Opel Astra 1.8
2007 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Альметьевск
21 ноября 2011 → пробег 120000 км

Часть 2. Еще один экватор.

Перечислю все проблемы, поломки, замены за 120т.км.

1. Обе противотуманные фары треснули в течение первых 2 лет эксплуатации. Менять не стал.

2. 2 раза сгорала лампа правой передней габаритки.

3. Уже на 107 т. загудел правый передний ступичный подшипник. Поменял ступицу в сборе на самый дешевый неоригинал, название не помню, но именно ТАКАЯ ЖЕ, т.е. вовсе не GM, стояла на автомобиле изначально.

4. На пятом году эксплуатации поменял аккумулятор - закоротило одну банку. Вина моя, т.к. ни разу не обслуживал аккумулятор. Поставил Mutlu.

5. На 110 т.к. поменял тормозные колодки (все): передние были изношены процентов на 95, задние - на 50.

6. Краска так слаба, что на капот без слез смотреть нельзя: обколот, как будто его специально кто уродовал. И это при 120 т.км.!

7. Заменены резинки передних щеток стеклоочистителей.

8. 2 раза сгорал предохранитель моторчика омывателя (в зимнее время при попытке включить омыватель с замерзшей водой).

9. На 40 т.км. менял свечи на оригинал GM, салонный фильтр на 50 и 120.

10. Каждые 40 т.км. менял воздушный фильтр.

11. С 4й зимы начал замерзать стояночный тормоз правого заднего колеса. Т.е. если при плюсовой температуре затянуть ручник, а затем температура падает ниже 0 - колесо не растормаживается. Единственный выход - транспортировать авто в теплое помещение (ну или ждать очередной оттепели). Другая сторона - пользоваться ручником в морозы ВООБЩЕ невозможно, т.к. нет возможности его затянуть. Прощайте, развороты на месте!

12. К пятому году (субъективно) снизилась эффективность кондиционера.

13. И напоследок, самое страшное: с левой стороны начало обнашиваться рулевое колесо (т.е. верхний гладкий слой стерся местами до вспененного основания). Позор! Похоже, некачественные материалы появились и на немецких автомобилях.

За весь пробег обращался в дилерский сервис один раз: при пробеге 90 т.км. менял ремни и ролики и заодно регулировал сход/развал. Кроме того, было еще одно обращение в сервис (не дилерский) для замены ступицы. Замена масла выполнялась у знакомого слесаря. Остальные замены (т.е. свечи, салонный и воздушный фильтры, лампы) выполнялись самостоятельно с помощью скачанного с Инет руководства по ремонту. Все запчасти и расходники, кроме масла, приобретаю в Exist. Средний расход топлива за весь пробег 8,5 л/100км, минимальный, достигнутый мной летом на расстоянии 60 км при средней скорости 60 км/ч - 4,8, на трассе в летнее время при средней скорости около 85 км/ч - около 7. Бензин только 92. Масло BP Visco 5000.

К чему привык, но что по-прежнему раздражает - это неоптимальная взаимосвязь между педалью газа и тягой двигателя. Особенно это проявляется на холодном двигателе и низких оборотах. Говорят, помогает перепрошивка контроллера, но я не пробовал.

Выводов делать не буду, т.к. нет личной базы для сравнения (предыдущие авто эксплуатировались до пробега 30-40 т.км.).

Благодарю за внимание.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2007 г

Меня Astra не подводила и сильно не напрягала, и за это ей и ее создателям - спасибо!

Еще советы

Достоинства:

  • Достаточно сбалансированный и хорошо собранный автомобиль, мужественно переносящий тяготы российской эксплуатации

Недостатки:

  • Не отключается ESP
  • Жестковатая подвеска
  • Нелинейная связь "газ-тяга"
  • Слабая краска
  • Слабая тяга на "низах"
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
12803
Комментарии23 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee22 ноября 2011 в 09:34

Хороший отзыв. Только зачем пользоваться ручником зимой, т.е. создавать себе же проблемы. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
НаMitsubishi Lancer X26 ноября 2011 в 21:42

пользуюсь ручником постоянно в т.ч и зимой в течении 4-х лет, как только подсел на авто с акпп, это делать необходимо, дабы не ушатать её. За все время ниразу не примерзали колодки к диску.

0
sanya1183
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 21:59

поподробнее? эт каким образом связано полльзование ручником и ушатывание коробки? АКП наоборот тем и удобнее, что для того же автозапуска ручник не нужен, в отличии от МКП.

0
sev
НаMitsubishi Lancer X27 ноября 2011 в 09:56
если парковаться на ровной (не под наклоном) поверхности на акпп можно поставить в режим "P", если же есть наклон, даже небольшой, рекомендуют ставить сначала "N" потом ручник, а потом только "P" - таким образом вес машины не будет "давить" на коробку. Я же пользуюсь им вообще постоянно.
0
sanya1183
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 13:25
Это из разряда того, что на МКП тоже всегда необходимо оставлять авту с поднятым ручником. Хотя оставление на передаче, на не сильно крутом спуске - хватит за глаза.
Аналогично на АКП - в режиме Р выходной вал коробки заблокирован своим тормозом, которого хватит за глаза (естественно если уклон не 45 градусов) и который при этом не иднашивается и тем более не убивает коробку.
0
sev
НаMitsubishi Lancer X27 ноября 2011 в 17:03
я бы не стал сравнивать акпп и мкпп ибо принцип их работы не одинаков, и то как можно мучить мкпп (например - раскачивать авто когда застрял) не означает что и с акпп можно делать тоже самое. Сам про все трансмисии столько литературы и отзывов прочитал, что стараюсь лишний раз не проверять на живучесть )
0
sanya1183
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 17:53
Да при чем тут это? раскачка да акп изнашивает. А стоянка на встроенном в акп тормозе никакой нагрухки на коробку не несет. Ибо хоть включаешь ручник, хоть нет - этот тормоз все равно включается.
0
sev
НаMitsubishi Lancer Xизменен 27 ноября 2011 в 19:09

ПОЗИЦИЯ «P» КОРОБКИ АВТОМАТ выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя. А как насчет использования стояночного тормоза на стоянке? Для надежной фиксации автомобиля во время стоянки на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить рычаг переключения режимами коробки в положение «Р». В этом случае вы освобождаете от дополнительной нагрузки механизм блокировки выходного вала АКПП.

http://akpp14.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1251&Itemid=669

0
sanya1183
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 19:40
Да знаю я все эти писюльки) говорю, что абсолютно также.советуют оставлять на ручнике и на ручной коробке)
лан проехали, делай как хочешь, но смысла в этом нет
0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 22 ноября 2011 в 10:45

"Не отключается ESP" не может быть недостатком, это требование ЕС.

"9. На 40 т.км. менял свечи на оригинал GM, салонный фильтр на 50 и 120." - вы убиваете свою климатическую систему - салонный фильтр нужно менять не реже чем раз в год! Вероятно, это и есть причина пункта 12.

За отзыв пять!

0
был неделю назад
22 ноября 2011 в 09:45

Надо исправить пробег в данных на авто на 120, а у вас там 80...

Нормальный отзыв!!!

0
НаMitsubishi Outlander XL22 ноября 2011 в 14:32

Ступичный подшипник на 107 т. - это более чем хорошо, аккумулятор отжил целых пять лет - отлично, с колодками вы откровенно говоря замешкались, стоило поменять раньше, могли нажить более дорогие проблемы, а так мне кажется, что автомобиль уже себя оправдал, пора продавать))). И согласен с  ty3uk, салонный фильтр нужно менять чаще, я бы на вашем месте менял посезонно, вместе с резиной, закончилась зима, меняете масло, резину, ну и заодно фильтра. Цена проблемы копеечная, а живучесть и эффективность системы кондиционирования заметно увеличится (улучшиться). Удачи на дорогах!!!

0
топинамбур
НаVolvo XC7022 ноября 2011 в 15:13

пока по пунктам расписывал, Вы меня опередили{#biggrin}!

0
dmitri77
НаMitsubishi Outlander XL23 ноября 2011 в 16:43

Да, точно, во мнениях сошлись))))

0
топинамбур
НаRenault Kaptur23 ноября 2011 в 10:05

+1 Вообще меняю салонный фильтр каждое ТО, цена копеечная, а чистота воздуха чувствуется сразу после смены)))

0
НаVolvo XC7022 ноября 2011 в 15:11

По сути никаких проблем и поломок нет, есть износ в процессе эксплуатации и некоторые следствия неполного обслуживания.

1. ПТФ тук как повезет, у кого лопаются, у кого камнем бьются, а кто и 10 лет не меняет;

2. это вполне нормально;

3. "Уже", более уместно "только", замена ступичных подшипников к 100 т.км вполне норма;

4.Срок службы АКБ 3-5лет, так что тоже норма;

5. тут все от стиля езды зависит, кто-то колодки стирает уже к 20т.км, но обязательно нужно раз в год делать чистку-смазку тормозных механизмов, проверку работоспособности ручника и при необходимости замены деталей, а раз в 2 года - смена тормозной жидкости;

6. В виду экологичности краска сейчас практически на всех моделях слабая + темный цвет (сразу все видно);

7. не видел щеток, которые служат дольше года;

8.без коментариев{#grin};

9. И что, после 40т.км свечи больше не меняли?  про салонник уже сказали, что не реже раза в год, я всегда меняю два раза : весной и осенью;

10. тоже очень редко меняете, можно на 15-ти продуть, на 30-ти сменить;

11. причина -плохо обсуженный механизм (точнее -никак) см.п.5;

12. при современных эко.требованиях фреон имеет свойство самопроизвольно испоряться, поэтому дозаправка кондиционера раз в 1-2 года считается нормой;

13. тут конечно косяк, но часто встречается на разных машинах - как вариант можно руль кожей обшить.

А в целом удобный надежный автомобиль, автору удачи!

0
dmitri77
23 ноября 2011 в 09:09

Единственный коментарий-для тормозной жидкости по регламенту или 60тык или раз в 4 года.(сервисная книжка Опеля--для других машин тоже самое)

0
andykey
НаVolvo XC7023 ноября 2011 в 09:22

Согласен, в некоторых сервисных написано даже 5 лет или 90 т.км, но тормозуха за 4-5 лет не только св-ва, даже цвет сильно меняет. все таки рекомендации специалистов - не реже чем в 2 года. сам всегда так делаю, тем более операция не сильно затратная. кстати, на BMW система сомодиагностики для прохождения ТО тоже показывает замену через 2 года.

0
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2011 в 09:58

На пятом году эксплуатации поменял аккумулятор — закоротило одну банку. Вина моя, т.к. ни разу не обслуживал аккумулятор.

Если бы обслуживали - аккумулятор умер бы раньше {#biggrin}.

0
p_star
24 ноября 2011 в 12:57

У меня знаменитая Varta закоротила первую банку от "+" через 2 мес после покупки-причем летом :( Просто время пришло, 5 лет супер срок с нашими зимами и нежеланием ( а у многих и отсутствием нормальной возможности) большинства следить за акумуляторами

0
andykey
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2011 в 15:57

Мой отец (дай бог ему здоровья) очень любит "обслуживать" АКБ - постоянно меряет плотность, доливает дисцилированную воду и т.п. Так вот, у него АКБ больше 3 лет не живут - во время его манипуляций в банки попадает мусор, результат предсказуем. Опыт советского прошлого, никак его не переубедить.{#grin}

0
p_star
НаOpel Corsa26 ноября 2011 в 16:02

Не знаю как на астрах, но на "неедущих" корсах устанавливают "необслуживаемые" аккумуляторы Varta 70Ач.. Раз в неделю для успокоения души померял напряжение и забыл..

0
виант
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 18:52

Естественно, необслуживаемые.

0
Добавить комментарий