Часть 2. Первая десятка тысяч километров пройдена.
Итак, мой авто прошел первые десять тысяч километров, впечатление об автомобиле сформировалось более отчетливое.
Что радует:
- Адаптивный ксенон - как я раньше ездил с галогенками - ума не приложу;
- Автоуправление светом - радует не меньше самого ксенона, электроника отлично отрабатывает переключение с дальнего на ближний и обратно, первое время при проезде под мостами автоматом включались фары, потом выключались, сейчас (то ли там какой-то интеллект стоит, то ли еще что) на мосты реагировать перестала, включает только в тоннелях, правда немного с задержкой. Подсветка в стороны при заднем ходе тоже оказалась достаточно востребованной.
- Датчик дождя - работает отлично, выставляешь чувствительность и никаких проблем. Единственное, почему не сделали так же автоматическое управление задним дворником, ума не приложу, иногда приходится протирать заднее окно вручную. Про сам рычаг можно забыть.
- Омыватель - лобовое стекло омывается своеобразно, как бы веером воды, необычно, но стекло очищает на ура, задний "писает" небольшой струйкой, иногда с первого раза этого количества не хватает. Фары моются по мере надобности, то есть когда грязные, видимо там стоит какой-то датчик, что неплохо экономит воду. За два месяца владения заливал воду только один раз.
- Круиз - вещь хорошая, особенно на трассах, позволяет не париться о превышении или занижении скорости. Иногда езжу, вообще нажимая курок повышения или понижения скорости, и так всю дорогу.
- Управление магнитолой - нашелся-таки, наконец, способ переключаться между радио - СД - Флешкой - iPod. Случайно обнаружил, когда переключался на песню выше.
- Чтение USB - читает любые флэшки, хотя в инструкции написано, что тока FAT до 4Гб, реально использовал 16Гб флеш с НТФС - всё норм.
- iPod - при подключении моего iPhone видит полностью музыкальное содержимое, плейлисты и всякие сортировки. Если запускаешь аудиокнигу на телефоне, то она читается через громкоговорители автомобиля.
- Навигация, хоть она и без пробок и сильной детализации, но отсутствие мандулы с присоской на окне не портит внутренний гармоничный вид автомобиля.
- Климат-контроль - две зоны вещь, я люблю похолоднее, в то время как девушка потеплей, раньше все время ругались.
- Электроскладывание зеркал - удобно. Жаль, что при выключении не складываются автоматом.
- Автоматическая коробка - езжу всегда при среднем нажатии педали газа, машина крутит двигатель до 4 тыс. оборотов, после бросания взгляда в зеркало заднего вида с трогания на светофоре приятно наблюдать, как вдалеке все остальные только трогаются. Ручным режимом пытался пару раз пользоваться, но чет пока не чувствую машину на нем совсем. Автомата в целом хватает, к задержкам при обгонах привык. Единственное, что напрягает, это то, что коробка подстраивается под манеру езды, так как езжу то я, то моя девушка, после девушки машина первые 3 перекрестка более задумчивая, потом коробка подстраивается под меня. Надо узнать, нельзя ли отключить данную функцию, чтобы всегда работала в боевом режиме.
- Двойной багажник - удобная вещь, сконфигурировал его, чтобы был на 4 см от дна, положил туда всякое барахло, типа тросов и насосов, в итоге багажник всегда пустой, хлама не видно. У меня тут был переезд. Все барахло и шмотки перевез за два раза, хотя багажник изначально не очень большой, при складывании сидений объема более чем нужно. Вывозил с дачи барахло, за два раза выгреб всё несобранное барахло, шкафы, тумбы и прочую лабуду. Даже длинные панели от шкафов влезли без особых проблем. Начинаю любить хэтчбэки ))
- Сверчков в салоне никаких нет, музыка не дребезжит даже на максимальных настройках и громкости, шумоизоляция хорошая. Единственное, когда едешь по колее, то очень уж начинает шуметь резина. Иногда при езде сзади слышные какие-то небольшие щелчки, которые пропадают при изменении скорости движения. Думаю, что особенности механизма Уатта. Так машина мягкая и комфортная.
- Парктроник - вещь неплохая, парковаться реал стало легче.
- Клиренс - по сравнению с маздой выше, я пока еще ни разу не цеплял ничего при поездках на дачу.
Что настораживает:
- Пару раз загорались фары днем и никак не хотели выключаться, оба случая были с утра, сразу после запуска двигателя, когда ярко светило солнце, потом, спустя час, автоматом выключались, надо проконсультироваться у дилера.
- Ни разу пока еще не срабатывала курсовая устойчивость ESP, меня это настораживает, так как на Mazde даже при въезде на скорости в колею электроника сразу начинала вмешиваться в управление, тут я пока никак не могу добиться ее срабатывания. Тоже буду задавать вопросы дилеру, когда поеду на ТО.
- Обзорность с одной стороны отличная, а с другой стороны передние, средние и задние арки конкретно иногда не дают увидеть происходящее, к этому привыкаешь, но все равно.
- На скорости качает машину вверх-вниз на перепадах хорошенько так, аж страшно, хотя дорогу держит отлично. Мазда в это плане вообще как прибитая была. В стороны кренов нет. Более того, недавно с дуру не почувствовав скорость развернулся на скорости около 50-60 км/ч со свистом. Все четко контролировалось.
Что буду делать:
- Обязательно сделаю тонировку, пох на закон, езда как в аквариуме, в машине ничего не оставить, хотя штатная разрешенная не дает машине сильно нагреваться на солнце.
- Обязательно сделаю коннект с телефоном с управлением через штатную магнитолу, видел у знакомого на Астре, вещь просто суперская.
- Пока еще ищу способы, как штатную навигацию научить дружить с пробками и другими программами, вроде решения на рынке появляются.
В общем, ни капли не жалею, что купил эту машину.
Достоинства:
- Отличное авто с хорошим внешним и внутренним дизайном, комплектацией, мощностью и просторностью за эти деньги
Недостатки:
-





Отзыв понравился!)Про тонировку согласен,у меня вообще по кругу 5,а лобач 15,и неченго))))))!Кстати за год остановили всего 3 раза!)