26 июля 2011 → пробег 305 км

Приобретение и первые "шаги".

Прошу прошение за сумбурность мыслей, не писатель.

Предыдущая машина была KIA Ceed 1.6 дизель с автоматом. Кстати, от использования корейца остались только положительные эмоции и у меня, и у семьи. Пробежала 77000. В последнее время стала острей проблема вместимости багажного отделения и клиренса зимой.

Описывать муки выбора подробно не буду, только вкратце. Изначально рассматривал дизель в связке с автоматом.

- Первый взгляд пал на Шкоду Октавиа Скаут, но, к сожалению, обзвон всех дилеров выявил то, что заказы не принимаются и поставки прекращены без объяснения причин. А жаль, взял бы ее, даже несмотря на сопротивление жены.

- Ездил на тест драйв КИА Спортейдж в салон практически с решением о том, что после теста буду заказывать, но честно разочаровал и динамикой, и комфортом (готов был пересесть на бензин из-за огромной разницы в цене с дизелем, примерно 200 000).

- После этого был тест Хундай Санта Фе. Очень понравился, но по цене пролазили только в комплектации комфорт, а ждать их надо было около полугода, чего никак не хотелось.

Так мы и добрались до Ниссана. До этого его почему-то совсем не рассматривал. На тесте был 2.5 с вариатором. Машинка очень понравилась. Напомню, хотел дизель. Только вот теста нет на них, и я обратился в салон Рено, являющегося соплатформенником. Там как раз нужное мне сочетание АКПП + Дизельный двигатель. После пробной поездки решение было принято окончательно.

К моему удивлению машины с дизелем были в наличие в количестве 3 штук. Черный (не хотел, хотя красивый), серо-фиолетовый (образец мне не смогли показать даже в каталогах Ниссан) и золотистый (цвет очень практичный, пыль не видна и, как оказалось воочию на стоянке, он выглядел очень красиво). Последний и был выбран для покупки. Комплектация SEBC-A- на 18 дисках с резиной Dunlop S+M. По предыдущему опыту никаких доп. аксессуаров в салоне заказывать не стал (грабят откровенно, защита с установкой 6500!). Заказал в "экз....." ковер в багажник + защиту + дефлектор на капот + ковры в салон на все 7500. Как говорится, почувствуйте разницу. Вся покупка и постановка на учет заняла неделю между выходными. И на сегодня проехал 300 км.

Первое, что хотелось бы отметить - это работа двигателя. Очень тихо. И отсутствие вибраций. Сравниваю с предыдущей KIA Ceed (хотя там мне тоже говорили, что не похоже, что это дизель). Отмечаю АКПП. Работает плавно, без толчков. Пока обкатываю немного «подтупливает», потому что не даю больше 2000-2300 оборотов в минуту, особенно с 1 на 2 передачу. Работа подвески очень хорошая, мягкая и очень комфортная, несмотря на 18 радиус, но на гравийной дороге на дачу выявился первый косяк. Предположительно брякает карданчик в рулевом, проблема известная на форуме. В выходные поеду к дилеру. Такая же проблемы была на KIA, там меняли по гарантии сначала рулевой вал, затем рулевую рейку. Также при громкой музыке брякает ручка в правой двери. Это уже, мне кажется, сказывается «НАША» сборка. В выходные посмотрю, может  самостоятельно получится решить. 

Поездка на водоем в выходные принесла такие эмоции! Дорога там не очень хорошая, и тут я понял все плюсы клиренса, когда едешь и особо не выбираешь траекторию для движения. Рулится хорошо. Машина не скоростная, был к этому готов, поэтому как набирается скорость, устраивает.  Вот что плохо, так это то,  что скорость совсем не чувствуется. Ехали из салона с женой, говорит, что что-то медленно, и очень удивилась тому, что на спидометре 90 км/ч.

На задних сидениях не очень много места, но мне было главное, чтобы не меньше, чем в предыдущей машине, куда все садились нормально. В выходные на заднем сидении ездила бабушка 89 лет, забиралась самостоятельно. Багажник огромен, по поводу лотков смешанные чувства. Мне бы было удобней ящики вокруг запаски. По поводу музыки - читая отзывы, был готов к отвратительному звуку. Но на деле звук не так уж и страшен.  Встроенный блютус очень порадовал. Одно "но" - нет поддержки MP3. Есть линейный вход, как его использовать, пока не придумал. Исходя из этого, замена головного устройства пока отложена.

Игрушка для жены и детей огромный панорамный люк. Рейлинги на крыше я бы не брал, но идут практически во всех комплектациях. Из-за этого придется переделывать въезд в гараж. Сейчас проходит впритык, а вот зимой по накатанному снегу уже не пролезет.

Вообще первое впечатление скорее положительное. Если удастся быстро решить проблему со стуком в рулевом, то оно точно станет исключительно положительным.



Совет автора покупателям Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD 2011 г

Однозначно брать, если нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

  • Стук в рулевом (пока)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
82270
Комментарии52 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail27 июля 2011 в 03:37

Если не вылезут "косяки" нашей сборки, авто будете довольны. Хотя , читая о "японских россиянах" прихожу к выводу, что лучше чистопородной японки ничего нет.

Вот почему у  моего Х , собранного в Японии, за 112 тысяч далеко не столичных дорог ничего не стучало?

Удачи на дорогах.

0
kasandr2006
НаFord Kuga27 июля 2011 в 18:34

У нас собираются уже почти все машины, если отказываться от покупки из-за Российской сборки, то скоро и купить то нечего будет.

Из всех японских кроссов я взял бы именно Х, потому что только он предлагает дизель и с разными КПП. А дизель французский - это надежный мотор.

Отзыв хороший.

+1
mast
27 февраля 2012 в 01:22
Мотор может и надежный, только у меня замена двигателя после 40 000 пробега. Трещина в блоке цилиндров. Месяц без машины. Вроде как, заводской брак Но машиной доволен все равно :) X-Trail 2.0 dCi 2010 г.
0
kasandr2006
НаBMW X4, УРАЛ 8103-127 июля 2011 в 20:04

прихожу к выводу, что лучше чистопородной японки ничего нет

а какая разница где собрали если косяк конструктивный? у меня собран в Японии, а радиатор кондюка камнем пробило потому что никто не соизволил закрыть воздухозаборники решеткой нормальной, как ни крути кроссовер. кстати у машин с вариком первым стоит радиатор вариатора. а тормозные диски которые прошли 50тык, нормально? а стабилизатор на 27км? я бы не стал нахваливать японцев, о былой надежности машин 90-х одни легенды остались...

0
klimat
НаCitroen C427 июля 2011 в 21:39

я колодки на Королле тут поменял на 83000. Дисков я думаю еще тыщ на 100 хватит. 2003г в машинка. Хорошая. Ни че ни ломалось пока кроме зеркала правого. Треснуло зимой. за 1100р поменяли. И из поломок все. До этого ездил на 14ой думал так не бывает. Удачи вам с Х-ом.

0
klimat
НаNissan X-Trail28 июля 2011 в 06:39
"Былая надёжность"- понятие чисто субъективное. Раньше иномарки с чем сравнивали? С москвичами, Волгами, Запорожцами, и они были, естественно, образцом надёжности. А сейчас? Ниссаны сравниваем с Тойотой, Субару, Опелем и т.д. Вот и кажется, что 2-3 мелких "косяка" за 100 тыс. -караул. Вспомните наши, отечественные авто, клубы по интересам в гаражах! Выходные под машиной.
По поводу дисков Ваших- мне тоже "официалы" поменяли на 50 тысячах, и что? я их с собой забрал, в запасе лежат, их ещё тысяч на 100 хватит. Развод это. Как и с/у защиты- не надо её снимать, как оказалось, там дырка для пробки есть. Дураки (я про себя) на своих ошибках учатся.
Со стабилизатором не понял- там меняются "косточки", по моему. Они, не оригиналы, стоят рублей по 150-200 за пару, и замена так-же.
Ну а решётка- это-же не вездеход, если есть необходимость, поставьте сами, а мне она не нужна, ни на одной машине не ставил.
Разговор-то о другом- " на гравийной дороге на дачу выявился первый косяк. Предположительно брякает карданчик в рулевом, проблема известная на форуме.... Также при громкой музыке брякает ручка в правой двери. Это уже, мне кажется, сказывается «НАША» сборка. "- у меня на Японце этого не было.
0
kasandr2006
НаBMW X4, УРАЛ 8103-128 июля 2011 в 23:36

Вот и кажется, что 2-3 мелких "косяка" за 100 тыс. -караул

не за 100тыс., а за лям и более, как говорится почувствуйте разницу

их ещё тысяч на 100 хватит. Развод это

есть минимальная толщина тормозного диска - 24мм, все что меньше под замену. у меня было 23,7мм. где развод? а ты знаешь что если не поменять диск и колодки почти стопроцентная гарантия разрыва пыльника направляющей суппорта и как следствие его заклинивание, а у ОД замена крупноузловая

Ну а решётка- это-же не вездеход, если есть необходимость, поставьте сами, а мне она не нужна, ни на одной машине не ставил.

причем здесь вездеход? камень прилетел на асфальте и дырка в радиаторе, догадываешься сколько стоит замена у ОД? теперь поставил

Разговор-то о другом

думаю ты читал про сверчков на профильном форуме, причем когда еще у нас хитрил не собирали

0
klimat
НаNissan X-Trail30 июля 2011 в 12:10
"не за 100тыс., а за лям и более, как говорится почувствуйте разницу"
100 тысяч- это пробег в километрах,конечно, не цена.
Сказки про 24 мм. пускай ОД рассказывают кому помоложе.
"стопроцентная гарантия разрыва пыльника направляющей суппорта и как следствие его заклинивание"- ты бред этот сам придумал? или в инете нашёл?
"а у ОД замена крупноузловая"- меняй этого ОД. И вообще проблема-то в чём? Машина гарантийная? Все замены кроме расходников бесплатные, форум есть, там всё это обговорено млн.раз. Мне и ступичные меняли(в яму влетел), и стекло лобовое. А если не гарантийная, зачем у ОД менять?Деньги ляшку жгут?
Я наездил более миллиона, ни разу радиатор не пробивал, да и на всю морду решетку не поставишь, что сказать- не повезло. Если из ста человек один пробивает радиатор- из-за этого всем решётки городить? Я против, тебе нужна- ставь.
Про сверчков читал- в мороз появляются минут на 5-7. Забил. Авто без недостатков не бывает.
0
kasandr2006
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 30 июля 2011 в 18:09

Сказки про 24 мм. пускай ОД рассказывают кому помоложе.

пускай, я не против

ты бред этот сам придумал?

я не придумал, я видел своими глазами причем на своей машине

"а у ОД замена крупноузловая"- меняй этого ОД

менять на что? он один в городе

Я против, тебе нужна- ставь.

да мне плевать что ты против, производитель обязан был озаботиться вот о чем я. а наездил я не меньше твоего и на разных машинах, поэтому говорю о просчетах по моему мнению имеющих место быть, а ты мне пытаешься доказать вообще не понятно что. доволен машиной на все 100?  я рад за тебя

зы

стекло лобовое.

по гарантии? с трудом верится

0
klimat
НаMazda 331 июля 2011 в 20:26

Я в своей японке за 3 года никаких конструктивных просчетов или брака не нашел, хотя японцы и в страшном сне московскую зиму представить не могут, когда ботинки разьедает за 1 неделю, это я об условиях эксплуатации.

0
klimat
НаNissan X-Trailизменен 1 августа 2011 в 09:10
klimat, есть такая книжка- гарантийная. В ней список приведён того, что по гарантии не меняется, а не меняются только расходники. Трещину на стекле сфотографировали, сколов нет, значит- дефект заводской. Поменяли без проблем.  
Разговор бессмысленный, не повезло с ОД, а виновата машинка.
Удачи на дорогах.  ПС и ещё- ты,по-ходу, всегда будешь не доволен- поставят решётку, будешь ныть- поставьте мухобойку на капот, поставят её- где броня на фарах? почему лобовое плёнкой не защитили? Авто это не танк.
0
kasandr2006
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 1 августа 2011 в 21:27

ты,по-ходу, всегда будешь не доволен

странный вывод. если человек кипятком не ссытся значит зануда?

зы машина не виновата, виноват производитель. тебе тоже удачи

0
НаPeugeot 400727 июля 2011 в 10:08

У знакомого такая же машина, пробег приближается к 100000 , проблем нет. Удачной эксплуатации!!!

0
изменен 27 июля 2011 в 16:11

X-Трейл относится к той группе автомобилей, по которым нет отрицательных отзывов. По крайней мере на этом ресурсе. Прикольно, но, наверное, справедливо.

0
НаKia Ceed27 июля 2011 в 21:30

Можно для прослушки MP3 с флешек можно купить трансмиттер,меньше тысячи цена вопроса

0
vitaliy iz himok
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июля 2011 в 22:45

купить авто под полтора ляма и докупать трансмиттеры {#smile} жмоты ниссановцы.

0
topguns
НаNissan X-Trail28 июля 2011 в 09:15

Согласен на 100%. К примеру корейцы уже во всех комплектациях ставят USB. Стоит копейки , а как удобно. На Ceed был вход очень привык к тому что вся коллекция музыки всегда с собой в одном месте. и разложена по папкам, как мне нужно.

0
vitaliy iz himok
НаNissan X-Trail28 июля 2011 в 09:17

Замена ГУ отложена, но не отклонена. Так что пока дополнительно ничего докупать не буду.

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 июля 2011 в 23:56

говорит, что что-то медленно, и очень удивилась тому, что на спидометре 90 км/ч. - жена права, это действительно медленно. Хорошая машинка, вот только по мне узковата.

0
chell
НаNissan X-Trailизменен 28 июля 2011 в 09:22

Согласен скорость не большая, но я говорил не про то что медленно или быстро, а про то что скорость не ощущается. Или скорей восприятие скорости происходит по другому. Может из-за того что машина большая. может в сравнении с предыдущей.

0
НаNissan X-Trail, Suzuki Esteem28 июля 2011 в 11:46

Доброе время суток.

Как это не читает MP3. там помойму все читает чуть ли не MPG.

0
tol7
НаNissan X-Trail28 июля 2011 в 13:03

В моей комплектации не читает. К сожалению

0
НаNissan X-Trail, Suzuki Esteem28 июля 2011 в 11:48

Автору за отзыв зачет, но перехвалил немного "трюлика", хотя тоже самое было первые 1500 км, а так нормальная машина, зимой сказка будет.

Удачи.

0
tol7
НаNissan X-Trail28 июля 2011 в 13:05

Как раз меньше всего хотел быть обвинен в хвалебном отзыве на, так сказать эмоциях, после покупки. Надеюсь про зиму в хорошем смысле слова сказано.

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июля 2011 в 14:01

Спасибо за отличный отзыв. Надеюсь на продолжение через годоик.

А пока вопрос: в каком салоне Рено нашли дизель на тест-драйве? Я тоже рассматриваю и Х-трэйл и Колеос на замену С5. Но нигде теста с дизелем не нашел.

Люк это принадлежность вашей комплектации или опция?

0
ap5
НаNissan X-Trailизменен 28 июля 2011 в 16:07

Люк шел в комплектации. Салон рено на http://renault.avantime.ru/locations/dm-ulyanova/ . Там проходил тест на дизеле Колеос. Правда ограничения тест только в будни с 10 до 18, т.к. машина директора салона.{#grin} Кстати по цене Колеос  подешевле,а комплектация побогаче( по крайней мере есть MP3), но не взял потому что не понравилась посадка за рулем, как то неудобно, по крайней мере мне.

0
ван
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 июля 2011 в 17:32

Спасибо, на счет теста узнаю. Пробовал Колеос 2,5 с вариатором, очень понравился.  Но хочу попробовать дизель.

0
НаNissan X-Trail, Suzuki Esteem28 июля 2011 в 15:01

У тестя тоже "трейл" так он как с салона выехал так резину 2 года не менял круглый год, причем на 2 WD ездил, наверное бензин экономил {#grin}, а если серьезно то зимой все отлично,то что надо.

0
tol7
НаNissan X-Trailизменен 28 июля 2011 в 16:04

Спасибо.

0
НаIsuzu Trooper28 июля 2011 в 19:24

Неплохая машина, но с сервисом намечается беда, ничего не умеют и не хотят делать!

Автору настоятельно рекомендую поставить решотку дополнительную для защиты радиаторов от камней и прочего, оно спокойнее и дешевле выйдет!

На предыдущем авто была проблема с рулевым карданом, заскрипела резину уплотнительная видимо, по гарантии поправили.

еще ручки дверные отсоединялись от тросика, дверь тогда снаружи не открыть, не дёргайте закрытые двери и зимой аккуратнее!

Удачи!

0
diadya-fedor
НаBMW X4, УРАЛ 8103-128 июля 2011 в 23:41

с сервисом намечается беда, ничего не умеют и не хотят делать!

похоже ниссан мотор рус глубоко наплевать, продается ведь и так. абидна!

0
klimat
НаMazda 331 июля 2011 в 20:24

А это чисто Российская беда, страшное расп-во и наплевательское отношение, менталитет.

0
НаMazda 331 июля 2011 в 20:23

Если не секрет по чем взяли? И если делали КАСКО, то во сколько обошлось?

0
алексей500
НаNissan X-Trail 1 августа 2011 в 08:59

Конечно не секрет 1 304 000. Каско не делал.

0
ван
НаMazda 3 1 августа 2011 в 22:25

Хм, за такие деньги уже можно взять БМВ х1, правда с не полным приводом.

0
алексей500
НаNissan X-Trail 2 августа 2011 в 09:53

Ну Х1 с Trail машина поменьше. вот с Х3 да. но там ценник совсем другой. И вообще зачем спрашивать по чем брал. что бы потом говорить о том что можно за эти деньги взять. Выбор осознанный, машина куплена нет ни капли сожаления. Я и моя семья очень довольна покупкой. Спасибо за комментарий.

0
НаVolkswagen Passat, Nissan X-Trail 1 августа 2011 в 13:48

Поддерживаю diadya-fedor в пожелании установить защиту на радиатор. На мой взгляд это верно не только с практической, но и с эстетической точки зрения. Информация... у дилеров есть спец. декоративные вставки, хромированные. Но они недешевые. Лично я обошелся покупкой обычной Al сетки черного цвета.

Завидую {#grin} , ибо зимой, поменяв штатную всесезонку на зимнюю, почуствуешь, что твой выбор был правильным, очень правильным {#grin} (сам пересел с Астры на Трейл).

 

 

0
rasmus
НаNissan X-Trail 1 августа 2011 в 14:28

Да я вот уже сейчас начинаю задумываться о покупке зимней резины. Пока только колеблюсь, покупать на штатные диски 18 резину или покупать отдельный комплект на 17 радиус( меньший размер дисков не рассматриваю т.к. не нравиться внешне, как выглядит машина на маленьких колесах).

0
ван
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 августа 2011 в 16:23

Берите 17 и штамповку стальную. Литьё всё равно испохабится растворами. Бабки на ветер.

0
саныч39
НаVolkswagen Passat, Nissan X-Trailизменен 1 августа 2011 в 18:04

А как же внешний вид??? Должно же быть что-то для души же?? Пусть хотя бы зимнее литьё{#smile}.  Я купил отдельный комплект. Самостоятельная замена всех четырех занимает минут двадцать-тридцать( главное их потом помыть), а вот очередь в шиномонтаж......  И сильно экономить на шиномонтаже не получается, ибо колеса всё равно необходимо балансировать и т.д.   Зимние я взял на размер меньше, так спокойнее.... и дешевле))))).

 

ПыСы. Даа, кстати, рекомендую прикупить "мухобойку" на капот...не знаю как насчет её прямого назначения, а вот понимать где у Трейла начинается бампер однозначно помогает.

0
rasmus
НаNissan X-Trailизменен 2 августа 2011 в 09:57

То  rasmus Спасибо за рекомендацию. мухобойка уже стоит на своем месте.

 

 

0
саныч39
НаNissan X-Trailизменен 2 августа 2011 в 09:58

То саныч39. Штамповка это хорошо , но склоняюсь к литью. Мыть зимой удобней ну и конечно внешний вид.

0
ван
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 августа 2011 в 10:47

Литьё сильно портится от зимних реагентов. Прошлой зимой много ездил на литье, когда менял колеса - ужаснулся. От других слышал то же самое. Со штамповкой при этом - никаких проблем небыло, а внешний вид лечится колпаками.

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 09:34

Плюс у штамповки ещё один - легко лечить после ям и бордюров.

0
саныч39
НаNissan X-Trail 3 августа 2011 в 10:33

Этот плюс сомнительный т.к. летом у нас ям и бордюров не меньше, а почему то все предпочитают литые диски.

0
ван
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 августа 2011 в 10:41

В чем Вы сомневаетесь? В том, что зимой затормозить об бордюр шансов больше, чем летом? Или в том, что на скользкой дороге шансов попасть в яму больше?

0
саныч39
был 3 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 сентября 2011 в 12:02

интересно-перераспределение крутящего момента между задней и передней осью в отношении 60\40 это реальная опция или только только рекламная фишка? и ощущается ли это на ходу и как?

0
шмакалов
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 сентября 2011 в 09:30

Я этой фигни не понимаю. Как реализуется и какой смысл. Т.е при крутящем моменте мотора 500нм - 300 на заднем мосту и 200 на переднем. Как же они едут? Один мост разгоняется быстрее другого?

0
саныч39
был 3 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 сентября 2011 в 10:44

с технической точки зрения я тоже это не понимаю, но это официальная опция, не помню как она называется. но только у вас речь идет о разных передаточных числах, а там речь идет о величине крутящего момента.

0
шмакалов
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 сентября 2011 в 11:01

Если у одной машины крутящий момент двигателя 300 нм, а у другой - 200, то одна разгоняться должна быстрее другой ( при прочих равных условиях, в том числе - одинаковых передаточных числах ). Я тупо спроецировал эту мысль на автомобиль с неравномерным распределением крутящего момента по осям. С другой стороны посмотрим. Если при определённых условиях движения достаточно заднего привода - какой смысл в присутствии крутящего момента на передней оси. Если заднего привода недостаточно - какой смысл в неравномерном распределении момента? Логичнее - симметрично.

0
саныч39
был 3 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 сентября 2011 в 09:50

смысл наверно в "подруливании" передней оси и в распределении основного тягового усилия на заднюю ось.  по ТК "Автоплюс" при беседе с одним известным автогонщиком спросили что лучше: 4х2 или 4х4, он ответил -6\6. а при трехосной формуле ведущие передние малоэффетивны, так зачем ? очевидно что для лучшей управлямости.

0
НаSkoda Octavia28 ноября 2012 в 18:41

Подскажите, как сладываются  спинки задних сидений, в одну плоскость с багажником или...?

0
Добавить комментарий