Nissan X-Trail 2.0
2000 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Рязань
31 мая 2010

Ниссан Икстрэйл, Nissan X-Trail.

Здравствуйте, уважаемые читатели, пишу свой отзыв первый раз, так что не судите очень строго...

Начну с того, что первая моя машина была Нива 80-го года, но у меня тогда ещё прав не было, так что гонял на ней только на даче, потом она неожиданно была продана отцом:(((. В 2007 году приобрёл себе Марка 2000 года в 200 л.с. Ездил на Марковнике и был очень счастлив, автомобиль мне казался идеальным, но нашелся через год эксплуатации человек, который предложил мне немного больше денег, чем я покупал его для себя, и от такого предложения я отказаться был не в силах:))

В марте 2009 я начал подыскивать себе авто...  Рассматривал множество вариантов, но в основном с табуном лошадей. Конечно хотелось мне джипа или паркетника и года так не ниже 2000-го, но денег они стоят немало... короче, мне не хватало. Подыскивая себе авто я наткнулся на своего будущего Хитрила. Услышал я от знакомых, что продаётся это авто, и по приемлемой мною цене... Я начал присматриваться к нему. И вправду красавиц:))) Нашёл я хозяина машины, оказался знакомый знакомых. Смотреть особо состояние не стал, потыкал только коробку, заглянул в двигатель и прокатился (подвеска была ушатанная), но я сторговался немного и решил взять. В ГАИ... бумажки... отдал деньги... пожали руки... и вот я обладатель Ниссана Х- Траил:_)))))

Первый месяц эксплуатации косяки не замечал, а потом... Гремела подвеска. Заменил:

  • Рулевые наконечники (3000)
  • Стойки стабилизатора (по 700, что ли)
  • Задние стойки (по 2500)
  • Рычаги передние нижние с шаровыми (по 6000р)
  • Сайленблоки на заднем мосту (где-то 1000),
  • Передние подшипники ступицы по (700 р.)

Может что-то и ещё было, не вспомню никак. Отдал за запчасти кучу денег для моего кошелька. Хорошо, что все замены делал сам, а не в сервисе...

Но был счастлив, что он у меня есть...

После замены подвески я немного залечил раны в кошельке и решил заняться двигателем (замена расходников). Поменял масло, фильтр масленый, воздушный, топливный в баке. Решил поменять ещё и свечи. Купил оригинальные свечи, приехал в гараж, взял ключ, открутил катушки зажигания, начал вытаскивать катушку, а там... полные колодца масла (микро-сердечный приступ у хозяина...), но что-то нужно делать. Снимаю крышку клапанов, дело в сальниках. Сальники не меняются отдельно (передал привет Ниссану). Новая крышка - 5-6 т.р. Нафиг нужно. Замазал герметиком, поставил... Вроде перестало протекать.  Т.О. двигателя сделал, проехал тысячи 2, посмотрел масло на щупе (его там почти не видно), подумал, что при замене мало залил. Подлил масло до максимума, проехал ещё столько же (ОПЯТЬ!!!) - нет масла (микро-сердечный приступ, плохое настроение, полный писец). Заменил маслосъёмные колпачки (1000 р. запчасти), но ничего... Залил раскоксовыватель, итог - всё так же... Забил на масло, стал подливать...

ЗВОН при запуске - подумал, что цепь, решил поменять полный комплект ГРМ (5000 р., ТАЙВАНЬ), менял сам... стук остался. ЧТО ЖЕ ЭТО... К спецам в центр ниссана: "Постель распредвалов разболтана, палец на 3м цилиндре звенит, короче капитал просит (20000 р.) минимум". Я Злой. Послал их нах... Поехал домой... Забил на звон. Поездив ещё, потёк радиатор (вот незадача, блин), загерметил этот - течёт, заказал новый - Тайвань (3000 р.), неисправность устранена. Как-то решил ещё посмотреть что там с катализатором... Снял колено, а там он есть, но болтается туда-сюда по трубе... Вытащил его, но звук выхлопа стал громче и переть лучше.

Уже не так счастлив, что он у меня есть...

Так как шумоизоляция не очень на Хитриле, я решил сделать шумо и виброизоляцию. Начал разбирать салон. Снял панели дверей, потолок, когда снял ковролин с пола, то передо мной открылась приятная картина пола моего гаража... Две прогнившие дыры в районе арки коробки и одна возле педали газа и в том же месте у пассажира... (микро-приступ). Когда разобрал багажник, то там увидел ещё хуже картину: в арках колеса была такая гниль, что я проковырял её пальцем наружу, а потом запихал кулак (я офигел). Ну, всё это я у умельца заварил и обработал пушечным салом (как на русских тазиках это делают):)

Пожалел окончательно, что взял его...

Потом лямдозонты накрылись, расход где-то 18 л. Заменил. И я думаю, что это ещё не конец... Поговорив  с ребятами еще узнал, что это не только  у меня есть проблемы, у меня их просто больше, а так у всех геморр с машиной старше 3 лет присутствует. Еще минимум двоих знаю, кто говорит, что надежность как у жигулей в плохом смысле.

Удачи вам, Хитриловоды...



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 2000 г

Не берите Хитрил и всех, кто на их базе (Кашкаи и тп.).

Еще советы

Достоинства:

  • Нормально выглядящий кроссовер

Недостатки:

  • Ужасное качество и надёжность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
27679
Комментарии64 Добавить комментарий

Отзыв моего лучшего друга!

0
1 июня 2010 в 22:54

да уж. копроэкономика во всей своей красе :(

 

0
НаMazda Protege 1 июня 2010 в 23:31

Не повезло, продавайте !!!!!

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 1 июня 2010 в 23:42

Давно про ниссан слышу плохие отзывы, эта марка как Опель в Германии(если бы не Опель, то форд был бы самой худшей машиной). Купил ниссан, е..ся сам. Лучше Хонды нет коня, остальное все х...ня.)))

-1
sasa727
НаFord Grand C-MAX 2 июня 2010 в 00:03

поменьше слушай других, ещё и не такую рифму услышишь и потом будешь повторять как говорящая птица.

0
sasa727
НаToyota Prius, Toyota Prius 2 июня 2010 в 00:22

Ну не знаю как опель в Германии но в России новые опеля пользуются спросом!{#smile}

+1
sasa727
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 июня 2010 в 10:28

лучше четвёрки нет коня - остальное всё  х...ня!!!!{#smile}

+1
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 4 июня 2010 в 22:03
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara 2 июня 2010 в 00:06

Годов все таки много машинке, и многие проблемы этим объясняются, думаю, что при грамотной эксплуатации Ниссаны в разы понадежнее отечественных авто будут, Вам просто реально не повезло, я искренне сочествую.

Надо поменять на более свежую и с Вашими навыками само-ремонта будет у Вас с авто полное взаимопонимание

З.Ы. Присмотритесь к Паджеро - машина очень занимательная и положительная.

Удачи :)

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 2 июня 2010 в 00:33

Ну так утверждать что не берите Хитрил и тем более всё что на его базе кашкаи и т.д... только из за своего опыта,мне кажется как минимум не совсем правильно. Если речь идёт именно об авто автора этого отзыва,то это смелый шаг призывать автолюбителей не брать именно его машину{#smile}...На самом деле машинка относительно всё же старенькая...И отношение предыдущих хозяев безусловно сказалось...Это хорошо у Вас автор руки золотые....А так бы и вовсе это авто рассыпалось без Вашей помощи....Тут всё зависит от эксплуатации...Кто как любил свою машину...

0
john795
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 июня 2010 в 19:03

На самом деле машина автора к платформе кашкая отношения вообще не имеет{#thumbs_up}.

0
НаPeugeot Partnerизменен 2 июня 2010 в 21:41

Пробег скручен сто процентов. Вы сами-то верите в ту бабушку, которая в булочную за 9 лет наездила 78 тысяч? Минимум 178 там. Судя по всему, машину гоняли в хвост и гриву и загнали до предсмертного состояния.

Хитрилы с двухлитровым мотором первых годов выпуска имели фирменный косяк - разрушение катализатора и всасывание керамической крошки в камеру сгорания. Косяк для двигателя убийственный. Масло такой двиг жрет, как свин. Возможно, это как раз Ваш случай.

0
был 3 месяца назад
2 июня 2010 в 09:53

Ну вот,пошли первые звоночки о надежности.За это и поставил нормально.А так,с учетом затрат,состояния кузова,и потраченных нервов(микро приступов),-ужас конкретный. Я пытался мысленно при описании отзыва взамен слова Хитрила подставить Нива,да и то не подходит.Есть Нивки 80-х годов огого какие дебёлые бегают! Удачной продажи!А то без штанов оставит.

0
НаГАЗ Volga Siber 2 июня 2010 в 10:16

Праворукий ппц.

А с какого года он в Японии то выпускался? В России то он появился что то как то значительно позже 2000 г

0
НаFord Focus 2 июня 2010 в 10:18

Да, с экземпляром не повезло...

А представтье если всё это в сервисе делать - вот тут был бы "макро-приступ".

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 2 июня 2010 в 12:59

Пишу немного не в тему,но все же...Жалко, конечно труды и время,потраченное автором на ушатанный автомобиль. Мое мнение- при прочих равных условиях брать автомобиль проще и ниже классом, но новее. Знакомый собирается брать Лексус RX300 ,одногодок этого Ниссана, пробег 130 тыс миль. Сравнивать его ни с чем не хочет- очарован брендом, типа- Лексус- машина, а Хендай-гавно. Мое мнение- взять за эту цену 2-годовалый Хендай-Санта фе. Я прав или нет, как считаете?

0
alex-insp
НаГАЗ Volga Siber 2 июня 2010 в 13:53

Нежелательно покупать что то старше 3 лет. Ну край до 5. Потому что период беспроблемной эксплуатации у всей техники в нашем климате - лет 7

0
jack daniels
2 июня 2010 в 20:08

А вот как Вы думаете... Вот, предположим, перед Вами 4 машины в возрасте трех лет, которые эксплуатировались в одинаковом режиме:

1) Toyota LC Prado 2) Mercedes ML 3) Хюндай Santa Fe 4) Киа Спортаж 5) GW Hover

Как Вы думаете, они будут в равном состоянии (при прочих равных)? Или кто-то будет "равнее"? :)

В "нашем климате" десятилетиями бегают MB W124, VW Passat, Toyota Carina E, десятки других моделей, сделанных хорошо и в расчете на долгую эксплуатацию. Автомобили, которые выпускаются в расчете на 4-5-летнуюю службу (итальянцы, корейцы, форды) естественно, через 7 лет уже становятся безумно дорогими в обслуге.

0
grofaz
НаMitsubishi L 200 2 июня 2010 в 21:47

Что угодно, только не GW Hover - сплошное недразумение.

0
grofaz
НаГАЗ Volga Siberизменен 3 июня 2010 в 00:49

Бегают при постоянном приложении рук.  Только не надо мне про Пассаты 10 летние сказки рассказывать. Ломаются и проедают плешь еще как. Это уже не беспроблемная эксплуатация. (Беспроблемно - это когда можно в любой момент не готовясь на море махнуть.)

 

А из внедорожников перечисленных, кроме Ховера можно покупать любой в трехлетнем возрасте. А в семилетнем - любой нежелательно. А то будете как автор отзыва, даже с Тойотой

0
jack daniels
3 июня 2010 в 12:14

Прошу прощения,  я имел ввиду Пассаты B3/B4. Про B5 не знаю почти ничего (кроме того, что до начала 2000-х были проблемы с родными рычагами).

Вы говорите - "в семилетнем - любой нежелательно". А какое отношение имеет возраст и пробег к состоянию автомобиля? Очень косвенное. Правда такова, что у немцев, японцев и корейцев используются в автомобилях разные марки стали, с разной обработкой. У немцев лучше. У японцев - свои прелести. Корейцы используют самые дешевые марки стали и методы обработки, формования, сборки и т.д.

И речь не только о кузовке.

Факт остается фактом - 10- и 15-летние Крузеры пользуются огромным спросом как раз за надежность, неприхотливость и медленное падение цены на вторичке. На расхват и ML, и BMW X5.

На Терраканы ажиотажа нет :) Да и рынка по ним почти нет.

0
jack daniels
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 3 июня 2010 в 12:32

Мой опыт показывает, что все авто известных брендов имеют в общем-то равный уровень надежности. Все зависит от образа эксплуатации.

Пример. В моем пользовании были три авто отечественного производства (Москвич 412 - 1969 года выпуска, продан был в 1986 году, ВАЗ 21093, ГАЗ - 3110 с 406 двигателем). Все они меня сильно не напрягали, т.к. я вовремя проводил их ТО и за ними следили мастера. Однако, параллельно с нашими авто всегда были и иномарки, которые, хочу заметить, иногда, доставляли достаточно много хлопот. И это всегда заставляло задуматься, В ЧЕМ ДЕЛО? Я НА МВ 320 не могу спокойно сесть и уехать км за 1500 не проведя предварительно ТО перед поездкой, а на ГАЗ - 3110 свободно еду на рыбалку, даже не задумываясь о том, в каком он состоянии?.

Итак, мои мысли по этому вопросу. Начну с примера.

Мой знакомый купил себе Тайоту Королу в 2003 году. И вот что я заметил. Каждые 10 тыс.км(с его слов) он проходил ТО в ОД Тайота. Стоимость его ТО равнялась тогда 10-12 тыс. рублей. Гарантия 3 года и ни-ни, иначе гарантия улетает. За это время он поменял по гарантии, вакуумник, ступицу колеса, вентилятор печки, и ГОЛОВКУ БЛОКА цилиндров(был период, когда ставили на эти авто или вообще собирали их в Малазии). Может машинка попалась плохая не знаю. Но где надежность, если даже при прохождении плановых ТО такая бяка лезет? При этом старые авто, 80 годов до сих пор катаются в глубинке(чтобы это проверить, достаточно отъехать от Москвы км на 350-500.)Следовательно, чем проще авто и чем лучший за ней уход(я имею ввиду не тряпочкой протерать, а действительно уход - замена расходников, проблемных запчастей, тем дольше она будет в работоспособном сотоянии). Сейчас политика любого производителя, а с ним и руководства разных уровней таково, Чем новее автопарк, тем меньше проблем ему, а отсюда следует и следствие, авто имеет предел по времени экспдуатации, т.е. к примеру, 5-лет и оно морально устарело, а значит убрать из эксплуатации, это мы и видим. Авто само себя уничтожает, т.к. в нем заложен временной предел, в течение которого оно работоспособно. Это делается с помощью применения материалов и технологий. (Тонкий металл, ослабленные по прочностным характеристикам детали(например, салумин) и т.д. Вот выполнили указания. А производителям тоже хорошо, все время есть рынок сбыта, т.к. только в странах с плохо развитой экономикой и производством эксплуатируется столько много старых(более 10-и лет) авто. В Европе предел это 5-7 лет и на свалку. Но мы то не хотим использовать авто нашего производства, а нам нужны иномарки, следовательно, вторая сторона этой медали, собирать разваливающийся автомобиль, пока не сообразишь, что из перепревшей тряпки крепких штанов не сделаешь.

Отсюда вывод. Или новое, или одно из двух.

+3
анатолий62
НаГАЗ Volga Siber 3 июня 2010 в 23:17

Это немножко не так. В Европе очень большое количество старых авто. Во первых там зимы не наши, да и дороги ровнее, поэтому эивут они долго.

И современные авто совсем не хуже старых по надежности, несмотря на усложнение. Даже лучше! Если конечно не брать:

- системы не предназначенные для наших условий - всякие турбодвижки под 98 бензин;

- меганавороченную электронику

- новинки - машины первого года выпуска

А так берешь какой нибудь Ford Fusion. Отработанная контсрукция, без новинок новомодных. И он до тысяч 80 способен прослужить без единого глюка.

+1
jack daniels

Ну нельзя же все понимать буквально.

Естественно, в Европе есть старые авто, но их роцент несравненно ниже, чем у нас или на Украине и т.д.

Так же согласен с тем, что современные авто лучше, но есть это подленькое но, которое определяется отличным от Европы и Японии, Азии, Америки условием эксплуатации - это соль зимой, которая превращает интерфейсы электроники в первую проблему.

Далее время эксплуатации. Сами пишете про 80000 км. Это 2-2,5 ЛЕТ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. А дальше? ВСЕ? КОНСТРУКТОР? Именно про это и писал.

С уважением.

0
grofaz
изменен 3 июня 2010 в 10:58
Комментарий удален автором.
jack daniels
2 июня 2010 в 20:37

у простых авто, без сложной (навороченной) электроники и при ненаплевательском отношении этот показатель спокойно может увеличиться еще на десяток лет.

0
alex-insp
НаToyota Prius, Toyota Prius 2 июня 2010 в 14:27

Лексус это престижно!  Вот вам ситуация, моему другу предложили Тойоту Ланд Крузер в 80 кузове, дизель, 2004 г.в......На мешалке...За 600 рублей...За эти деньги он мог бы взять Хёндай Терракан  трёх годовалого и по состоянию намного намного лучше чем крузак....И что вы думаете???Он выбрал Тойоту...Сказал что Тойота это солидно...А я бы на его месте взял бы Терракана....Если учесть что этот Крузак был служебным у газовиков в Астрахани...Состояние салона было буд то ему лет 20...Я был в ужасе..Ушатали так за 5 лет...

0
john795
НаOpel Astra, Honda CR-V 2 июня 2010 в 14:55

я бы Терракан взял однозначно

0
alex-insp
НаToyota Prius, Toyota Prius 2 июня 2010 в 15:11

И я об этом..Но тут как говорится хозяин барин...Он сейчас ездит,ему нравится...Лишь бы нравилось ему! Хочу заметить что до этого у него был Мерин в 124 кузове..Он его с Германии в 94 году ещё пригнал....Но решил пересесть на внедорожник...Вот пересел...

0
john795
2 июня 2010 в 20:10

ооо, ну если человек давно себя приучил к качественным автомобилям, его крайне сложно будет усадить на ширпотреб.

0
john795
2 июня 2010 в 20:02

80-й Крузак 2004-го года? Их же вроде с 1998-го уже новых в продаже нет? Но суть не в этом.

Если Крузак не ушатанный в хлам (на салон плевать, главное - что внутри), то Ваш знакомый сделал очень грамотно. Обратите внимание на цены на подержанные Крузаки. Они НЕ ПАДАЮТ! Поразительно, но я уже несколько лет жду, когда подешевеют 100-ки в возрасте 8-10 лет, и безрезультатно.

При этом цены на подержанные Хюндаи и прочие поделки падают постоянно и существенно.

Почему? Дело не только в понтах. Стоимость содержания, надежность, качество материалов, долговечность - Тойота (как и любая другая нормальная марка, машины которой сделаны руками и для людей) выигрывает на голову.

Я не говорю про ликвидность - спихнуть Терракан будет ГОРАЗДО сложнее и дольше, чем Крузак. Спрос на рынке не обманешь.

0
grofaz
НаAcura RDX 2 июня 2010 в 20:05

Да, 80ки, 100ки крузаки такое ощущение вечно будут ездить..

крайне надежные неприхотливые машины!

0
tforik
2 июня 2010 в 20:12

Угу. По-доброму завидую своему родственнику. Он взял Крузак Прадо 1998 г.в. в 2006-м году за $17800. Так он до сих пор столько же и стоит. И спрос бешеный. Я как-то искал такой - если объявлению больше суток, то автомобиль уже обычно продан.

0
grofaz
НаToyota Prius, Toyota Prius 2 июня 2010 в 20:35

Ну не знаю ребятки...Не знаю...Я ведь в живую видел этот крузак...Когда друг мне сообщил что ему предложили эту машину с таким годом за такие деньги я сам очень обрадовался...А когда увидел и прокатился я был в шоке...И тут же мне показали терракана...По состоянию это было небо и земля....От тойоты гордо блестел только значок...В общем тут дело такое,я бы не взял даже за такие деньги этот авто...И это при том что уважаю ланд крузер...Но блин понятие как б.у..должно же быть в меру как мне кажется...А это было явно видно...Крузака имели имели кому не лень и кто не попадя...А потом просто двинули за небольшие деньги...Вам самим то неужели не странно что он так дёшево стоил???

+1
john795
3 июня 2010 в 12:02

Поставил бы Вам плюс, если у самого был рейтинг :)

Хорошие машины дешево не продают, это факт. Может и есть какая-то скрытая засада (и не одна) с этим конкретным Крузаком.

Но вообще в Москве 80-ки примерно и стоят. И, к сожалению для других регионов, в Москве хотя бы есть, где максимально полно проверить техсостояние подержанного автомобиля.

+1
grofaz
НаToyota Prius, Toyota Prius 3 июня 2010 в 12:53

Ну в Москве насколько я понял вообще можно машину взять дешевле чем здесь у нас в Краснодаре. Даже в Ростове говорят можно взять авто на тысяч 20-30 дешевле. А что касается этого крузака то я вызывал мастера по дизельным движкам.Он продиагностировал и сказал,что это такая модель,самая дешёвая изначально самой простой комплектации.Звук движка шумный,но работать будет. Машина разгонялась тупо тупо,но вроде как так и должно быть...Блин,ну лично я бы ну не взял эту тачку...Это жесть...

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage 2 июня 2010 в 15:56

а что у Хитрила и Кашкая одна база??

0
zerotolerance
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 июня 2010 в 17:03

Конечно, одна платформа...

0
каба
НаPeugeot Partner 2 июня 2010 в 21:30

Одна платформа у Хитрила T31 (который с 2007 г) и Кашкая. А у топикстартера Хитрила T30, сделанный на одной платформе с Альмерой/Примерой.

0
НаSuzuki Grand Vitara 2 июня 2010 в 15:59

отзыв говорит о том, что надо очень внимательно выбирать машину б/у даже у знакомого знакомых... говорить о самой модели на этом примере я бы не стал...

0
bratezleha
2 июня 2010 в 20:03

Я бы тоже - диагносты говорят, что Х-Trail - добротная машина. Но я встречаю тут как минимум второй отзыв о том, что после 100 тыс км содержание этой машины становится тягостным.

0
grofaz
НаPeugeot Partner 2 июня 2010 в 21:40

Ниссан, к сожалению, в некоторых узлах использует агрегатный метод сборки. Нужно какую-нибудь фиговину поменять, а приходится менять весь узел. Именно поэтому после определенного момента содержание его становится относительно обременительным. Но это отнюдь не 78 тысяч пробега и даже не 100, а минимум 200-250, при надлежащем уходе.

Машину топискстартера, вероятнее всего, гоняли по бездорожью в жестком режиме, в результате чего ободрали ей пузо, повредили внутреннюю поверхность арок (подкрылки вообще крайне рекомендуются). Началась коррозия, за которой никто не следил. Вот и закономерный результат.  Ну,а по мотору я уже отписал. Крошка от катализатора в камере сгорания как наиболее вероятный вариант.

0
grofaz
НаSuzuki Grand Vitara 3 июня 2010 в 10:39

все равно согласитесь, что если бы автор при покупке машину посмотрел как следует то дыры с кулак в кузове и некоторые иные проблемы были бы выявлены... а после этого он возможно бы задумался о целесообразности такой покупки...

0
bratezleha
4 июня 2010 в 10:21

Если бы он хотя бы посмотрел на него снизу, скорее всего покупка бы не состоялась.

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 2 июня 2010 в 16:31

Да время свое берет  как не крути  да еще смотря как эксплуатировали  авто{#bandit}

0
обатыр
4 июня 2010 в 10:25

Вы что такое говорите? какое нахрен время??? для такой машины 10 лет это еще не диагноз . жигули 70-х годов до сих пор ездят,  а уж этот должен еще как минимум 10 лет. Просто его имели в хвост и гриву долго и много и при этом заывали следить за ним. А дыры в полу может потому что он утопленник, едва ли за 10 лет нормальной экспл. у Ниссана будут дыры с кулак в днище.

0
alextt
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 4 июня 2010 в 20:51

94 ТЫС  за десять лет  Это 7,8тыс в год  пробег  так себе даже можно сказать маленький . Выходит или такое авто попалось  Или  его прежние владельцы хорошо поимели   {#grin}

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 июня 2010 в 22:27

"Отличный" старый, уезженый в хлам, праворукий дрынь дрынь.Лечи его и дальше тайванем,так быстрее подохнет и можно будет на жигуль с 50 тысячной скидкой сменять.

Вопрос,причём тут Ниссан???

{#thumb_down}

0
djoker
4 июня 2010 в 10:22

Ну правильно ты говоришь праворукий,  был бы он леворукий, то сдох бы намного раньше .

0
alextt
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 июня 2010 в 12:03

Далеко не факт.

-1
djoker
4 июня 2010 в 15:13

Уважаемый , если бы Вы заинтересовались этим вопросом несколько больше,  чем просто кричать - правый руль опасен и все такое ( хотя в Приморье самый низкий коэф. аварийности по Росии),  то наверняка поняли бы что ФАКТ и ОДНОЗНАЧНЫЙ ФАКТ,  и уж тем более ФАКТ,  если японская машина с левым рулем была собрана где угодно,  только не Японии.

У нас в России,  5-и летний авто с пробегом в 50-90 т.км. считается если не пенсионного возраста ,  то уже весьма подержаный  ,  то  с Японии к нам с таким пробегом приходят авто со средней аукционной оценкой 4ВВ ( оценка нового авто 5АА). Мало того что изначально он собран для своего рынка существенно лучше,  так еще такие факторы как Топливо ( в Японии один из лучших ГСМ) ,  климат ( в основной части умеренный),  дороги ( что об этом говорить) и качественный честный ТО делаю жизнь и состояние машины намного лучше . Это все не мифы , это реалии и пробеги там весьма небольшие,  хотя протяженность дорог в несколько раз больше чем в России,  просто ЖД сообщение там развито совсем на другом уровне.  Зачастую на аукционе можно выбрать машину 3-5 летнюю с пробегом чуть больше 20т.км. конечно она будет стоить несколько дороже чем с пробегом предположим 70т.км.,  но однако.... и пробег там не скручивают-это уголовно наказуемо как и в США,

Не буду утверждать на предмет хитрила. так как по этой машине у меня нет данных,  но то,  что тойоты харриер ремонируются в несколько раз реже чем лексус RX из Америки-это факт

0
alextt
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 июня 2010 в 01:17

Давайте не будем путать тёплое с мягким,то что авто из амерки приходят более убитые чем из японии это и так ясно,но дело тут не в сборке "для своих",этот МИФ активно и на протяжении многих лет культивируется "праворульщиками" для того в основном,чтобы оправдать покупку,гораздо более дешёвого авто,чем аналог из европы.

"если бы Вы заинтересовались этим вопросом несколько больше,  чем просто кричать - правый руль опасен и все такое"

Инетресно,даже очень,где я это написал,то что они опасны,что за психоз,спокойно,истерика тут не к месту.Я ведь тоже могу сказать что-то типа:"Уж поверьте мне,я то знаю",но не делаю этого,потому,что понимаю,что никто не поверит.Японские авто, что правые,что левые имеют приблизительно одинаковый коэффициент надёжности (не считая рашен сборки,это ППЦ),разница в основном только в комплектациях ну и собственно в руле.Из всего выше и ниже написаного,что-то понять стоит именно вам.

В современном авто мире уже давно нет качественных авто ни японских,ни американских,ни немецеких ну и т.д.,это просто не выгодно,но если говорить про конкретный ниссан,неужели непонятно,что авто просто УБИТО и тут вовсе не играет роль место сборки,помоему это очевидно.

"в Японии один из лучших ГСМ"

Откуда?Вы там были?

"климат ( в основной части умеренный)"

Школьный курс георафии вам в помощь.

"дороги ( что об этом говорить) и качественный честный ТО делаю жизнь и состояние машины намного лучше"

Вот с этим соглашусь,каждый километр пройденый по "матушке" можно смело умножать на 3,плюс качество бензина и ТО,то и на 4.Соответственно к 100 т.км. у нас, узлы и агрегаты авто проходят как минимум 300,а автор лечит бедный трейл тайванем и удивляется,что не так.

"харриер ремонируются в несколько раз реже чем лексус RX из Америки-это факт"

Всё зависит от бывшего хозяина,родственнику сантафе из штатов пришла,так он оттуда 2 ведра опилок выскреб (лесодобывающий штат) и ничего,ездит и проблем не знает.А вот РХ и харьер не корректно сравнивать,лексус по сложнее технически,да и двиганы другие,а значит и коробки и вообще смотря какое поколение.

-1
djoker
изменен 5 июня 2010 в 18:29

Миф это то, ч то все японцы одинаковые, есть говнояпонцы сделаные во всяких испаниях , англиях и турциях ,  а есть хорошие японцы сделаные в японии,  банально примера с бытовой техникой одной марки будет достаточно ,  чтобы оспорить ваши никчемные аргументы- никогда китайский фотоаппрат SONY  не будет такой же по качеству как японский фотоаппарта Sony,  вот только разницу в качестве зачастую можно почувствовать лишь на 5-7 году эксплуатации,  китайский просто банально может не дожить до этих лет, точно так же и с машинами !

 Вы вероятно совсем далеки от реалий и очень близки к статьям ЗР и Авторевю,  и машины покупаете основываясь на этой шняге ,  раз утверждаете что владельцы праворуких что там кому то там хотят доказать,  чего там доказывать если хочешь ездить на надежной комфортой машине,  а в средствах ограничен,  то выбор однозначный праворукий японец - так было до тех пор пока пошлины не подняли .

А про современный мир и бла бла бла не надо . по больше вашего знаю,  сейчас все умные ,  читать благо умеют.

Не надо бывать в японии чтобы пробовать на вкус их бенз,  существует мировая статистика

У вас то точно двойка по географии была,  раз вы не знаете ,  да еще и спорите по поводу климата Японии

 

А пример очень показательный  на счет разного качества в разных странах налицо- тойота вводит с 1 июля на свои машины гарантию 5 лет в Великобритании .  Вероятно обосрались они там по полной раз идут на такие меры,  и возникает вопрос,  а почему же в России не вводится 5 летняя гарантия на тойоты,  и тут же возниакет ответ- да срать они на россию хотели,  потому что знаю русский иван все говно сожрет и не подавится. 

Думаю сколько бы мы тут с Вами возхдух не сотрясали,  каждый все равно при своих останется, так что все это пустое.

-1
alextt
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 5 июня 2010 в 20:13
Комментарий удален автором.
alextt

Молодой человек, Вам к доктору, просто сплошные комплексы и предубеждения.

-1
владимир константинович
7 июня 2010 в 09:24

Спасибо за совет,  воспользуюсь как будет время.

0
alextt
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 июня 2010 в 20:28

Трололо однако - "каждый все равно при своих останется, так что все это пустое." нахрена тогда было писать весь этот маразм,что выше???

"Миф это то, ч то все японцы одинаковые"

Это довод из серии "сам дурак"?Очень убедительно{#biggrin}.

"банально примера с бытовой техникой одной марки будет достаточно ,  чтобы оспорить ваши никчемные аргументы"

А где пример то?По ходу мои "никчёмные" аргументы,вытерли ноги о ваше "мудрое" брызганье слюной.Вы мне покажите хоть один японский фотоаппарат,не я конечно понимаю,японские анимешки такие яркие и красивые,но блин это реальная жизнь протрите глаза.Ни один современный фотик 7 лет работать не будет (при активном использовании).Пример,купил чайник немецкий,жестяной, все дела,что-то в районе 5 штук (немецкий это точно,во всяком случае на наклейке так было написанно{#grin}), через пол года тупо сгорел,жалко было пипец как.Купил за 500 в анашане китай,работает уже месяцев 10,падал раза 2,да и вообще надоел уже,жду когда затухнет.Мораль, не надо ЛЯЛЯ здесь про фотоаппараты,это авто форум!

"Вы вероятно совсем далеки от реалий и очень близки к статьям ЗР и Авторевю"

Вероятно вы вообще далеки от правил нормального общения и мне очень вас жаль,так как и не представляю на какой "шняге" основывается выш выбор в тех или иных ситуациях.

"очешь ездить на надежной комфортой машине,  а в средствах ограничен,  то выбор однозначный праворукий японец"

Я кстати с этим нигде и не спорил и этого не отрицал,вы видимо в пылу борьбы с очередной ветряной мельницей,этого и не заметили,будьте внимательней.

"по больше вашего знаю,  сейчас все умные ,  читать благо умеют."А по вам так и не скажешь,единственное что могу посоветовать,чтение чтению рознь,иногда отвлекайтесь от ЗР и Авторевю{#thumbs_up}."Не надо бывать в японии чтобы пробовать на вкус их бенз,  существует мировая статистика"Это в ЗР и Авторевю написали?Как постоянный читатель передайте им, что бензин на вкус не пробуют,а мне про топливо не надо рассказывать,благо закончил профильный ВУЗ."У вас то точно двойка по географии была,  раз вы не знаете ,  да еще и спорите по поводу климата Японии"Нужно быть дурачком,чтобы такое написать,ещё раз настоятельно рекомендую,ну хотя бы гугл посмотрите,где Япония то{#biggrin}.

"Вероятно обосрались они там по полной раз идут на такие меры"

По поводу чего?У КИА в России 5 лет,спросите у владельцев рады ли они этому.

"да срать они на россию хотели,  потому что знаю русский иван все говно сожрет и не подавится."

Категорично.

Таки вы не пгавы, мы гуские не бгасаем дгуг дгуга.

Вам салфетку принести,вилкой будете или палочками?{#biggrin}

-2
djoker
НаAcura RDX 5 июня 2010 в 21:42

+100

0
djoker
изменен 7 июня 2010 в 09:39

Я так понимаю от вас только дихлофос может помочь, очень назойливы ,  вообще нет желания весь этот бред коментировать ,  обозначу всего лишь 2 примера:

Мною куплен фотоаппарат Canon S50 в конце 2003г. на Красной персне,  ввезен в Россию нелегально,  документы левые произведен в Японии для Канады,  цена 15т.р.( по тем временам шальные деньги для фотокамеры),  такой же , только с надписью Мадэ ин Чина стоил 19т.р. типа гарантия и все такое,  работал как и большинство китайского 3-4 года и все. Так вот  камера из Японии на тот момент   была лучшей среди незеркальных камер и не смотря на то,  что сейчас в пордяке вещей 1-012 мегапикселей,  до сих пор качество фото выгодно отличается среди всяких мыльниц и работает исправно до сих пор, ну а уж про кол-во фото сделанных этой камерой можно сказать что несколько тысяч.

Пятилетняя гарантия киа чистая профанация  , во первых ее там как таковой нет . а во  вторых гарантия как альтернатива 5- летней гарантии тойота предлагает 3-х летнюю. но с учетом  того что все ТО делаются за счет компании Тойота,  эдакий бесплатный сервис. Это в Англии.

Но все что я написал выше ,  я написал не вам ,  а тем людям которые наряду с нами читают этот форум.

Как я понял вы не из тез людей которые могут замолчать первыми и будут плеваться фекалиями до тех пор , пока не забрызгаете всех и вся,  перейти на личности в порядке вещей, ну вообщем это не редкость в интернете,  я же в свою очередь замолкаю и считаю что этот спор дальше бессмысленным

0
alextt
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 8 июня 2010 в 10:43

Да не правильно вы понимаете,хамить просто не нужно было,да и как я понимаю нежелание ответить за свои слова на самом деле просто неумение грамотно и без ругани это сделать.

Я ещё раз повторюсь,истории с фотоаппаратами на профильный форум,по крайней мере до тех пор пока они в авто не появятся,вот про камеры можно писать,они в машинах уже есть{#biggrin}.

"Пятилетняя гарантия киа чистая профанация"

Я как бЭ на это и намекал,но видимо воевать вам важнее чем слушать,жаль.

"Как я понял вы не из тез людей которые могут замолчать первыми и будут плеваться фекалиями до тех пор"

Фикалийные цитаты принадлежат именно вам,чего уж и говорить,что брызгая ими на окружающих вы ещё и пытаетесь перенести ответственность за это на других,не знаю приносит ли это результат вам по жизни,но со мной такие вещи не пройдут,отвечайте за свои слова,либо МОЛЧИТЕ!

Вот собственно и всё, что я хотел сказать,удачного дня.

-1
djoker
НаToyota Prius, Toyota Prius11 июня 2010 в 00:36

Пацаны,и не лень вам было столько писать! Во дают! Так держать!{#thumbs_up}

0
НаSuzuki SX4, Audi A5 4 июня 2010 в 10:53

Странно читать отзыв человека, который вроде и машину сам умеет обслуживать, и что такое (ух ты! {#smile}) маслосъемные колпачки знает...Но при этом покупает машину по сути не глядя. А потом жалуется...

Ну а если (исходя из написанного) сбили цену за "покупку в слепую" и скидка оказалась существенной, тогда тем более не понятны мне жалобы на подвески, уходящее масло и т.п.

 

0
капитанов
НаToyota Prius, Toyota Prius 4 июня 2010 в 14:50

Скажите товарищи,важно ваше мнение. Иду по авто рынку. Передо мной Тойота королла 2004 года леворукая за 420 рублей,АКПП, чуть дальше прошёл стоит такая же и цветом серый металлик, и комплектация та же только год 2003....А цена 290 рублей...Почему такая разница? Ну понятно что год разный,но в общем не настолько же дешевле должна казалось бы стоить? С виду что та что та ну в хорошем вроде бы состоянии...Какова причина довольно доступной цены? Есть какой то подвох,ну типа перевёртыш или франкентштейн,или же чуваку срочно нужны были деньги? Но мне это показалось весьма подозрительным. В смысле такая цена. Согласитесь что то тут не так было.

0
john795
4 июня 2010 в 22:50

Зачастую конкретные марки авто связывает лшь только название  , порой их копмлектация настолько существенно отличается , что цена даже подержаного экз. может отличаться чуть ли не в 30%. Давайте попробуем сравнить не Бог весь какой авто - лачети 1,4 на механике стоит сейчас 400т.р.  а 1,6 на автомате с небольшими отличиями в опциях стоит уже около 600т.р.. Это даже если брать в расчет честную игру,  ну а если сюда прибавить возможность попадалова при покупке б/у ( вплоть до кривого авто),  то разница в цене уже не кажется столь разительной.

0
Добавить комментарий