Тесня и тряская... но весьма навороченная по меркам Астры
3 года назад, когда у меня родился сын, ездил я тогда на временном авто, так сказать купленный на короткий период эксплуатации (т.к. сразу была куплена недвига и нужна была машина поскромнее)
Это была синяя Astra H цвета "изолента" в кузове универсал с 6 ступ МКПП и круиз контролем.
Г.в. выпуска был толи 2009 толи 2010, уже не помню.
Ссылку на отзыв именно об этой синей машине могу дать в комментариях. А вот про свою самю первую Astra H дорестайл я писал очень давно и этот отзыв есть тут на автомаркете.
Короче очень бодро едущая машина. Не жесткая, но и не валкая. Не тесная но и не суперб. Для семьи из 4 человек места вагон, хватает всем и не никому не тесно.
Покатавшись месяца 2 на ней, я восстановился после колоссальных затрат на недвигу, и решил пригнать из Германии уже Astra J 2012 г.в. Ну типа следующая ступень, тем более что синяя H оставила позитивное чувсвто
Получилось все как всегда случайно. Объявление было выложено на мобиле буквально ТОЛЬКО ЧТО, я позвонил , сбил цену, закинул задаток и отправил человека за авто.
Приехала просто красавица а не машина. Реально будто новая.
Вся ровная, в правильном как по мне цвете, в очень правильном. В самом правильном )))
крашен только передний бампер, были притертости, в остальном все в родне.
Называлась она длинным названием Astra J Sport Tourer
Только вот наворотов в ней - я маленько удивился. И это слабо сказано
Перечисляем :
- кожаный мультируль с подогревом )))) (подогрев руля в Астре Карл!!!)
- спортивные сидения с выдвижными валиками под колени и к тому же с подогревом
- система распознавания дорожных знаков (это немыслимо)
- датчики давления в шинах
- адаптивный головной свет AFL+ второго поколения с автопереключением дальний ближний, вырезом пучка света, заглядыванием за повороты !!! (тут я просто прифигел)
- навигация с цветным мониторчиком (по сути мусор с убожественной графикой начала 90-ых годов)
- раздельный климат
- электрозеркала с автоскладыванием
- датчик света
И прочие уже обычные для всех вещи типа охлаждение бардачка, подлокотник и заводская тонировка антиультрафиолет
Ну думаю ничего себе Астра. При этом покупая ее я даже не интересовался особо о комплектации. Понравился цвет, сидухи в салоне . Она даже была на металлических дисках с колпаками! Т.е. тупо выглядела никак )) Но немец заикнулся о втором комплекте R17 на новом лете. Так что забил болт
В общем началась эксплуатация
Первое – места в салоне гораздо меньше чем в Astra H. Реально давит со всех сторон. Мне казалось что эта машина вызовет у меня приступы клаустрофобии. Сзади тоже самое. То крыша на голову давит то переднее сиденье. И сиденья не удобные. Жена сзади сильно уставала
Второе – подвеска пробивалась на каждом стыке. Ездить невозможно. При этом иной раз она пробивалась буквально до отбойника с таким грохотом как в BMW F07 (которая была по моему следующей покупкой после Astra J). Будто стойка сейчас войдет в салон как торпеда. При этом на стенде при прохождении техосмотра в МРЭО выдала 95% остатка жизни аммортов, а специалист на яме не выявил ни одного дефекта (трясучка и спец стенд по расхождению схождению колес имитирующий повороты ). При этом в МРЭО я принципиально не дал денег, и был бы дефект в ходовой меня бы сразу нахлобучили по полной отправив все переделывать.
Третье – тот самый крутой головной свет. Раздражает нереально. Постоянно перемигивается, режет лучи, вертится за поворотом руля. Это видно на 0:40 секунде в видео про AFL. Я просто выходил из себя на трассе. Благо потом понял как его отрубать. Но все равно напрягало что опция есть, я как бы за нее заплатил, а пользоваться ею на практике тупо сложно. И если камера слегка грязная – то затягивает с переключением с дальнего на ближний. Тебе начинает моргать встречка мол переключись, слепишь. На f07 BMW этот свет кстати работал точно так-же
Четвертое - Багажник меньше. Он Уже и им неудобно пользоваться. В Astra H коляска залетала без проблем и еще куча барахла. В Astra J едва умещается коляска и по сути больше ничего. Надо снимать шторку багажника и грузить барахло наверх. Что небезопасно при ДТП даже при наличии шторки за сидениями к потолку.
Пятое – климатическая установка то холодила очень сильно, то недотягивала на солнце при постоянно выставленных 22 градуса. Причем будете смеяться , но на следующей F07 которую пригнал сразу после Астры – она работала точно так-же. На астре H у меня стоял обычный кондей по моему и на него я не жаловался.
Шестое – передаточные числа МКПП или задушенность мотора? Но ехала значительно более вяло чем Astra H. Притом что у H 90 л.с., а у J 95 л.с. С места как будто стартовали одинаково. Но вот тяги на подъем чувствовался недостаток. Евронормы с удушьем ? Или другая коробка? Не помню чесслово что было виной т.к. я разжевал это на астра клубе пару лет назад и забыл уже где та тема
Седьмое – ЛКП. Идеально. Твердая 5 с плюсом. И цвет не маркий
Восьмое - лобовое. Без затиров и пескоструя. Родное, не меняное. При равных с H пробегах, у H были видны явные следы жизни
Девятое – панель приборов очень приятна. Сверчков не было. В Astra H постоянно жили сверчки.
Десятое – мне эта машина очень не зашла. Она классная, но не для семьи. За 230 км пробега в одну сторону – я очень сильно уставал за рулем. Особенно ночью из-за этого адаптивного света который жутко напрягает неожиданными изменениями светового пучка. Глаза уставали дико несмотря на то что я бывший дальнобойщик со стажем и дорога для меня ни разу не нечто новое.
Поработав еще 2 мес я пригнал полуторагодовалую BMW F07 GT 2016 г.в. о которой отзыв есть тут же на сайте. Она не зашла еще больше. Ездить на ней для меня было просто убийством.
Спустя еще пару месяцев я купил S600 Lang и полтора года он радовал всю семью. Спасибо тебе Мерседес, я тебе обожаю. 600-800 км в один конец - просто на одном дыхании! Это невероятный автомобиль
Всем бобра
Совет автора покупателям Opel 1.3cdti Sport Tourer 2012 г
два раза в одну реку не входят. Это про Опель ))
С мерсом хоть 100 раз
Достоинства:
- Красивый не маркий цвет
- Неплохой дизайн в целом
Недостатки:
- Жесткая
- Тесная
- Задушенная
- Вещь дорогая в обслуге на самом деле





ссылка на отзыв про "изоленту"