Часть 2. Еще один экватор.
Перечислю все проблемы, поломки, замены за 120т.км.
1. Обе противотуманные фары треснули в течение первых 2 лет эксплуатации. Менять не стал.
2. 2 раза сгорала лампа правой передней габаритки.
3. Уже на 107 т. загудел правый передний ступичный подшипник. Поменял ступицу в сборе на самый дешевый неоригинал, название не помню, но именно ТАКАЯ ЖЕ, т.е. вовсе не GM, стояла на автомобиле изначально.
4. На пятом году эксплуатации поменял аккумулятор - закоротило одну банку. Вина моя, т.к. ни разу не обслуживал аккумулятор. Поставил Mutlu.
5. На 110 т.к. поменял тормозные колодки (все): передние были изношены процентов на 95, задние - на 50.
6. Краска так слаба, что на капот без слез смотреть нельзя: обколот, как будто его специально кто уродовал. И это при 120 т.км.!
7. Заменены резинки передних щеток стеклоочистителей.
8. 2 раза сгорал предохранитель моторчика омывателя (в зимнее время при попытке включить омыватель с замерзшей водой).
9. На 40 т.км. менял свечи на оригинал GM, салонный фильтр на 50 и 120.
10. Каждые 40 т.км. менял воздушный фильтр.
11. С 4й зимы начал замерзать стояночный тормоз правого заднего колеса. Т.е. если при плюсовой температуре затянуть ручник, а затем температура падает ниже 0 - колесо не растормаживается. Единственный выход - транспортировать авто в теплое помещение (ну или ждать очередной оттепели). Другая сторона - пользоваться ручником в морозы ВООБЩЕ невозможно, т.к. нет возможности его затянуть. Прощайте, развороты на месте!
12. К пятому году (субъективно) снизилась эффективность кондиционера.
13. И напоследок, самое страшное: с левой стороны начало обнашиваться рулевое колесо (т.е. верхний гладкий слой стерся местами до вспененного основания). Позор! Похоже, некачественные материалы появились и на немецких автомобилях.
За весь пробег обращался в дилерский сервис один раз: при пробеге 90 т.км. менял ремни и ролики и заодно регулировал сход/развал. Кроме того, было еще одно обращение в сервис (не дилерский) для замены ступицы. Замена масла выполнялась у знакомого слесаря. Остальные замены (т.е. свечи, салонный и воздушный фильтры, лампы) выполнялись самостоятельно с помощью скачанного с Инет руководства по ремонту. Все запчасти и расходники, кроме масла, приобретаю в Exist. Средний расход топлива за весь пробег 8,5 л/100км, минимальный, достигнутый мной летом на расстоянии 60 км при средней скорости 60 км/ч - 4,8, на трассе в летнее время при средней скорости около 85 км/ч - около 7. Бензин только 92. Масло BP Visco 5000.
К чему привык, но что по-прежнему раздражает - это неоптимальная взаимосвязь между педалью газа и тягой двигателя. Особенно это проявляется на холодном двигателе и низких оборотах. Говорят, помогает перепрошивка контроллера, но я не пробовал.
Выводов делать не буду, т.к. нет личной базы для сравнения (предыдущие авто эксплуатировались до пробега 30-40 т.км.).
Благодарю за внимание.
Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2007 г
Меня Astra не подводила и сильно не напрягала, и за это ей и ее создателям - спасибо!
Достоинства:
- Достаточно сбалансированный и хорошо собранный автомобиль, мужественно переносящий тяготы российской эксплуатации
Недостатки:
- Не отключается ESP
- Жестковатая подвеска
- Нелинейная связь "газ-тяга"
- Слабая краска
- Слабая тяга на "низах"





Хороший отзыв. Только зачем пользоваться ручником зимой, т.е. создавать себе же проблемы. Удачи на дорогах.