29 октября 2009 → пробег 33000 км

Часть 3. Эксплуатация, а чего вы собственно ожидали?

Всем привет!

Сразу скажу, что отзыв длинный, поэтому если нет времени - не читайте.

Ну что ж, вот и настала пора продолжить отзыв о своём автомобиле.

Противоречивый Х-Трэйл. Кому-то нравится, кто-то считает его квадратным, толстопопым выкидышем на маленьких колёсиках. Если честно, я где-то в середине, чуть ближе к первым, 60% нравится, 30% не очень, ну и 10% воздержались.

О дизайне можно говорить очень много, долго и упорно и ничего кроме ругани это не вызовет, тому пример Логан, поэтому постараюсь эту тему завершить.

Итак, эксплуатация. Ежедневные поездки туда сюда всю зиму, весну и лето, а теперь и осень. Естественно машина не смогла сохраниться в прежней форме, появились царапинки и сколы, потёртостей правда нет и в этом моя заслуга, паркуюсь быстро и аккуратно везде. С чего начнём? Думаю, с кузова, если никто не против.

Кузов – внешний вид.

На трассе прилетел камень в лобовое, чтобы там не говорили о мягкости Ниссановских стёкол или скорее о хрупкости, думаю, что это немного преувеличенно. За ту долю секунды, что я лицезрел этот снаряд, заботливо выпущенный проходящим на встречу Камазом, а эта доля растянулась для меня, как вся недолгая и нелёгкая, я успел оценить размеры, приблизительно как перепелиное яйцо, да приблизительно такой же по размеру. Бам!!! И на стекле приличный скол сантиметр в диаметре. Тогда я даже не остановился, доехал до заправки, настроение было полное УГ, но, как оказалось, выбоина была всего в три-четыре миллиметра, а всё остальное - это оптический эффект. Короче, зима покажет ху из ху.

Ах да, маленькое пятнышко ржавчины во всем известном месте, возле хромированной накладки на пятой двери. Дилер перекрашивает без проблем, но я этого делать пока не стал, лучше чем на заводе всё равно не покрасят, а без машины пару недель зимой как-то не айс. Кстати, вот и посмотрю, что за зиму случится, если дальше не пойдёт, так и забью до продажи. Оставлю будущему владельцу полгода гарантии, пусть сам разбирается.

Тут вроде всё.

Подвеска, тормоза и т.п.

Был на ТО 30. Сразу скажу, отдал 9700, но это со своими з.ч., так как по телефону озвучили нереальную сумму в 19000. Причём обзвонил несколько салонов и даже звякнул в официальное представительство, где мне сказали, что дилеры вольны устанавливать любые цены. Вот так новость, правда? Ну да ладно, мне не сложно на рынок съездить, тем более за 10 штук. Единственное, что брал у них это масло, так как у них там оно бочковое и меньше вероятность (хотя всё равно сохраняется), что оно палёное.

Подняли машину, смотрю амортизатор потный, указываю на это мастеру, он говорит "Ноу проблем", загоняют машину на специальный стенд и проверяют перед и зад. Судя по компу всё ок, даже распечатку дали. Ну менеджер по гарантии сказал, если, мол, стучать начнёт, приезжай, поменяем. Забил, езжу, пока не стучит.

Потом решил я колодки поменять, к ОД ехать и платить такой бабос не было никакого желания. Купил колодки перед и зад на рынке и поехал к знакомому мастеру. Те, у кого подержанный японец, наверно знают точку в Химках возле мебельного на МКАДе (не буду рекламировать). Там буквально за минут 15 всё поменяли, что интересно, колодки мне толкнули от Кашкая (будьте внимательны и читайте, что написано на коробках), они абсолютно идентичны, НО всё же отличаются. А отличие их заключается в немного ином креплении, то есть на них специальные пупырышки, под Кашкаевский суппорт, а на Трэйлах их нет. Угадайте, что бы вам сказали у ОД? Эти не подходят, идите ищете другие или покупайте у нас, за много денег. Но гаражные мастера на то и гаражные - полминуты и пупырышки сточены, а колодка идеально установлена.

Там же у меня поинтересовались, какой пробег, и были очень сильно удивлены, когда я сказал про 30000 км. Всё потому, что диски проточились уже на миллиметра 2 и, как мне сказали, такими темпами скоро умрут. В тоже время это говорит о качестве з.ч. даже на иномарки. У меня была Камри 98 года, продал её с пробегом 96 т.км., так там и намёка на такой износ не было, хотя пользовал я её по полной, ну да ладно, это не вина машины.

Сточилось одно колесо процентов на 80, то есть почти под ноль, ХЗ почему, но знаю точно, что в эту зиму на ней уже не покатаешься, так что когда куплю зимнюю, то обязательно сделаю сход-развал. Кстати, вся остальная резина тоже не в шикарном состоянии, процентов 35-40 осталось, что красноречиво говорит не в её пользу. При езде дубовая и по износу, как выяснилось, качеством не блещет. Летом если не продам, то ждут х-трэйл 18 литьё и спортивная резина, так как в грязь специально не заезжаю, да и не люблю, когда машина слишком мягкая, заодно и по устойчивей будет, хотя на полном приводе и так как паровоз по рельсам в повороты заходит. Подвеска в общем радует как по трассе, так и в городе, позволяет и похулиганить, и расслабиться за рулём (не в плане концентрации, конечно), что не в каждой машине увидишь.

Двигатель, трансмиссия, полный привод.

Про движок ничего плохого сказать не могу, не ракета, но и не овощ, как я теперь понимаю. Масло не ест, любит 95й, но если попросить за маму и за папу, то съест 92й, правда спасибо не скажет и добавки не попросит. Единственный фэйл, это когда после заправки, кстати известной, возле Газпрома, загорелся чек. Я на очко хорошенько присел, почувствовал себя владельцем Дисквери 3 (шутка, хорошая машина, но не более). Короче, вылечилось сбрасыванием клеммы. Потом на ТО я попросил посмотреть, что это было. Сказали, что ошибка верхнего (хотя, может и не верхнего) распредвала, типа из-за того, что масло старое, я поинтересовался про последствия, сказали, что их быть не должно, стёрли ошибку из памяти и забыли. Я всё же склоняюсь к палёному бензину, да и динамика резко пропала после той заправки.

Вариатор. На первый взгляд коробка как коробка и проблем не доставляет. Был случай на даче в Витебске. Решили съездить на «святое» озеро, а народу 9 человек, причём один ну очень крупный, дороги там, как понимаете, нет, кому в голову придет в лесу тропинку асфальтировать? Фокус естественно туда не погонишь, он до дачи еле доехал, каждый камешек объезжая (клиренс не айс). Что я только не придумывал, чтобы не ехать, хотел и в два захода, и в другой раз, но общество не переорешь, даже если ты очень умный. Стал думать, как же туда 9 тел запихнуть. Выкинул из багажника весь хлам, там поместились двое, в том числе и очень крупный, правда дверь была открыта во время езды. В салоне я придвинулся на сколько смог (грубо говоря, колени за уши), справа 2 девушки, сзади 3 парня и ещё одна девушка. Закрыл я двери и чуть не прослезился, мой паркетник присел и стал обычным универсалом (ну, это я утрирую). Ладно, буй с вами, поехали. Чтобы не терзать ни варик, ни двиган, я отключил ЕСП и перевёл вариатор в спорт режим на первой виртуальной передаче, так как весь функционал на скоростях 5-10 км.ч. мне естественно не нужен был, да и так вроде правильней (хотя могу и ошибаться). Поехали, что удивительно, нигде не цепляли, хотите верьте, хотите нет, дорога там понравилась бы любителям лифта подвески и злой резины. В сложных местах подключал полный привод, проползали такие лужи с грязью, что сидящие в багажнике замочили ноги, то есть почти по задний бампер. Как ни удивительно, но после поездки, когда возвращались с дачи в Москву, никаких посторонних звуков и щёлчков не было, как и по приезду, хотя машина была уделана по крышу, бедные таджики на мойке, реально им тяжело пришлось.

Салон и электрика.

С электрикой все пока гуд, единственное что - это подглючивает лампа освещения номера, то горит, то нет, стукнешь по ней - загорается, та же фигня с левой передней противотуманкой, видимо любят близкое общение. Наверно надо будет поменять при случае, но если смотреть за срок больше года, то вообще за поломки это не считаю.

Вот по салону, а в основном по водительскому креслу, косяки появились серьёзные - накрылся видимо лифт, хотя взад-вперёд ездит, да и вверх на пару сантиметров, видимо что-то с механизмом. Ещё протерлась вставка под попой, та часть, которая в дырочку. Там по середине шов и он начал по чуть-чуть облезать, попробую придраться по гарантийке. Хотя и коню понятна искусственность происхождения кожи, но не за год же?! Должен же я в нормальном состоянии машину продать. Ещё что-то дребезжит в районе рулевой колонки, думаю всё лечится силиконовым спреем, но всё равно неприятно, да и с приходом холодов машина внутри оживает, словно птицы весной, всё поёт и щебечет.

Тут недавно раскладывал заднее сиденье, чтобы комод перевезти, и когда тащил за рычажок вверх, он внезапно оторвался и оголил своё нутро в виде железного штыря с резьбой, уходящего вглубь спинки, это хорошо, что случилось уже когда всё выгрузили, и я спинку на место ставил, так она пока и стоит в оптимальном положении, пока не нужно будет опять что-то перевезти, буду так ездить, а там уж разберусь.

Эпилог.

Собственно вот и всё, что вспомнилось из эксплуатации. Могу, конечно, написать, что средний расход по городу 15.5, иногда и 19 бывает, что по трассе очень удобен круиз и ещё куча всяких мелочей (задавайте лучше вопросы, а то отзыв и так слишком длинный получился).

И ещё раз повторюсь, я не фанат ни нисана, ни японцев, ни таджиков, ни кого бы то ни было ещё, просто люблю справедливость и не люблю, когда кто-то балаболит, и понятия не имея о чём говорит, вот и всё.

Машина пока радует, хоть и хочется уже давно чего-то другого, но после того, как посидишь в других машинах того же класса, желание меняться сразу отпадает (специально не называю какие именно машины). Всё-таки согласитесь, что отделка салона в х-трэйле добротная, пластик мягкий, на вид не убогий, сиденья не как в новой камри, но и не как в Корсе ОПС, то есть удобные. Короче говоря, комфортно, дизайн салона не псевдо спортивен и в тоже время не скажешь, что он как старый бабушкин сервант.

Что я хочу всем этим сказать? Хорошая машина, с оригинальным дизайном (кстати, не понимаю тех, кто их путает с первым иксом, я ещё задолго до покупки этого авто метров за 100 определял первый это трэйл или второй), внушительными ТТХ, проверенным двигателем QR и потрясающим чувством свободы передвижения практически везде. Вы уж извините, но со многими паркетниками сравнивал и на относительном офф роуде тоже, ну получше х-трэйл, может и не на голову, как некоторые говорят, но заметно. Вы спросите, чем я это докажу? Я вам скажу, что лично видел несколько примеров и сам участвовал. Вас я может быть убедить и не смогу, но при своём мнении останусь по-любому.

Всем УДАЧИ.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.5 4WD 2008 г

Цены вроде бы упали и поэтому теперь можно брать, хотя производство уже РФ, так что если есть варианты, то присмотритесь к БУ. Достаточно надёжная машина, если рассматривать в сегменте миллиона рублей.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
70
Нравится!
Мне нравится!
27522
Комментарии50 Добавить комментарий
НаВАЗ 211230 октября 2009 в 01:19
Да,от сколов от камней никуда не денешься. Знакомый отца рассказывал как на трассе маленький камушек вылетел из-под колеса впереди идущей машины(больше 150 км/ч),пробил насквозь посередине лобовое стекло его Октавии,пролетел через весь салон и остановился только после столкновения с задним стеклом,проделав в нем небольшого "паучка".Все это,конечно,произошло за доли секунд. Как говорится, хотите - верьте...
0
cayman86
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento30 октября 2009 в 07:32
Повезло... Хорошо что посередине, а то был бы большой тарабум!
0
НаKia Soul, Kia Sportageизменен 30 октября 2009 в 07:42
Отзыв не понравился. Ожидал от этого автора большего. Слишком много воды , слишком мало не тривиальности. Без обид, автор, но своими комментами Вы так высоко поставили планку, что и сами еле дотягиваетесь. По существу. Когда брали новую товарищу , удивил стойким фенольным запахом, более достойным китайским авто и дешевой отделкой. Расход тоже на уровне 15-16л, хотя у другого товарища Кашкай расход 14-16л. Видимо, прожорливость - фамильная черта ниссана Также, обоих одолевает проблема ступичных подшипников.
-1
федерал
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail30 октября 2009 в 16:50
Но дотягиваюсь же ;-)

Да вы правы,в сущности это не полноценный отзыв,а так сказать продолжение.Эта часть получилась более житейской чтоли и поэтому без прочтения первых двух может восприниматься как "Слишком много воды , слишком мало не тривиальности",ваше право,но читая ваш последний отзыв,я потрудился и прочёл все остальные.

Я естественно не обижаюсь,так как не из тех людей,которые где едят там и справляют свою нужду,поэтому и спорить с вами тут не буду,чего и вам желаю.В любом случае спасибо за критику,если бы она была более подробна,то было бы легче увидеть те ошибки на которые вы указываете.
0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 30 октября 2009 в 08:06
Сразу скажу, что отзыв длинный, поэтому если нет времени — не читайте.

Рабочий день тоже длинный.
+2
petrovic
НаHyundai Accent30 октября 2009 в 10:32
какой же он рабочий, когда весь день на этом замечательном сайте)))
+1
kila
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 10:54
Смотра у кого какая работа )))
0
dss061
НаHyundai Accent30 октября 2009 в 13:04
у меня спокойная...программист...все свободное время конечно же здесь :)
+1
НаToyota Camry, Nissan Qashqai30 октября 2009 в 10:54
Вот! Так ! Мыслят настоящие автомобилисты – ездят на одной и хотят другую! И нисаны и японцы и таджики для них не кумиры. Так держать! Дави на газ! ПЯТЕРА. ТЧК,
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 октября 2009 в 11:29
отличный отзыв. все понравилось, и слог автора и его умение донести свои мысли. х-трейл хорошая машина, приходилось на такой ездить, именно на 2,5 с вариатором. дуэт двигатель-коробка сочетается очень даже, динамика классная. не Х6, конечно, но и стоит не как Х6. djoker- респект!
-1
НаFord Escape30 октября 2009 в 12:31
нормальные лужи с грязью.......ноги замочили!))))я почти так же наднях ехал....там кочка,а точнее холм оказался...вот и повис я на нем....а вокруг вода....лопата сравняла холм)))) удачи автору!!!!наш парень!! именно с такими и встречаешься в поисках трактора)))))
0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton30 октября 2009 в 14:20
Ну автомобильный Пришвин. Тот про зверей и природу, Вы про авто. Очень понравилось. Есть правда капелька сомнения по поводу вариатора и его возможностей на проселке, но это личное и не более. Ездил на рыбалку с товарищем (он был на Кашаке), так до озера от трассы по полю и по лесу 7,8 км проселка, причем перед озером заливной луг. После дождя последнюю милю(2,4 км) тащил его на галстуке, вариатор перегрелся. В машине был только он, ну и лодка, мотор и, короче все для рыбалки на 2 дня. Назад выбрались нормально, каждый своим ходом, ну осадок как у него, так и у меня остался.
Еще раз, отзыв понравился очень, отличный слог и стиль изложения. Удачи.
0
анатолий62
10 ноября 2009 в 23:08
Не знаю как на Кашаке, а мы с брательником этим летом в Карелию ездили, я на Паджерике-3, а он как раз на таком Хитриле, дороги - жуть, вернее их там вообще нет... Так я все ждал, когда у него что нибудь перегреется и откажет - так и не дождался. Вообще удивляет проходимость этого автомобиля, он реально едет пока на брюхо не сядет, для паркетника это очень и очень хорошо!!!
+1
НаKia Picanto, Honda Tact30 октября 2009 в 16:37
А правда что при движении задним ходом полный привод не подключится?где то читал про дорестайловый там на задней передаче не подключается вторая ось.
0
дмитрий25
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail30 октября 2009 в 16:53
В точности ответить вам не могу,просто уточну пару моментов.
Это не рестайлинг,это следующее поколение.
У меня всё работает в том числе и при движении задним ходом.
0
НаFord Fusion30 октября 2009 в 20:43
кстати, насчет проходимости, ездили недавно на Хитриле на участок, дороги в помине нет, вроде там со стройкой притихло, я думал там норм, а там намесили ужас просто, плюс еще в небольшую горочку ехать, я думал что не выедем, "плыли как на лодке в большой ветер", одно время практически остановилась машина, но потом потихонечку вытянул, и так добрались до асфальта, очень порадовало
0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail31 октября 2009 в 09:07
толковый отзыв. все по делу, о своей же машине пишешь. фото супер - все отличные. приключения - как без них!))))))))))
+2
НаMazda CX-5, Chevrolet Aveoизменен 31 октября 2009 в 09:49
Присматриваюсь к Трейлу, нравится салон, особенно его трансформация, внушительный джипный вид и пр. Но никак не пойму, такое количество проблем с машиной до 30т.км считается нормально? Я на Авео 30тыс.км прошел, друг на лансере 70тыс.км. Машинам по 2 года. Кроме ТО ничего делать не приходилось, даже колодки и лампочки родные и у меня и у него. Невольно задумаешься, стоит ли менять то что не приносит проблем на машину покруче.
0
karpol
НаFord Fusion31 октября 2009 в 10:30
если у тебя есть в этом необходимость, то стоит, а если тебя устраивает авто, класс его, у нас с Хитрилой пока никаких проблем не было, многое зависит от эксплуатации. Расскажу кое что, не в тему, когда маму парализовало, надо было везти в больницу за 200км, предлагали газели, но на них что на баранах, так мы сложили задние сиденья 2\3, где мама легла, а рядом врач сел, поездка очень мягкой была, без проишествий, врач сказала, что непонятно чтобы с ней было если на Газели везли, так что это машинка очень очень практичная, по крайней мере это лично мое мнение и я на этом не настаиваю, машина на все случаи жизни, лично себе купил бы
+2
kabuum
НаVolvo S4031 октября 2009 в 12:03
Пусть мама Выздоравливает!

0
leonsi
НаFord Fusion 1 ноября 2009 в 16:21
спс, но это врядли
0
karpol
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail31 октября 2009 в 12:36
Ну как вам сказать,может быть и не нормально. Если говорить про тормозные диски, то это скорее моя вина,тут многие пишут,что к 30-40 т.км. диски меняют.Друг на фокусе вообще на 15 поменял,но из этого же нельзя сделать вывод, что фокус - ведро,просто он так ездит.
Лампочки,это да,косяк, но с другой стороны разве лампочки ниссан делает (могу и ошибаться)?
По подвеске всё пока норм, если не считать аммортизатора и ступичного подшипника,но это всё делают по гарантии и кроме потери времени никак вас не коснется.
Колёса - это не вовремя сделанный сход- равзвал.
Я просто имею ввиду,что машина по крайней мере сейчас, деньги не сосёт (может в будущем всё и изменится),позволяет относится к себе посредственно ( что показывает салон,за которым я особо не слежу и пылинки не сдуваю), а то что качество современных авто упало это факт,так что действительно стоит задуматься, а стоит ли менять,тем более сейчас сборка РФ.
В общем машина пока надёжна, а весь негатив в мелочах.

-1
karpol
НаMazda MX-5, Volvo XC70 1 ноября 2009 в 09:51
Каких проблем? По-моему, все, о чем упомянул автор - смена расходников. Поломок не было, а чек от плохого топлива на любом движке может загореться, кроме карбюратора :)))
0
karpol
2 ноября 2009 в 08:24
Наверное не стоит !
0
НаFord Explorer, Ford Explorer31 октября 2009 в 12:47
Хорошая машинка долго к ней присматривался,но меня не устоила в качестве семейной потому что мало места для ног задним пассажирам.Багажник большой а диван задний не двигается.Честно говоря и колёса маленькие не для такой машинки.Я понимаю что лечится но настроение при покупке портит.На счёт дизайна все мои знакомые у кого Трэйл люди за 50 лет.Пока я помоложе.

0
НаJeep Grand Cherokee31 октября 2009 в 19:44
Хороший отзыв. Именно про эксплуатацию авто. Удачи на дорогах и чтобы повезло с новым авто.
0
mivaxm
2 ноября 2009 в 08:25
Отличный отзыв автору удачи!
0
2 ноября 2009 в 08:26
Блин все перепутал :) И тебе тоже удачи!
0
3 ноября 2009 в 10:36
рисуй ишо, Моцарт!
0
НаGeely МК, Москвич 214120 ноября 2009 в 13:55
Патриот рулит http://avtomarket.ru/forum/grop%20avto/39707/
-1
НаAcura RDX13 ноября 2010 в 11:38

Сам долго присматривался к хитриле 2,5., но не новому. Бесповоротно от него оттолкнул меня вариатор, а точнее то что у многих при пробеге ~100т.км его надо менять! а это ~ 300 тыс.руб! На форуме профильном люди даже под конец гарантии спец.провоцируют, чтобы заменили бесплатно)) Есть небольшие шансы что замена шаг мотора или клин.ремня поможет, но они не велики.

djoker - что думаете по этому поводу?

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 ноября 2010 в 16:55

Вероятность есть всегда,а то что дураков хватает среди владельцев любых марок и моделей это тоже не откровение.Читали как там один "одарённый" человек коробку  убил к 70 тысячам?Надо ж догадаться было с двух педалей стартовать,думаете ваша коробка сколько бы прожила с такой эксплуатацией?

Работая в автобизнесе,так скажем крупный мультидилер,имею возможность просмотра кое-какой информации,обращений конкретно по х-трейлам связанным с вариаторами не так много,но они есть конечно.Меняют по гарантии без проблем,кстати, цена на это счастье не 300 т.р., а в районе 190,так что в любом другом не офицальном сервисе уложитесь в 100.Это конечно тоже много,но и переборка обычного гидротрансформатора не намного дешевле встанет.

Я езжу активно,частые разгоны и торможения,пробег 50000,путём несложных диагностических операций доступных любому автолюбителю,прихожу к выводу,что до 100 000 он продержится.Думаю потом его нужно будет перебрать,поменять ремешёк и дальше без проблем ездить,тем более двигатель не такой мощный, как у тианы или мурано,ездят же они как то?

В тему вариаторов,сейчас очень многие автопроизводители запускают их на своих авто,тот же РАВ4,Лансер,Субару и т.д. Ресурс этой коробки 150-170 т.км. мне хватит{#grin}.

0
djoker
НаAcura RDX13 ноября 2010 в 17:08

:Если в 100тыс.руб можно уложится, то это совсем другое дело!  Но на форуме почемуто никто ничего не расписывал что можно вписаться.

0
djoker
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2010 в 18:12

Работая в автобизнесе,так скажем крупный мультидилер,имею возможность просмотра кое-какой информации,обращений конкретно по х-трейлам связанным с вариаторами не так много,но они есть конечно.Меняют по гарантии без проблем,кстати, цена на это счастье не 300 т.р., а в районе 190,так что в любом другом не офицальном сервисе уложитесь в 100.Это конечно тоже много,но и переборка обычного гидротрансформатора не намного дешевле встанет.

 

А можно поконкретнее, пож!!!!))) Где 190 тыров, и что такое уложитесь в 100 тыров? - речь идет о замене или все же ремонте, а если ремонте, то какого конкретного узла вариатора раз Вы имеете возможность и все такое!!!!!?? Ибо эта информация будет весьма и весьма полезная для многих, боящихся вариков (выбираю между Х-трэйл и Соренто(автомат).

 

0
патолог
НаAcura RDX13 ноября 2010 в 19:36

+1 к вопросу!  djoker ждем советов)))

0
tforik
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2010 в 20:26

Как и trofik прицельно излазил профильные сайты, ничего подобного не нашел, ибо народ или их меняет по гарантии или грустно курит в сторонке. Ждем!!!!

0
патолог
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 ноября 2010 в 21:33

Соренто 2.4 не едет.Имеет смысл только в богатых комплектациях (1499 000),ниссан я бы не взял,он теперь русский{#grin}.Мне вообще колеос нравится в красном цвете,потому-что он хоть как-то смотрится именно в нём.А если серьёзно,в планах FJ крузер или прадос 120,берите их.

"а если ремонте, то какого конкретного узла вариатора"

Откуда я знаю,что вы там сломать собираетесь?В основном изнашивается ремень,его и меняют,а вообще выбирать машину с расчётом на замену коробки,ну на мой взгляд это как-то странновато.ОД на то и ОД что ремонтировать ничего не будут,проще заказать новый.

Про форум х-трейлов ничего хорошего не скажу,по адекватности пока самый оптимальный из всех клубов это камри клаб.

"эта информация будет весьма и весьма полезная для многих, боящихся вариков"

Глаза боятся,руки делают,я не агитатор за эту коробку и никому её не советовал,она имеет как плюсы так и минусы,главным из которых является перегрев при долгом пробуксовывании колёс,что на мой взгляд  не допустимо для машин с колёсной формулой 4х4, седанам и другим пузотёркам очень даже подходит.

 

Честно скажу, не берите х-трейл{#biggrin},наша сборка уже много моделей сгубила,а вот боятся покупки из-за вариатора я бы точно не стал.

0
djoker
НаAcura RDXизменен 13 ноября 2010 в 21:43

прадос 120й блин стоить стал безумно! Недавно за мулик можно было взять нормальный (летом) , а сейчас уже 1200т.р.! Офигеть)) Это цены "от". Свежак - от 1,5млн))

А вы же вроде не любитель тойоты, а прадик рассматриваете?

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 ноября 2010 в 13:34

А что обязательно любителем надо быть?)))Добротные надёжные машины.Были.Года до 2003,потом качество стало падать у всех в том числе и у тойоты.

 

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro13 ноября 2010 в 20:34

Да, 9 человек да еще "с одним крупным" - это хорошо для Х-трэйла! Но если у Вас такие друзья - "Клуб Веселых и Настойчивых")) - может, стоило взять "Ford Expedition"? Туда 15 может влезть. 

0
reed
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 ноября 2010 в 21:34

я вообще подумывал о фуре,но ваш совет тоже кстати придётся{#grin}

0
djoker
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2010 в 21:40

... ,кстати, цена на это счастье не 300 т.р., а в районе 190,так что в любом другом не офицальном сервисе уложитесь в 100.Это конечно тоже много,но и переборка обычного гидротрансформатора не намного дешевле встанет.....

Ясно) Тра-та-та)).

0
патолог
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 ноября 2010 в 13:27

Интересно чего вы ожидали,выкладку с местами и ценами или чтобы я статью по ремонту вариаторов выложил с кодами зап частей?)))Вроде бы взрослый, вон уже и машину водите,а такой наивный.

Если возникнет такая проблема,пишите в личку,постараюсь помочь.

0
djoker
НаAcura RDX14 ноября 2010 в 15:57

300 и 100 т.р. для меня огромная разница. Профильные форумы говорят что проблема есть, поэтому ваши слова и вызвали повышенный интерес (про 100тр).  Теперь ясно, что цифра взята "так"))

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail20 декабря 2010 в 17:23

Для вас не "разница", для вас в принципе этот разговор "так", потому - что вряд ли человек покупающий новый автомобиль думает о том что, как, когда и за какие деньги он будет менять в трансмиссии своего нового автомобиля. По сути вам и знать то ничего не нужно было по этой теме, услышали где-то, как какой-то дурачок что-то ляпнул, теперь всё, одним экспертом коробочником больше стало. Я рад за вас, х-трэйл точно вам не подойдёт, как и все вариаторные авто.

 

0
djoker
НаAcura RDX20 декабря 2010 в 20:23

да вот в том то и дело, что не новый к покупке рассматривал. А про "ктото ляпнул" - истина в споре рождается! И большой форум для меня авторитетней любого единичного мнения.

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail21 декабря 2010 в 23:19

Честно  скажу, не берите х-трейл))))

0
djoker
НаAcura RDX22 декабря 2010 в 01:22

Спасибо за совет от Вас! Особенно ценно, что вроде вы бывший член КК))?

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 декабря 2010 в 15:58

почему же бывший?пока внештатный можно сказать,но всё же может измениться))), имею клубную карту с номером 0005.

Не берите х-трейл просто потому,что это ширпотреб,вроде логана или фокуса,последнее время их столько стало,а качество рашен сборки даже на камри отразилось.Оставляйте себе свою В40,тем более если япошка у вас,в цене они не падают,а машина действительно удачная.

 

0
djoker
НаAcura RDX22 декабря 2010 в 16:19

#5 это круто!

Только вот разлад там на 2 клуба уже больше года, и там и там друзья-знакомые)))

0
Добавить комментарий