Джей
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Два года эксплуатации, а точнее 2,5. Да, это некое продолжение...два года имеено с этим авто и пол года предыдущего 2012 года выпуска. С первым неуспела пройти первое ТО, так как попала в серьезное ДТП, и мой железный друг погиб... для меня - тоталом признала экспертиза. КАСКО покрыла все 100 % заявленной стоимости, за что им низкий поклон за оперативность. Ну а на вырученные деньги, естественно, взяла того же самого коня.
Ну и, по традиции.
Опель Astra J GTC 2013, МКПП 1,8 140 л.с
Автомобиль приобретен в начале февраля 2013 года, с пробегом 6 км. В комплектации Enjoy+допики
АВS, ЕSС, режим ЕСО, борт компьютер, ТС. Кондиционер с системой охлаждения и рециркуляции воздуха; Трехуровневый обогрев сидений: водителя и пассажира; Кожаный трехспицевый руль без подогрева (доп. функцию дозаказывала, теперь в 28 градусный мороз руль приятно грет своим теплом:-)) Электрическая регулировка зеркал с ручным складыванием; Электрические стеклоподъемники, с функцией защиты от защемления, управление окнами снаружи (закрывания/открывания с ключа); Солнцезащитные козырьки с зеркалами и автоматической подсветкой; Ручная регулировка сидений; Подушки безопасности водителя и пассажира боковые и фронтальные; Круиз-контроль; Противотуманки передние и задняя фара. Магнитола CD400 с 7ю динамиками, линейным входом, и USB.
Беднее чем в Джастине, но меня все устраивает, главное, динамика и управляемость на том же уровне, который и ожидала.
По видимому, в связи, с уходом Опеля с производства, ну очень было сложно найти у нас в Питере именно эту комплектацию.
А так...60500 мы пробегали за два года хорошо, нареканий практиески нет. Но, хочу все же отметить, что в интервале 50 тыс - 55 тыс поменяла термостат по гарантии. Появилась информация на одометре где-то после 5 тыс от 3 ТО, что пора его опять проходить. Обратилась в сервис с вопросом, на что предложили показаться и провериться. Оказалось, что полетел датчик термостата. Словом, с внимание и любовью поменяли полностью термостат, т.к датчик и сам термостат отдельно не живут. Неделя и вуаля, мы опять в строю. Подвеска - Железобетонная. По бездорожью на машинке, как на танке. Ямы глотает все, любой глубины и ширины. Здесь, как понимаю, ширина резины имеет тоже не малое значение (235/55/17). Так, жор бензина, 9,4-9,6 на 100 км. - город, в основном КАД, Трасса - 6,5-7,5. Не пожалела ни разу, что вновь взяла его. Машина Отличная!
Достоинства:
Надежен, красив.
Недостатки:
-





Сам 2 года назад смотрел на эту машинку, желтую или красную думал брать, 480-530 стоили, комплектацию только смотрел максимальные на механике с 1.4 турбо, адаптивным светом, 18 катками. Устойчивость машины, дизайн, простор внутри, удобные кресла, неплохой клиренс в сочетании очень тихой и упругой подвеской, хорошая коробка передач в случае с 1.4 турбо, но и с 1.8 хорошо работает пятиступка, хорощая аэродинамика.
Но, как это не показалось бы странным, жена не дала добро на такую яркую и эффектную машину, сослалась на непрактичность(
а скорее всего из-за каких-то иных женских чувств).Единственные минусы - термостат, требовательность 95 бензина, повышенный износ ступиц колес, подшипники со ступицами в них неразборные, и, в случае с 1.4 турбо - шанс попасть на жор, с 1.8 проблем до 120 пробега практически нет.