Эксплуатация: 90000 конец гарантии
Добрый вечер друзья ))
Проехал выше указанное количество километров с сентября 2014 года.
Неисправности: сдохли сайлентблоки (почувствовал на 80000) передних рычагов 2 штуки замена 30 минут с работой 9000р. Увидел разницу до замены перескакивание хреновых ЖД переездов было жестковатым.
Сгорела одна нить в лампе стоп сигнала 150р заменил сам.
Перестал работать электрический стояночный тормоз умирал помаргивая лампой аварии стояночного тормоза и сдох))). Ну и понеслось кто только что не говорил- сломал суппорта когда сам менял колодки, что сгнили провода и Т.Д несли всякую хрень. Но всё было проще - официалы 10 минут порылись под днищем и в итоге: где то "лазил" зацепил проводку раз единилось что то , поколдовали и всё ок за 4000р. Этот тормоз классно использовать в пробках и на светофорах очень выручает.
Начали отваливаться задние парковочные датчики- высох клей переклеиваю один за другим. сейчас уже два переклеил. Ерунда но время занимает.
Расходники.
Стандартные замены радуют - 3500р все расходники на круг и замена за 1500р.
Два раза менял колодки все по кругу в 40 и 80 тысяч км.первый раз у серых дилеров. второй раз сам ерунда за час справился со штатным домкратом.
Заменил масло в АКПП коробка поводов сомневаться в работоспособности не давала. 6000р масло 1300р замена.
Машинка ни разу не подвела, заводка с первого раза включая зиму. Зимой только одеяло на мотор и вечерний прогрев после -20С в 22.00 Двигатель работает ровно, намёков на дым нет выхлоп чистый. Коробка без рывков ускорение бомба как и раньше))) Расход топлива средний, лето, кондиционер постоянно - 11,5 л., одно время ездил только в городе, много, зимой расход больше 12 л. не поднимался.
чета расход для дизелюки прям бальшой.