Opel Astra 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 января 2010

Быстрый отзыв.

Машина, подходящая для города (экономичная, небольшая по габаритам, имеющая всё для комфортного управления и удобства водителя).

Надежность. Первое обращение и последние в гарантийку было связано с неработающим кондиционером (заводской брак, трубка с трещиной). Больше, кроме ТО, туда не езжу.

Внешний вид. Минус только в образовании конденсата в задних фарах, но при включении фар (задних габаритов) он испаряется потихоньку.

Салон. Не хватает очень места для всякого повседневного барахла)) Телефон, кошелёк и т.д. Отделка салона относительно неплохая за такие деньки. На холостом ходу двигатель почти не слышно, да и в движении. При скорости шумновато в салоне. Музыка помогает в этом, но не до конца.

МИНУС -  запотевают задние пассажирские стёкла, даже кондиционер, который сушит воздух, с этим не справляется. Его хватает только на передние боковые стёкла.

Двигатель. Расход по трассе 7-8 литров при скорости 120км/ч. В городе 10.5 л.

Тянет достаточно, но при загрузке машины динамика пропадает, для поддержки её нужно изрядно давить на газ)) Отсюда и расход увеличивается, но не намного... не больше 11.5 литров.

Коробка устраивает. Переключение незаметное и плавное. Если надавить посильнее на газ, то коробка подумав 1 сек. понижает передачу и машина ускоряется умеренно. SPORT режим будит двигатель, делает жёсткую подвеску и чувствительный руль. Можно вдоволь покататься. Но при частом его использовании ресурс конечно большим не будет.

О подвеске. Умеренно жесткая, в поворотах не кренится, на скорости уверенно держит дорогу. Мелкие ямки и стыки асфальта проглатывает.

Прочее. Дверь багажника при морозной в этом году зиме начинает тупить, т.к. там электрозамок, но смазав его работает безотказно.

В целом машиной доволен.



Достоинства:

  • Экономичен

Недостатки:

  • Запотевание задних пассажирских стёкол
  • Крутящий момент невысокий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
16752
Комментарии23 Добавить комментарий
НаHonda Civicизменен 17 января 2010 в 00:21

Хороший отзыв.

-2
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 января 2010 в 21:41

Интересно,что на старой Зафире-а она потяжелее-мне мотора 1.8 хватало.Коробка.правда,была ручная и очень короткая.

0
НаOpel Combo16 января 2010 в 21:45

про конденсат в фарах - если у вас нормальный оф. диллер, то могут по гарантии поменять возможно.

0
был 19 часов назад
НаPeugeot Partner16 января 2010 в 22:03
Как это спортрежим делает подвеску жёстче? У Вас управляемые амортизаторы?
+2
roxman
НаDaewoo Lanosизменен 16 января 2010 в 22:47

Тут автор чего то напутал. На астре такой наворот даже под заказ не ставят. Знаю такая фишка есть на ВАГовских авто. Там еще в рулевом передаточное число меняется.

0
istyagin
НаOpel Astraизменен 4 февраля 2010 в 15:31
Шасси IDS Sport и шасси IDSPlus.Шасси IDS Sport с переключателем “спортивного” режима (SportSwitch).

Шасси IDS Sport предлагается в качестве опции с любым вариантом двигателя (стандартное оборудования для Astra Sport). Габаритная высота кузова автомобиля с таким шасси уменьшена на 15 мм, подвеска и амортизаторы имеют “спортивные” настройки, колеса крепятся при помощи 5 болтов.

Режим SPORT (мощность от 74 кВт).

Переключатель “спортивного” режима (SportSwitch) устанавливается в качестве стандартного оборудования при заказе «спортивного» шасси IDS Sport для вариантов автомобиля с двигателем мощностью 74 кВт и более. Этот переключатель используется для еще большего повышения динамичности движения в “спортивном” режиме благодаря изменению характеристик следующих систем:

  • Электрогидравлический усилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, зависящим от параметров движения автомобиля: устанавливаются более “спортивные” характеристики системы.
  • Электронное управление акселератором: реакция двигателя на нажатие педали становится более “агрессивной”.
  • Моменты переключения 4-АКП и трансмиссии Easytronic® перемещаются в область более высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Кроме того, водитель может отключить систему динамической стабилизации ESPPlus нажатием на соответствующую кнопку.

Даже если автомобиль не оборудован шасси IDS Sport, переключатель устанавливается в качестве стандартного оборудования на вариантах автомобиля с коробкой передач Easytronic® или 4-АКП. В таком случае, при включении режима SPORT реакция двигателя на нажатие педали акселератора и алгоритм переключения коробки передач становятся более «спортивными».

Шасси IDSPlus с системой CDC и интегрированная система управления шасси.

Шасси IDSPlus новой Astra с системой непрерывного управления демпфированием (CDC) и интегрированной системой управления шасси представляет собой самую передовую технологию, существующую для автомобилей данного класса.

Система непрерывного управления демпфированием (CDC).

Функции:

  • Индивидуальное отслеживание динамики каждого колеса и автомобиля в целом при помощи специальных датчиков.
  • Индивидуальное управление демпфированием амортизаторов каждого колеса в режиме реального времени.

Система (CDC) работает на основе постоянного слежения за ключевыми параметрами шасси:

  • Датчики, расположенные на передней оси, определяют характер дорожного покрытия по вертикальному перемещению колес.
  • Датчики, расположенные на кузове автомобиля, измеряют угловые колебания подрессоренных масс и поперечный крен автомобиля.
  • Угол рыскания рассчитывается, исходя из угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля.

Обычный режим.

В обычном режиме данная информация используется для установки таких характеристик амортизаторов всех 4 колес, чтобы непрерывно в режиме реального времени обеспечивать оптимальную устойчивость автомобиля и плавность хода.

«Спортивный» режим.

В режиме SPORT активируются более спортивные настройки системы непрерывного управления демпфированием CDC (шасси IDSPlus), что значительно повышает динамичность автомобиля и еще более улучшает маневренность и управляемость.

http://www.opel-avangard.ru/autos/astra/facts/chassis.html

Многим машинам надо ещё дорасти  до Опеля :))

+2
НаOpel Astra16 января 2010 в 22:35

Конденсат в задних фонарях действительно болезнь Астр. Про запотевание задних боковых окон не понял. В какое время года у Вас это происходит? До минусовой температуры наружного воздуха если не отключаю климат стекла не потеют. А зимой действительно запотевают да еще и замерзают. Не соглашусь с тем, что двигатель не слышно - в Фокусе, например, потише будет. С замком задней двери у меня проблемм никогда не было. На каждом ТО его смазывают и, как я понимаю, этого вполне достаточно. Удачи на дорогах.

0
НаOpel Astra16 января 2010 в 23:00
Управление жесткостью амортизатора осуществляется за счет изменения давления газа или параметров перепускных клапанов. В простых вариантах это можно сделать с водительского места переключателем, имеющим несколько положений. В более сложных подвеска оснащается набором датчиков ускорений, а управление берет на себя компьютер. Такая подвеска, которая называется адаптивной, способна мгновенно приспосабливаться к изменениям дорожных условий, но рассмотрение подобных конструкций выходит за рамки этой статьи, кроме того, адаптивные подвески для массовых автомобилей пока слишком дороги.
0
НаOpel Astra16 января 2010 в 23:01

Да окна именно зимой запотевают и замерзают можно рисовать на них пальцем))

0
german one
НаOpel Astra16 января 2010 в 23:30

На моей Астре стёкла не запотевают, поэтому предположу, что:

1. На ТО не меняли фильтр салона.

2. Заклинило заслонку в режиме рециркуляции, при этом индикатор рециркуляции может и не гореть.

0
13-viking
НаOpel Astra17 января 2010 в 18:54

У меня фильт только что заменен, и заслонка в порядке.

0
НаKia Optima16 января 2010 в 23:20

Я бы сказал, отзыв далеко не хороший, он отличный! И слова - "Краткость - сестра таланта" отлично подходят к данному отзыву! Все коротко и в тему! Удачи автору!

0
НаOpel Astraизменен 16 января 2010 в 23:36

Спасибо..Честно время не было днём,быстро написал.Постепенно буду добавлять)

Ну да и первый и второй вариант можно проверить)) как видно я не один такой(запотевший).

Наверно если салонный фильтр засорился,то не только задние стёкла запотевали бы.Хотя с ними может конди справляеться.

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira17 января 2010 в 00:06

Хоть и коротко, но объемно.

0
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2010 в 12:03

У самого аппарат от GM, фара задняя потела (одна), поменяли по гарантии две штуки.

 Отзыв нормальный: коротко и по делу...

 Этой весной собирался свой лачет на Астру менять, вот теперь думаю: а оно мне надо: получается шило на мыло, вроде более качественное, хотя, хз...

 Буду копить на Мазда 6. Очень уж мне она нра!

0
НаHonda HR-V17 января 2010 в 12:27

Брал эту машину на прокат в Питере. Так в целом остался доволен, но робот.... ОТ ВРА ТИ ТЕЛЬ НО! Может он конечно был уже подубит, но машинка была 2008 года с пробегом 34000км. Поэтому удивился. А так за 3 дня обращал внимание только на робот. 

0
qwest1978
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara17 января 2010 в 13:50

Вроде у автора четырёхступенчатая гидромеханика, а робот идёт с двигателями 1,4 и 1,6? А ругань в адрес опелевских роботов я не впервые уже слышу. У нас одна дама ездит на новой Мериве, тоже ругают страшно.

0
alqualos
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 января 2010 в 14:29

Ругают все роботы. Почитайте, например, про тойотовские. Причём, мнения у людей полярные. Или сильно ругают, или очень хвалят (те, кто понял "суть" робота и приноровился).

0
p_star
НаNissan X-Trail, Ford Kuga18 января 2010 в 09:23

Ругаю те, кто не понимает как им управлять. У меня робот, машина тоже 2008 г.в., пробуг 30 000, только положительные эмоции от робота. Первое время, когда машинка еще не обкатана робот немного задумчив + к этому за рулем сидит человек, который тоже впервые столкнулся с роботом= неполное взаимопонимание. А гворить что робот это полное Г........НО не стоит, тем более покатавшись 3 дня.

0
НаOpel Astra17 января 2010 в 20:55

У знакомой 1.6 Astra через 2 года робот полетел..заменили по гарантии.Автомат самый оптимальный вариант для современного стиля жизни.

0
german one
НаVolkswagen Tiguan18 января 2010 в 11:14
Выйти из строя может любой агрегат на любой машине. У Астр, например, были проблемы с автоматами до 2008-го года, потом устранили. А самый оптимальный вариант КПП каждый выбирает для себя. Мне, например, по-душе механика. Ну, нравится работать "кочергой" :)
0
p_star
НаMazda MPV18 января 2010 в 15:17

Ага,"кочерга" рулитbiggrin

0
alexman
НаHonda HR-V18 января 2010 в 22:27

Я не говорил, что робот это плохо или хорошо. Мне не понравилось совсем, особенно после моего вариатора на H-RV. Мне с ним удобнее. Хотя, всё же мне кажется, что опеляки что-то недодумали. На тойоте я ездил как пассажир, ощущения другие немного... Всё же плавнее... Но это моё мнение всего лишь.... Как-то так...

0
Добавить комментарий