Часть 2. Продолжение...
Всем доброго времени суток.
Откатав ещё 80000 км. с момента последнего отзыва, хочу поделиться впечатлениями.
Как уже отмечалось мной и другими владельцами, X-Trail - отличная и беспроблемная машина. НО!!!! В течение гарантийного срока эксплуатации 100000 км. Поверьте мне, после то-7(105000км) неисправности нарастают лавинообразно. Причем эти неисправности не особенности моего конкретного автомобиля, они системные и являются следствием ресурса работы данных деталей. Итак, что ждет владельца от 105000 до 150000км:
1. Замена ступичных подшипников по кругу.
2. Замена датчиков распред. и колен. валов.
3. Замена моторчика печки.
4. Замена обоих вентиляторов охлаждения
5. Появляется люфт рулевой рейки (лечится, пока без замены).
6. Замена сайлентблоков нижних рычагов передней подвески (если вас разводят на замену рычагов в сборе - не ведитесь).
7. Замена рулевых тяг.
8. Двигатель начинает жрать масло (не критично, на межсервисный пробег в 15000км. уходит 2,5 литра).
Остальное по мелочи.
Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2004 г
В общем, вывод следующий: данный автомобиль радует вледельца беспроблемной эксплуатацией достаточно долгий период времени. Это средство от головной боли на три года или 100000 км. Тем, кто собирается брать б/у X-Trail в кузове Т-30, смотрите на пробег! Тем, кто эксплуатирует, не затягивайте, как я, с продажей, если пробег подходит к 100000.




