И вашим и нашим.
впечатления об Х-Трэйле 2019 года. Комплектация тряпка, панорама и 2,5 полный привод. По-моему называется Тор. Но это не точно.
Знаете, настройки этой машины больше подходят Ниссан Кубу, чем большому кроссоверу. Кубик у меня был и это была очень необычная в плане дизайна и очень удобная для городской эксплуатации машина, которая как мне кажется мало чем от Х-трэйла отличается. А вроде как должна.
Или наоборот, Х-трэйл должен быть как то пособранней и посолидней. Наверное.
Вобщем из совсем очевидных расстройств это подвеска. На первом месте. Подвеска здесь -вата. На более-менее неровностях снизу обязательно раздастся бдлм-былдм. Булькатнет вобщем что то и блдымкнет. Переставится в обычном повороте на термошве эстакады он тоже может. Это неприятное открытие, от современной и дорогой машины этого не ожидаешь.
Мотор жрущий. Примерно 14-15 в хорошем городском режиме на скоростях около 30 км/ч. Это прям много и расстраивает. Запас хода в таком режиме км 400. Это прям мало и тоже расстраивает. Но в целом запас под педалью все же есть. Но после 100 он конечно уже едет слабо.
Мультимедия одна из самых грустных, что вообще бывают. Это позор и жуткая жуть. Музыку включать просто не хочется: от ничего не слышно до громко и омерзительно звучит - микроповорот крутилки.
Сидения несмотря что с длинной подушкой в не самой нищей комплектации с очень некомфортной набивкой. За 2 часа в пробках реально отсидеть жопу. Причем профиль сидений действительно удачный. Еще как обычно японцы зажопили авторежимы подьемников везде. И по примеру старших ооварищей куда можно влупили дерьмопластик в салон. На задние карты тоже. Гулко, царапается и резонирует.
Чего из хорошего.
Ну он симпатичный. Хоть и Ниссан его уже мегаперевыпускали, обхходясь лишь фэйслифтингами. В целом ему давно уже пора на покой. Но так в целом последняя попытка взбодрить пошла ему на пользу.
Ну салон ничего. Сзади места много. И сиденья задние стоят высоко, пассажирам удобно и интересно смотреть по сторонам.
Не ломучий вроде. А если и сломается, то вариант найти вариатор на разборке очень велик. Содержание, обьективно, не дорогое. Каско дешевое тоже.
Свет не плохой LED, но и как на Мурано светит низковато. Или то светодиодный. Но не лампы обычнме точно.
Кстати, настройки рулевого ничего себе. На скорости приятно наливается и обратная связь есть. Но скошенная баранка снизу под спорт - это Ниссановцы Х-трэйл опять с кем то перепутали. Спорта тамнет никакого и неуместно все это. Но кожа на руле приятная. Не кирза и не презерватив
Из плюшек только круговой обзор, парковочных ассистентов или там удержание в полосе с автохолдами нету. Но может это и к лучшему: ломаться меньше будет и нечему. Конструктивно там все очень простое и даже примитивное. Панорама тоже вещь приятная но это доп, ее оценивать наверное не очень уместно.
Вобщем как то смешанно все. Вроде и ладный и просторный, но балалаистый и жрущий. Не спеша на дачу катить с рассадой вроде и ничего. А чтоб ввинчиваться или удовольствие получить - только за счет того, что новый и блестит. Наверное красивый еще. Но это не точно.
Зы. Кочерга еще эта КПП совсем прошлый век. Прям неприлично ее пхать уже.
И цена. Люди говорят стоит такое сейчас чтоб реально живую машину взять 2,5 +. Черт его знает как это. Вроде все теперь дорого, но не настолько же. Не стоит он этих денег кмк. Подорожал он с 2019 года получается где то на 500 т.р. я прикинул.
Жопа какая то.
продаешь или покупаешь?))