Нет, Вы можете, конечно, упрямо бубнить свое и утверждать, что показатель высоты посадки в салон Тииды превалирует над аэродинамическими, шумовыми, экономическими параметрами и показателями управляемости . Или может быть изобретете собственный метод сравнения.

Однако любое безсистемье, хуже самой плохой системы.

 

 

 

 

0
изменен 28 сентября 2010 в 14:37

Уважаемый автор! С симпатией отношусь к Вам лично и уважаю Ваш Выбор, однако вынужден оппонировать подобным оценкам и выводам, считая их поверхностными и необдуманными, Прошу не понять меня превратно, ничего личного.

Итак, что мы имеем : Тиида есть бюджетный автомобиль для очень непритязательного водителя (журнал "За Рулем"), вышедший поиграть на поле гольф класса не обладая высокой техникой владения мячом (журнал "Autobild"). Самый дешевый автомобиль в США с весьма посредственными характеристиками, который хвалит тот, кто не видел ничего лучшего. По всем экспертным оценкам автомобиль относится к нише бюджетных и позиционируется в самом низу гольф класса. Перед покупкой автомобиля пустышки, надо было поинтересоваться мировыми ценами и представлять, за что Вы переплачиваете, покупая Логан по завышенной цене.

Салон  бюджетной Тииды выполнен из токсичных и вредных для здоровья материалов:

http://www.carsjapan.ru/?name=News&op=Article&sid=297 (наберите копированием в новом окне)

А пластик достаточно скверный, подванивающий,  со  скрипучей панелью борются всем сообществом.

Данный автомобиль запрещен к продаже в цивилизованных странах Западной Европы. Только для жителей стран третьего мира с их амбициями и менталитетом.

Очень много конструктивных просчетов и детских болезней. Зайдите  на сайты с их перечислением, не поленитесь. Машина сырая и делалась в спехе для заполнения дыры в модельном ряду.

Кроме того это машина грязнуля, вечно замызганная, с потеющими стеклами и по ездовым характеристикам хуже любого автомобиля класса В.

В худшую сторону отличается:

-ограниченной функциональностью. Данный автомобиль может передвигаться только по хорошему и сухому асфальту;

 -самой низкой надежностью (наивысшая стоимость ликвидации отказов, плохая ремонтопригодность, высокая частота поломок). В этом автомобиле невозможна самостоятельная замена свечей;

 -низкой безопасностью. В гольф классе нет другого автомобиля, не имеющего высший балл за краш-тест (еще Альмера);

 -посредственной управляемостью, невысокими остротой и не адекватной обратной связью рулевого управления,

 -слабостью механизмов подвески и рулевого управления. Здесь на шасси Логана навесили лишних 220 кг массы;

-скверными показателями комфортности (плавность хода, климатический комфорт, уровнем шумового давления и др.);

 -тонким железом и некачественным лакокрасочным покрытием;

 -плохой эргономикой;

 -самым низким коэффициентом использования пространства (вот Вам и простор);

 -низкой престижностью;

 -отсутствием спроса на вторичном рынке.

При утверждении о хорошем соотношении цена/комплектация, не надо считать подушки безопасности и колеса. Сравнивайте оснащение, количество агрегатов активной безопасности, наличие атермального остекления, холодильника в бардачке, количество регулировок и качество комплектующих.

Ниссан Тиида лидер по наименьшему количеству автомобиля на рубль вложенных средств, а не лучшее предложение в своем классе (каком?) и за свои деньги.

Владельцам Тииды желаю не потерять здоровье в этом автомобиле, не гробануться на трассе из-за плохой управляемости, не лишиться последних штанов на техобслуживании автомобиля по истечении гарантийного срока, и чтобы со временем не произошло то же, что и с автомобилем Татьяны из Москвы:

http://carexpert.ru/aresp.php?idmodel=nissti&page=5

0
Добавить комментарий