Opel Astra Тесная зубодробилка
2012 г.
1.2 л. дизель
95 л.с.
МКПП
передний привод
Йокосука
24 июля 2020

Тесня и тряская... но весьма навороченная по меркам Астры

3 года назад, когда у меня родился сын, ездил я тогда на временном авто, так сказать купленный на короткий период эксплуатации (т.к. сразу была куплена недвига и нужна была машина поскромнее)

Это была синяя Astra H цвета "изолента" в кузове универсал с 6 ступ МКПП и круиз контролем.

Г.в. выпуска был толи 2009 толи 2010, уже не помню.

Ссылку на отзыв именно об этой синей машине могу дать в комментариях. А вот про свою самю первую Astra H дорестайл я писал очень давно и этот отзыв есть тут на автомаркете.

Короче очень бодро едущая машина. Не жесткая, но и не валкая. Не тесная но и не суперб. Для семьи из 4 человек места вагон, хватает всем и не никому не тесно.

Покатавшись месяца 2 на ней, я восстановился после колоссальных затрат на недвигу, и решил пригнать из Германии уже Astra J 2012 г.в. Ну типа следующая ступень, тем более что синяя H оставила позитивное чувсвто

Получилось все как всегда случайно. Объявление было выложено на мобиле буквально ТОЛЬКО ЧТО, я позвонил , сбил цену, закинул задаток и отправил человека за авто.

Приехала просто красавица а не машина. Реально будто новая.

Вся ровная, в правильном как по мне цвете, в очень правильном. В самом правильном )))

крашен только передний бампер, были притертости, в остальном все в родне.

Называлась она длинным названием Astra J Sport Tourer

Только вот наворотов в ней - я маленько удивился. И это слабо сказано

Перечисляем :

- кожаный мультируль с подогревом )))) (подогрев руля в Астре Карл!!!)

- спортивные сидения с выдвижными валиками под колени и к тому же с подогревом

- система распознавания дорожных знаков (это немыслимо)

- датчики давления в шинах

- адаптивный головной свет AFL+ второго поколения с автопереключением дальний ближний, вырезом пучка света, заглядыванием за повороты !!! (тут я просто прифигел)

- навигация с цветным мониторчиком (по сути мусор с убожественной графикой начала 90-ых годов)

- раздельный климат

- электрозеркала с автоскладыванием

- датчик света

И прочие уже обычные для всех вещи типа охлаждение бардачка, подлокотник и заводская тонировка антиультрафиолет

Ну думаю ничего себе Астра. При этом покупая ее я даже не интересовался особо о комплектации. Понравился цвет, сидухи в салоне . Она даже была на металлических дисках с колпаками! Т.е. тупо выглядела никак )) Но немец заикнулся о втором комплекте R17 на новом лете. Так что забил болт

В общем началась эксплуатация

Первое – места в салоне гораздо меньше чем в Astra H. Реально давит со всех сторон. Мне казалось что эта машина вызовет у меня приступы клаустрофобии. Сзади тоже самое. То крыша на голову давит то переднее сиденье. И сиденья не удобные. Жена сзади сильно уставала

Второе – подвеска пробивалась на каждом стыке. Ездить невозможно. При этом иной раз она пробивалась буквально до отбойника с таким грохотом как в BMW F07 (которая была по моему следующей покупкой после Astra J). Будто стойка сейчас войдет в салон как торпеда. При этом на стенде при прохождении техосмотра в МРЭО выдала 95% остатка жизни аммортов, а специалист на яме не выявил ни одного дефекта (трясучка и спец стенд по расхождению схождению колес имитирующий повороты ). При этом в МРЭО я принципиально не дал денег, и был бы дефект в ходовой меня бы сразу нахлобучили по полной отправив все переделывать.

Третье – тот самый крутой головной свет. Раздражает нереально. Постоянно перемигивается, режет лучи, вертится за поворотом руля. Это видно на 0:40 секунде в видео про AFL. Я просто выходил из себя на трассе. Благо потом понял как его отрубать. Но все равно напрягало что опция есть, я как бы за нее заплатил, а пользоваться ею на практике тупо сложно. И если камера слегка грязная – то затягивает с переключением с дальнего на ближний. Тебе начинает моргать встречка мол переключись, слепишь. На f07 BMW этот свет кстати работал точно так-же

Четвертое - Багажник меньше. Он Уже и им неудобно пользоваться. В Astra H коляска залетала без проблем и еще куча барахла. В Astra J едва умещается коляска и по сути больше ничего. Надо снимать шторку багажника и грузить барахло наверх. Что небезопасно при ДТП даже при наличии шторки за сидениями к потолку.

Пятое – климатическая установка то холодила очень сильно, то недотягивала на солнце при постоянно выставленных 22 градуса. Причем будете смеяться , но на следующей F07 которую пригнал сразу после Астры – она работала точно так-же. На астре H у меня стоял обычный кондей по моему и на него я не жаловался.

Шестое – передаточные числа МКПП или задушенность мотора? Но ехала значительно более вяло чем Astra H. Притом что у H 90 л.с., а у J 95 л.с. С места как будто стартовали одинаково. Но вот тяги на подъем чувствовался недостаток. Евронормы с удушьем ? Или другая коробка? Не помню чесслово что было виной т.к. я разжевал это на астра клубе пару лет назад и забыл уже где та тема

Седьмое – ЛКП. Идеально. Твердая 5 с плюсом. И цвет не маркий

Восьмое - лобовое. Без затиров и пескоструя. Родное, не меняное. При равных с H пробегах, у H были видны явные следы жизни

Девятое – панель приборов очень приятна. Сверчков не было. В Astra H постоянно жили сверчки.

Десятое – мне эта машина очень не зашла. Она классная, но не для семьи. За 230 км пробега в одну сторону – я очень сильно уставал за рулем. Особенно ночью из-за этого адаптивного света который жутко напрягает неожиданными изменениями светового пучка. Глаза уставали дико несмотря на то что я бывший дальнобойщик со стажем и дорога для меня ни разу не нечто новое.

Поработав еще 2 мес я пригнал полуторагодовалую BMW F07 GT 2016 г.в. о которой отзыв есть тут же на сайте. Она не зашла еще больше. Ездить на ней для меня было просто убийством.

Спустя еще пару месяцев я купил S600 Lang и полтора года он радовал всю семью. Спасибо тебе Мерседес, я тебе обожаю. 600-800 км в один конец - просто на одном дыхании! Это невероятный автомобиль

Всем бобра



Совет автора покупателям Opel 1.3cdti Sport Tourer 2012 г

два раза в одну реку не входят. Это про Опель ))

С мерсом хоть 100 раз

Достоинства:

  • Красивый не маркий цвет
  • Неплохой дизайн в целом

Недостатки:

  • Жесткая
  • Тесная
  • Задушенная
  • Вещь дорогая в обслуге на самом деле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
3882
Комментарии16 Добавить комментарий
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 июля 2020 в 19:08
Комментарий удален автором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2020 в 02:40

видимо никому твои сказки уже неинтересны ))

0
cobra33
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 25 июля 2020 в 06:30

Почти 300 просмотров и 9 лайков за 20 часов на мёртвом автомаркете где осталось 5 пользователей и 30 флудеров машин не имеющих и их обсуждать не умеющих и мною заблоченных - неплохой результат я тебе скажу

А что значит "сказки"?

+3
cobra33
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 июля 2020 в 06:29

Отличный отзыв, я всегда его читаю. Уж лучше повестей Архангельской женщины, которая видимо вместо личной жизни и внуков, развлекается с помощью старых авто.

+5
sasa777
НаCitroen C4 Grand Picasso25 июля 2020 в 10:06

Я это делаю не ради просмотров

А ради своей автомобильной истории которая навсегда остается в сети

Иной раз приятно перепрочесть и вспомнить каждую машину . Еще о многих авто есть что написать кстати и добавить в свой профиль

Только по старым авто в старом профиле у меня чтоб не соврать 30 отзывов о разных авто и когда в него захожу и вспоминаю каждую машину , а вместе с ней и массу событий произошедших в жизни - приятно очень . Т.к. жесткие диски с фотками многие то пропали , то поломались . Да и сам текст который я бывает перечитываю напоминает мне местами где глупость малолетнюю , где баб бывших , где всякие стрелки/стачки/тусовки/сделки и прочие приколы былых лет которые на сегодняшний день уже тупо невозможны т.к. все под контролем и схвачено

Короче мне это доставляет . А что там думают другие по поводу глупого рейтинга - вот чесслово мне плевать. Тем более рейтингу этому уже больше 10 лет ))) и наплевать на него мне было даже тогда когда его задумали

Мои отзывы отсюда "крали" и размещали на других ресурсах. Тогда их никто и не писал особо . Это тоже приятно )) помню Шторм там еще разборки устраивал с теми кто украл

Было весело

+6
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина25 июля 2020 в 11:56

В качестве одного из недостатков было сказано, цитирую: "Вещь дорогая в обслуге на самом деле". А можно некоторые подробности на этот счет? Заранее спасибо!

+2
bronik
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 25 июля 2020 в 12:02

Комплект сцепления с двух массовым маховиком - около 1000 евро

Форсунки около 1000 евро

ТНВД около 1000 евро

Турбина с геометрией около 600 евро и до 900 евро

DPF

Ступицы по-моему в сборе с датчиками ABS дороже 100 евро по моему . Тут могу ошибаться

К слову - за эти деньги на мерседесе S класс V12biturbo вы меняете АКПП в сборе . Всю систему зажигания под ключ. И ставите выхлоп AMG S65. Ступицы кстати на него стоит около 30 евро )))

+1
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 июля 2020 в 12:05

А пробег автомобиля на момент замены этих деталей какой был? В частности -форсунки и ТНВД?

+1
bronik
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 25 июля 2020 в 12:07

А я все это не менял

Но это не значит что вас минуют эти затраты

Попутно занимаюсь запчастями и просто смотрел чопочом

Форсунки можно убить с одной заправки а так ходят 300 тыс. Меняя форсунки ТНВД менять обязательно

Сцепление 200 тыс

Турбина 250 тыс

+1
wabco
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 июля 2020 в 12:18

У нас такие астры офицально продовались только бензиновые.Цена конские на оригинал,а ведь полно производителей выпускающих качественный неоригинал приемлимый по цене.Сейчас на легковое авто вообще нет смысла брать дизель,ведь цена литра саляры выше чем АИ 95.

+1
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 25 июля 2020 в 15:34

Бензиновые Астры J к вам поставлялись еще и с пакетом "плохие дороги"

Они выше , они не так держат дорогу. Но они и не зубодолбительные . Думаю на уровне ASTRA H

Так что может и неплохой вариант Астра Ж да к тому же с ГБО последнего поколения.

Но лучше наверное Рапид взять . Или Поло . Хотя и на поло ступицы по 100 евро

Как принтеры эти помнишь цветные? С картриджами

Принтер стоил 50$ но картридж иссякал за 100 страниц если не раньше . Цена картриджа 40$ )))

Так что опять приходим к тому что все что дешево , становится дорогим когда надо обслужить. А старенького мерса возмешь , он будет выходит в теже деньги по обслуге. Но безопасность ! Стоит очень дорого и мерс рулит в этом плане. Ну и комфорт совершенно другой

0
bronik
НаCitroen C4 Grand Picasso25 июля 2020 в 12:19

Купи дешево и обслуживай втридорого - это еще ФОРДа очень сильно касается.

Потому эти машины принято сбрасывать сразу после окончания гарантии . Особенно если нет понимания где купить детальки и как их заменить оч желательно самому

Иначе твои новые форсунки после замены вдруг окажутся отмытыми б.у. или подмененными на восстановленноюые

Рейка рулевая на форд стоит 130.000 рублей )))

На мерс S600 400 евро

Так что все что дешево лежит , не факт что дешево на самом деле оно выйдет в итоге

+2
wabco
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 июля 2020 в 14:53

Фокус 2 был,за год влаления поменял только датчик кислорода,поставил от ваза,они динаковые фирмы бош,только фишки разные.Но вот транзит за год владения высосал 400 т р,это больше чем все авто которыми я владел за 20 лет,а это 10 автомобилей.Так что от Форд транзит когда я их вижу хочется плюнуть в рожу их конструкторам.Ладно думал мне не повезло,но таких как я много невизучих.И транзитов на оптовой базе очень мало.В основном газели,боксеры,спринтеры.Единственного довольного влалельца транзита знаю,но у него бензиновый на гбо.Проехал больше 300 т км и продовать не собирается.

+1
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 25 июля 2020 в 15:18

Профессор Преображенский тоже доволен транзитами

Но он их новыми брал 4 штуки

Спринтер конечно лучший. Но только если пригнали из Европы. А не ваши Нижегородские или где их там собирают

Гниют как газель

+1
wabco
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 июля 2020 в 16:12

Хороший антикор и газели на пяток лет хватит,а потом и новую можно купить.

+1
Добавить комментарий