Первое впечатление.
Добрый вечер, друзья!
Почитал я Ваши отзывы и комментарии перед покупкой машины, за что Вам огромное спасибо! И вот теперь, став обладателем ЭТОГО автомобиля, решил поделиться своими мыслями и впечатлениями от первого знакомства с ним с Вами.
Машина приобреталась для жены (сам езжу пока на Опель Зафира 2008 г.) взамен Мерседес А-класса 2000 г.в. Основными критериями для выбора нового авто было: большой багажник (для перевозки детской коляски), комфорт, безопасность, ну и хоть какой-то "имидж" для молодой и привлекательной леди.
В данной ценовой группе рассматривали:
- Форд Фокус - "отпал" после передачи на ТВ "Главная дорога" с глохнущим двигателем и отваливающимися задними колесами.
- Митсубиси Лансер - нелестные отзывы.
- Тойота Аурис - меньшие габариты и проблемная коробка-робот, особенно для наших сибирских условий.
- Тойота Королла - слишком уж много их у нас в городе, да и ценник великоват за такую машину.
Искали машину из числа б/у с минимальным пробегом и самый оптимальный вариант оказался только в Москве (у нас в регионе цены зашкаливают не только на новые, но и на "с пробегом", несмотря на полное отсутствие приемлемых вариантов).
Дизайн: внешне показался неоднозначный, но уже сейчас кажется довольно-таки привлекательным и интересным, машина выделяется в общем потоке; внутреннее убранство - современное и гармоничное - очень понравилось. Кто сравнивает его с "Рено Логан" - а вы сами-то ездили на Рено, чтоб такое говорить?!!! Машина для пенсионеров - НЕ СОГЛАСЕН!! Это машина для здравых людей, которым не нужна показуха и новые рекорды по скорости. Эта машина для тех, кому нужно с комфортом доехать от пункта А в пункт Б, при этом не прятаться за тонированными стеклами с чувством стыда.
Ходовые качества:
1. Подвеска - энергоемкая, хотя и с коротким ходом, не жесткая, но и не валкая, в движении ощущаешь именно комфорт как при медленной езде, так и на трассе.
2. Двигатель в комплексе работы с 4-х ступенчатым автоматом работает на 4,5 (для активного стиля вождения надо помощнее).
3. Читая в отзывах о большой парусности, что приходится "ловить" машину после прохождения мимо "фур" и т.д.- поставьте нормальную резину! (на машине стояла "липучка" 185/65/15 (вопрос на совести дилера) - действительно и кидало и водило машину по дороге при скорости более 100 км/час, после смены резины на шипованную Гиславед 5 машина стала идти как влитая!!! - фур шатало после меня! )))
Хочется отдельно еще добавить о сиденьях, которые многим почему то не нравятся из-за отсутствия развитой боковой поддержки . Проехав почти 4 т. км за двое суток у меня спина побыла как будто на курорте! После командировки на своем Опеле в Кемерово или Новосибирск я ходить не могу!
Теперь немного дегтя:
1. Отсутствие МР3.
2. Да, есть "сверчок" в салоне (очечник с плафоном над головой).
3. При езде от левого локтя на обшивке двери осталась небольшая вмятинка (опустить пришлось сиденье и локоть больше туда не ставить).
Как резюме: машиной очень доволен, она стоит своих денег и к ней можно и нужно относиться с уважением! Жена, проехав сама за рулем, разделила полностью мои положительные эмоции.
Удачи Вам на дорогах!




