Ремонт/ТО: В продолжении темы
Приветствую всех на странице журнала о красном Винограде.
Пришли пороги. Оказались гнилыми. Не такими гнилыми как прежние, но тем не менее. Связался с владельцем, говорю – возвращай половину денег. Тот предложил тупо еще что-то на запчасти. Забрал ступицу. Все норм, рабочая.
Красит с грунтовкой, с разной и для пластика и для металла. Шагрень снимает шкуркой, затем как положено пастой на шлифмашинке, сначала грубой, потом финишной. И покрывает лаком.
Запорол крыло. Все приготовил, грунт, покрасил, затер. Стал покрывать лаком, поторопился. Лак нанес, рука дрогнула, пошли подтеки. Опять же поторопился, стал убирать, убрал вместе со слоем краски. Будет снимать, зачищать, делать заново.
Продал рейлинги в Ебург. За 5 т.р. Во владике они стоят 2 т.р., но человеку нужно было срочно, ибо машина стояла под покраску. Поэтому и заказал у моего товарища.
Но прикол в том, что рейлинги продал с серебристого Ниссана, ибо на красном больше не рейлинги, а лыжи. Внешне другу лыжи нравятся больше, вот и махнул. С красного лыжи на серебристый, а с серебристого рейлинги продал. В субботу выставил объявление, в пнд в обед уже отправил покупателю.
Отполировал крылья. Не знаю, как на фото, вживую получилось здорово. Кому показывал вживую авто, все удивляются, что красил из баллончика.
Приготовил латки, чтоб вварить по кузову снизу. Работа кипит.
Для души запаял светодиодную подсветку панели. Купил ленту за 400 рублей, дома спаял, выглядит так.
Всем удачи на дорогах!
хороший отчетик, дельный.и фоток много.а че не в блог, нынче ж модно, в блог писать, а не сюда)
пиши еще.интересно чем этот тюнинг закончится)