27 марта 2014 → пробег 50500 км

Часть 3. Полтишок и три года.

Ну вот как-то незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем.  Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

Приступим к поломкам и ремонтам.

На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

Заменил датчик давления на впускном коллекторе. Поменял из-за того что многие с двигателем 2,4 (дорестайловым) жаловались что авто в сильные морозы глох на ходу. Меня сия учесть тоже не миновала, две зимы по разу глох. Температура была оба раза за -25. После того как авто глохнет, оно заводится но не едет, нажимаешь на акселератор, она глохнет. Форумчане это связывали именно с этим датчиком, обмерзает и начинает глючить. После того как минут пять покурить, он оживает. Один раз я на обочину успел съехать, а вот во второй раз заглох прямо на трамвайных путях при развороте. Авто позади меня, наверное прокляли меня. Датчик стоил 1500р для каптивы, антаровский почему то дороже вдвое. Этой зимой особо сильных морозов не было, максимум -23, поэтому я не знаю помогло мне это или нет.

Ну пожалуй это все внеплановые работы. Остальное замена масла и фильтров. 

Этим летом хочу махнуть все жидкости. Все буду делать сам, поэтому только жижу куплю.

Из минусов, отмечу ржавеет крышка багажника. По гарантии перекрашивали мне ее и она опять через месяц зацвела. Перекрашивать отказались, сославшись на то что нет вспучивания краски как в первый раз. Пожалел что первый раз на перекраску поехал из-за вспучивания краски со спичечную головку. Потому как после перекраса ржавчины стало в 10 раз больше. По нижней кромке двери, в углах где пластик над номером и по краям молдинга. Решил летом сам все разобрать зачистить и замазать. 

Если мы коснулись кузова, то отмечу что ржи кроме как на пресловутой двери более нигде нет. На капоте есть сколы, но под ними грунт и намека на ржу нет. Так же по лету подмажу кисточкой.

Расход топлива. Вот больная моя мозоль все три года. Правда последние месяцы по городу при средней скорости 18-19км/ч держится в районе 16-17л. Просто силь вождения поменял, перестав лишний раз давить тапок от светофора к светофору, плавный разгон и накатом к светофору, снизили расход с 18,5л до 17л. Трасса стабильно 9,5-10л при 110-120км/ч. Заправляюсь 92 бензином, разницы с 95 не ощущая. Ну может пятый на пол литра бензина экономит.

Что не нравится:

Работа климата. В авто режиме работает как сама захочет. Езжу в ручном всегда. Зимой за -20 мне кажется не достаточно эффективна. Вернее голове жарко, а ноги подмерзают, при этом у меня всю зиму режим в ноги. 

Скрипит центральный подлокотник, раздражает ужасно. Я вообще терпеть не могу любой скрип в авто. Иногда просыпается сверчок где-то в районе бардачка. Крышка центрального динамика из салона не защелкивается до конца. Что я только не делал,уже даже заклеивал ее, но напряжение настолько сильное что опять она отстрельнула. Последняя надежда строительным феном ее нагреть и вставить, может примет положение нормальное. Покупать ее за 4тр жаба душит.

Педальный узел для моего 41размера обуви высоковат. Педаль тормоза от пола высоко стоит, иногда бесит.

Лампочки ближнего света меняю раз в пол года, они у меня работают всегда, поэтому на большее их не хватает. Замена геморная, нужно снимать фары. Но для этого надо снять пластиковую облицовку на 12 пистонах. После третьей замены, эти пистоны пришли в негодность, надо новые покупать.На первой замене ушло порядка полу часа на замену ламп. Последний раз менял на морозе за 5 минут)))

Достоинства расписывать не буду, у каждого они свои. Отмечу что обслуга если не у дилера, не дорогая и страховка КАСКО тоже гуманна. Бак бы еще литров на 80, но это уже так, придирки.

Обо всем:

Кстати о свете фар. Из всех автомобилей что были у нас в семье во владении, Антара на втором месте после Корсы. Ближний свет на четверочку, с туманками 4+, они обочину захватывают. Дальний 4+. Лампочки покупаю самые обычные, без всяких +20,30,50 % 

Что касается проходимости, а что считать проходимостью на стоковой резине?... Да может проехать после дождя по грунтовке. Но не более, на уровне остальных паркетов. Фрил уедет дальше. Этой весной поехал в деревню, на поле спустил колеса до 1,2атм, навязал веревку d1см и поехал. Проехал там где и хотел, а дальше пешком, мне все равно не хватило бы клиренса. Обратно возвращался уже без веревок и на накаченных колесах. Так чуть не застрял, хотя три дня светило солнце и дорога еще подсохла. Резина зубастая или цепи, хотя бы на передок, это хорошее дополнение к подключаемому полному приводу. Но какая резина бы не была, клиренс все портит. 200мм под картером(у меня нет защиты, она еще 2см съедает). 

Объем салона до рождения ребенка меня полностью устраивал. При разложенном втором ряду сидений, получается ровная площадка длиной 170см и шириной 90см(если по боковым кармана считать). Перевозил доски 3 метровые пол куба, двери межкомнатные, кресло кровать, холодильник. В общем барахла влезает много. Но стоит разложить спинки и багажник не такой и большой. Коляска с люлькой уже там не поместятся. Но меня это не пугает, есть поперечины, которые выручали тоже уже не раз.

Ладно закругляюсь я, а то уже понесло меня не в ту степь.

Что хотел донести до читателей:  надежный, дешевый, без изысков. Рабочая лошадь со своими косяками. 



Совет автора покупателям Opel Antara 2.4 2011 г

Советовать не буду. Скажу, что если бы сейчас выбирал, купил бы с дизельным двигателям.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
23284
Комментарии85 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Antara27 марта 2014 в 21:56

Привет коллеге!Прошло не так много времени с того момента когда я купил и в последствии опублликовал свой отзыв.Помню ваши комменты.Пробег у меня уже 64 с копейками.Полностью согласен-Антара на 120% стоит  каждого рубля уплаченного за него.Сдержанный и трезвый отзыв,самодасточный авто и владелец...

0
НаOpel Antara27 марта 2014 в 22:16

Коллеги, а проблема 5-й двери у рестайла осталась?

0
серый
был 3 недели назад
НаOpel Antara27 марта 2014 в 22:36

На моей за две зимы и указанный пробег нет ни единой "помарки".Кузов в первозданном виде,не считая скола от камушка на капоте ,о котором я указал в отзыве.

0
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva27 марта 2014 в 22:41

Так вот почему у меня каптива глохла в мороз! 

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X27 марта 2014 в 22:48

Топливной экономичностью Антара не блещет, исходя из данных отзыва, наверно слаб мотор в 2,4л и 140 л.с?

0
ushin
НаKia Picanto, Honda Tact28 марта 2014 в 08:47

Ну а что хотеть от мотора в 140лс. Единственный плюс хоть момента крутящего сняли 230Нм. Мотор низкооборотистый, для спокойной езды его хватает. На трассе как я раньше упоминал, для обгона одного авто хватает. Да, на коротких отрезка для обгона мы обогнать авто, скорость которого 100км/ч не успеем, но зато лишний раз не провоцирует меня на постоянные обгоны. Да и по таким дорогам с одной полосой в каждую сторону я езжу очень мало.

Разгон с места вялый, чувствуется что машина тяжелая и лошадок мало. Для этого надо брать дизелек. Он с места рвет даже трехлитровую, но правда после 60км/ч трешка уходит вперед.

0
дмитрий25
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 28 марта 2014 в 09:13

Нормальный проверенный надёжный атмосферник, легко переваривающий отечественный 92-й бензин (видимо, степень сжатия около 10, +- несколько сотых). Пусть и не самый экономичный и резвый, но тяговитый и не требовательный, для семейного человека вполне подходящий. Для гонок другие модели есть (Тахо :=)), например, как у Володи...)))). 

.

Багажник с ровным полом понравился. Скутер помещается, небось, да?

0
slavinag
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 марта 2014 в 11:52

Вообще Антара 3,2 - жрала ненамного больше  и с Тахой могла бы соревноваться вполне успешно, за счёт меньших размеров и легковой управляемости. 

В отношении прожорливости вообще, то какая разница , если конкуренты просто дороже на 200-300 тыс , которые нужно отдать сразу. А переплату за топливо - за всё время эксплуатации.

0
alexos66
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 марта 2014 в 12:04
Да вряд ли Антара в стоимости пробега догонит эти 200-300 тысяч. Ну ест она поболее, но не настолько разорительно. Да и ТО у Опеля недорогое на фоне остальных.
0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 09:13

Как-то нелогично получается. Бюджетный в своем классе авто, который очень не бюджетно кушает))))

0
wideson
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 28 марта 2014 в 09:40

А может ровный пол в багажнике как то компенсировать не бюджетно кушающее авто??)))  Если скажем не ехать на скутере тратя бензин, а поместить его в Антару и сэкономить тем самым на бензине для скутера)) А скутер сколько ест бензину, как скоро отобьется такое предприятие??

0
ushin
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 09:44

Можно конечно поприкалываться на эту тему. Но автор понимает эту нелогичность и уже высказался про дизель.

0
wideson
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X28 марта 2014 в 10:32

На днях был на поселковой АЗС, бегло изучил состояние заправочного пистолета от ДТ, стало ясно что без участия промежуточной прослойки, я точно не смогу обойтись в случае... Думаю уделить  внимание этому вопросу при посещении  городских АЗС.. Что ты по данной теме испытываешь? Используешь защитные средства?

0
ushin
НаKia Picanto, Honda Tact28 марта 2014 в 10:50

На городских АЗС есть одноразовые перчатки.

0
дмитрий25
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X28 марта 2014 в 10:56

Постараюсь обратить внимание на АЗС Саратова есть подобная одноразовая продукция.. Пока не встречал ни чего кроме бумажных салфеток... но и не беспокоился поиском другого за не надобностью .. посмотрю..

0
ushin
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 10:53

К сожалению, на поселковых АЗС не бываю, поэтому ничего не могу сказать. С городскими и трассовыми АЗС Лук без проблем. Ежели отдельные колонки для фур, то бывают проблемы. Но к ним подъезжаю редко.

+1
wideson
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 марта 2014 в 21:35

у тебя большой пистолет и лезть в бак не должен

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 21:52

Много раз встречал АЗС Лука с отдельно стоящей колонкой, с одной стороны у которой толстый пистолет, с другой - тонкий. Если я правильно понял твою пятничную фразу)))

0
wideson
НаKia Picanto, Honda Tact28 марта 2014 в 10:48

А что не логичного то? На тот момент авто стоило 960тр, при этом конкуренты Х-трейл, Аутлендер 1,2 ляма. А расход, не сильно он и больше чем у тех же конкурентов. Мониторил я форумы сорент, трейлов- в среднем 2,4 правда 170лс жрали по городу порядка 15л. Ну на пару литров по городу да ест больше.

Скутер кстати ест 3 литра на сотню))) Скутер в деревню так и вез в антаре. Влез со свистом.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 11:05

Логика проста: бюджетные авто должны кушать бюджетно.

Не мониторил рынок, по ценам ничего не скажу. Но расход у твоего кара пожалуй самый высокий в классе. Тем более при расчете на 1 лс)))))

Еще один нюанс: в России почему-то дизельные версии паркетников продаются чаще в максимальных комплектациях и никогда в минимальных.

0
wideson
НаKia Picanto, Honda Tact28 марта 2014 в 11:46

ну если мерять на лс то да может и высокий. А по дизелям, наверное только у VAG обслуживание будет одинаковым с бензиновыми. У остальных производителей, ТО дизеля дороже бензина и при этом цена нового авто так же выше. Выгоды с нынешними ценами на дизель я практически не вижу. Опять же это не относится к вагу, они более адекватно и жрут и стоят наравне с бензином. 

+2
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 14:17

Про нынешние цены на дизель и выгоды: у меня при спокойной езде по городу без глухих пробок кушает 9л, у тебя 16л, у тебя больше на 78%. А цена ДТ Лука больше 92-го на 10-15%. Выгода все равно очевидна)))))

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 марта 2014 в 14:58
Видесон, ты забыл, что Антару он купил за 960 т.р:-) а ты Тигуан взял за 1,2 млн. Или за сколько? Выгода очевидна:-) не?
0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 15:03

У меня не настолько плохая память еще))) Я пишу про дизель на примере моего и сравниваю в процентах выгоду от ДТ и 92-го бенза в ответ на фразу Выгоды с нынешними ценами на дизель я практически не вижу

+1
wideson
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 15:21

Кстати, разница в цене авто 240тр при цене ДТ 34руб окупится чуть более, чем за 100тк по городу. Плюс Тига гораздо лучше и приятнее едет, плюс продажа будет дороже. Не все так плохо с дорогим дизелем)))))

0
wideson
НаOpel Antaraизменен 28 марта 2014 в 15:34

ага, тока автору надо что б 100 тыс. проехать, 6 лет надо катать, а теперь посчитайте если эти деньги тупо в банк положить под скажем 8%, то получается разница не 240, а 355. Т.е. таким макаром разницу вы будите отбивать лет 10 и до капиталки) А учитывая что как закончится гарантия и вы один на один остаетесь с проблемами и вероятность влететь на ремонт с дизелем возрастает пропорционально пробегу, то вся экономия на расходе солярки вам покажется полной ерундой.

0
серый
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 16:00

А представляешь, если народ не купит авто за 3 млн и разницу от Антары автора положит под проценты))))

Про куланц молчу и с предрассудками спорить не буду))))

0
wideson
НаOpel Antara28 марта 2014 в 16:19

причем тут авто за 3 мил. Вы сами привели пример по 2-м авто которые одноклассники и дали расчет. Я лишь немного поправил.

0
wideson
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2014 в 17:38

Владимир, привет. ты о куланце, и я решил тебя спросить о нем же)

У товарища лямда-зонд на тиге полетел. Был у дилера (машине 3,5 года) - сказали 9 т.р. за деталь + 1 т.р за работу. Ну и за диагностику взяли 1400 когда выскочил чек-энжин.

Куланц тут работает или нет? Или это расходник и не попадает под сию программу?

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 17:50

Здарова. Я лично по нему не обращался. Основное условие ТО у дилеров. Говорят,дилер оплачивает до 100% стоимости ремонта, чаще 70. Думаю, в Москве дилеры сговорчивее, в регионах чаще разводят клиентов. В общем, хреновый из меня советчик по куланцу. Годика через полтора расскажу))))

+1
wideson
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2014 в 17:58

лан) пасиб и на этом.

я другу напомнил, что нужно уточнять прямо в сервисе у мастера. но он уперся в 20% скидку, выбитую по знакомству и все.

+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 19:54

На горячей линии Фольксвагена надо узнать

0
wideson
НаKia Picanto, Honda Tact28 марта 2014 в 16:02

 wideson, я вроде как специально акцентировал что у вага разница между обслуживанием и первоначальной ценой на авто примерно равна.

Не нужно вырывать из контекста.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 16:04

Я разве с этим спорю? Просто пояснил, что дизель выгоден даже при разнице в цене ДТ и 92-го 3-4 руб.

0
wideson
НаOpel Antara28 марта 2014 в 15:28

ключевое слово "при спокойной езде по городу без глухих пробок ", а у автора средняя скорость и 20 км/ч не добирает, т.е. постоянный страт/стоп. У меня при вашем стиле и средней скорости около 30-35 (давно не смотрел), расход 13,5 при движке 3,0.

0
серый
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 16:03

У меня щас на среднем счетчике примерно 2тк пробега по городу в таком режиме, расход ровно 9л. Тига дома, вечером посмотрю среднюю скорость. 

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2014 в 16:12

Хорошо другая арифметика, сейчас антара с 2.4 167 с полным приводом и на автомате стоит 1067 (вроде) тига на 200т дороже. Если у человека есть 1,3 он может купить ту или другую. Через 100тк затраты возможно сравняются. Если нет, то он возьмет 200т в кредит, в итоге выравнивание продлиться еще дольше.

Вывод лучше быть здоровым и богатым нежели больным и бедным.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 16:15

Вариантов море, выбрать есть из чего. Только нет вариантов с дизелем в минимальных комплектациях в классе кроссоверов.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2014 в 16:21

потому что сам дизель дороже и впихнуть его дешевую комплектацию бредово.

0
wideson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 марта 2014 в 16:23

та же Антара с дизелем 165 лс на ручке, а со 184 и в топе - по цене как Тига в минимуме

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 16:39

Да, Антара есть. У очень многих нет.

0
wideson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 марта 2014 в 16:42

Фёдоров сказал выше правильно - дизель дороже , что тянет за собой и какой то компенсирующий пакет приятных мелочей

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2014 в 16:43

Обычно есть, только у нас не продают. А так кашкай с 1.5 пожалуйста, дастер кстати продают...

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 16:45

Об чем и речь. В природе есть, в России нет

0
wideson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 марта 2014 в 16:51

Хитрила дизель на ручке -1261 без скидок

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 16:56

в миним.комплектации?

0
wideson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 марта 2014 в 17:02

во второй СЕ. Тоже убогой..)))

0
серый
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2014 в 13:34

ключевое слово "при спокойной езде по городу без глухих пробок ", а у автора средняя скорость и 20 км/ч не добирает, т.е. постоянный страт/стоп. У меня при вашем стиле и средней скорости около 30-35 (давно не смотрел), расход 13,5 при движке 3,0.-    

СЕРЫЙ, посмотрел щас комп. Последние 1600 км по городу без глухих пробок средняя скорость 29км/ч расход 9л. 

Согласно методики замера паспортного расхода

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

городской цикл - это примерно 18 км/ч, смешанный - примерно 34 км/ч. Т.е. у меня 9л при 29 км/ч - это расход ближе к смешанн.циклу. 

Кстати, у Вовы на Тахе судя по видео средняя скорость как раз примерно 34 и будет. Т.е. его расход 18,3 л - это расход тоже в смешанном цикле.

Все отлично вяжется: и у меня нормальный городской расход с пробками будет выше 9л, и у Вовы с пробками будет выше 18.3.

0
wideson
НаKia Picanto, Honda Tact29 марта 2014 в 18:17

ну вот хоть один человек написал реальную среднюю скорость. У меня при такой скорости расход будет порядка 13л, Так что не все так и ужасно.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2014 в 18:59

Все цифры стараюсь писать реальные. 

В Москве, с введением платы за парковку в центре, пробки уменьшились. Причем не только в центре уменьшились. В будни несколько раз по МКАДу проехал без пробок. Зато в выходные возможно увеличились пробки. Так и получается средн.скорость 29 км/ч, практически скорость смешанного цикла.

Кстати, Скаут в таком режиме кушал литра на 1.5 меньше. Там и дизель был европейский и ДСГ6.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 марта 2014 в 14:58

Вове: Посмотри внимательно свое видео. Средняя скорость за 4-хминутный клип около 30-40 км/ч. Явно не 15.

Про Оку ты грамотно заметил)))

0
дмитрий25
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 марта 2014 в 00:07
Для видесона...а с чего ты решил, что у меня средняя 34 кмч? У меня средняя скорость километров 15 в час...два часа 30 километров...так что мой расход как раз с пробками..а вот в зимних пробках он поднимается к 20ке..
Так то все логично...у тебя 9, у меня 18...только Тига легче раза в 2 наверное...и мотор у меня объемнее в-2,5 раза...а-так то да...все логично...Ока так вообще потребляет меньше твоего...
0
владимир191
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2014 в 22:44
Видесон...ты молодец..насчитал среднюю скорость по 4 минутному ролику...забыл только, что я писал, что этот ролик, не мое движение в пробках, а объезд по удочке..тогда как в основном я еле ползу...повторюсь..2 часа 30 км...кстати за эти два часа я пару км двигаюсь 100-120...надеюсь ты нк скажешь, что это моя регулярная скорость в Москве..
0
владимир191
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2014 в 07:40
Нет, опять, не угадал, 18,4 это средний расход за последние 3000 км...
0
владимир191
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 марта 2014 в 09:24
Удивляет другое, что ты в свои 49 лет, так и не набрался мозгов, и продолжаешь быть клоуном, который пытается мне что то доказать..влезая практически в каждое обсуждение, в котором я учавствую своим троллингом......зачем? Таху ты как и рома даже и не планируешь покупать, какая тебе разница, сколько он ест, как управляется, как ломается, какой у него свет....вот где комплексы сразу видно..я в свои 26 уже ездил на туареге...а ты в 49 только купил тигу..не комплексуй)) бывает и хуже)))
0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 07:09

Почитай внимательно свою запись в журнале. 

Всем привет…в общем запись в журнале будет не очень большой…тут недавно начался очередной срач на тему, что Тахо не может в городе есть меньше 25 литров и все такое…в общем я решил сделать видеозапись своей приборки….при движении в городе…это час пик…время около 9 утра по дороге на работу…это не момент стоячей пробки, потому как в стоячей пробке все просто…обороты вообще не поднимаются выше 1200…..в общем на видео хорошо видно,что Тахо в городе работает на минимальных оборотах…даже в спокойном разгоне обороты не поднимаются выше 1700….при этом расход средний на БК 18,3-18,4 литра

Получается, что объезд по улочке 18.3 - 18.4. Все верно)))))

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 08:55

Выложи видео на все дорогу 2 часа 30км, сбросив в начале средний расход и все дела))))

Хотя надоело об этом. Удивляет вот что. Ты топ-менеджер, руководитель довольно серьезной компании и столько много всякой хрени пишешь про свою Таху. Про расход, про колхозный свет, ксенон, супераэродинамику и т.д. Кучу видео, фото выкладываешь. Может какие-то комплексы?))))

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2014 в 09:44

Ты ожидаемо перешел на свою обычную совковость

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 28 марта 2014 в 14:18

логично. Дешевый, простой неэффективный движок. Стоит дешево, расходует много. Сэкономленные 200тр при покупке, через 120-150тк проест.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 марта 2014 в 07:45
Отличный отзыв! Здравый и взвешенный, очень содержательно про ежедневную эксплуатацию.
0
НаKia Mohave28 марта 2014 в 08:16

Полностью поддерживаю автора, у меня тот-же возраст машины и пробег, только Каптива. По колодкам так же заменил на 40т.км., планировал менять весной этого года, вроде и денег подкопил, но когда промониторил цены, решил поездить еще. Дмитрий при каком пробеге на Антаре меняется ремень ГРМ, а то я в сомнениях. По книжке замена на 120т.км. пробега, а в статьях по обслуживанию 60т.км.

0
wik_1960
НаKia Picanto, Honda Tact28 марта 2014 в 08:40

У нас в Москве есть клубный сервис. Там говорят что 90ткм он ходит смело. Я этим людям верю и менять буду на таком же пробеге.

0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 марта 2014 в 08:51

Отличный отзыв. Все подробно и по делу.

Можно составить представление о машине, ее сильных сторонах и недостатках.

Автору большое спасибо.

0
isp
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 09:14

Главное, автору большой респект за объективность!

0
isp
НаKia Picanto, Honda Tact28 марта 2014 в 09:21

Да всегда рад помочь людям. Я не любитель хвалить свое болото, если есть минусы то я их озвучу. Для будущих владельцев каждая мелочь очень важна. Придя в салон или на тест драйв, человек уже будет знать недостатки или недочеты, которые сам сможет проверить. Мы покупали жене киа пиканто, все понравилось, тест драйв прошли. В итоге купили, а после выяснилось, музыка дерьмо(для меня качество музыки на последних местах и то я заметил.), шумка колесных арок тоже оставляет желать лучшего. А если бы знал о таких особенностях, то акцентировал бы особое внимание. Может и не купили бы авто. 

+1
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 марта 2014 в 13:56

а тут какой-то владелец 3 литровой Антары на АКПП  писал, что меньше 14 литров ест по городу)))

0
almanzor
НаKia Picanto, Honda Tact28 марта 2014 в 16:05

город городу рознь. Можно по Москве ездить в часы пик, а можно ночью. Разница колоссальная.

0
дмитрий25
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 марта 2014 в 15:29

как много автомобилистов ездят по ночам постоянно? кроме таксистов и сутенеров?)

+1
almanzor
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 марта 2014 в 16:25

У меня по городу -18-20 л жрала на 3,2. Но 3 литровый несколько современнее и 6 тиступка

0
alexos66
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 марта 2014 в 15:30

у меня каптива 2,4 на ручке меньше 14,7 не потребляла

0
был 26 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 марта 2014 в 15:07

Понравился отзыв-5!!

0
НаNissan Tiida28 марта 2014 в 17:13

Хороший отзыв.

Автору - спасибо.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2014 в 17:36

Отличный отзыв, Дмитрий! Да и машина сама по себе разумный компромис между ценой, размерами и качеством. Обслуживание на Антары, говорят, тоже не дорогое. Несколько раз приходилось ездить на Антаре, мне понравилось. Особенно 2,4 с мешалкой на проселке впечатлил хорошей геометрией. А трехлитровый вообще одно из лучших предложений в классе по мощности. Жаль что курсы валют весьма отразились на стоимости новых машин. 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 19:49

Ещё 5 копеек к дискуссии о дизелях:GLK к 3000 пробегу обкатался,встал на летнюю резину,на улице потеплело,и расход стал радовать всерьёз:за рабочую неделю по московским пробкам(пробег 20 км,ср.скорость17)расход составил 8,2 то есть в полтора раза меньше,чем сожрал бы бензиновый движок аналогичного объёма на такой же двухтонной полноприводной машине.При том,что динамика дизеля явно лучше-если с атмосферным бензинником сравнивать

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 20:03

С немецкими т.е.породистыми дизельными жеребцами и ежу все ясно. В отличие от небольшого количества форумчан)))) Ты лучше почитай про свой автомобильчик:

http://auto.mail.ru/article.html?id=45960

0
wideson
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 20:20

это ж немецкий рейтинг,а немцы дикая нация,они не не знакомы с по-настоящему надёжной японской,и,особенно,корейской техникой))

а если без шуток,то фашистов вообще хрен поймёшь.Подружка жены 20 лет живёт в Германии,и,вместо GLK взяла Q5,т.к. в результате многомесячного изучения немецкого инета выяснила,что Мерены через 2 года рассыпаются на атомы,а Ауди 10 лет бегают без проблем,если иногда масло менять

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2014 в 20:27

Эт потому что у Мерса куланца нет))))

+1
wideson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 марта 2014 в 21:29

а сколько лет гарантии на немцев в Германии?

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 марта 2014 в 21:57

вроде,как и у нас 2 года,иногда 3й год в подарок

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 марта 2014 в 22:35

недавно прочитал, что у Мерса на Украине - 3 года, у Мазды и Субару в Германии - 5 лет, а у Фолькса в ОАЭ - 5 лет. 

0
29 марта 2014 в 22:49

а это не ошибка, при 2.4 всего 140 л.с.?

0
truth
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 марта 2014 в 00:49

Как человек который 'в теме' скажу:нет.не ошибка.Удорестайловой Каптивы вообще 136 сил.это старые низкофорсированные двигатели ,по характеру близкие к дизелям и с наверняка хорошим ресурсом...

+1
crust
НаKia Mohave 1 апреля 2014 в 13:13

Подтверждаю, у меня Каптива С100, 136л.с. но у этого движка крутящий момент 220 при 2200 оборотах, прет как танк.

0
truth
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2014 в 18:17

Этот двигатель ещё с 90-х. Его ценят за надёжность и ремонтнопригодность.

0
p_star
был 3 недели назад
НаOpel Antara30 марта 2014 в 20:43

Да.как и большинство техники той поры...

0
Добавить комментарий