Nissan Tiida Тетя Ида
2012 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Полярные Зори
28 июня 2020 → пробег 100400 км

Прощай, моя Tiida!

До Nissan Tiida у меня было 2 машины: Honda CR-V I и Hyundai Santa Fe I. Приобретение Тииды было вынужденной мерой, т.к. затраты на СантаФе начали сильно подъедать семейный бюджет. Покупал, за вырученные деньги от продажи Санты, в надежде пережить финансовый кризис. Конечно, мне и моей семье, хотелось авто побольше, но за эти деньги ничего лучшего найти не удалось. Должен отметить, что Тиида оказалась довольно хорошим автомобилем и я не жалею о покупке.

И вот настал момент расставания с Тиидой, которой я владел ровно 4 года и пробежал чуть больше 40 тыс.км. Сдал ее в автосалоне в Traid-In с пробегом 100400км и купил нового Haval H6. Ну речь тут не о китайце, просто хочу поделиться своими впечатлениями о Тииде. В целом, я очень доволен Ниссанчиком. Это весьма приятный простой городской авто, который мало кушает бензина, всегда на ходу и практически не просит каких-либо вложений. По расходам: если выкинуть стоимость покупки зимних и летних шин с комплектом дисков и АКБ (сразу после покупки), то потрачено за 4 года всего 233 тыс.руб, из который 137 тыс на бензин. В оставшиеся 97 тыс попало все - от омывайки и масла до страховки. За все это время я просто проводил обычное ТО. На пробеге 85тыс.км сменил масло в коробке, поменял ремень приводов с роликом + заменил тормозные колодки, задние диски. Последние пришлось менять по моей вине, т.к. прозевал, когда верхний направляющий в суппорте закис и подтер диск. На этом все.... Масло лил только Ravenol 5W30, масло движок не подъедал. Расход топлива: по трассе 6-7л, по городу 8-9л.

Плюсы.

1. Довольно комфортный салон, после рестайлинга, сиденья стали красивее и практичнее, особо не пачкаются. Очень приятные мягкие, в меру дутые, материалы дверных карт. Центральный подлокотник удобен. При моем росте 174 см посадка удобная. Обзор достаточен. Эл/зеркала со складыванием и обогревом хорошо справляются со своими функциями, размер зеркал достаточный. Климат-контроль адекватный, ни разу не подвел. Музыка на 4 балла: радио, CD-MP3 и AUX через мини-Jack. Звучание среднее, при помощи эквалайзера можно улучшить звучание. Меня вполне устроило.

2. Управляемость адекватная, эл/усилитель руля информативный. Претензий к педалям газа, сцепления, а также к тормозной системе - нет. Считаю авто сбалансированным. Комфортная скорость до 100-110 км/ч, дальше уже шумно, да и в повороте снести может, т.к. вес авто небольшой.

3. Наличие фронтальных и боковых подушек безопасности - только в плюс.

4. Кузов оцинкованный. При покупке на краю капота был скол от камешка, за 4 года ничего не прогнило, размер дефекта не увеличится. ЛКП достаточное, устойчивость к чистке щеткой средняя.

5. Датчик дождя и света - отличная вещь, раньше не приходилось сталкиваться.

6. Бесключевой доступ/запуск двигателя. Правда тут не кнопка "Start", но все же приятно держать ключ просто в кармане.

Минусы.

1. Клиренс низкий. Постоянная боязнь бордюров и зимних нечищенных от снега дворов. Благо имеется стальная защита двигателя.

2. Маленький багажник. 350л мне не достаточно. Ситуацию немного спасает полностью подвижный задний диван (только в варианте хэтчбэк), но в отпуск ехать - явно маловат.

3. Крайне неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений - сразу под подлокотником. Какого лешего мексиканцы туда их засунули? наверное в Мексике они не нужны. Чтобы вкл/выключить обогрев, нужно полностью поднять подлокотник и остановить автомобиль, т.к. наощупь рука так не выворачивается.

4. CD-магнитола. Читает формат MP3, но после какого-то времени начинает "заикаться". Связываю с перегревом магнитолы от печки. Проблема возникает и зимой и летом. Приходилось слушать музыку от внешнего MP3-плеера через AUX, либо радио.

5. Нет розетки в багажнике.

6. Расход омывайки: впрочем это на всех Ниссанах. Цикл очень интересный, после рестайлинга вывели отдельную кнопку на омыватель фар. В форсунки омывателя фар моющий раствор подается в большом кол-ве и под давлением, рядом ближе 2,5м лучше не стоять

7. Нет ДХО.



Совет автора покупателям Nissan Tiida 1.6 2012 г

Считаю, идеально подойдет для женщины, для городской спокойной езды, поездок в супермаркет.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный салон, климат-контроль.
  • Экономичный расход топлива.
  • Надежный (мало ломается, подушки безопасности, оцинкованный кузов).
  • Отлично подойдет для города, для спокойной езды.

Недостатки:

  • Низкий клиренс.
  • Маленький багажник.
  • Крайне неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений
  • CD-магнитола.
  • Нет розетки в багажнике.
  • Большой расход омывайки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
2825
Комментарии8 Добавить комментарий
был 52 минуты назад
НаNissan X-Trail29 июня 2020 в 14:07

Именно эту Тииду считаю наиболее удачной. Очень простой самобытный авто, практически вэн) Не для гонок, но для семьи нормально.

+1
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2020 в 14:43

Я себе когда-то чуть не купил, но перевесила чаша весом в пользу Церато.

0
madcat
был неделю назад
29 июня 2020 в 15:09

3 или 4 попытки купить Тиидв закончились ничем - на водительском сиденье сидеть невозможно!! При этом в Ниссан Ноуте сидишь как влитой!!)

0
finn100
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 29 июня 2020 в 15:17

У нас в шоу-руме тогда стояла с велюровым салоном - такая теплая, ламповая ))))

0
madcat
был неделю назад
29 июня 2020 в 15:23

Это да. С этим там всё ок! Но вот соотношение расстояний руля, педалий и сидухи неудобное. Я сам стандартный 176 см (было.. Щас уже 174)))) Подушка сидухи короткая.

0
finn100
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 июня 2020 в 15:31

Во мне 194 - вроде размещался нормально. Но одно дело в салоне посидеть, а другое - 100 км ехать

0
madcat
был неделю назад
29 июня 2020 в 15:36

Важно именно соотношение а не абсолютное значение роста)) Хотя длина подушки к росту имеет отношение!

0
madcat
был неделю назад
изменен 29 июня 2020 в 15:24
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий