Opel Astra 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Альметьевск
5 марта 2010 → пробег 77000 км

Дважды вокруг земного шара.

Вот и прошли 3 года и почти два экватора вместе с Астрой. Эксплуатирую авто в основном на среднего качества асфальте, большая часть пробега -  трасса на скорости 100-160, остальное - небольшой город. Доволен ли я этим автомобилем? Да, вполне. Покупался он с таким расчетом, чтобы получить то, чего не хватало в прежнем авто (это был таганрогский Акцент). Главные требования:

  • безопасность 5 звезд;
  • возможность подобрать комплектацию под свои запросы;
  • большой дорожный просвет;
  • надежность;
  • приемлемое соотношение цена/качество.

Собственно, на момент заказа автомобиля вариантов у меня почти не было: одноклассники не устраивали по тем или иным параметрам. Посмотрел отзывы в инете - серьезных жалоб не обнаружил, и после осмотра "живого" автомобиля в автосалоне решение было принято.

Подбор опций оказался очень простым и приятным делом - к базовой комплектации (у меня enjoy) прилагался длинный список дополнительных опций. Двигатель был выбран 1.8 (чтобы не потерять в динамике по сравнению с Акцентом), коробка механическая (чем проще, тем лучше), из доп.опций - биксенон, защита картера, графический дисплей, ESP. Еще прикупил коврики в салон (от Ланоса - подходят почти идеально, имеют высокий бортик и стоят в несколько раз дешевле родных) и родные брызговики на все колеса.

Автосалон в г.Елабуга эмоций почти не вызвал: предоплату взяли смешную, от заказа до прихода авто прошло менее 2 мес, все оформили быстро и без проблем, и цена была на несколько т.р. ниже, чем в других салонах. Собственно, на этом мое общение с автосалоном и завершилось - рискнул обойтись без гарантии, т.к. был уверен в надежности выбранного авто, и моя уверенность оправдалась - гарантийных случаев у меня не было. Все обслуживание свелось к регулярной замене масла и фильтра.

Масло лью BP Visco 7000 (иногда до истечения 15т.км требуется долить грамм 300 - лампочка начинает моргать). Фильтр масляный регулярно приобретаю в Exist (меня они не подводили еще с Акцентом). Да, еще 1 раз на 40000 поменял свечи (скорее для самоуспокоения - на Акценте привык менять через 10000). При каждой замене масла прошу мастера проверить состояние подвески и рулевого управления - пока замечаний нет. Тормозные колодки не износились пока и на 50%.

Что не понравилось:

  1. Педаль газа. Между нажатием на педаль и разгоном зависимость совсем не линейная. Реакция двигателя запаздывает. Плавно ускориться на малой скорости сложно - сначала машина "не едет", а потом так рвет вперед, что пассажиры начинают вспоминать про дрова. Конечно, со временем приспособился, но по сравнению с Акцентом - очень неприятно.
  2. Почему-то на холодном двигателе, особенно в морозы 25-30, с трудом включается первая передача. Наверное надо регулировать ;-), но я к сервисменам - ни ногой. Только хуже сделают. Лучше уж машину поменяю, но ремонтировать ее не хочу.
  3. Некачественный звук магнитолы. Так вроде бы неплохо, но садишься в Вольво или даже Меган - там штатный звук лучше.
  4. Невозможно получить ровный пол при сложенном заднем сидении.
  5. Есть сверчки в области крепления ремня безопасности на стойках.
  6. Треснули обе противотуманки (пока не менял ввиду нецелесообразности - работают и так).
  7. Если в бак залить менее 7-8 л бензина - авто их "не замечает" (остаток пробега не пересчитывается).
  8. Вся "морда" в сколах краски. На темно-синем сколы хорошо заметны. Кстати, на Акценте такого не было.
  9. Очень быстро исцарапалось стекло панели приборов, хотя стараюсь протирать пореже и только влажными салфетками.
  10. ESP не отключается - взобраться на крутой склон без разгона почти невозможно.

Позволю себе провести сравнение с Акцентом (его покупал новым, эксплуатировал 3 года):

  1. Управление разгоном на Акценте удобнее, особенно в городе;
  2. Дорожный просвет у Астры существенно больше, забыл, что такое задевать бордюры и т.п.;
  3. Тормоза на Акценте по сравнению с Астрой очень слабы;
  4. Акцент мягче, меньше чувствует мелочь на дороге, но склонен к пробоям и раскачке, у Астры подвеска жесткая, но непробиваемая.
  5. Управляемость Акцента - противоречивая: машина устойчивая и "шустрая", но мягкость подвески все портит, у Астры крены меньше, но, на мой взгляд, занос задней оси возникает рановато, и ESP конечно все подправляет, но неприятно.
  6. Салон Астры существенно больше в длину;
  7. Шумоизоляция Астры лучше, но не кардинально;
  8. Расход топлива на Астре больше, но не намного;
  9. Руль Акцента раза в 2 легче вращать, чем на Астре (вспомнил "девятку"), педали "мягче" (особенно сцепление и газ).
  10. Скоростные качества, в общем, близки, но Астра на высоких скоростях (больше 150) разгоняется быстрее.

Средний расход бензина (за 77000) - 8,4. Рекорд, поставленный мной летом в смешанном режиме (50 км - трасса, 10 - город), - 4,8. Заливаю только 92.

Пока все. Продолжу позже. Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2007 г

Если не тянет на аристократизм и понты, а нужно ежедневно ездить и не думать о машине - вполне сойдет. В противном случае - Вам к Ягуару.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий надежный немецкий конструктор

Недостатки:

  • Не Ягуар ;-)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
21082
Комментарии34 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 5 марта 2010 в 21:16

расход 4,8...ну-ну.  А так с претензией на четкость и объективность.

0
эрыч
НаToyota Prius, Nissan Cube 6 марта 2010 в 09:53

Спуск был длинный

0
НаKia Optima 5 марта 2010 в 21:50

Может не только Ягуар?

0
НаMercedes E-class 5 марта 2010 в 22:16

Да уж! Автор что то на ягуар, по всей видимости запал.

А отзыв хороший!

0
был 4 часа назад
НаOpel Zafira 5 марта 2010 в 22:24

Ну понеслась{#grin}:

Педаль газа. Между нажатием на педаль и разгоном зависимость совсем не линейная. Реакция двигателя запаздывает - экология друг мой. Плавнее педалькой и усе окей будет. Сам также привыкал

Некачественный звук магнитолы - у всех уши разные. Я вот подрегулировал так как мне нравится (см. ИЭ по магнитоле) - очень даже здорово.

Если в бак залить менее 7-8 л бензина — авто их «не замечает» (остаток пробега не пересчитывается). - пересчитывает, но не сразу, как если бы залить больше 10 литров.

Вторую часть на бочку! {#grin}

+1
sonar2000
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 6 марта 2010 в 09:57

Меня звук тоже не совсем устроил, в Лачетти был лучше. Поменял передние динамики  на Focal - теперь вполне.

0
НаKia Rioизменен 5 марта 2010 в 22:44

Отзыв в сравнении с акцентом на отлично! Хорошо видно преимущества и той и другой марки и их недостатки тож.

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 марта 2010 в 22:51

Да, еще 1 раз на 40000 поменял свечи (скорее для самоуспокоения 

Надо бы почаще, с нашим "хорошим" бензином...

0
вега
9 марта 2010 в 09:47

Я тоже на своей поменял через 43тык, и тоже для самоуспокоения (бензин только 92), хотя на этих свечах пришла из-за бугра, поэтому сколько проехала на них точно не знаю. Когда делал полную замену всех жидкостей и ремней - было ощущение что сделали предпродажку. По регламенту на Опель свечи меняются через 60 тык. У меня проблем никаких по свечам не было, только после замены упал средний расход по компу на 0,5л в городском цикле. На трассе (всегда комп сбрасываю перед дальней поездкой) вообще не заметил. Просто зима начиналась - и какая зима в этом году оказалась!!! Кстати для Опеля когда подбирал замену - свечи двухэлектродные - было 2 модификации - стандарт и для чисто городского цикла с большим количеством поездок на холодном моторе (так написано в спецификации), но выбрал стандарт, т.к у опелистов отзывов про такие не встречал. Удачи

0
был 2 часа назад
НаBMW X3, BMW X5 5 марта 2010 в 23:31

Мне понравился отзыв!  Кратко и поделу !  А педаль газа электронная вот и ведет себя так.

0
dmr
НаVolvo C7020 марта 2010 в 21:56

Присоединяюсь,элктронный газ медленно заслонку открывает

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 6 марта 2010 в 00:27
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

"Если не тянет на аристократизм и понты, а нужно ежедневно ездить и не думать о машине — вполне сойдет. В противном случае — Вам к Ягуару."

Автор имеет ввиду ближайший киоск,выпил Яги и акцент,как мазерати{#biggrin}.

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa 6 марта 2010 в 00:46
Тормозные колодки не износились пока и на 50%.

на 77000? Да, вот что значит загородный режим. (При городском, во всяком случае московском у меня, примерно в 5 раз износ интенсивнее.) Расход 8,4 л в таком случае кажется великоват.

Если в бак залить менее 7-8 л бензина — авто их «не замечает» (остаток пробега не пересчитывается).

подтвержаю. При заливке <10 л даже стрелка не поднимается сразу.

Жаль нет сравнения с акцентом по поломкам.

 

 

 

 

+1
НаToyota Prius, Nissan Cube 6 марта 2010 в 09:50

Насчет того, что шумоизоляция у Астры лучше не кардинально: вы пробовали поездив определенное время на Астре, опять сесть в Акцент? Попробуйте - почувствуете разницу. Вообще Акцент близко рядом не стоял с Астрой, ему ближе сравнение с Приорой.

+1
НаInfiniti QX50, Citroen C5 6 марта 2010 в 10:46

Спасибо всем написавшим за проявленное внимание. Отвечу сразу всем.

1. Расход 8,4 - за всю эксплуатацию, счетчик ни разу не сбрасывал, если много - наверно, из-за высоких скоростей (на трассе обычно поддерживаю 140)

2. Мин расход 4,8 - реальный, есть даже фото дисплея (сам удивился!). Рельеф у нас, если кто бывал на Юго-Востоке Татарстана, знает, - холмистый, то спуски, то подъемы (не Кавказ, конечно ;-)). Но ехал специально в экономичном режиме, т.к. хотел для себя выяснить, насколько мой обычный режим езды затратнее по бензину, и много ли я реально выигрываю при этом по времени. Оказалось, на 60 км я потерял около 5 мин, при этом сжег примерно на 3 литра бензина меньше.

3. Все проблемы с Астрой описаны в отзыве

4. На Акценте езжу часто в качестве пассажира (служебная), все свои параллели с Астрой подтверждаю. Поломок на моем Акценте было две (в мороз -32 при первом нажиме на педаль сцепления не обратил внимания на ооочень большое усилие, которое пришлось приложить, после чего перестало выключаться сцепление. Решилось заменой рабочего цилиндра. И пробило один высоковольтный провод. Пришлось поменять весь комплект), на служебном водитель пока не жалуется, пробег около 100 т.км за 2 года. Вообще, я не автогурман, но Акцент оставил приятные впечатления, и "культурного шока", пересев в Астру, я не испытал. По большому счету, Астра лучше почти во всем, но не кардинально. Ездил бы и дальше на Акценте, но просто надоел.

5. Отдельное спасибо djoker: надо будет попробовать, а то действительно в последнее время приходят мысли о Ягуаре :-)

0
babinpn
НаSkoda Octavia 6 марта 2010 в 11:28

В качестве пассажира всегда страшнее ездить и скорость быстрее кажется.Может по этому динамика акцента не так сильно отличается от астры? ))

+1
corka
НаToyota Prius, Nissan Cube 6 марта 2010 в 15:17

На Акценте скорость чувствуется сильнее, оттого и мнимый "драйв".

+1
babinpn
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 7 марта 2010 в 15:51

Для 1.8 очень экономичненько

0
babinpn
9 марта 2010 в 09:50

Проблему с выдавиливанием привода сцепления на морозе озвучило несколько владельцев Лачети, только там еще и очень трудоемкий и, соответственно, затратный, процесс замены - чуть ли не пол мотора разбирать {#sad}

0
НаVolkswagen Jettaизменен 6 марта 2010 в 11:06

Это точно нет смысла сравнивать разные втомобили.

А вообще отзыв неплохой. Удачи в дальнейшем эксплутации авто

0
НаBMW X3, Lexus RX 6 марта 2010 в 14:07

Треснули стекла в противотуманках потому, что во время дождя или в сырую погоду их включали. Данная проблема характерна для всех авто с стеклянными противотуманками. Касаемо магнитоллы и звука- то вполне приемлемый , например в хонде цивик хуже, просто надо отстроить правильно. Ну а насчет ягуара - если денег много и хочется их отдать на сервисе -то бери. Понты да и только....

0
был 36 минут назад

у меня на Саабе 13 лет всё целое - стекло на противотуманках достаточно толстое и лампочка далеко от стекла

0
НаOpel Astraизменен 6 марта 2010 в 17:42

Вы говорите, что заднюю ось рано сносит, а вот по ссылке ниже в  комментариях доказывают обратное. Истина вероятно, как всегда, где-то посредине.

http://www.avtomarket.ru/users/polykarbonat/garage/33661/opinions/19499/#comments

В остальном, почти со всем пунктам, солидарен, особенно по ESP и крутым мокрым(скользким) подъёмам.

0
НаJeep Liberty 6 марта 2010 в 18:53

Насчет электронной педали - есть такое устройство педаль-бустер, позволяет улучшить отзывчивость на нажатие педали газа.

www.pedalbooster.ru

 

0
НаBMW X3, Lexus RX 7 марта 2010 в 09:12

Если нажимаешь на педель плавно и спокойно, то отклики безукоризнены, если давить постоянно кикдаун , то было бы глупо ждать немедленного подхвата. Вам наверное надо порше покупать или как вы хотели ягуар- понажимать резко на педаль. Электронная педаль сделана лишь для того , чтобы авто соответствовало требованиям евро4 и снизить воздействия от непроизвольного нажатия на газ при проезде неровностей и т.д. Ежели это не есть гуд- то Вам к  тросику и карбюратору.

0
НаVolkswagen Passat 7 марта 2010 в 10:49

Да ехал вчера с приятелем на опеле  астра чето шумка совсем не  понравилась .Сидел на заднем сидении , постоянно прислушивался о чем говорят впереди.

0
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2010 в 13:22
Нормальный отзыв, особенно сравнительный анализ - кому-нибудь поможет при выборе машины. Противотуманки - проблема всех Опелей до 2008 года, меняют по гарантии. Потом или поставщика сменили, или другие стёкла ставить стали. У меня тоже панель "рояльный лак", протираю влажной замшевой салфеткой - пока царапин не видно. Насчёт шумки - нормальная она у Астры для С-класса.
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
p_star
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 апреля 2010 в 14:38
Комментарий удален модератором.
p_star
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 апреля 2010 в 14:38
Комментарий удален модератором.
p_star
изменен 3 апреля 2010 в 14:38
Комментарий удален модератором.
truth
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 апреля 2010 в 14:38
Комментарий удален модератором.
p_star
НаVolvo C7020 марта 2010 в 22:11

Противотуманки тоже слышал меняют. Он не про панель где мафон, а про стекло спидометра и тахоматра, а оно от шелка царапается, яего не протираю я с него сдуваю)))))))))) Н предидущей расцарапал тыеперь аккуратен) 

0

На чет МКПП (чем проще, тем лучше) пару слов....Сам такую юзал с таким же двигателем и коробкой, пока на 67 т.км. пробега не полетела коробка, причем перебрать ее было нельзя, а новая стоит около 200тыс.руб.+работа еще...До этого проблем никаких особых не было с авто, пришлось купить б/у коробку и быстро продать машину...Кстати выяснил, что это распространенный случай, так как под двигатель 1.8 данная "механика" не рассчитана, к слову сказать она устанавливается на 1.6 и 1.4 двигатели...Так что осторожней с ней, а то на серьезные деньги можно попасть...

+1
НаVolvo C70изменен 20 марта 2010 в 22:13

Звук в ENJOY правда плохой, слушать конечно можно но не Bose. В Cosmo звук лучше наманого,  что бы масло не ела по 300 гр. надо масло GM-OPEL заливать оно не дорогое рубля 1.5 не больше + замена.Я потресен "Тормозные колодки не износились пока и на 50%"  если честно подозреваю что замена разок была, так как мне хватило на 24 000 и в сервисе сказали что это не мало.   И про ESP Кнопочкой не отключается??? Я ее просто в Астре у приятеля (1.8 АКП Космо ) видел.

0
Добавить комментарий