15 ноября 2009 → пробег 16500 км

Первое впечатление.

Добрый вечер, друзья!

Почитал я Ваши отзывы и комментарии перед покупкой машины, за что Вам огромное спасибо! И вот теперь, став обладателем ЭТОГО автомобиля, решил поделиться своими мыслями и впечатлениями от первого знакомства с ним с Вами.

Машина приобреталась для жены (сам езжу пока на Опель Зафира 2008 г.) взамен Мерседес А-класса 2000 г.в. Основными критериями для выбора нового авто было: большой багажник (для перевозки детской коляски), комфорт, безопасность, ну и хоть какой-то "имидж" для молодой и привлекательной леди.

В данной ценовой группе рассматривали:

  • Форд Фокус - "отпал" после передачи на ТВ "Главная дорога" с глохнущим двигателем и отваливающимися задними колесами.
  • Митсубиси Лансер - нелестные отзывы.
  • Тойота Аурис  - меньшие габариты и проблемная коробка-робот, особенно для наших сибирских условий.
  • Тойота Королла - слишком уж много их у нас в городе, да и ценник великоват за такую машину.

Искали машину из числа б/у с минимальным пробегом и самый оптимальный вариант оказался только в Москве (у нас в регионе цены зашкаливают не только на новые, но и на "с пробегом", несмотря на полное отсутствие приемлемых вариантов).

Дизайн: внешне показался неоднозначный, но уже сейчас кажется довольно-таки привлекательным и интересным, машина выделяется в общем потоке; внутреннее убранство - современное и гармоничное - очень понравилось.  Кто сравнивает его с "Рено Логан" - а вы сами-то ездили на Рено, чтоб такое говорить?!!! Машина для пенсионеров - НЕ СОГЛАСЕН!! Это машина для здравых людей, которым не нужна показуха и новые рекорды по скорости. Эта машина для тех, кому нужно с комфортом доехать от пункта А в пункт Б, при этом не прятаться за тонированными стеклами с чувством стыда.

Ходовые качества:

1. Подвеска - энергоемкая, хотя и с коротким ходом, не жесткая, но и не валкая, в движении ощущаешь именно комфорт как при медленной езде, так и на трассе.

2. Двигатель в комплексе работы с 4-х ступенчатым автоматом работает на 4,5 (для активного стиля вождения надо помощнее).

3. Читая в отзывах о большой парусности, что приходится "ловить" машину после прохождения мимо "фур" и т.д.- поставьте нормальную резину! (на машине стояла "липучка" 185/65/15 (вопрос на совести дилера) - действительно и кидало и водило машину по дороге при скорости более 100 км/час, после смены резины на шипованную Гиславед 5 машина стала идти как  влитая!!!  - фур шатало после меня! )))

Хочется отдельно еще добавить о сиденьях, которые многим почему то не нравятся из-за отсутствия развитой боковой поддержки . Проехав почти 4 т. км за двое суток у меня спина побыла как будто на курорте! После командировки на своем Опеле в Кемерово или Новосибирск я ходить не могу!

Теперь немного дегтя:

1. Отсутствие МР3.

2. Да, есть "сверчок" в салоне (очечник с плафоном над головой).

3. При езде от левого локтя на обшивке двери осталась небольшая вмятинка (опустить пришлось сиденье и локоть больше туда не ставить).

Как резюме: машиной очень доволен, она стоит своих денег и к ней можно и нужно относиться с уважением! Жена, проехав сама за рулем, разделила полностью мои положительные эмоции.

Удачи Вам на дорогах!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
21707
Комментарии41 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2009 в 17:12
Интересно было почитать отзыв про Тииду, мало их на этом сайте. Хорошо, что машина устраивает автора и жену. Мне, ИМХО, не нравится дизайн машины, и не согласен с оценкой других, упоминаемых автором, авто. Но это моё субъективное мнение. Удачи.
+2
НаГАЗ 69, Saab 900016 ноября 2009 в 17:27

машина выделяется в общем потоке

Многие сейчас будут плеваться от внешнего вида этой машинки. Но, она действительно узнаваема!

+1
pablo
НаSkoda Octavia21 декабря 2012 в 10:44

Так именно тем и выделяется )))))

0
НаRenault Megane16 ноября 2009 в 18:13
Работал в продажах ниссан. Когда пошли первые Тииды . Все удивлялись- ну и урод(седан) Хетчбэк получше . Фишка этого а/м-комфорт и хороший салон.
+3
fox4249
НаВАЗ 211216 ноября 2009 в 19:07
И оснащение тоже достойное - 4 эйрбега уже в базе.
0
fox4249
НаChevrolet Niva (2123)17 ноября 2009 в 19:53
Да ничего вроде внешний вид у нее.
+1
fox4249
18 ноября 2009 в 12:04
А что в нём уродского. Хетчбек немного напоминает утюг-обрубок, седан полноценное комфортное авто с начинкой, которй любой бюджетник обзавидуется. А бежевый салон - просто прелесть....
0
pokatushkin
был 23 часа назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2009 в 09:42
Седан пропорциями напоминает Тойоту Платц и еще пару праворульных японцев. Как будто к маленькому хетчу багажник приделали.
0
НаPeugeot Boxer16 ноября 2009 в 20:17
Ничего себе у вас левый локоток,что вмятины в обшивке остаются!
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 ноября 2009 в 21:33
Да, не плохая машина, в меру комфортная, думал такую же взять, но что-то не сраслось, выбрал 308.
0
карен
НаMercedes ML16 ноября 2009 в 22:17

Сочувствую по поводу выбора пыжо.

-1
gms
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 ноября 2009 в 22:26
Это у Вас юмор такой?
0
карен
НаMercedes ML16 ноября 2009 в 22:46
Нет, это я серьезно. Моё личное мнение - пыжо 308 полное г....
-2
gms
НаВАЗ 211216 ноября 2009 в 23:08
Обоснуйте, плиз.
0
cayman86
НаMercedes MLизменен 16 ноября 2009 в 23:57
Примерно пол года назад отец купил себе 308-ю,максимальная комплектация(Premium Pack), АКПП, 1.6 120л.с., а теперь не знает как от неё избавиться!!! Из плюсов можно выделить только красивый дизайн передка. В остальном только разочарование. Конкретно: 1. Автомат наитупейший!!! 2. посадка за рулем очень не удобная, через 100 км затекает спина возле шеи, ноет поясница, левую ногу не чувствуешь! 3. Задняя подвеска там балка - при проезде даже небольших неровностей - грохот ужасный и это если едешь один, а если сзади сидят пассажиры, караул полный. 4. У нас дома при заезде во двор нужно поднятся на небольшую крутую горку с поворотом, так вот если заезжать в "тишине"(без музыки) слышно как скрепят двери!Такая вот жесткось кузова. Ни в одной другой машине я не слышал такого! И еще всего много по-мелочи, такие как звук захлопывания дверей, система заправки, плавающие обороты двигателя и т.д. Вот и решили избавиться от этого Пыжо, если не получиться продать, тогда трейд ин. Следующюю уже выбрали VW Golf 6 1.4TSI + 7DSG. P.S. casper64, если "308 машина отличная!" то VW Golf 6...?
+3
gms
НаRenault Koleosизменен 17 ноября 2009 в 00:26
308 машина отличная!" то VW Golf 6...? ... Тоже прекрасная машина и достойный выбор. Тестил понравилось, но для себя бы взял Golf+.
Вашу оценку Пежо не разделяю, но за её обоснование "+". Достали люди заочно ненавидящие все французские авто...
-1
casper64
НаMercedes MLизменен 17 ноября 2009 в 14:08
Когда покупался Пежо никакого негатива к французским автомобилям не испытывал, но теперь мое мнение о Пежо изменилось.
0
gms
был 23 часа назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2009 в 09:48
У 308 один из самых жёстких кузовов в классе,как у всех Пежо. Попробуйте дверные замки отрегулировать,может скобы сместились.
-1
gms
НаSkoda Octavia17 ноября 2009 в 00:40
Когда прочитал , что пыж-308 г-о поставил минус , затем прочитал обоснование - поставил плюс ( именно за обоснование) .Пежо-308 очень
достойный аппарат (пробовал у знакомых). У многих мнение о "французах" как в старой шутке : я сам книгу не читал , но мне сказали ,что дрянь. Хотя мне больше по душе ситроены, а с-5 вааще мечта!
0
gms
НаSkoda Octavia17 ноября 2009 в 00:42
Очень категорично! Тупой и древний автомат с простой подвеской - это стандартный набор почти всего гольф класса. Большинство владельцев ездит и не задумывается об этом, народу нравится. А вы сразу на пыж наезжать.. ))
0
gms
НаPeugeot 308, Peugeot 30817 ноября 2009 в 12:52
Ну Вы конечно перегнули, и зачем его сраанивать с Гольфом? АКПП не важный согласен, но не настолько, что бы его так хаить. Уже 70 тыс проехал, проблем небыло, вообще, так по мелочам.Есть скрипы, а в какой машине их нет. Это просо такой стереотип- франццузское значит г--но. Где ж Вы найдёте за 530 ыс такую машину?
+1
карен
НаMercedes MLизменен 17 ноября 2009 в 13:36
А почему не сравнивать с Гольфом? Они же из одного класса! И цены схожи VW Golf от 591т.р., 308 от 549т.р. А разница в техническом плане весьма существенна, что нивелирует разницу в цене!
"Это просо такой стереотип- франццузское значит г--но." - когда покупали ни на какие стереотипы внимания не обращал, не знаю как другие французские автомобили, я про них и слова не сказал, но конкретно 308 г....
-1
gms
НаPeugeot 308, Peugeot 30817 ноября 2009 в 18:06
Где это Вы видели Гольф за 591 тыс, мне почему-то встречались от 700 с лишним тыс. ну да ладно Бог с Вами. Уверяю Вас, ездил на разных авто, из одного класса ( тиида, алмера, элантра и т д ) сказать, что есть какая-то существенная разница - не стал-бы. Есть у меня знакомый, каждый раз садясь в машину (308) постоянно придирался,что всё не так, как в 600-ом, это так,к слову
0
gms
НаRenault Koleos16 ноября 2009 в 22:30
Напрасно! 308 машина отличная!
+1
НаSkoda Octavia16 ноября 2009 в 22:16
Очень уж спорный дизайн. Но, это дело вкуса - главное, что нравится автору!
0
НаNissan Tiida17 ноября 2009 в 00:05
Соглсен с автором во всем.У самог хетчбек уже 9 месяцев..Для комфортного перемещения - самое,как грится, оно! Добавлю:с шиповками стало чуть шумнее.
наездил 15.000 но для отзыва пока не созрел..))
0
НаВАЗ Vestaизменен 17 ноября 2009 в 09:27
Отзыв как то не очень понравился...
Лично по мне машина дороговата и страшновата. ИМХО
-1
НаKia Ceed17 ноября 2009 в 10:47

после смены резины на шипованную Гиславед 5 машина стала идти как влитая!!! — фур шатало после меня!)))

поржал...

кстати - SX4 в седане прям как близнецы братья с Тиидой - или я ошибаюсь?

-2
НаSubaru Forester, Nissan Primera17 ноября 2009 в 11:39
Отзыв так себе. Покупкой Тииды точно удалось решить лишь одну задачу (см отзыв): "ну и хоть какой-то «имидж» для молодой и привлекательной леди." остальное под вопросом. Правда за 12500 км пробега, кроме первых впечатлений, трудно написать что-то еще. Удачи.
-1
НаRenault Fluence, Renault Logan17 ноября 2009 в 12:26
Удивляет меня сей эпос. Особенно сравнение Логана и Тииды. Автор на Логане не ездил и не представляет что это. Я на Логане проехал 95 000 (сейчас эксплуатирую). Насчет Тииды, в смысле что в ней лучше: двигатель, шумка, качество салона и наверно все. Катаюсь по работе на Тииде.
В Тииде:
- дизайн как у Логана это факт. Для 80% относительно обеспеченных работяг - полный отстой. Посему - не угоняема в Москве области и Питере. В регионах уволокут все что ино.
- подвеска хуже. Жестче и меньше энергоемкости. Валятся в повороте они примерно одинаково. На Логане у меня резина Конти+стабилизатор стоит. По рулежке (допустим) с фокусом эти агрегаты рядом не стоят - там совершенно другой уровень подвески.
- коробка передач - по ощущениям - абсолютно одинаковы. На Тииде ходы побольше немного.
- общее качество - одинаково с Логаном (другими доведенными до ума иномарками), т.е. не накрывается что-то внезапно. Всегда предсказуема, на сервисе большинство косяков выявляются.
- стоимость ТО - примерно равнозначно своей ценовой категории. Это я про официалов.
Итог: понтов от Тииды нет и быть не может. Это усовершенствованный Логан.
+1
elefane
НаВАЗ Vesta17 ноября 2009 в 14:39
Лучше и не скажешь...

-2
elefane
НаNissan Note17 ноября 2009 в 14:47
"двигатель, шумка, качество салона и наверно все" ...
Забыли упомянуть: у тииды уже в базе масса примочек, которых на логане нет в принципе. А в остальном да: руль, четыре колеса.

+1
genripushel
НаNissan Tiidaизменен 17 ноября 2009 в 15:28
\\\\В Тииде:- дизайн как у Логана это факт.
- Неправда.
\\\\Для 80% относительно обеспеченных работяг - полный отстой.
- Неправда.
\\\подвеска хуже. Жестче и меньше энергоемкости.
- Неправда
\\\Валятся в повороте они примерно одинаково.
Расшифруйте плз, что значит "валятся".
Если расшифруете, приведите пример машин которые НЕ валятся.
\\\\На Логане у меня резина Конти+стабилизатор стоит
Какой стабилизатор?
\\\Всегда предсказуема, на сервисе большинство косяков выявляются.
- Приведите примеры косяков.
\\\\ стоимость ТО - примерно равнозначно своей ценовой категории. Это я про официалов.
- Озвучьте стоимость ТО
\\\понтов от Тииды нет и быть не может.
- Итог:машину вы НЕ знаете, ибо Тиида - не для понтов, а для обычного перемещения из п.А в п.В.
Общий итог вашего коммента:очернить машину котррую не знаете.Вывод - вы менеджер конкурирующей фирмы катающийся на Логане и рассуждающий о понтах.
Садитесь:"Два!"





+2
железный дорожник
НаRenault Logan21 ноября 2009 в 02:10
Я на Тииде не ездил. Но достаточно мельком на неё посмотреть и сразу заметно сходство с Логаном, только более аккуратно и не совсем уж нарочито по "пролетарски".
Мне кажется, что разрабатывали их одни люди под единым чутким руководством. Тиида дороже , и соответственно поблагороднее и покомфортабельнее. И я согласен с автором, что какой-то «имидж» для молодой и привлекательной леди там присутствует.
-1
железный дорожник
НаMercedes SLKизменен 23 января 2011 в 23:53

elefane

А давно на логаны автоматы ставить начали?

И салон кожаный на логан заказать можно?

Или круиз-контроль?

С трудом верится, что Вы постоянно на Тииде ездите.

0
elefane
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan17 ноября 2009 в 23:26
У Тииды шумоизоляция не лучше Логана. У соседа такая, коробка шумит хуже чем на ВАЗ 2115, который у него был ранее, сверчки в панели, мадэ ин мексика... внутри конечно неплохая, с Логаном не сравнить...
0
elefane
НаToyota Highlander, Audi Q317 ноября 2010 в 16:04

Как можно сравнивать салоны  Тииды и Логана??? это просто АБСОЛЮтно разный уровень

0
elefane
НаMercedes SLKизменен 23 января 2011 в 23:50
Комментарий удален автором.
НаRenault Fluence, Renault Logan17 ноября 2009 в 15:54
Спорить смысла нет (особенно насчет дизайна, подвески и т.п.). У каждого свои мнения. Я исхожу из постоянной эксплуатации собственного Логана и рабочей Тииды. Привет...
0
был 23 часа назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2009 в 09:54
Лично у меня качество Ниссана вызывает большие сомнения, после Алмеры и Примеры P12.
0
НаВАЗ Калина28 ноября 2009 в 18:15
По поводу Фокуса и Лансера. Доказывать какие они супернадёжные авто не буду. Автора просто прокашмарили на счёт этих авто. Было бы проще сказать: ну не понравились, ну не лежит душа к ним.
0
Добавить комментарий