Первый кросовер, он же и дизель.
Добрый день. Антаровцы и все остальные автолюбители и профессионалы.
Про выбор - так-как строитель, давно подумывал о более проходимой машинке чем моя предыдущая Зафира. Друзья все как сговорились пересели на дизеля- кросоверы Крузаки,Туареги. Сезон был неплохим решился. Почитал отзывы и тэстдрайвы. Прокатился на тестах Хундай 35, Шевроле Каптива, Опель Антара ну и посидел в остальных по цене непревышающих 1.5 м/р. Антара всётаки роднее с Опеля на Опель привычнее. Подвернулась машинка от салона с тестдрайвов по цене 1.2 м/р, самая полная комплетация с допами люк и т.п. 2.2 турбодизель 184л.с. 400 н.м. 6ст. автомат. Рискнул взять с тэстдрайва автомат запороть сложно, а экономия 200т.р.
Ниочём не пожалел, на Урале с Октябре долбанули морозы и снега, а до объекта 160 км. На Зафире былобы гороаздо тяжэлее. С сентября наездил 17000км. Само собой снял юбку, предварительно порвал на полевой дороге, колдобины были по полуметру глубиной. Ускорение ураганное с вдавливанием в кресло, автомат переключается на 5+. При обгонах очень приятное ускорение со 110 до 140-150 впечатление что перепрыгиваеш).
Покрышки зимние липучка Нокиан 20 км по зеркально ледяной дороге скорость 110км/ч никаких проблем, просто повнимательнее, держит дорогу как утюг. В крутых поворотах на льду даёт знать о себе вес машины начинается дрифт но вовремя подхватывают электронные примочки,но когда привыкаеш даже хочется по хулиганить с заносом.
В машине тепло, на стоянке прогревается в -15С за 10 минут, да и попогрейка поджаривает. Расход радует средний 10.2л. по компу и пробегу одинаково и идёт на понижение, остальные замеры не имеют значения. Отличный свет адаптивный биксенон. Устаревшая мульмедийка с плохиньким навигатором. Внутреннее пространство неутомляет, отличные сиденья, а водительское с электро приводом. Быстро возникает чуство уверенности после Зафиры сел всё родное и на месте только лучше и побольше примочек.
Совет автора покупателям Opel CTDI2.2 турбодизель 184 л.с. 6 АКПП 2013 г
Брать в этой комплектации, небояться дизеля.
Достоинства:
- Мощность
- Удобство кресел
- Обзор
- Расход
Недостатки:
Устаревшая мульмедиа





Какой адаптивный биксенон на антаре? 110 на по чистому льду, да вы батенька камикадзе