Часть 3. Полтишок и три года.
Ну вот как-то незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем. Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.
Приступим к поломкам и ремонтам.
На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.
Заменил датчик давления на впускном коллекторе. Поменял из-за того что многие с двигателем 2,4 (дорестайловым) жаловались что авто в сильные морозы глох на ходу. Меня сия учесть тоже не миновала, две зимы по разу глох. Температура была оба раза за -25. После того как авто глохнет, оно заводится но не едет, нажимаешь на акселератор, она глохнет. Форумчане это связывали именно с этим датчиком, обмерзает и начинает глючить. После того как минут пять покурить, он оживает. Один раз я на обочину успел съехать, а вот во второй раз заглох прямо на трамвайных путях при развороте. Авто позади меня, наверное прокляли меня. Датчик стоил 1500р для каптивы, антаровский почему то дороже вдвое. Этой зимой особо сильных морозов не было, максимум -23, поэтому я не знаю помогло мне это или нет.
Ну пожалуй это все внеплановые работы. Остальное замена масла и фильтров.
Этим летом хочу махнуть все жидкости. Все буду делать сам, поэтому только жижу куплю.
Из минусов, отмечу ржавеет крышка багажника. По гарантии перекрашивали мне ее и она опять через месяц зацвела. Перекрашивать отказались, сославшись на то что нет вспучивания краски как в первый раз. Пожалел что первый раз на перекраску поехал из-за вспучивания краски со спичечную головку. Потому как после перекраса ржавчины стало в 10 раз больше. По нижней кромке двери, в углах где пластик над номером и по краям молдинга. Решил летом сам все разобрать зачистить и замазать.
Если мы коснулись кузова, то отмечу что ржи кроме как на пресловутой двери более нигде нет. На капоте есть сколы, но под ними грунт и намека на ржу нет. Так же по лету подмажу кисточкой.
Расход топлива. Вот больная моя мозоль все три года. Правда последние месяцы по городу при средней скорости 18-19км/ч держится в районе 16-17л. Просто силь вождения поменял, перестав лишний раз давить тапок от светофора к светофору, плавный разгон и накатом к светофору, снизили расход с 18,5л до 17л. Трасса стабильно 9,5-10л при 110-120км/ч. Заправляюсь 92 бензином, разницы с 95 не ощущая. Ну может пятый на пол литра бензина экономит.
Что не нравится:
Работа климата. В авто режиме работает как сама захочет. Езжу в ручном всегда. Зимой за -20 мне кажется не достаточно эффективна. Вернее голове жарко, а ноги подмерзают, при этом у меня всю зиму режим в ноги.
Скрипит центральный подлокотник, раздражает ужасно. Я вообще терпеть не могу любой скрип в авто. Иногда просыпается сверчок где-то в районе бардачка. Крышка центрального динамика из салона не защелкивается до конца. Что я только не делал,уже даже заклеивал ее, но напряжение настолько сильное что опять она отстрельнула. Последняя надежда строительным феном ее нагреть и вставить, может примет положение нормальное. Покупать ее за 4тр жаба душит.
Педальный узел для моего 41размера обуви высоковат. Педаль тормоза от пола высоко стоит, иногда бесит.
Лампочки ближнего света меняю раз в пол года, они у меня работают всегда, поэтому на большее их не хватает. Замена геморная, нужно снимать фары. Но для этого надо снять пластиковую облицовку на 12 пистонах. После третьей замены, эти пистоны пришли в негодность, надо новые покупать.На первой замене ушло порядка полу часа на замену ламп. Последний раз менял на морозе за 5 минут)))
Достоинства расписывать не буду, у каждого они свои. Отмечу что обслуга если не у дилера, не дорогая и страховка КАСКО тоже гуманна. Бак бы еще литров на 80, но это уже так, придирки.
Обо всем:
Кстати о свете фар. Из всех автомобилей что были у нас в семье во владении, Антара на втором месте после Корсы. Ближний свет на четверочку, с туманками 4+, они обочину захватывают. Дальний 4+. Лампочки покупаю самые обычные, без всяких +20,30,50 %
Что касается проходимости, а что считать проходимостью на стоковой резине?... Да может проехать после дождя по грунтовке. Но не более, на уровне остальных паркетов. Фрил уедет дальше. Этой весной поехал в деревню, на поле спустил колеса до 1,2атм, навязал веревку d1см и поехал. Проехал там где и хотел, а дальше пешком, мне все равно не хватило бы клиренса. Обратно возвращался уже без веревок и на накаченных колесах. Так чуть не застрял, хотя три дня светило солнце и дорога еще подсохла. Резина зубастая или цепи, хотя бы на передок, это хорошее дополнение к подключаемому полному приводу. Но какая резина бы не была, клиренс все портит. 200мм под картером(у меня нет защиты, она еще 2см съедает).
Объем салона до рождения ребенка меня полностью устраивал. При разложенном втором ряду сидений, получается ровная площадка длиной 170см и шириной 90см(если по боковым кармана считать). Перевозил доски 3 метровые пол куба, двери межкомнатные, кресло кровать, холодильник. В общем барахла влезает много. Но стоит разложить спинки и багажник не такой и большой. Коляска с люлькой уже там не поместятся. Но меня это не пугает, есть поперечины, которые выручали тоже уже не раз.
Ладно закругляюсь я, а то уже понесло меня не в ту степь.
Что хотел донести до читателей: надежный, дешевый, без изысков. Рабочая лошадь со своими косяками.
Совет автора покупателям Opel Antara 2.4 2011 г
Советовать не буду. Скажу, что если бы сейчас выбирал, купил бы с дизельным двигателям.





Привет коллеге!Прошло не так много времени с того момента когда я купил и в последствии опублликовал свой отзыв.Помню ваши комменты.Пробег у меня уже 64 с копейками.Полностью согласен-Антара на 120% стоит каждого рубля уплаченного за него.Сдержанный и трезвый отзыв,самодасточный авто и владелец...