Opel CTDI2.2 турбодизель 184 л.с. 6 АКПП
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
16 ноября 2014 → пробег 21000 км

Первый кросовер, он же и дизель.

Добрый день. Антаровцы и все остальные автолюбители и профессионалы.

Про выбор - так-как строитель, давно подумывал о более проходимой машинке чем моя предыдущая Зафира. Друзья все как сговорились пересели на дизеля- кросоверы Крузаки,Туареги. Сезон был неплохим решился. Почитал отзывы и тэстдрайвы. Прокатился на тестах Хундай 35, Шевроле Каптива, Опель Антара ну и посидел в остальных по цене непревышающих 1.5 м/р. Антара всётаки роднее с Опеля на Опель привычнее. Подвернулась машинка от салона с тестдрайвов по цене 1.2 м/р, самая полная комплетация с допами люк и т.п. 2.2 турбодизель 184л.с. 400 н.м. 6ст. автомат. Рискнул взять с тэстдрайва автомат запороть сложно, а экономия 200т.р.

Ниочём не пожалел, на Урале с Октябре долбанули морозы и снега, а до объекта 160 км. На Зафире былобы гороаздо тяжэлее. С сентября наездил 17000км. Само собой снял юбку, предварительно порвал на полевой дороге, колдобины были по полуметру глубиной. Ускорение ураганное с вдавливанием в кресло, автомат переключается на 5+. При обгонах очень приятное ускорение со 110 до 140-150 впечатление что перепрыгиваеш).

Покрышки зимние липучка Нокиан 20 км по зеркально ледяной дороге скорость 110км/ч никаких проблем, просто повнимательнее, держит дорогу как утюг. В крутых поворотах на льду даёт знать о себе вес машины начинается дрифт но вовремя подхватывают электронные примочки,но когда привыкаеш даже хочется по хулиганить с заносом.

В машине тепло, на стоянке прогревается в -15С за 10 минут, да и попогрейка поджаривает. Расход радует средний 10.2л. по компу и пробегу одинаково и идёт на понижение, остальные замеры не имеют значения. Отличный свет адаптивный биксенон. Устаревшая мульмедийка с плохиньким навигатором. Внутреннее пространство неутомляет, отличные сиденья, а водительское с электро приводом. Быстро возникает чуство уверенности после Зафиры сел всё родное и на месте только лучше и побольше примочек.

Совет автора покупателям Opel CTDI2.2 турбодизель 184 л.с. 6 АКПП 2013 г

Брать в этой комплектации, небояться дизеля.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощность
  • Удобство кресел
  • Обзор
  • Расход

Недостатки:

Устаревшая мульмедиа

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
8854
Комментарии103 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007изменен 16 ноября 2014 в 22:12

Какой адаптивный биксенон на антаре? 110 на по чистому льду, да вы батенька камикадзе

+1
zippers
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander16 ноября 2014 в 22:26

"Это же немец"!!!)) (с)

+1
вега
14 августа 2015 в 16:51

Кореец.

Прародитель Дэу Винсторм

0
zippers
НаOpel Antara, Opel Astraизменен 17 ноября 2014 в 04:37

А биксенончик всётаки есть и адаптивный доп опция, правда и 110 по льду без встречных и попуток и я некамикадзе ))

0
тт
НаPeugeot 400717 ноября 2014 в 09:09

Т.е. Вы утверждаете , что на рулевой рейке Антары есть датчик по команде которого пучок света меняет свое направление в сторону поворота автомобиля?

0
zippers
был 31 минуту назад
НаMercedes GLK17 ноября 2014 в 10:57

На форд фокусе 2 2006 года выпуска, без есп и адаптивного ксенона датчик положения руля был и на рулевой колонке и в рейке.

Поскольку антара есп оборудована, то датчик положения рулевого там должен быть обязательно.

0
НаMazda 616 ноября 2014 в 22:32
110 по льду это круто)) нужно брать)
0
был 23 часа назад
НаMercedes C-class17 ноября 2014 в 00:07

Отзыва, как такового мало, а больше эмоций с некоторыми подробностями, вызывающими скептис - уж извините. Без обид - личное впечатление. А сама машина хороша. Поздравляю и удачи!

+1
garisp
НаOpel Antara, Opel Astra17 ноября 2014 в 05:48

Спасибо за коментарии, но всётаки пока небыло ниодного владельца антары и ваши сомнения понятны )).

0
тт
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 ноября 2014 в 11:36

Не могу понять, а почему на Антаре нельзя ездить по льду на 110 км/ч по ровной дороге и на хорошей резине? Машина абсолютно предсказуема, муфта преднадпряжена -на заднюю ось постоянно идёт не менее5% тяги, то есть не особо и рыскает. Да я и быстрее по гололеду ездил, правда на шипах. Скорость на 110 на Антаре ощущается слабо - впечатление, что еле едет, где то км 80-90, от силы. Так какие проблемы?

Если б автор написал, что он 160 пёр по льду и 180 на обгонах -это вранье, а тут все го лишь 110. У меня даже неедущий и неразгоняющийся Прадо, совершенно спокойно прёт по льду на шипах 110 , и даже не рыскает . И ничего такого здесь нет.

+1
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 12:21
110 по льду... тухловато как-то. Вот влалелец октавии в туман шел 180, когда остальные прижимались к обочине и переставали ехать-вот это круто! Так что опелю еще есть куда стремиться. Или автору.... главное чтоб соседей по потоку не зацепил...
+2
igor_1958
НаOpel Antara, Opel Astra17 ноября 2014 в 12:33

Вот если про лёд ненаписал чтобы вы коментировали )))) ну едет она по льду и не падает в кювет представляете и четыре колеса всего, лыжи не цеплял )))) завидно чтоли ))) у меня без тумана было ))) провеселии спасибо

+1
тт
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 ноября 2014 в 12:39
про опель теплые воспоминания,катал две астры,видно выражение,каждая машина становится опелем уже не актуальна)
+1
puncher81
14 августа 2015 в 16:53

Видно вам все машины очень хорошие попадались. а я знаю, что суды завалены исками по качеству авто GM.

0
alloff
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 августа 2015 в 18:45

видимо мне действительно хорошие попадались,то что суды завалены исками к GM,владеете статистикой??

0
тт
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 ноября 2014 в 12:40
Спасибо за адекватный коммент. Рад что вас позабавило:-) действительно, все комменты сводятся к вашим 110 км/ч:-)
0
igor_1958
был 16 минут назад
17 ноября 2014 в 12:36

Разговаривал давно правда с гонщиками, говорят, что на льду чем больше скорость, тем лучше, резина как бы прикипает к дороге. Не знаю так ли это, не берусь утверждать, наши гонщики университетов ведь не кончают.

0
valery g
НаOpel Antara, Opel Astra17 ноября 2014 в 12:57

Да похожее впечатление покрышки прилипают, резина горячая с голого асвальта сехал на ровный авальтированный просёлок предыдущий день снег грейдэр прошол затем солнце притопило в утренние часы зеркало льда. Притопил едет никуда не тащит. На обратном пути десятка на встречной обочине в кювет сехала, он на летней резине в деревню поехал, за зимними колёсами и жену с ребёнком взял вот это камикадзе ))). Остановился но вытаскивать нестал перед этим мерса 180-го пытался вытащить три раза лямку порвал. Вытащили самосвалом.

0
igor_1958
был неделю назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia19 ноября 2014 в 16:16

Ну что ты свистишь? Никак покоя не даёт тебе то, что я Вас, недоджиперов, обозвал недоджиперами? Смирись уже. :)

0
был 10 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara17 ноября 2014 в 18:17

Конечно штатная мультимедиа с навигацией - это совсем отлет мозга: маленький экранчик с фиговым разрешением где-то на уровне коленей. Выглядит это как на корове седло.

Но вот еду я на ней и понимаю, что менять ее просто не на что без сумашедшей доплаты при сравнимых ездовых качествах, размерах и комфорте. А вообще больше всего нравится ощущение, что машина сделана из металла. Мож прав был кто-то из наших, что прародитель ее не Дэу, а Сатурн какого-то мохнатого года.

Думал о 90-й Вольве, пока они не перевелись еще, но для этого нужен будет .. еще лям, а его нет.

0
патолог
НаOpel Antara, Opel Astra17 ноября 2014 в 19:47

В интернете есть замена родной мультимедийке за 20ку под штатные разёмы и габариты если кто ставил отзавитесь. Хтя не вечно же на ней ездить )

0
тт
был 10 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara17 ноября 2014 в 20:20

нУ у меня это гавно стоит. Интро называется. При смене штатной балалайки теряется кнопка сеттинх. Даже часы настроить надр будет ехать в сервис...

0
патолог
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2014 в 21:56

Сейчас уже на многие машины идут андроидные с сохранением всех функций..

0
владимир191
был 10 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara17 ноября 2014 в 22:08

Нет. На профильном форуме это обсуждалось. Не на всех, в том числе и у меня теперь этой функции нет. Еще он иногда не видит флэшки, еще он другого цвета и цвет кнопок другой, еще он не становится с идеальными зазорами в бороду. Еще штатный разъем для флэшки отключен и их надо подключать в бардачке на проводах.

http://www.intro-online.ru/item76

но если КТО-ТО подскажет как через эту балалайку выйти в меню настроек бортовика - с меня пузырь.

0
патолог
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2014 в 22:10

Я тоже не решаюсь поставить другую голову...слошком нестабильное качество)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara17 ноября 2014 в 22:18

У меня это уже второй опыт с нештатным андроидным ГУ. Один вис регулярно ввиду сырости прошивки, про второй я уже написал. Но, блин и штатная бошка не гарантирует стабильного качества как у меня на Синьке. А чтобы расчитывать на навигатор с пробками на новом авто, так это только премиум какой будь, да и то не все подряд это могут предложить... Замкнутый круг какой-то получается.

0
патолог
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2014 в 22:36

У меня штатная голова Bose, качество звука отменное, функционал супермкий, но нет навигации и пробок...для этого хватает смартфона...

0
владимир191
был 2 дня назад
НаOpel Antara17 ноября 2014 в 23:34

Коллега, рад за тебя! Пусть отзыв и захлестывают эмоции.но по сути все написано верно с одной лишь ремаркой-нет на Антаре адаптивного биксенона, он обычный статичный,что впрочем не сильно умаляет достоинства авто ,а 110 по льду-просто художественное преувеличение на фоне глобального позитива к авто)).Накатав 90 с хвостиком лично я еще раз убедился в правильности выбора авто.Таких железных больше не делают...

ЗЫ Себе брал без штатной навигации именно по причине ее какой-то ущербности в рестайле .В оригинале она должна была быт наверху вместо монохромного дисплея (как в Космо до рестайла).Увы.ДЖИ М ту решил съэкономить((( Удачи на дорогах!

0
crust
НаOpel Antara, Opel Astra18 ноября 2014 в 05:36

Да конечно нет на моей машинке адаптивного биксенона), но вот что странно ближний свет суперский, врубаеш дальний пучёк света неплотный как в ближнем варианте както рассеяно.Может конечно эфект наших грязных и всегда мокрых дорог, но дорожные знаки начинают светить как фонари.

Да вот ещё один вопросик ктонибудь пользуется датчиками давления, комп показывал их но но всё понулям думал их и нету, на шномонтажке когда меняли резину на первомже колесе обнаружилось их наличие когда сломали один. В офиц. сервисе сказали что их надо специально настраивать. Пока не доних так и езжу с тремя ненастроенными

0
тт
был 10 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara18 ноября 2014 в 06:38

на проф форуме найди тему про обучение датчиков.

0
тт
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 ноября 2014 в 07:41

Дальний на биксеноне изначально идея говеная....это попытка светить в даль линзой ближнего света просто убрав верхушку ближнего....поэтому в даль луч банально не достигает

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 08:56

А можно сказать чуть по-другому: дальний у биксенона - это полный луч, ближний - это тоже полный, но верхняя половина луча закрыта шторкой. Почему полный луч мощного биксенона вдаль не светит?

0
wideson
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 ноября 2014 в 09:04

блин....вот почему ты всегда лезешь в спор, даже на очевидных вещах....потому что задача ближнего дать широкий луч на дистанции не более 30-40 метров, а задача дальнего дать узкий и длинный луч на дистанции метров 100....а так как одна и та же линза не может дать одновременно широкий луч на средней дистанции и узкий луч на длинной дистанции...то и луч не может менять своих характеристик если просто убрать у него верхушку.....т.е. говоря простым языком 30-40 метровый луч ближнего света банально не пробивает дальше этих самых 30-40 метров в режиме дальнего света....именно поэтому кстати некоторые производители стали уходить от би-ксенона...к отдельному ближнему и отдельному дальнему....причем дальний как правило галоген....ну и самый шик, это когда к штатному би-ксенону добавляют отдельный галогеновый прожектор

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 09:10

Бред. Линзу можно сделать с разными свойствами по телу. И для ближнего, и для дальнего. Так и делают.

0
wideson
НаPeugeot 400718 ноября 2014 в 09:25

сделать можно все, но Владимир прав, лучшее решение есть отдельная ксеноновая лампа на ближний и галоген на дальний

0
zippers
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 09:32

Наверное лучше, но не так критично, как он пишет: гумно.

Банально подъехать к стене на 2-х авто, с галогеном и биксеноном и посветить дальним. Ксенон ярче

0
wideson
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 ноября 2014 в 09:39

Крутяк....т.е. для тебя ярче на стене, одно и тоже то ярче на 100 метровой дистанции???)))) Ну тогда поставь ксенон в фару для птф....она тебе даст очень яркий и широкий луч на стене...но только длиной метра 3-5 и ездий с ним как с дальним....

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 09:59

Поставь на на расстоянии 100м до стены

0
wideson
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 ноября 2014 в 10:04

Ну поставь....какие проблемы

0
wideson
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 ноября 2014 в 22:23

Ты можешь считать что я поставил два авто...ниже отличные фото сравнения би ксенона....и обычного ксенона...и даже галогена...все очень хорошо видно, какой шлак дальний свет на би-ксеноне

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 20 ноября 2014 в 08:41

Скинер и федодоров тебе уже писали, повторю и дополню: уважаемая Хелла поставляет в Россию запрещенный ксенон (если он без автокорректора и омывателя) и галоген (по мощности). Ихние маркетинговые фото никакого реального значения не имеют. Твой бред про:

- неэффективность омывателя

- галоген без омывателя светит лучше заводского ксенона с омывателем

- штатный дальний галоген светит гораздо лучше заводского дальнего биксенона

- твой колхозный ксенон соответствует ГОСТу и Техрегламенту

мне изрядно надоел.

0
wideson
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 ноября 2014 в 13:12
Скинер и федодоров тебе уже писали, повторю и дополню: уважаемая Хелла поставляет в Россию запрещенный ксенон (если он без автокорректора и омывателя) и галоген (по мощности). Ихние маркетинговые фото никакого реального значения не имеют. Твой бред про:
- неэффективность омывателя

Мы как бы это тут не обсуждали

- галоген без омывателя светит лучше заводского ксенона с омывателем

И это мы не обсуждали

- штатный дальний галоген светит гораздо лучше заводского дальнего биксенона

сравнительные Фото показывают обратное

- твой колхозный ксенон соответствует ГОСТу и Техрегламенту

И это мы тут не обсуждали

Есть что-то по делу еще добавить????

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2014 в 14:19

PLATE, ты не 100 раз прав, ты 100500 раз, минимум, прав! И ПАТОЛОГ тоже!!!!!!!!!!

Спасибо Автомаркету за незабываемые ощущения)))))))))

0
wideson
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 ноября 2014 в 09:30

Ну да...Я забыл...У тебя на тиге и биксенон космикосмический.....

давай вспомним все достижения вага, реализованные в твоей тише.....омыватель фар, который дует как 20атмосферный Керхер, ксенон, который вопреки законам физики светит в дождь чуть ли не лучше, чем в сухую погоду....Ну и конечно же ли-ксенон и изменяемым фокусным расстоянием...прям космотлет будущего...

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 09:33

недавна про тебя неплохо выразились: трындычиха...

0
wideson
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 ноября 2014 в 09:41

Уж лучше так, чем как ты и кобра.....которые возвели в фетишь свои космолеты будущего....и приписывающие им несуществующие законы физики

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2014 в 10:17

PLATE, ты 100 раз прав. Общаться невозможно

0
wideson
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 18 ноября 2014 в 09:41
Комментарий удален автором.
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 ноября 2014 в 11:55

Ты снова за старое, Вов )) пойми, есть производители кроме Шевроле и они умеют делать фары с которыми можно ездить в любых условиях и сразу, а не после серьезного улучшайзинга.

На тех автомобилях что мне доводилось использовать по ночам дальний биксенон светил на голову выше любого дальнего галогена, с которым могу сравнивать по опыту

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 12:17

Может щас ты понял, как тяжело читать сказки Вовы))))

0
wideson
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 ноября 2014 в 13:07

Wideson, знаешь, Владимир191 приводит факты и цифры, другое дело что не редко интерпретирует их так: "если у меня нет или меньше - это бесполезно или вреднО", а ты же, как мне кажется, прям словно в засаде ждешь чтобы как только он напишет наброситься с опровержениями и доказательствами, которые впрочем обычно не содержат ни цифр ни фактов, и это превращается в бездоказательный срач на уровне "ты меня уважаешь?"

+5
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 ноября 2014 в 13:23

+1

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 18:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

+1005000 ещё чёнить про быдло залупить к месту -некместу, в этом он весь - разоблачитель хренов..)

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 ноября 2014 в 20:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Покойся с миром... и не поминай себя всуе...)

0
skinner
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 14:02

Ты единственное прав в том, что я к Вове неравнодушен)))

Но читаешь АМ невнимательно (похоже времени меньше, чем у многих). Я далеко не во всех спорах Вовы принимаю участие. И аргументы привожу очень разные, и эмоциональные, и материальные, как например, в предпоследнем сраче про Вовин хороший, но колхозный ксенон, давал и цитаты и ссылку на Техрегламент, утвержденный Путиным. А Вовану все по-фигу, одни эмоции.

0
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 ноября 2014 в 13:21

скинер....прости...но это все глупости...я так же как и ты ездил на би-ксеноне....и знаю как светит галоген дальний в отдельной фаре, как светит дальний на би-ксеноне...и как светит дальний ксенон в отдельной фаре именно дальнего света....

Теперь давай просто задумаемся....бывает ли одновременно горячее холодным? белое черным? мягкое твердым? жидкое газообразным? тяжелое легким??? нет конечно...ибо это противоречит физики...так и световой луч не может быть одновременно широким и узкий, близким и далеким....потому что он испускается из одного фото-элемента (блок-фара) со строго определенными свойствами...и свойства эти физически не меняются...вот если разработать фару, которая бы имела две линзы, и эти две линзы вставали на пути света в зависимости от выбранного света, тогда да, я бы согласился...но таких фар на стоковых авто нет.....

А что важнее для автомобилиста ближний или дальний свет? правильно важнее всего ближний...поэтому и сделали удешевление конструкции ксенона, путем убирания крышки, типа дальний свет...только проблема в том, что линза испускает свет изначально расчитанный на ближний свет...т.е. широкий пучок для хорошего освежения зоны средней дистанции, зоны ближнего света...и за эту зону, т.е. в зону дальнего света свет этой линзы банально не добивает...вот поэтому би-ксенон...это просто напросто обычный ближний ксенон с дистанцией луча 30-40 метров....а в режиме дальнего это тот же самый луч 30-40 метров, которому тупо добавили верхний сектор...и все...

Именно поэтому изначально для дальнего и для ближнего должны быть две разные фары, две разные линзы...теперь дальше...что в этой фаре дальнего света должно гореть? вообще чем ярче, тем лучше...ксенон напрашивается сам собой...но у ксенона есть ряд недостатков для использования в дальнем свете, это большое время розжига, и негативное отношение к кратковременному включению/выключению....(хотя объективности ради, проездив почти год на дальнем ксеноне могу сказать, что и моргать им можно, просто по другому, не на 1 сек, как обычно, а чуть придерживая на 2-3 сек...и как дальний он пока год выдержал, ну да бог с ним) поэтому из-за недостатков ксенона в качестве дальнего и би-ксенона как такового все больше производителей стали уходить от би-ксенона в сторону ксенона на ближнем свете и отдельного блока в фаре с дальним галогеном....ну и самый классный свет из такой комбинации это свет на Супербе, где стоит биксенон и отдельные галогеновые прожекторы на дальний свет....вот тут реально дальний так дальний...с хорошо освещенной зоной средней дистанции за свет открытия крышки на ксеноне и отличное освещение дальней дистанции за счет мощных отдельных прожекторов...

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 ноября 2014 в 13:38

Владимир, не надо писать мне про глупости, мне далеко то твоих чемпионских высот в этой дисциплине. Ты - как и я - делаешь заявления на личном опыте, и как минимум твой опыт не может быть ценнее моего, при том что подозреваю что мой опыт еще и по-больше. Как минимум - они равны с точки зрения ценности, так же как и равны с опытом любых других автомаркетовцев. Отдельно замечу что все твои высказывания про то как там гаснет ксенон со временем и как он плохо светит с омывателем были многократно опровергнуты множеством пользователей, последний был например dmr с комментом о том что за 3 года на старой бехе его ксенон светит таким же оттенком что и на новой. Т.е. может в спектральном анализе он и разный (даже наверняка), но по факту для обычного пользователя - все пучком и без спецприборов он не увидит разницу. То что ты приводя физические параметры и цифры потом трактуешь их так, как тебе вздумается, еще не делает тебя Эйншейном автомира.

Пустословие про "может ли быть тяжелое легким" и прочий бред на тему "если господь такой всемогущий, может ли он создать такой камень, который не сможет поднять" это как раз то за что на тебя злиться Видессон - поток сознания без тени мысли. Это абсолютно ложные аналогии. В топку.

Я конечно с уважением к такой легенде автомаркета как шкода октавия, и конечно же на твоем пепелаце дальний галоген (не светит ваще нихера кстати), но мой опыт с E и S-классами, ,бмв - 3,5,7,Х5 и z4 - в которых "неумные" производители поставили "непремиальный" ксенон говорит о том что при правильной технологичной конструкции фары ксеноновый свет значительно (именно значительно) лучше для пользователя чем галоген. Ты же, ездя на дешевом пепелаце уверяешь всех что это такой "лайфхак" и развод богатых лохов, хотя на самом деле люди, которые покупают такие машины новыми - равно как их производители этих машин - просто тупо выбирают лучшее, из того что могут себе позволить. И если бы был лучше галоген, то ставили бы его на дальний. Но когда речь не об экономии, то дальний ксенон меняют только на дальний же LED, и никак иначе.

PS

Купи ж себе наконец тачку с нормальными фарами )) будет тебе счастье )

+1
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 ноября 2014 в 13:45

скинер...да причем тут вообще мой авто??? что ж вы его постоянно приплетаете то к месту, то ни к месту...никто никогда не поставит галоген в дальний свет в премиальное авто...потому что это тупо не модно и не стильно...и как ты правильно сказал...что он лох что ли ездить с дальним галогеном....

раз у тебя опыт такой большой...объясни мне, неграмотному человеку...как один и тот же фонарь и одним и тем же источником света, с одной и тоже линзой с одним и тем же фокусным расстоянием может светить на 30-40 метров и на 100 метров....как? объясни....

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 ноября 2014 в 13:55

Понимаешь в чем штука, ты как и многие обыватели думаешь что это делается ради понтов. Я как один из представителей этого сообщества пытаюсь объяснить - у нас "понты" вообще другие. Ксенон в дальнем наверно понтово, когда молодой пацан покупает тачку 2004-06 года. Но никак не когда это новое авто с ценой за 100+ евро. Понимаешь, вся тачка целиком выпадает из понятий "понтово". Они не покупаются "на последние". Если бы авто стоило на 20% дороже (или дешевле) и его хотелось - покупка все равно была бы совершена. Возможно ты дорастешь до понимания этих вещей "по жизни", и посмотрев назад поймешь как смешно ты рассуждал о мотивации. В общем-то искренне тебе этого желаю.

Я не защищаю ксенон - у меня сообсно его ваще теперь нет, я говорю про свой потребительский опыт автолюбителя, в котором многократное сравнение одного и другого ни разу не показало какие-то преимущества галогена. И я реально не слышал чтобы кто-то жаловался на свет биксенона в той же большой тройке и говорил бы "ай, хочу галоген обратно". Наоборот же - отзывов полно.

Что же касается вопроса про 40 и 100 метров - то ключевые слова тут "линза" и фокус.

+1
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 ноября 2014 в 14:01
И я реально не слышал чтобы кто-то жаловался на свет биксенона в той же большой тройке и говорил бы "ай, хочу галоген обратно". Наоборот же - отзывов полно.

скинер...повторю еще раз...я не говорю, что галоген наше все, а ксенон говно...я говорю, что би-ксенон имеет говняный дальний свет по сравнению с двумя отдельными блоками в фаре...

Что же касается вопроса про 40 и 100 метров - то ключевые слова тут "линза" и фокус.

ты оптику в школе учил?:)))) чтобы меня фокус...линза должа двигаться вперед-назад.....а она стоит намертво....так что ответ не зачет....еще какие мысли?:))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 19 ноября 2014 в 14:18

.я говорю, что би-ксенон имеет говняный дальний свет по сравнению с двумя отдельными блоками в фаре...

Ничего не могу тебе на это сказать, потому что не знаю, как это было устроено в тех машинах, в которых я ездил. Но то что свет на них был четче и ярче - это факт. По прежнему при своей логике - если б так было лучше, "премиум" сегмент именно так бы комплектовался. И разговоры о том что это чисто ради понтов ведут - мое мнение - завистливые неудачники.

ты оптику в школе учил?:)))) чтобы меня фокус...линза должа двигаться вперед-назад.....а она стоит намертво....так что ответ не зачет....еще какие мысли?:)

Я в школе ее не только учил, но еще и любил и не пропускал. А ты снова начинаешь мести все в кучу. Во-первых, линза не стоит намертво - ну мож только в твоих противотумнках без корректора. При старте же заводского ксенона он каждый раз "наводит фокус" - и это прекрасно видно если стоять у стены - как пучок поднимается вверх, вниз, фокусируется и потом расширяется. Во вторых, чтобы - видимо этот урок ты прогулял - чтобы изменить световой пучок, не обязательно двигать линзу вперед-назад. Достаточно изменить - на доли градуса - ее угол наклона или угол наклона источника входящего в него света.

0
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 ноября 2014 в 14:27
Я в школе ее не только учил, но еще и любил и не пропускал. А ты снова начинаешь мести все в кучу. Во-первых, линза не стоит намертво - ну мож только в твоих противотумнках без корректора. При старте же заводского ксенона он каждый раз "наводит фокус" - и это прекрасно видно если стоять у стены - как пучок поднимается вверх, вниз, фокусируется и потом расширяется. Во вторых, чтобы - видимо этот урок ты прогулял - чтобы изменить световой пучок, не обязательно двигать линзу вперед-назад. Достаточно изменить - на доли градуса - ее угол наклона или угол наклона источника входящего в него света.

это ты сейчас шутишь...или серьезно?:)))) т.е. чтобы свет фары стал светить дальше, надо просто угол наклона линзы на долю градуса изменить????? вот это да...нобелевскую за этот опус не хочешь получить?:))) мне даже сказать нечего...попробуй запатентовать это открытие...можешь бинокли делать с изменяемой дальностью..просто меняя угол наклона линз:))) сразу видно, что ты любил оптику:))) спал там небось?:)))

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 ноября 2014 в 14:40

Хамите, парниша.

Ближе и дальше в источника света в этом вопросе - это выше или ниже. Нобелевку за это не получить. Эффект описан законом "угол падения равен углу отражения". Подробности тебе расскажет wika

0
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 ноября 2014 в 14:48

жжешь....т.е. про силу света, ты видимо в школе проспал?:)))) есть простой пример...возьми шланг с водой....сделай плоскую струю....широкую и плоскую...и попробуй поделать выше и ниже...насколько увеличится дальность струи от поднятия выше?:)))) думаю не сильно...и потом попробуй зажать шланг....и сделать узкую струю...и увидишь насколько сразу увеличится дальность струи...

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 ноября 2014 в 23:49

ты забегаешь вперед, с вопросом про силу света. Сначала ты утверждал что линза в фаре зафиксирована намертво, а ездить должна вперед назад. Это как бы сразу в разном смысле бред, они и в поворотах подсвечивают бывает и фокусируются при старте из положения 0 каждый раз. И прежде чем перейти к вопросу о силе света, надо было сказать, простите дяденька засранца что хамил, конечно может угол меняться и не двигая линзу взад-вперед.

Что же касается силы света, она регулируется мощностью источника, при необходимости / желании производителя. Сам угол отклонения между источником и линзой расположенных на расстоянии несколько см - минимален при подъеме вдаль к горизонту с 50-60 метров до 100.

А у тебя лампы ксенона в одну точку бьют видимо без корректора, и там все намертво зафиксировано, бывает. Не значит что так у все

0
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 ноября 2014 в 13:17

неее...ты что-то путаешь..я писал что линза завиксирована по положение вперед-назад...это ты сказал полную херню, что она там еще какой-то фокус настраивает....линза при калибровке двигается только вверх-вниз для калибровки автокорректора, и влево-вправо..для калибровки датчика положения руля, при наличии адаптивного ксенона....никуда вперед-назад она не двигается....и насчет увеличения дальности луча, за счет поднятия линзы...это прости на мой английский the bread of siviy kobil.....как бы ты его не поднимал, он не увеличит свою дальность, без увеличения силы света, т.е. как ты правильно сказал, без увеличения мощности лампы....

А у тебя лампы ксенона в одну точку бьют видимо без корректора, и там все намертво зафиксировано, бывает. Не значит что так у все

какое отношение имеет мой свет к сравнению биксенона и галогена????? видимо, когда ьольше сказать нечего начинается очередные наезды...

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 ноября 2014 в 13:27

Я ничего не путаю, зануда. И хватит уже передергивать - вот что ты написал

чтобы меня фокус...линза должа двигаться вперед-назад.....а она стоит намертво

Твои слова. Через 2 сообщения - после того как я доказал очевидное - что линза вполне себе движется - ты продолжая хамить пишешь

...линза при калибровке двигается только вверх-вниз для калибровки автокорректора, и влево-вправо..для калибровки датчика положения руля

Фигасе, оказывается не намертво!

Бессмысленно спорить и вообще разговаривать с человеком, который не понимая ни физики, ни техники, опровергает сам себя же через 2 поста и при этом как-то умудряется считать что он во всем прав.

+1
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 ноября 2014 в 13:31

все верно...передергиваешь ты....мы говорили про фокус...для изменения фокуса линза должна двигаться вперед-назад....она в это направлении зафиксирована...ибо не двигается...она двигается..только для изменения направления светового пучка..вверх-вниз, и влево-вправо....все...никаого отношения к изменении дальности светового пучка это не имеет....

Бессмысленно спорить и вообще разговаривать с человеком, который не понимая ни физики, ни техники

вот уж правда...золотые слова....в следующий раз не говори что любил оптику...сразу видно, что либо не ходил на нее...либо спал на этих занятиях

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 ноября 2014 в 23:16

ты реально как девочка. Прям блодинка

Для изменения фокуса линза должна двигаться. Точка. Любое (!), абсолютно любое изменение положения линзы приводит к изменению фокуса. Ты специально видимо включаешь тупого

0
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer21 ноября 2014 в 00:03

иди поучи оптику....класс 7 или 8 не помню уже...а то высказываешь херню не в попад....ты вот все споришь....а ты знаешь что на твоем любимом Х5 отдельно стоящие блоки для ближнего света и отдельно стоящий для дальнего? а знаешь почему? потому что слава богу у Х5 фары разрабатывали не бездари как ты, которые линзы крутят....а люди знающие, что для ближнего света фар должна быть одна линза, а для дальнего другая....а не перекрученная линза ближнего света....

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 ноября 2014 в 01:19

Так иди и поучи, ламер )) я спорил с тем что фокус можно изменить только двигая линзу вперед назад. Это не так. Фокус меняет любое изменение положения линзы. Фокус выставляется автоматическим корректором каждый раз при розжиге ксенона.

То что у меня все отлично я знаю, спасибо )) и да, именно бездарность помогает мне зарабатывать своим умом, мой гениальный безработный оппонент. Талантам надо помогать? )

0
владимир191
НаPeugeot 400720 ноября 2014 в 15:24

Владимир в одном ошибаешься, the bread of siviy kobil. пишется bread of sif cable.

не возможно быть услышанным глухими

+1
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 19 ноября 2014 в 14:28

скинер...давай я тебе на пальцах...вернее на фотках покажу...что весь твой опыт...типа

но мой опыт с E и S-классами, ,бмв - 3,5,7,Х5 и z4 - в которых "неумные" производители поставили "непремиальный" ксенон говорит о том что при правильной технологичной конструкции фары ксеноновый свет значительно (именно значительно) лучше для пользователя чем галоген.

и вот это....

развод богатых лохов, хотя на самом деле люди, которые покупают такие машины новыми - равно как их производители этих машин - просто тупо выбирают лучшее, из того что могут себе позволить. И если бы был лучше галоген, то ставили бы его на дальний.

это полная херня, которую ты вбил себе в голову купив "премиальную тачку" и заплатив немалые деньги....ведь дорогое и премиальное априори не может быть плохим, так ведь ты думаешь?:)))

Так как собрать в одном месте две машины с би-ксеноном и отдельным галогеном не реально...то давай проведем другой эксперимент...берем оптику Hella, ты же доверяешь этому производителю...ведь скорее всего оптика Хелла стоит на твоем премиальном авто...берем модули 90мм Classic и смотрим фото...все это ты можешь найти на сайте Хелла и проверить...что это не мой фото шоп...

вот так светит ближний ксенон у 90 мм би-ксенонового модуля...свет хороший...смотрим дальше

вот так светит би-ксенон в режиме дальнего света

как видно световой луч чуть-чуть стал длинее....он стал светить чуть дальше...за счет отключения шторки....вот фото дальнего би-ксенона в другом ракурсе

но почему чуть? потому что смотри, как светит именно модуль ксенона дальнего света

мне кажется разницу заметит даже слабовидящий...нет?:)))

Кстати...любимая твоя фраза, что галоген говно...вот тебе для сравнения опять таки фото би-ксенона в режиме дальнего света...

А вот тебе фото отдельного ГАЛОГЕНОВОГО модуля дальнего света

Не хочу никого обидеть...но

ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ГАЛОГЕНОВЫЙ БЛОК ДАЛЬНЕГО СВЕТА СВЕТИТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДАЛЬНИЙ СВЕТ В БИ-КСЕНОНОВОЙ ФАРЕ....КАК БЫ ВАМ С ВИДЕСОНЧИКОМ ЭТО НЕ БЫЛО ОБИДНО...НО НА ФОТО ВСЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО:))) А УЖ ПРО ТО, ЧТО ДАЛЬНИЙ БИ-КСЕНОН ПОЛНЫЙ ШЛАК...ДАЖЕ И ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО:))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 ноября 2014 в 14:33

Ты никого и не обидел, просто глуповато выглядишь и все

Это какие-то левые фотки какой-то левой тачки в которую поставили какую-то левую оптику. Я клал на них болт. Я вот не могу понять одного простой вещи - почему ты с упорстом идиота "стоишь на своем"? )) мазохист?

У меня ксенона нет. Если бы опыт использования - мой личный - говорил что он лучше - я бы ровно так и писал, какой смысл мне преувеличивать или извращать?!

Ты напрасно пытаешься вести себя так, словно ты умнее, хотя и беднее некоторых, но обладаешь неким сакральным знанием, позволяющим лично тебе делать лучший выбор чем другие. И каждый раз в такой ситуации стремишься это подчеркнуть. это - на мой вгляд - не менее глупо и не красиво, чем обратный процесс, когда кто-то тыкает своей "крутизной" потому что у него че-т там больше.

На сегодня закончим ))

0
skinner
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 ноября 2014 в 14:52
Это какие-то левые фотки какой-то левой тачки в которую поставили какую-то левую оптику. Я клал на них болт.

побойся бога....какая левая тачка, какая левая оптика...это официальные фото компании Хелла, своей родной оптики....так что все оригинальное...то что кладешь болт....это заметно...политика ничего не вижу, ничего не слышу...но я 100% уверен в своих словах......это смешно...и это тупо:)))...ты хоть фото то посмотри....чтобы дальше не спорить с очевидным...

Ты напрасно пытаешься вести себя так, словно ты умнее, хотя и беднее некоторых, но обладаешь неким сакральным знанием, позволяющим лично тебе делать лучший выбор чем другие. И каждый раз в такой ситуации стремишься это подчеркнуть. это - на мой вгляд - не менее глупо и не красиво, чем обратный процесс, когда кто-то тыкает своей "крутизной" потому что у него че-т там больше.

заметно....особенно после того, как ты не один раз указал на мою дешевку....тыкнув несколько раз своей суперпремиальной тачкой:))))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara19 ноября 2014 в 17:23

Вов, ты жесточайший зануда или один из. Пишу это по-доброму. Кажется Скиннер это и имел ввиду в начале вашего диалога.

Но твои труды (с этой оговоркой) читаю с большим интересом.

+2
патолог
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 ноября 2014 в 19:33

Угу)))) я знаю))) люблю ковыряться в мелочах, и задавать себе разные вопросы)))

0
патолог
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR19 ноября 2014 в 23:51

Патолог, +100500 ))

Отлично сформулировал ))

0
владимир191
НаSkoda Yeti19 ноября 2014 в 23:11

ну нифига себе сравнение. Штатные фары против дополнительных, да еще и от Hella.

Для чистоты эксперимента давайте фото штатных фар с одной модели авто.

По своему опыту сравнения штатного галогена и поворотного биксенона на Шкода Йети невооруженным глазом видно превосходство хоть в ближнем, хоть в дальнем биксенона. Кроме всего прочего, фары и поворот подсвечивают. Что сильно увеличивают комфорт в движении.

0
sergeypis
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 ноября 2014 в 23:23

ты вообще внимально все читал????? Вообще то сравнение было не штатных против дополнительных...А сравнение я привел света абсолютно одинаковых модулей хелла 90мм classic би-ксеноновых, ксеноновых дальнего света, и галогеновых дальнего света...

насчет невооруженноо глаза...смотри фото, дальний свет на би-ксеноне светит даже чуть хуже модуля дальнего света галогенового....про ксеноновый модуль дальнего света вообще молчу...он кладет всех на лопатки...

0
владимир191
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR20 ноября 2014 в 00:00

фотки с сайта оффроад-четотам.ру. Фиг знает кем поставленные какие-то фары на фигзнает какую тачку. Против этого - личный опыт. Мой и кучи других автомобилистов.

Я вот жду когда ты против светодиодов еще выступишь, тут то прикинь получается вообще жесть - вдвое дороже против ксенона. Еще больше народ разводят. Небось если и лучше то получается как галогенки светят.

Хотя проехав ночью на Корсе жены ночью со штатным дальним галогеном я чувствовал себя слепым как крот. А вот все встречные фары наоборот были адски яркими.

Имхо ксенон вслед за галогеном постепенно сойтут на нет и все световые приборы будут светодиодные.

0
skinner
был 50 минут назад
НаHyundai i4020 ноября 2014 в 14:24

А я вот не могу сравнить, что лучше би-ксенон или LED..?? ХЗ... Но и ближний и дальний LED светит лучше раздельных галогенок. По крайней мере в моем случае Леон 2 и Леон 3..:) Просто по началу была немного непривычна цветовая температура LED и даже возникала мысль - зачем! Потом понял зачем..::)

0
finn100
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 ноября 2014 в 15:09

Led это вообще отдельная тема....светодиоды впринципе лишены всех недостаков ксенона...у них можно задавать необходимую длину волны...т.е. их можно настроить на плохие погодные условия...они моментально загораются, в отличии от долгого времени розжига ксенона...но они пока слишком дороги...и им нужно мощное охлаждение...

0
владимир191
был 50 минут назад
НаHyundai i4020 ноября 2014 в 17:49

Ты знаешь, вот что непривычно в Led-фарах, так это отсутствие ярковыраженного светового пятна на дороге при ближнем по сравнению с галогеном. Свет более рассеянный и равномерный на дороге и на дорожных знаках. Ну и он больше в бело-синеву.

0
finn100
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 ноября 2014 в 20:53

Все правильно, более равномерный и рассеянвй свет, это большой плюс наборной светодиодной оптики, когда источник ннеодин, а десяток в каждой фара, и каждый со своей линзой светит в нужное место...

0
владимир191
НаSkoda Yeti20 ноября 2014 в 00:25

Владимир, я своему взгляду и мозгу доверяю больше, чем рекламным буклетам. Поэтому сообщаю, что биксенон поворотный на Skoda Yeti (3-х лет) знакомого мне показался значительно эффективнее, чем мой галоген помытый перед поездкой с относительно новой оптикой (4 месяца).

Вот тоже рекламный буклет биксенона с системой AFS II

http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/safety

Может, галоген светит и дальше в цифрах. Только вот хрен ли толку, если биксенон оказывается эффективнее, безопаснее и комфортнее.

+2
sergeypis
был 6 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 ноября 2014 в 13:28

причем тут рекламные буклеты???? это фото замеров одинаковых ламп....

0
crust
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 ноября 2014 в 11:39

crust Ты не можешь ездить 110 по льду по ровной дороге?

Странно.

0
alexos66
был 2 дня назад
НаOpel Antara18 ноября 2014 в 18:27

Даже 120)))...на шипах.Такова была скорость потока в левом ряду.Все ехали плавно.на значительной дистанции друг от друга. По поводу предсказуемости Антары с тобой согласен и к комментах и отзывах не раз подчеркивал отличную курсовую устойчивость этого авто.

Про" художественное преувеличение"-автора-это не то чтобы я не верил ему и не доверял машинке..это я про сочетание 'липучки' и голого льда...Хотя может просто я на такой резине не ездил...

Конечно.если что -и шипы не сильно помогут...

0
crust
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 ноября 2014 в 18:31

Липучка в мороз, как выяснилось , лучше на льду работает. Но в нашей полосе, такие морозы - редкость, так что пока - шипы

0
alexos66
был 2 дня назад
НаOpel Antaraизменен 18 ноября 2014 в 18:37

Неоднократно читал тесты в разных авторитетных журналах. Действительно.был реально удивлен.что если мороз за 20-25-липучка лучше. Но в моей голове как-то не укладывается, инерция мышления, знаете ли...))К счастью так холодно в у нас бывает не часто.

0
патолог
был 2 дня назад
НаOpel Antaraизменен 18 ноября 2014 в 19:30
Комментарий удален автором.
был час назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 ноября 2014 в 22:03

както фраза про устаревшую мультимедийку звучит диссонансом с общим зефирно-мармеладным настроем отзыва...Хотя она как раз то и определяет всю модель, впрочем вполне удачную для своего времени..

0
sergey-93
был 2 дня назад
НаOpel Antara18 ноября 2014 в 22:59

мультимедиа-это основа основ в авто...теперь буду знать...

+1
crust
был неделю назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 19 ноября 2014 в 17:35

Мультимедийка определяет всю модель Антары, не только лишь часть. :) Иных обзорщиков посмотреть, так оно и подумаешь, что это главное в авто. :) Первое - это кнопочки, крутилки, ну и конечно же чёртов ПЛАСТИК конечно же. :)

0
cratos
был 10 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara19 ноября 2014 в 19:39

не сложно расшифровать для тупых? - меня? Плиз.

0
патолог
был неделю назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia19 ноября 2014 в 21:33

А что расшифровывать надо?

0
cratos
был 10 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara19 ноября 2014 в 21:35

Набор слов выше

0
патолог
был неделю назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia19 ноября 2014 в 21:39
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Если для тебя, то что я написал, набор слов, то действительно, ты туп.

0
cratos
был 10 часов назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara19 ноября 2014 в 21:56

Принято.

0
НаOpel Antara, Opel Astra20 ноября 2014 в 12:07

Ну ребята вы тут расписали темы пока я в отезде почту несмотрел, неожидал СУППЕР МОГИТЕ )) !!!. Обалдел когда почту открыл каждый ваш пост мне сообщением капнул. И всё культурненько так почти без обзываний )). Как говорил Райкин "если бы к этой балерине динаму подключить .... " )) А я опять по льду и снежному накату 110 ехал извините ))

Какоето глуховатое дребезжание заметил в районе заднего сиденья. Обыскал весь салон ничего ненашол. В зеркало видно что спинки заднего сиденья на неровной дороге сильно тресутся наверно они издают звук.?

0
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2014 в 10:28

голову будешь менять - не бери андроидную, особенно у компании juliabrothers из питера. они наглухо сырые и глючные, новые прошивки не помогают, часть функций не работает

0
opos
НаOpel Antara, Opel Astra22 ноября 2014 в 16:29

Менять ничего небуду, поначалу думал поменять, я эту машинку года за два искатаю до сотни с + и поменяю всю ) Уменя сейчас уже 24000км. это с сентября.

0
Добавить комментарий
2013 г. 870 000 руб. подробнее
2012 г. 735 000 руб. подробнее
2013 г. 890 000 руб. подробнее
2012 г. 700 000 руб. подробнее